Вау!! Какая классная возможность персонализации у бренда MIRSTORES — можно прислать фото своей семьи (или любое изображение) и его вышьют на свитере в технике валяния🤩
Вот так каждое изделие превращается в холст, а бренд красиво поддерживает свою концепцию: свитеры как арт-объекты #wow_case
Вот так каждое изделие превращается в холст, а бренд красиво поддерживает свою концепцию: свитеры как арт-объекты #wow_case
🤩120
Вау! Первый раз вижу коллаборацию бренда одежды и дома обоев. Бренд Antoinette Poisson делает обои, ткани и дектор вручную, а в рамках коллаборации разрисовали к Рождеству фасад бутика Sézane в эстетике своих узоров🤩 #wow_case
🤩68
Вау! Один из самых смелых кейсов за последнее время: пока все в тг тратят сотни тысяч на рекламу, Даша договорилась с кинотеатром и поставила ролик про свой тг-канал перед фильмами.
Поэтому за Мурка московская — её каналом о культуре маркетинга и маркетинге культуры, я слежу особенно внимательно и люблю его за оригинальный взгляд!
В канале реально много ценного, как для маркетологов, например, стратегии продвижения продукта в разных ценовых категориях. Так и для тех, кто хочет заявить о себе — тут, к примеру лежит не просто карта построения тг-канала, но и стопка тетрадей с советами по визуалу, позиционированию, созданию контента и т.д. Обычно такое продают!
Мурка московская — запомните, чтоб в кино говорить «а я ее читаю». #wow_recommend
Поэтому за Мурка московская — её каналом о культуре маркетинга и маркетинге культуры, я слежу особенно внимательно и люблю его за оригинальный взгляд!
В канале реально много ценного, как для маркетологов, например, стратегии продвижения продукта в разных ценовых категориях. Так и для тех, кто хочет заявить о себе — тут, к примеру лежит не просто карта построения тг-канала, но и стопка тетрадей с советами по визуалу, позиционированию, созданию контента и т.д. Обычно такое продают!
Мурка московская — запомните, чтоб в кино говорить «а я ее читаю». #wow_recommend
🤩20
Вау! Захотеть испечь яблочный пирог меня может заставить только такой набор из коллаборации EGGSELLENT и Собран в саду. Ребята собрали бокс для уютного завтрака от своего шеф-повара, где уже лежат песочное тесто, нужное количество яблок специального сорта для выпечки, форма, инструкция🤩
Ну а я заменила уютный завтрак на неспешный зимний вечер #wow_case
Ну а я заменила уютный завтрак на неспешный зимний вечер #wow_case
🤩55
Вау! Бьюти бар Сон делает кукольный театр о красоте на новогодней ярмарке Pioneer Holiday Seasons. «Это театр о красоте, которая живет в каждом: в особенностях, несовершенствах и тех деталях, что делают нас настоящими», — пишет бренд🤩
Ещё можно успеть до воскресенья! #wow_case
Ещё можно успеть до воскресенья! #wow_case
🤩34
Заметила, что люди, которые пользуются ИИ, делятся на два типа. Первые — вводят какие-то запросы, получают что-то примитивное и делают вывод «ну такое себе». Вторые — уже половину рутины на него скинули, держат отдельные чаты под задачи, собирают свои промпты и постоянно отвечают на вопрос: а когда ты это всё успеваешь?
Я хорошо помню момент, когда перепрыгнула из первой группы во вторую, а разница лишь в том, что однажды просто разобралась как этим пользоваться. Поэтому ловите классную возможность:
16 декабря Яндекс Практикум PRO проведёт вебинар
«Как мидлу расти в профессии с помощью ИИ»
Что будет:
- Как работать с контентом и брендом с помощью ИИ;
- Как работать с ИИ-инструментами в дизайне;
- Как ИИ помогает менеджерам управлять продуктами и командами и т.д
Спикеры — менеджеры из Яндекса и Самолёта.
А ещё это бесплатно, нужно всего лишь зарегистрироваться
#wow_recommend
Я хорошо помню момент, когда перепрыгнула из первой группы во вторую, а разница лишь в том, что однажды просто разобралась как этим пользоваться. Поэтому ловите классную возможность:
16 декабря Яндекс Практикум PRO проведёт вебинар
«Как мидлу расти в профессии с помощью ИИ»
Что будет:
- Как работать с контентом и брендом с помощью ИИ;
- Как работать с ИИ-инструментами в дизайне;
- Как ИИ помогает менеджерам управлять продуктами и командами и т.д
Спикеры — менеджеры из Яндекса и Самолёта.
А ещё это бесплатно, нужно всего лишь зарегистрироваться
#wow_recommend
🤩11
Вау! Как необычно подошли к новогодней коммуникации в Hogan: вместо ярких коробок завернули самые культовые вещи бренда в бумагу без принтов. Основная идея — если вещь по-настоящему иконическая (а бренд заявляет о своих вещах именно так), её узнают по форме🤩 #wow_case
🤩22