This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трансформаторы перегорели, теперь не выдерживает проводка. Махачкала. Буквально только что.
Видео взято в тг канале 05
Как отмечать пока не разобрался.
Видео взято в тг канале 05
Как отмечать пока не разобрался.
🤯21❤2💔2👍1
Номера городских служб
Махачкалаводоканал - 606052, 678266, 67-21-23
Водоканал Каспийск - 8 (872) 465-16-17
Горсети Махачкала - 51-61-71, 67-41-05
Горсети Каспийск - 8 (872) 465-26-60
Россети - 8-800-220-02-20
Хасэнерго - 8 (928) 528 20-14
Газовая служба - 51-04-04
Межрегионгаз Махачкала - 8 (800) 200-98-04
Отлов собак (Каспийск) - 8-963-429-26-62
Отлов собак (Махачкала) - +79896731757
Махачкалаводоканал - 606052, 678266, 67-21-23
Водоканал Каспийск - 8 (872) 465-16-17
Горсети Махачкала - 51-61-71, 67-41-05
Горсети Каспийск - 8 (872) 465-26-60
Россети - 8-800-220-02-20
Хасэнерго - 8 (928) 528 20-14
Газовая служба - 51-04-04
Межрегионгаз Махачкала - 8 (800) 200-98-04
Отлов собак (Каспийск) - 8-963-429-26-62
Отлов собак (Махачкала) - +79896731757
❤18👍2
👍26
Если у вас низкое напряжение, то вы имеете право требовать перерасчет. Для этого вам нужно подать заявление.
Образцы выше.
Пользуйтесь и знайте свои права.
Образцы выше.
Пользуйтесь и знайте свои права.
👍44
Буду благодарен если станете отмечать мой аккаунт у себя в сторис.
Пусть люди знают о своих правах.
Пусть люди знают о своих правах.
👍40
Закон защищает потребителя и разрешает за некачественную услугу платить на 0,15% меньше. Кроме этого, энергосбытовики устранить недостатки должны в разумные сроки.
Впервую очередь надо сообщить о плохом качестве электроэнергии в аварийно-диспетчерскую службу поставщика услуги.
Сделать это можно устно, в том числе по телефону, или письменно.
Запишите дату и номер заявки. Именно с этого дня в случае подтверждения плохого качества услуги размер оплаты должны снизить на 0,15% (р. IV Приложения 1 к Постановлению Правительства № 354).
Согласуйте время и дату, когда проведут проверку. Если этого не сделать, электрики должны приехать в течение 2 часов после заявки.
Обычно дома у заявителя оставляют на сутки прибор, который фиксирует все параметры электричества.
После проверки обязаны составить акт, в котором отражают, действительно ли качество электроэнергии не соответствует ГОСТ 13109-97 и по каким причинам. Один экземпляр выдают потребителю.
Дальнейшие действия напрямую зависят именно от причины просадки.
Впервую очередь надо сообщить о плохом качестве электроэнергии в аварийно-диспетчерскую службу поставщика услуги.
Сделать это можно устно, в том числе по телефону, или письменно.
Запишите дату и номер заявки. Именно с этого дня в случае подтверждения плохого качества услуги размер оплаты должны снизить на 0,15% (р. IV Приложения 1 к Постановлению Правительства № 354).
Согласуйте время и дату, когда проведут проверку. Если этого не сделать, электрики должны приехать в течение 2 часов после заявки.
Обычно дома у заявителя оставляют на сутки прибор, который фиксирует все параметры электричества.
После проверки обязаны составить акт, в котором отражают, действительно ли качество электроэнергии не соответствует ГОСТ 13109-97 и по каким причинам. Один экземпляр выдают потребителю.
Дальнейшие действия напрямую зависят именно от причины просадки.
👍10❤2
Приключения коммунальщика
Жалоба на слабое напряжение.docx
А если энергетики не отреагировали на ваше сообщение, в таком случае можете направить эту претензию
👍8
Forwarded from Огни КавкаZA
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Энергетики восстановили электроснабжение более 60 % оставшихся без света потребителей в Дербенте
Специалисты филиала "Россети Северный Кавказ"-"Дагэнерго" в круглосуточном режиме продолжают восстановительные работы на кабельных линиях 6 кВ на территории подстанции "Дербент-330".
К 11.00 мск 11 августа 2023 года введена в работу большая часть повреждённых кабельных линий. Это позволило возобновить электроснабжение свыше 60 % из числа ранее оставшихся без света потребителей.
К восстановительным мероприятиям привлечены восемь бригад энергетиков "Дагэнерго": 32 специалиста, пять единиц спецтехники.
Энергетики прилагают максимум усилий для восстановления электроснабжения всех потребителей г. Дербента. Срок завершения технических мероприятий продлён в связи с высоким уровнем сложности выполняемых работ и конструктивными особенностями места проведения ремонта.
Планируемое время завершения работ - 15.00 мск 11 августа 2023 года.
Специалисты филиала "Россети Северный Кавказ"-"Дагэнерго" в круглосуточном режиме продолжают восстановительные работы на кабельных линиях 6 кВ на территории подстанции "Дербент-330".
К 11.00 мск 11 августа 2023 года введена в работу большая часть повреждённых кабельных линий. Это позволило возобновить электроснабжение свыше 60 % из числа ранее оставшихся без света потребителей.
К восстановительным мероприятиям привлечены восемь бригад энергетиков "Дагэнерго": 32 специалиста, пять единиц спецтехники.
Энергетики прилагают максимум усилий для восстановления электроснабжения всех потребителей г. Дербента. Срок завершения технических мероприятий продлён в связи с высоким уровнем сложности выполняемых работ и конструктивными особенностями места проведения ремонта.
Планируемое время завершения работ - 15.00 мск 11 августа 2023 года.
❤7👍2
Forwarded from Кавказ ИНФОРМ
Сформирован график перерывов электроснабжения на 12 августа
МАХАЧКАЛА
⤵️⤵️⤵️
МАХАЧКАЛА
⤵️⤵️⤵️
❤2🤬2👍1
Уважаемые, график составляли Россети, а не я. Ко мне у вас какие претензии?))))
Если у вас нет света подавайте жалобу в жилищную инспекцию, я вам дал все необходимое для этого.
Если у вас нет света подавайте жалобу в жилищную инспекцию, я вам дал все необходимое для этого.
👍35😁11🤣2