HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Креативные идеи: в каком месте приходят. Специальный пятничный опрос.
Мне сейчас в душе после пробежки пришла креативная идея. Поделитесь своими местами.
Можно выбрать несколько вариантов
Anonymous Poll
27%
Дорога на работу
23%
Душ
6%
Завтрак (обед, ужин)
14%
Занятия спортом
10%
Мытье посуды
45%
Перед сном
20%
Прогулка по парку
8%
Просмотр фильма
13%
Уборка квартиры
18%
Чтение книги
Бенчмарк размера HR службы - соотношение hr к количеству сотрудников компании
Сколько HR должно быть в вашей компании?
1. Показываю результаты нашего исследования, в том числе в сравнении с западными бенчмарками
2. Показываю бенчмарки в разрезе отраслей - там все не так просто, как может показаться на первый взгляд, но это очень красиво - свои фишки, они будут важны для понимания бенчмарков вообще
Не могу, к сожалению, показать все картинки, поясняю так: если взять бенч число сотрудников на 1 HR, то IT отрасль должно по идее выиграть, многие согласятся, что в IT больше HR в расчете на душу населения…. Но в этом бенче скрыты подводные камни, которые я и показываю, и которые простыми дашбордами не вскрыть – здесь нужна как раз работа аналитика, чтобы не разбить нос о подводные камни.
И вообще с этой аналитикой сплошные проблемы: нет ничего простого. Казалось бы, куда уже проще: собрал по компаниям число HR, число сотрудников, поделил, и вот результат (так некоторые «гуру» HR и делают, и это легко «заходит» нетребовательной публике). А в телеграм канале HR-аналитике все усложняют зачем-то….
…………………………………..
Вы поняли, в чем была главная беда самоизоляции?
Если верить нашему опросу t.me/hranalitycs/1307, у нас каждый четвертый получает креативные идеи по дороге на работу, а пандемия лишила нас такой возможности, бизнес сразу пришел в упадок.
Почти половина из нас рождает креатив перед сном, это наводит на мысль: может в компаниях продвигать идею сончаса? Или звонок начальника перед сном с предложением подумать над такой-то проблемой…. И шутка здесь лишь отчасти: Вовлеченность персонала 3.0: Humu запускает Nudge Engine («инструмент подталкивания») – в сфере вовлеченности персонала уже существуют стартапы, основанные на nudge – системе подталкивания и напоминания, почему такое не сделать в системе генерации идей? Если копнуть чуть глубже, то … вот вам идея стартапа ….
Правда, в смелости идей все равно не угнаться за Илоном Маском – если вы уже слышали про идею вживления чипов напрямую в мозг – и это уже не просто идея, а вполне себе технология. Но не хочется заканчивать понедельничный пост на минорной ноте, скажу еще один результат нашего опроса: занятия спортом в телеграм опросе заняли почетное шестое место в списке мест генерации креативных идей, а вот в нашем аналогичном опросе в группе фейсбук спорт взял серебро и вызвал ряд вопросов:
Может пользователи телеграм не спортивные и предпочитают диван беговой дорожке? Или просто здесь, в телеграм канале опрос анонимный, а в группе нет, поэтому занятия спортом более социально желательный ответ?
В любом случае, в фразе героя некогда очень популярного американского бестселлера один час спортзала заменяет два часа лекций в университете что-то определенно есть.
Хорошей рабочей и спортивной недели!
​​Казалось бы, дистанционная работа давно стала привычной реальностью для таких IT-компаний, как SuperJob: все ошибки описаны, все грабли собраны. Но что происходит, если удалёнка из добровольной опции становится общей практикой? А если мы ограничены во времени, отведённом на трансформацию? А если это происходит в условиях падающего рынка? Superjob поделится своим опытом и выводами своих клиентов на вебинаре "Найти IT. Как мотивировать и расширять удаленную команду разработчиков", который пройдет 6 августа в 14:00 в режиме он-лайн.
Регистрация по ссылке
HR-стратегия
Сегодня аж две статьи про стратегии
Как создать и что такое HR-стратегия? – статья от Eric van Vulpen
Нужна ли Вам Data Strategy (Стратегия данных)? – это статья от американского консультанта, она для гурманов (не для всех), о статье можн судить хотя бы по вопросу, который задает автор «Должен ли я инвестировать время в разработку Стратегии данных вместо чего-то еще?»
Эрик по традиции собрал все в кучу – много буллитов, и обязательный конкретный пример – на этот раз от Netflix.
Правда, у меня есть сомнения, что наших HR-директоров надо особо учить стратегии, главное в HR-стратегии – понимать бизнес, а согласно нашему опросу компетенций HR-директоров (можно еще поучаствовать), самая развитая компетенция HR-директоров – Понимание компании. Так что, можно думать, со стратегией у нас все в порядке.
Из своей практики могу сказать, что в HR-отделе, где я работал, пять коллег HR-считали, что обладали компетенцией HR-стратегия и только один (я) обладали компетенцией excel.
Это как раз и говорит, что стратегия важнее. Такие стратеги приходят в аналитику и заставляют метрики считать (2D убожество).
Да, стебусь, но что делать, если так оно и есть? Читали Законы Паркинсона? На повестке собрания муниципалитета два вопроса:
1. Инвестиции (цена вопроса – несколько сотен тысяч фунтов);
2. Каким цветом красить лавочки (несколько сотен фунтов в лучшем случае).
Первый вопрос обсуждают пять минут – ну, потому что никто не понимает во всем этом. Второй вопрос могут два часа обсуждать – все же «специалисты» по городскому дизайну, психологии восприятия и все такое.
В Google, если вы читали книгу Ласло Бока Работа рулит, очень осторожно относятся к использованию терминов стратегия.
И еще я вам рекомендую обсуждение стратегии HR-аналитики в нашей группе в фейсбуке Цели и стратегия HR-аналитики – я лично получил удовольствие от некоторых комментов – такой прямой разговор получился.
​​День рождения Авито Работы прошёл, а впечатления остались! 🎉

Для всех тех, кто пропустил праздник или хотел бы его повторить, только до 9 августа онлайн-концерт группы Uma2rman доступен по ссылке https://clc.to/Концерт_Uma2rman19

Присоединяйтесь и наслаждайтесь отличной музыкой и свежими новостями Авито Работы от Артёма Кумпеля и Романа Губанова!
Сколько стоит Текучесть персонала в методологии жизненной стоимости работника Employee lifetime value
Продолжаю показывать применение показателя среднего срока жизни vs расчета % текучести персонала.
Если посчитать потери компании от текучести персонала, то средний срок жизни в сочетании с методологией Employee lifetime value является более простым, наглядным способом расчета таких потерь, чем применяя % текучести.
В указанной лекции я показываю принципы расчета потерь компании от текучести персонала.
Видео сделано в том числе после общения с одним моим знакомым HR-аналитиком, который передает реакцию руководства: % текучести персонала понятен внутреннему Заказчику, а средний срок это что-то непонятное, которое непонятно каким боком встраивать в процессы компании. В сегодняшней видеолекции я как раз показываю, что средний срок жизни вполне себе технологичен и встраиваем в процессы компании, а тем более сопрягается с такими модными направлениями, как employee experience.
В этой же методологии можно считать доходы на сотрудника.
Мне кажется, достаточная рекомендация, чтобы обогатить свой инструментарий расчетом среднего срока жизни
………………………
У нас пополнение книжных коллекций – Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ – HR-директор компании, Анна Вохмянина, поделилась, как создавали библиотеку, и какие книги входят в эту библиотеку.
Надеюсь, Вы продолжите делиться своими корпоративными библиотеками.
В этой связи с удовольствием приведу кусок ИПР, которым поделилась Елена Пусье
2. Прочитать В. Теккерей «Ярмарка суеты», второе название «Ярмарка тщеславия» (классика английской литературы), оценить, как именно окружающие люди реагируют на поведение и слова действующих лиц. При желании можно читать в оригинале: William Makepeace Thackeray «Vanity fair» A novel without a Hero (1848).
3. Проанализировать предвыборную кампанию политического деятеля, полководца, бизнес-лидера и оценить, какие инструменты воодушевления они использовали. В качестве ярких примеров можно взять Уго Чавеса, Уинстона Черчилля, Маргарет Тэтчер и Генри Форда
Наш канал рекомендаций книг для HR – прекрасная возможность устроить себе такой ИПР – надо только написать отзыв на прочитанную книгу (и прислать мне @Edvb72). Структурирует мозги, развивает язык и даже навыки презентации.
А Вы в курсе, что в Древних школах ученики занимались тем, что писали речи за исторических деятелей? Например, греческие школяры сочиняли речи правителей страны периода греко-персидских войн – вот вам понимание причин принятия того или иного решения, вовлечение персонала и все такое…
Хороших выходных!
Как считать стоимость закрытия вакансии
https://youtu.be/BJiSQPhdqeg
Это топ-пост Июль 2020 – по количеству просмотров и репостов. В видео показываю, как использовать воронку рекрутинга для расчета стоимости закрытия вакансий. Каждой конкретной вакансии.
У меня на эту тему было несколько разговоров на прошлой неделе. Можно назвать это шизофренией в Мире HR: с одной стороны куча кейсов про воронки, про стоимость закрытия вакансий и прочие вкусные метрики рекрутинга, а одна компания даже считает бенчмарки по этим показателям, а с другой стороны – суть моих разговоров была в том, что компании не считают эти самые воронки, стоимости и так далее!
Это очень похоже на результаты выборов в Беларуси: exit полы говорят об уверенной победе Тихановской, но официально Лукашенко набирает 80 %. Вы кому верите? Точнее, во что: что мы считаем метрики настолько, что этого хватает на бенчмарки, или в то, на что мне в пятницу пожаловалась коллега из очень крупной компании: кликнула клич в сообщество показать, как коллеги считают воронку и т.п.. а в ответ тишина и смехаха…. И ладно бы человек был неизвестен, но 146 % уверенность, что это имя знает бОльшее число подписчиков нашего канала, чем имя Тихановской (а если Тихановскую посадят, так еще меньше будут знать). Так вот, наш известный человек получает ноль кейсов по воронке и т.п…
У меня то давно в голове полная шизофрения: попроси вас в голосовании указать, считаете ли вы стоимость закрытия, и мы наберем очень много компания, которые «считают» этот показатель. Но попроси я вас поделиться в личке, как вы считаете, и я также получу ноль таких кейсов.
И я задаюсь вопросом: когда же у нас официальная история конференций, где наступил коммунизм, сойдется с неофициальной, где на поверку вопросов больше чем ответов. И почему мы все так боимся в свете софитов сцены задать вопрос вместо демонстрации псевдо-результатов.
…………………………………
Гайд для интервью с соискателем: 7 семь ключевых элементов – а эта статья, безусловно, наберет сегодня огромное количество просмотров.
Руководство по интервью может стать отличным инструментом для применения прямо во время собеседования. В этой статье представляем вам интервью-гайд. Мы рассмотрим преимущества его использования, семь ключевых элементов руководства, а также поделимся шаблоном для собеседования.
Что такое интервью-гайд?
Это документ, который позволяет организациям структурировать процессы проведения собеседований с кандидатами. Он позволяет интервьюерам знать, о чем спрашивать и в каком порядке, а также обеспечивает единый подход для всех кандидатов. Содержание руководства будет отличаться в зависимости, среди прочего, от должности, на которую вы нанимаете, метода интервью, который вы собираетесь использовать, и ваших конкретных организационных условий.
……………….
Статьи по HR-аналитике на английском-66 – у нас новый обзор статей по HR на английском, буду благодарен, если найдутся волонтеры на перевод, чтобы наш ручеек статей не иссяк.
Пишите @Edvb72

Позитивной нам всем рабочей недели!
Оптимизация бюджета рекрутинга
В условиях изменения тарифа некоторыми джоб сайтами тема оптимизации ресурсов рекрутинга (не только бюджетов, но и, например, времени рекрутеров) становится не просто актуальной, а острой.
Я показываю, как при имеющихся ресурсах «выжать» максимального качества кандидатов.
Эта техника называется линейное программирование (думаю, даже гурманам будет интересно узнать, как в HR применять линейное программирование, я до этого встречал только один кейс из c&b, так что смею утверждать, что показываю уникальный метод работы с бюджетом рекрутинга) – ничего страшного, там не потребуется знать Python и другие языки программирования😊 все делается в Excel и достаточно просто делается. Не бином ньютона. Ну и не забывайте, чтобы осенью собрать урожай, как минимум сначала надо сделать еще несколько действий.
Кстати говоря, загадка природы: вспомните, сколько коллег обсуждало изменение тарифа ХХ, и посмотрите количество просмотров видео. Да-да, одно дело возмущаться тарифами, другое дело – пытаться хоть какое-то движение в сторону цифр начать.
Это действительно загадка природы, поскольку moneyball начался с того, что в 70-е годы прошлого века цены на игроков резко возросли. И нашлись странные люди, которые стали задавать вопросы: а вообще они стоят тех денег, что за них платят
А по нашему рынку вопрос такой: сколько компании должны платить за кандидатов, чтобы начать считать деньги на рекрутинг
………………………………….
Команда рекрутмента (recruitment team): размер, конфигурация, RPO – все, как мы любим. Статья от Эрика ван Вулпен. Рассматривается, как видно из названия, как определить размер команды рекрутеров, какие функции в команде есть, что отдается на аутсорсинг.
​​БЕЛАРУСЬ
Это пост солидарности с Беларусью. Я знаю, после этого поста многие коллеги отпишутся от канала, но это совсем немногое, чем я могу пожертвовать ради выражения своей позиции.
В Беларуси сейчас происходят драматические события. Власть захватил один не вполне адекватный старикан, который приказал силовикам жестко подавлять протесты граждан. На улицах городов Беларуси хозяйничают сейчас фашисты в форме.
У меня много друзей, знакомых в Беларуси, многие из них вышли на улицы.
Коллеги из Беларуси!
От лица нашего канала выражаю солидарность с вами! Мы следим за ситуацией у вас, мы переживаем за вас, мы надеемся, что Закон в вашей стране победит!
Я буду благодарен, если другие каналы HR поддержат нашу инициативу! Я буду благодарен коллегам из России, Украины, Казахстана за поддержку!
​​На Superjob.ru — IT-лето! А это не только возможность бесплатного размещения вакансий IT-специалистов (если вы до сих пор такой возможностью не воспользовались — поторопитесь), но и IT-гости на наших вебинарах.
18 августа в 14:00 начнется вебинар "Как дистанционно принимать на работу IT-специалистов". Павел Борисов, евангелист "Одноклассники.ру" поделится опытом, как они настроили дистанционный найм, как проводят собеседования и что еще изменилось за последние полгода.
Бесплатная регистрация здесь: bit.ly/2Ci8ZK2
Что такое HR – тема поста, но вначале
Творческий отпуск: все, что нужно знать о нем – актуально для пятницы.
………………
Возвращаясь к теме поста Что такое HR. И тема вызвана постом солидарности с Беларусью t.me/hranalitycs/1316
Получил массу отзывов и хлопаний дверьми. Основные претензии: это не профессионально и не по теме канала писать такое. И я хочу ответить эссе на тему
Что такое HR
Хорошо, давайте будем считать, что пост солидарности с Беларусью — это не профессионально.
Но тогда:
• НИКОГДА не говорите, что самый главный капитал компании – человеческий. На наших глазах ноги вытерли о человеческий капитал всего народа Беларуси, а писать об этом, оказывается, непрофессионально
• НИКОГДА не говорите о важности обратной связи в менеджменте, потому что в Беларуси показал президент, где он видал обратную связь от народа.
• НИКОГДА не обсуждайте вовлеченность, потому что вовлеченность это в первую и в последнюю очередь прозрачность
И далее по списку…. Вы считаете, что это нас не касается, это все про Беларусь, а нас это не касается? Вам начать перечислять российские примеры?
• Додо Пицца, когда полиция решила нахаляву взять оброк пиццами и выявили якобы без регистрации мигрантов в компании. Кто там все разруливал кроме собственника? Наши коллеги HR
• Сейчас убивают сервис такси, который не готов делиться данными с ФСБ, кто там страдает? Не наши ли коллеги HR?
• Я лично видел слезы коллег HR одной из компании, которую захватил дружбан путина. Они плакали, потому что попали в ад...
• Вам рассказать, как наши коллеги HR из компании ДТЭК с Востока Украины перебирались в Киев? И про то, что не все смогли до Киева добраться?
К сожалению, меня не поддержал ни один HR-ресурс, ни один HR телеграм канал.
black lives matter на Западе, кстати, активно обсуждалась и HR гурами местными типа Джоша Берзина.
Так может нам честно обратно в кадровики перейти? В прислуживающую, ой, простите, обслуживающую функцию?
Хороших выходных!
……………..
А, да, хоть немного позитива. Не забывайте про он-лайн курсы
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Карта Шухарта: контроль hr-процессов на примере закрытия вакансий
https://youtu.be/JUf5Rq6tIJQ
Суть управления HR-процессом на основе карты Шухарта заключается в мониторинге показателей. Показатели имеют волатильность (диапазон колебаний), и, если значение показателя процесса переходит критическую линию, это повод для управленческого воздействия (выявления причин перехода красной черты и реакции по устранению причин).
В кейсе мы смотрим динамику закрытия вакансий. Когда количество незакрытых вакансий превышает критическое значение, пора вмешаться и понять, почему и даже что-нибудь сделать.
Карта Шухарта позволяет оценить значение границы – до какого момента волатильность можно считать в границах нормы, а выше которого уже пора действовать.
Если кто-то слышал про Э. Деминга и / или 6 сигм, то это вот оно из этой же серии.
В видео цифры надуманные, но если у вас есть свои реальные данные, давайте сделаем вместе – будет красивый пост
…………………………………….
Разрушение инноваций в виртуальной рабочей среде – статья недели. Шикарная. Чтобы вас соблазнить на прочтение, процитирую только:
....исследование, проведенное Deutsche Bank, показало, что в среднем работники в США сегодня более продуктивны, чем до пандемии. Другое исследование, проведенное компанией Prodoscore, показало, что в марте и апреле этого года производительность труда американских работников была на 47% выше по сравнению с аналогичным двухмесячным периодом год назад
Вот на этой ноте желаем вам быть более продуктивными на этой неделе
​​Применение системы целеполагания Google в России и СНГ

С фразой "Не сотвори себе кумира" давно все понятно: брать и под копирку повторять даже самые известные best practices - стратегия, заранее обреченная на провал. Но если вы посмотрите на российский бизнес, то заметите, что многое внедряется в слепом подражании лидерам, без понимания, зачем это нужно и как измерять результат. Примером тут может служить и повсеместный Agile, и недалеко ушедшие OKR.

Про них и поговорим. OKR - система целеполагания, с которой Google вырос от 40 до более 100 000 человек. Она завязана на амбициозности, самостоятельности, прозрачности и в последние годы в спринтовом темпе распространяется по России и странам СНГ.

TYPICAL (вот их телеграм-канал) провели исследование 12 компаний, среди которых Нетология, Островок, Wrike и PandaDoc. Целью было выяснить, зачем респонденты OKR внедряют, как методологию соблюдают и что получают на выходе.

В итоге оказалось, что компании выполняют только 50% принципов системы и, вот, например, что касается самостоятельности: 39% сотрудников ставят цели с помощью руководителей. Кроме того, исследование показало, что 42% респондентов относятся к целям нейтрально или даже испытывают стресс из-за OKR. Вполне вероятно, что есть перегиб в амбициозности целей - отсюда и тревожность сотрудников.

Исследование - большое, на прочтение нужен вечер или даже два, зато много инсайтов для тех, кто уже OKR интересуется, а может даже внедряет. Если не хотите читать все, то ищите блоки с рекомендациями и выводами по гипотезам.

https://research.typicalokr.co/insights
​​Собеседования при приеме на работу не работают – статья недели.
Из разряда: каждый находит в ней свое.
Я, например, нашел подтверждение своим идеям Должен ли рекрутер оценивать кандидата на собеседовании , а потом прочел статью один провайдер компетентностного подхода и решил, что статья подтверждает правильность создания и проверки компетенций кандидата до собеседования. Ну и так далее… Короче, вы там найдете подтверждение своим мыслям.
………………………….
И хочу поделиться сегодня одной интересной картинкой. Исследования одной западной компании в области опросов, HR-аналитики. Они мониторили рынок с апреля. На диаграмме:
• Синяя линия – динамика отношения ответов на вопрос хотите ли вы вернуться в офис после ковида
• Бирюзовая (? Или зеленая?) линия – динамика отношения ответов на вопрос позволяет ли окружающая обстановка на удаленке работать продуктивно
Шикарно, правда? Вполне согласуется с тем, что прочитали в статье Разрушение инноваций в виртуальной рабочей среде
И вот здесь, в обсуждении в нашей группе в фейсбук вы можете поделиться, ожидаемый ли это результат для вас (речь, конечно, о результатах диаграммы), ответить на вопросы хотите ли вернуться в офис, растет ли ваша /вашей команды продуктивность. И почитать ответы коллег – есть реально очень вкусные. Коллеги меняют офисы на меньшие, переводят на удаленку масс подбор и делают прочие замечательные вещи
​​Жизненный цикл HR в 13ти шагах – очередные откровения Иоанна, простите, Эрика ван Вулпена
Жизненный цикл HR включает в себя все, что делает HR. В этой статье мы объясним, что такое HR-цикл, и рассмотрим каждый из тринадцати этапов этого цикла. Поехали!
HR-цикл - это целостный и непрерывный процесс HR-деятельности. HR-цикл объединяет создание и реализацию HR-стратегии с жизненным циклом сотрудника.
Это означает, что цикл начинается с бизнес-стратегии, которая транслируется в HR-стратегию, организационный дизайн и различные HR активности, такие как подбор, обучение и развитие, активности по вознаграждению, и вплоть до ухода сотрудника
……………………..
#минуткупятничныхпонтов
Не могу не похвастаться, меня на этой неделе разыскал один западный HR-аналитик, чтобы сказать спасибо вот за эту статью Applying Survival Analysis to Reduce Employee Turnover: A Practical Case – эта статья с сайта того же Эрика ван Вулпена. И перевод статьи в моем блоге Кейс по выявлению драйверов текучести персонала в разрезе филиалов – это вполне себе реальный кейс.
И это все в рамках той же методологии Новый взгляд на текучесть персонала – мне очень хочется, чтобы на конференциях кейсы про средний срок жизни вытесняли кейсы про текучесть персонала.
А для освоения этой методологии можно приобрести Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel – этот курс стоимостью 2 500 рублей уникален – никто больше на рынке не дает такого. Скоро 1 сентября, и встанет вопрос, какие новые знания получать.
А я действительно горжусь тем, что принес на рынок новое, уникальное
Хороших вам выходных!
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – статья недели.
Автор сделала беспроигрышный ход: она не добавила ничего от себя, а просто собрала данные исследований более десятка известных источников – Gallup, Harvard Business Review, Glassdoor, Бюро статистики труда США, SHRM – поэтому статья представляет из себя
1. Перечень HR-метрик - все, как мы любим
2. Готовые бенчмарки – правда, по американскому рынку труда
……………………………………..
Как создавать эффективные HR дашборды в excel – предлагаю считать это видео небольшим достижением нашего канала. Это видео по результатам статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд) – а эта статья, я уверен без всякой аналитики, входит в топ самых попудярных статей по тематике HR за все время существования русскоязычного HR. Но есть две проблемы:
1. Автор статьи (IT-директор одной западной компании) удалил файлы, и ссылки на скачивание файлов теперь битые.
2. Даже скачанные файлы не просты для понимания: автор сделал динамические дашборды, их создание не тривиально, поэтому алгоритм создания дашбородов не всем и не всегда понятен
В видео я раскрываю, как устроен дашборд, и предлагаю всем присоединившимся к нашему телеграм каналу этот файл (я в свое время додумался сохранить его у себя) .
Достижение в том, что на прошлой неделе я отправил в личку файл с дашбордами 500-му коллеге.
Все абсолютно бесплатно…..
Хорошего рабочего настроения!
А белорусам желаю отдельно по-прежнему избавиться от бывшего президента. Вчера этот клоун бегал с автоматом по территории охраняемого дворца в Минске. Хороший пример того, как власть делает человека жалким… если бы не руки в крови, то можно было бы сказать, что еще и смешным…. И эта та реальность (корпоративная культура не?), которую упорно продолжают не замечать большинство наших профессиональных ресурсов😊
​​Станьте студентом на один час! Программа CIPD 7th Level Masters РАНХиГС и Kingston University London приглашает HR профессионалов погрузиться в атмосферу обучения!

Приходите на бесплатный он-лайн «Тест-драйв» на английском языке, 2 сентября, 19.00-20.00. Мы рассмотрим тему Generation Impactic с Lisa Henderson, MCIPD, и вы прочувствуете, как у нас устроено обучение.
Пройдите тест-драйв и примите участие в программе грантов на обучение.

Программа обучения Kingston CIPD рассчитана на опытных HR профессионалов и открывает доступ к самым современным мировым практикам по всему спектру деятельности HR менеджера и учитывает все новешие тренды. По окончании - дипломы: Академии РАНХиГС, Kingston University London, 7the Level CIPD Approved, CIPD Associate Member Certificate.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации: https://clck.ru/QSRT3
Что такое время найма? Все, что вам нужно знать – согласно нашему опросу, время закрытия вакансии – это самый востребованный бизнесом и HR показатель рекрутинга. И если верить автору, Эрику ван Вулпену, если вы прочитаете статью, то тема будет навсегда закрыта, мы будем знать все про время найма (не равно времени закрытия вакансии, правда).
Если кому-то знаний статьи несмотря на уверения Эрика будет мало, рекомендую в тему
Power BI HR дашборд Скорость время сроки закрытия вакансий
Как считать время закрытия вакансий в excel.
И еще сегодня день подготовки к 1 сентября, т.е. я хочу обратиться с вопросом, что из указанного ниже вы планируете изучать в ближайшем будущем
1. Excel
2. HR-метрики
3. PowerBI
4. Python
5. R/Rstudo
6. Дашборды
7. Диджитал HR
8. Корпоративный опрос
9. Статистика
10. Ничего из перечисленного
Поинты собраны, естественно, с учетом специфики канала. Если вы считаете, что есть что-то более важное, пишите @Edvb72. Но ограничение – всего 10 поинтов опроса, не больше.
Опрос планирую запустить сегодня часа через2-3 после этого поста
Подготовка к 1 сентября. Коллеги, прошу ответить, какие из указанных тем, навыков вы планируете изучать в ближайшем будущем. Можно выбрать несколько вариантов ответов
Anonymous Poll
29%
Excel
34%
HR - автоматизация
39%
HR - метрики
25%
Power BI
17%
Python
7%
R /rstudio
30%
Дашборды
31%
Диджитал HR
12%
Корпоративный опрос
20%
Статистика
👍1
​​А вы знали, что на Superjob.ru выгодно рекламировать не только вакансии?
Вы можете рассказать о своем продукте или услуге соискателям Superjob, настроив таргетинг на подходящую аудиторию сайта по параметрам или ключевым словам резюме.
А еще на superjob.ru есть баннерная реклама. Она поможет выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и сформировать потребность у потенциального покупателя или пользователя.
Хотите узнать подробнее?

8 сентября в 14:00 Алина Мараева, руководитель отдела продаж рекламы, расскажет:
🔥 Что важно донести соискателю или потенциальному покупателю?
🔥 Какие характеристики вакансии необходимо указывать в описании в первую очередь?
🔥 Как выглядит привлекательный баннер?
🔥И многое другое! Приходите — будет полезно и интересно!
Бесплатная регистрация по ссылке: https://bit.ly/2Qr1tjx
Кейс по снижению текучести персонала на основе методологии среднего срока жизни – это в развитие темы среднего срока жизни.
Хорошая тема для диплома, кстати, провести классификацию ситуаций, в которых предпочтительней использовать показатель
1. среднего срока жизни
2. % текучести персонала
Обратите внимание, тема Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel набирает популярность.
…………………………………………………….
У нас новый обзор статей по HR-аналитике на английском-67 – и не все статьи еще взяты в перевод. Буду рад, если найдутся волонтеры! @Edvb72
………………………………………………
Design history of microsoft excel – а вы в курсе, что excel в этому году исполняется 35 лет? По ссылке можно посмотреть историю интерфейсов excel – от самого первого.
Все мы выросли из excel, правда?
Я сейчас веду курс по методам статистики в бизнес-аналитике для одной компании, показываю в том числе непараметрическую статистику Результаты психологического тестирования и KPI ранговый коэффициент корреляции Спирмена в Excel.
И напоследок пятничный опрос. Меня спросили, с чего начать путь в hr-аналитику, я переадресовал вопрос в группу, если обобщить, то три класса ответов получил:
1. С любви к цифрам
2. С изучения основ статистики
3. С шила в ж (прастити)
Вам какой вариант кажется больше похожим на правду?