Заместитель (англ. Proxy) — структурный паттерн проектирования. Он позволяет подставлять вместо реальных объектов специальные объекты-заменители. Эти объекты перехватывают вызовы к оригинальному объекту, позволяя сделать что-то до или после передачи вызова оригиналу.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🔥1👌1
Наблюдатель (англ. Observer) — поведенческий паттерн проектирования. Определяет зависимость типа "один ко многим" между объектами таким образом, что при изменении состояния одного объекта все зависящие от него оповещаются об этом и автоматически обновляются.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1👌1
Прототип (англ. Prototype) — порождающий паттерн проектирования. Он позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации.Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🎉1
Стратегия (англ. Strategy) относится к поведенческим шаблонам проектирования. Цель этого паттерна - выделить схожие алгоритмы, решающие конкретную задачу. Реализация алгоритмов выносится в отдельные классы и предоставляется возможность выбирать алгоритмы во время выполнения программы.Вам нужно добраться до аэропорта. Можно доехать на автобусе, такси или велосипеде. Здесь вид транспорта является стратегией. Вы выбираете конкретную стратегию в зависимости от контекста — наличия денег или времени до отлёта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥1