Дистанционная психометрическая школа 2023
А.Г.Шмелев и Инновационный центр «Гуманитарные Технологии» приглашают Вас на летний курс Дистанционной Психометрической Школы 2023 на онлайн-платформе HT-LINE c 19 июня по 15 июля!
Курс создан на базе многолетнего опыта преподавания психометрики в МГУ им. М.В.Ломоносова и адаптирован для 4-х недельной программы специалистам в области HR: оценка, обучение, развитие персонала. Более 170 специалистов прошли обучение за 4 года проведения.
Вы научитесь проверять статистическую достоверность измерительных методов, сочетать тестовые и экспертные методы в одном проекте, познакомитесь с построением идеальной модели сотрудника с применением комбинации инструментов chatGPT-Еxcel-Тezal.
Программа и регистрация на онлайн-курс
Реклама. ООО Инновационный центр "Гуманитарные Технологии". ИНН 7730713575
А.Г.Шмелев и Инновационный центр «Гуманитарные Технологии» приглашают Вас на летний курс Дистанционной Психометрической Школы 2023 на онлайн-платформе HT-LINE c 19 июня по 15 июля!
Курс создан на базе многолетнего опыта преподавания психометрики в МГУ им. М.В.Ломоносова и адаптирован для 4-х недельной программы специалистам в области HR: оценка, обучение, развитие персонала. Более 170 специалистов прошли обучение за 4 года проведения.
Вы научитесь проверять статистическую достоверность измерительных методов, сочетать тестовые и экспертные методы в одном проекте, познакомитесь с построением идеальной модели сотрудника с применением комбинации инструментов chatGPT-Еxcel-Тezal.
Программа и регистрация на онлайн-курс
Реклама. ООО Инновационный центр "Гуманитарные Технологии". ИНН 7730713575
🔥7👍3❤1
Как эффективно построить карьерный трек в рекрутинге?
Делимся 3 этапами 👇
📌Освоения основ
Чтобы определить наличие навыков, потенциала и личных качеств у соискателя, важно иметь технические навыки. Начните с изучения основ психологии, аналитики данных и управления проектами.
📌Нетворкинг
Создайте сильные деловые отношения и профессиональные связи. Посещайте профильные мероприятия и заводите полезные знакомства, благодаря им сможете решать трудные рабочие вопросы, а возможно, найдете ментора для построения вашего карьерного трека.
📌Постоянное обучение
Не останавливайтесь на достигнутом. Занимайтесь своим профессиональным развитием, посещайте мастер-классы и вебинары.
Все о направлении рекрутмента и других навыков, которые понадобятся вам для перехода в руководящую должность, вы узнаете на интенсиве от topcareer 18 и 25 июня.
Если вы хотите прокачать свои навыки в рекрутменте до уровня PRO, переходите по ссылке и регистрируйтесь на интенсив
Делимся 3 этапами 👇
📌Освоения основ
Чтобы определить наличие навыков, потенциала и личных качеств у соискателя, важно иметь технические навыки. Начните с изучения основ психологии, аналитики данных и управления проектами.
📌Нетворкинг
Создайте сильные деловые отношения и профессиональные связи. Посещайте профильные мероприятия и заводите полезные знакомства, благодаря им сможете решать трудные рабочие вопросы, а возможно, найдете ментора для построения вашего карьерного трека.
📌Постоянное обучение
Не останавливайтесь на достигнутом. Занимайтесь своим профессиональным развитием, посещайте мастер-классы и вебинары.
Все о направлении рекрутмента и других навыков, которые понадобятся вам для перехода в руководящую должность, вы узнаете на интенсиве от topcareer 18 и 25 июня.
Если вы хотите прокачать свои навыки в рекрутменте до уровня PRO, переходите по ссылке и регистрируйтесь на интенсив
👍4
Абьюзивное лидерство (abusive leadership) влияет на дальнейшую карьеру
Не про HR, но уверен, будет интересно.
Шикарное исследование в Американской баскетбольной ассоциации (NBA). Были проанализированы отношения и карьеры 693 игроков и 57 тренеров в период с 2000/2001 по 2005/2006 сезоны.
Многоуровневое моделирование с учетом продолжительности пребывания в должности, заработной платы, процента командных побед и отсутствия из-за травм показало, что подверженность оскорбительному руководству влияет как на траекторию психологической агрессии, так и на выполнение задач на протяжении всей карьеры игроков. Эти результаты показывают, что последствия оскорбительного лидерства распространяются гораздо дольше, чем это признано в настоящее время, что расширяет наше понимание природы и последствий оскорбительного лидерства.
Получены два базовых результата. Игроки, у кого тренер проявлял абьюзивное лидерство (abusive leadership – помогите перевести на нормальный русский?):
1. Были более агрессивными в дальнейшей карьере (совершали больше фолов – нарушений в игре)
2. Показывали худшие результаты в performance – результатах игры.
Шикарный результат, правда? Было бы интересно посмотреть на связь между абьюзивным руководством учителей школы и нашими карьерами, как думаете, нашли бы связь?
На диаграмме приведена связь между стилем лидерства и результатами игры. Игроки играли хуже, если тренер демонстрировал высокую степень абьюза.
Источник для дотошных
Не про HR, но уверен, будет интересно.
Шикарное исследование в Американской баскетбольной ассоциации (NBA). Были проанализированы отношения и карьеры 693 игроков и 57 тренеров в период с 2000/2001 по 2005/2006 сезоны.
Многоуровневое моделирование с учетом продолжительности пребывания в должности, заработной платы, процента командных побед и отсутствия из-за травм показало, что подверженность оскорбительному руководству влияет как на траекторию психологической агрессии, так и на выполнение задач на протяжении всей карьеры игроков. Эти результаты показывают, что последствия оскорбительного лидерства распространяются гораздо дольше, чем это признано в настоящее время, что расширяет наше понимание природы и последствий оскорбительного лидерства.
Получены два базовых результата. Игроки, у кого тренер проявлял абьюзивное лидерство (abusive leadership – помогите перевести на нормальный русский?):
1. Были более агрессивными в дальнейшей карьере (совершали больше фолов – нарушений в игре)
2. Показывали худшие результаты в performance – результатах игры.
Шикарный результат, правда? Было бы интересно посмотреть на связь между абьюзивным руководством учителей школы и нашими карьерами, как думаете, нашли бы связь?
На диаграмме приведена связь между стилем лидерства и результатами игры. Игроки играли хуже, если тренер демонстрировал высокую степень абьюза.
Источник для дотошных
🔥50👍14❤3😁2
Поднимите рекрутмент на новый уровень с нашим практическим руководством "Как оптимизировать процесс найма с помощью ATS". 📊💼
В руководстве мы проведём вас от внедрения CRM для рекрутеров до достижения первых результатов 💡💪
Вы узнаете:
🔸 Почему стоит сделать ставку на автоматизацию рекрутинга?
🔸 Чем ATS может помочь в процессе подбора персонала?
🔸 Как выбрать и внедрить ATS?
🔸 Как сделать процесс подбора прозрачным и управляемым?
🔸 Как сохранить и безопасно перенести в новый сервис базу резюме и историю взаимодействия с кандидатами?
Также вы получите:
✨ Консультацию с экспертом по ATS-системам
✨ Помощь в подготовке плана перехода на ATS
Стимулируйте рост бизнеса с помощью внедрения эффективной ATS и будьте готовы к выдающимся результатам! 💼💪 Скачайте руководство по ссылке — https://clck.ru/34hQPD
Рекламодатель, ООО «Т1 Инновации»
В руководстве мы проведём вас от внедрения CRM для рекрутеров до достижения первых результатов 💡💪
Вы узнаете:
🔸 Почему стоит сделать ставку на автоматизацию рекрутинга?
🔸 Чем ATS может помочь в процессе подбора персонала?
🔸 Как выбрать и внедрить ATS?
🔸 Как сделать процесс подбора прозрачным и управляемым?
🔸 Как сохранить и безопасно перенести в новый сервис базу резюме и историю взаимодействия с кандидатами?
Также вы получите:
✨ Консультацию с экспертом по ATS-системам
✨ Помощь в подготовке плана перехода на ATS
Стимулируйте рост бизнеса с помощью внедрения эффективной ATS и будьте готовы к выдающимся результатам! 💼💪 Скачайте руководство по ссылке — https://clck.ru/34hQPD
Рекламодатель, ООО «Т1 Инновации»
❤8👍3
Как понять зумеров? Почему они не соглашаются на привычные всем условия и не откликаются на ваши вакансии?
«Увольняюсь, в компании не тот вайб»
«Зарплата 30 тысяч? Кринж»
«Будет ли личный ментор? А психолога возмещаете?»
Одна из причин мискоммуникации — HR не могут расшифровать требования зумеров. А ведь за ними стоят простые запросы, которые помогут вам выстроить правильную коммуникацию с молодыми сотрудниками, снизить текучесть и вырастить настоящих профессионалов.
Если вы готовы обеспечить вашей компании будущее, приходите на бесплатную консультацию на Jobby. Они помогли уже более 550 компаниям стать ближе к молодым кадрам! Среди них Inventive Group, Росатом, Sokolov, НИПИГАЗ.
Регистрируйтесь и эксперты свяжутся с вами для личной консультации. На ней вы:
1️⃣ Разберете конкретно вашу ситуацию
2️⃣ Продумаете стратегию по привлечению и удержанию зумеров
3️⃣ Узнаете, почему ваши описания вакансий не привлекают
Зарегистрироваться и получить бесплатную консультацию тут.
«Увольняюсь, в компании не тот вайб»
«Зарплата 30 тысяч? Кринж»
«Будет ли личный ментор? А психолога возмещаете?»
Одна из причин мискоммуникации — HR не могут расшифровать требования зумеров. А ведь за ними стоят простые запросы, которые помогут вам выстроить правильную коммуникацию с молодыми сотрудниками, снизить текучесть и вырастить настоящих профессионалов.
Если вы готовы обеспечить вашей компании будущее, приходите на бесплатную консультацию на Jobby. Они помогли уже более 550 компаниям стать ближе к молодым кадрам! Среди них Inventive Group, Росатом, Sokolov, НИПИГАЗ.
Регистрируйтесь и эксперты свяжутся с вами для личной консультации. На ней вы:
1️⃣ Разберете конкретно вашу ситуацию
2️⃣ Продумаете стратегию по привлечению и удержанию зумеров
3️⃣ Узнаете, почему ваши описания вакансий не привлекают
Зарегистрироваться и получить бесплатную консультацию тут.
👍7🤬5❤2
HR-ангел хранитель
Увидел это фото Валентины Митрофановой и решил написать текст. Это не очень популярный формат текстов – писать о коллеге. Я попытался ответить на вопрос о роли Валентины на рынке HR, получилось – Ангел-хранитель (плюс Дон Кихот, плюс Оптимист).
Есть на рынке персоны с противоречивой репутацией и неоднозначным влиянием на этот рынок (как Бабушкин, например), а есть однозначно позитивные персоны. И Валентина из их числа.
Представляете, какое число коллег в прошлом году просто выживали только потому, что есть Валентина? Но я ценю еще два момента.
Валентина для меня из редкой породы дон кихотов – тех, кто не только максимизируют свою прибыль, даже не тех, кто искренне болеет за своих клиентов, а тех, кто пытается улучшить этот Мир. Все мы знаем, что такие попытки обречены, но за попытку спасибо.
Знаете такой анекдот.
Пессимист: хуже уже не будет....
Оптимист: будет-будет!!!
Вот это про Валентину😊 Я слушал ее на Форуме Труда в Спб. Она рассказывала, как у нас все на рынке не очень, но с таким задором и энергетикой, что хотелось улыбаться.
И давайте скажем прямо: нашему рынку просто повезло, что есть такие люди, как Валя.
Вот такой сумбурный пост.
И да, наколдуй нам, чтобы все у нас было хорошо.
Увидел это фото Валентины Митрофановой и решил написать текст. Это не очень популярный формат текстов – писать о коллеге. Я попытался ответить на вопрос о роли Валентины на рынке HR, получилось – Ангел-хранитель (плюс Дон Кихот, плюс Оптимист).
Есть на рынке персоны с противоречивой репутацией и неоднозначным влиянием на этот рынок (как Бабушкин, например), а есть однозначно позитивные персоны. И Валентина из их числа.
Представляете, какое число коллег в прошлом году просто выживали только потому, что есть Валентина? Но я ценю еще два момента.
Валентина для меня из редкой породы дон кихотов – тех, кто не только максимизируют свою прибыль, даже не тех, кто искренне болеет за своих клиентов, а тех, кто пытается улучшить этот Мир. Все мы знаем, что такие попытки обречены, но за попытку спасибо.
Знаете такой анекдот.
Пессимист: хуже уже не будет....
Оптимист: будет-будет!!!
Вот это про Валентину😊 Я слушал ее на Форуме Труда в Спб. Она рассказывала, как у нас все на рынке не очень, но с таким задором и энергетикой, что хотелось улыбаться.
И давайте скажем прямо: нашему рынку просто повезло, что есть такие люди, как Валя.
Вот такой сумбурный пост.
И да, наколдуй нам, чтобы все у нас было хорошо.
👍66❤26🔥10🤔8🤬1
Первый месяц на работе: как помочь сотрудникам адаптироваться в мире IT
HR-менеджер может помочь сотруднику быстро освоиться и начать продуктивно работать, если проведёт успешный онбординг. Но на удалёнке это становится сложнее, а если у кандидата нет опыта в IT, то HR-у предстоит буквально погрузить человека в новый мир. Звучит как челлендж!
Узнайте, как справиться с такой задачей и сделать онбординг человечным и полезным. Обо всём расскажем 20 июня в 19:00 на бесплатном вебинаре от карьерного центра Яндекс Практикума.
Вести встречу будут:
— Катя Жукова, менеджер по развитию бренда работодателя в Риалвеб.
Два года делает проекты на стыке HR и маркетинга, чтобы привлекать новых сотрудников в команду, и ведёт канал о том, как оставаться человеком, когда строишь карьеру.
— Мария Кариаули, продакт-менеджер сервиса подбора кандидатов Яндекс Практикума.
На вебинаре разберём:
◾️основные правила комфортного онбординга,
◾️как успешно адаптировать и обучать сотрудников на удалёнке и гибриде,
◾️как помочь сотруднику разобраться в сфере IT,
◾️чем помогут менторство и обратная связь,
◾️почему новичкам в распределённой команде важны тимбилдинги.
Приходите, чтобы сотрудники даже на удалёнке чувствовали себя частью большой команды.
→ Зарегистрироваться
Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса", ИНН:7704282033, erid:LjN8KDroY
HR-менеджер может помочь сотруднику быстро освоиться и начать продуктивно работать, если проведёт успешный онбординг. Но на удалёнке это становится сложнее, а если у кандидата нет опыта в IT, то HR-у предстоит буквально погрузить человека в новый мир. Звучит как челлендж!
Узнайте, как справиться с такой задачей и сделать онбординг человечным и полезным. Обо всём расскажем 20 июня в 19:00 на бесплатном вебинаре от карьерного центра Яндекс Практикума.
Вести встречу будут:
— Катя Жукова, менеджер по развитию бренда работодателя в Риалвеб.
Два года делает проекты на стыке HR и маркетинга, чтобы привлекать новых сотрудников в команду, и ведёт канал о том, как оставаться человеком, когда строишь карьеру.
— Мария Кариаули, продакт-менеджер сервиса подбора кандидатов Яндекс Практикума.
На вебинаре разберём:
◾️основные правила комфортного онбординга,
◾️как успешно адаптировать и обучать сотрудников на удалёнке и гибриде,
◾️как помочь сотруднику разобраться в сфере IT,
◾️чем помогут менторство и обратная связь,
◾️почему новичкам в распределённой команде важны тимбилдинги.
Приходите, чтобы сотрудники даже на удалёнке чувствовали себя частью большой команды.
→ Зарегистрироваться
Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса", ИНН:7704282033, erid:LjN8KDroY
👍5
💼 Внутрикомам. Про ВНУТРЕННИЕ КОРП ПОРТАЛЫ
Хотите узнать о лучших практиках внутренних коммуникаций и применения корпоративных порталов на рынке? 🤔
Приглашаем вас принять участие в нашем обширном исследовании на рынке внутренних корпоративных порталов!
Вы получите бесплатно:
🔸 аналитику по используемым порталам,
🔸 статистику по используемым порталам,
🔸 бенчмарк рынка внутренних коммуникаций.
🧐 Кто мы и почему можем дать экспертную оценку?
Мы компания ONLY, специализируемся на IT-консалтинге и разработке ПО. Предоставляем полный цикл услуг digital-продакшн: аналитика, разработка ПО, консалтинг и дизайн.
Мы реализовали уже более 200 HR-проектов для компаний, таких как Северсталь, Сбербанк, FUN&SUN (TUI), ВымпелКом и др.
Не упустите возможность получить актуальную информацию на рынке внутренних коммуникаций!
👉 Для этого пройдите короткий опрос по ссылке и оставьте ваши контакты для приглашения на круглый стол, где мы обсудим результаты исследования.
Ссылка на анкету:⬇️
https://forms.gle/VksTMDNPaDqAz4Dj8
Займет всего 4 минуты вашего времени!
Хотите узнать о лучших практиках внутренних коммуникаций и применения корпоративных порталов на рынке? 🤔
Приглашаем вас принять участие в нашем обширном исследовании на рынке внутренних корпоративных порталов!
Вы получите бесплатно:
🔸 аналитику по используемым порталам,
🔸 статистику по используемым порталам,
🔸 бенчмарк рынка внутренних коммуникаций.
🧐 Кто мы и почему можем дать экспертную оценку?
Мы компания ONLY, специализируемся на IT-консалтинге и разработке ПО. Предоставляем полный цикл услуг digital-продакшн: аналитика, разработка ПО, консалтинг и дизайн.
Мы реализовали уже более 200 HR-проектов для компаний, таких как Северсталь, Сбербанк, FUN&SUN (TUI), ВымпелКом и др.
Не упустите возможность получить актуальную информацию на рынке внутренних коммуникаций!
👉 Для этого пройдите короткий опрос по ссылке и оставьте ваши контакты для приглашения на круглый стол, где мы обсудим результаты исследования.
Ссылка на анкету:⬇️
https://forms.gle/VksTMDNPaDqAz4Dj8
Займет всего 4 минуты вашего времени!
👍8❤1🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чисто пятничный пост
Видео от Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Вот так надо привлекать новых сотрудниц и развивать HR-бренд. И Вам хороших выходных.
Видео от Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Вот так надо привлекать новых сотрудниц и развивать HR-бренд. И Вам хороших выходных.
😁88🔥77👍15🤬7🤯6👏2❤1😱1🤩1
Каналов и чатов, где можно найти начинающих специалистов в свою команду, достаточно много.
А вот каналов, где можно запустить результативный поиск руководителей и senior-специалистов можно пересчитать по пальцам.
Рекомендуем канал A-Teams, в котором уже регулярно размещаются такие компании как Яндекс, Авито, Альфа-Банк, Самолёт, SETTERS, Синхронизация и многие другие.
Важные плюсы: Быстрая обратная связь, консультация в оформлении публикации, легкий процесс оплаты и все необходимые закрывающие документы.
Подписывайтесь и размещайте свои вакансии.
А вот каналов, где можно запустить результативный поиск руководителей и senior-специалистов можно пересчитать по пальцам.
Рекомендуем канал A-Teams, в котором уже регулярно размещаются такие компании как Яндекс, Авито, Альфа-Банк, Самолёт, SETTERS, Синхронизация и многие другие.
Важные плюсы: Быстрая обратная связь, консультация в оформлении публикации, легкий процесс оплаты и все необходимые закрывающие документы.
Подписывайтесь и размещайте свои вакансии.
Telegram
A-Teams | Карьера
Карьерный канал @setters. Здесь публикуются лучшие вакансии в креативной и tech-индустриях.
Реклама: почта — sales@setters.media или ТГ — @hello_settersmedia
Разместить вакансию: https://clck.ru/33Rw5g
Перечень РКН: https://clck.ru/3FkvHY
Реклама: почта — sales@setters.media или ТГ — @hello_settersmedia
Разместить вакансию: https://clck.ru/33Rw5g
Перечень РКН: https://clck.ru/3FkvHY
👍5❤3🔥3
BestDoctor стала лидером рынка медицинского страхования по уровню потребительской лояльности к услугам ДМС
К такому выводу пришло независимое агентство Magram Market Research, проанализировав клиентскую базу крупнейших российских страховых компаний.
NPS BestDoctor достиг 75% при среднем значении по рынку 45%.
80% клиентов были довольны услугами компании и рекомендовали ДМС BestDoctor знакомым, 5% — выступали с критикой.
Наиболее лояльными клиентами компании оказались молодые мужчины из Москвы, занимающие руководящие должности с доходом выше среднего.
К такому выводу пришло независимое агентство Magram Market Research, проанализировав клиентскую базу крупнейших российских страховых компаний.
NPS BestDoctor достиг 75% при среднем значении по рынку 45%.
80% клиентов были довольны услугами компании и рекомендовали ДМС BestDoctor знакомым, 5% — выступали с критикой.
Наиболее лояльными клиентами компании оказались молодые мужчины из Москвы, занимающие руководящие должности с доходом выше среднего.
👍9🔥4❤2🤬2
Почему тимбилдинг не дает эффект при работе с командами топ-руководителей?
Возможно вы замечали, что даже если собрать вместе профессионалов высокого уровня, нет гарантий, что они будут эффективно работать вместе, как единая команда.
А что делает группу людей успешной командой? На какие именно факторы нужно влиять, чтобы этого добиться?
Именно об этом расскажет на своем вебинаре «Skills-апгрейд управленца» практикующий консультант по развитию команд ТОП-менеджеров и работе с выгоранием Максим Овчаренко.
После вебинара вы узнаете:
✅ Как провести диагностику текущего состояние команды и найти черные дыры в эффективности
✅ Как повысить качество договоренностей в команде
✅ Как получить долгосрочный бизнес-эффект от построения команды по определенному методу.
✅ На какие кнопки нужно нажимать, чтобы команда работала еще лучше
Переходите по ссылке и прокачайте свои навыки эффективного руководителя.
Возможно вы замечали, что даже если собрать вместе профессионалов высокого уровня, нет гарантий, что они будут эффективно работать вместе, как единая команда.
А что делает группу людей успешной командой? На какие именно факторы нужно влиять, чтобы этого добиться?
Именно об этом расскажет на своем вебинаре «Skills-апгрейд управленца» практикующий консультант по развитию команд ТОП-менеджеров и работе с выгоранием Максим Овчаренко.
После вебинара вы узнаете:
✅ Как провести диагностику текущего состояние команды и найти черные дыры в эффективности
✅ Как повысить качество договоренностей в команде
✅ Как получить долгосрочный бизнес-эффект от построения команды по определенному методу.
✅ На какие кнопки нужно нажимать, чтобы команда работала еще лучше
Переходите по ссылке и прокачайте свои навыки эффективного руководителя.
👍11❤1🤬1
Карьерный путь и развитие HR бизнес-партнера: руководство – традиционный гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Содержание
1. Как стать бизнес-партнером HR
2. Ключевые компетенции
3. Ролевые навыки
4. Карьерный рост бизнес-партнера HR
5. «Я хочу расти в консультировании бизнеса по стратегическим вопросам управления персоналом».
6. «Я хочу больше специализироваться в конкретной области HR».
7. «Хочу заниматься внедрением HR-технологий и цифровых решений».
Ключевой компетенцией HRBP (первой в списке) в статье называется Business acumen – перевел как деловая хватка. И это 100 % совпадение с результатами нашего опроса Портрет HR-директора - см. диаграмму – с большим отрывом от других. В нашем случае эта компетенция звучит как Понимание бизнеса, но согласитесь, что Business acumen это про оно и есть.
Ссылка на опрос
https://forms.gle/9D8ttFEoP148fUTa9 - Рекомендую пройти, если еще нет. Там куча интересных вещей, в том числе, например,
Бенчмарк размера HR службы соотношение hr к количеству сотрудников компании – ролик YouTube
Сегодняшний материал читать вместе с:
HR бизнес-партнер: полное руководство
Как стать директором по персоналу: что нужно знать
Содержание
1. Как стать бизнес-партнером HR
2. Ключевые компетенции
3. Ролевые навыки
4. Карьерный рост бизнес-партнера HR
5. «Я хочу расти в консультировании бизнеса по стратегическим вопросам управления персоналом».
6. «Я хочу больше специализироваться в конкретной области HR».
7. «Хочу заниматься внедрением HR-технологий и цифровых решений».
Ключевой компетенцией HRBP (первой в списке) в статье называется Business acumen – перевел как деловая хватка. И это 100 % совпадение с результатами нашего опроса Портрет HR-директора - см. диаграмму – с большим отрывом от других. В нашем случае эта компетенция звучит как Понимание бизнеса, но согласитесь, что Business acumen это про оно и есть.
Ссылка на опрос
https://forms.gle/9D8ttFEoP148fUTa9 - Рекомендую пройти, если еще нет. Там куча интересных вещей, в том числе, например,
Бенчмарк размера HR службы соотношение hr к количеству сотрудников компании – ролик YouTube
Сегодняшний материал читать вместе с:
HR бизнес-партнер: полное руководство
Как стать директором по персоналу: что нужно знать
❤13👍10
В CDEK 35 000 сотрудников, при этом всего один специалист успешно организует все деловые поездки. Как и в других компаниях, которые автоматизировали командировочные процессы.
Своим опытом они поделятся на встрече «Командировки 2023: инструменты и кейсы» 21 июня с 14:30 по Мск.
Как экономить время сотрудников и деньги компании, расскажут руководители из ювелирной сети «585 Золотой», «Восточная техника», CDEK и Smartway. А еще поделятся реальными кейсами, цифрами и трендами делового туризма.
Зарегистрируйтесь, чтобы подключиться онлайн.
Или приходите вживую в Новосибирске. Для гостей — welcome drinks, фуршет и нетворкинг. Начало в 18:00 по Нск в Grand Autograph Hotel Novosibirsk 5*.
Своим опытом они поделятся на встрече «Командировки 2023: инструменты и кейсы» 21 июня с 14:30 по Мск.
Как экономить время сотрудников и деньги компании, расскажут руководители из ювелирной сети «585 Золотой», «Восточная техника», CDEK и Smartway. А еще поделятся реальными кейсами, цифрами и трендами делового туризма.
Зарегистрируйтесь, чтобы подключиться онлайн.
Или приходите вживую в Новосибирске. Для гостей — welcome drinks, фуршет и нетворкинг. Начало в 18:00 по Нск в Grand Autograph Hotel Novosibirsk 5*.
👍4
В Школе Директора по персоналу вышла новая программа «HR-аналитика: оценка работы с персоналом по модели зрелости компании». На уроках оцените ключевые показатели эффективности для вашей компании, проведете HR-аудит, скорректируете бизнес-процессы и научитесь визуализировать статистику.
Сегодня откроем бесплатный доступ к программе на 3 дня.
Оставьте заявку по ссылке >>>
Сегодня откроем бесплатный доступ к программе на 3 дня.
Оставьте заявку по ссылке >>>
🔥6❤1👍1
ChatGPT ворует рабочие места в HR?
Очередной Конец Света в HR, Апокалипсис.
Как ChatGPT и другие генеративные инструменты искусственного интеллекта меняют работу HR
Диаграмма ниже из статьи и показывает % персонала из профессий, который вытеснит ChatGPT в ближайшие два года. Только непонятно, как оценить тот факт, что HR на первом месте по % замещения: обижаться за HR или радоваться. Вроде как обидно получается, что в такой «человеческой» профессии можно почти две трети человеческого убрать, но, с другой стороны, в ИТ практически на том же уровне % вытеснения человека.
Кевин Вилер пишет на ту же тему: несколько сценариев развития рекрутинга,
Как будет выглядеть рекрутинг в 2028 году?
А еще мне помнится случай на конференции HR после кризиса 2008 года. Иностранный эксперт в HR рассказывал, как они оптимизировали расходы на HR у себя в компании. Они внедрили SAP. Логика простая: больше автоматизации, меньше ручных операций, меньше специалистов требуется. В итоге внедрение должно было привести к сокращению HR-службы. А наши коллеги сидели и улыбались. На кофе-брейке мнение было единодушно: когда это автоматизация приводила к снижению численности HR-службы? Увеличивала – да. Так неужели какой-то там ChatGPT приведет к сокращению?
Очередной Конец Света в HR, Апокалипсис.
Как ChatGPT и другие генеративные инструменты искусственного интеллекта меняют работу HR
Диаграмма ниже из статьи и показывает % персонала из профессий, который вытеснит ChatGPT в ближайшие два года. Только непонятно, как оценить тот факт, что HR на первом месте по % замещения: обижаться за HR или радоваться. Вроде как обидно получается, что в такой «человеческой» профессии можно почти две трети человеческого убрать, но, с другой стороны, в ИТ практически на том же уровне % вытеснения человека.
Кевин Вилер пишет на ту же тему: несколько сценариев развития рекрутинга,
Как будет выглядеть рекрутинг в 2028 году?
А еще мне помнится случай на конференции HR после кризиса 2008 года. Иностранный эксперт в HR рассказывал, как они оптимизировали расходы на HR у себя в компании. Они внедрили SAP. Логика простая: больше автоматизации, меньше ручных операций, меньше специалистов требуется. В итоге внедрение должно было привести к сокращению HR-службы. А наши коллеги сидели и улыбались. На кофе-брейке мнение было единодушно: когда это автоматизация приводила к снижению численности HR-службы? Увеличивала – да. Так неужели какой-то там ChatGPT приведет к сокращению?
👍20❤6🔥3😁2🤔2
75% россиян негативно относятся к нейросетям ChatGPT и Midjorney. Главная причина — проблемы с их использованием.
Да, чтобы начать с этими нейросетями нужно заморочиться с VPN, иностранной почтой, регистрацией… но ведь это не единственные нейросети!
Есть ещё куча других, с которыми можно начинать работать здесь и сейчас. Главное, понимать, для каких задач их использовать.
Забирайте бесплатный гайд о том, работать с нейросетями: https://clck.ru/34h2WZ
Он поможет HR, T&D, L&D и руководителям разобраться:
🔹какие задачи можно делегировать ИИ;
🔹как и какие нейросети можно использовать бесплатно и без регистрации.
Гайд проведёт вас по реальному циклу работы с сотрудниками — на примере задачи обучения 🔥
"ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid: 2Vtzqv6bhUE"
Да, чтобы начать с этими нейросетями нужно заморочиться с VPN, иностранной почтой, регистрацией… но ведь это не единственные нейросети!
Есть ещё куча других, с которыми можно начинать работать здесь и сейчас. Главное, понимать, для каких задач их использовать.
Забирайте бесплатный гайд о том, работать с нейросетями: https://clck.ru/34h2WZ
Он поможет HR, T&D, L&D и руководителям разобраться:
🔹какие задачи можно делегировать ИИ;
🔹как и какие нейросети можно использовать бесплатно и без регистрации.
Гайд проведёт вас по реальному циклу работы с сотрудниками — на примере задачи обучения 🔥
"ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid: 2Vtzqv6bhUE"
👍4❤2🤯1😢1
Психологические исследования. Сводный пост.
Я в канале давал результаты нескольких психологических исследований, большинство из них «зашли» - в смысле набрали много лайков и репостов, поэтому решил собрать в один пост – напомнить.
Если сидеть рядом с высокоэффективным сотрудником, это может сделать вас более эффективным – токсичность заразна. Исследования показали, что в одном пространстве и звезды, и токсики влияют на окружение, но токсики сильнее.
Чем больше в команде доля звезд, тем хуже результат команды – спортивные исследования, в командных видах спорта надо стараться не переборщить со звездами, может и боком вылезти.
Абьюзивное лидерство влияет на дальнейшую карьеру – и снова исследования в спорте. Если тренер вел себя оскорбительно по отношению к ученику, это потом отражается на всей карьере ученика. И не в лучшую сторону. Мне в жизни повезло: мой тренер по боксу ни разу при мне не сматерился.
Слишком хорош, чтобы быть нанятым на работу? – шикарный результат. Рекрутерам предлагали выбрать из двух почти одинаковых кандидатов (из одной компании, один возраст, стаж, образование, но у одного успехи были выше). И рекрутеры чаще предпочитали выбирать того, у кого меньше достижений на работе. По их мнению, он будет менее лояльный, будет искать получше место.
Хотите повышения зарплаты, возвращайтесь в офис – исследования в вузах. Главный предиктор успеваемости в вузе – уровень посещаемости. Не способности, а высокий % присутствия в аудитории.
Дети работающих матерей вырастают в счастливых взрослых – если вы делаете карьеру, у вас дети дома, и вы думаете, что им плохо без вас, выдохните: исследования показывают, что дети работающих мам не хуже, чем дети домохозяек и с точки зрения счастья, а тем более карьеры.
Что порождает садизм? – если вы или ваши коллеги незагруженные задачами на работе, это может кончиться очень плохо для окружения.
Я в канале давал результаты нескольких психологических исследований, большинство из них «зашли» - в смысле набрали много лайков и репостов, поэтому решил собрать в один пост – напомнить.
Если сидеть рядом с высокоэффективным сотрудником, это может сделать вас более эффективным – токсичность заразна. Исследования показали, что в одном пространстве и звезды, и токсики влияют на окружение, но токсики сильнее.
Чем больше в команде доля звезд, тем хуже результат команды – спортивные исследования, в командных видах спорта надо стараться не переборщить со звездами, может и боком вылезти.
Абьюзивное лидерство влияет на дальнейшую карьеру – и снова исследования в спорте. Если тренер вел себя оскорбительно по отношению к ученику, это потом отражается на всей карьере ученика. И не в лучшую сторону. Мне в жизни повезло: мой тренер по боксу ни разу при мне не сматерился.
Слишком хорош, чтобы быть нанятым на работу? – шикарный результат. Рекрутерам предлагали выбрать из двух почти одинаковых кандидатов (из одной компании, один возраст, стаж, образование, но у одного успехи были выше). И рекрутеры чаще предпочитали выбирать того, у кого меньше достижений на работе. По их мнению, он будет менее лояльный, будет искать получше место.
Хотите повышения зарплаты, возвращайтесь в офис – исследования в вузах. Главный предиктор успеваемости в вузе – уровень посещаемости. Не способности, а высокий % присутствия в аудитории.
Дети работающих матерей вырастают в счастливых взрослых – если вы делаете карьеру, у вас дети дома, и вы думаете, что им плохо без вас, выдохните: исследования показывают, что дети работающих мам не хуже, чем дети домохозяек и с точки зрения счастья, а тем более карьеры.
Что порождает садизм? – если вы или ваши коллеги незагруженные задачами на работе, это может кончиться очень плохо для окружения.
👍22🔥4❤3👏1
Английский в Яндекс Практикуме для развития бизнеса
Поможем компании повысить лояльность сотрудников. Или подготовим всю команду к международным проектам и общению с англоязычными коллегами, партнёрами и клиентами.
Учёба не во вред работе:
•Занятия проходят один на один с преподавателем. В онлайне, на платформе Яндекс Практикума.
•По гибкому расписанию: заниматься можно с 7:00 до 23:00 по Москве, в будни и выходные.
Отвечаем за качество и результат:
•Программу составили методисты с кембриджским дипломом Delta.
•Отбираем преподавателей, которые не просто знают язык, но и умеют учить ему. В стоимость входит также разговорная практика с иностранцами.
•Измеряем прогресс студента с помощью тестов.
Работаем с разными сценариями и бюджетами: обучение может оплатить компания по договору, или сами сотрудники по промокоду со скидкой.
Запишитесь на бесплатную консультацию. Вы узнаете больше о курсах и условиях оплаты
Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса", ИНН:7704282033, erid: LjN8JvwxB
Поможем компании повысить лояльность сотрудников. Или подготовим всю команду к международным проектам и общению с англоязычными коллегами, партнёрами и клиентами.
Учёба не во вред работе:
•Занятия проходят один на один с преподавателем. В онлайне, на платформе Яндекс Практикума.
•По гибкому расписанию: заниматься можно с 7:00 до 23:00 по Москве, в будни и выходные.
Отвечаем за качество и результат:
•Программу составили методисты с кембриджским дипломом Delta.
•Отбираем преподавателей, которые не просто знают язык, но и умеют учить ему. В стоимость входит также разговорная практика с иностранцами.
•Измеряем прогресс студента с помощью тестов.
Работаем с разными сценариями и бюджетами: обучение может оплатить компания по договору, или сами сотрудники по промокоду со скидкой.
Запишитесь на бесплатную консультацию. Вы узнаете больше о курсах и условиях оплаты
Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса", ИНН:7704282033, erid: LjN8JvwxB
👍2
Может ли руководитель быть коучем для подчиненных?
8 шагов для внедрения коучинга на рабочем месте – очередной гайд от команды Erik van Vulpen. Попсовый по традиции, но за то и любим.
Внедрение содержит следующие шаги:
1. Определите цели
2. Развивайте коучинговую культуру
3. Определитесь с типами коучинга на рабочем месте
4. Включите коучинг на рабочем месте в свою практику управления талантами.
5. Выявление и развитие «новых» управленческих компетенций
6. Начните с малого и запустите пилотный проект
7. Общайтесь
8. Спросите об обратной связи и тонкой настройке
Среди типов коучинга есть:
• Коучинг лидеров (руководителей)
• Коучинг peer-to-peer – коучинг коллегами
• Цифровой коучинг
• Внешний коучинг
В этом месте я всегда вспоминаю вопрос-проблему от Берзина. А я уже от него этот вопрос воспринял. Джош Берзин спрашивает, а может ли руководитель быть в роли коуча? Коуч не может наказывать своего подопечного, а у руководителя одна из главных функций – оценка работы подчиненного. И руководитель вроде как не может совмещать две роли в себе – нельзя, чтобы с 08.00 до 11.00 выступал в роли коуча, а после 11.00 был руководителем. Сам Берзин видит решение в переходе организации из вертикальной структуры в горизонтальную. В горизонтальной структуре функция оценки деятельности трансформируется в обратную связь, которую дает и получает каждый каждому (то самое peer-to-peer), но руководитель превращается в коуча, который обучает всяким премудростям работы, как более опытный и подкованный в части знаний товарисч. Эту логику у Берзина я уловил давно, лет 10 назад, и думал грешным делом, что жизнь его пообломала, заставила отказаться от веры в светлое будущее, ан нет, недавно он выпустил свою книгу Irresistible: The Seven Secrets of the World's Most Enduring, Employee-Focused Organizations, где черным по белому проводит ту же самую мысль, причем считает такой тип организации весомым конкурентным преимуществом.
10 лет назад я был в восторге от этих идей Берзина (а там помимо горизонтальной организации с руководителями коучами было еще много вкусных и интересных идей типа неформального обучения, когда каждый каждого обучает и т.п.), но за 10 лет подрастерял веру и оптимизм, а Джош, несмотря на все невзгоды и мировые сотрясения продолжает нести в Мир идеи царствия небесного в офисе. Безумству храбрых поем мы песТню.
8 шагов для внедрения коучинга на рабочем месте – очередной гайд от команды Erik van Vulpen. Попсовый по традиции, но за то и любим.
Внедрение содержит следующие шаги:
1. Определите цели
2. Развивайте коучинговую культуру
3. Определитесь с типами коучинга на рабочем месте
4. Включите коучинг на рабочем месте в свою практику управления талантами.
5. Выявление и развитие «новых» управленческих компетенций
6. Начните с малого и запустите пилотный проект
7. Общайтесь
8. Спросите об обратной связи и тонкой настройке
Среди типов коучинга есть:
• Коучинг лидеров (руководителей)
• Коучинг peer-to-peer – коучинг коллегами
• Цифровой коучинг
• Внешний коучинг
В этом месте я всегда вспоминаю вопрос-проблему от Берзина. А я уже от него этот вопрос воспринял. Джош Берзин спрашивает, а может ли руководитель быть в роли коуча? Коуч не может наказывать своего подопечного, а у руководителя одна из главных функций – оценка работы подчиненного. И руководитель вроде как не может совмещать две роли в себе – нельзя, чтобы с 08.00 до 11.00 выступал в роли коуча, а после 11.00 был руководителем. Сам Берзин видит решение в переходе организации из вертикальной структуры в горизонтальную. В горизонтальной структуре функция оценки деятельности трансформируется в обратную связь, которую дает и получает каждый каждому (то самое peer-to-peer), но руководитель превращается в коуча, который обучает всяким премудростям работы, как более опытный и подкованный в части знаний товарисч. Эту логику у Берзина я уловил давно, лет 10 назад, и думал грешным делом, что жизнь его пообломала, заставила отказаться от веры в светлое будущее, ан нет, недавно он выпустил свою книгу Irresistible: The Seven Secrets of the World's Most Enduring, Employee-Focused Organizations, где черным по белому проводит ту же самую мысль, причем считает такой тип организации весомым конкурентным преимуществом.
10 лет назад я был в восторге от этих идей Берзина (а там помимо горизонтальной организации с руководителями коучами было еще много вкусных и интересных идей типа неформального обучения, когда каждый каждого обучает и т.п.), но за 10 лет подрастерял веру и оптимизм, а Джош, несмотря на все невзгоды и мировые сотрясения продолжает нести в Мир идеи царствия небесного в офисе. Безумству храбрых поем мы песТню.
👍25❤8😁3🔥1🤔1🤬1
Кризис HR-аналитики
В четверг выступал на конференции "Технологии и будущее HR" с темой "Кризис HR-аналитики". В кулуарах было несколько дискуссий, по поводу ситуации сложилось два мнения:
1) HR- аналитика в России еще не родилась
2) умерла, не родившись.
Я придерживаюсь более циничного мнения, но я и постарше буду и занимаюсь дольше. Вкратце мой доклад состоял из тезисов:
• HR-аналитика ушла в HRtech, подготовку данных (хранение, архитектура, чистка) + еще дашборды и достигла успехов;
• Но HRTech это все-таки не HR-аналитика;
• Дашборды круто, но это 1) не стратегическая, а сервисная функция и 2) даже не просто анализ (при этом никто не отменяет огромный труд коллег по выстраиванию метрик, и когда коллега из крупной российской компании рассказывает, что они к корректному расчету ССЧ два года шли, я верю и понимаю, что да, так и есть);
• HR-аналитики по прежнему упираются в предиктивную аналитику, как попытку стать стратегической функцией;
• Но предиктивная аналитика – тупиковый путь (модели оттока и найма);
• Тупиковый, поскольку модели найма и оттока не работают, не позволяют прогнозировать увольнения сотрудников и эффективных работников на этапе подбора;
• Те, кто понимают, что предиктивная аналитика не работает, попадают в ситуацию кризиса – что делать;
• У меня есть свои варианты того, в каком направлении надо из кризиса выходить, но я закончил свое выступление не конкретными предложениями, а описанием культуры общения на рынке;
• Чтобы выйти из кризиса, нам нужна открытая дискуссия, нам нужно научиться цивилизованно «сраться», цивилизованно ругаться и вести дискуссию, а мы этого до сих пор не умеем
• Поэтому, кстати, организовали баттл по HR-аналитике, есть идея создать клуб HR-аналитики.
На фото с Натальей Любимовой, Head of HR Analytics Тинькофф банка.
В четверг выступал на конференции "Технологии и будущее HR" с темой "Кризис HR-аналитики". В кулуарах было несколько дискуссий, по поводу ситуации сложилось два мнения:
1) HR- аналитика в России еще не родилась
2) умерла, не родившись.
Я придерживаюсь более циничного мнения, но я и постарше буду и занимаюсь дольше. Вкратце мой доклад состоял из тезисов:
• HR-аналитика ушла в HRtech, подготовку данных (хранение, архитектура, чистка) + еще дашборды и достигла успехов;
• Но HRTech это все-таки не HR-аналитика;
• Дашборды круто, но это 1) не стратегическая, а сервисная функция и 2) даже не просто анализ (при этом никто не отменяет огромный труд коллег по выстраиванию метрик, и когда коллега из крупной российской компании рассказывает, что они к корректному расчету ССЧ два года шли, я верю и понимаю, что да, так и есть);
• HR-аналитики по прежнему упираются в предиктивную аналитику, как попытку стать стратегической функцией;
• Но предиктивная аналитика – тупиковый путь (модели оттока и найма);
• Тупиковый, поскольку модели найма и оттока не работают, не позволяют прогнозировать увольнения сотрудников и эффективных работников на этапе подбора;
• Те, кто понимают, что предиктивная аналитика не работает, попадают в ситуацию кризиса – что делать;
• У меня есть свои варианты того, в каком направлении надо из кризиса выходить, но я закончил свое выступление не конкретными предложениями, а описанием культуры общения на рынке;
• Чтобы выйти из кризиса, нам нужна открытая дискуссия, нам нужно научиться цивилизованно «сраться», цивилизованно ругаться и вести дискуссию, а мы этого до сих пор не умеем
• Поэтому, кстати, организовали баттл по HR-аналитике, есть идея создать клуб HR-аналитики.
На фото с Натальей Любимовой, Head of HR Analytics Тинькофф банка.
❤37👍22🔥6