11 вовлекающих мероприятий по адаптации новых сотрудников в 2024 году – а прикольную идею придумал Эрик ван Вулпен? Обратите внимание, в названии ставит год. В следующем году внесет косметические правки и выпустит статью 11 вовлекающих мероприятий по адаптации новых сотрудников в 2025 году, и все будут довольны.
1. Предоставьте приветственный набор (welcome kit)
2. Назначьте новым сотрудникам наставников или приятелей (buddy)
3. Помогите новому сотруднику поставить четкие и достижимые цели
4. Организуйте мероприятия по сплочению команды
5. Организуйте регулярные сеансы обратной связи
6. Создайте интерактивную программу ориентации
7. Содействуйте профессиональному обучению
8. Внедрите график «первой недели»
9. Проведите запоминающуюся экскурсию по компании
10. Организуйте встречу с руководителями
11. Предложите платформу для самопрезентации
Элементы программы адаптации сотрудника. Ничего нового, просто компиляция уже имеющихся знаний.
Эта статья идет в комплекте с
Подробное руководство по адаптации сотрудников - гайд от команды Erik van Vulpen
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний (Gallup, Harvard Business Review, Glassdoor, SHRM о процессе адаптации.
Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы - это исследование от Microsoft, статья опубликована в Harvard Business Review
9 HR-метрик адаптации персонала
Практическое руководство по адаптации удаленных сотрудников в 2023 году
И Адаптация персонала: все материалы по теме в одном месте (справочник)
1. Предоставьте приветственный набор (welcome kit)
2. Назначьте новым сотрудникам наставников или приятелей (buddy)
3. Помогите новому сотруднику поставить четкие и достижимые цели
4. Организуйте мероприятия по сплочению команды
5. Организуйте регулярные сеансы обратной связи
6. Создайте интерактивную программу ориентации
7. Содействуйте профессиональному обучению
8. Внедрите график «первой недели»
9. Проведите запоминающуюся экскурсию по компании
10. Организуйте встречу с руководителями
11. Предложите платформу для самопрезентации
Элементы программы адаптации сотрудника. Ничего нового, просто компиляция уже имеющихся знаний.
Эта статья идет в комплекте с
Подробное руководство по адаптации сотрудников - гайд от команды Erik van Vulpen
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний (Gallup, Harvard Business Review, Glassdoor, SHRM о процессе адаптации.
Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы - это исследование от Microsoft, статья опубликована в Harvard Business Review
9 HR-метрик адаптации персонала
Практическое руководство по адаптации удаленных сотрудников в 2023 году
И Адаптация персонала: все материалы по теме в одном месте (справочник)
❤18🔥1👏1
👀Насколько ваши условия привлекательны для соискателей?
Для многих компаний 2024 год станет временем активного развития. По данным опроса СберЗдоровья и Atsearch Group, 48% компаний-респондентов планируют интенсивный рост. Чтобы его обеспечить, нужно особенно внимательно работать с кадрами.
В этих условиях возникает необходимость в найме новых сотрудников: образованных, мотивированных, «заряженных» на результат. Для таких людей важен не только размер зарплаты, но и соцпакет, в том числе медицинские программы.
🧑💻Пройдите тест и узнайте, на что соискатели обращают внимание при выборе работы, и насколько ваши условия привлекательны.
Скачать тест
Для многих компаний 2024 год станет временем активного развития. По данным опроса СберЗдоровья и Atsearch Group, 48% компаний-респондентов планируют интенсивный рост. Чтобы его обеспечить, нужно особенно внимательно работать с кадрами.
В этих условиях возникает необходимость в найме новых сотрудников: образованных, мотивированных, «заряженных» на результат. Для таких людей важен не только размер зарплаты, но и соцпакет, в том числе медицинские программы.
🧑💻Пройдите тест и узнайте, на что соискатели обращают внимание при выборе работы, и насколько ваши условия привлекательны.
Скачать тест
👍1
Введение в HR-аналитику
Назначены новые даты моего старого семинара (я веду семинары по HR-аналитике более 10 лет). Два дня кейсов в Excel (и Power Pivot). Считаем показатели (в том числе текучесть персонала), автоматизируем расчеты, выявляем драйверы процессов, смотрим на дизайн корпоративных опросов, применяем корреляции и регрессии, узнаем, как считать средний срок работы сотрудника, и почему это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Семинар случится в Москве 11-12 апреля в режиме очного общения, т.е. офлайн.
По ссылке выше – полные пароли, явки, цены, условия. Там же можно (нужно) оставить заявку
Если вы никак не можете быть в это время на семинаре, можно попробовать начать с онлайн курса, например
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Назначены новые даты моего старого семинара (я веду семинары по HR-аналитике более 10 лет). Два дня кейсов в Excel (и Power Pivot). Считаем показатели (в том числе текучесть персонала), автоматизируем расчеты, выявляем драйверы процессов, смотрим на дизайн корпоративных опросов, применяем корреляции и регрессии, узнаем, как считать средний срок работы сотрудника, и почему это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Семинар случится в Москве 11-12 апреля в режиме очного общения, т.е. офлайн.
По ссылке выше – полные пароли, явки, цены, условия. Там же можно (нужно) оставить заявку
Если вы никак не можете быть в это время на семинаре, можно попробовать начать с онлайн курса, например
Принципы создания HR-дашбордов в excel
❤5👏4🔥1
GigaChat оставила свое резюме на стажировку врача на портале работа.ру
Стоило искусственному интеллекту успешно сдать экзамен на врача, как его резюме было замечено на агрегаторе в поисках соответствующей должности. В резюме GigaChat указала один год опыта работы, знание анатомии, физиологии и патологии человека, диагностика заболеваний. Модель выделяет в качестве сильных сторон ответственность, стрессоустойчивость, высокую скорость обработки данных и умение работать в команде.
Если кто-то из вас не знал, как оформить резюме или написать мотивационное письмо, то лучше всего спросить об это у GigaChat. Тем более что модель уже сейчас имеет готовый драфт мотивационного письма.
Стоило искусственному интеллекту успешно сдать экзамен на врача, как его резюме было замечено на агрегаторе в поисках соответствующей должности. В резюме GigaChat указала один год опыта работы, знание анатомии, физиологии и патологии человека, диагностика заболеваний. Модель выделяет в качестве сильных сторон ответственность, стрессоустойчивость, высокую скорость обработки данных и умение работать в команде.
Если кто-то из вас не знал, как оформить резюме или написать мотивационное письмо, то лучше всего спросить об это у GigaChat. Тем более что модель уже сейчас имеет готовый драфт мотивационного письма.
❤14👍5😁5👏4🔥2
Поможет ли HR справиться бизнесу с дефицитом рабочей силы?
На диаграмме ниже результаты нашего опроса HR-приоритеты-2024
https://forms.gle/LHEPez78knVAqBhU7
Можно (нужно) еще отдать свой голос, если вы еще не успели. И буду финально считать результаты.
Название сегодняшнего топика – это название дискуссии, которую будет проходить в рамках Форума Труда 22 февраля в Санкт-Петербурге. Среди участников дискуссии – представители компаний Правительство Санкт-Петербурга, Ростелеком, Сбер, Департамент информационных технологий города Москвы, Высшая школа Экономики. Нет ни одного из функции «рекрутинг».
Пафос дискуссии – как НЕ рекрутинг может помочь справиться с дефицитом рабочей силы. И диаграмма ниже в пояснение темы. Рекрутинг не дает необходимой отдачи, компании ищут решения в других направлениях.
HR-ов Санкт-Петербурга и не только приглашаю присоединиться к дискуссии (ссылка для регистрации), но с меня пост и видео круглого стола.
Собственно, тема дискуссии не уникальна, сейчас многие обсуждают этот вопрос. Напомню, что Джош Берзин ставит на производительность HR-прогнозы на 2024 год: глобальный поиск продуктивности. Gartner топ приоритетом 2024 видит развитие лидерства и, в целом, менеджеров, на втором месте – организационная культура.
Посмотрим, чем ему ответят наши эксперты. И да, думаю, что эта дискуссия будет преследовать нас весь этот год.
На диаграмме ниже результаты нашего опроса HR-приоритеты-2024
https://forms.gle/LHEPez78knVAqBhU7
Можно (нужно) еще отдать свой голос, если вы еще не успели. И буду финально считать результаты.
Название сегодняшнего топика – это название дискуссии, которую будет проходить в рамках Форума Труда 22 февраля в Санкт-Петербурге. Среди участников дискуссии – представители компаний Правительство Санкт-Петербурга, Ростелеком, Сбер, Департамент информационных технологий города Москвы, Высшая школа Экономики. Нет ни одного из функции «рекрутинг».
Пафос дискуссии – как НЕ рекрутинг может помочь справиться с дефицитом рабочей силы. И диаграмма ниже в пояснение темы. Рекрутинг не дает необходимой отдачи, компании ищут решения в других направлениях.
HR-ов Санкт-Петербурга и не только приглашаю присоединиться к дискуссии (ссылка для регистрации), но с меня пост и видео круглого стола.
Собственно, тема дискуссии не уникальна, сейчас многие обсуждают этот вопрос. Напомню, что Джош Берзин ставит на производительность HR-прогнозы на 2024 год: глобальный поиск продуктивности. Gartner топ приоритетом 2024 видит развитие лидерства и, в целом, менеджеров, на втором месте – организационная культура.
Посмотрим, чем ему ответят наши эксперты. И да, думаю, что эта дискуссия будет преследовать нас весь этот год.
Google Docs
HR-приоритеты на 2025
Какие направления HR-деятельности будут для Вас приоритетными в 2024 году.
Опрос проводится при поддержке телеграм канала HR-аналитики
Опрос проводится при поддержке телеграм канала HR-аналитики
❤7👍2
Психологическое и физическое здоровье вас и сотрудников в период перегрузок
20 февраля в Москве
1 марта в Санкт-Петербурге
разбираем самую актуальную на сегодня тему.
Если вы хотите:
✅ реанимировать выгорающих сотрудников,
✅ поддержать людей, работающих на пределе своих возможностей,
✅ придать бодрости духа командам,
✅ поддержать и укрепить лидеров
— приглашаем принять участие в личном живом формате!
Участие БЕСПЛАТНОЕ Выбирайте свой город и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Участвовать в Москве: https://progravitation.ru/bzmsk200224
Участвовать в Санкт-Петербурге: https://progravitation.ru/spb010324
Обсудим, как достигать результатов в работе не только через голову, но и через тело. Как усиливать лидерские возможности, используя спортивный опыт и параллели. Как преумножить свои ресурсы в борьбе за первенство, время и качество.
Среди спикеров:
Максим Гончаров
Частно практикующий врач психотерапевт, кандидат медицинских наук. Экс директор adidas Academy (Russia).
Сергей Соловьев
Сооснователь и CEO Мойфитнес.рф
Алексей Бирюков
Главный тренер по бадминтону проекта "Гравитация"
Петрушина Елена Анатольевна
Территориальный Менеджер Woerwag Pharma
Наталья Левочская
«Проводник в неизведанный фридайвинг»
Регистрируйтесь и участвуйте! Мероприятие в Москве уже во вторник!
20 февраля в Москве
1 марта в Санкт-Петербурге
разбираем самую актуальную на сегодня тему.
Если вы хотите:
✅ реанимировать выгорающих сотрудников,
✅ поддержать людей, работающих на пределе своих возможностей,
✅ придать бодрости духа командам,
✅ поддержать и укрепить лидеров
— приглашаем принять участие в личном живом формате!
Участие БЕСПЛАТНОЕ Выбирайте свой город и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Участвовать в Москве: https://progravitation.ru/bzmsk200224
Участвовать в Санкт-Петербурге: https://progravitation.ru/spb010324
Обсудим, как достигать результатов в работе не только через голову, но и через тело. Как усиливать лидерские возможности, используя спортивный опыт и параллели. Как преумножить свои ресурсы в борьбе за первенство, время и качество.
Среди спикеров:
Максим Гончаров
Частно практикующий врач психотерапевт, кандидат медицинских наук. Экс директор adidas Academy (Russia).
Сергей Соловьев
Сооснователь и CEO Мойфитнес.рф
Алексей Бирюков
Главный тренер по бадминтону проекта "Гравитация"
Петрушина Елена Анатольевна
Территориальный Менеджер Woerwag Pharma
Наталья Левочская
«Проводник в неизведанный фридайвинг»
Регистрируйтесь и участвуйте! Мероприятие в Москве уже во вторник!
👍5❤3🤔1
⚡️ Topcareer бросает вам вызов! Принимаете?
🔺4 реальных кейса по компенсациям и льготам
🔺4 ТОП-эксперта, которые поделятся своим опытом
🔺4 дня разборов в прямом эфире
Сможете решить все и забрать звание «Лучший по C&B»? 💪🏻
C 26 февраля по 1 марта topcareer проведет кейс-квест по компенсациям и льготам.
Все участники кейс-квеста получат опыт работы над реальным кейсом и расширят свой профессиональный кругозор!
Усильте свою экспертность и заберите инструменты для работы с мотивацией! 💪🏼
⁉️ Хотите прокачаться в компенсациях и льготах и проверить свои навыки в решении реальных бизнес-задач? Тогда кейс-квест точно для вас! Вы прокачаете свои навыки, а также пообщаетесь с лучшими экспертами в C&B.
🗓 26 февраля - 1 марта
Какие кейсы вы решите?
— Как поистроить систему оплаты труда и грейдов в производственной корпорации после объединения 100 компаний
— Как составить бюджет на ФОТ и другие затраты на персонал в IT-компании, численностью 2000 человек
— Как найти причину роста ФОТ и показателя Fte в компании после закупки нового оборудования и оптимизации численности персонала
— Как разобраться в проекте по улучшению нефтесервисной компании с годовой прибылью в 3,1 млрд. рублей, если только вчера вышли на работу
Переходите по ссылке 👈🏻 и записывайтесь. Пусть этот квест станет еще одним шагом на пути к успеху в C&B!
🏆Главный приз Флагманский курс от topcareer «Компенсации и льготы от А до Я»
Запись открыта уже сейчас, переходите 👇🏻
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
🔺4 реальных кейса по компенсациям и льготам
🔺4 ТОП-эксперта, которые поделятся своим опытом
🔺4 дня разборов в прямом эфире
Сможете решить все и забрать звание «Лучший по C&B»? 💪🏻
C 26 февраля по 1 марта topcareer проведет кейс-квест по компенсациям и льготам.
Все участники кейс-квеста получат опыт работы над реальным кейсом и расширят свой профессиональный кругозор!
Усильте свою экспертность и заберите инструменты для работы с мотивацией! 💪🏼
⁉️ Хотите прокачаться в компенсациях и льготах и проверить свои навыки в решении реальных бизнес-задач? Тогда кейс-квест точно для вас! Вы прокачаете свои навыки, а также пообщаетесь с лучшими экспертами в C&B.
🗓 26 февраля - 1 марта
Какие кейсы вы решите?
— Как поистроить систему оплаты труда и грейдов в производственной корпорации после объединения 100 компаний
— Как составить бюджет на ФОТ и другие затраты на персонал в IT-компании, численностью 2000 человек
— Как найти причину роста ФОТ и показателя Fte в компании после закупки нового оборудования и оптимизации численности персонала
— Как разобраться в проекте по улучшению нефтесервисной компании с годовой прибылью в 3,1 млрд. рублей, если только вчера вышли на работу
Переходите по ссылке 👈🏻 и записывайтесь. Пусть этот квест станет еще одним шагом на пути к успеху в C&B!
Запись открыта уже сейчас, переходите 👇🏻
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
👍3
Пятничный плейлист. Песни удержания персонала.
В конце декабря мы провели флешмоб и голосование, под какие песни надо увольняться персоналу (результат здесь - Кипелов с композицией "Я свободен" занял первое место). Но потом нам высказали претензии, что мы увеличиваем текучесть персонала своим плейлистом, и мы в ответ провели контрфлешмоб и контрголосование - Песни, удержания персонала - песни, которые надо ставить работнику, когда он пришел в отдел кадров с заявлением на увольнение.
И вы знаете, сработал опрос. По ссылке можно пройти и отдать свой голос за «свои» песни удержания.
Мы провели эксперимент в нескольких крупных компаниях: всех увольняющихся сотрудников поделили на экспериментальную и контрольную группы. Когда сотрудник приходил в отдел с заявлением на увольнение, кадровики ставили полученный в результате нашего голосования плейлист (см. на диаграмме ниже) – это для экспериментальной группы. В контрольной группе все было как обычно. Кадровик, HR или психолог предлагали работникам подумать, отказаться от увольнения.
Результат оказался просто фантастическим. В экспериментальной группе заявления на увольнение забирали обратно на 6, 73 % чаще, чем в контрольной группе. Экономический эффект от простого проигрывания плейлиста исчисляется в миллионах рублей.
В планах у нас масштабирование эксперимента (хотим дать плейлист фоном играть в офисе) и выпустить компакт-диск с отзывами гуру рынка HR. Пишите, если хотите принять участие в эксперименте или приобрести компакт-диск.
В конце декабря мы провели флешмоб и голосование, под какие песни надо увольняться персоналу (результат здесь - Кипелов с композицией "Я свободен" занял первое место). Но потом нам высказали претензии, что мы увеличиваем текучесть персонала своим плейлистом, и мы в ответ провели контрфлешмоб и контрголосование - Песни, удержания персонала - песни, которые надо ставить работнику, когда он пришел в отдел кадров с заявлением на увольнение.
И вы знаете, сработал опрос. По ссылке можно пройти и отдать свой голос за «свои» песни удержания.
Мы провели эксперимент в нескольких крупных компаниях: всех увольняющихся сотрудников поделили на экспериментальную и контрольную группы. Когда сотрудник приходил в отдел с заявлением на увольнение, кадровики ставили полученный в результате нашего голосования плейлист (см. на диаграмме ниже) – это для экспериментальной группы. В контрольной группе все было как обычно. Кадровик, HR или психолог предлагали работникам подумать, отказаться от увольнения.
Результат оказался просто фантастическим. В экспериментальной группе заявления на увольнение забирали обратно на 6, 73 % чаще, чем в контрольной группе. Экономический эффект от простого проигрывания плейлиста исчисляется в миллионах рублей.
В планах у нас масштабирование эксперимента (хотим дать плейлист фоном играть в офисе) и выпустить компакт-диск с отзывами гуру рынка HR. Пишите, если хотите принять участие в эксперименте или приобрести компакт-диск.
😁58🔥13👍7🤣5❤3👏3🤯1
20 февраля в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный вебинар "Приземляем глобальные HR-тренды на российскую действительность: принимаем вызовы и ищем возможности".
В рамках живой дискуссии наши эксперты, Василина Соколова (CEO HRBOX) и Елена Морозова (управляющий партнер Atsearch) обсудят:
⭐️ На какие HR-тренды стоит обратить пристальное внимание;
⭐️ HR-прогноз Джоша Берсина, а также тренды от компании Gartner, их актуальность применительно к российскому рынку;
⭐️Результаты исследования индустрии на основе опроса более 400 HR-руководителей в России и СНГ.
сделают акцент на:
🔥Планах и приоритетах на 2024 г. в ключевых HR-направлениях: цифровизация, адаптация и обучение, рекрутинг и well-being;
🔥HR-инструментах, которые выходят на первый план в компаниях и могут оказать сильное влияние на общую эффективность бизнеса.
☕Присоединяйтесь к дискуссии, готовьте свои вопросы – спикеры обязательно на них ответят.
🏁Регистрация по ссылке
Реклама 16+. ООО "Группа Компаний Оскар". ИНН 7714457444. Erid 2SDnjbzCNLx
В рамках живой дискуссии наши эксперты, Василина Соколова (CEO HRBOX) и Елена Морозова (управляющий партнер Atsearch) обсудят:
⭐️ На какие HR-тренды стоит обратить пристальное внимание;
⭐️ HR-прогноз Джоша Берсина, а также тренды от компании Gartner, их актуальность применительно к российскому рынку;
⭐️Результаты исследования индустрии на основе опроса более 400 HR-руководителей в России и СНГ.
сделают акцент на:
🔥Планах и приоритетах на 2024 г. в ключевых HR-направлениях: цифровизация, адаптация и обучение, рекрутинг и well-being;
🔥HR-инструментах, которые выходят на первый план в компаниях и могут оказать сильное влияние на общую эффективность бизнеса.
☕Присоединяйтесь к дискуссии, готовьте свои вопросы – спикеры обязательно на них ответят.
🏁Регистрация по ссылке
Реклама 16+. ООО "Группа Компаний Оскар". ИНН 7714457444. Erid 2SDnjbzCNLx
👍7❤1🔥1
22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.)
Знакомо название статьи?
Ранее мы публиковали статью компании Culture Amp
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать – и эта статья одна из самых читаемых нашего канала. Теперь же Culture Amp выпустила обновление. Уверены, что материал будет востребован не меньше.
Даю ниже эти 22 вопроса, но статью надо почитать / сохранить. В статье есть обоснование опросника, бенчмарки результатов (в какой квартиль вы попадаете с таким-то % ответов), вопросы на английском языке (если перевод вас не устроит), обоснование, почему в опросе используется 5-ти бальная шкала оценки Лайкерта и т.п. Добавлю только, что подход Culture Amp в исследовании вовлеченности мне наиболее симпатичен.
Итак, сами вопросы:
1. «Я горжусь тем, что работаю в [Компании]»
2. «Я бы порекомендовал [компанию] как отличное место для работы»
3. «Я редко думаю о поиске работы в другой компании»
4. «Я вижу, что буду продолжать работать в [компании] через два года»
5. «[Компания] мотивирует меня выходить за рамки того, что я сделал бы на аналогичной должности в другом месте»
6. «Руководители [компании] держат людей в курсе того, что происходит»
7. «Мой руководитель — отличный образец для подражания для сотрудников»
8. «Руководители [компании] поделились видением, которое меня мотивирует»
9. «У меня есть доступ ко всему, что мне нужно, чтобы хорошо выполнять свою работу»
10. «У меня есть доступ к обучению и развитию, которые мне нужны, чтобы хорошо выполнять свою работу»
11. «Большинство систем и процессов помогают нам эффективно выполнять нашу работу»
12. «Я знаю, что мне нужно делать, чтобы добиться успеха в своей роли»
13. «Я получаю соответствующее признание, когда делаю хорошую работу»
14. «Ежедневные решения здесь демонстрируют, что качество и улучшение являются главными приоритетами»
15. «Мой менеджер (или кто-то из руководства) проявил искренний интерес к моим карьерным устремлениям»
16. «Я считаю, что в этой компании у меня есть хорошие возможности карьерного роста
17. «Для меня это отличная компания, которая может внести вклад в мое развитие»
18. «Наша компания эффективно направляет ресурсы (финансирование, людей и усилия) на достижение целей компании»
19. «Моя компания сможет добиться настоящего успеха в ближайшие три года»
20. «Есть ли что-то, что мы здесь делаем хорошо?»
21. «Есть ли что-то, что мы здесь делаем не так хорошо?»
22. «Есть ли что-то еще, по вашему мнению, нам следовало бы спросить вас в этом опросе?»
Хорошей и вовлеченной вам рабочей недели.
Знакомо название статьи?
Ранее мы публиковали статью компании Culture Amp
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать – и эта статья одна из самых читаемых нашего канала. Теперь же Culture Amp выпустила обновление. Уверены, что материал будет востребован не меньше.
Даю ниже эти 22 вопроса, но статью надо почитать / сохранить. В статье есть обоснование опросника, бенчмарки результатов (в какой квартиль вы попадаете с таким-то % ответов), вопросы на английском языке (если перевод вас не устроит), обоснование, почему в опросе используется 5-ти бальная шкала оценки Лайкерта и т.п. Добавлю только, что подход Culture Amp в исследовании вовлеченности мне наиболее симпатичен.
Итак, сами вопросы:
1. «Я горжусь тем, что работаю в [Компании]»
2. «Я бы порекомендовал [компанию] как отличное место для работы»
3. «Я редко думаю о поиске работы в другой компании»
4. «Я вижу, что буду продолжать работать в [компании] через два года»
5. «[Компания] мотивирует меня выходить за рамки того, что я сделал бы на аналогичной должности в другом месте»
6. «Руководители [компании] держат людей в курсе того, что происходит»
7. «Мой руководитель — отличный образец для подражания для сотрудников»
8. «Руководители [компании] поделились видением, которое меня мотивирует»
9. «У меня есть доступ ко всему, что мне нужно, чтобы хорошо выполнять свою работу»
10. «У меня есть доступ к обучению и развитию, которые мне нужны, чтобы хорошо выполнять свою работу»
11. «Большинство систем и процессов помогают нам эффективно выполнять нашу работу»
12. «Я знаю, что мне нужно делать, чтобы добиться успеха в своей роли»
13. «Я получаю соответствующее признание, когда делаю хорошую работу»
14. «Ежедневные решения здесь демонстрируют, что качество и улучшение являются главными приоритетами»
15. «Мой менеджер (или кто-то из руководства) проявил искренний интерес к моим карьерным устремлениям»
16. «Я считаю, что в этой компании у меня есть хорошие возможности карьерного роста
17. «Для меня это отличная компания, которая может внести вклад в мое развитие»
18. «Наша компания эффективно направляет ресурсы (финансирование, людей и усилия) на достижение целей компании»
19. «Моя компания сможет добиться настоящего успеха в ближайшие три года»
20. «Есть ли что-то, что мы здесь делаем хорошо?»
21. «Есть ли что-то, что мы здесь делаем не так хорошо?»
22. «Есть ли что-то еще, по вашему мнению, нам следовало бы спросить вас в этом опросе?»
Хорошей и вовлеченной вам рабочей недели.
👍50❤5🔥2👏2
Работа с вовлеченностью сотрудников в госсекторе имеет свою специфику:
– повышенные требования к безопасности данных, предполагающие использование только хорошо защищенных платформ для опросов
– высокий уровень территориальной разрозненности, предполагающий разную специфику результатов в зависимости от региона присутствия и требующий детальной аналитической работы
– организация бизнес-процессов здесь отличается от коммерческих компаний, их особенности также нужно учитывать при планировании работы с вовлеченностью
Российская консалтинговая компания AXES Management, которая более 15 лет проводит опросы вовлеченности, запустила отдельное направление для работы с вовлеченностью в госсекторе – Центр отраслевых исследований (ЦОИ). ЦОИ уже помогает государственным организациям, таким как Министерство финансов, ФМБА, Банк России и другим повышать уровень вовлеченности своих сотрудников.
Работа с вовлеченностью – не просто тренд, но и неотъемлемая часть успешной кадровой политики, особенно на фоне усиления дефицита кадров и кризиса лояльности, который бушует на российском рынке труда.
Проведение опроса вовлеченности с ЦОИ позволяет получить детальные аналитические отчёты и сравниться с другими организациями госсектора. Консультанты ЦОИ помогают не только провести опрос, но и правильно организовать дальнейшую работу по совершенствованию кадровой политики.
Узнать подробнее о ЦОИ и заполнить форму обратной связи можно на сайте ВОВЛЕЧЕННОСТЬ.РФ https://xn--b1aaja2aoacg4al8c0d.xn--p1ai/
ООО АКСИС Менеджмент
ИНН 7723581751
erid 2VtzqvTMR2h
– повышенные требования к безопасности данных, предполагающие использование только хорошо защищенных платформ для опросов
– высокий уровень территориальной разрозненности, предполагающий разную специфику результатов в зависимости от региона присутствия и требующий детальной аналитической работы
– организация бизнес-процессов здесь отличается от коммерческих компаний, их особенности также нужно учитывать при планировании работы с вовлеченностью
Российская консалтинговая компания AXES Management, которая более 15 лет проводит опросы вовлеченности, запустила отдельное направление для работы с вовлеченностью в госсекторе – Центр отраслевых исследований (ЦОИ). ЦОИ уже помогает государственным организациям, таким как Министерство финансов, ФМБА, Банк России и другим повышать уровень вовлеченности своих сотрудников.
Работа с вовлеченностью – не просто тренд, но и неотъемлемая часть успешной кадровой политики, особенно на фоне усиления дефицита кадров и кризиса лояльности, который бушует на российском рынке труда.
Проведение опроса вовлеченности с ЦОИ позволяет получить детальные аналитические отчёты и сравниться с другими организациями госсектора. Консультанты ЦОИ помогают не только провести опрос, но и правильно организовать дальнейшую работу по совершенствованию кадровой политики.
Узнать подробнее о ЦОИ и заполнить форму обратной связи можно на сайте ВОВЛЕЧЕННОСТЬ.РФ https://xn--b1aaja2aoacg4al8c0d.xn--p1ai/
ООО АКСИС Менеджмент
ИНН 7723581751
erid 2VtzqvTMR2h
👍12❤5🔥1
- Пс... Вам приглашение в закрытый клуб руководителей от Яндекс Практикума.
Приглашаем на встречу «Люди и технологии: как ИИ меняет работу команд» от Грейд клуба Яндекс Практикума:
- Узнаете, как искусственный интеллект позволяет сэкономить ресурсы сотрудников и быстрее выполнять задачи;
- Обсудите ключевые IT-темы с топ-экспертами и представителями сферы;
- Сможете перенять опыт, который позволит вашей компании выйти на новый уровень.
Формат: офлайн
Место встречи: Community, Космодамианская наб., 2, Москва
Дата и время: 28 февраля в 19:00
Подробнее
Реклама. ООО Яндекс ИНН 7736207543
Приглашаем на встречу «Люди и технологии: как ИИ меняет работу команд» от Грейд клуба Яндекс Практикума:
- Узнаете, как искусственный интеллект позволяет сэкономить ресурсы сотрудников и быстрее выполнять задачи;
- Обсудите ключевые IT-темы с топ-экспертами и представителями сферы;
- Сможете перенять опыт, который позволит вашей компании выйти на новый уровень.
Формат: офлайн
Место встречи: Community, Космодамианская наб., 2, Москва
Дата и время: 28 февраля в 19:00
Подробнее
Реклама. ООО Яндекс ИНН 7736207543
👍4❤2
Чем метрики отличаются от KPI
Спойлер: кажется, отличаются.
Начну с двух статей в тему (ну ли почти в тему)
Что не так с HR-метриками? Практически все!
HR-метрики, которые имеют значение – метрики влияния на бизнес (на примере компенсаций)
Обе статьи от Джона Салливана. Одна из основных идей: наши метрики не показывают влияния на бизнес (не деньги, на конкретный результат).
Я про эти статьи вспомнил после нашего опроса Чем метрики отличаются от KPI
Меньше всего голосов набрал пункт
KPI - метрики, которые напрямую влияют на результат
Правды ради надо сказать, мы не можем утверждать, что наша аудитория считает, что метрики не влияют на результат.
Вполне возможно, мы считаем, что метрики влияют, но KPI не такие метрики. А может быть влияют, но не прямо. Но было бы красиво, если бы мы не верили во влияние метрик на результат.
С другой стороны, это тяжелая интеллектуальная задача – ставить и измерять выполнение KPI. Например, рекрутер не выполнил KPI по срокам закрытия вакансий. Как руководитель определяет степень ответственности самого рекрутера? Почему он виноват, а не рынок труда? Вам это кажется легкой задачей? Завидую вам....
Спойлер: кажется, отличаются.
Начну с двух статей в тему (ну ли почти в тему)
Что не так с HR-метриками? Практически все!
HR-метрики, которые имеют значение – метрики влияния на бизнес (на примере компенсаций)
Обе статьи от Джона Салливана. Одна из основных идей: наши метрики не показывают влияния на бизнес (не деньги, на конкретный результат).
Я про эти статьи вспомнил после нашего опроса Чем метрики отличаются от KPI
Меньше всего голосов набрал пункт
KPI - метрики, которые напрямую влияют на результат
Правды ради надо сказать, мы не можем утверждать, что наша аудитория считает, что метрики не влияют на результат.
Вполне возможно, мы считаем, что метрики влияют, но KPI не такие метрики. А может быть влияют, но не прямо. Но было бы красиво, если бы мы не верили во влияние метрик на результат.
С другой стороны, это тяжелая интеллектуальная задача – ставить и измерять выполнение KPI. Например, рекрутер не выполнил KPI по срокам закрытия вакансий. Как руководитель определяет степень ответственности самого рекрутера? Почему он виноват, а не рынок труда? Вам это кажется легкой задачей? Завидую вам....
👍11❤5🔥4👏2
Forwarded from Денис Конанчук II ExecEd (Денис К)
Лучше один раз увидеть, чем просто услышать, что такое бизнес-образование сегодня и каким оно будет.
В ближайшую среду, 21 февраля, в 11:00 приезжайте в Школу управления СКОЛКОВО на открытый бизнес-завтрак.
Мы с Илоной Крейдлин, директором по развитию, расскажем не только о наших программах, но и о том, как меняется современное образование для управленцев и предпринимателей. С удовольствием ответим на вопросы и вообще будем рады личному знакомству с теми, кому важно учиться и развиваться. А вы оцените атмосферу, посмотрите на один из самых красивых и технологичных кампусов в мире, прикоснетесь к MANIFESTO (пока оставим в секрете, что это)) и, конечно, попробуете наши фирменные сырники.
А для тех, кто не сможет приехать, мы проведем zoom на следующее утро — 22 февраля в 11:00.
Подробности и регистрация
В ближайшую среду, 21 февраля, в 11:00 приезжайте в Школу управления СКОЛКОВО на открытый бизнес-завтрак.
Мы с Илоной Крейдлин, директором по развитию, расскажем не только о наших программах, но и о том, как меняется современное образование для управленцев и предпринимателей. С удовольствием ответим на вопросы и вообще будем рады личному знакомству с теми, кому важно учиться и развиваться. А вы оцените атмосферу, посмотрите на один из самых красивых и технологичных кампусов в мире, прикоснетесь к MANIFESTO (пока оставим в секрете, что это)) и, конечно, попробуете наши фирменные сырники.
А для тех, кто не сможет приехать, мы проведем zoom на следующее утро — 22 февраля в 11:00.
Подробности и регистрация
❤7🤣1
Скачайте шаблоны для бизнес-презентаций!
Сотрудники компании тратят много времени на подготовку презентаций, а качество оставляет желать лучшего? По опросам руководителей 80% сотрудников не знают, как делать яркие и понятные презентации быстро.
В Академии Бонни и Слайд мы учим всему необходимому за 2 недели. Специальные пакеты для отделов продаж, маркетинга, HR, аналитиков. Базовые навыки, креативное оформление, графики, таблицы, отчеты. Все необходимое для того, чтобы делать презентации на профессиональном уровне.
По ссылке можно оставить заявку на обучение, а если не планируете пройти курсы, то забирайте готовые шаблоны, которые можно использовать для создания презентаций:
⚡️Шаблоны для титульных слайдов;
⚡️Шаблоны для слайдов с таймлайнами;
⚡️Шаблоны для слайдов с графиками и таблицами;
⚡️Шаблоны для креативных слайдов.
Скачать шаблоны презентаций 👈
Реклама. ООО «БОННИ И СЛАЙД». ИНН 9701259086
Сотрудники компании тратят много времени на подготовку презентаций, а качество оставляет желать лучшего? По опросам руководителей 80% сотрудников не знают, как делать яркие и понятные презентации быстро.
В Академии Бонни и Слайд мы учим всему необходимому за 2 недели. Специальные пакеты для отделов продаж, маркетинга, HR, аналитиков. Базовые навыки, креативное оформление, графики, таблицы, отчеты. Все необходимое для того, чтобы делать презентации на профессиональном уровне.
По ссылке можно оставить заявку на обучение, а если не планируете пройти курсы, то забирайте готовые шаблоны, которые можно использовать для создания презентаций:
⚡️Шаблоны для титульных слайдов;
⚡️Шаблоны для слайдов с таймлайнами;
⚡️Шаблоны для слайдов с графиками и таблицами;
⚡️Шаблоны для креативных слайдов.
Скачать шаблоны презентаций 👈
Реклама. ООО «БОННИ И СЛАЙД». ИНН 9701259086
👍3❤2
Тренды и приоритеты HR 2024 от Gartner
Компания один из лидеров в HR-консалтинге, поэтому, безусловно, стоит поделиться информацией.
9 трендов рынка труда Gartner (см. также диаграмму):
1. Кризис стоимости труда достиг критической точки
2. ИИ создает, а не уменьшает возможности рабочей силы
3. Четырехдневная рабочая неделя превращается из радикальной в рутинную
4. Разрешение конфликтов между сотрудниками — следующий необходимый навык для менеджеров
5. Эксперименты GenAI принесут тяжелые уроки и болезненные затраты
6. Навыки востребованы больше, чем дипломы
7. Защита от изменения климата становится новым востребованным пособием для сотрудников
8. DEI не исчезает, он становится нашим способом работы
9. Карьерные стереотипы рушатся перед лицом изменений в рабочей силе
Топ 5 HR-приоритетов Gartner
1. Развитие лидера и менеджера
2. Организационная культура
3. HR-технологии
4. Управление изменениями
5. Управление карьерой и внутренняя мобильность
Полный обзор можно скачать по ссылке
Напомню, что в нашем исследовании топ 5 приоритетов на сегодня такие
1. Удержание персонала
2. Рекрутинг
3. Адаптация
4. Обучение персонала
5. Вовлеченность
HRtech занимает 7 место (у Gartner 3 место), у нас Корпоративная культура на 8 месте (у Gartner Организационная культура на 2 месте).
Ссылка на наш опрос
https://forms.gle/LHEPez78knVAqBhU7 - три минуты вашего времени
Хорошей рабочей недели
Компания один из лидеров в HR-консалтинге, поэтому, безусловно, стоит поделиться информацией.
9 трендов рынка труда Gartner (см. также диаграмму):
1. Кризис стоимости труда достиг критической точки
2. ИИ создает, а не уменьшает возможности рабочей силы
3. Четырехдневная рабочая неделя превращается из радикальной в рутинную
4. Разрешение конфликтов между сотрудниками — следующий необходимый навык для менеджеров
5. Эксперименты GenAI принесут тяжелые уроки и болезненные затраты
6. Навыки востребованы больше, чем дипломы
7. Защита от изменения климата становится новым востребованным пособием для сотрудников
8. DEI не исчезает, он становится нашим способом работы
9. Карьерные стереотипы рушатся перед лицом изменений в рабочей силе
Топ 5 HR-приоритетов Gartner
1. Развитие лидера и менеджера
2. Организационная культура
3. HR-технологии
4. Управление изменениями
5. Управление карьерой и внутренняя мобильность
Полный обзор можно скачать по ссылке
Напомню, что в нашем исследовании топ 5 приоритетов на сегодня такие
1. Удержание персонала
2. Рекрутинг
3. Адаптация
4. Обучение персонала
5. Вовлеченность
HRtech занимает 7 место (у Gartner 3 место), у нас Корпоративная культура на 8 месте (у Gartner Организационная культура на 2 месте).
Ссылка на наш опрос
https://forms.gle/LHEPez78knVAqBhU7 - три минуты вашего времени
Хорошей рабочей недели
👍19❤5👏2🔥1
📣 Хороший и злой начальник или для чего нужен HR-аудит в компании?
😱 Замечаете, что новые сотрудники не справляются с задачами, а ценные кадры уходят к конкурентам? Вам однозначно необходим кадровый аудит в компании.
Умение быстро диагностировать проблемы и находить подходы для их решения – очень важная компетенция современного HR.
Особенно, если вы работаете в высококонкурентной или активно развивающейся среде. Для этого важно следить за трендами рынка и развитием технологий!
Подробнее об этом расскажем на бесплатном уроке от бизнес-школы topcareer «Как разобраться во всех HR-процессах, чтобы принимать стратегически верные управленческие решения»
🔍 На мероприятии вы узнаете:
📌 Почему аудит HR-процессов необходим каждой компании
📌 Из каких направлений состоит эффективный HR-аудит
📌 Как знание аудита HR-процессов прокачивает вашу карьеру
HR аудит помогает выявить сильные и слабые стороны в управлении персоналом, определить потенциалы для роста и развития, а также разработать планы действий по улучшению.
Приходите на бесплатный урок 2 марта в 13:00 МСК
Регистрация по ссылке 🔗
Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
😱 Замечаете, что новые сотрудники не справляются с задачами, а ценные кадры уходят к конкурентам? Вам однозначно необходим кадровый аудит в компании.
Умение быстро диагностировать проблемы и находить подходы для их решения – очень важная компетенция современного HR.
Особенно, если вы работаете в высококонкурентной или активно развивающейся среде. Для этого важно следить за трендами рынка и развитием технологий!
Подробнее об этом расскажем на бесплатном уроке от бизнес-школы topcareer «Как разобраться во всех HR-процессах, чтобы принимать стратегически верные управленческие решения»
🔍 На мероприятии вы узнаете:
📌 Почему аудит HR-процессов необходим каждой компании
📌 Из каких направлений состоит эффективный HR-аудит
📌 Как знание аудита HR-процессов прокачивает вашу карьеру
HR аудит помогает выявить сильные и слабые стороны в управлении персоналом, определить потенциалы для роста и развития, а также разработать планы действий по улучшению.
Приходите на бесплатный урок 2 марта в 13:00 МСК
Регистрация по ссылке 🔗
Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
❤2
Повальная автоматизация HR-процессов — какая от этого польза? Разберем на вебинаре от VK HR Tek
26 февраля в 14:00 МСК Довар Исаков, руководитель департамента инновационных HR-сервисов в VK, расскажет:
🔹 Кому и почему уже сейчас стоит задуматься над автоматизацией HR-процессов.
🔹 КЭДО, как базовый процесс, с которого лучше всего начать автоматизацию.
🔹 Плюсы, минусы, возможности и особенности КЭДО.
🔹 Внедрение: что важно знать и как побороть сопротивление сотрудников.
🔹 КЭДО VK HR Tek: функционал и мобильное приложение.
🔹 Интеграция VK HR Tek с 1С, БОСС-Кадровик и SAP.
🔹 Кейсы использования VK HR Tek: задачи и результаты.
📆 26 февраля, 14:00 (МСК)
📌 Регистрация
26 февраля в 14:00 МСК Довар Исаков, руководитель департамента инновационных HR-сервисов в VK, расскажет:
🔹 Кому и почему уже сейчас стоит задуматься над автоматизацией HR-процессов.
🔹 КЭДО, как базовый процесс, с которого лучше всего начать автоматизацию.
🔹 Плюсы, минусы, возможности и особенности КЭДО.
🔹 Внедрение: что важно знать и как побороть сопротивление сотрудников.
🔹 КЭДО VK HR Tek: функционал и мобильное приложение.
🔹 Интеграция VK HR Tek с 1С, БОСС-Кадровик и SAP.
🔹 Кейсы использования VK HR Tek: задачи и результаты.
📆 26 февраля, 14:00 (МСК)
📌 Регистрация
👍1
5 шагов построения HR-стратегии – и снова Гартнер. По ссылке – гайд от компании в видео файл PDF. Алгоритм разработки HR-стратегии с формами и пояснениями (См. ниже на диаграмме одну из форм). Все технологично и здраво, на мой взгляд.
От стратегии и целей бизнеса к целям HR и компетенциям HR – актуальным и потребным.
Один недостаток у файла – он на английском.
Есть подозрение, что лучше жить даже с плохой HR-стратегией, чем без всякой HR-стратегии. И сам процесс разработки HR-стратегии позволяет артикулировать наши ожидания и создает единое пространство HR-смыслов.
Плюс HR-стратегии в том, что ее наличие не зависит от размера компании.
Использовать гайд от Гартнер вместе с гайдом от Эрика ван Вулпена (и вместе со здравым смыслом)
Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.]
Хороших и долгих выходных
От стратегии и целей бизнеса к целям HR и компетенциям HR – актуальным и потребным.
Один недостаток у файла – он на английском.
Есть подозрение, что лучше жить даже с плохой HR-стратегией, чем без всякой HR-стратегии. И сам процесс разработки HR-стратегии позволяет артикулировать наши ожидания и создает единое пространство HR-смыслов.
Плюс HR-стратегии в том, что ее наличие не зависит от размера компании.
Использовать гайд от Гартнер вместе с гайдом от Эрика ван Вулпена (и вместе со здравым смыслом)
Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.]
Хороших и долгих выходных
🔥8❤4👍3👏2
Как выбрать подрядчика, чтобы 600+ командировок в месяц проходили без стресса?
Ответит специалист из «Миррико». Это производственно-сервисный холдинг с 22-летним опытом в нефтехимической промышленности.
Компания проведет бесплатный вебинар про свой опыт в оптимизации командировок.
✍🏻 Занесите в календарь: 28 февраля в 12:00 по Москве
В программе:
→ Как решать форс-мажоры за 30 минут с круглосуточной тревел-поддержкой.
→ Как разгрузить бухгалтерию и избавиться от хаоса с закрывающими.
→ Как ускорить документооборот и получать ваучеры и брони за несколько секунд.
И как при этом тратить на вахты и командировки на 40% меньше.
Зарегистрироваться.
Ответит специалист из «Миррико». Это производственно-сервисный холдинг с 22-летним опытом в нефтехимической промышленности.
Компания проведет бесплатный вебинар про свой опыт в оптимизации командировок.
✍🏻 Занесите в календарь: 28 февраля в 12:00 по Москве
В программе:
→ Как решать форс-мажоры за 30 минут с круглосуточной тревел-поддержкой.
→ Как разгрузить бухгалтерию и избавиться от хаоса с закрывающими.
→ Как ускорить документооборот и получать ваучеры и брони за несколько секунд.
И как при этом тратить на вахты и командировки на 40% меньше.
Зарегистрироваться.
❤1👍1