This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#wow_recommend
Уже видели, что ТРЦ Саларис запустил виртуальную примерочную? Она работает как офлайн в pop-up зоне внутри торгового центра, так и онлайн в телеграм-боте.
Механика очень простая:
выбираете вещи из каталога, загружаете своё фото, подстраиваете параметры фигуры. В итоге система показывает, как образ будет смотреться именно на вас и в каком магазине его можно купить. Такой бесшовный переход между онлайном и офлайном — ВАУ🤩
Заметила, что Саларис продолжил сотрудничество с Анастасией Уколовой — отличный выбор амбассадора.
Уже видели, что ТРЦ Саларис запустил виртуальную примерочную? Она работает как офлайн в pop-up зоне внутри торгового центра, так и онлайн в телеграм-боте.
Механика очень простая:
выбираете вещи из каталога, загружаете своё фото, подстраиваете параметры фигуры. В итоге система показывает, как образ будет смотреться именно на вас и в каком магазине его можно купить. Такой бесшовный переход между онлайном и офлайном — ВАУ🤩
Заметила, что Саларис продолжил сотрудничество с Анастасией Уколовой — отличный выбор амбассадора.
🤩36
#wow_case
Какие классные новогодние открытки в этом году у бренда украшений Fiore — ВАУ🤩
Думала, что с прошлого года мне надоели оливье и бутерброды у брендов, а сейчас смотрю, и вроде не надоели! А как у вас?
Какие классные новогодние открытки в этом году у бренда украшений Fiore — ВАУ🤩
Думала, что с прошлого года мне надоели оливье и бутерброды у брендов, а сейчас смотрю, и вроде не надоели! А как у вас?
🤩92🤔10
#wow_case
Как же красиво Acne Studios внедрили праздничные банты в свою новогоднюю коммуникацию: и онлайн, и офлайн. ВАУ🤩
Как же красиво Acne Studios внедрили праздничные банты в свою новогоднюю коммуникацию: и онлайн, и офлайн. ВАУ🤩
🤩75
#wow_case
Как часто мы слышим от брендов, что их упаковку можно использовать повторно, а DIPTYQUE взяли и всего одним кадром вдохновили на то, чтобы не выкидывать стаканы от их свечей, а что-нибудь туда сложить. ВАУ🤩
Как часто мы слышим от брендов, что их упаковку можно использовать повторно, а DIPTYQUE взяли и всего одним кадром вдохновили на то, чтобы не выкидывать стаканы от их свечей, а что-нибудь туда сложить. ВАУ🤩
🤩108
#wow_case
Однажды в Ritz-Carlton забыли игрушечного жирафа Джоши. Отец сказал сыну, что Джоши «продлил отпуск», а отель подхватил идею: свозили игрушку в spa, на пляж, гольф, к бассейну, собрали из этого целый отпускной фотоальбом и отправили домой с подарками. Интересно, что сам отель об этой истории нигде не рассказал, но это не помешало ей долететь до нас. ВАУ🤩
Читаю сейчас «ДНК бренда» Бориса Зарькова, там увидела этот кейс и сразу захотелось найти те самые фото
Однажды в Ritz-Carlton забыли игрушечного жирафа Джоши. Отец сказал сыну, что Джоши «продлил отпуск», а отель подхватил идею: свозили игрушку в spa, на пляж, гольф, к бассейну, собрали из этого целый отпускной фотоальбом и отправили домой с подарками. Интересно, что сам отель об этой истории нигде не рассказал, но это не помешало ей долететь до нас. ВАУ🤩
Читаю сейчас «ДНК бренда» Бориса Зарькова, там увидела этот кейс и сразу захотелось найти те самые фото
🤩157🤔7
#wow_recommend
Как вам такая ВАУ-новость: в Синхронизации зафиксировали исторический минимум цены. Самая низкая стоимость годовой подписки, конечно, только в честь Чёрной пятницы🤩
Вы получите более 600+ часов контента по 16 направлениям. Сегодня можете послушать про винную культуру, а завтра – перенестись в мир литературы.
Я сама на годовой подписке уже второй или третий год. Это тот редкий контент, который делает тебя интереснее, глубже и шире. Вместо того, чтобы «отскроллить час в никуда» включаю лекцию про кино, музыку, или искусство. Мои сохраненки на ближайший месяц: гид по театрам, Джексон Поллок и Марк Ротко.
А теперь к главному: по промокоду WOW годовой доступ Синхро обойдётся вам всего в 10 440 р. вместо 18 000 р.
Успейте оформить до конца акции!
Как вам такая ВАУ-новость: в Синхронизации зафиксировали исторический минимум цены. Самая низкая стоимость годовой подписки, конечно, только в честь Чёрной пятницы🤩
Вы получите более 600+ часов контента по 16 направлениям. Сегодня можете послушать про винную культуру, а завтра – перенестись в мир литературы.
Я сама на годовой подписке уже второй или третий год. Это тот редкий контент, который делает тебя интереснее, глубже и шире. Вместо того, чтобы «отскроллить час в никуда» включаю лекцию про кино, музыку, или искусство. Мои сохраненки на ближайший месяц: гид по театрам, Джексон Поллок и Марк Ротко.
А теперь к главному: по промокоду WOW годовой доступ Синхро обойдётся вам всего в 10 440 р. вместо 18 000 р.
Успейте оформить до конца акции!
🤩16
#wow_case
Ну как же круто! Яндекс Ultima отметили свои 6 лет на рынке в прямом смысле на рынке, на Рогожском рынке! Адаптировали всё привычное с обычного рынка под стиль Ultima. Если угощаться напитками из багажника — то из премиального багажника, если мерить одежду на картонке, то бренд NUW. ВАУ🤩
Вчера была закрытая вечеринка, а ближайшие три дня отметить там же День рождения бренда смогут все желающие
Ну как же круто! Яндекс Ultima отметили свои 6 лет на рынке в прямом смысле на рынке, на Рогожском рынке! Адаптировали всё привычное с обычного рынка под стиль Ultima. Если угощаться напитками из багажника — то из премиального багажника, если мерить одежду на картонке, то бренд NUW. ВАУ🤩
Вчера была закрытая вечеринка, а ближайшие три дня отметить там же День рождения бренда смогут все желающие
🤩56🤔6