10 признаков правильной корпоративной культуры – все чаще в англоязычных статьях упоминают корпоративную культуру. В связи с высокой текучестью персонала, конечно. На Glassdoor любой сотрудник может поставить оценку работодателю (по 5-ти бальной шкале) и написать отзыв. Исследователи скачали 1, 4 млн отзывов с Glassdoor и вытащили наиболее важные факторы, связанные с позитивной оценкой компании:
1. Сотрудники чувствуют уважение
2. Поддерживающие лидеры
3. Лидеры живут ценностями компании
4. Токсичные менеджеры
5. Неэтичное поведение
6. Бенефиты
7. Привилегии и надбавки
8. Обучение и развитие
9. Безопасность работы
10. Реорганизации
Подробней в статье. Заметьте, это не стандартное гадание на кофейной гуще консалтеров, а математика (царица наук).
Читайте в тему Корпоративная культура Facebook, Amazon и Apple в описании вакансий – накачали тонны вакансий и на основе текстов выявили различия в корпоративной культуре.
Всем нам насыщенной недели как этот пост
1. Сотрудники чувствуют уважение
2. Поддерживающие лидеры
3. Лидеры живут ценностями компании
4. Токсичные менеджеры
5. Неэтичное поведение
6. Бенефиты
7. Привилегии и надбавки
8. Обучение и развитие
9. Безопасность работы
10. Реорганизации
Подробней в статье. Заметьте, это не стандартное гадание на кофейной гуще консалтеров, а математика (царица наук).
Читайте в тему Корпоративная культура Facebook, Amazon и Apple в описании вакансий – накачали тонны вакансий и на основе текстов выявили различия в корпоративной культуре.
Всем нам насыщенной недели как этот пост
Blogspot
10 признаков правильной корпоративной культуры
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍2❤1
Не учитесь на своих ошибках. Лучше их просто не совершайте. Вот вам лайфхак, как избежать неточностей в организации командировок.
Сохраняйте поближе этот
б е с п л а т н ы й чек-лист и отслеживайте:
✅ планирование поездки на всех этапах
✅ наличие всех документов, без которых командировка не состоится
✅ отчетность, чтобы остаться с бухгалтерией в хороших отношениях.
Поверьте, самосверка еще никому не навредила)
Сохраняйте поближе этот
б е с п л а т н ы й чек-лист и отслеживайте:
✅ планирование поездки на всех этапах
✅ наличие всех документов, без которых командировка не состоится
✅ отчетность, чтобы остаться с бухгалтерией в хороших отношениях.
Поверьте, самосверка еще никому не навредила)
Разочарование года
О менеджменте, а не о политике, если что. Включил функцию лайков в канале – можно выражать свое отношение к посту.
Чубайс когда-то олицетворял идею либерализма – вместе с Егором Гайдаром. И его действия по запуску рыночной экономики казались жесткими, но необходимыми. Как менеджер он производил выгодное впечатление: никогда не уходил от прямых вопросов и отвечал на цифрах, чем выгодно отличался от советской номенклатуры (и новоявленных звездоболов).
И даже на фоне вот этих всех «эффективных менеджеров» эпохи Путина смотрелся ярко в Роснано.А в декабре 2020 странный ход: Чубайс - специальный представитель Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
Странность раскрылась в 2021: Роснано – банкрот. Несколько десятков миллиардов (!) рублей государственных денег, выделенных госкорпорации, как корова языком слизнула.
А наш Анатолий Борисович – ни при чем. Он, как эффективный менеджер, уже успел свинтить.
Мне это напоминает некоторых коллег HR: придут в компанию, наворотят «инноваций», их заметят еще где-нибудь, они идут дальше вверх, а бывшая уже компания разгребает последствия инноваций.
Как бы банально ни звучало – в судьбе Анатольборисыча отразилась эпоха. Он мог бы уйти, не касаться нынешнего дерьма, но не стал, замарался и теперь в памяти будет его молчаливое постыдное бегство – капитан убежал с корабля при первых признаках кораблекрушения.
С «рыжым» ушла эпоха иллюзий 90-х… «Во всем виноват чубайс».
И заодно еще один штрих, как работает эта система: очевидно, что у Чубайса был разговор с президентом, и вместо судебного разбирательства анатольборисыча отправили на почетную пенсию.
…………………………..
Когда вакансия не означают найма – это отдельно от Чубайса.
Короткая, но очень емкая статья с аналитикой. Рынок оценивают по количеству размещенных вакансий. Но далеко не все вакансии закрываются. Что стоит за этим и что это значит для рынка. В статье
Хорошей среды. Не поступайте как Чубайс
О менеджменте, а не о политике, если что. Включил функцию лайков в канале – можно выражать свое отношение к посту.
Чубайс когда-то олицетворял идею либерализма – вместе с Егором Гайдаром. И его действия по запуску рыночной экономики казались жесткими, но необходимыми. Как менеджер он производил выгодное впечатление: никогда не уходил от прямых вопросов и отвечал на цифрах, чем выгодно отличался от советской номенклатуры (и новоявленных звездоболов).
И даже на фоне вот этих всех «эффективных менеджеров» эпохи Путина смотрелся ярко в Роснано.А в декабре 2020 странный ход: Чубайс - специальный представитель Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
Странность раскрылась в 2021: Роснано – банкрот. Несколько десятков миллиардов (!) рублей государственных денег, выделенных госкорпорации, как корова языком слизнула.
А наш Анатолий Борисович – ни при чем. Он, как эффективный менеджер, уже успел свинтить.
Мне это напоминает некоторых коллег HR: придут в компанию, наворотят «инноваций», их заметят еще где-нибудь, они идут дальше вверх, а бывшая уже компания разгребает последствия инноваций.
Как бы банально ни звучало – в судьбе Анатольборисыча отразилась эпоха. Он мог бы уйти, не касаться нынешнего дерьма, но не стал, замарался и теперь в памяти будет его молчаливое постыдное бегство – капитан убежал с корабля при первых признаках кораблекрушения.
С «рыжым» ушла эпоха иллюзий 90-х… «Во всем виноват чубайс».
И заодно еще один штрих, как работает эта система: очевидно, что у Чубайса был разговор с президентом, и вместо судебного разбирательства анатольборисыча отправили на почетную пенсию.
…………………………..
Когда вакансия не означают найма – это отдельно от Чубайса.
Короткая, но очень емкая статья с аналитикой. Рынок оценивают по количеству размещенных вакансий. Но далеко не все вакансии закрываются. Что стоит за этим и что это значит для рынка. В статье
Хорошей среды. Не поступайте как Чубайс
Blogspot
Когда вакансия не означают найма
короткий и классный анализ чувак посмотрел соотношение размещенных вакансий и реального найма в различных разрезах
👍57🔥7👎4🤩1
Внедрите автоматизированную систему well-being от Kale за три дня и 2 месяца пользуйтесь бесплатно
Well-being уже не экзотическое новшество, а инструмент, которым с успехом пользуются топовые компании мира. Если вы не хотите оказаться за бортом и давно искали способ, как снизить риск выгорания, упростить найм и удержание сотрудников, то вам пора пообщаться с командой Kale.
В Kale внедрят проект за 3 дня бесплатно и дадут два месяца, чтобы вы убедились в эффективности их продукта. А дальше всего 210 рублей в месяц на одного сотрудника.
Теперь самое главное: чтобы получить два бесплатных месяца нужно перейти на сайт и оставить заявку до 31 января 2022.
Well-being уже не экзотическое новшество, а инструмент, которым с успехом пользуются топовые компании мира. Если вы не хотите оказаться за бортом и давно искали способ, как снизить риск выгорания, упростить найм и удержание сотрудников, то вам пора пообщаться с командой Kale.
В Kale внедрят проект за 3 дня бесплатно и дадут два месяца, чтобы вы убедились в эффективности их продукта. А дальше всего 210 рублей в месяц на одного сотрудника.
Теперь самое главное: чтобы получить два бесплатных месяца нужно перейти на сайт и оставить заявку до 31 января 2022.
❤11👍7🔥5
Пятничное.
Нас в канале уже более 21 000 подписчиков. Не отметили юбилей в 20 000, поэтому запоздало возвращаем. Теперь наш канал – самый крупный телеграм канал по HR-тематике. И не планируем никому уступать это место. Важный момент: нам бы хотелось, чтобы нас считали самым полезным тг каналом. Не самым интересным и увлекательным, поскольку интересное – чаще далеко не самое полезное, а полезное – часто не самое интересное, даже, скорее, наоборот. И если вам нравится наш канал, нам будет приятно, если вы порекомендуете нас коллегам, друзьям. 21 000 – это ведь в том числе и оценка нашей работы.
Цель канала: развивать профессиональное сообщество (тусовку) HR, в основе общения – цифры, данные (и здравый смысл).
Политика канала: давать максимально практичные вещи. Инструменты, практики, опыт. Поэтому в наших конференциях спикерами только практики ин-хаус. Никакого успеха успешного, никакой воды – реальные проекты, реальные результаты.
Конференций в этом году будет больше. Минимум три. Первая состоится 17 февраля
III конференция по HR-аналитике – эту мы уже анонсировали, признаемся, испытываем гордость за состав спикеров. Гордость еще в том, что спикеров подбираем по принципу профессионализма, а не по принципу медийности (для нас совершенно неважно, «светился» раньше спикер на мероприятиях HR или нет, он профи, значит будет классный доклад. И заметим, что после выступления у нас на конференциях спикеров приглашают на другие мероприятия).
И у нас уже практически сформирован список спикеров и докладов на вторую конференцию.
В канале по прежнему будут переводы статей (на следующей неделе – руководство по компенсациям и льготам + практики рекрутинга Amazon), будут видео с YouTube канала HR-аналитики.
На днях, кстати, написали, что результаты оценки 360 научились обрабатывать на основе этого видео – приятно.
Лирические посты (как недавний пост про Чубайса) будем дозировать, поскольку ресурсов на рынке с умными мыслями, интересными текстами и советами про HR очень много, а вот ресурсов с практикой и инструментами – не очень (Мы не про стратегию, про работу руками, хотя убеждены, что стратегия начинается с работы руками – dirty hands). Лирику мы предпочитаем реализовывать в нашем же телеграм канале Рекомендации книг для HR – пишем отзывы, рецензии на книги и фильмы и считаем это занятие шикарной тренировкой для мозгов и ждем, что вы будете с нами делиться отзывами на прочитанные книги. Хотя умные мысли экспертов в канале тоже транслируются через, например, круглые столы Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS – просим заметить, между делом, что вопреки мнению некоторых товарищей, автор канала вполне принимает чужие точки зрения, совершенно не совпадающие с его т.з. И, кстати, заметим же, что вопреки распространенному мнению, западная тусовка HR – не образец лояльности и вежливости. Rob Briner на днях (профессор из Англии и просто умный мужик), встретив очередной отчет Gallup про вовлеченность, воскликнул (в интернете): Please. I beg you. Can somebody make it stop? Вот тебе и благовоспитанный английский джентльмен. Короче: читать надо не то, с чем согласен, а то, что развивает.
Резюме: планируем с вашей помощью и поддержкой оставаться самым крупным и, надеемся, самым полезным телеграм каналом для HR.
Нас в канале уже более 21 000 подписчиков. Не отметили юбилей в 20 000, поэтому запоздало возвращаем. Теперь наш канал – самый крупный телеграм канал по HR-тематике. И не планируем никому уступать это место. Важный момент: нам бы хотелось, чтобы нас считали самым полезным тг каналом. Не самым интересным и увлекательным, поскольку интересное – чаще далеко не самое полезное, а полезное – часто не самое интересное, даже, скорее, наоборот. И если вам нравится наш канал, нам будет приятно, если вы порекомендуете нас коллегам, друзьям. 21 000 – это ведь в том числе и оценка нашей работы.
Цель канала: развивать профессиональное сообщество (тусовку) HR, в основе общения – цифры, данные (и здравый смысл).
Политика канала: давать максимально практичные вещи. Инструменты, практики, опыт. Поэтому в наших конференциях спикерами только практики ин-хаус. Никакого успеха успешного, никакой воды – реальные проекты, реальные результаты.
Конференций в этом году будет больше. Минимум три. Первая состоится 17 февраля
III конференция по HR-аналитике – эту мы уже анонсировали, признаемся, испытываем гордость за состав спикеров. Гордость еще в том, что спикеров подбираем по принципу профессионализма, а не по принципу медийности (для нас совершенно неважно, «светился» раньше спикер на мероприятиях HR или нет, он профи, значит будет классный доклад. И заметим, что после выступления у нас на конференциях спикеров приглашают на другие мероприятия).
И у нас уже практически сформирован список спикеров и докладов на вторую конференцию.
В канале по прежнему будут переводы статей (на следующей неделе – руководство по компенсациям и льготам + практики рекрутинга Amazon), будут видео с YouTube канала HR-аналитики.
На днях, кстати, написали, что результаты оценки 360 научились обрабатывать на основе этого видео – приятно.
Лирические посты (как недавний пост про Чубайса) будем дозировать, поскольку ресурсов на рынке с умными мыслями, интересными текстами и советами про HR очень много, а вот ресурсов с практикой и инструментами – не очень (Мы не про стратегию, про работу руками, хотя убеждены, что стратегия начинается с работы руками – dirty hands). Лирику мы предпочитаем реализовывать в нашем же телеграм канале Рекомендации книг для HR – пишем отзывы, рецензии на книги и фильмы и считаем это занятие шикарной тренировкой для мозгов и ждем, что вы будете с нами делиться отзывами на прочитанные книги. Хотя умные мысли экспертов в канале тоже транслируются через, например, круглые столы Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS – просим заметить, между делом, что вопреки мнению некоторых товарищей, автор канала вполне принимает чужие точки зрения, совершенно не совпадающие с его т.з. И, кстати, заметим же, что вопреки распространенному мнению, западная тусовка HR – не образец лояльности и вежливости. Rob Briner на днях (профессор из Англии и просто умный мужик), встретив очередной отчет Gallup про вовлеченность, воскликнул (в интернете): Please. I beg you. Can somebody make it stop? Вот тебе и благовоспитанный английский джентльмен. Короче: читать надо не то, с чем согласен, а то, что развивает.
Резюме: планируем с вашей помощью и поддержкой оставаться самым крупным и, надеемся, самым полезным телеграм каналом для HR.
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍31🔥15
Семинар Введение в HR-аналитику, 06-07 апреля 2022 года, Москва – не я один соскучился по оф-лайн формату.
В 2020 году с началом пандемии я свой оф-лайн семинар разложил на четыре он-лайн курса (их и сейчас можно приобрести):
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Осенью прошлого года я пересобрал оф-лайн семинар, включив вышеуказанные темы и добавив обработку данных в Power Query и расчет показателей / метрик и создание интерактивных HR-дашбордов с помощью Power Pivot, и провел первый постпандемийный семинар.
6-7 апреля второй семинар. Участники получают бонусом доступ к указанным он-лайн курсам, закрытую группу техподдержки, есть возможность выиграть книгу по аналитике. Уровень начальный.
Приходите
В 2020 году с началом пандемии я свой оф-лайн семинар разложил на четыре он-лайн курса (их и сейчас можно приобрести):
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Осенью прошлого года я пересобрал оф-лайн семинар, включив вышеуказанные темы и добавив обработку данных в Power Query и расчет показателей / метрик и создание интерактивных HR-дашбордов с помощью Power Pivot, и провел первый постпандемийный семинар.
6-7 апреля второй семинар. Участники получают бонусом доступ к указанным он-лайн курсам, закрытую группу техподдержки, есть возможность выиграть книгу по аналитике. Уровень начальный.
Приходите
Blogspot
Семинар Введение в HR-аналитику, 30-31 октября 2025 года
описание семинара Введение в HR-аналитику - условия, содержание и форма регистрации
👍17🔥3
Сколько всего HR в России
Маркетинговое исследование – это громко, конечно, сказано, но цифры, которые я показываю в видео, основаны на данных из разных источников. Но у меня, безусловно, нет уверенности в корректности полученного результата, поэтому я не просто даю свою оценку численности HR, а показываю логику, чтобы вы понимали, как я вышел на результат.
Хотелось бы получить критику, может быть у вас есть другие данные (в комментах YouTube или в нашей группе фейсбук). Спасибо
И поучаствуйте, пожалуйста, в исследовании, на основе которого я, в том числе, принимал решение о цифре
Маркетинговое исследование – это громко, конечно, сказано, но цифры, которые я показываю в видео, основаны на данных из разных источников. Но у меня, безусловно, нет уверенности в корректности полученного результата, поэтому я не просто даю свою оценку численности HR, а показываю логику, чтобы вы понимали, как я вышел на результат.
Хотелось бы получить критику, может быть у вас есть другие данные (в комментах YouTube или в нашей группе фейсбук). Спасибо
И поучаствуйте, пожалуйста, в исследовании, на основе которого я, в том числе, принимал решение о цифре
YouTube
Сколько всего HR в России (маркетинговое исследование)
https://edwvb.blogspot.com/2018/04/portret-hr-direktora-opros.html - прошу поучаствовать в исследовании
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
#HR #рынок_труда #исследование
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https:/…
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
#HR #рынок_труда #исследование
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https:/…
👍4🔥1
Amazon Recruiting — пример гиганта среди детей (часть 1 из 2 частей) – да, это только первая часть, но лонгрид (и при этом мастхэв) даже в своей половине. От Джона Салливана. Но стоит того, чтобы прочитать.
Почему Amazon является гигантом по подбору персонала — во время острой нехватки рабочей силы в 2021 году. Amazon наняла рекордные 500 000 сотрудников по всему миру, фактически удвоив общее количество наймов в предыдущем году (предыдущий лидер по подбору персонала Google нанял всего 20 000 человек). , буквально все хотят там работать. Потому что LinkedIn назвал Amazon местом №1 для работников США в 2021 году. Они настолько популярны, что получили 30 миллионов заявлений о приеме на работу (это не опечатка) на свои открытые вакансии, что в 10 раз превышает предыдущий рекорд Google в 3 миллиона. В прошлом году Amazon даже получил рекордный 1 миллион заявок за одну неделю!
Шикарные цифры, правда? У меня есть гипотеза, что Салливан написал эту статью в том числе как ответ на наезды на Амазон. См.
Amazon великолепен. Почему не в HR?
А вот здесь даже сам Джош Берзин проехался по компании:
Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией
На волне наездов на компанию мы даже провели опрос в канале – бОльшая часть респондентов посчитали, что в бедах Амазона виноват рост бизнеса компании, а не «кривые» HR-политики.
Но у Салливана Amazon лишь одна из компаний в ряду его текстов об HR-практиках компаний:
Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира - статья про компанию времен Стива Джобса, но она до сих пор не утеряла своей актуальности.
Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics - вообще одна из первых статей по HR-аналитике, и HR аналитике в Google - из тех статей, на которых я начинал учиться HR-аналитике.
Кейс-стади Управления Талантами от Facebook. Часть 1 и Кейс-стади Управления Талантами от Facebook. Часть 2 - серия историй от компаний.
Интересный факт: в тексте Салливана сквозит разочарование в Google. По мнению Салливана, после ухода Ласло Бок (Вы еще не прочитали книгу Работа рулит?) компания много потеряла в первую очередь в практиках HR-аналитики.
Хорошего понедельника
Почему Amazon является гигантом по подбору персонала — во время острой нехватки рабочей силы в 2021 году. Amazon наняла рекордные 500 000 сотрудников по всему миру, фактически удвоив общее количество наймов в предыдущем году (предыдущий лидер по подбору персонала Google нанял всего 20 000 человек). , буквально все хотят там работать. Потому что LinkedIn назвал Amazon местом №1 для работников США в 2021 году. Они настолько популярны, что получили 30 миллионов заявлений о приеме на работу (это не опечатка) на свои открытые вакансии, что в 10 раз превышает предыдущий рекорд Google в 3 миллиона. В прошлом году Amazon даже получил рекордный 1 миллион заявок за одну неделю!
Шикарные цифры, правда? У меня есть гипотеза, что Салливан написал эту статью в том числе как ответ на наезды на Амазон. См.
Amazon великолепен. Почему не в HR?
А вот здесь даже сам Джош Берзин проехался по компании:
Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией
На волне наездов на компанию мы даже провели опрос в канале – бОльшая часть респондентов посчитали, что в бедах Амазона виноват рост бизнеса компании, а не «кривые» HR-политики.
Но у Салливана Amazon лишь одна из компаний в ряду его текстов об HR-практиках компаний:
Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира - статья про компанию времен Стива Джобса, но она до сих пор не утеряла своей актуальности.
Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics - вообще одна из первых статей по HR-аналитике, и HR аналитике в Google - из тех статей, на которых я начинал учиться HR-аналитике.
Кейс-стади Управления Талантами от Facebook. Часть 1 и Кейс-стади Управления Талантами от Facebook. Часть 2 - серия историй от компаний.
Интересный факт: в тексте Салливана сквозит разочарование в Google. По мнению Салливана, после ухода Ласло Бок (Вы еще не прочитали книгу Работа рулит?) компания много потеряла в первую очередь в практиках HR-аналитики.
Хорошего понедельника
Blogspot
Amazon Recruiting — пример гиганта среди детей (часть 1 из 2 частей)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍14🔥4
Полное руководство по компенсациям и льготам – то, что мы так любим – гайд от Эрика ван Вулпена.
Зацепило из статьи
Glassdoor обнаружил, что 10-процентное увеличение базовой заработной платы привело к 1,5-процентному увеличению вероятности того, что сотрудник останется в компании на своей следующей должности, а не уйдет.
Такое лучше не показывать боссу: 1,5 % снижение рисков увольнения выглядит не очень хорошо.
Это же исследование показало, что более высокий рейтинг компании на Glassdoor приводит к увеличению на четыре процента вероятности того, что кто-то останется в компании.
Боюсь, что ХХ не сможет ответить на аналогичный вопрос.
В общем добавляем статью в закладки и обещаем себе прочитать ее.
Вот, кстати, рейтинг Glassdoor
Рейтинг дается по:
1. годам
2. штатам
3. крупные / средние и мелкие компании
Обратите внимание, что Microsoft (28 место) пропустил вперед The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints (26 место) – боюсь шутить, а то статью за оскорбление чувств верующих схлопочу.
Ну и в довесок еще несколько статей по теме comp&ben:
Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство
12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
Компенсационный пакет: руководство для HR
HR-метрики компенсаций и льгот
Вот такая компенсационно-льготная среда на канале
Зацепило из статьи
Glassdoor обнаружил, что 10-процентное увеличение базовой заработной платы привело к 1,5-процентному увеличению вероятности того, что сотрудник останется в компании на своей следующей должности, а не уйдет.
Такое лучше не показывать боссу: 1,5 % снижение рисков увольнения выглядит не очень хорошо.
Это же исследование показало, что более высокий рейтинг компании на Glassdoor приводит к увеличению на четыре процента вероятности того, что кто-то останется в компании.
Боюсь, что ХХ не сможет ответить на аналогичный вопрос.
В общем добавляем статью в закладки и обещаем себе прочитать ее.
Вот, кстати, рейтинг Glassdoor
Рейтинг дается по:
1. годам
2. штатам
3. крупные / средние и мелкие компании
Обратите внимание, что Microsoft (28 место) пропустил вперед The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints (26 место) – боюсь шутить, а то статью за оскорбление чувств верующих схлопочу.
Ну и в довесок еще несколько статей по теме comp&ben:
Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство
12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
Компенсационный пакет: руководство для HR
HR-метрики компенсаций и льгот
Вот такая компенсационно-льготная среда на канале
Blogspot
Полное руководство по компенсациям и льготам
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍27❤5
III конференция по HR-аналитике, 17 февраля
Осталось две недели! приглашаю оставить заявку
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
До встречи!
Осталось две недели! приглашаю оставить заявку
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
До встречи!
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍21🔥2
HR-аналитика pinned «III конференция по HR-аналитике, 17 февраля Осталось две недели! приглашаю оставить заявку • Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ • Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global…»
Amazon Recruiting — пример гиганта среди детей (часть 2 из 2 частей) – завершение саги Джона Салливана о том, как в Амазон все замечательно (кстати, если судить по стоимости бумаг на рынке, то у Амазон и правда все не так плохо).
Первая часть Amazon Recruiting вам почему-то зашла слабо – прочтений меньше, чем обычно в горячие понедельничные статьи, но я все-таки рекомендую вторую статью. В этой части исключительно практики рекрутинга – некоторые вполне даже оригинальные.
Меня зацепила программа CamperForce - в Америке есть целый класс странствующих по стране (на фургонах чаще), останавливаясь в населенных пунктах для заработка. Амазон разработал специальную программу для привлечения таких рабочих.
…………………………..
В Татарстане на мясокомбинате пронумеровали рабочих, чтобы лучше работали – да, на рабочих шапочках нанесли номера.
В нашей группе фейсбук состоялось едва ли не самое активное обсуждение за все время существования группы, основная тональность – праведный гнев. Но я бы на месте корреспондентов дал чуть больше деталей.
В основе этого решения не садистские наклонности менеджмента, а желание измерить индивидуальную производительность. Машинное зрение считывает номер шапочки и считает, сколько конкретный работник собрал лотков с куриными грудками, ножками и прочими филейными частями. И, кстати говоря, заказ мог исходить изначально от самих работников.
Поэтому вопрос тут больше в стоимости человеческого капитала: решение с номерами на шапочках самое дешевое. Остается решить задачку: унижает ли людей данное решение и снижает ли (вовлеченность, мотивацию, настроение, производительность – нужное вставить)? И если данное решение с шапочками заменить на более цивилизованное (qr коды, считыватели и т.п.) и более дорогое, то выиграет ли компания в чем-то (проиграв в стоимости решения?).
Хорошей рабочей недели (без номеров на шапочке)
Первая часть Amazon Recruiting вам почему-то зашла слабо – прочтений меньше, чем обычно в горячие понедельничные статьи, но я все-таки рекомендую вторую статью. В этой части исключительно практики рекрутинга – некоторые вполне даже оригинальные.
Меня зацепила программа CamperForce - в Америке есть целый класс странствующих по стране (на фургонах чаще), останавливаясь в населенных пунктах для заработка. Амазон разработал специальную программу для привлечения таких рабочих.
…………………………..
В Татарстане на мясокомбинате пронумеровали рабочих, чтобы лучше работали – да, на рабочих шапочках нанесли номера.
В нашей группе фейсбук состоялось едва ли не самое активное обсуждение за все время существования группы, основная тональность – праведный гнев. Но я бы на месте корреспондентов дал чуть больше деталей.
В основе этого решения не садистские наклонности менеджмента, а желание измерить индивидуальную производительность. Машинное зрение считывает номер шапочки и считает, сколько конкретный работник собрал лотков с куриными грудками, ножками и прочими филейными частями. И, кстати говоря, заказ мог исходить изначально от самих работников.
Поэтому вопрос тут больше в стоимости человеческого капитала: решение с номерами на шапочках самое дешевое. Остается решить задачку: унижает ли людей данное решение и снижает ли (вовлеченность, мотивацию, настроение, производительность – нужное вставить)? И если данное решение с шапочками заменить на более цивилизованное (qr коды, считыватели и т.п.) и более дорогое, то выиграет ли компания в чем-то (проиграв в стоимости решения?).
Хорошей рабочей недели (без номеров на шапочке)
Blogspot
Amazon Recruiting — пример гиганта среди детей (часть 2 из 2 частей)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍9🔥3🤔1
Удивительный эффект дней без совещаний – несколько ресечеров из разных университетов собрались вместе и провели исследование – оценили эффект внедрения дней без совещаний и встреч.
Лучше, безусловно, прочитать статью, но для ленивых и занятых прикладываю диаграмму.
На диаграмме - насколько увеличились / улучшились показатели сотрудников после того, как компании ввели дни без встреч
В строках – оцениваемые параметры
В колонках – сколько дней без совещаний (от 1 до 5 дней без встреч)
Баланс в границах 3-4 дней (авторы более дают более определенную рекомендацию, сколько дней уделять для совещаний)
Лучше, безусловно, прочитать статью, но для ленивых и занятых прикладываю диаграмму.
На диаграмме - насколько увеличились / улучшились показатели сотрудников после того, как компании ввели дни без встреч
В строках – оцениваемые параметры
В колонках – сколько дней без совещаний (от 1 до 5 дней без встреч)
Баланс в границах 3-4 дней (авторы более дают более определенную рекомендацию, сколько дней уделять для совещаний)
🔥30👍14👏2
III конференция по HR-аналитике, 17 февраля
Это напоминалка и приглашалка! Уже в следующий четверг состоится наше мероприятие, собравшее лучшие практические кейсы.
Если Вы уже регистрировались, не забудьте, а если Вы еще не успели подать заявку – милости просим по ссылке
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
Это напоминалка и приглашалка! Уже в следующий четверг состоится наше мероприятие, собравшее лучшие практические кейсы.
Если Вы уже регистрировались, не забудьте, а если Вы еще не успели подать заявку – милости просим по ссылке
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍15❤7
Ласло Бок. 2022: Время упрощать – у нас уже весна на носу, а мы все никак тему трендов не можем закончить. Но статья от Ласло Бока - noblesse oblige.
Статья короткая, стоит заглянуть. Думаю, Ласло Бок известен нам уже не только по книге Работа рулит и карьере в Google, но и по собственному консалтингу.
Если совсем грубо передать смысл упрощения по Ласло: все настолько устали от быстроменяющихся условий, что пора просто расслабиться и принимать жизнь такой, какая она есть.
Мотив упрощенчества проглядывает не только у Ласло (правда, в других контекстах).
Том Хаак, кажется, стебется в 10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации
В Музее HR вы можете найти несколько отличных коллекций. Карты пути сотрудников, карьерные пути, циклы управления эффективностью, модели управления персоналом и многое другое. Самая большая коллекция - это почти 120 моделей лидерства. Все модели лидерства заставляют нас двигаться в одном направлении: ищите круглых лидеров, которые владеют компетенциями в этих 5-10 (иногда 20 и более!) Областях компетенций. И 120, вероятно, недостаточно, поскольку я знаю различные организации, которые разрабатывают свои собственные модели.
HR любит модели. Если я являюсь председателем на HR-конференциях, почти каждая презентация содержит какую-то модель (очень часто с тремя кружками в качестве основы).
Kevin Wheeler прямо предлагает не заниматься ерундой в 6 вероятных и 4 сомнительных прогноза рекрутинга на 2022 год – в этой статье нет глубокого анализа и обоснований выбора, но HR душе очень близки эти фразы.
Ну и просто в довесок
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – самая популярная статья по HR-трендам 2022 от Эрика ван Вулпена
Статья короткая, стоит заглянуть. Думаю, Ласло Бок известен нам уже не только по книге Работа рулит и карьере в Google, но и по собственному консалтингу.
Если совсем грубо передать смысл упрощения по Ласло: все настолько устали от быстроменяющихся условий, что пора просто расслабиться и принимать жизнь такой, какая она есть.
Мотив упрощенчества проглядывает не только у Ласло (правда, в других контекстах).
Том Хаак, кажется, стебется в 10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации
В Музее HR вы можете найти несколько отличных коллекций. Карты пути сотрудников, карьерные пути, циклы управления эффективностью, модели управления персоналом и многое другое. Самая большая коллекция - это почти 120 моделей лидерства. Все модели лидерства заставляют нас двигаться в одном направлении: ищите круглых лидеров, которые владеют компетенциями в этих 5-10 (иногда 20 и более!) Областях компетенций. И 120, вероятно, недостаточно, поскольку я знаю различные организации, которые разрабатывают свои собственные модели.
HR любит модели. Если я являюсь председателем на HR-конференциях, почти каждая презентация содержит какую-то модель (очень часто с тремя кружками в качестве основы).
Kevin Wheeler прямо предлагает не заниматься ерундой в 6 вероятных и 4 сомнительных прогноза рекрутинга на 2022 год – в этой статье нет глубокого анализа и обоснований выбора, но HR душе очень близки эти фразы.
Ну и просто в довесок
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – самая популярная статья по HR-трендам 2022 от Эрика ван Вулпена
Blogspot
Ласло Бок. 2022: Время упрощать
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍14🔥4
III конференция по HR-аналитике – начинаем через три часа – в 11.00 Мск.
Не делайте потом вид, что не видели, не слышали про самое крутое мероприятие по HR-аналитике за символическую плату.
И да, у нас рекорд регистраций. Наверное потому, что в половине докладов в темах употребляется термин «дашборд». И очень крутые спикеры.
Резюме: проходите по ссылке, оставляете заявку, получаете от меня письмо с инструкцией по оплате, платите, высылаете мне подтверждение об оплате и получаете ссылку на вход в ZOOM. И все это до 11.00 Мск.
Не делайте потом вид, что не видели, не слышали про самое крутое мероприятие по HR-аналитике за символическую плату.
И да, у нас рекорд регистраций. Наверное потому, что в половине докладов в темах употребляется термин «дашборд». И очень крутые спикеры.
Резюме: проходите по ссылке, оставляете заявку, получаете от меня письмо с инструкцией по оплате, платите, высылаете мне подтверждение об оплате и получаете ссылку на вход в ZOOM. И все это до 11.00 Мск.
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍7❤6
Как японская компания по производству напитков организует гибридную работу - в блоге накопилось много переводных статей, но у меня никак не доходят руки опубликовать это в канале: надо ведь делать подводку и хоть как-то раскрывать суть статей. Но нет времени и сил на это, поэтому просто выкладываю заслуживающие внимание (а в конце поста обратите внимание на семинар).
Gemba обычно требует личного присутствия работников, но работникам Suntory по всему миру пришлось адаптировать эту концепцию, когда разразилась пандемия. Теперь, когда рабочие места снова открываются, руководители Suntory говорят, что это может стать ключом к эффективной гибридной работе для 40 000 сотрудников по всему миру.
У Google был секретный проект убедить сотрудников, что профсоюзы — отстой
Постановление Национального совета по трудовым отношениям проливает свет на совершенно секретную антипрофсоюзную кампанию в Google, которую топ-менеджер прямо назвал инициативой «убедить [сотрудников] в том, что профсоюзы — отстой». Согласно судебным документам, кампания называлась Project Vivian и проводилась в Google с конца 2018 по начало 2020 года для борьбы с активностью сотрудников и усилиями по организации профсоюзов в компании.
Как выстроить гибридную работу правильно – лекция профессора Лондонской бизнес школы
необходимо разработать гибридные механизмы работы с учетом индивидуальных человеческих интересов, а не только институциональных. Это требует от компаний подхода к проблеме с четырех разных точек зрения: (1) рабочие места и задачи; (2) предпочтения сотрудников; (3) проекты и рабочие процессы; и (4) включение и справедливость.
А у нас вчера прошла конференция по HR-аналитике, если вы не принимали участие, можно купить запись, подав заявку III конференция по HR-аналитике – чем дальше, тем более сложными и зрелыми становятся доклады. У меня лично эгоистичная цель: я учусь и развиваюсь на таких встречах, но при этом некоторые считают, что я много делаю для развития рынка. Не знаю про рынок, я для себя беру много.
🔥 🔥 🔥 Семинар Введение в HR-аналитику, 06-07 апреля 2022 года – для тех, кто планирует развиваться или делает первые шаги в HR-аналитике. Формат оф-лайн, Москва. Со своим ноутбуком. Два дня в обнимку с Excel. Power Query и Power Pivot. Автор и ведущий – Бабушкин Эдуард. 🔥 🔥 🔥
Gemba обычно требует личного присутствия работников, но работникам Suntory по всему миру пришлось адаптировать эту концепцию, когда разразилась пандемия. Теперь, когда рабочие места снова открываются, руководители Suntory говорят, что это может стать ключом к эффективной гибридной работе для 40 000 сотрудников по всему миру.
У Google был секретный проект убедить сотрудников, что профсоюзы — отстой
Постановление Национального совета по трудовым отношениям проливает свет на совершенно секретную антипрофсоюзную кампанию в Google, которую топ-менеджер прямо назвал инициативой «убедить [сотрудников] в том, что профсоюзы — отстой». Согласно судебным документам, кампания называлась Project Vivian и проводилась в Google с конца 2018 по начало 2020 года для борьбы с активностью сотрудников и усилиями по организации профсоюзов в компании.
Как выстроить гибридную работу правильно – лекция профессора Лондонской бизнес школы
необходимо разработать гибридные механизмы работы с учетом индивидуальных человеческих интересов, а не только институциональных. Это требует от компаний подхода к проблеме с четырех разных точек зрения: (1) рабочие места и задачи; (2) предпочтения сотрудников; (3) проекты и рабочие процессы; и (4) включение и справедливость.
А у нас вчера прошла конференция по HR-аналитике, если вы не принимали участие, можно купить запись, подав заявку III конференция по HR-аналитике – чем дальше, тем более сложными и зрелыми становятся доклады. У меня лично эгоистичная цель: я учусь и развиваюсь на таких встречах, но при этом некоторые считают, что я много делаю для развития рынка. Не знаю про рынок, я для себя беру много.
🔥 🔥 🔥 Семинар Введение в HR-аналитику, 06-07 апреля 2022 года – для тех, кто планирует развиваться или делает первые шаги в HR-аналитике. Формат оф-лайн, Москва. Со своим ноутбуком. Два дня в обнимку с Excel. Power Query и Power Pivot. Автор и ведущий – Бабушкин Эдуард. 🔥 🔥 🔥
Blogspot
Как японская компания по производству напитков организует гибридную работу
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍4🔥3❤1
Самая "горячая" позиция в найме в 2021 году: рекрутеры! – это, конечно, не про наш рынок.
Статья бомба – и короткая как приговор.
Основные выводы:
2021 год кажется годом набора рекрутеров. Уровень найма резко вырос, как и зарплаты в объявлениях о вакансиях. Позиции рекрутеров также имели самый большой рост заработной платы в 2021 году после поправки на инфляцию.
Рост численности рекрутеров в публичных компаниях в 2021 году превысил средний показатель по всем другим должностям.
Что касается навыков, кажется, что акцент сместился с конкретных навыков «вербовки» на «управленческие» навыки.
Мы уже давали схожие данные: Джош Берзин приводил аналитику LinkedIn. Наша оценка (субъективная, без претензии на истину в предпоследней инстанции): рынок в панике. А теперь наше мнение чуть чуть укрепилось.
Ниже диаграмма из статьи – изменение зарплат по позициям. На первом месте рекрутеры – прекрасно. А на втором – корпоративные тренеры. Аналитики не посчитали это существенным, но мы-то помним, что во время кризиса 2008-09 годов ситуация была схожей: бизнес начал серьезно вкладываться в тренинги. Грубо говоря: на улице системный кризис, а босс считает, что у сотрудников хворают навыки продаж. Как и сейчас: отсутствие кандидатов на рынке пытаются компенсировать количеством рекрутеров – это работает на самом деле?
Паника — внезапное чувство страха, настолько сильное, что подавляет логическое мышление.
Впрочем, вы можете не согласиться с нашей оценкой ситуации.
Статья бомба – и короткая как приговор.
Основные выводы:
2021 год кажется годом набора рекрутеров. Уровень найма резко вырос, как и зарплаты в объявлениях о вакансиях. Позиции рекрутеров также имели самый большой рост заработной платы в 2021 году после поправки на инфляцию.
Рост численности рекрутеров в публичных компаниях в 2021 году превысил средний показатель по всем другим должностям.
Что касается навыков, кажется, что акцент сместился с конкретных навыков «вербовки» на «управленческие» навыки.
Мы уже давали схожие данные: Джош Берзин приводил аналитику LinkedIn. Наша оценка (субъективная, без претензии на истину в предпоследней инстанции): рынок в панике. А теперь наше мнение чуть чуть укрепилось.
Ниже диаграмма из статьи – изменение зарплат по позициям. На первом месте рекрутеры – прекрасно. А на втором – корпоративные тренеры. Аналитики не посчитали это существенным, но мы-то помним, что во время кризиса 2008-09 годов ситуация была схожей: бизнес начал серьезно вкладываться в тренинги. Грубо говоря: на улице системный кризис, а босс считает, что у сотрудников хворают навыки продаж. Как и сейчас: отсутствие кандидатов на рынке пытаются компенсировать количеством рекрутеров – это работает на самом деле?
Паника — внезапное чувство страха, настолько сильное, что подавляет логическое мышление.
Впрочем, вы можете не согласиться с нашей оценкой ситуации.
👍33🔥7
VI Международный Форум Труда 17-18 марта 2022.
Это партнерский пост: мы давно дружим с организаторами Форума. Это место, где мы тусуемся на темы HR-аналитики. В прошлом году это было вот так
HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – в этом году планируется трансляция нашей тусовки – круглого стола (18 марта), хотя оф-лайн веселее.
У Форума Труда есть свой замечательный телеграм канал Рынок труда Санкт-Петербурга – я рекомендую его не только петербуржцам, поскольку бывают очень толковые статьи по ситуации на рынке труда России.
И официальная часть поста:
Ссылка на регистрацию
Что ждет рынок труда в новом году? HR-аналитика и технологии, управление брендом и корпоративная культура, ESG и wellbeing. Где брать персонал и как мотивировать? Реальные кейсы, инсайты - метод проб и ошибок. Коворкинг и деловые контакты.
Основные темы Форума:
Новое в HR-технологиях;
Новое в сфере охраны труда;
Новое в миграционной политике;
Служба занятости России 2.0;
Как работать с молодежью;
Производительность труда;
Выставка в сфере безопасности труда и развития персонала «КУБ»;
Петербургский молодёжный форум труда
Это партнерский пост: мы давно дружим с организаторами Форума. Это место, где мы тусуемся на темы HR-аналитики. В прошлом году это было вот так
HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – в этом году планируется трансляция нашей тусовки – круглого стола (18 марта), хотя оф-лайн веселее.
У Форума Труда есть свой замечательный телеграм канал Рынок труда Санкт-Петербурга – я рекомендую его не только петербуржцам, поскольку бывают очень толковые статьи по ситуации на рынке труда России.
И официальная часть поста:
Ссылка на регистрацию
Что ждет рынок труда в новом году? HR-аналитика и технологии, управление брендом и корпоративная культура, ESG и wellbeing. Где брать персонал и как мотивировать? Реальные кейсы, инсайты - метод проб и ошибок. Коворкинг и деловые контакты.
Основные темы Форума:
Новое в HR-технологиях;
Новое в сфере охраны труда;
Новое в миграционной политике;
Служба занятости России 2.0;
Как работать с молодежью;
Производительность труда;
Выставка в сфере безопасности труда и развития персонала «КУБ»;
Петербургский молодёжный форум труда
👍10🔥3
Кризис найма в Facebook: кандидаты отклоняют офферы
Компания также не смогла достичь целей по найму в 2019 году, что расстроило генерального директора Марка Цукерберга, и она создала специальную команду лидеров для разработки плана действий в чрезвычайных ситуациях для решения болезненной нехватки кадров, согласно раскрытию информации, предоставленной Комиссии по ценным бумагам и биржам. Конгрессу в отредактированной форме юрисконсультом Фрэнсис Хауген.
Во внутренней служебной записке под названием «Почему сейчас сложно нанимать сотрудников», написанной в какой-то момент в 2021 году, руководитель отдела подбора персонала в компании описал, как инженерные команды борются с огромным дисбалансом между высоким спросом на новых сотрудников и низким предложением.
……….
Как провести stay интервью с сотрудниками и зачем это нужно – статья так себе.
Мы уже публиковали статью Culture Amp на эту тему
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей – и вот после этой статьи, нам кажется, добавлять что-то новое и свежее очень сложно.
Хотя нет, можно еще внедрить и рассказать нам про результаты. На цифрах.
Компания также не смогла достичь целей по найму в 2019 году, что расстроило генерального директора Марка Цукерберга, и она создала специальную команду лидеров для разработки плана действий в чрезвычайных ситуациях для решения болезненной нехватки кадров, согласно раскрытию информации, предоставленной Комиссии по ценным бумагам и биржам. Конгрессу в отредактированной форме юрисконсультом Фрэнсис Хауген.
Во внутренней служебной записке под названием «Почему сейчас сложно нанимать сотрудников», написанной в какой-то момент в 2021 году, руководитель отдела подбора персонала в компании описал, как инженерные команды борются с огромным дисбалансом между высоким спросом на новых сотрудников и низким предложением.
……….
Как провести stay интервью с сотрудниками и зачем это нужно – статья так себе.
Мы уже публиковали статью Culture Amp на эту тему
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей – и вот после этой статьи, нам кажется, добавлять что-то новое и свежее очень сложно.
Хотя нет, можно еще внедрить и рассказать нам про результаты. На цифрах.
Blogspot
Кризис найма в Facebook: кандидаты отклоняют офферы
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍13
Нет слов. Просто нет слов
Мы не верили в войну – такое просто не укладывалось в голове. И тем не менее, это случилось.
Прости нас, Украина
Мы не верили в войну – такое просто не укладывалось в голове. И тем не менее, это случилось.
Прости нас, Украина
❤279😢137👎72🤬22👍20