Houdini Lib – Telegram
Houdini Lib
7.6K subscribers
91 photos
14 videos
15 files
1.65K links
Канал для тех кто хочет начать учить гудини, но не знает с чего начать.

Так же у нас есть инстаграм. Можно прислать работу нам, и она окажется в нашем профиле.
https://www.instagram.com/houdini.rus/


Реклама и предложка и вопросы:
В директ
Download Telegram
Тут вышел долгострой от Станислава.

UniToolkit вышел!
Это самый крутой на данный момент набор инструментов для интеграции Гудини и Юнити. Можете забыть о Houdini Engine как о страшном сне.

Прямо из Гудини он умеет:
- Назначать и настраивать компоненты, включая ваши собственные
- Копировать префабы из Юнити на точки
- Экспортировать материалы и текстуры, в том числе процедурные.
- Упаковывать текстуры в RGBA-каналы
- Назначать служебную информацию: теги, слои, статик-флаги
- Удобно настраивать ЛОДы
- Процедурно расставлять декали, а также Reflection, Light probes, Volume, Occlusion Area
- Сохранять анимационные клипы
- Конвертировать сплайны в Line Renderer, в том числе с анимацией
- Пакетно обрабатывать модели с диска
- Генерировать много вариаций ваших моделей

Все это на лету, одной кнопкой, с максимально удобной настройкой.

Тулкит работает и с hard-surface, и с персонажами, читает доступные префабы и материалы прямо из проекта Юнити. Его можно расширять своими компонентами, шейдерами и нодами, настраивая под свой пайплайн.

Совместим с Houdini 19.5-21.0, минимальная лицензия: Indie. Проверено в Unity начиная с 2022, любой рендер-пайплайн.

Вот тут большой туториал с базой:
https://www.youtube.com/watch?v=VtX7Nf1OCzo

Английская версия, если нужно показать коллегам:
https://www.youtube.com/watch?v=6DE9I9MFIF4

Есть сайт с документацией:
https://unitoolkit.info/

Все ссылки в описании к видео.

#урок #gamedev #видео #unitoolkit
👍21🔥6😱52
Новинка 21 Гуднини. Гаусиан сплатинг.

Уровень тутора: Джуниор. Гуниди открыватель

Рассказали как можно экспортировать формат .Ply(Polygon File Format) По сути это точки на которых лежат разные атрибуты. И затащить их в карму для рендера.
Довольно просто и понятно. Если хотите повторить тутор, я закину исходники в комментарии к посту

#sop #karma #vellum

https://www.youtube.com/watch?v=3u9SAmr61gA&ab_channel=Entagma
🔥168👍5
Смотрим на пайро солвер в новых Копах.

За 8 минут показали самую базу, сайды в своей презе просто сказали что будет такая вещь, а дальше сами. Работает очень быстро и 2д шно. Ещё один повод перейти на 21 версию

#cop #pyro

https://www.youtube.com/watch?v=Cy1iLO6DgBg&ab_channel=Diyz3n
6🔥4
Митап по Гудини где ребята рассказали как собирали разные флипы.

По сути это как отдельные презы от сайдов с чуваками которые сделали хорошие проекты, а теперь просто показывают путь который они прошили, со своими ошибками и решениями.

Хип будет лежать в комментарии.

#flip #vop #vellum #hip

https://www.youtube.com/watch?v=vuNs2-eqt_A&ab_channel=CologneHoudiniUserGroup
👏13🔥63👍3
Новинки 21 версии. Коперникус.

Как обычно Энтагма пояснили за новые возможности. Показали как можно создавать процедурную текстуру для геометрии, а так же как можно комбинировать с готовыми PBR в единый шейдер.

#sop #cop

https://www.youtube.com/watch?v=4Rv3BL-OJDw&ab_channel=Entagma
🔥8👍3
MPM пост процессинг. Новинки 21 версии.

Покрутили новые ноды которые обмешивают выходные данные. А так же посказали как работает mpm post fracture. И в конце тутора показали mpm debris. Так что новый солвер прокачали. Надо будет пробовать уже самому.
Хип файл в коментарии

#sop #mpm #hip

youtube.com/watch?time_continue=3&v=lCt_GOha53A&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fentagma.com%2F
9
Новые возможности работы с UDIM.

Простой и полезный видос по работе с UDIM в Коперникусе, как обычно не самый удобный интерфейс, но можно привыкнуть.

#sop #cop

https://www.youtube.com/watch?v=LJIQvQGATTw&ab_channel=InsideTheMind
👍8
Влияем геометрией на хайфилды.

Уровень тутора: Джуниор\Мидл(всё таки векс не все понимают)

Автор показал как можно адвектить геометрию на хайфилды. Простой приём, немного кода, хотя можно было заменить нодами. Возможно в каких-то проектах это будет отличным решением для контроля хайфилдов.

#sop #heightfgeld #vex

https://www.youtube.com/watch?v=erpu5v3Jc3A&ab_channel=newa
9
Разделяем геометрию на гриде.

Уровень тутора: Крепкий-Мидл

Тутор не самый свежий, и не в 21 версии. Крутой приём, но как обычно много векса. Из любопытства стоит посмотреть, повторять на свой страх и риск.
Хип файл всё равно будет в комментарии к посту

что в видео:
-подготовка грида к разделению на полигонгы
-добавление кривой и дополнительных разделений
-назначение рандомных цветов на геометрию
-сборка солвера на анимацию появления геометрии

#sop #vex

https://youtu.be/kQl8ZkFSbwE?si=P9zFToIJO-TGsBOR
11🔥1
Хороший обзор инструментов APEX.

Давно ещё себе сохранил, только сейчас посмотрел. Пояснили разницу между Кайн FX и APEX.
Рассказали про риг графы, и что у них под капотом. И конечно показали много примеров применения APEX. На досуге можно послушать.

#kineFX #APEX


https://www.youtube.com/watch?v=Jq_NLwdm_8U&ab_channel=Houdini
1🔥144👍1😱1
Новинки нод с машинным обучением в 21 версии

Свежий обзор от Энтагмы, показали:
-Пайро Апрез
-Нейро поинт SDF
- Нейро Кисть для хайфилдов
-Линейная регрессия(сказали что сложно объяснить, но тут же показали)

#sop #top

https://www.youtube.com/watch?v=P1fXFC5bFnE&ab_channel=Entagma
9
Диффузя на сплайнах

Уровень тутора: Джуниор

Очень простой быстрый урок в котором показали как можно покрутить циклы, и использовать атрибут курвачура(curvature).

#sop

https://www.youtube.com/watch?v=XLGcpWE6uKE&ab_channel=KonstantinMagnus
8
Печеньки и Крем в MPM

А это уже большой обзор на целый шот с Десертом.
Рассказали не только про печеньки, но и про молоко, кофейную пену, и конечно же крем. Так же показали разницу между классическим подходом к созданию SDF поверхности, так и с новыми Нейроным подходом(да тут нужна будет видяха с большим кол-вом видео памяти). В конце порендерили всё в карме XPU.

Для тех кто хочет вкатиться в МPM определённо будет полезно.

Кто-то уже делал коммерческие проекты с MPM солвером? или пока не вышла 21 версия сидели ждали?

#mpm #karma

https://www.youtube.com/watch?v=50Q25JKBMK8&ab_channel=Houdini
🔥16
Процедурная Хрущёвка.(1\3)

Уровень тутора: Джуниор

Стас вернулся!. Это будет серия уроков по созданию дома твоей мечты Типового панельного дома. По порядку разбираемся из чего состоит дом, декомпозируем.

И уже принимаемся за стройку в Гудини. Для самых не терпеливых на бусти можно забрать готовый проект (200р).Я бы мог приложить файл в комментариях, но лучше поддержать такие проекты

Что в видео:
-планирование будущей общаги
-сборка генератора панелей
-добавление окон
-запаковка в ассет
-добавление Uv
-сборка генератора секций
-добавление крыши

#sop #vex

https://www.youtube.com/watch?v=bj14OaH-bxU
🔥428👍4
Процедурная Хрущёвка.(2\3)

Уровень тутора: Джуниор

Логичное продолжение первой части. В основном это добавление деталей, и вариантов для окон, дверей.

что в видео:
-сборка генератора стёкл
-выборка случайных вариантов.
-сборка генератора Балконов

#sop #vex

https://www.youtube.com/watch?v=ZBQGmn9Akz0
👍16🔥5
Процедурная Хрущёвка.(3\3)

Уровень тутора: Джуниор

Финальная часть хрущёвки. В ней настройка материалов, подгонка UV. Экспорт через PDG
Отличная серия получилась, и смотрится на одном духу. Всё понятно и доступно. Рекомендую

#sop #vex #pdg


https://www.youtube.com/watch?v=EU99BEpGoRY
🔥23👍42
Делаем выхлопные газы из двигателя. (1\3)

Уровень тутора: Джуниор

Крутой способ создать видимость работы двигателя. Тут нет симуляции(pyro), всё в сопе, но смотрится отлично.
Файл с проектом будет в комментарии.

#sop


https://www.youtube.com/watch?v=PRE8XpTAjpw
🔥144
Делаем выхлопные газы из двигателя. (2\3)

Уровень тутора: Джуниор

Во второй части происходит настройка и подгонка эффекта под референс. Все крутилки потрогали, подёргали, так что собрать самостоятельно будет не проблемой. Пару нод копи и у вас уже здоровенное пламя реактивного двигателя.


Не знаю почему автор хочет гнать трафик на вимео, но 2 и 3 части тусуются там.

#sop

https://vimeo.com/1120146454?share=copy
9😁4👍3
Делаем выхлопные газы из двигателя. (3\3)

Уровень тутора: Джуниор

Финализация результата в карме. Простой сетап для рендера, фишек нет. Последовательно затягивет геометрию, ставит камеру, назначает материалы.


#sop #karma

https://vimeo.com/1120146536?fl=pl&fe=vl
🔥71👍1
Гудини Хайв и Вокршопы.

с 23 по 25 сентября в Торонто будут проходить интересные события. Сайды опять собирают спецов что-бы они показали как работать в их софте. Видосы тоже скоро будут выходить. Надеюсь что вам интересны такие посты. Для себя я отметил парочку выступлений и сам жду когда их опубликуют.

1-sop Pyro. Новые инструменты с полки, которые должны работать как на презентации(но пока они так не работают)

2-CarBD. Интересно посмотреть сколько новых нод наклипали для фракчуринга геометрии машины. Обещают покататься на машинке в дрифте и разбить.

3-Solaris and Karma. Покажут новые функции в 21 версии. И так же покажут быстрые и эффективные методы настойки визуализации.

#sideFx

https://www.sidefx.com/equinox/
🔥294