Работа для продактов и проджектов – Telegram
Работа для продактов и проджектов
124 subscribers
3 photos
1 video
307 links
Download Telegram
Менеджер проектов по локализации производства медицинских изделий

от 170 000 ₽ за месяц, на руки
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Условия:


- график работы - с понедельника по пятницу (полный рабочий день с 9.00 - 18.00, возможен гибридный график по согласованию с руководителем после прохождения испытательного срока (от 1 месяца до 3-х месяцев);
- оформление по ТК РФ;
- уровень заработной платы – по результатам собеседования;
- ежемесячная премия 25% после испытательного срока, ежегодная индексация оклада, премия по итогам года;
- обучение, способствующее профессиональному росту;
- социальный пакет (ДМС, б/п обеды);
- офис в шаговой доступности от ст. м. "Ботанический Сад"/ МЦК Ботанический сад;

Требования:


- Высшее образование (биологическое, биотехнологическое, химическое);
- Хорошее владение устным/письменным английским языком;
- Уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
- Подтверждённый опыт в локализации МИ на территории РФ.

Обязанности:


- Полное понимание механизма локализации МИ в РФ;
- Участие в переговорах с потенциальным технологическим партнером;
- Управление проектом локализации МИ;
- Разработка и ведение графика локализации МИ;
- Расчет бюджета проекта (формирование затратной/доходной части проекта);
- Разработка требований к производственной площадки, оснащении её технологическим оборудованием;
- Формирование штата сотрудников производства;
- Разработка технологической документации, внедрение системы менеджмента качества ИСО;
- Участие в регистрации локализуемых МИ и последующей постановке их на производство

Где предстоит работать:


Москва, Ботанический сад, Серебрякова, проезд (Москва), 2, кор.1

info@analytica.ru
Product Manager (Продукт и Кастомизация)

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо

Вот уже 10 лет Диван.ру каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. А мебель начинается с дивана!

Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.

Мы в поисках вовлеченного product-менеджера, который стремится развиваться в области работы с IT продуктами.

Если тебе интересно влиться в процесс и почувствовать себя частью команды, где можно профессионально расти и реализовать свои возможности – присоединяйся к нам!

ЗАДАЧИ:


- Лидировать направление "Продукт и Кастомизация", поддерживать весь цикл разработки web-решений от Discovery до Delivery, грамотно управлять приоритетами;
- Развивать карточки товаров и функции их кастомизации с целью непрерывного улучшения опыта пользователей и роста CR;
- Совместно с командой ассортимента прорабатывать продуктовые ценности и решения, ориентированные на рост доли кастомизированных товаров в online-обороте;
- Системно работать с метриками, проводить регулярные исследования данных воронки по категориям с целью поиска причин отклонений и точек роста продаж;
- Осуществлять поиск и проверку гипотез на пользователях (через проведение количественных исследований, глубинных и экспресс-интервью);
- Проводить аудит референсов и конкурентов, привлекать гипотезы роста с верификацией на данных, определять RoadMap развития продукта в рамках направления;
- Участвовать в формировании и защите планов развития (общая стратегия, квартальное и проектное планирование).

ЧТОБЫ УСПЕШНО СПРАВЛЯТЬСЯ С ЗАДАЧАМИ, ТЕБЕ ПОМОГУТ:

- Навыки проведения CustDev и других типов интервью;
- Умение работать с CJM и выявлять проблемные точки продукта, барьеры пользователей;
- Понимание принципов работы с продуктом и его развития на основании UNIT-экономики, влияния на коммерческую часть;
- Способность формулировать цели, задачи; определять метрики продукта; прогнозировать и оценивать влияние изменений;
- Опыт в области моделирования дизайна экспериментов – планирование, запуск и подведение итогов АВ-тестирований;
- Умение работать с инструментами web-аналитики (Яндекс.Метрика, др.) и данными;
- Навыки планирования приоритетов и управления ожиданиями стейкхолдеров;
- Опыт взаимодействия с разработкой по гибким методологиям;
- Успешный опыт развития e-commerce продуктов от 0,5M MAU;
- Высокий уровень самостоятельности, проактивность и способность принимать качественные решения.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :


- Оформление по ТК РФ как полагается;
- Удаленный формат работы;
- Работа в компании с ИТ-аккредитацией;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Предоставляются хорошие скидки для сотрудников на всю продукцию компании;
- У нас нет «менеджеров», которые не создают ценность своими руками, нет длинных цепочек согласований. Мы не любим бюрократию, ценим хорошо работающие процессы и не боимся их менять;
- У нас достаточно высокая прозрачность со стороны фаундера. Ежеквартальные отчеты для всей команды о том, что происходит с компанией, тактикой, стратегией, метриками. У нас принято открыто рассказывать о факапах (это не страшно) и проявлять инициативу (она не наказуема).
- Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела.

+73832075473
1
Менеджер продукта

от 100 000 ₽ за месяц, на руки
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Приглашаем в команду отдела развития Продукт менеджера.

НОНТОН - 10 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!

Вам предстоит:


- Анализировать рынок и выявлять перспективные ниши и тренды;
- Разрабатывать и реализовывать эффективные коммерческие стратегии;
- Внедрять новые инструменты и повышать доходность существующих каналов;
- Создавать уникальные торговые предложения, проводить презентации и готовить коммерческие предложения;
- Управлять доходностью и сроком окупаемости проектов;
- Увеличивать объём продаж и рост прибыли по различным направлениям: собственный е-ком и маркетплейсы.

От вас мы ожидаем:


- Опыта работы в аналогичной позиции от года;
- Умения анализировать рынок и выявлять тренды;
- Навыков разработки и реализации коммерческих стратегий;
- Опыта в привлечении клиентов и увеличении доходности;
- Способности разрабатывать ценовую политику и управлять доходностью;
- Отличных коммуникативных навыков и умения проводить презентации;
- Системности, стратегического мышления, высокого уровня личной ответственности и ориентации на результат;
- Уровня владения Microsoft Office - продвинутый пользователь (сводные, макросы) и знание 1С.

Мы предлагаем:


- Стабильную работу в растущей e-commerce компании, официальное трудоустройство, высокий уровень дохода и возможность роста внутри компании;
- Пятидневная рабочая неделя 09:00 - 18:00 или с 10:00 до 19:00, (сб и вс - выходные дни) в современном, комфортном офисе в БЦ Собрание (Новорощинская ул., д.4), с обеденной зоной;
- Отсутствие дресс-кода, молодой коллектив и лояльное руководство, регулярные масштабные корпоративные мероприятия;
- Корпоративная скидка на все товары гипермаркета для вас и ваших друзей;
- Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов;
- Обучение за счёт компании;
- НОНТОН - партнер ФК Зенит, поэтому для наших сотрудников всегда есть билеты на домашние матчи в отдельную ложу.

Где предстоит работать:

Санкт-Петербург, Новорощинская улица, 4

+7 (812) 407-12-62
manager@nonton.ru
Продукт менеджер EdTech

от 100 000 ₽ за месяц, на руки
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо

Команда IPR MEDIA в поисках Продакт-менеджера ( product manager )

Компания IPR MEDIA — аккредитованная IT-компания, специализирующаяся разработке российского ПО для образовательных организаций. Мы предлагаем комплексные решения для создания современной образовательной среды регионов, университетов и колледжей, включая цифровые платформы и электронные библиотеки, издания высокого качества и образовательные программы, мероприятия и сервисы.

Чем предстоит заниматься:


- Работать над проектами в области EdTech.
- Работа над редизайном образовательного продукта в сфере среднего профессионального образования.
- Глубоко погружаться в доменную область в сфере образования, инициировать задачи по развитию продуктов.
- Исследовать конкурентный рынок и JTBD клиентов, проверять гипотезы, проектировать востребованные фичи и продукты, считать юнит-экономику.
- Анализировать и предлагать несколько вариантов удовлетворения потребностей пользователей, выделять оптимальный и презентовать его стейкхолдерам.
- Составлять ТЗ для команды разработки и команды веб-дизайнеров, вести и приоритизировать бэклог.
- Соотносить продукты и фичи с экосистемным контекстом продуктов компании.

Что мы ждем от вас:


- Опыт работы продуктовым менеджером не менее двух лет.
- Владение методологиями и фреймворками продуктового менеджмента.
- Навыки написания понятных технических заданий для разработки.
- Внимательность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности.
- Умение обосновать и презентовать идею.
- Предпринимательское мышление, искренняя заинтересованность в развитии продукта и ответственность за его успех.

Что ждет будущего коллегу:


- Оформление по ТК РФ, удаленный формат работы.
- Заработная плата: оклад + KPI, который будет расти при достижении необходимых результатов.
- Четкий график 5/2 с 8:00 до 17:00 по МСК. Мы ценим баланс работы и личной жизни. У каждого должно быть время на семью, друзей, на бег по утрам или любимую книгу.
- Соцпакет (отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный.
- ДМС после испытательного срока (через 3 месяца).
- Возможность реализовать свой опыт и амбициозные идеи.
- Многостороннее развитие как специалиста в сегменте EdTech

8 800 555 22 35
Менеджер продукта IT/Product Manager

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

В RIT Automation мы с 2011 года разрабатываем высокотехнологичные решения для горнодобывающей промышленности, строительной техники, позиционирования персонала.

С нами ты сможешь поработать в проектах по автоматизации буровзрывных работ, систем безопасности для предприятий и фабрик, мониторинга для геологоразведки, с высокоточными системами для строительной техники.

RIT Automation входит в реестр аккредитованных ИТ компаний.

Резидент Инновационного центра "Сколково" и Технологического парка "Академпарк".

Сейчас мы в поиске сотрудника на должность Менеджер продукта, который усилит нашу команду.

Чем предстоит заниматься:


- Формулировать продуктовые гипотезы, которые необходимо проверить на пути к реализации стратегии продукта
- Формирование продуктового видения и дорожной карты.
- Расчет экономического обоснования (Business Case) для новых продуктов и функций.
- Управлять бэклогом: приоритизировать задачи, описывать их с уровнем детализации, достаточным для разработчиков ПО и устройств, тестировщиков
- Быть лидером и мотиватором для своей команды
- Подбирать технические решения, составлять ТЗ
- Взаимодействие с заказчиком: выявление потребностей клиентов через интервью, проводить демонстрации оборудования, технические презентации, подготовка и проведение пилотных внедрений на площадках клиентов, сбор обратной связи.
- Исследовать рынок, проводить анализ технологических решений конкурентов
- Участвовать в разработке и тестировании новых продуктов.

Что мы ждем от кандидата:


- Знание технологических процессов открытых горных работ (карьеры, разрезы) или буровзрывных работ
- Техническая грамотность в области горного машиностроения, систем управления тяжелой техникой (автопилоты, телематика), принципов работы взрывчатых веществ и средств инициирования
- Опыт управления жизненным циклом сложных B2B-продуктов
- Знания принципов и цикла разработки ПО, аппаратных компонентов и сервисов.
- Широкий технический кругозор
- Развитые навыки планирования
- Знание основных методологий project-менеджмента: scrum, agile, SMART-планирование
- Целеустремленность, желание работать со сложными проектами на стыке ИТ и АСУ

Мы предлагаем:


- Официальное трудоустройство, "белую" заработную плату
- Офисный формат работы (возможен гибрид после прохождения испытательного срока), стандартная пятидневная рабочая неделя, гибкое начало рабочего дня
- Дружную сплочённую команду
- Развитие карьеры (вертикальное/горизонтальное)
- Разнообразные корпоративные мероприятия
- Уникальную возможность создать с нуля или развить рынок высокотехнологичных продуктов в стратегической для экономики отрасли.
- Работу на стыке передовых технологий и реального промышленного производства.Взаимодействие с ведущими горнодобывающими компаниями.

Где предстоит работать:


Новосибирск, Оловозаводская улица, 47/9

sale@rit-it.com
+7 (383) 233 71 73
Менеджер по продукту

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Компания «ВЕЛАР» — российский завод-производитель современных и энергоэффективных светодиодных светильников, осветительных комплексов, опор и системы управления освещением для вашего проекта. Наша компания более 7 лет успешно осуществляет поставки оборудования на самые крупные и значимые объекты страны.

Мы расширяемся и формируем команду профессионалов. На данный момент требуется менеджер по продукту в направлении Паркового, уличного освещения и благоустройства.

Наши условия работы:


- Стабильная работа в творческой атмосфере отдела продукт менеджера в современной компании, которая активно развивается и дорожит своей репутацией в отрасли;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с полностью белой заработной платой и выплатами 2 раза в месяц без задержек;
- Стильный и комфортный офис openspace в районе зоопарка;
- График: 5/2 9:00-18:00;
- Обучение и адаптация: предоставляем;
- Персональный наставник на период испытательного срока;
- Профессиональный молодой коллектив: работа в дружелюбной атмосфере;
- Активная корпоративная жизнь, мероприятия, конкурсы, участие в выставках, конференциях, командировках;
- Перспективы карьерного роста: Возможность расти и развиваться личностно и профессионально (оплачиваемые курсы, тренинги и т.д.);
- Комфортная рабочая атмосфера и развитая внутренняя культура – корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы и т.д.

Основная задача это управление всем жизненным циклом продуктов направления "Парковое, уличное освещение и благоустройство" — от анализа рынка до запуска в производство и поддержки продаж. Это ключевая роль, которая связывает технические возможности производства с потребностями рынка и клиентов.

Основные зоны ответственности:


- Работа с отделами продаж (2 отдела);
- Регулярные презентации новых продуктов и их преимуществ для менеджеров;
- Обучение отдела продаж техническим особенностям и УТП продуктов;
- Участие в ключевых переговорах со сложными клиентами в качестве технического эксперта;
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения продуктов.

Разработка и управление продуктом:


- Формирование продуктовой стратегии и дорожной карты развития направления;
- Сбор и анализ требований от клиентов, продавцов, маркетинга;
- Разработка ТЗ для конструкторского отдела на новые продукты;
- Контроль сроков и качества разработки новых моделей;
- Управление ассортиментом и своевременный вывод устаревших продуктов.

Взаимодействие с отделом маркетинга:


- Подготовка материалов для продвижения продуктов (презентации, каталоги, сайт);
- Участие в отраслевых выставках и мероприятиях;
- Разработка аргументации для конкурентной борьбы.

С отделом светотехников:


- Формирование требований к светотехническим параметрам продуктов;
- Участие в обсуждении результатов расчетов в Dialux;
- Подбор оптимальных оптических компонентов для разных задач;
- Предоставление исходных и обновленных данных для ведения базы ies-файлов.

С конструкторским отделом и производством:


- Согласование конструктивных особенностей и технологичности изготовления;
- Контроль соответствия опытных образцов техническому заданию;
- Оптимизация конструкции для снижения себестоимости.

С отделом снабжения:


- Поиск оптимальных сроков и цепочек поставки комплектующих;
- Взаимодействие с поставщиками при возникновении сложных вопросов.

Обязательные требования:


- Опыт работы продукт-менеджером, менеджером по продукту или руководителем проекта в производственной компании;
- Техническое образование (светотехника, электротехника, машиностроение);
- Умение читать техническую документацию и чертежи;
- Навыки работы с большим объемом данных и аналитики.

Желательные навыки:
- Опыт в светотехнической отрасли или смежных областях;
- Знание основ работы в Dialux;
- Понимание процессов металлообработки;
- Опыт работы с муниципальными заказчиками и проектами благоустройства.

Качества, которые мы хотим увидеть в кандидате:


- Сильные коммуникативные навыки и умение договариваться;
- Ответственность за результат;
- Аналитический склад ума и системное мышление;
- Клиентоориентированность.
- Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Саратовская 40/стр4.

Если хочешь стать частью нашей динамичной команды и развиваться в сфере светотехники, ОТКЛИКАЙСЯ!

Где предстоит работать:


Ростов-на-Дону, Саратовская улица, 40с4

SALE@VELAR-LT.RU
Менеджер проектов / IT Project Manager

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Мы:


- аккредитованная ИТ-компания;
- ведём продуктовую разработку;
- придерживаемся Agile-практик;
- приветствуем чистый и понятный код, проводим код-ревью;
- используем современный технологический стек.

Мы ожидаем, что Вы:


- знаете методологию управления проектами;
- понимаете принципы и процессы разработки;
- умеете работать в команде, у вас грамотная устная и письменная речь;
- имеете опыт работы с Jira, Confluence.

Чем предстоит заниматься:


- управление проектами по веб-разработке, организация работы команды и коммуникация с заказчиком на всех стадиях;
- составление ТЗ;
- ведение документации по проектам;
- планирование работ, ресурсов, временных рамок по проектам;
- контроль работы и управление рисками.

Мы предлагаем:


- достойную заработную плату, размер которой обсудим на собеседовании, дополнительные бонусы внутри компании;
- возможность получить уникальный опыт работы на очень больших проектах;
- современные технологии - Golang, MongoDB, RabbitMQ, Redis, ElasticSearch, Docker, Sentry, Influx, Grafana, TeamCity, Slack;
- красивый и комфортный офис;
- заботу о здоровье сотрудников (ДМС, компенсация спортивных абонементов, sick day);
- удобный график работы (возможность выбрать время начала и окончания рабочего дня);
- насыщенную корпоративную жизнь (праздники, подарки, традиции и пр.);
- опытные и заинтересованные коллеги, готовые оказать поддержку;
- компенсацию участия в конференциях, митапах и обучениях, корпоративная библиотека в офисе;
- оплату проживания и проезда в случае командировки в офис для удаленных сотрудников;
- мощное железо, дополнительные мониторы и все, что необходимо для продуктивной работы;
- свежие фрукты, сладости, напитки и другие угощения в офисе.

Где предстоит работать:


Барнаул, улица Шумакова, 23А

info@sveak.com
Проект-менеджер в сфере интернет-маркетинга

от 90 000 до 150 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Реаспект — агентство digital-маркетинга. Наша цель — увеличивать продажи клиентов через инструменты интернет-маркетинга. Мы делаем контекстную, таргетированную, медийную, видео и иную рекламу; занимаемся поисковой оптимизацией сайтов и приложений; делаем рассылки; разрабатываем новый функционал для сайтов; снимаем рекламные ролики и фотографируем — делаем много и всё в digital-среде.

Ищем проект-менеджера в нашу команду, который будет работать с текущими проектами компании.

Вакансия может быть интересна не только кандидатам с опытом работы на аналогичной должности, но и интернет-маркетологам, диджитал-продюсерам, аккаунт-менеджерам из агентств и веб-студий.

Задачи:


- Управлять проектами по контекстной рекламе, SEO, аналитике, техническому обслуживанию, SMM и пр.
- Работать с клиентами — организовывать еженедельные и ежемесячные встречи/созвоны для обсуждения результатов проекта, выполненных задач и планов на новый отчетный период. Строить долгосрочные партнерские отношения, погружаться в проекты, понимать бизнес-задачи клиента и помогать в их достижении.
- Работать с командой проекта — ставить цели по проектам и придумывать способы их достижения совместно со специалистами, организовывать планерки, вести задачи в таск-трекере, контролировать сроки их выполнения.
- Контролировать ключевые метрики по проекту — анализировать результаты проекта, формировать выводы и дальнейшие планы, формировать отчетность для клиентов.
- Отвечать за документооборот — своевременно выставлять счета, собирать акты после выполнения работ, фиксировать договоренности в виде дополнительных соглашений и приложений.

Требования:


- Опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 2 лет.
- Опыт работы с клиентами будет преимуществом.
- Навыки планирования и ведения переговоров.
- Знания инструментов интернет-маркетинга.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Проактивность, внимательность.

Условия:


- Официальное трудоустройство.
- Корпоративное обучение и повышение квалификации в области управления проектами, переговоров, презентаций, digital-маркетинга и разработки.
- Офис в самом центре города — на Кремлевской.
- Сильная команда специалистов инхаус, адекватное руководство.
- Возможности профессионального и карьерного развития внутри компании.
- Возможность обучения английскому языку.
- Корпоративные праздники и мероприятия.
- ДМС со стоматологией.
- Премия за выполнение плана.
- Работа по графику 5/2 с 9:30 до 18:30.

Где предстоит работать:


Казань, Кремлёвская улица, 21

info@reaspekt.com
+7 (499) 951-78-74
Product Manager

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Мы — White Code, IT-компания с официальной аккредитацией и международной аудиторией. Уже более 50 миллионов человек по всему миру пользуются нашими продуктами: приложениями, браузерами, VPN-сервисами и расширениями.

Хотите создавать полезные IT-продукты и работать в сильной команде? Тогда ждем ваше резюме.

Кого мы ищем? Крутого менеджера продукта, который глубоко разбирается в рынке и аналитике, эффективно взаимодействует с командами и стейкхолдерами и превращает идеи в измеримый бизнес-результат.

Формат работы: офис (7 мин. от м. Петроградская).

Чем предстоит заниматься:


- Поддержка видения продукта, определение его ценности для пользователей и бизнеса;
- Управление бэклогом продукта: сбор, приоритизация и уточнение требований, постановка и контроль задач;
- Построение и регулярное уточнение продуктовой стратегии, формирование и актуализация roadmap, определение ключевых направлений развития;
- Сбор и детальный анализ обратной связи пользователей, проведение customer development и интервью, выявление новых возможностей и ростовых точек;
- Взаимодействие со всеми отделами: синхронизация работы с командами разработки, дизайна, аналитики, маркетинга и поддержки, организация совместного планирования;
- Анализ конкурентной среды, рыночных трендов и лучших решений в смежных продуктах майнинга/финтех;
- Генерация, валидация и запуск новых продуктовых гипотез, планирование и проведение экспериментов, анализ unit-экономики и метрик эффективности;
- Приёмка реализованного функционала, демо и ретроспективы;
- Ведение и поддержка продуктовой документации: user stories, acceptance criteria, техническая спецификация, описание бизнес-логики;
- Контроль и достижение продуктовых метрик (MAU, DAU, retention, LTV, ARPU и проч.), оперативное внесение изменений в стратегию;
- Взаимодействие со стейкхолдерами и командой;
- Регулярная презентация результатов и перспектив развития продукта топ-менеджменту и ключевым стейкхолдерам;
- Согласование приоритетов между бизнес-интересами и техническими возможностями;
- Обеспечение прозрачной коммуникации между командами, контроль исполнения roadmap.

Что нужно для успешной работы:


- Опыт развития или масштабирования продуктов с финансовыми или крипто-операциями (майнинг, централизованные/децентрализованные кошельки, обменники, трейдинг-платформы, системы учёта добычи и выплат, мониторинг майнинговых показателей);
- Навыки тестирования бизнес-гипотез с минимальными затратами (MVP, пилоты, growth hacking).

Мы заботимся о наших сотрудниках и предлагаем:


- Офис: светлый и просторный офис в центре Санкт-Петербурга с переговорными комнатами, комфортными рабочими местами и обустроенной кухней (пешая доступность от метро Петроградская).
- Забота о здоровье: ДМС высокой категории в СК «РЕСО-Гарантия» для офисных сотрудников (более 150 клиник, включая стоматологию, амбулаторное лечение, вызов скорой помощи, стационар) после испытательного срока.
- Компенсация обедов: корпоративная система «НаЛанч».
- Проекты: мы предлагаем работу с зарубежным рынком – это позволяет быть на гребне современных технологий, свежих идей и актуальных тенденций IT сферы. У вас точно будут крутые задачи!
- Команда: сильные разработчики, которые совместно генерят идеи и обмениваются опытом. В нашей команде каждый понимает, как он может развивать свои навыки, компетенции и профессионально расти.
- Стабильность: за 11 лет мы решили множество задач, разработали свою продуктовую экосистему и собрали дружную команду специалистов.
- Вместе с откликом присылайте ссылку на ваш аккаунт в tg, так мы сможем пообщаться быстрее.

До встречи в "White Code"!


Где предстоит работать:


Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, 23

+7 (812) 401–61–44
info@whitecode.team
Project manager (Gamedev)

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
Возможно временное оформление
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо

ROCKSTONE — компания, разрабатывающая игры для мобильных и социальных платформ (Google Play, App Store, AppGallery, ВК, Одноклассники, Facebook и другие) с 2009 года. За 16 лет мы выпустили 14 проектов, включая наш хит Kiss Me — его аудитория превысила 60 млн. игроков, и он продолжает расти на стадии LiveOps.

В своих менеджерах мы ценим проактивный подход к достижению целей проекта, умение анализировать, выстраивать процессы для достижения метрик эффективности команды, изменение процессов на основе аналитики и лучших практик, а так же за заботу о команде проекта. Результат своей работы можно увидеть через активную аудиторию.

Функциональные обязанности:


- управление процессом разработки проекта;
- постановка и организация рабочих процессов в команде;
- повышение эффективности разработки и команды;
- управление командой (15-20 чел.): найм и подбор сотрудников в команду и адаптация новых сотрудников;
- мотивация персонала и формирование благоприятной среды в команде.

Hard-skills:


- опыт в менеджменте и управления людьми в сфере IT от 2 лет;
- понимания особенностей DevOps и LiveOps;
- умение выстраивать процессы разработки по методологии SCRUM, Agile и базовых функций УП;
- способность выражать мысли в письменной форме;
- умение вовлекать в процесс выполнения задач других людей.

Soft-skills:


- педантизм;
- коммуникативные навыки;
- эмпатия;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- адаптивность;
- креативность;
- навыки убеждений.

Условия:


- работа в перспективной и развивающейся компании;
- молодой и дружный коллектив;
- удаленный формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- официальное оформление и финансовая стабильность;
- привычный отпуск 28 календарных дней в году;
- компенсация затрат на мед. услуги и спорт;
- компенсация изучения английского языка в школе SkyEng;
- поддержка в значимых событиях;
- активная корпоративная жизнь для всех сотрудников;
- возможность расти профессионально: оплачиваемые конференции и курсы, покупка профессиональной литературы.

info@rockstonedev.com
Account manager / Project manager (mobile)

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя или гибрид

Привет!

Мы - Think Mobile - технологичное digital-агентство c глубокой экспертизой в мобайле.

Мы создаем удобную маркетинговую экосистему для рекламодателей, чтобы им было максимально просто и эффективно размещать рекламу с нашей помощью и достигать поставленных KPI.
Мы экономим клиентам сотни и тысячи часов рабочего времени и миллионы рублей на маркетинг, чтобы клиенты могли сосредоточится на самом важном — развитии их бизнесов.

Мы сейчас в поиске опытного project manager, который будет работать с текущими клиентами агентства.

Задачи, которые тебя ждут:


- Коммуникация и поддержка клиентов по всем текущим вопросам;
- Управление бюджетами клиентов и выполнение бизнес KPI;
- Работа с системами аналитики и трекинга (AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, Яндекс.Метрика, Google Analytics) и антифрод системами (Protect360, Fraudscore и другими);
- Управление командой проекта (media buying, design и др.);
- Ведение отчетности, создание презентаций и коммерческих предложений;
- Полноценное включение во все активности клиента (участие в тендерах, анализ конкурентов, отслеживание всех деталей проектов, total-контроль всех активностей).

Мы ждем, что ты:


- Уже работал на аналогичной позиции в digital от 1-го года;
- Имеешь опыт работы с mobile (преимущественно) / web performance;
- Работал с системами аналитики (Appsflyer, Adjust, AppMetrica, MyTracker, Яндекс Метрика, Google Аналитика);
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- Имеешь огромное желание развиваться в digital-маркетинге и смежных направлениях;
- Обладаешь уверенными навыками работы с Google Sheets, Excel, PowerPoint;
- Знаешь что такое: CPM, CPC, СPV, CTR, VTR, CR, CPA, СPI и умеешь рассчитывать формулы по данным показателям;
- Умеешь брать на себя ответственность за результат и работать в команде.
- А еще будет круто, если твой уровень английского (В1) и выше.

Мы предлагаем:


- Свободу и влияние, у нас нет места бюрократии. Ты можешь влиять на процессы, предлагать и воплощать свои идеи, а мы поддержим!
- Внутренние обучающие программы, сертификации, возможность участия в митапах и конференциях помогут тебе всегда быть в индустрии;
- Гибридный формат работы с гибким началом рабочего дня;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежемесячные внерабочие встречи с коллегами для хорошего отдыха;)
- Классный офис около м. Дмитровская, БЦ Савеловский сити;
- А еще тебя ждут приятные сюрпризы и подарки.

Будет здорово, если ты оставишь ссылочку на свои соцсети :)

Где предстоит работать:

Москва, Новодмитровская улица, 2к1

+7 495 792 18 58
info@thinkmobile.agency
Junior IT Project-менеджер / Проджект-менеджер digital (Разработка и SEO)

от 50 000 до 90 000 ₽ за месяц, на руки
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо

Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов, лендингов, интернет-магазинов, контекстной рекламой, SEO-продвижением, SMM и SERM.

На рынке мы уже более 7 лет, и за это время успешно закрыли более 400 крупных проектов. В нашей команде более 30 человек, мы отдаем предпочтение удаленному формату работы, что позволяет сотрудничать с лучшими специалистами из любой точки мира.

Цель компании - вырасти в 3 раза на российском рынке, и мы уже делаем большие успехи.

Сейчас мы в поиске Проджект-менеджера в отдел разработки/SEO, который готов развиваться и работать в команде.

Какие задачи стоят:


- Написание ТЗ на разработку сайта, функционал, проведение тестирования согласно ТЗ.
- Проверка выполнения задач по SEO, контроль сроков
- Проверка базовых настроек хостинга/почты, помощь с приобретением хостингов/доменов.
- Присутствие на встречах с клиентами для согласования функциональности/ТЗ.
- Ведение задач в Битрикс24, контроль дедлайнов и сроков реализации проекта.
- Участие в ежедневных и еженедельных собраниях команды, планерках.
- Написание инструкций к разработанному функционалу.
- Поиск подрядчиков на проекты по разработке/SEO.
- Соблюдение порядка на Гугл диске в папке отдела, наличие и хранение документации по всем проектам в должном виде.

Что мы ждем от кандидата:


- Опыт тестирования и составления ТЗ на разработку.
- Опыт работы в Digital-агентствах от 1 года, опыт работы в Битрикс24.
- Стремление развиваться в сфере IT, разработки и проектного менеджмента.
- Знание SEO и инструментов маркетинга.
- Желание обучиться на практике ведению проектов по разработке сайтов и вырасти в middle и senior специалиста.
- Навыки тайм-менеджмента, умение планировать и расставлять приоритеты.
- Готовность брать на себя ответственность, быть проактивным и находить решения.
- Умение разбираться в коде и программировать будет вашим большим преимуществом!

Почему круто работать в нашей команде:


- Глубокое погружение в процесс разработки на примере крупных проектов, опыт администрирования крупных проектов по разработке, получение навыков проджект-менеджмента.
- Возможность влиять на процессы компании. Мы поощряем инициативу, открыты к новым идеям и предложениям и стремимся стать лучше.
- Работу с интересными и крупными проектами.
- Постоянное профессиональное и карьерное развитие, возможность решать более сложные задачи по мере накопления опыта.
- Молодой, дружный и активный коллектив, адекватное руководство, отсутствие формальностей - у нас дружеская атмосфера, мы за открытость и свободное выражение своих мыслей и идей.
- Оплату всех сервисов, необходимых для работы.
- Оплату 50% от стоимости профильного обучения.
- Развитую корпоративную культуру - корпоративные мероприятия, конкурсы и награждения.
- Поддержку и помощь со стороны опытных коллег и руководства.

Мы предлагаем:

- Уровень дохода от 50 до 90 тыс. руб. на руки с дальнейшим ростом. Итоговая заработная плата формируется из оклада, KPI и бонусов.
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов по МСК.
- Полностью удаленный формат работы и возможность работать из любой точки мира.
- Премии за отличную работу, возможность самостоятельно влиять на свой заработок и развиваться внутри компании.
- Плотное взаимодействие с наставником - руководителем отдела производства.
- Рост до Тим-лида отдела.
- Если вышеописанное вам подходит, и вы хотите стать частью нашего дружного коллектива, откликайтесь на вакансию со словами: “Я подхожу на вашу вакансию, потому что…”

Важно! Будьте готовы заполнить анкету и выполнить небольшое тестовое задание.

info@maximusmedia.pro
8 800 302-74-27
Проджект менеджер / Руководитель проектов

от 100 000 ₽ за месяц, на руки
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 9
Формат работы: удалённо

Мы — Tolka Digital, маркетинговое агентство с 10-летней историей. Помогаем клиентам строить окупаемый интернет-маркетинг. В агентстве — команда экспертов, гибкие процессы и атмосфера сильной и честной командной работы.

Сейчас мы поиске опытного Проджект-менеджера из сферы digital с опытом работы от 2-х лет. Главным результатом работы Проджект-менеджера будет продление проектов на следующие периоды.

Чем предстоит заниматься:


- Управление маркетинговыми проектами: интернет-трафик, разработка сайтов.
- Управление задачами по внедрению CRM и аналитике.
- Контроль сроков, KPI и результатов проектной команды (в подчинении специалисты по трафику, бизнес-ассистенты).
- Коммуникация с клиентами в формате ежедневных чатов, периодических zoom-созвонов.
- Ведение проектной документации и отчётности.
- Допродажи и расширение проектов: предложение дополнительных услуг, работа с апселлами, выявление новых потребностей клиента.

Что для нас важно:


- Опыт работы в маркетинговом агентстве от 2 лет.
- Опыт ведения нескольких проектов одновременно.
- Опыт работы с сайтами: постановка задач, контроль правок, базовая терминология.
- Опыт работы со сквозной аналитикой: Calltouch / Callibri / Roistat.
- Опыт работы с Asana, Figma, Tilda, Google Docs/Sheets, AMOcrm или Bitrix24.
- Понимание как работает интернет-маркетинг: умение анализировать данные и делать по ним выводы.
- Сильные коммуникативные навыки: объяснение сложных вещей простым языком, переговоры, эмпатия.
- Навыки допродаж и расширения клиентских проектов будут преимуществом.
- Ответственность, пунктуальность, ориентация на результат.

Что предлагаем мы:

- Удаленная работа, график 5/2 (9:00–18:00 Мск).
- Фикс + переменная часть + премии+ежеквартальные бонусы (средний доход проджект-менеджера после 3-х месяцев испытательного срока 120 000 руб.)
- Отпуск 28 дней + официальные праздничные выходные.
- Выстроенные процессы и готовая понятная система адаптации
- Прозрачная карьерная лестница, где по шагам ясно как вырасти внутри отдела.

Если вы внимательно прочитали вакансию — начните сопроводительное письмо с фразы: «Я тот, кого вы искали».

+7 980 900-94-09
tolkadigital@polovinkin.pro
Маркетолог / Project manager (в онлайн школу)

от 120 000 до 300 000 ₽ за месяц, на руки
Выплаты: раз в месяц
Опыт работы: более 6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо

Привет! Это Ольга Коробейникова, эксперт международной онлайн-школы Академия осознанного мышления!

Мы, Академия осознанного мышления - онлайн-школа, помогающая возродить себя как Личность и открыть в себе потенциал для профессиональной реализации.

На рынке онлайн-образования Академия действует более 5 лет.

Наша история достижений:


- ТОП 30 из 18 тыс. онлайн-школ;
- 250 тыс.+ студентов на бесплатных программах;
- 20 тыс.+ студентов на платных программах;
- Ежемесячно +1 тыс. новых студентов, принявших решение возродить себя как Личность.
- Мы в поисках профессионального маркетолога с опытом работы в мягкой нише, который уже собирал более 20 автоворонок за свою карьеру.
- Сразу скажу, уровень дохода на позиции Маркетолога у нас от 120 000 до 300 000 руб., так что, если доход вам откликается, и вы хотите подключиться к супер амбициозному проекту – читайте вакансию и давайте работать=)

Мы предлагаем:


- Доход от 120 000 ₽ до 300 000 ₽ за месяц и более;
- Удаленная работа, дружная команда;
- Пространство для роста в образовательной сфере.

Чем предстоит заниматься:


- ⁠Изучением продукта и разработкой брифов, лидмагнитов, трипваеров, презентаций;
- ⁠Созданием структуры автоворонок и запуск трафика, масштабированием трафика на автоворонку до 10 млн.руб;
- Организацией процесса создания сайтов, текстов для автоворонок, контролем сборки автоворонки на IT-сервисах;
- ⁠Организацией процесса АВ-тестирования, рекламных креативов, сайтов, цепочек писем для увеличения конверсии на каждом этапе автоворонки;
- Организацией периодических запусков на базу;
- Ежедневным анализом трафика и сбор ежедневных отчетов от команды;
- ⁠Еженедельным составлением и отправкой отчетов руководителю;
- Проведением еженедельных планерок с руководством и командой.

От вас:


- Опыт проектирования и ведения автоворонок;
- Опыт работы в смежной нише (онлайн-школы психологии);
- Базовые управленческие навыки (организация, мотивация, контроль, планирование);
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность и пунктуальность;
- Знание маркетинговых инструментов на уровне профессионала;
- Опыт работы с CRM-системной GetCourse, AMO-CRM, Bothelp, salesbot, sendler, смс-рассылками, автодозвонами;
- Опыт создания высоко конверсионных сайтов и текстов;
- Опыт подбора профессиональной команды отдела маркетинга.

Мы приветствуем:


- Доброжелательность и открытость в общении с людьми;
- Интерес в изучении психологии и применении этих знаний на практике;
- Умение быстро находить решения;
- Умение работать в команде и самостоятельно.

Как стать частью нашей команды?

- Шаг 1. Откликнись на вакансию.
- Шаг 2. Дождись обратной связи. Мы пригласим на собеседование, если указанный опыт будет релевантным.
- Шаг 3. Пройди собеседование и по итогу, Добро пожаловать в команду! =) Будет ОЧЕНЬ КРУТО!

PS: Совместителей не рассматриваем! Нам нужно полное погружение в работу 8-часовой рабочий день

+7 969 777 48 22
perevody2008@mail.ru
Проджект-менеджер

от 50 000 ₽ за месяц, на руки
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо
Проджект-менеджер (удаленно)

Hubert - современное производство газовых котлов и систем водоподготовки.

Более десяти лет является успешным производителем газовых котлов и систем водоподготовки. За это время мы смогли достичь значительных успехов в инновационной разработке оборудования.

Мы ищем в нашу амбициозную команду Проджект-менеджера (удаленно).

Что нужно делать:


- Организация офлайн обучений.
- Работа с клиентской базой.
- Работа с печатной и рекламной продукцией HUBERT.
- Работа с сайтом hubert.ru.
- Организация вебинаров (ключевой блок).
- Организация съемочной площадки.
- Работа с обучениями.
- Коммуникация с монтажниками.
- Организация подарков.

Требования:


- Обязательное знание технических настроек запуска вебинаров и автовебинаров.
- Опыт работы с организацией офлайн-мероприятий.
- Навыки работы с CRM-системами и базами данных клиентов.
- Опыт координации команды и управления проектами.

Условия:


- ​​График работы: 5/2.
- Заработная плата: 50 000 рублей на руки.
- Оформление по ТК РФ.

8 (800) 707-87-73
info@hubert.ru
Продакт-менеджер (product manager)

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо или разъездной

Обязанности


- Ведение текущего портфеля: поддержание спецификаций (состав), актуализация данных по всем действующим продуктам, контроль каналов продаж;
- Формирование данных по новым продуктам: определение стратегии продукта (как будет выглядеть и функционировать новый продукт);
- Сбор требований: полный сбор информации «что, сколько, где, куда, когда» — цель - знать о каждом продукте всё;
- Создание дорожной карты продукта: поэтапный план с функционалом, приоритетами и примерными сроками, описание развития продукта;
- Координация работы кросс‑функциональных команд: дизайн, маркетинг, производство, качество и другие - вовлечение всех в процесс;
- Управление процессом разработки: контроль сроков и задач команд в соответствии с дорожной картой;
- Запуск продукта: подготовка к релизу, передача на производство и в торговые каналы;
- Контроль метрик: отслеживание показателей продукта и их соответствие проектным данным;
- Прогнозный расчёт себестоимости и оценка маржинальности;
- Взаимодействие с маркетингом, логистикой, снабжением и коммерцией для согласования запуска и операций.

Требования


- Опыт работы продукт‑менеджером или в аналогичной роли (желательно от 3 лет);
- Понимание производственных процессов: технологичность, нормативы, контроль качества, логистика запуска;
- Опыт расчёта себестоимости и базовых финансовых показателей продукта;
- Коммуникабельность, навык переговоров с подрядчиками и производством, организованность;
- Внимание к деталям, ответственность, способность одновременно вести несколько проектов.

Условия


- Уникальная возможность проявить лидерские качества и аналитическое мышление;
- Работа в динамично развивающейся компании с возможностями карьерного роста;
- Отличная команда единомышленников, готовых поддержать и разделить цели друг друга;
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая вашему уровню квалификации и ожиданиям.
- Присоединяйтесь к команде профессионалов и создайте успешные продукты вместе с нами!

marketing@marmeladich.ru
Product Manager (Продукт и Кастомизация)

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: удалённо

Вот уже 10 лет Диван.ру каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. А мебель начинается с дивана!

Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.

Мы в поисках вовлеченного product-менеджера, который стремится развиваться в области работы с IT продуктами.

Если тебе интересно влиться в процесс и почувствовать себя частью команды, где можно профессионально расти и реализовать свои возможности – присоединяйся к нам!

ЗАДАЧИ:


- Лидировать направление "Продукт и Кастомизация", поддерживать весь цикл разработки web-решений от Discovery до Delivery, грамотно управлять приоритетами;
- Развивать карточки товаров и функции их кастомизации с целью непрерывного улучшения опыта пользователей и роста CR;
- Совместно с командой ассортимента прорабатывать продуктовые ценности и решения, ориентированные на рост доли кастомизированных товаров в online-обороте;
- Системно работать с метриками, проводить регулярные исследования данных воронки по категориям с целью поиска причин отклонений и точек роста продаж;
- Осуществлять поиск и проверку гипотез на пользователях (через проведение количественных исследований, глубинных и экспресс-интервью);
- Проводить аудит референсов и конкурентов, привлекать гипотезы роста с верификацией на данных, определять RoadMap развития продукта в рамках направления;
- Участвовать в формировании и защите планов развития (общая стратегия, квартальное и проектное планирование).

ЧТОБЫ УСПЕШНО СПРАВЛЯТЬСЯ С ЗАДАЧАМИ, ТЕБЕ ПОМОГУТ:

- Навыки проведения CustDev и других типов интервью;
- Умение работать с CJM и выявлять проблемные точки продукта, барьеры пользователей;
- Понимание принципов работы с продуктом и его развития на основании UNIT-экономики, влияния на коммерческую часть;
- Способность формулировать цели, задачи; определять метрики продукта; прогнозировать и оценивать влияние изменений;
- Опыт в области моделирования дизайна экспериментов – планирование, запуск и подведение итогов АВ-тестирований;
- Умение работать с инструментами web-аналитики (Яндекс.Метрика, др.) и данными;
- Навыки планирования приоритетов и управления ожиданиями стейкхолдеров;
- Опыт взаимодействия с разработкой по гибким методологиям;
- Успешный опыт развития e-commerce продуктов от 0,5M MAU;
- Высокий уровень самостоятельности, проактивность и способность принимать качественные решения.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :

- Оформление по ТК РФ как полагается;
- Удаленный формат работы;
- Работа в компании с ИТ-аккредитацией;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Предоставляются хорошие скидки для сотрудников на всю продукцию компании;
- У нас нет «менеджеров», которые не создают ценность своими руками, нет длинных цепочек согласований. Мы не любим бюрократию, ценим хорошо работающие процессы и не боимся их менять;
- У нас достаточно высокая прозрачность со стороны фаундера. Ежеквартальные отчеты для всей команды о том, что происходит с компанией, тактикой, стратегией, метриками. У нас принято открыто рассказывать о факапах (это не страшно) и проявлять инициативу (она не наказуема).

Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела.

+7 (383) 207-54-73
Проджект-маркетолог / Project Manager в маркетинге (онлайн-школа)

от 70 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8 или 9
Формат работы: удалённо

Мы - образовательный онлайн-проект SMM-академия Михаила Христосенко.

За 10-летний опыт работы обучили более 100 тысяч предпринимателей и СММ-специалистов ключевым навыкам ведения бизнеса и продвижения в социальных сетях.

Основатель школы Михаил Христосенко - один из ведущих экспертов России по социальным сетям.

Ищем проджект-маркетолога, который возьмёт на себя управление частью маркетинговых проектов и станет правой рукой директора по маркетингу. Это не про запуск рассылок и вёрстку лендингов — это про системное управление проектами, контроль сроков, распределение задач и участие в развитии бизнеса.

Вам точно подойдёт эта роль, если вы:

- имеете опыт одновременного управления 2–3+ маркетинговыми проектами;
- умеете работать с исполнителями (дизайнерами, копирайтерами, подрядчиками, подрядчиками по трафику и др.) и добиваться результата;
- разбираетесь в маркетинге и хотите развиваться в стратегическом управлении, а не только в рутинных запусках;
- работали в онлайн-школах, инфобизнесе или других проектах с быстрым темпом и постоянным внедрением нового.

Ваши задачи:


- Курировать 10–15 задач из маркетинговой стратегии — следить за сроками, приёмкой, результатом.
- Вести 2–3 проекта параллельно как полноценный руководитель проекта.
- Принимать участие в части задач как маркетолог (например: инициировать и запустить направление по работе с выпускниками).
- Управлять проектами в таких направлениях, как:
- автоворонки;
- работа с базой и CRM;
- SEO и контент;
- платный трафик и приложения;
- выход на новые рынки и сегменты.

Что для нас важно:


- Опыт управления несколькими проектами одновременно — минимум 2–3 проекта.
- Умение контролировать сроки и команды исполнителей, без микроменеджмента.
- Понимание маркетинга — вы не просто ставите задачи, вы можете оценить, как она сделана и предложить решение.
- Опыт работы в онлайн-школах — обязателен. Плюсом будет, если работали в школе, связанной с психологией.
- Умение работать в темпе — у нас много задач и мало рутины.

Условия работы:


- Оклад 50 000 ₽ + KPI (от 70 000 ₽ и выше)
- Удалённая работа, график 5/2 с 9:00 до 18:00 (по МСК)
- Оформление по ТК РФ: белая зарплата, отпуска, больничные
- Команда, где умеют дружить, быстро принимать решения и расти
- Возможность прокачаться в управлении маркетингом в компании с реальными бюджетами (десятки млн ₽ в месяц) и амбициозными задачами.

Отбор состоит из заполнения анкеты и собеседования.

Где предстоит работать:


Москва, метро Текстильщики

8(800)555-62-15
Менеджер проектов / IT Project Manager

Уровень дохода не указан
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Оформление:Трудовой договор
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Мы:


- аккредитованная ИТ-компания;
- ведём продуктовую разработку;
- придерживаемся Agile-практик;
- приветствуем чистый и понятный код, проводим код-ревью;
- используем современный технологический стек.

Мы ожидаем, что Вы:


- знаете методологию управления проектами;
- понимаете принципы и процессы разработки;
- умеете работать в команде, у вас грамотная устная и письменная речь;
- имеете опыт работы с Jira, Confluence.

Чем предстоит заниматься:


- управление проектами по веб-разработке, организация работы команды и коммуникация с заказчиком на всех стадиях;
- составление ТЗ;
- ведение документации по проектам;
- планирование работ, ресурсов, временных рамок по проектам;
- контроль работы и управление рисками.

Мы предлагаем:


- достойную заработную плату, размер которой обсудим на собеседовании, дополнительные бонусы внутри компании;
- возможность получить уникальный опыт работы на очень больших проектах;
- современные технологии - Golang, MongoDB, RabbitMQ, Redis, ElasticSearch, Docker, Sentry, Influx, Grafana, TeamCity, Slack;
- красивый и комфортный офис;
- заботу о здоровье сотрудников (ДМС, компенсация спортивных абонементов, sick day);
- удобный график работы (возможность выбрать время начала и окончания рабочего дня);
- насыщенную корпоративную жизнь (праздники, подарки, традиции и пр.);
- опытные и заинтересованные коллеги, готовые оказать поддержку;
- компенсацию участия в конференциях, митапах и обучениях, корпоративная библиотека в офисе;
- оплату проживания и проезда в случае командировки в офис для удаленных сотрудников;
- мощное железо, дополнительные мониторы и все, что необходимо для продуктивной работы;
- свежие фрукты, сладости, напитки и другие угощения в офисе.

Где предстоит работать:


Барнаул, улица Шумакова, 23А

+7(3852) 53-43-54