Команда (англ. Command) — один из поведенческих шаблонов, добавляющий слой абстракции между действием и объектом, который это действие вызывает. Пример - кнопка и действие, которое выполняется при нажатии на эту кнопку.Паттерн преобразовывает запрос на выполнение действия в отдельный объект-команду.
Поскольку команды - это объекты, с ними можно проводить любые операции, которые в принципе возможны для объектов. Например, их можно передавать как аргументы при вызове методов, ставить в очередь и логировать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌4❤2👍2
Посетитель (англ. Visitor) — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет добавлять в программу новые операции, не изменяя классы объектов, над которыми эти операции могут выполняться.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1👌1
Фабричный метод (англ. Factory Method) — порождающий паттерн проектирования. Он определяет общий интерфейс для создания объектов в суперклассе, позволяя подклассам изменять тип создаваемых объектов.Применяйте шаблон
Фабричный метод в случае, когда хотите без проблем внедрять в вашу программу новые объекты с новыми конфигурациям для взаимодействия с основной бизнес-логикой. Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👌1
Компоновщик (англ. Composite) — структурный паттерн проектирования. Он позволяет сгруппировать множество объектов в древовидную структуру, а затем работать с ней так, как будто это единичный объект.Армии большинства государств могут быть представлены в виде перевёрнутых деревьев. На нижнем уровне у вас есть солдаты, затем взводы, затем полки, а затем целые армии. Приказы отдаются сверху и спускаются вниз по структуре командования, пока не доходят до конкретного солдата.
Composite использует общий базовый класс Component.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1
Хранитель (англ. Memento) – поведенческий паттерн проектирования. Он позволяет определять, сохранять, а также восстанавливать предыдущие состояния объектов без нарушения принципа инкапсуляции.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👌1