Сочный травянистый оттенок зеленого потрясающе гармонирует с серо-желтым и холодными нейтральными тонами. Кирпичный цвет выступает в роли визуального акцента и, несмотря на выраженный контраст, его сочетание с другими оттенками совсем не смотрится броско. Ансамбль можно оживить белым цветом, чтобы придать образу свежесть и изысканность.
С коллекцией весна-лето 2025 Isabel Marant в очередной раз переносит атмосферу диких и экзотических для западного человека мест в современную городскую повседневность. Орнаменты, вдохновленные традиционными узорами американских индейцев, бахрому, перья и другие элементы стиля трайбл французский бренд смешивает со своей фирменной эстетикой, получая самобытные дизайны.
Автором снимков выступил британский фотограф Аласдер Маклеллан, а видеоролик снял Джейкоб Саттон — тоже британец, прославившийся как фотографиями, так и видеоработами. На фоне уютного и дорого Хэмптонса они запечатлели образы из весенне-летней линейки, соответствующие духу места. В них сошлись изысканность и тот расслабленный рустический колорит, за который Ральф Лорен так любит этот прибрежный курорт.
Vivienne Westwood презентовал новую кутюрную свадебную коллекцию. Она была вдохновлена королевой Викторией, которая на свою свадьбу в 1840 году надела белое платье. На тот момент это был необычный и сенсационный выбор: до того невесты крайне редко появлялись в белом. Вслед за Викторией девушки из богатых британских семейств тоже стали надевать белые платья на свое венчание. Хотя королева Виктория была не первой и не единственной монаршей особой, появившейся на свадьбе в белом, и понадобились десятилетия, прежде чем это стало обычаем, традиция белых свадебных платьев ассоциируется именно с ней. Виктория появилась перед алтарем в пышном платье из тяжелого шелкового атласа с глубоким декольте, украшенным оборкой из хонитонского кружева в старинном стиле. После смерти своего супруга принца Альберта в 1861 году королева облачилась в траур и носила черное до конца своей жизни.
Tiffany & Co представил рекламную кампанию, посвященную свежим дизайнам из коллекции высокого ювелирного искусства. Героиней съемки стала модель Эбби Чемпион. Она позировала фотографу Карлейн Якобс в ключевых изделиях из подборки, явившейся посвящением легендарному ювелиру Жану Шлюмберже. Он творил в ювелирном доме с 1956 года до своего ухода на пенсию 1970-х годах. Шлюмберже был настоящей вехой в истории Tiffany & Co и одним из всего четырех дизайнеров, которым бренд позволял подписывать изделия своим именем. Нынешний креативный директор дома Натали Вердей черпала вдохновение для свежих дизайнов в наследии Шлюмберже.
Без преувеличения — такое платье точно стоит добавить в свою весенне-летнюю коллекцию. Сочинений на данную тему, продемонстрированных на подиуме, превеликое множество, поэтому и мы можем смело отдаться на волю фантазии, не ограничиваясь узкими рамками. Возможно, это будет лаконичное платье на одно плечо с рукавом, или струящееся платье с коротким рукавчиком, или игривое платье из макси-воланов… Словом, есть о чем подумать и помечтать!
На подиуме, подготовленном для показа весенне-летней коллекции Etro, «цвели» агавы из чугуна и бетона. Для креативного директора бренда Марко-Де Винченцо эти растения символичны во многих смыслах. Агава цветет лишь раз в своей жизни, производит семена, а затем умирает. Но умирая, она оставляет место для свежих всходов, для чего-то нового. Поэтому она символизирует возрождение.
LoveShackFancy, известный своим романтичным и женственным стилем, может сделать розово-нежным все, к чему прикоснется — даже такую чисто практическую вещь как резиновые сапоги. Их преображением он занимался в сотрудничестве с британской маркой Hunter — одним из самых известных производителей резиновых сапог в мире. Свои знания и функциональные, проверенные временем модели Hunter предоставил LoveShackFancy, чтобы тот преобразил их до неузнаваемости. В результате получилась коллекция из восьми дизайнов для женщин и детей. Суровые резиновые сапоги превратились в обувь в пастельных оттенках с тонкими узорами из розовых бутонов, листочков и бантиков.
Потрясающие! И в первую очередь из-за общения с командой. Например, после Marco Rambaldi все стилисты и дизайнеры, работавшие над коллекцией, пришли на бэкстейдж, обнялись и даже расплакались. В тот момент у меня были «бабочки в животе» — это очень волнительно и трогательно. Ценю открытых людей на работе.
Конструктивно — ничего особо сложного, визуально — искра, буря, безумие! Богатый декор уравновешивают строгие линии жакета, так что при всей своей выразительности такое изделие не создает эффекта чрезмерности. Вещью на каждый день его все равно не назовешь, но для особых случаев вариант и стильный, и небанальный.