Tony Oursler (р. 1957)
В контексте современной арт-сцены Тони Оуслер занимает уникальное место как медиум-художник, предложивший радикально новую форму синтеза медиа-арта и скульптуры. Его творчество нельзя отнести ни к жанру инсталляции, ни к видеоарту в их классических проявлениях. Оно существует на стыке художественного и клинического, эстетического и технологического.
В контексте современной арт-сцены Тони Оуслер занимает уникальное место как медиум-художник, предложивший радикально новую форму синтеза медиа-арта и скульптуры. Его творчество нельзя отнести ни к жанру инсталляции, ни к видеоарту в их классических проявлениях. Оно существует на стыке художественного и клинического, эстетического и технологического.
🤮12❤10👎2🤯2🗿2
Elaine Cameron-Weir (р. 1985) Канада
Культурный контекст, в котором работает Кэмерон-Уир, — это эпоха постгуманизма и разрушения телесной целостности как символа автономии. В её работах чувствуется отклик на климат тревоги: как экологической, так и психо-социальной. Она превращает постиндустриальные останки в реликвии новой мифологии, где технологии утратили власть, а тело остаётся последней границей опыта.
Культурный контекст, в котором работает Кэмерон-Уир, — это эпоха постгуманизма и разрушения телесной целостности как символа автономии. В её работах чувствуется отклик на климат тревоги: как экологической, так и психо-социальной. Она превращает постиндустриальные останки в реликвии новой мифологии, где технологии утратили власть, а тело остаётся последней границей опыта.
🤮11🔥5❤4👎2🗿2
Richard Wentworth
Уэнтворт — не скульптор в традиционном понимании, а скорее картограф микро-гештальтов, исследователь полей напряжения между предметом и действием, между материалом и привычкой.
Уэнтворт — не скульптор в традиционном понимании, а скорее картограф микро-гештальтов, исследователь полей напряжения между предметом и действием, между материалом и привычкой.
❤12👍6🤮5🔥3🗿2👎1