HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
​​Стек HR-технологий: практическое руководство – статья от Эрика ван Вулпена

Стек HR-технологий — это набор интегрированного программного обеспечения, платформ и приложений, которые улучшают и расширяют функции - в переводе это все программы, оцифровывающие HR-процессы (рекрутинг, КДП, C&B, обучение и развитие и т.п.), которые как-то должны взаимодействовать между собой. Т.е. в идеале, если мы возьмем за схему анализа путь сотрудника в компании, то можем показать этот путь для некоего условного Василия Пупкина, вытащив информацию из всех вышеуказанных программ. Эта статья для совсем начального уровня – для общего понимания, что такое стек.


А у нас, напомню, проходит исследование систем управления рекрутинга – ATS – одной из составляющих стека HR-технологий. Я делал паузу, не надоедая рекламой этого исследования, сейчас возвращаюсь и напоминаю. На картинке – результаты на сегодняшний день. Обратите внимание на популярность двух вариантов - самописных собственных систем управления рекрутинга – я грешным делом считал, что компании отказались уже от этого, но нет, и варианта «нет никакой» - понятно, что голосовали в основном те, кто хотел бы понять, какую систему приобрести для своей компании, но даже в этом случае % компаний без подобных систем очень большой, и для провайдеров систем рынок еще явно далек от полного насыщения (и, кстати, компании, у которых нет таких систем, далеко не маленькие по размеру, т.е. масштаб рекрутинга давно перерос формат таблиц в excel). Это тем более удивительно, что HR-автоматизация во всех опросах является одной из самых актуальных задач, а система управления рекрутинга самая популярная программа после, пожалуй, ведения данных о персонале.
Касательно темы Стека HR-технологий: в исследовании респонденты оценивают удобство интеграции системы рекрутинга с другими программами HR, поэтому, пройдя опрос, вы узнаете рейтинг систем с этой стороны тоже.

https://forms.gle/jV3sh97cPcqF2VJP9 - поучаствовать можно вот по этой ссылке
👍16🔥2😁2
🤫 Спойлер рецепта успеха компании: один менеджер, один бухгалтер и один сервис.
Анастасия Самсонова из CDEK делает (на первый взгляд!) невозможное:
- следит за оформлением командировок 35 000 сотрудников,
- контролирует расходы сотрудников, которые бронируют услуги самостоятельно,
- успевает работать по основному направлению — она IT-ассистент.

11 апреля в 12:00 по Мск она раскроет секрет и расскажет на бесплатном вебинаре, как ей все это удается.
Если вы HR, который участвует в командировочных процессах, — приходите послушать и перенять опыт крупной компании.
Регистрация открыта и доступна по ссылке.
🔥7👍42🤔2
33% сотрудников планируют сменить работу этой весной, выяснили эксперты сервиса «Зарплата.ру».

💰Текучесть кадров отражается на прибыли бизнеса. Новеньким нужно время на адаптацию, поэтому компании теряют минимум месяц продуктивной работы.

Но найти замену специалисту не так-то просто. Кадровый дефицит продолжает обостряться, поэтому руководители вынуждены брать кандидатов с меньшим опытом, но на хорошую зарплату.

🧐 Как понять, что ценный сотрудник хочет уволиться и предотвратить его уход? Об этом рассказывают на канале «Стахановец». Это блог для HR и руководителей, которые хотят построить сильную команду и повысить показатели бизнеса. Подписывайтесь!
10👎6👍5🔥3
​​Редизайн HR: операционная система, а не операционная модель – и снова Джош Берзин. Подозреваю, что это в том числе ответ Дейву Ульричу, тот, который Дейв Ульрих. Может вы помните, что в начале года Дейв выдвинул свою версию новой операционной модели, но в этой статье Джош напрямую не упоминает Ульрича, что уже интересно, поскольку Дейва можно назвать отцом-основателем операционных моделей HR. Интересно, хотел ли Джош таким образом шпильку вставить Дейву?
Кстати, в качестве обзора этих самых операционных моделей HR рекомендую обзорную статью Эрика ван Вулпена

5 типов операционных моделей HR: полное руководство

Да, так вот Джош Берзин в очередной раз замахнулся на идею целостного, интегрированного HR. В моем грубом переводе звучит так: пришло время, когда рекрутеры должны перестать заниматься только рекрутингом, тренеры только обучением и т.п., поскольку Реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в HR, носят системный характер. Но это как раз не ново. Кто только не пытался решить эти проблему. Самый простой пример – текучесть персонала. Какова должна быть модель HR, чтобы все включались в ее решение.
Вот решения от Джоша. В статье, понятно, полнее, где он расписывает эти поинты:
1. Нам нужны HR-специалисты с полным стеком (мы недавно писали, что такое стек HR-технологий)
2. Нам нужны «менеджеры по продукту» или «менеджеры по предложениям», которые работают вместе. (в этом месте предвижу голоса: так у нас уже давно есть HR-ы по продукту или менеджеры по HR-продукту)
3. Нам нужны HR-специалисты, чтобы сосредоточиться на «проблемах», а не только на «программах».
4. Нам нужны легко находимые интегрированные данные в режиме реального времени.
5. Нам нужны «центры решений», «модули» или другие структуры, которые объединяют HR-команды в различные сегменты рабочей силы.
6. Нам нужны старшие бизнес-партнеры, которые одновременно являются руководителями и стратегическими консультантами своих бизнес-партнеров.

Ну вот как-то так….
На следующей неделе состоится Семинар Введение в HR-аналитику, 18-19 апреля 2023 года – осталось два места.
12👍10🔥3👏1
​​Низкая конкуренция в нише, стабильная работа даже в кризис и зарплата выше, чем у других направлений в HR.

Преимущества работы C&B специалистом можно перечислять долго, возникает только вопрос — как стать этим самым специалистом?

🔥 В C&B могут прийти HR BP и HR-менеджеры, бухгалтеры и финансисты. О направлениях и возможностях для успешной карьеры мы поговорим на БЕСПЛАТНОМ интенсиве от topcareer:

🗓16 апреля, 13:00 (мск)
«Как запустить функцию C&B с нуля. Этапы проекта на примере кейсов российских компаний»

✔️Рассмотрим предпосылки создания функции C&B в компании.

✔️Узнаем, какие компетенции необходимы C&B-специалисту на разных ролях от Junior-специалиста до Head of C&B и как их развивать

🗓23 апреля, 13:00 (мск)
«Изнанка C&B сферы. Тренды направления и возможности для успешной карьеры»

✔️Как развивается C&B направление и почему это роль становится для бизнеса ключевой?

✔️Какие хард и софт скилы на стыке финансов и HR нужны, чтобы сделать карьеру?

Регистрируйтесь по ссылке🔗
👍92🔥1
​​10 инноваций, важных для сегодняшних лидеров HR-индустрии
Интересная статья и интересный формат статьи: Форбс обратился к десяти своим экспертам, и эксперты дали десять инноваций. Сами по себе поинты могут обсуждаться, могут быть спорными, но подобный микс всегда вызывает мысль. Завидую Форбсу и его возможности делать такие статьи. Но и спойлер – эти самые десять инноваций кратко – заголовками (в статье расшифровка):
1. Цифровые коммуникационные платформы
2. Виртуальная помощь при наборе персонала
3. Обновления программного обеспечения HR Compliance
4. Автоматизированное управление кадровыми данными сотрудников
5. Источники данных на основе навыков
6. Технология управления удаленной работой
7. Мобильные приложения для сотрудников
8. Инструменты для психического здоровья и хорошего самочувствия
9. Решения для виртуальной адаптации
10. Карьера и стратегическое планирование рабочей силы


Я, правда, немного наврал, у нас есть одна статья – микс – портрет HR-аналитика, я поделюсь самой статьей скоро, а также экспертами, кто поучаствовал в создании этого портрета. Портрет состоит из поинтов (даю интригу)
• Под какие задачи нанимаете
• Какие вопросы, тесты дадите на собеседовании
• Какими навыками должен обладать (от знания языков до софт скилс, если они нужны)
А я, если пойму, что такой формат «заходит» для нашего канала, буду развивать тематику, находить экспертов под задачи.
👍296👏1
Причины наших жизненных и карьерных неудач гораздо чаще находятся внутри нас, чем вовне.

Очень часто среди коллег можно обнаружить "жалобщиков", сетующих что все не так, "шутников", уходящих от ответов, "контролеров", которым нужно залезть во все процессы, и еще много других видов шаблонного поведения.

Руководитель или HRD, упускающий из внимания этот аспект, рискует оказаться "в заложниках" у команды и упустить возможности по раскрытию её потенциала.

Как распознать деструктивные шаблоны поведения у коллег и повысить эффективность всей команды?

🔥Эксперты канала "Businessology: психология в бизнесе" - действующие управленцы и HR-менеджеры с пятнадцитилетним стажем - подготовили рабочую тетрадь по борьбе с внутренними препятствиями.

С ее помощью можно не только улучшить свою личную эффективность, но и прокачать план развития команды.

Чтобы скачать тетрадь, подпишитесь на канал и перейдите в закрепленное сообщение
⬇️⬇️⬇️
🔥8👍43
📌 Вебинар «КЭДО с момента приема на работу и на каждый день».

25 апреля 11.00

Эксперт ЛАНИТ расскажет, как, используя Госключ, можно оформлять офисных и дистанционных работников из любой точки страны.

За 1 час вы узнаете:

🔹какие плюсы имеет переход на КЭДО для компании;
🔹о выборе электронных подписей: цена, юридическая значимость и организационные вопросы;
🔹безбумажный прием на работу;
🔹как подписывать трудовые договоры в КЭДО;
🔹о возможностях LDM.КЭДО: от трудоустройства до настройки платформы под ваши задачи.

Вебинар будет полезен:

✔️HR-директорам;
✔️руководителям кадровых служб и подразделений;
✔️ ответственным за внедрение и развитие КЭДО/СЭД в компаниях.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрируйтесь сейчас.
👍6👎3
В чем рекрутеры ошибаются, чего хотят кандидаты
LinkedIn провел исследование: опросили 2 000 рекрутеров и 20 000 соискателей по теме «Что надо и важно соискателям». И рекрутерам, и соискателям задавали одни и те же вопросы. Основная цель исследования – вытащить, что рекрутеры не понимают про соискателей. Ну типа же рекрутеры должны понимать запросы соискателей, но нет, реальность не такова.
Исследование, как все подобные исследования, бесполезно, но прикольно. Позволяет порефлексировать – такая разминка для ума.
В чем ошибаются рекрутеры.
Рекрутеры недооценивают:

• важность счастья сотрудников
• развитие навыков

Т.е. рекрутеры в опросе указали, что соискателям не так важны счастье и развитие навыков. Кстати, забавно, у нас был опрос, какие идеи HR являются пустышками, первое место заняла идея счастья сотрудника.
Рекрутеры переоценивают

• важность гибких графиков работы
• карьерный рост

Т.е. соискателям не так важен карьерный рост, как думают рекрутеры, и не так важен гибкий график работы.
Удивительно, почему не спросили про зарплату. Хотя может и спросили, но ожидания совпали 100 %.
👍302🔥1
Измерение рентабельности инвестиций (ROI) в вовлеченность сотрудников: практическое руководство – очередной гайд от команды Эрика ван Вулпен.
Но гайд из серии, если совсем мягко, то попсы.
Gallup провела метаанализ 339 исследований, охвативших 230 организаций из 73 стран в 49 различных отраслях. Вывод: работодатели, занимающие наивысший квартиль в опросах вовлеченности сотрудников имели лучшие результаты в бизнесе.
Это очень странный аргумент. Здесь авторы произвольно выстраивают причину и следствие. Логика якобы такая: если компания вовлеченная, то и результаты бизнеса растут. А кто сказал, что не наоборот? Может быть команда вовлеченная, если бизнес результаты высокие? А еще точнее даже так: сотрудники ставят в опросах высокие оценки по вовлеченности, если у компании хорошие результаты. Поэтому я и называю статью попсовой.

Гораздо более интересный результат (но и значительно сложный с т.з. понимания) получила компания Culture Amp

Окупаемость инвестиций (ROI) в вовлечённость персонала и корпоративную культуру

Если кратко, то исследователи смотрели вовлеченность и результаты не год в год, а с разрывом в год (вовлеченность в 2017 году, а рост стоимости бизнеса в 2018). И хотя вопросы остаются, но этот подход выглядит более симпатичным.
Напомню также, что это исследование компании, известной нам по статье

20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать

Но сегодня хочется акцент на ROI, а не на вовлеченности.
Автор Форбс так себе видит 2023 год

2023 – год ROI - окупаемости инвестиций на рабочем месте – чувак верит, что теперь – когда как бы кризис на дворе, когда бюджеты ограничены – бизнес будет спрашивать с HR отчета за каждую потраченную копейку (в инвалюте), и это заставит HR считать отдачу. Блажен, кто верует...

Но есть еще другая крайняя позиция. Алек Левенсон вообще разбирается

Почему ROI терпит неудачу при оценке человеческого потенциала и HR
И как вывод предлагает в принципе отказаться от измерения ROI. Если не углубляться в доказательства, то вспомните, сколько было обсуждений ROI обучения, модели Киркпатрика, и сколько реальных кейсов в итоге мы имеем? Но там еще все глубже – модель ROI слишком проста для нашего сложного Мира, слишком много факторов, которые мы не сможем учесть в расчете отдачи.
Вот такая у нас серьезная ROIная пятница получилась.
20👍11🔥6😱1
«10 инструментов для повышения лояльности и эффективности сотрудников»

Под таким названием 19 апреля в 12:00 по Мск пройдет совместный вебинар «ВкусВилла» и сервиса для организации командировок Smartway.
Сохраняйте дату, чтобы послушать об опыте крупных компаний.

💚 Спикеры расскажут, как создавать нетоксичную среду и развивать продуктивность команд без контроля над ними 24/7. А также — про корпоративные ценности без фанатизма, которое помогают создавать дружные комьюнити.

Вебинар бесплатный и будет полезен руководителям, HR и административным департаментам и кадровым специалистам. Если это не про вас, — поделитесь постом с коллегами, которым будет интересно.
Здесь можно оставить заявку на участие.
👍95
​​⚠️ Не получается анализировать рабочие процессы в реальном времени и это сказывается на результатах компании? Тогда давайте углубимся в тонкости управления человеческим капиталом.

👉 Присоединяйтесь к нашему вебинару «Контроль времени и мониторинг бизнес-процессов в управлении человеческим капиталом», где мы расскажем, как с помощью инструментов Сфера.Учет рабочего времени и Сфера.Интеллектуальный анализ процессов (Process Mining) можно повысить эффективность процессов в HR.

📆 18 апреля в 11:00 по МСК

Также разберем:
- какие проблемы в управлении человеческим капиталом существуют и как они влияют на бизнес;
- как использовать данные по учету рабочего времени с целью повышения эффективности работы сотрудников;
- основные понятия Process Mining и как они связаны с HR;
- в каких процессах можно получить быстрый эффект от применения Process Mining.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как современные подходы и инструменты помогут вам оптимизировать рабочее время и повысить эффективность HR-процессов вашей компании: https://clck.ru/346pXg

Реклама, ООО «Т1 Диджитал»
👍7🔥31
Топ статей канала 2023
Давно не было такого жанра у нас в канале. Я собрал наиболее интересные материалы этого года – будет два поста, это часть первая. В четверг выйдет вторая.
Итак,

9 HR-трендов на 2023 год: ломая границы – среди всех трендов на этот год статья Тома Хаака из Нидерландов. Кстати, он последнее время пишет меньше, а жаль, его статьи были читаемы.

21 вопрос для Stay интервью – формат практических статей – пожалуй, самый любимый жанр в нашем канале, судя по репостам. Stay интервью по популярности упоминаний уже обходит Exit интервью, скоро обгонит по частоте применения в компании.

Качественное резюме повышает шансы найти работу – неожиданный результат – это данные академического исследования. Само исследование классическое – нудное и скучное, в статье я даю выжимку полученных результатов. И самый главный результат в названии статьи, но есть нюансы.

Время закрытия вакансий увеличилось с 7 до 11 недель – а это забавный результат, потому что статья построена на основе другой статьи. Западный компания провела исследования, результат которых зафиксирован в названии статьи, но я не удержался и дал развернутый комментарий, и мой комментарий (и мне очень приятно) оказался очень читаемым. Спасибо.

9 HR-метрик адаптации персонала – не надо никому объяснять, почему эта статья вошла в топ читаемых. Метрики и дашборды это по-прежнему наше все.

Что такое время выхода в режим эффективности и как его измерить? – тоже HR-метрика, при этоми не совсем стандартная метрика.

HR среди самых быстрорастущих позиций в США – это результаты исследования, даже не исследования а анализа активности работодателей LinkedIn. И да, позиция HR-аналитика занимает второе место среди самых быстрорастущих позиций (не только HR, а всех профессий). Но там не только про HR-аналитика – интересная статистика.
👍126🔥4
В Школе Директора по персоналу вышла продвинутая программа профпереподготовки «MBA для HR», которая позволит HRD погрузиться во все сферы функционирования организации. А для HR-специалиста станет существенным шагом в карьере.

Модули программы помогут нарастить экспертизу в менеджменте, разработать систему материального и нематериального стимулирования команды, оценить ее эффективность и внедрить IT-решения для внутренних и внешних коммуникаций бренда.

Оставьте заявку и начните учиться бесплатно: откроем доступ на 3 дня >>>
👍9👎4🔥2👏2
Задание HR-аналитикам.
Я рассказывал, что магистерская программа HR-аналитики использует в качестве учебных материалов наши публичные дискуссии, сегодня я делюсь по секрету этим материалом. Попробуйте выполнить задание, которое выполняют магистранты.
HR-аналитика реальная и практическая – запись дискуссии на Форуме Труда в Спб в 2021 году.
Участники:
• Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр»
• Андрей Глазков, начальник управления по работе с персоналом «Татнефть»
• Денис Дудоров, руководитель отдела по организационному развитию Avito
• Елена Чичёва, руководитель отдела подбора персонала, оценки и управления талантами Регион Северо-Запад «Почты России»
• Татьяна Мурыгина, директор по управлению персоналом ТД «Балтийский Берег»
• Модератор - Бабушкин Эдуард
А вопросы у преподавателей Вышки к магистрантам такие:
• Какая из представленных компаний была наиболее готова к внедрению HR-аналитики (8 лет назад)?
• Какие направления реализации HR-аналитики являются общими для всех компаний, в чем различия? Чем обусловлены эти различия?
• Опишите динамику развития направлений HR-аналитики одной из компаний.
• Что изменилось к настоящему времени по сравнению с первоначальным периодом внедрения HR-аналитики?
• Какие перспективы развития HR-аналитики в России видят участники форума?

Хороший способ обучения – понимать, как у других. Я бы, как минимум, попросил магистрантов сформулировать вопросы к спикерам, которые не задал модератор.
Ну и в эту же кассу наши дискуссии 2022 и 2023 года:

HR аналитика вчера сегодня завтра – март 2022 года

HR-аналитика как стратегическая функция HR – это самая свежая дискуссия – март 2023 года.
👍125👏3🔥1😢1
Обучающая платформа «Академия Smartway»
Все об HR-процессах и удобстве сотрудников


Достаточно уделять обучению на платформе всего 30 минут в день, чтобы стать профи по организации деловых поездок на всех этапах.
В «Академии» можно выбрать любой вебинар или курс и начать учиться по собственному расписанию, когда есть время и желание.

Помогать учиться будет опыт финансовых директоров, директоров по развитию крупных компаний и руководителей разных департаментов, которые участвовали в создании обучающих материалов.

Регистрируйтесь сами и делитесь с коллегами, которые участвую в процессе организации комнадировок вместе с вами.
Вы получите бесплатный доступ к библиотеке платформы сразу после регистрации.
Начать учиться!
👍42
​​Пришло время переосмыслить срок заполнения вакансии – перевод статьи одной дамы с рекрутингового сайта ere .net


См. диаграмму – это из статьи. Я такую схему рисовал для одной компании, где автоматизировали рекрутинг. Слева – роли процесса (заказчик, рекрутер и кандидат), а далее workflow процесса. Кстати, в нашем исследовании систем управления рекрутинга есть пункт – оценка свой система с точки зрения гибкости настройки процесса. Наберем еще голосов 50 и покажу результаты, какая из систем более гибкая. И не только.


Основной пафос статьи соответствует последнему тренду осмысления работы с временем закрытия вакансий – выделение в процессе закрытия вакансии этапов с разными ответственными. Слишком просто, скажете вы и будете правы. Рынок пока находится в том моменте созревания анализа срока закрытия вакансий, когда из общего времени закрытия выделяют этапы. Т.е. если время закрытия в нашей компании назначено 45 дней, то мы должны понимать, что ответственность рекрутера дней 20-25, остальное время – согласование заявки, собеседования, служба безопасности и т.п. Уже хорошая мотивация, чтобы начать на самом деле считать время закрытия вакансий.


Кстати, напомню, что 19 мая (ровно через месяц) у нас назначен батл с Никитой Черкасенко – руководителем HR-аналитики и автоматизации Ростелеком. Как раз про сроки закрытия вакансии. Хочется верить, что этот батл поможет для рынка осмыслить аналитику показателя, открыть новые грани.
29👍7🥰2👏1
Сталкиваетесь с проблемой текучки кадров среди молодых талантов? Хотите эффективно привлекать и адаптировать зумеров, чтобы они стали ценными сотрудниками вашей компании? Jobby, платформа для найма молодых профессионалов, готова поделиться проверенными методами.

На бесплатном практикуме вы узнаете:
Как создать систему адаптации для молодых специалистов, которая действительно работает
Как выстроить систему наставничества, которая кардинально изменит жизнь вашей компании
5 digital-инструментов адаптации, которые вы можете использовать уже сегодня

Ксения Марданова знает о зумерах всё. Благодаря ей, OZON нанял 1500+ стажеров за год и поднялся на 60 пунктов в рейтинге работодателей. Ксения также нанимала студентов в Сбер, ВТБ, Росатом и СИБУР.

📅 26 апреля в 19:00 (по МСК)

Не упустите возможность узнать, как выстроить систему адаптации зумеров, которая сократит текучку кадров в вашей компании! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/34AQ3D
👍4
Культура внутреннего сервиса в "Ростелекоме"🚀

Ирина Хилкова, Руководитель направления Департамента управления операциями "Ростелекома" расскажет об инструментах построения культуры внутреннего взаимодействия и мотивации сотрудников.

В программе:

Культура «МЫ»: это культура ответственности каждого сотрудника за сервис, который оказывает команда (подразделение, департамент, функция, компания).

Качественный сервис-менеджмент представляет собой цепочку, в каждом звене которой внутренний клиент получает нужного качества продукт и в срок. Управлять сервисом – значит управлять впечатлениями. Невозможно улучшить сервис без обратной связи.

Повышение и поддержка материальной и нематериальной мотивации за счет оценки качества внутреннего сервиса.

Встречаемся 20 апреля в 11:00

Участие бесплатное❗️

Зарегистрироваться👈🏼
👍20🔥62
Топ статей канала 2023
Продолжение жанра топ статей. Это вторая часть, первая вышла в понедельник. Вторая часть, уверяю, не менее интересная.

Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR – ну кто не слышал про ChatGPT? Josh Bersin делится направлениями использования этого инструмента в HR. Правда, я в сетях чаще встречаю приколы и мемы про использование этого инструмента. Но кейсы в HR уже есть, и в России в том числе.

Результаты эксперимента перехода на 4-х дневную неделю – еще одна любимая тема – 4-х дневная неделя. У меня лично приведенные результаты вызывают сомнения, но статья от моих сомнений не стала менее популярной.

Как построить HR-отдел: практическое руководство – ни один рейтинг популярных статей не обходится без гайдов Erik van Vulpen – и тоже формат практических статей – то, что так нравится читателям.

HR-аналитика как стратегическая функция HR – ссылка на ролик на YouTube – неожиданный для меня лично результат. Это запись дискуссии на Форуме Труда в Спб в марте этого года. Дискуссия получилась интересной. А вы в курсе, что наши дискуссии по HR-аналитике разбирают студенты магистерской программы HR-аналитики в Вышке? Дам как-нибудь постом.

5 типов операционных моделей HR: полное руководство – еще один гайд Erik van Vulpen – обзорная статья, и этим собственно ценны статья Эрика – он умеет делать добротные, насыщенные обзоры по темам.

Стек HR-технологий: практическое руководство - Стек HR-технологий — это набор интегрированного программного обеспечения, платформ и приложений, которые улучшают и расширяют функции - в переводе это все программы, оцифровывающие HR-процессы (рекрутинг, КДП, C&B, обучение и развитие и т.п.), которые как-то должны взаимодействовать между собой.

Как стать директором по персоналу: что нужно знать – правда, это про то, как стать у них, а не у нас. Но все равно статья оказалась популярной. И да, это тоже от команды Erik van Vulpen.
👍91🔥1
Forwarded from Мария Дубенская
🤩 ANCOR и АНО «Россия – страна возможностей» приглашают руководителей и специалистов HR-функций на форум «Талантист».

🗓Когда: 28 апреля | 9:00-17:30

📍Где: МКЗ “Зарядье”, Москва

На форуме мы представим результаты одноименного исследования восприятия HR-бренда компаний, а также обсудим с топовыми спикерами:

🔹Возможности и угрозы балансу на рынке труда;
🔹Развитие бренда работодателя в период постоянных трансформаций;
🔹Молодежь на современном рынке труда: тренды, вызовы и перспективы развития;
🔹CEO—взгляд на бренд работодателя.

❗️Мероприятие бесплатное, для участия необходимо зарегистрироваться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥4👎2👏1🤔1