Онлайн-платформа Авито Работа инвестировала в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger.
Это первая российская сделка с инвестицией в 1,2 млн долларов в чат-боты в сфере HR. Инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис остаётся операционно независимым, что позволит ему быстро внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиента.
Приобретение HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов, а также повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами.
«Авито Работа продолжает инвестировать в перспективные проекты, становясь технологической онлайн-платформой, охватывающей все этапы найма. Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения. Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ.», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
Это первая российская сделка с инвестицией в 1,2 млн долларов в чат-боты в сфере HR. Инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис остаётся операционно независимым, что позволит ему быстро внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиента.
Приобретение HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов, а также повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами.
«Авито Работа продолжает инвестировать в перспективные проекты, становясь технологической онлайн-платформой, охватывающей все этапы найма. Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения. Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ.», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
rb.ru
Разработчик чат-ботов для подбора персонала HR Messenger привлек $1,2 млн от «Авито Работа» | RB.RU
«Авито Работа» инвестировала в компанию-разработчика чат-ботов для подбора и работы с персоналом HR Messenger. Сумма сделки составила $1,2 млн, средства направят на развитие бизнеса и расширение штата.
Чем заняться в новогодние каникулы
Все. Финальный пост в этом году. Собрал, чем можно заняться на новогодние каникулы и, вообще, в 2022 году. Кстати, вы заметили, что в нашем канале теперь больше 20 000 подписчиков, мы теперь самый крупный российский канал по теме HR.
Что посмотреть, почитать в новогодние каникулы
1. Книги, которые необходимо прочитать HR - совместными усилиями собрали список книг, необходимых к прочтению. И не просто собрали, но и проголосовали за важность.
2. Фильмы, необходимые HR - тоже самое, что и про книги, но для фильмов.
3. Профессиональные книги по HR (рекомендованные) - тоже самое, что и выше, но про профессиональную литературу
4. Топ материалов блога HR-аналитики – 2021 год
5. Топ видео YouTube канала HR-аналитики 2021
Изучать английский
Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно - совместно насобирали ресурсов, где можно бесплатно изучать английский.
Бесплатные курсы для HR
Правда, некоторые курсы уже неактивны(
1. Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
2. Открытый он-лайн курс Python для HR
3. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
4. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
5. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
Я стал систематизировать материалы блога и создал несколько постов, в которых дал ссылки на материалы блога по определенной тематике
HR-справочник
Самые популярные разделы
1. HR руководство по HR руководствам (справочник) - Erik van Vulpen с командой создает гайды по различным направлениям HR. И вот этот пост - учебник по HR процессам.
2. HR-дашборды
3. HR-метрики
И не забывайте про он-лайн курсы
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
4. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
6. Анализ дожития / Survival analysis (в HR)
Совсем не осталось места для новогодних пожеланий. Желаю Вам сохранить этот пост, и когда на/после праздников найдется время, загляните сюда и выбирайте по душе!
С Наступающим! До встречи в следующем году!
Все. Финальный пост в этом году. Собрал, чем можно заняться на новогодние каникулы и, вообще, в 2022 году. Кстати, вы заметили, что в нашем канале теперь больше 20 000 подписчиков, мы теперь самый крупный российский канал по теме HR.
Что посмотреть, почитать в новогодние каникулы
1. Книги, которые необходимо прочитать HR - совместными усилиями собрали список книг, необходимых к прочтению. И не просто собрали, но и проголосовали за важность.
2. Фильмы, необходимые HR - тоже самое, что и про книги, но для фильмов.
3. Профессиональные книги по HR (рекомендованные) - тоже самое, что и выше, но про профессиональную литературу
4. Топ материалов блога HR-аналитики – 2021 год
5. Топ видео YouTube канала HR-аналитики 2021
Изучать английский
Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно - совместно насобирали ресурсов, где можно бесплатно изучать английский.
Бесплатные курсы для HR
Правда, некоторые курсы уже неактивны(
1. Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
2. Открытый он-лайн курс Python для HR
3. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
4. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
5. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
Я стал систематизировать материалы блога и создал несколько постов, в которых дал ссылки на материалы блога по определенной тематике
HR-справочник
Самые популярные разделы
1. HR руководство по HR руководствам (справочник) - Erik van Vulpen с командой создает гайды по различным направлениям HR. И вот этот пост - учебник по HR процессам.
2. HR-дашборды
3. HR-метрики
И не забывайте про он-лайн курсы
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
4. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
6. Анализ дожития / Survival analysis (в HR)
Совсем не осталось места для новогодних пожеланий. Желаю Вам сохранить этот пост, и когда на/после праздников найдется время, загляните сюда и выбирайте по душе!
С Наступающим! До встречи в следующем году!
Blogspot
Книги, которые необходимо прочитать HR
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍2❤1
Тренды 2022
Хотелось бы, конечно, еще недели две повстречать Новый Год, но календарь более неумолим, чем любой закон, самый жесткий, закон HR-аналитики.
Начну по традиции с банальной и нудной темы – продолжим о трендах. Я взял несколько статей по трендам
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – Эрика ван Вулпена
10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации – Тома Хаака
10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего - Давида Грина
Плюс тренды от Джоша Берзина и, объединив основные поинты, сделал опрос в нашей группе фейсбук – можно еще добавить свой голос (а также можно добавить свой вариант тренда – который мог быть не включен), попросив отметить те из них, которые действительно будут актуальны в 2022 году.
Поинты такие
1. Гибридная работа будет распространяться
2. Трудности с наймом будут возрастать
3. Роль HR-аналитики будет возрастать
4. Компании будут уделять больше внимания развитию цифровых навыков
5. Больше компаний будут уделять внимание опыту сотрудников (employee experience)
6. Больше внедрений HRtech
7. Роль коучинга будет возрастать
8. Роль продуктового подхода в HR будет возрастать
9. Политику Diversity будут использовать больше компаний
10. Карьерные центры
11. Благополучие well being
Получилось как на диаграмме.
Ну вот c этим и входим в 2022 год. Поехали.
Хотелось бы, конечно, еще недели две повстречать Новый Год, но календарь более неумолим, чем любой закон, самый жесткий, закон HR-аналитики.
Начну по традиции с банальной и нудной темы – продолжим о трендах. Я взял несколько статей по трендам
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – Эрика ван Вулпена
10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации – Тома Хаака
10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего - Давида Грина
Плюс тренды от Джоша Берзина и, объединив основные поинты, сделал опрос в нашей группе фейсбук – можно еще добавить свой голос (а также можно добавить свой вариант тренда – который мог быть не включен), попросив отметить те из них, которые действительно будут актуальны в 2022 году.
Поинты такие
1. Гибридная работа будет распространяться
2. Трудности с наймом будут возрастать
3. Роль HR-аналитики будет возрастать
4. Компании будут уделять больше внимания развитию цифровых навыков
5. Больше компаний будут уделять внимание опыту сотрудников (employee experience)
6. Больше внедрений HRtech
7. Роль коучинга будет возрастать
8. Роль продуктового подхода в HR будет возрастать
9. Политику Diversity будут использовать больше компаний
10. Карьерные центры
11. Благополучие well being
Получилось как на диаграмме.
Ну вот c этим и входим в 2022 год. Поехали.
Паника на рынке?
Пост-ремарка.
Josh Bersin 4 января написал в сетях:
This is amazing. More recruiter jobs open than software engineers - вакансий рекрутеров больше, чем айтишников.
Он это не придумал: это данных LinkedIn за последние несколько дней. Берзин не единственный, кто обратил на это внимание. Реакция пока нейтральная, но мне кажется (выскажу гипотезу, совершенно не претендуя на истину в последней реакции), что это реакция рынка на Великое переселение народов - высокую текучесть в США (см. например статью Дейва Ульрича Семь ответов HR на Великое переселение народов)
И реакция эта – паника. Если бегут люди из компании, значит надо больше набирать, а если больше набирать, значит надо больше рекрутеров. Вроде логично, но на мелеющем рынке – поможет ли такая стратегия?
Помню, как на кризис 2008 года продажи ответили увеличением тренингов продаж. Рынок спроса падал, а мы больше учили продавать.
В любом случае этот космический найм рекрутеров (выражение одного западного эксперта) очень важный сигнал. И в каком-то виде должно дойти до нас.
Если у Вас есть мысли по этому поводу, можно в группе фейсбук их озвучить.
Приятного вечера
Пост-ремарка.
Josh Bersin 4 января написал в сетях:
This is amazing. More recruiter jobs open than software engineers - вакансий рекрутеров больше, чем айтишников.
Он это не придумал: это данных LinkedIn за последние несколько дней. Берзин не единственный, кто обратил на это внимание. Реакция пока нейтральная, но мне кажется (выскажу гипотезу, совершенно не претендуя на истину в последней реакции), что это реакция рынка на Великое переселение народов - высокую текучесть в США (см. например статью Дейва Ульрича Семь ответов HR на Великое переселение народов)
И реакция эта – паника. Если бегут люди из компании, значит надо больше набирать, а если больше набирать, значит надо больше рекрутеров. Вроде логично, но на мелеющем рынке – поможет ли такая стратегия?
Помню, как на кризис 2008 года продажи ответили увеличением тренингов продаж. Рынок спроса падал, а мы больше учили продавать.
В любом случае этот космический найм рекрутеров (выражение одного западного эксперта) очень важный сигнал. И в каком-то виде должно дойти до нас.
Если у Вас есть мысли по этому поводу, можно в группе фейсбук их озвучить.
Приятного вечера
Blogspot
Семь ответов HR на Великое переселение народов
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
HR-аналитика: как автоматизировать управление персоналом и сократить расходы
HR-аналитика — возможность повысить производительность и сократить издержки бизнеса.
В её основе лежат конкретные факты и точные данные, что позволяет исключить человеческий фактор при принятии решений, повысить производительность труда и оценить эффективность затрат на управленческие процессы.
На бесплатном занятии Нетологии «HR-аналитика» вы освоите инструменты сбора, анализа и визуализации данных, а также научитесь говорить с бизнесом на одном языке.
Регистрируйтесь и основывайте свои решения на цифрах!
https://netolo.gy/hvD
HR-аналитика — возможность повысить производительность и сократить издержки бизнеса.
В её основе лежат конкретные факты и точные данные, что позволяет исключить человеческий фактор при принятии решений, повысить производительность труда и оценить эффективность затрат на управленческие процессы.
На бесплатном занятии Нетологии «HR-аналитика» вы освоите инструменты сбора, анализа и визуализации данных, а также научитесь говорить с бизнесом на одном языке.
Регистрируйтесь и основывайте свои решения на цифрах!
https://netolo.gy/hvD
Короткий прогноз-фантазия по HR-аналитике на 2022
Продолжаем тему трендов, сегодня от меня прогноз в жанре научной фантастики
Начнет набирать популярность SQL - как следствие внедрения и понимания ограниченности дашбордов - HR сами будут обращаться к базам данных. Во-первых, так быстрее и проще. чем обращаться к HR-аналитикам, во-вторых, это будет развивать собственные мозги HR. В третьих, это, конечно же, круто - самому создавать запрос к базе данных.
Увлечение SQL подхлестнет интерес к Python и R - как средствам более глубокого анализа. Но кому-то понравится автоматизировать рутинные расчеты в SQL (объединяя, кстати, вместе c&b и HR-аналитику).
HR-аналитики получат новую роль - коучи и менторы (будут учить, будут участвовать в совместных проектах и помогать проверять гипотезы HR).
Предиктивная аналитика в HR займется тем, чем и должна была заниматься - будет объяснять, что произошло и что происходит. а не предсказывать будущее.
………………………..
Тренд на стандарт, скорость, точность и кадровый резерв.
TOP100 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ предлагает новый инструмент по подбору персонала.
Пока площадка собирает у себя интернет-маркетологов, но скоро линейка профессий увеличится в направлении цифрового маркетинга.
Разработан стандарт профессии интернет-маркетолог и тесты, которые оценивают кандидата по 15-ти навыкам.
Работодатель получает проверенных Кандидатов в разрезе каждого навыка.
Оффер для Работодателей: до 31.01.22 бесплатно тестируем ваших Кандидатов на позицию интернет-маркетолог.
…………………………….
Еще для чтения – про тренды
7 прогнозов будущего работы на 2022 – Форбс собрал семь поинтов
7 ключевых трендов, которые повлияют на опыт сотрудников (и способы их решения)
Продолжаем тему трендов, сегодня от меня прогноз в жанре научной фантастики
Начнет набирать популярность SQL - как следствие внедрения и понимания ограниченности дашбордов - HR сами будут обращаться к базам данных. Во-первых, так быстрее и проще. чем обращаться к HR-аналитикам, во-вторых, это будет развивать собственные мозги HR. В третьих, это, конечно же, круто - самому создавать запрос к базе данных.
Увлечение SQL подхлестнет интерес к Python и R - как средствам более глубокого анализа. Но кому-то понравится автоматизировать рутинные расчеты в SQL (объединяя, кстати, вместе c&b и HR-аналитику).
HR-аналитики получат новую роль - коучи и менторы (будут учить, будут участвовать в совместных проектах и помогать проверять гипотезы HR).
Предиктивная аналитика в HR займется тем, чем и должна была заниматься - будет объяснять, что произошло и что происходит. а не предсказывать будущее.
………………………..
Тренд на стандарт, скорость, точность и кадровый резерв.
TOP100 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ предлагает новый инструмент по подбору персонала.
Пока площадка собирает у себя интернет-маркетологов, но скоро линейка профессий увеличится в направлении цифрового маркетинга.
Разработан стандарт профессии интернет-маркетолог и тесты, которые оценивают кандидата по 15-ти навыкам.
Работодатель получает проверенных Кандидатов в разрезе каждого навыка.
Оффер для Работодателей: до 31.01.22 бесплатно тестируем ваших Кандидатов на позицию интернет-маркетолог.
…………………………….
Еще для чтения – про тренды
7 прогнозов будущего работы на 2022 – Форбс собрал семь поинтов
7 ключевых трендов, которые повлияют на опыт сотрудников (и способы их решения)
👍1
Анонс от Mike Pritula Academy
🙌 18 января, пройдет открытый вебинар в рамках старта курса Адаптация сотрудников
🔗 https://pritula.academy/adaptation
🕓 18:00 Киев, 19:00 Москва
👩💻 Курс для рекрутеров, HR менеджеров, People Partner, руководителей и всех, кто занимается адаптацией сотрудников
📈 Что даст курс: Полный набор инструментов и знаний про адаптацию. Чек-листы, шаблоны, опросники, готовые письма, программы менторства
👉 Это первый подобный курс, где сочетается глубокая теория и передовая практика. Курс построен на модели эффективной адаптации от SHRM
💲 Польза: Вы сможете построить свою систему адаптации в компании, улучшить удержание новых сотрудников и ускорить их выход на эффективную работу
💻 Как принять участие?
☑️ Быть в чате студентов академии, где будет выложена ссылка на занятие: https://news.1rj.ru/str/PritulaAcademy
🙌 18 января, пройдет открытый вебинар в рамках старта курса Адаптация сотрудников
🔗 https://pritula.academy/adaptation
🕓 18:00 Киев, 19:00 Москва
👩💻 Курс для рекрутеров, HR менеджеров, People Partner, руководителей и всех, кто занимается адаптацией сотрудников
📈 Что даст курс: Полный набор инструментов и знаний про адаптацию. Чек-листы, шаблоны, опросники, готовые письма, программы менторства
👉 Это первый подобный курс, где сочетается глубокая теория и передовая практика. Курс построен на модели эффективной адаптации от SHRM
💲 Польза: Вы сможете построить свою систему адаптации в компании, улучшить удержание новых сотрудников и ускорить их выход на эффективную работу
💻 Как принять участие?
☑️ Быть в чате студентов академии, где будет выложена ссылка на занятие: https://news.1rj.ru/str/PritulaAcademy
👍2👎1
Токсичная культура ведет к высокой текучести персонала
Статья с сайта Массачусетского технологического. Шикарное исследование причин текучести персонала во времена Великой Ресигнации. Тут название больше для привлечения внимания – в статье далеко не только про токсичную культуру.
Исследование с использованием данных о сотрудниках выявило пять основных предикторов увольнения (и токсичная культура лишь один из них) и четыре действия, которые менеджеры могут предпринять в краткосрочной перспективе, чтобы уменьшить текучесть.
Не буду утомлять подробностями – только две выдержки из статьи.
Среди основных причин текучести – высокий уровень инноваций
Неудивительно, что сотрудники покидают компании с токсичной культурой или частыми увольнениями. Но удивительно, что сотрудники чаще уходят из инновационных компаний. В выборке «Культура 500» мы обнаружили, что чем более позитивно сотрудники отзывались об инновациях в своей компании, тем больше вероятность того, что они уволятся. Уровень текучести кадров в трех самых инновационных компаниях из списка Culture 500 — Nvidia, Tesla и SpaceX — на три стандартных отклонения выше, чем в соответствующих отраслях.
Эксперимент в HR
А говорили, что эксперимент в HR невозможен
Исследование 28 магазинов Gap: В половине магазинов, отобранных случайным образом работники получили свои графики работы на две недели вперед, а их менеджерам было запрещено отменять свои смены в последнюю минуту. К сотрудникам контрольных магазинов применялись обычные методы планирования. Магазины с предсказуемым графиком увеличили удержание наиболее опытных сотрудников. По сравнению с работниками контрольных магазинов у сотрудников с фиксированным графиком качество сна улучшилось на 7%. Преимущества были особенно заметны для работников с детьми, которые сообщили о снижении стресса на 15%.
Когда я предложил нечто подобное в одной российской компании, их HR-директор послал меня матом. Думаю, многие читатели канала согласятся с этим HR-директором.
А я настаиваю на том, что HR пора отказаться от парадигмы предиктивных моделей, и начать с «простых» AB тестов, особенно, если мы говорим о продуктовом подходе в HR – а то мы только говорим, но мало что делаем – продуктовый подход это в первую очередь проверка гипотез, а не умные посты в фейсбук адептов продуктового подхода.
Приятной рабочей недели, желаю, чтобы на вас не орали матом
Статья с сайта Массачусетского технологического. Шикарное исследование причин текучести персонала во времена Великой Ресигнации. Тут название больше для привлечения внимания – в статье далеко не только про токсичную культуру.
Исследование с использованием данных о сотрудниках выявило пять основных предикторов увольнения (и токсичная культура лишь один из них) и четыре действия, которые менеджеры могут предпринять в краткосрочной перспективе, чтобы уменьшить текучесть.
Не буду утомлять подробностями – только две выдержки из статьи.
Среди основных причин текучести – высокий уровень инноваций
Неудивительно, что сотрудники покидают компании с токсичной культурой или частыми увольнениями. Но удивительно, что сотрудники чаще уходят из инновационных компаний. В выборке «Культура 500» мы обнаружили, что чем более позитивно сотрудники отзывались об инновациях в своей компании, тем больше вероятность того, что они уволятся. Уровень текучести кадров в трех самых инновационных компаниях из списка Culture 500 — Nvidia, Tesla и SpaceX — на три стандартных отклонения выше, чем в соответствующих отраслях.
Эксперимент в HR
А говорили, что эксперимент в HR невозможен
Исследование 28 магазинов Gap: В половине магазинов, отобранных случайным образом работники получили свои графики работы на две недели вперед, а их менеджерам было запрещено отменять свои смены в последнюю минуту. К сотрудникам контрольных магазинов применялись обычные методы планирования. Магазины с предсказуемым графиком увеличили удержание наиболее опытных сотрудников. По сравнению с работниками контрольных магазинов у сотрудников с фиксированным графиком качество сна улучшилось на 7%. Преимущества были особенно заметны для работников с детьми, которые сообщили о снижении стресса на 15%.
Когда я предложил нечто подобное в одной российской компании, их HR-директор послал меня матом. Думаю, многие читатели канала согласятся с этим HR-директором.
А я настаиваю на том, что HR пора отказаться от парадигмы предиктивных моделей, и начать с «простых» AB тестов, особенно, если мы говорим о продуктовом подходе в HR – а то мы только говорим, но мало что делаем – продуктовый подход это в первую очередь проверка гипотез, а не умные посты в фейсбук адептов продуктового подхода.
Приятной рабочей недели, желаю, чтобы на вас не орали матом
Blogspot
Токсичная культура ведет к высокой текучести персонала
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
III конференция по HR-аналитике, 17 февраля
Мы решили новую встречу организовать. Классная команда спикеров набралась.
Программа
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
До конференции ровно месяц, приглашаю оставить заявку
Проходит это примерно вот так:
Первая Конференция по HR аналитике – это запись первой конференции. Там, кстати, с 4:11:10 выступает Рамис Хасянов – рекомендую, доклад можно в учебник по HR-аналитике ставить.
До встречи!
Мы решили новую встречу организовать. Классная команда спикеров набралась.
Программа
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
До конференции ровно месяц, приглашаю оставить заявку
Проходит это примерно вот так:
Первая Конференция по HR аналитике – это запись первой конференции. Там, кстати, с 4:11:10 выступает Рамис Хасянов – рекомендую, доклад можно в учебник по HR-аналитике ставить.
До встречи!
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
😁1
Бережная эффективность — как это возможно? Высоких результатов можно добиться через стресс, но за сильным стрессом почти всегда следует выгорание. А это очень невыгодно для компании. Топовые сотрудники начинают хуже работать, и в конце концов увольняются. Поиск замены отнимает много ресурсов, к тому же это стресс для команды — и вот мы заходим на новый круг.
Психологическая поддержка сотрудников — хороший способ привлекать и удерживать таланты в компании. «Ясно», крупнейший в России сервис подбора и видео-консультаций с психотерапевтами, предлагает несколько корпоративных решений:
01 Компенсация личной терапии (частичная или полная). На продуктивность сотрудников влияют нерешенные конфликты из других сфер. Компенсация терапии — не только естественная забота о сотрудниках, но и инвестиция в развитие и престиж компании.
02 Психологические воркшопы. Психотерапевты «Ясно» обсуждают с сотрудниками и HR-менеджерами эмоциональное выгорание, самооценку, тайм-менеджмент и другие важные вопросы, связанные с ментальным здоровьем, — а также помогают предотвратить назревающие конфликты.
С «Ясно» уже сотрудничают Aviasales, Skillbox, Playrix и другие ведущие компании. Сервис помогает отследить и проанализировать работоспособность сотрудников после терапии — разумеется, сохраняя конфиденциальность происходящего на сессиях. Вот тут можно посмотреть, как после нескольких сессий с терапевтами «Ясно» у сотрудников Skyeng изменились продуктивность и чувство эмоциональной стабильности.
Психологическая поддержка сотрудников — хороший способ привлекать и удерживать таланты в компании. «Ясно», крупнейший в России сервис подбора и видео-консультаций с психотерапевтами, предлагает несколько корпоративных решений:
01 Компенсация личной терапии (частичная или полная). На продуктивность сотрудников влияют нерешенные конфликты из других сфер. Компенсация терапии — не только естественная забота о сотрудниках, но и инвестиция в развитие и престиж компании.
02 Психологические воркшопы. Психотерапевты «Ясно» обсуждают с сотрудниками и HR-менеджерами эмоциональное выгорание, самооценку, тайм-менеджмент и другие важные вопросы, связанные с ментальным здоровьем, — а также помогают предотвратить назревающие конфликты.
С «Ясно» уже сотрудничают Aviasales, Skillbox, Playrix и другие ведущие компании. Сервис помогает отследить и проанализировать работоспособность сотрудников после терапии — разумеется, сохраняя конфиденциальность происходящего на сессиях. Вот тут можно посмотреть, как после нескольких сессий с терапевтами «Ясно» у сотрудников Skyeng изменились продуктивность и чувство эмоциональной стабильности.
business.yasno.live
Психологическая поддержка ваших сотрудников
Подберем проверенного психолога под запрос. Любые виды компенсации. Повышение эффективности сотрудников.
👍3
Лжеучёный года. Немного лирики
Присвоение в конце прошлого года статуса лжеученого года Курпатову вызвало активные и даже агрессивные дискуссии в группах. Мне кажется важным здесь не сам факт наличия шарлатана и совсем не его сексуальная ориентация.
Я, кстати, совсем не против курпатовщины – общество, наверное, имеет право на плацебо. И в той же "ср.й америке" курпатовых не меньше, чем в России.
Проблема в том, что общество не только не умеет отличать таблетку от плацебо, но даже не договаривается о правилах игры на этом поле. И это, что важно, касается сообщества HR.
Можно все списать на незрелость, но эта незрелость культивируется. Одним дедулькой из бункера – который стал вдруг главным знатоком истории. Министром культуры, который официально порет бред про Великий Новгород, который старше Рима. Но хуже того – незрелость культивируется коллегами, поскольку впарывать тухлый продукт – просто выгодно, а успешность продаж определятся не качеством продукта, а доступом к телу – примеров масса, недаром же консалтинг уже ассимилировался крупными гос компаниями / проектами. Зачем компаниям, предоставляющим услуги в проектах типа Лидеры России, улучшать свои продукты? И даже появление искусственного интеллекта не делает проекты качественными. ИИ просто стал новым тотемом для общества, на который молятся, совершенно не понимая начинки.
Курпатовщина страшна тем, что она вышла на государственный уровень. И неожиданно мы сами для себя поняли, что находимся в средневековье – если такой «эффективный менеджер» как Греф делает шарлатана частью лица государственного банка.
Мы смеемся над эзотерическими увлечениями Николая второго (и его жены), но курпатовщина чем лучше? И спустя многие годы в школах будут изучать историю Курпатова как символ деградации и разложения нынешней элиты, как мы изучаем историю Григория Распутина и удивляемся, как в стране Пушкина, блин, Достоевского мог быть такой упырь.
…………………………
Эксперименты и данные для организации работы после COVID-19 в продолжение предыдущей темы - экспериментов в HR. Эта статья признана одной из лучших статей по теме HR аналитики 2021 командой Давида Грина, правда, я не заметил особых заслуг.
Основная часть советов про то, что надо эксперименты организовывать при планировании форм работ в пандемию и пост пандемию.
И зацепила ссылка на исследования фейсбука: в 2020 году в фейсбуке проверили гипотезу, правда ли, что более быстрый карьерный рост имеют те подчиненные, что находятся в одной локации с руководителем.
Фактически речь о том, можно ли рассчитывать на более быстрый карьерный рост, если приходить в офис и работать рядом с руководителем.
В фейсбуке не смогли эту гипотезу подтвердить
…………………………
TOP100 это Кандидаты с проверенными навыками. Сейчас бесплатно тестируют ваших Кандидатов на позицию интернет-маркетолог.
Присвоение в конце прошлого года статуса лжеученого года Курпатову вызвало активные и даже агрессивные дискуссии в группах. Мне кажется важным здесь не сам факт наличия шарлатана и совсем не его сексуальная ориентация.
Я, кстати, совсем не против курпатовщины – общество, наверное, имеет право на плацебо. И в той же "ср.й америке" курпатовых не меньше, чем в России.
Проблема в том, что общество не только не умеет отличать таблетку от плацебо, но даже не договаривается о правилах игры на этом поле. И это, что важно, касается сообщества HR.
Можно все списать на незрелость, но эта незрелость культивируется. Одним дедулькой из бункера – который стал вдруг главным знатоком истории. Министром культуры, который официально порет бред про Великий Новгород, который старше Рима. Но хуже того – незрелость культивируется коллегами, поскольку впарывать тухлый продукт – просто выгодно, а успешность продаж определятся не качеством продукта, а доступом к телу – примеров масса, недаром же консалтинг уже ассимилировался крупными гос компаниями / проектами. Зачем компаниям, предоставляющим услуги в проектах типа Лидеры России, улучшать свои продукты? И даже появление искусственного интеллекта не делает проекты качественными. ИИ просто стал новым тотемом для общества, на который молятся, совершенно не понимая начинки.
Курпатовщина страшна тем, что она вышла на государственный уровень. И неожиданно мы сами для себя поняли, что находимся в средневековье – если такой «эффективный менеджер» как Греф делает шарлатана частью лица государственного банка.
Мы смеемся над эзотерическими увлечениями Николая второго (и его жены), но курпатовщина чем лучше? И спустя многие годы в школах будут изучать историю Курпатова как символ деградации и разложения нынешней элиты, как мы изучаем историю Григория Распутина и удивляемся, как в стране Пушкина, блин, Достоевского мог быть такой упырь.
…………………………
Эксперименты и данные для организации работы после COVID-19 в продолжение предыдущей темы - экспериментов в HR. Эта статья признана одной из лучших статей по теме HR аналитики 2021 командой Давида Грина, правда, я не заметил особых заслуг.
Основная часть советов про то, что надо эксперименты организовывать при планировании форм работ в пандемию и пост пандемию.
И зацепила ссылка на исследования фейсбука: в 2020 году в фейсбуке проверили гипотезу, правда ли, что более быстрый карьерный рост имеют те подчиненные, что находятся в одной локации с руководителем.
Фактически речь о том, можно ли рассчитывать на более быстрый карьерный рост, если приходить в офис и работать рядом с руководителем.
В фейсбуке не смогли эту гипотезу подтвердить
…………………………
TOP100 это Кандидаты с проверенными навыками. Сейчас бесплатно тестируют ваших Кандидатов на позицию интернет-маркетолог.
Blogspot
Эксперименты и данные для организации работы после COVID-19
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
❤1
Kevin Wheeler: 6 вероятных и 4 сомнительных прогноза рекрутинга на 2022 год
Короткая статья.
Это еще один из инфлюенсеров западного рынка. В России он малоизвестен, но на Западе в рейтингах инфлюенсеров он популярен не менее, что всеми любимый нами Джош Берзин.
Очень рекомендую вам эти тренды, поскольку в них содержится доля скепсиса и даже, мне кажется, сарказма.
Какое, говорит Кевин, нафик разнообразие? Надо же делить котлеты и яичницу. Замахнулся на самого Вильяма Шакспира, зачеркнуто, искуственный интеллект – какой нафик искуственный интеллект? Вы чО?
Но спасибо, что оставил шансы HR-аналитике. Т.е. HR-аналитика это все-таки не миф – и на том спасибо.
А на картинке ниже – результаты нашего голосования по трендам. Сравните с трендами Кевина.
Короткая статья.
Это еще один из инфлюенсеров западного рынка. В России он малоизвестен, но на Западе в рейтингах инфлюенсеров он популярен не менее, что всеми любимый нами Джош Берзин.
Очень рекомендую вам эти тренды, поскольку в них содержится доля скепсиса и даже, мне кажется, сарказма.
Какое, говорит Кевин, нафик разнообразие? Надо же делить котлеты и яичницу. Замахнулся на самого Вильяма Шакспира, зачеркнуто, искуственный интеллект – какой нафик искуственный интеллект? Вы чО?
Но спасибо, что оставил шансы HR-аналитике. Т.е. HR-аналитика это все-таки не миф – и на том спасибо.
А на картинке ниже – результаты нашего голосования по трендам. Сравните с трендами Кевина.
👍2
Чему учиться HR? Рекомендации CBSD.
В начале нового года многие специалисты планируют свой трек профессионального развития. Мы в CBSD хотим поделиться с вами размышлениями на тему, чему можно учиться HR-профессионалу.
По нашим исследованиям чаще всего предпочтение отдается программам профессиональной переподготовки или повышению квалификации. Это важно и полезно. При этом, важно помнить, чем шире круг ваших профессиональных возможностей, соответственно, тем шире кругозор и тем более нестандартные и качественные решения вы сможете предлагать.
Приведем пример: когда мы получаем запрос от клиента на обучение, то задаем ему множество уточняющих вопросов, т.к. обучение это всего лишь один из немногих вариантов решения поставленной задачи. В некоторых случаях, по нашей экспертной оценке, лучше сработает командообразующее мероприятие, коучинг или консалтинг.
Так и с обучением специалистов - не каждую задачу профессионального развития можно решить повышением квалификации.
Своими идеями профессионального развития HR делится с вами Светлана Олифер - HR эксперт, менеджер продукта по сертификациям GRP и SHRM:
1. Решение более сложных рабочих задач с поддержкой ментора
Можно обратиться с запросом внутри компании к известным вам руководителям, к коллегам-профессионалам из других компаний или сформировать запрос на бесплатном ресурсе MyMentoring. Работа с ментором позволяет не только получить ценную обратную связь со стороны, но и использовать знания и опыт вашего ментора для переосмысления и более качественной проработки задачи.
2. Усиление командного взаимодействия через инструменты фасилитации
Можно стать частью профессионального сообщества в России «Ассоциация фасилитаторов» или за рубежом The International Association of Facilitators (IAF). Членство в ассоциациях дает возможность оперативно узнавать об обучающих программах, получать полезные инструменты и обмениваться опытом с коллегами.
3. Развитие навыков коммуникации
- В первую очередь, на мой взгляд, важно уметь структурировать свою речь и точно доносить смысл сказанного до собеседника. В развитии этого навыка в начале карьеры мне очень помогла книга Максима Ильяхова «Пиши. Сокращай».
- Полезно посещать конференции TED и, возможно, даже поставить себе амбициозную задачу выступить там.
- Навык убеждений можно развивать на переговорных клубах и управленческих поединках.
Вдохновляйтесь идеями и, как говорит один любимых экспертов Светланы по истории моды Андрей Дмитриев-Радвогин: «Слушайте качественную музыку, смотрите хорошие фильмы, читайте художественные книги, рефлексируйте и будьте счастливы!».
Источник: CBSD Thunderbird
В начале нового года многие специалисты планируют свой трек профессионального развития. Мы в CBSD хотим поделиться с вами размышлениями на тему, чему можно учиться HR-профессионалу.
По нашим исследованиям чаще всего предпочтение отдается программам профессиональной переподготовки или повышению квалификации. Это важно и полезно. При этом, важно помнить, чем шире круг ваших профессиональных возможностей, соответственно, тем шире кругозор и тем более нестандартные и качественные решения вы сможете предлагать.
Приведем пример: когда мы получаем запрос от клиента на обучение, то задаем ему множество уточняющих вопросов, т.к. обучение это всего лишь один из немногих вариантов решения поставленной задачи. В некоторых случаях, по нашей экспертной оценке, лучше сработает командообразующее мероприятие, коучинг или консалтинг.
Так и с обучением специалистов - не каждую задачу профессионального развития можно решить повышением квалификации.
Своими идеями профессионального развития HR делится с вами Светлана Олифер - HR эксперт, менеджер продукта по сертификациям GRP и SHRM:
1. Решение более сложных рабочих задач с поддержкой ментора
Можно обратиться с запросом внутри компании к известным вам руководителям, к коллегам-профессионалам из других компаний или сформировать запрос на бесплатном ресурсе MyMentoring. Работа с ментором позволяет не только получить ценную обратную связь со стороны, но и использовать знания и опыт вашего ментора для переосмысления и более качественной проработки задачи.
2. Усиление командного взаимодействия через инструменты фасилитации
Можно стать частью профессионального сообщества в России «Ассоциация фасилитаторов» или за рубежом The International Association of Facilitators (IAF). Членство в ассоциациях дает возможность оперативно узнавать об обучающих программах, получать полезные инструменты и обмениваться опытом с коллегами.
3. Развитие навыков коммуникации
- В первую очередь, на мой взгляд, важно уметь структурировать свою речь и точно доносить смысл сказанного до собеседника. В развитии этого навыка в начале карьеры мне очень помогла книга Максима Ильяхова «Пиши. Сокращай».
- Полезно посещать конференции TED и, возможно, даже поставить себе амбициозную задачу выступить там.
- Навык убеждений можно развивать на переговорных клубах и управленческих поединках.
Вдохновляйтесь идеями и, как говорит один любимых экспертов Светланы по истории моды Андрей Дмитриев-Радвогин: «Слушайте качественную музыку, смотрите хорошие фильмы, читайте художественные книги, рефлексируйте и будьте счастливы!».
Источник: CBSD Thunderbird
🔥4
10 книг 2021 года для предпринимателей: выбор Forbes– сегодня книжный пост от нашего телеграм канал Рекомендации книг для HR. Между прочим, 1500 подписчиков уже.
Самой популярной книгой года 2021 стала Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения. Фредрик Бакман – если не читали, есть чем занять выходные. Вообще, канал Рекомендаций книг ждет от вас отзывов о прочитанных книгах, рассказы о корпоративных библиотеках – писать мне @Edvb72
……………
Напоминалка. Вы не забыли про III Конференцию HR-аналитики? Демократичный формат ZOOM, dirty hands & no success successful
…………………….
Так вот, возвращаясь к Forbes. Forbes выбрал 10 самых полезных и интересных книг, которые стоит почитать предпринимателям, а также пять важных бизнес-книг, которые должны выйти на русском языке в 2022 году
1. Сара Фрайер. «No Filter. История Instagram»
2. Уолтер Айзексон. «Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса»
3. Грег Маккеон. «Без усилий. Пусть главное станет проще»
4. Адам Грант. «Подумайте еще раз. Сила знания о незнании»
5. Даниэль Канеман, Оливье Сибони, Касс Санштейн. «Шум. Несовершенство человеческих суждений»
6. Марк Рэндолф. «That will never work. История создания Netflix, рассказанная её основателем»
7. Билл Гейтс. «Как избежать климатической катастрофы»
8. Уильям Бриджес. «Трансформация себя. Осмысление изменений в жизни»
9. Ривз Видеман. «Миллиард за мечту»
10. Кристин Нефф. «Самосострадание. О силе сочувствия и доброты к себе»
И в статье еще топ-5 самых ожидаемых книг 2022 год вот здесь 10 книг 2021 года для предпринимателей: выбор Forbes
………………………………….
Если Вы читали что-то из указанного списка, жду отзывов @Edvb72
Читабельных нам выходных!
Самой популярной книгой года 2021 стала Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения. Фредрик Бакман – если не читали, есть чем занять выходные. Вообще, канал Рекомендаций книг ждет от вас отзывов о прочитанных книгах, рассказы о корпоративных библиотеках – писать мне @Edvb72
……………
Напоминалка. Вы не забыли про III Конференцию HR-аналитики? Демократичный формат ZOOM, dirty hands & no success successful
…………………….
Так вот, возвращаясь к Forbes. Forbes выбрал 10 самых полезных и интересных книг, которые стоит почитать предпринимателям, а также пять важных бизнес-книг, которые должны выйти на русском языке в 2022 году
1. Сара Фрайер. «No Filter. История Instagram»
2. Уолтер Айзексон. «Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса»
3. Грег Маккеон. «Без усилий. Пусть главное станет проще»
4. Адам Грант. «Подумайте еще раз. Сила знания о незнании»
5. Даниэль Канеман, Оливье Сибони, Касс Санштейн. «Шум. Несовершенство человеческих суждений»
6. Марк Рэндолф. «That will never work. История создания Netflix, рассказанная её основателем»
7. Билл Гейтс. «Как избежать климатической катастрофы»
8. Уильям Бриджес. «Трансформация себя. Осмысление изменений в жизни»
9. Ривз Видеман. «Миллиард за мечту»
10. Кристин Нефф. «Самосострадание. О силе сочувствия и доброты к себе»
И в статье еще топ-5 самых ожидаемых книг 2022 год вот здесь 10 книг 2021 года для предпринимателей: выбор Forbes
………………………………….
Если Вы читали что-то из указанного списка, жду отзывов @Edvb72
Читабельных нам выходных!
Telegram
HR рекомендации книг / фильмов
Делимся рекомендациями, рецензиями, отзывами на прочитанные книги, просмотренные фильмы @YanaKov
@Edvb777
@Edvb777
👍3❤2
10 признаков правильной корпоративной культуры – все чаще в англоязычных статьях упоминают корпоративную культуру. В связи с высокой текучестью персонала, конечно. На Glassdoor любой сотрудник может поставить оценку работодателю (по 5-ти бальной шкале) и написать отзыв. Исследователи скачали 1, 4 млн отзывов с Glassdoor и вытащили наиболее важные факторы, связанные с позитивной оценкой компании:
1. Сотрудники чувствуют уважение
2. Поддерживающие лидеры
3. Лидеры живут ценностями компании
4. Токсичные менеджеры
5. Неэтичное поведение
6. Бенефиты
7. Привилегии и надбавки
8. Обучение и развитие
9. Безопасность работы
10. Реорганизации
Подробней в статье. Заметьте, это не стандартное гадание на кофейной гуще консалтеров, а математика (царица наук).
Читайте в тему Корпоративная культура Facebook, Amazon и Apple в описании вакансий – накачали тонны вакансий и на основе текстов выявили различия в корпоративной культуре.
Всем нам насыщенной недели как этот пост
1. Сотрудники чувствуют уважение
2. Поддерживающие лидеры
3. Лидеры живут ценностями компании
4. Токсичные менеджеры
5. Неэтичное поведение
6. Бенефиты
7. Привилегии и надбавки
8. Обучение и развитие
9. Безопасность работы
10. Реорганизации
Подробней в статье. Заметьте, это не стандартное гадание на кофейной гуще консалтеров, а математика (царица наук).
Читайте в тему Корпоративная культура Facebook, Amazon и Apple в описании вакансий – накачали тонны вакансий и на основе текстов выявили различия в корпоративной культуре.
Всем нам насыщенной недели как этот пост
Blogspot
10 признаков правильной корпоративной культуры
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍2❤1
Не учитесь на своих ошибках. Лучше их просто не совершайте. Вот вам лайфхак, как избежать неточностей в организации командировок.
Сохраняйте поближе этот
б е с п л а т н ы й чек-лист и отслеживайте:
✅ планирование поездки на всех этапах
✅ наличие всех документов, без которых командировка не состоится
✅ отчетность, чтобы остаться с бухгалтерией в хороших отношениях.
Поверьте, самосверка еще никому не навредила)
Сохраняйте поближе этот
б е с п л а т н ы й чек-лист и отслеживайте:
✅ планирование поездки на всех этапах
✅ наличие всех документов, без которых командировка не состоится
✅ отчетность, чтобы остаться с бухгалтерией в хороших отношениях.
Поверьте, самосверка еще никому не навредила)
Разочарование года
О менеджменте, а не о политике, если что. Включил функцию лайков в канале – можно выражать свое отношение к посту.
Чубайс когда-то олицетворял идею либерализма – вместе с Егором Гайдаром. И его действия по запуску рыночной экономики казались жесткими, но необходимыми. Как менеджер он производил выгодное впечатление: никогда не уходил от прямых вопросов и отвечал на цифрах, чем выгодно отличался от советской номенклатуры (и новоявленных звездоболов).
И даже на фоне вот этих всех «эффективных менеджеров» эпохи Путина смотрелся ярко в Роснано.А в декабре 2020 странный ход: Чубайс - специальный представитель Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
Странность раскрылась в 2021: Роснано – банкрот. Несколько десятков миллиардов (!) рублей государственных денег, выделенных госкорпорации, как корова языком слизнула.
А наш Анатолий Борисович – ни при чем. Он, как эффективный менеджер, уже успел свинтить.
Мне это напоминает некоторых коллег HR: придут в компанию, наворотят «инноваций», их заметят еще где-нибудь, они идут дальше вверх, а бывшая уже компания разгребает последствия инноваций.
Как бы банально ни звучало – в судьбе Анатольборисыча отразилась эпоха. Он мог бы уйти, не касаться нынешнего дерьма, но не стал, замарался и теперь в памяти будет его молчаливое постыдное бегство – капитан убежал с корабля при первых признаках кораблекрушения.
С «рыжым» ушла эпоха иллюзий 90-х… «Во всем виноват чубайс».
И заодно еще один штрих, как работает эта система: очевидно, что у Чубайса был разговор с президентом, и вместо судебного разбирательства анатольборисыча отправили на почетную пенсию.
…………………………..
Когда вакансия не означают найма – это отдельно от Чубайса.
Короткая, но очень емкая статья с аналитикой. Рынок оценивают по количеству размещенных вакансий. Но далеко не все вакансии закрываются. Что стоит за этим и что это значит для рынка. В статье
Хорошей среды. Не поступайте как Чубайс
О менеджменте, а не о политике, если что. Включил функцию лайков в канале – можно выражать свое отношение к посту.
Чубайс когда-то олицетворял идею либерализма – вместе с Егором Гайдаром. И его действия по запуску рыночной экономики казались жесткими, но необходимыми. Как менеджер он производил выгодное впечатление: никогда не уходил от прямых вопросов и отвечал на цифрах, чем выгодно отличался от советской номенклатуры (и новоявленных звездоболов).
И даже на фоне вот этих всех «эффективных менеджеров» эпохи Путина смотрелся ярко в Роснано.А в декабре 2020 странный ход: Чубайс - специальный представитель Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
Странность раскрылась в 2021: Роснано – банкрот. Несколько десятков миллиардов (!) рублей государственных денег, выделенных госкорпорации, как корова языком слизнула.
А наш Анатолий Борисович – ни при чем. Он, как эффективный менеджер, уже успел свинтить.
Мне это напоминает некоторых коллег HR: придут в компанию, наворотят «инноваций», их заметят еще где-нибудь, они идут дальше вверх, а бывшая уже компания разгребает последствия инноваций.
Как бы банально ни звучало – в судьбе Анатольборисыча отразилась эпоха. Он мог бы уйти, не касаться нынешнего дерьма, но не стал, замарался и теперь в памяти будет его молчаливое постыдное бегство – капитан убежал с корабля при первых признаках кораблекрушения.
С «рыжым» ушла эпоха иллюзий 90-х… «Во всем виноват чубайс».
И заодно еще один штрих, как работает эта система: очевидно, что у Чубайса был разговор с президентом, и вместо судебного разбирательства анатольборисыча отправили на почетную пенсию.
…………………………..
Когда вакансия не означают найма – это отдельно от Чубайса.
Короткая, но очень емкая статья с аналитикой. Рынок оценивают по количеству размещенных вакансий. Но далеко не все вакансии закрываются. Что стоит за этим и что это значит для рынка. В статье
Хорошей среды. Не поступайте как Чубайс
Blogspot
Когда вакансия не означают найма
короткий и классный анализ чувак посмотрел соотношение размещенных вакансий и реального найма в различных разрезах
👍57🔥7👎4🤩1
Внедрите автоматизированную систему well-being от Kale за три дня и 2 месяца пользуйтесь бесплатно
Well-being уже не экзотическое новшество, а инструмент, которым с успехом пользуются топовые компании мира. Если вы не хотите оказаться за бортом и давно искали способ, как снизить риск выгорания, упростить найм и удержание сотрудников, то вам пора пообщаться с командой Kale.
В Kale внедрят проект за 3 дня бесплатно и дадут два месяца, чтобы вы убедились в эффективности их продукта. А дальше всего 210 рублей в месяц на одного сотрудника.
Теперь самое главное: чтобы получить два бесплатных месяца нужно перейти на сайт и оставить заявку до 31 января 2022.
Well-being уже не экзотическое новшество, а инструмент, которым с успехом пользуются топовые компании мира. Если вы не хотите оказаться за бортом и давно искали способ, как снизить риск выгорания, упростить найм и удержание сотрудников, то вам пора пообщаться с командой Kale.
В Kale внедрят проект за 3 дня бесплатно и дадут два месяца, чтобы вы убедились в эффективности их продукта. А дальше всего 210 рублей в месяц на одного сотрудника.
Теперь самое главное: чтобы получить два бесплатных месяца нужно перейти на сайт и оставить заявку до 31 января 2022.
❤11👍7🔥5
Пятничное.
Нас в канале уже более 21 000 подписчиков. Не отметили юбилей в 20 000, поэтому запоздало возвращаем. Теперь наш канал – самый крупный телеграм канал по HR-тематике. И не планируем никому уступать это место. Важный момент: нам бы хотелось, чтобы нас считали самым полезным тг каналом. Не самым интересным и увлекательным, поскольку интересное – чаще далеко не самое полезное, а полезное – часто не самое интересное, даже, скорее, наоборот. И если вам нравится наш канал, нам будет приятно, если вы порекомендуете нас коллегам, друзьям. 21 000 – это ведь в том числе и оценка нашей работы.
Цель канала: развивать профессиональное сообщество (тусовку) HR, в основе общения – цифры, данные (и здравый смысл).
Политика канала: давать максимально практичные вещи. Инструменты, практики, опыт. Поэтому в наших конференциях спикерами только практики ин-хаус. Никакого успеха успешного, никакой воды – реальные проекты, реальные результаты.
Конференций в этом году будет больше. Минимум три. Первая состоится 17 февраля
III конференция по HR-аналитике – эту мы уже анонсировали, признаемся, испытываем гордость за состав спикеров. Гордость еще в том, что спикеров подбираем по принципу профессионализма, а не по принципу медийности (для нас совершенно неважно, «светился» раньше спикер на мероприятиях HR или нет, он профи, значит будет классный доклад. И заметим, что после выступления у нас на конференциях спикеров приглашают на другие мероприятия).
И у нас уже практически сформирован список спикеров и докладов на вторую конференцию.
В канале по прежнему будут переводы статей (на следующей неделе – руководство по компенсациям и льготам + практики рекрутинга Amazon), будут видео с YouTube канала HR-аналитики.
На днях, кстати, написали, что результаты оценки 360 научились обрабатывать на основе этого видео – приятно.
Лирические посты (как недавний пост про Чубайса) будем дозировать, поскольку ресурсов на рынке с умными мыслями, интересными текстами и советами про HR очень много, а вот ресурсов с практикой и инструментами – не очень (Мы не про стратегию, про работу руками, хотя убеждены, что стратегия начинается с работы руками – dirty hands). Лирику мы предпочитаем реализовывать в нашем же телеграм канале Рекомендации книг для HR – пишем отзывы, рецензии на книги и фильмы и считаем это занятие шикарной тренировкой для мозгов и ждем, что вы будете с нами делиться отзывами на прочитанные книги. Хотя умные мысли экспертов в канале тоже транслируются через, например, круглые столы Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS – просим заметить, между делом, что вопреки мнению некоторых товарищей, автор канала вполне принимает чужие точки зрения, совершенно не совпадающие с его т.з. И, кстати, заметим же, что вопреки распространенному мнению, западная тусовка HR – не образец лояльности и вежливости. Rob Briner на днях (профессор из Англии и просто умный мужик), встретив очередной отчет Gallup про вовлеченность, воскликнул (в интернете): Please. I beg you. Can somebody make it stop? Вот тебе и благовоспитанный английский джентльмен. Короче: читать надо не то, с чем согласен, а то, что развивает.
Резюме: планируем с вашей помощью и поддержкой оставаться самым крупным и, надеемся, самым полезным телеграм каналом для HR.
Нас в канале уже более 21 000 подписчиков. Не отметили юбилей в 20 000, поэтому запоздало возвращаем. Теперь наш канал – самый крупный телеграм канал по HR-тематике. И не планируем никому уступать это место. Важный момент: нам бы хотелось, чтобы нас считали самым полезным тг каналом. Не самым интересным и увлекательным, поскольку интересное – чаще далеко не самое полезное, а полезное – часто не самое интересное, даже, скорее, наоборот. И если вам нравится наш канал, нам будет приятно, если вы порекомендуете нас коллегам, друзьям. 21 000 – это ведь в том числе и оценка нашей работы.
Цель канала: развивать профессиональное сообщество (тусовку) HR, в основе общения – цифры, данные (и здравый смысл).
Политика канала: давать максимально практичные вещи. Инструменты, практики, опыт. Поэтому в наших конференциях спикерами только практики ин-хаус. Никакого успеха успешного, никакой воды – реальные проекты, реальные результаты.
Конференций в этом году будет больше. Минимум три. Первая состоится 17 февраля
III конференция по HR-аналитике – эту мы уже анонсировали, признаемся, испытываем гордость за состав спикеров. Гордость еще в том, что спикеров подбираем по принципу профессионализма, а не по принципу медийности (для нас совершенно неважно, «светился» раньше спикер на мероприятиях HR или нет, он профи, значит будет классный доклад. И заметим, что после выступления у нас на конференциях спикеров приглашают на другие мероприятия).
И у нас уже практически сформирован список спикеров и докладов на вторую конференцию.
В канале по прежнему будут переводы статей (на следующей неделе – руководство по компенсациям и льготам + практики рекрутинга Amazon), будут видео с YouTube канала HR-аналитики.
На днях, кстати, написали, что результаты оценки 360 научились обрабатывать на основе этого видео – приятно.
Лирические посты (как недавний пост про Чубайса) будем дозировать, поскольку ресурсов на рынке с умными мыслями, интересными текстами и советами про HR очень много, а вот ресурсов с практикой и инструментами – не очень (Мы не про стратегию, про работу руками, хотя убеждены, что стратегия начинается с работы руками – dirty hands). Лирику мы предпочитаем реализовывать в нашем же телеграм канале Рекомендации книг для HR – пишем отзывы, рецензии на книги и фильмы и считаем это занятие шикарной тренировкой для мозгов и ждем, что вы будете с нами делиться отзывами на прочитанные книги. Хотя умные мысли экспертов в канале тоже транслируются через, например, круглые столы Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS – просим заметить, между делом, что вопреки мнению некоторых товарищей, автор канала вполне принимает чужие точки зрения, совершенно не совпадающие с его т.з. И, кстати, заметим же, что вопреки распространенному мнению, западная тусовка HR – не образец лояльности и вежливости. Rob Briner на днях (профессор из Англии и просто умный мужик), встретив очередной отчет Gallup про вовлеченность, воскликнул (в интернете): Please. I beg you. Can somebody make it stop? Вот тебе и благовоспитанный английский джентльмен. Короче: читать надо не то, с чем согласен, а то, что развивает.
Резюме: планируем с вашей помощью и поддержкой оставаться самым крупным и, надеемся, самым полезным телеграм каналом для HR.
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍31🔥15
Семинар Введение в HR-аналитику, 06-07 апреля 2022 года, Москва – не я один соскучился по оф-лайн формату.
В 2020 году с началом пандемии я свой оф-лайн семинар разложил на четыре он-лайн курса (их и сейчас можно приобрести):
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Осенью прошлого года я пересобрал оф-лайн семинар, включив вышеуказанные темы и добавив обработку данных в Power Query и расчет показателей / метрик и создание интерактивных HR-дашбордов с помощью Power Pivot, и провел первый постпандемийный семинар.
6-7 апреля второй семинар. Участники получают бонусом доступ к указанным он-лайн курсам, закрытую группу техподдержки, есть возможность выиграть книгу по аналитике. Уровень начальный.
Приходите
В 2020 году с началом пандемии я свой оф-лайн семинар разложил на четыре он-лайн курса (их и сейчас можно приобрести):
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Осенью прошлого года я пересобрал оф-лайн семинар, включив вышеуказанные темы и добавив обработку данных в Power Query и расчет показателей / метрик и создание интерактивных HR-дашбордов с помощью Power Pivot, и провел первый постпандемийный семинар.
6-7 апреля второй семинар. Участники получают бонусом доступ к указанным он-лайн курсам, закрытую группу техподдержки, есть возможность выиграть книгу по аналитике. Уровень начальный.
Приходите
Blogspot
Семинар Введение в HR-аналитику, 30-31 октября 2025 года
описание семинара Введение в HR-аналитику - условия, содержание и форма регистрации
👍17🔥3
Сколько всего HR в России
Маркетинговое исследование – это громко, конечно, сказано, но цифры, которые я показываю в видео, основаны на данных из разных источников. Но у меня, безусловно, нет уверенности в корректности полученного результата, поэтому я не просто даю свою оценку численности HR, а показываю логику, чтобы вы понимали, как я вышел на результат.
Хотелось бы получить критику, может быть у вас есть другие данные (в комментах YouTube или в нашей группе фейсбук). Спасибо
И поучаствуйте, пожалуйста, в исследовании, на основе которого я, в том числе, принимал решение о цифре
Маркетинговое исследование – это громко, конечно, сказано, но цифры, которые я показываю в видео, основаны на данных из разных источников. Но у меня, безусловно, нет уверенности в корректности полученного результата, поэтому я не просто даю свою оценку численности HR, а показываю логику, чтобы вы понимали, как я вышел на результат.
Хотелось бы получить критику, может быть у вас есть другие данные (в комментах YouTube или в нашей группе фейсбук). Спасибо
И поучаствуйте, пожалуйста, в исследовании, на основе которого я, в том числе, принимал решение о цифре
YouTube
Сколько всего HR в России (маркетинговое исследование)
https://edwvb.blogspot.com/2018/04/portret-hr-direktora-opros.html - прошу поучаствовать в исследовании
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
#HR #рынок_труда #исследование
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https:/…
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
#HR #рынок_труда #исследование
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https:/…
👍4🔥1