Forwarded from Роспотребнадзор РД (Роспотребнадзор РД)
С 10 по 15 марта 2025 года проводится «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
Получить консультацию специалистов можно по телефонам «горячей линии»:
8 (8722) - 69-03-68
Получить ответы на вопросы можно также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, работающего в круглосуточном режиме:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Если вы столкнулись с необоснованными начислениями в квитанциях, управляющая компания не выполняет свои обязанности по уборке подъезда, у вас частые перебои с электричеством или горячей водой, а может, с несоответствием воды нормам СанПИН — это ваш шанс защитить свои права. Звоните на горячую линию, оставляйте заявки, и помните: свои права нужно отстаивать.
👍3
Был у меня случай, когда мне пришлось обратиться в Роспотребнадзор. Это было чуть больше года назад. В одном известном магазине техники мне отказали в оплате картой, предложив снять наличные в ближайшем банкомате. Меня это совершенно не устроило, и я потребовал администратора, понимая, что кассиры просто выполняют свои обязанности и не принимают таких решений.
Администратор, к моему удивлению, подтвердил, что оплата возможна только наличными. От покупки я тогда отказался принципиально, задаваясь вопросом, как такой крупный ритейлер может работать только с наличными и почему это всех устраивает.
Вернувшись на работу, я сразу же позвонил в Роспотребнадзор РФ, чтобы уточнить законность таких действий магазина. Мне подтвердили, что это нарушение, и я попросил зафиксировать мое официальное обращение. Заявка была передана в наш местный Роспотребнадзор.
Позже со мной связался молодой человек, который слишком легкомысленно отнесся к ситуации, предложив просто снять деньги. Пришлось аккуратно напомнить ему, что в его советах я не нуждался и пусть соблюдает закон, и настоял на официальной проверке.
Хотя мне и обещали выезд на место и дальнейшие действия, я так и не получил обратной связи. Однако спустя некоторое время магазин начал принимать оплату картой. Думаю, мое обращение все же сыграло свою роль.
Хотя я человек мирный и неконфликтный, просто не люблю, когда кто-то вторгается в мои личные дела. У каждого могут быть свои причины для отказа от наличных, и они не должны становиться предметом обсуждения.
Администратор, к моему удивлению, подтвердил, что оплата возможна только наличными. От покупки я тогда отказался принципиально, задаваясь вопросом, как такой крупный ритейлер может работать только с наличными и почему это всех устраивает.
Вернувшись на работу, я сразу же позвонил в Роспотребнадзор РФ, чтобы уточнить законность таких действий магазина. Мне подтвердили, что это нарушение, и я попросил зафиксировать мое официальное обращение. Заявка была передана в наш местный Роспотребнадзор.
Позже со мной связался молодой человек, который слишком легкомысленно отнесся к ситуации, предложив просто снять деньги. Пришлось аккуратно напомнить ему, что в его советах я не нуждался и пусть соблюдает закон, и настоял на официальной проверке.
Хотя мне и обещали выезд на место и дальнейшие действия, я так и не получил обратной связи. Однако спустя некоторое время магазин начал принимать оплату картой. Думаю, мое обращение все же сыграло свою роль.
Хотя я человек мирный и неконфликтный, просто не люблю, когда кто-то вторгается в мои личные дела. У каждого могут быть свои причины для отказа от наличных, и они не должны становиться предметом обсуждения.
👍27
Forwarded from Махачкала, как дела?
🚧 В Дагестане обновляют коммунальную инфраструктуру — запуск новых объектов уже в октябре
В октябре 2025 года в республике планируют ввести в эксплуатацию модернизированные и новые объекты коммунальной инфраструктуры. Работы идут в рамках госпрограммы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры».
Что сделают:
• Увеличат мощность канализационных сооружений до 60 тыс. кубометров в сутки;
• Построят глубоководный выпуск от очистных сооружений канализации;
• Проведут реконструкцию напорных коллекторов и другие важные работы.
Проект стартовал в конце 2023 года, и по каждому объекту уже есть положительное заключение экспертизы. Все работы проходят в рамках масштабной реконструкции канализационных очистных сооружений Махачкалинской агломерации.
Большие перемены — к лучшему!
В октябре 2025 года в республике планируют ввести в эксплуатацию модернизированные и новые объекты коммунальной инфраструктуры. Работы идут в рамках госпрограммы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры».
Что сделают:
• Увеличат мощность канализационных сооружений до 60 тыс. кубометров в сутки;
• Построят глубоководный выпуск от очистных сооружений канализации;
• Проведут реконструкцию напорных коллекторов и другие важные работы.
Проект стартовал в конце 2023 года, и по каждому объекту уже есть положительное заключение экспертизы. Все работы проходят в рамках масштабной реконструкции канализационных очистных сооружений Махачкалинской агломерации.
Большие перемены — к лучшему!
👍7😁1
Предупреждение об отключениях света или воды для Махачкалы ежедневная рутина. Уже и не знаешь, есть ли смысл делиться этой информацией. Наверное, самое важное — просто всегда быть готовыми. Держите бутылки с водой и заряженные павербанки под рукой, чтобы никакие перебои не застали вас врасплох!
👍8
Все вокруг стали такими зашифрованными, что теперь клеят на телефоны защитное стекло "шпион". Это когда сбоку не видно экран. Гады! Лишили меня последней радости — читать переписки соседей в мечети или кафе!
🤣13😁8
Хотел сегодня написать вам, что с начала года бюджетные организации не оплачивают за коммуналку, но потом подумал, что у меня могут быть проблемы… и не написал.
🤣15😁3
Центральная часть Каспийска без света. Отключены сразу несколько фидеров. Аварийная горсетей работает. Точной информации о сроках восстановления нет.
🤨7😢3🤣1
Forwarded from МЧС (Махач, Чё Стало?) (Mad S)
Наш канал с места событий
Горит уникальный Хрюгский лес (Ахтынский район). Нужна огласка, чтоб власти приняли меры
Горит уникальный Хрюгский лес (Ахтынский район). Нужна огласка, чтоб власти приняли меры
😢8
Есть здесь любители непрошеных советов? Если да, то могу познакомить вас с одной женщиной, которая обожает раздавать такие рекомендации незнакомцам.
Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Стою, общаюсь с товарищем возле работы. Рядом женщина лет 60, которая, похоже, решила, что моё время и здоровье — это её прерогатива. Она окликнула меня и, не дождавшись ответа, начала делиться советами о том, как вернуть мои бедные упокоившиеся волосы с помощью народных средств.
Меня это удивило. Потом улыбнуло. Потом возмутило. И хотя вежливость заставила меня выслушать её, я всё же не удержался и сказал, что не испытываю комплексов из-за лысины и в её советах не нуждаюсь. Но женщина была не из робкого десятка — она продолжала настаивать на своём, приводя примеры из личного опыта, пока мы с коллегой культурно не объяснили ей, что разговор неуместен.
А вообще меня удивляет, как взрослые легко забывают о границах в отношении посторонних. Я всегда с уважением отношусь к возрасту, но некоторые этого абсолютно не заслуживают.
Помню одного мужчину, который, ссылаясь на свой возраст, обходил очередь на кассе, стоя перед людьми, которые откровенно говоря, были не сильно младше его. Когда я его спросил, почему он так поступает, он стал возмущаться, что взрослого человека ущемляют.
Говорят, мудрость приходит с годами, но в некоторых случаях годы приходят одни.
У нас как-то принято ругать молодежь и хвалить старшее поколение, хотя это не всегда оправдано. Я считаю, что новое поколение намного лучше нас. Они знают, чего хотят, у них четкие границы и дистанция. Они принципиальнее и выглядят более уверенно. Не то, что мы с вами, сотканные из комплексов и сомнений.
Не хочу обобщать, но многие взрослые думают, что только они делают всё правильно, а остальные — нет. Они хотят, чтобы всё было так, как они говорят, и когда молодежь не следует их указаниям, начинаются нервы и обвинения.
Заметьте, я говорю о молодежи и взрослых. Своих сверстников я отношу к середине. На наших плечах лежит огромная ответственность — сохранить свою самобытность, продолжая чтить наши ценности, при этом не мешая развиваться нашим детям.
А что касается лысины — берите три зубчика чеснока, лук, продавливайте и разбавляйте двумя столовыми ложками воды. Потом плотно втирайте в голову, и тогда вампиры вас не тронут, жена убежит, а соседи съедут! 😀
Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Стою, общаюсь с товарищем возле работы. Рядом женщина лет 60, которая, похоже, решила, что моё время и здоровье — это её прерогатива. Она окликнула меня и, не дождавшись ответа, начала делиться советами о том, как вернуть мои бедные упокоившиеся волосы с помощью народных средств.
Меня это удивило. Потом улыбнуло. Потом возмутило. И хотя вежливость заставила меня выслушать её, я всё же не удержался и сказал, что не испытываю комплексов из-за лысины и в её советах не нуждаюсь. Но женщина была не из робкого десятка — она продолжала настаивать на своём, приводя примеры из личного опыта, пока мы с коллегой культурно не объяснили ей, что разговор неуместен.
А вообще меня удивляет, как взрослые легко забывают о границах в отношении посторонних. Я всегда с уважением отношусь к возрасту, но некоторые этого абсолютно не заслуживают.
Помню одного мужчину, который, ссылаясь на свой возраст, обходил очередь на кассе, стоя перед людьми, которые откровенно говоря, были не сильно младше его. Когда я его спросил, почему он так поступает, он стал возмущаться, что взрослого человека ущемляют.
Говорят, мудрость приходит с годами, но в некоторых случаях годы приходят одни.
У нас как-то принято ругать молодежь и хвалить старшее поколение, хотя это не всегда оправдано. Я считаю, что новое поколение намного лучше нас. Они знают, чего хотят, у них четкие границы и дистанция. Они принципиальнее и выглядят более уверенно. Не то, что мы с вами, сотканные из комплексов и сомнений.
Не хочу обобщать, но многие взрослые думают, что только они делают всё правильно, а остальные — нет. Они хотят, чтобы всё было так, как они говорят, и когда молодежь не следует их указаниям, начинаются нервы и обвинения.
Заметьте, я говорю о молодежи и взрослых. Своих сверстников я отношу к середине. На наших плечах лежит огромная ответственность — сохранить свою самобытность, продолжая чтить наши ценности, при этом не мешая развиваться нашим детям.
А что касается лысины — берите три зубчика чеснока, лук, продавливайте и разбавляйте двумя столовыми ложками воды. Потом плотно втирайте в голову, и тогда вампиры вас не тронут, жена убежит, а соседи съедут! 😀
🔥24😁14🤣3
Forwarded from Штаб Дагестана!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем в Избербаше средь бела дня...
🤣12🤨7😢5😁1
Благодаря рынку недвижимости и своей зарплате, я никогда не накоплю на квартиру, а значит можно быть просто счастливым тратя деньги на колу, принглс и прочие ништяки.
🤣13😁6
Forwarded from Монитор пациента и ЖКХ
«Отсутствует напор горячего и холодного водоснабжения, протекает вода по фасаду дома во время осадков. О ремонте вообще молчу, с советских времен ничего не изменилось...»
Многие дагестанцы, наверное, сейчас узнают себя в этой картине. Такая ситуация, к сожалению, типична для многих домов.
Ая Казибековна из Махачкалы – одна из тех, кто столкнулся с этой проблемой. Ее управляющая компания, УК №13, видимо, забыла, что ежемесячные платежи жильцов – это не просто так, а плата за услуги, которые должны предоставляться.
Поэтому Ая Казибековна обратилась к нам за помощью. Мы направили жалобы в соответствующие инстанции. Недавно женщина написала нам, что УК наконец-то начала ремонт подъезда! Вот бы все так оперативно реагировали на проблемы жильцов, не дожидаясь жалоб, правда?
Напоминаем, текущий ремонт подъездов должен проводиться с периодичностью раз в 3–5 лет в зависимости от физического износа многоквартирного дома (п. 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170).
Если ваша УК халтурит, приходите к нам, мы поможем им вспомнить свои обязанности. Изучайте и отстаивайте свои права! Ваш Монитор.
👍6
Жители Дагестана могут передать показания газового счетчика по фото
Компания «Газпром межрегионгаз Махачкала» запустила онлайн-сервис «ГазФотоКонтроль». Он позволяет абонентам быстро и удобно передавать показания прибора учета и оплачивать за газ дистанционно, без посещения офиса компании.
Для оплаты газа с помощью нового сервиса нужно загрузить фотографию счетчика на сайт https://gfcservice.ru:8441/gfc/user.php . Система автоматически распознает номер прибора и текущие показания, а затем сформирует квитанцию.
Домовладельцы могут произвести оплату сразу, либо выбрать более удобное время. Показания прибора учета также отразятся в «Личном кабинете».
«Новая онлайн-платформа создана для удобства наших абонентов. Это еще один инструмент, который упрощают использование услуг газовых компаний», — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ризван Мурадов.
Компания «Газпром межрегионгаз Махачкала» запустила онлайн-сервис «ГазФотоКонтроль». Он позволяет абонентам быстро и удобно передавать показания прибора учета и оплачивать за газ дистанционно, без посещения офиса компании.
Для оплаты газа с помощью нового сервиса нужно загрузить фотографию счетчика на сайт https://gfcservice.ru:8441/gfc/user.php . Система автоматически распознает номер прибора и текущие показания, а затем сформирует квитанцию.
Домовладельцы могут произвести оплату сразу, либо выбрать более удобное время. Показания прибора учета также отразятся в «Личном кабинете».
«Новая онлайн-платформа создана для удобства наших абонентов. Это еще один инструмент, который упрощают использование услуг газовых компаний», — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ризван Мурадов.
🔥3
Понимаю, что вечер пятницы — не самое лучшее время для обсуждения подобных вопросов, но всё же хочу спросить: как часто вы используете онлайн-платформы для расчётов за коммунальные услуги? Мне интерес
Anonymous Poll
38%
Использую
62%
Нет, так как не доверяю
Это я ⬆️ когда на работе получаю обращения от людей:
- Один мужчина просил, чтобы мы заставили его жену заплатить половину суммы по водяному счетчику, потому что, по его мнению, она расходует воду больше, чем он. Новый третейский судья в водяных спорах к вашим услугам!
- Хотя я живу и работаю в Махачкале, ко мне приходило обращение из Избербаша с просьбой узнать у Россетей, когда у них, в Избербаше, будет свет. Пришлось ответить, что: «Ваш звонок очень важен для нас…» 📞
- Одна женщина попросила списать задолженность, потому что не может найти мужа. Интересно, можно ли так же списать неявку на работу? 🤔
Друзья, если вдруг я перестану отвечать вам здесь или выкладывать посты, знайте, я, вероятно, решаю проблемы с нерадивой женой, которая отказывается платить за воду, отважно бьюсь с электриками за свет в Избербаше и ищу потерявшегося мужа. Особые приметы - ни я! Если будет информация, то делитесь.
В общем, берегите себя и не переживайте по пустякам!
Я тоже, с вашего позволения, присоединюсь к вам и не буду волноваться о ваших «неурядицах» ☺️. Оставлю свой скромный потенциал для решения действительно важных вопросов ❤️
- Один мужчина просил, чтобы мы заставили его жену заплатить половину суммы по водяному счетчику, потому что, по его мнению, она расходует воду больше, чем он. Новый третейский судья в водяных спорах к вашим услугам!
- Хотя я живу и работаю в Махачкале, ко мне приходило обращение из Избербаша с просьбой узнать у Россетей, когда у них, в Избербаше, будет свет. Пришлось ответить, что: «Ваш звонок очень важен для нас…» 📞
- Одна женщина попросила списать задолженность, потому что не может найти мужа. Интересно, можно ли так же списать неявку на работу? 🤔
Друзья, если вдруг я перестану отвечать вам здесь или выкладывать посты, знайте, я, вероятно, решаю проблемы с нерадивой женой, которая отказывается платить за воду, отважно бьюсь с электриками за свет в Избербаше и ищу потерявшегося мужа. Особые приметы - ни я! Если будет информация, то делитесь.
В общем, берегите себя и не переживайте по пустякам!
Я тоже, с вашего позволения, присоединюсь к вам и не буду волноваться о ваших «неурядицах» ☺️. Оставлю свой скромный потенциал для решения действительно важных вопросов ❤️
🤣16