Топ-материалов лета
Не удержался, хочу еще выдать сливки – сливки: давал топ статей по месяцу, но дам еще за лето – ну оцените-таки, какие вкусные материалы. Самые самые
Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу - лучшая статья по адаптации персонала. На мой взгляд. И думаю, что эта статья войдет в топ-3 статей 2024. Важна в первую очередь тем, что фокус ответственности адаптации с самого сотрудника смещается на работодателя (для успешной адаптации гораздо важнее не то, как ведет себя сотрудник, а как ведет себя работодатель).
Портрет сотрудника с минимальными рисками увольнения – чуваки (не наши) провели метаанализ (это когда набрали кучу других исследований и собрали в кучу результаты), а я из этого метаанализа нарисовал тот самый портрет. Эмоционально стабильный, доброжелательный, организованный и дисциплинированный интроверт и интернал, а также возрастной специалист (неважно М или Ж) с детьми и в браке. Если кратко.
7 моделей вовлеченности сотрудников, которые помогут улучшить вовлеченность (в 2024 году) – какой-то зашквар с количеством репостов – просто вынужден добавить в топ статей.
13 HR-профессий будущего: HR GPT Designer, Head Employee Experience, Head Remote Work, Recruitment Analyst GenAI Specialization и т.п. – ИИ, удаленная работа, опыт сотрудников, инновации рулят
Как найти классного руководителя? – опять исследование. Может быть главный вывод: если из команды назначать руководителя случайным образом (в шапку бумажку с крестиком и тянуть), то такая команда в среднем будет более эффективна, чем команда, где в руководители назначают желающих («я хочу стать боссом!»). Но лучше назначать лучшего работника – и это не лучшее решение, но лучше предыдущих двух. А еще хорош тест на навыки принятия экономических решений.
Что такое HR-стратегия и как ее разрабатывать? – статья про операционализацию стратегии – содержание стратегии и алгоритм, как разработать схему действий.
Тренд 2024: HRtech поглощает HR-аналитику – HR-аналитика выходит из моды, и это не то, чтобы грустно, это нормальное явление, похайповали, теперь может быть начнем нормально работать.
Я новый HR-директор, и что дальше? Первые 90 дней – статья от Дейва Ульрича («отца современного HR»). Неожиданно, но мне понравилось: практично, операционально, фактически – дорожная карта.
Эффективность реферального рекрутинга: несколько материалов в тему – поделился данными исследований по теме рефералки и задал риторический вопрос: если реферальный рекрутинг такой мощный инструмент, почему им не очень часто пользуются?
Помните этого чувака?
Не удержался, хочу еще выдать сливки – сливки: давал топ статей по месяцу, но дам еще за лето – ну оцените-таки, какие вкусные материалы. Самые самые
Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу - лучшая статья по адаптации персонала. На мой взгляд. И думаю, что эта статья войдет в топ-3 статей 2024. Важна в первую очередь тем, что фокус ответственности адаптации с самого сотрудника смещается на работодателя (для успешной адаптации гораздо важнее не то, как ведет себя сотрудник, а как ведет себя работодатель).
Портрет сотрудника с минимальными рисками увольнения – чуваки (не наши) провели метаанализ (это когда набрали кучу других исследований и собрали в кучу результаты), а я из этого метаанализа нарисовал тот самый портрет. Эмоционально стабильный, доброжелательный, организованный и дисциплинированный интроверт и интернал, а также возрастной специалист (неважно М или Ж) с детьми и в браке. Если кратко.
7 моделей вовлеченности сотрудников, которые помогут улучшить вовлеченность (в 2024 году) – какой-то зашквар с количеством репостов – просто вынужден добавить в топ статей.
13 HR-профессий будущего: HR GPT Designer, Head Employee Experience, Head Remote Work, Recruitment Analyst GenAI Specialization и т.п. – ИИ, удаленная работа, опыт сотрудников, инновации рулят
Как найти классного руководителя? – опять исследование. Может быть главный вывод: если из команды назначать руководителя случайным образом (в шапку бумажку с крестиком и тянуть), то такая команда в среднем будет более эффективна, чем команда, где в руководители назначают желающих («я хочу стать боссом!»). Но лучше назначать лучшего работника – и это не лучшее решение, но лучше предыдущих двух. А еще хорош тест на навыки принятия экономических решений.
Что такое HR-стратегия и как ее разрабатывать? – статья про операционализацию стратегии – содержание стратегии и алгоритм, как разработать схему действий.
Тренд 2024: HRtech поглощает HR-аналитику – HR-аналитика выходит из моды, и это не то, чтобы грустно, это нормальное явление, похайповали, теперь может быть начнем нормально работать.
Я новый HR-директор, и что дальше? Первые 90 дней – статья от Дейва Ульрича («отца современного HR»). Неожиданно, но мне понравилось: практично, операционально, фактически – дорожная карта.
Эффективность реферального рекрутинга: несколько материалов в тему – поделился данными исследований по теме рефералки и задал риторический вопрос: если реферальный рекрутинг такой мощный инструмент, почему им не очень часто пользуются?
Помните этого чувака?
🔥15👍4❤3👏1
Ситуация на рынке труда неустойчива и подвержена экономическим, сезонным и другим колебаниям. hh.ru внимательно отслеживает состояние российского рынка труда и анализирует динамику изменений.
26 сентября в прямом эфире Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений, главный эксперт hh.ru по рынку труда, расскажет:
• какие макротренды влияют на рынок труда в 2024 году
• как меняется спрос и предложение на рынке труда России
• в каких сферах произошли наиболее серьёзные изменения и в чём их причины
• какие тренды нельзя игнорировать в бизнес- и HR-стратегии в осеннем сезоне
• чего ждать на рынке труда и каковы прогнозы его изменений на ближайшее время
• от чего зависит успешность компании на рынке труда: факторы и бенчмарки
Приглашаем присоединиться как специалистов по подбору и руководителей HR-направлений, так и топ-менеджмент компаний и CEO.
Зарегистрироваться можно по ссылке
Реклама. ООО «Хэдхантер» ИНН 7718620740
26 сентября в прямом эфире Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений, главный эксперт hh.ru по рынку труда, расскажет:
• какие макротренды влияют на рынок труда в 2024 году
• как меняется спрос и предложение на рынке труда России
• в каких сферах произошли наиболее серьёзные изменения и в чём их причины
• какие тренды нельзя игнорировать в бизнес- и HR-стратегии в осеннем сезоне
• чего ждать на рынке труда и каковы прогнозы его изменений на ближайшее время
• от чего зависит успешность компании на рынке труда: факторы и бенчмарки
Приглашаем присоединиться как специалистов по подбору и руководителей HR-направлений, так и топ-менеджмент компаний и CEO.
Зарегистрироваться можно по ссылке
Реклама. ООО «Хэдхантер» ИНН 7718620740
👍11❤3🔥1🤣1
Эволюция навыков HR-аналитиков
Пост одной картинкой. Это, кстати, всего HR касается. Пост в продолжение темы Что происходит с HR-аналитикой
Сегодня диаграмма из второй части статьи Что происходит с HR-аналитикой? часть 2
К диаграмме. Динамика развития навыков HR-аналитиков с 2015 по 2023-й. Мы-то что ожидали? Что языки программирования как попрут... Кто-то помнит времена, когда мы спорили, какой язык, R или Python, более подходит для HR-аналитика? Я когда-то «прогнозировал», что доклады на HR-конференциях будут содержать куски программного кода. Ха-ха.
Цитирую автора статьи.
Мы ожидали увидеть рост распространенности более продвинутых навыков в аналитике персонала (например, SQL, Python, R, Gen AI и т. д.) с течением времени. Однако, какой навык не только значительно вырос (вместе с «Исследованиями»), но и стал самым распространенным навыком из всех? Microsoft Office!? Не говоря уже о том, что распространенность навыков SQL фактически снизилась с течением времени; навыки кодирования (например, Python, R, SPSS) не изменились за этот период времени, оставаясь чуть севернее 10% специалистов по аналитике персонала; и ожидаемый рост навыков GenAI в последнее время? Почти отсутствует. Вау, просто, вау!
Я еще добавлю вау. Работодатель ожидает наличия навыка «Research» при отсутствии языков программирования, но с Excel – т.е. Excel достаточно для анализа данных исследований?
И как-нибудь в следующий раз порассуждаю о причинах
Пост одной картинкой. Это, кстати, всего HR касается. Пост в продолжение темы Что происходит с HR-аналитикой
Сегодня диаграмма из второй части статьи Что происходит с HR-аналитикой? часть 2
К диаграмме. Динамика развития навыков HR-аналитиков с 2015 по 2023-й. Мы-то что ожидали? Что языки программирования как попрут... Кто-то помнит времена, когда мы спорили, какой язык, R или Python, более подходит для HR-аналитика? Я когда-то «прогнозировал», что доклады на HR-конференциях будут содержать куски программного кода. Ха-ха.
Цитирую автора статьи.
Мы ожидали увидеть рост распространенности более продвинутых навыков в аналитике персонала (например, SQL, Python, R, Gen AI и т. д.) с течением времени. Однако, какой навык не только значительно вырос (вместе с «Исследованиями»), но и стал самым распространенным навыком из всех? Microsoft Office!? Не говоря уже о том, что распространенность навыков SQL фактически снизилась с течением времени; навыки кодирования (например, Python, R, SPSS) не изменились за этот период времени, оставаясь чуть севернее 10% специалистов по аналитике персонала; и ожидаемый рост навыков GenAI в последнее время? Почти отсутствует. Вау, просто, вау!
Я еще добавлю вау. Работодатель ожидает наличия навыка «Research» при отсутствии языков программирования, но с Excel – т.е. Excel достаточно для анализа данных исследований?
И как-нибудь в следующий раз порассуждаю о причинах
😢10🔥6👍4🤔4❤1👏1
Не переплачивайте за ДМС: продвинутые работодатели уже знают, как сэкономить
Корпоративные программы от СберЗдоровья — это возможность обеспечить всех сотрудников медицинскими услугами и повысить уровень HR-бренда на рынке работодателей! Откройте новые возможности ДМС для вашей компании:
- охватите всех сотрудников, вне зависимости от возраста и характера работы;
- обращайтесь к врачам в любом регионе страны без районных коэффициентов;
- расширяйте семейный кабинет на близких сотрудника;
- предусмотрите индивидуальное наполнение пакета для коллег разных грейдов: от стандарт до VIP;
- выбирайте только те опции, которые нужны вашему бизнесу без навязанных услуг;
- работайте в личном кабинете с документооборотом: выгружайте статистику и управляйте пользователями
И все это без доплат со стороны работодателя!
Готовы к сотрудничеству? Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее.
Корпоративные программы от СберЗдоровья — это возможность обеспечить всех сотрудников медицинскими услугами и повысить уровень HR-бренда на рынке работодателей! Откройте новые возможности ДМС для вашей компании:
- охватите всех сотрудников, вне зависимости от возраста и характера работы;
- обращайтесь к врачам в любом регионе страны без районных коэффициентов;
- расширяйте семейный кабинет на близких сотрудника;
- предусмотрите индивидуальное наполнение пакета для коллег разных грейдов: от стандарт до VIP;
- выбирайте только те опции, которые нужны вашему бизнесу без навязанных услуг;
- работайте в личном кабинете с документооборотом: выгружайте статистику и управляйте пользователями
И все это без доплат со стороны работодателя!
Готовы к сотрудничеству? Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее.
❤2👍2🔥2🤣2
⚡️Осторожно! Высокая концентрация HR-практики⚡️
Ищите новые инструменты для работы? В школе topcareer стартуют два мощных мероприятия уже в октябре. Где вы сможете забрать практические инструменты, практиковаться на реальных кейсах, узнать про последние тренды от экспертов HR-рынка, обменяться опытом и получить новые идеи для организации своей работы.
1️⃣ ИНТЕНСИВ по компенсациям и льготам
Мероприятие с высоким концентратом практических полезных данных. Вы примите вызов от лучших экспертов рынка, которые проведут анализ типичных ошибок, подсветят интересные моменты и ответят на все вопросы.
📅 с 30 сентября по 3 октября
➡️ Регистрация
2️⃣ КОНФЕРЕНЦИЯ «Лидерство и удержание талантов в 2025 году»
Познакомитесь с лучшими практиками и кейсами от 7-и экспертов. Они раскроют перед вами актуальные подходы к развитию, удержанию сотрудников и управлению командами. Расскажут, как внедрить новые стратегии управления, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса и сохранить лучшие кадры.
📅 13 октября в 11:00 мск
➡️ Регистрация
⬆️ Выбирайте вебинар или регистрируйтесь на все! ⬆️
Ищите новые инструменты для работы? В школе topcareer стартуют два мощных мероприятия уже в октябре. Где вы сможете забрать практические инструменты, практиковаться на реальных кейсах, узнать про последние тренды от экспертов HR-рынка, обменяться опытом и получить новые идеи для организации своей работы.
1️⃣ ИНТЕНСИВ по компенсациям и льготам
Мероприятие с высоким концентратом практических полезных данных. Вы примите вызов от лучших экспертов рынка, которые проведут анализ типичных ошибок, подсветят интересные моменты и ответят на все вопросы.
📅 с 30 сентября по 3 октября
➡️ Регистрация
2️⃣ КОНФЕРЕНЦИЯ «Лидерство и удержание талантов в 2025 году»
Познакомитесь с лучшими практиками и кейсами от 7-и экспертов. Они раскроют перед вами актуальные подходы к развитию, удержанию сотрудников и управлению командами. Расскажут, как внедрить новые стратегии управления, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса и сохранить лучшие кадры.
📅 13 октября в 11:00 мск
➡️ Регистрация
⬆️ Выбирайте вебинар или регистрируйтесь на все! ⬆️
👍6❤3🔥3
18 примеров организационного развития от компаний – от команды Erik van Vulpen.
Организационное развитие (OD) — это запланированные, широкомасштабные усилия по управлению организацией посредством адаптации ее операций, структур или стратегий для повышения производительности и эффективности.
Т.е. при таком определении сюда вообще любой чих заходит, они впрочем так и поступили: засунули все, что можно отнести к активностям HR и даже не только HR. Минус в том, что сделали очень краткие описания практик, плюс в том, что по каждой практике есть ссылка на источник.
Все усилия делятся на 4 кластера: echno-structural, HRM, strategic change, and human process.
Из того, что мне показалось интересным и достойным посмотреть:
• В PricewaterhouseCoopers (PwC) это программа My+, Introducing My+, How PwC is Changing The Way We Work – страница сайта PWC, программа основана на благополучии, общем вознаграждении, развитии лидерских качеств и связях через сеть сотрудников/выпускников + индивидуальная карьера.
• Повышение квалификации в Walmart. В 2021 году стартовала программа Live Better U. Она предлагает сотрудникам бесплатное обучение навыкам и высшее образование для получения сертификатов или степеней.
• Развитие лидерских качеств в Microsoft. В 2021 году она автоматизировала обучение. Новая платформа сочетает в себе классные занятия и практическое решение проблем для небольших команд, нанятых Изменения в управлении эффективностью в FedEx Singapore
• Поставщик услуг доставки FedEx Singapore изменил свою систему управления эффективностью, чтобы укрепить желаемую культуру постоянного взаимодействия и прозрачности руководителями организации.
• Виртуальное тимбилдинг в MyZone. Руководителям нужно было найти способ преодолеть физическое расстояние и объединить своих удаленных сотрудников. Они нашли поставщика мероприятий по тимбилдингу, который мог бы организовать виртуальную вечеринку Clue Murder Mystery
Ну и по «мелочи»: бренд работодателя, цифровая трансформация, ребрендинг, самокоучинг, 4-х дневная рабочая неделя без сокращения зарплаты и т.п...
Организационное развитие (OD) — это запланированные, широкомасштабные усилия по управлению организацией посредством адаптации ее операций, структур или стратегий для повышения производительности и эффективности.
Т.е. при таком определении сюда вообще любой чих заходит, они впрочем так и поступили: засунули все, что можно отнести к активностям HR и даже не только HR. Минус в том, что сделали очень краткие описания практик, плюс в том, что по каждой практике есть ссылка на источник.
Все усилия делятся на 4 кластера: echno-structural, HRM, strategic change, and human process.
Из того, что мне показалось интересным и достойным посмотреть:
• В PricewaterhouseCoopers (PwC) это программа My+, Introducing My+, How PwC is Changing The Way We Work – страница сайта PWC, программа основана на благополучии, общем вознаграждении, развитии лидерских качеств и связях через сеть сотрудников/выпускников + индивидуальная карьера.
• Повышение квалификации в Walmart. В 2021 году стартовала программа Live Better U. Она предлагает сотрудникам бесплатное обучение навыкам и высшее образование для получения сертификатов или степеней.
• Развитие лидерских качеств в Microsoft. В 2021 году она автоматизировала обучение. Новая платформа сочетает в себе классные занятия и практическое решение проблем для небольших команд, нанятых Изменения в управлении эффективностью в FedEx Singapore
• Поставщик услуг доставки FedEx Singapore изменил свою систему управления эффективностью, чтобы укрепить желаемую культуру постоянного взаимодействия и прозрачности руководителями организации.
• Виртуальное тимбилдинг в MyZone. Руководителям нужно было найти способ преодолеть физическое расстояние и объединить своих удаленных сотрудников. Они нашли поставщика мероприятий по тимбилдингу, который мог бы организовать виртуальную вечеринку Clue Murder Mystery
Ну и по «мелочи»: бренд работодателя, цифровая трансформация, ребрендинг, самокоучинг, 4-х дневная рабочая неделя без сокращения зарплаты и т.п...
👍10❤3🔥3
Люди работают на износ, а что будет дальше? Как всегда, нахожу интересные данные и выводы в канале Дениса Конанчука — одного из ведущих профильных экспертов школы управления Сколково. Сейчас Денис опубликовал результаты ежегодного исследования Сколково, в котором приняли участие более 600 топ-менеджеров и HR-директоров. В канале есть и наглядная инфографика, и полный отчет со всеми нюансами, а я отмечу несколько выводов:
📍 Бизнес растет на пределе, как написал Денис, это «бег на марафонскую дистанцию в спринтерском темпе». Но у компаний нет возможности нанимать новых людей.
📍 При этом интерес к теме обучения и раскрытия потенциала сотрудников упал с 63% в прошлом году до 30% в нынешнем. Некогда учить: бизнес до такой степени нацелился на результат здесь и сейчас, что вкладываться в обучение сотрудников становится менее интересно — слишком оттягивает время и другие ресурсы.
Есть что обдумать. Подписывайтесь на Дениса Конанчука, чтобы не пропустить ценную информацию к размышлению.
📍 Бизнес растет на пределе, как написал Денис, это «бег на марафонскую дистанцию в спринтерском темпе». Но у компаний нет возможности нанимать новых людей.
📍 При этом интерес к теме обучения и раскрытия потенциала сотрудников упал с 63% в прошлом году до 30% в нынешнем. Некогда учить: бизнес до такой степени нацелился на результат здесь и сейчас, что вкладываться в обучение сотрудников становится менее интересно — слишком оттягивает время и другие ресурсы.
Есть что обдумать. Подписывайтесь на Дениса Конанчука, чтобы не пропустить ценную информацию к размышлению.
👍10🔥2😁2❤1🤔1😢1
Выгорание снижается с возрастом?
Вы проводили у себя в компании опросы выгорания сотрудников?
На диаграмме – данные одной компании, где я анализировал результаты опросника выгорания. По оси X – возраст сотрудников, по оси Y – балы по опроснику, чем выше бал, тем выше уровень выгорания. Для сравнения – вторая диаграмма, западное исследование, как выгорание связано с возрастом – и та же самая тенденция.
Как вам эти результаты? Это нормально, что выгорание пропадает с возрастом? Выходит, что выгорание – болезнь молодых? Или болезнь поколения? Или все-таки, на ваш взгляд, эти результаты – особенности опросников и настоящее выгорание должно накапливаться с возрастом?
Вы проводили у себя в компании опросы выгорания сотрудников?
На диаграмме – данные одной компании, где я анализировал результаты опросника выгорания. По оси X – возраст сотрудников, по оси Y – балы по опроснику, чем выше бал, тем выше уровень выгорания. Для сравнения – вторая диаграмма, западное исследование, как выгорание связано с возрастом – и та же самая тенденция.
Как вам эти результаты? Это нормально, что выгорание пропадает с возрастом? Выходит, что выгорание – болезнь молодых? Или болезнь поколения? Или все-таки, на ваш взгляд, эти результаты – особенности опросников и настоящее выгорание должно накапливаться с возрастом?
🤔26👍17🔥4❤2👏1😁1
Запрос бизнеса на HR-аналитику растёт, что подтверждает статистика*: количество вакансий для рекрутеров с навыками HR-аналитики увеличилось в полтора раза.
Чтобы помочь командам подбора вести системную аналитику и строить эффективный процесс найма, рекрутинговая CRM-система Talantix представляет интерактивное решение для автоматизации и визуализации HR-аналитики.
📌Цель нового инструмента — демократизировать работу с аналитикой и предоставить компаниям-работодателям, которые ведут подбор персонала в Talantix, доступ к готовым данным — для прогнозов сроков найма и бюджета на подбор, а также для своевременной корректировки тактики найма.
В основе решения Talantix — конструктор, с помощью которого можно выбирать нужные параметры данных, а технологии CRM-системы мгновенно рассчитают ключевые показатели и визуализируют многоуровневую аналитику.
➡️Познакомиться со всеми возможностями нового модуля CRM-системы Talantix и записаться на консультацию с менеджером можно по ссылке
* По данным размещённых вакансий в профобласти «Управление персоналом, тренинги» за семь месяцев 2024 года.
Реклама. ООО «Хэдхантер», ИНН 7718620740
Чтобы помочь командам подбора вести системную аналитику и строить эффективный процесс найма, рекрутинговая CRM-система Talantix представляет интерактивное решение для автоматизации и визуализации HR-аналитики.
📌Цель нового инструмента — демократизировать работу с аналитикой и предоставить компаниям-работодателям, которые ведут подбор персонала в Talantix, доступ к готовым данным — для прогнозов сроков найма и бюджета на подбор, а также для своевременной корректировки тактики найма.
В основе решения Talantix — конструктор, с помощью которого можно выбирать нужные параметры данных, а технологии CRM-системы мгновенно рассчитают ключевые показатели и визуализируют многоуровневую аналитику.
➡️Познакомиться со всеми возможностями нового модуля CRM-системы Talantix и записаться на консультацию с менеджером можно по ссылке
* По данным размещённых вакансий в профобласти «Управление персоналом, тренинги» за семь месяцев 2024 года.
Реклама. ООО «Хэдхантер», ИНН 7718620740
❤4👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бизнес процессы в нашей компании выстроены примерно так...
Хороших выходных
Хороших выходных
🤣120🤯6😁5👍3🔥1
Кадровые перестановки в девелопменте: кто за кем?
Рассказывает «Работа в недвижимости»
🔸 В филиале «Атлас Девелопмент» в Екатеринбурге назначили коммерческого директора. Эту должность ввели впервые — застройщик формирует филиальную сеть.
🔸 MR Group усиливает коммерческий блок. В команду нового гендиректора по продажам войдут два управленца с сильным бэком в недвижимости.
🔸 В Sminex новый директор по маркетингу. До этого он более двух лет занимал ту же позицию в «Железно», а ранее работал в «Мангазее».
➡️ Больше интересного о найме в строительстве, свежие вакансии — на канале «Работа в недвижимости». Ищете сотрудника? Обращайтесь — тоже помогут.
Рассказывает «Работа в недвижимости»
🔸 В филиале «Атлас Девелопмент» в Екатеринбурге назначили коммерческого директора. Эту должность ввели впервые — застройщик формирует филиальную сеть.
🔸 MR Group усиливает коммерческий блок. В команду нового гендиректора по продажам войдут два управленца с сильным бэком в недвижимости.
🔸 В Sminex новый директор по маркетингу. До этого он более двух лет занимал ту же позицию в «Железно», а ранее работал в «Мангазее».
➡️ Больше интересного о найме в строительстве, свежие вакансии — на канале «Работа в недвижимости». Ищете сотрудника? Обращайтесь — тоже помогут.
Материалы по HR-стратегии
Накопили материалов по теме HR-стратегии, решил это все собрать в один пост.
Что такое HR-стратегия и как ее разрабатывать? – мое описание. Исхожу, что главная задача HR – обеспечение бизнеса персоналом, компетенциями и скилами. Более конкретно это может звучать как найм под увеличение выпуска продукции, увеличение / удержание доли рынка, выпуска новой продукции и т.п... Обеспечение персоналом может достигаться через найм, удержание, обучение, вовлеченность и т.п... И далее вниз выбираем, анализируем и декомпозируем элементы стратегии.
11 примеров успешных HR-стратегий, которые стоит рассмотреть в 2024 году – примеры Google, Salesforce, IBM, Microsoft и так далее – статья от команды Эрик ван Вулпена.
Что такое стратегия управления персоналом? Полное руководство - Статья от компании Culture Amp, авторы делят стратегию HR и стратегию людей. К первому относятся Управление льготами, Бюджетирование, Подбор персонала, Управление эффективностью, ко второму – Вовлеченность, Профессиональное развитие, Разнообразие, равенство и инклюзивность, Культура рабочего места
Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.] – статья от команды Эрика ван Вулпена. Ребята как пылесос пылесосят все с рынка, в этом плюсы и минусы статей: собирают полно, но часто с мусором.
Я новый HR-директор, и что дальше? Первые 90 дней – статья Дейва Ульрича. Мне она показалась крайне стратегичной – первые шаги HR-дира это ведь тоже про стратегию.
Что мешает рассматривать HR как настоящего стратегического партнера бизнеса? – чуваки (не наши) проводят опрос HR, воспринимается ли HR как фактор, вносящий стратегическую ценность в компанию респондента. Процент считающих, что вносит, застыл и не растет после 2018.
HR-аналитика как стратегическая функция HR – запись дискуссии на Форуме Труда в Спб 2023, спикеры из Ростелеком, ВШЭ, Самокат, Свеза, Х5.
HR-приоритеты 2024 – это результаты нашего опроса, что сейчас в моде в HR. В моде Удержание, Рекрутинг, Адаптация (первая тройка)
HR-приоритеты 2024 от Gartner – такой же опрос, но от Гартнера, а у них там в моде на первом месте HRtech.
Руководство по стратегическому планированию персонала – гайд от Эрика ван Вулпена
5 типов операционных моделей HR: полное руководство – и это тоже, наверное, про стратегию.
Книги про стратегию – и в качестве вишенки на торт книги, которые мы считаем лучшими по теме стратегии.
Успешной вам HR-стратегии.
Нейросеть именно так видит «Стратегию»
Накопили материалов по теме HR-стратегии, решил это все собрать в один пост.
Что такое HR-стратегия и как ее разрабатывать? – мое описание. Исхожу, что главная задача HR – обеспечение бизнеса персоналом, компетенциями и скилами. Более конкретно это может звучать как найм под увеличение выпуска продукции, увеличение / удержание доли рынка, выпуска новой продукции и т.п... Обеспечение персоналом может достигаться через найм, удержание, обучение, вовлеченность и т.п... И далее вниз выбираем, анализируем и декомпозируем элементы стратегии.
11 примеров успешных HR-стратегий, которые стоит рассмотреть в 2024 году – примеры Google, Salesforce, IBM, Microsoft и так далее – статья от команды Эрик ван Вулпена.
Что такое стратегия управления персоналом? Полное руководство - Статья от компании Culture Amp, авторы делят стратегию HR и стратегию людей. К первому относятся Управление льготами, Бюджетирование, Подбор персонала, Управление эффективностью, ко второму – Вовлеченность, Профессиональное развитие, Разнообразие, равенство и инклюзивность, Культура рабочего места
Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.] – статья от команды Эрика ван Вулпена. Ребята как пылесос пылесосят все с рынка, в этом плюсы и минусы статей: собирают полно, но часто с мусором.
Я новый HR-директор, и что дальше? Первые 90 дней – статья Дейва Ульрича. Мне она показалась крайне стратегичной – первые шаги HR-дира это ведь тоже про стратегию.
Что мешает рассматривать HR как настоящего стратегического партнера бизнеса? – чуваки (не наши) проводят опрос HR, воспринимается ли HR как фактор, вносящий стратегическую ценность в компанию респондента. Процент считающих, что вносит, застыл и не растет после 2018.
HR-аналитика как стратегическая функция HR – запись дискуссии на Форуме Труда в Спб 2023, спикеры из Ростелеком, ВШЭ, Самокат, Свеза, Х5.
HR-приоритеты 2024 – это результаты нашего опроса, что сейчас в моде в HR. В моде Удержание, Рекрутинг, Адаптация (первая тройка)
HR-приоритеты 2024 от Gartner – такой же опрос, но от Гартнера, а у них там в моде на первом месте HRtech.
Руководство по стратегическому планированию персонала – гайд от Эрика ван Вулпена
5 типов операционных моделей HR: полное руководство – и это тоже, наверное, про стратегию.
Книги про стратегию – и в качестве вишенки на торт книги, которые мы считаем лучшими по теме стратегии.
Успешной вам HR-стратегии.
Нейросеть именно так видит «Стратегию»
👍17❤7🔥2👏2
HR-метрики. Итоги третьей встречи HR-аналитиков
25 сентября прошла очередная встреча клуба / тусовки HR-аналитиков по теме HR-метрик.
Было три доклада и мое эмоциональное выступление в конце:
1. Наталья Любимова из Т-банка рассказала про продуктовый подход к созданию HR-метрик в компании
2. Бабкин Евгений показал архитектуру базы данных для построения сквозных метрик
3. Александр Ананьин из Х5 поделился применяемыми алгоритмами SEM (структурные уравнения), применяемыми в компании, которые позволяют оценить, например, вклад вовлеченности в эффективность подразделений.
Запись встречи можно посмотреть по ссылке. Рекомендую посмотреть как минимум первое выступление – два последних доклада технические. Презентации спикеров можно скачать по ссылке/
Ситуацию с HR-метриками на рынке можно охарактеризовать так.
Пока основная часть компаний еще толком не научилась считать даже текучесть персонала, продвинутые в аналитике уже поднаелись метриками и разными показателями (решив попутно проблему сбора и чистки данных, а также выведения агрегатов на дашборды), понаигрались ими, и теперь вступили в фазу, что с этим делать. Как писал Карл Маркс в тезисах о Фейербахе, философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его. Ага ага, именно про нас, про HR-аналитиков. Мы как бы научились описывать, что произошло в нашей компании, теперь бы научиться вычленять причины происходящего, научиться принимать решения на основе получаемых циферок, прогнозировать ситуацию. А для этого HR-метрики должны быть не просто набором показателей, а какой-то взаимосвязанной системой, где одно влияет на другое. Мне кажется, мы по-настоящему еще не приступали к решению этой задачи.
На закуску
Аналитика воронки рекрутинга – запись второй встречи HR-аналитиков. Три доклада: Дмитрий Корольков, СВЭЛ; Иван Зайцев, Авито и я.
Первая офлайн встреча – тусовка – HR-аналитиков – деловая игра. Разбились на четыре команды и поигрались в разные подходы в HR-аналитике.
Нейросеть Кандинский именно так видит «Офлайн клуб HR-аналитиков». По мне так это больше похоже то ли на игру «Что Где Когда», то ли на подпольный съезд РСДРП, когда выступает Ленин
25 сентября прошла очередная встреча клуба / тусовки HR-аналитиков по теме HR-метрик.
Было три доклада и мое эмоциональное выступление в конце:
1. Наталья Любимова из Т-банка рассказала про продуктовый подход к созданию HR-метрик в компании
2. Бабкин Евгений показал архитектуру базы данных для построения сквозных метрик
3. Александр Ананьин из Х5 поделился применяемыми алгоритмами SEM (структурные уравнения), применяемыми в компании, которые позволяют оценить, например, вклад вовлеченности в эффективность подразделений.
Запись встречи можно посмотреть по ссылке. Рекомендую посмотреть как минимум первое выступление – два последних доклада технические. Презентации спикеров можно скачать по ссылке/
Ситуацию с HR-метриками на рынке можно охарактеризовать так.
Пока основная часть компаний еще толком не научилась считать даже текучесть персонала, продвинутые в аналитике уже поднаелись метриками и разными показателями (решив попутно проблему сбора и чистки данных, а также выведения агрегатов на дашборды), понаигрались ими, и теперь вступили в фазу, что с этим делать. Как писал Карл Маркс в тезисах о Фейербахе, философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его. Ага ага, именно про нас, про HR-аналитиков. Мы как бы научились описывать, что произошло в нашей компании, теперь бы научиться вычленять причины происходящего, научиться принимать решения на основе получаемых циферок, прогнозировать ситуацию. А для этого HR-метрики должны быть не просто набором показателей, а какой-то взаимосвязанной системой, где одно влияет на другое. Мне кажется, мы по-настоящему еще не приступали к решению этой задачи.
На закуску
Аналитика воронки рекрутинга – запись второй встречи HR-аналитиков. Три доклада: Дмитрий Корольков, СВЭЛ; Иван Зайцев, Авито и я.
Первая офлайн встреча – тусовка – HR-аналитиков – деловая игра. Разбились на четыре команды и поигрались в разные подходы в HR-аналитике.
Нейросеть Кандинский именно так видит «Офлайн клуб HR-аналитиков». По мне так это больше похоже то ли на игру «Что Где Когда», то ли на подпольный съезд РСДРП, когда выступает Ленин
👍32❤8👏4😁4😱1
Отвечают ли условия труда в вашей компании потребностям сотрудников?
Самый ценный актив любой компании — это сотрудники, поэтому работодатели стараются создать для них максимально комфортную рабочую среду.
Сейчас специалисты обращают особое внимание на:
• Коллектив и руководство — 56%
• Гибкий график — 37%
• Льготы и бонусы — 33%
• Карьерный рост — 32%
• Интересные задачи — 29%
Отвечают ли условия труда в вашей компании потребностям сотрудников? Это легко узнать с помощью Happy Job — онлайн-платформы для исследования вовлеченности и лояльности персонала. Анкета из 59 вопросов поможет выявить зоны развития, а платформа предоставит готовый план работ на основе комментариев команды.
Кроме того, компании, вошедшие в 25% лидеров по бенчмарку отрасли или страны, получают сертификат «Отличное место для работы» — а это еще одно весомое преимущество перед конкурентами.
Больше информации о платформе по ссылке
Реклама, 16+, ООО "Ферст трэйнинг групп"
ИНН 7723721430 erid: LjN8KaYYX
Самый ценный актив любой компании — это сотрудники, поэтому работодатели стараются создать для них максимально комфортную рабочую среду.
Сейчас специалисты обращают особое внимание на:
• Коллектив и руководство — 56%
• Гибкий график — 37%
• Льготы и бонусы — 33%
• Карьерный рост — 32%
• Интересные задачи — 29%
Отвечают ли условия труда в вашей компании потребностям сотрудников? Это легко узнать с помощью Happy Job — онлайн-платформы для исследования вовлеченности и лояльности персонала. Анкета из 59 вопросов поможет выявить зоны развития, а платформа предоставит готовый план работ на основе комментариев команды.
Кроме того, компании, вошедшие в 25% лидеров по бенчмарку отрасли или страны, получают сертификат «Отличное место для работы» — а это еще одно весомое преимущество перед конкурентами.
Больше информации о платформе по ссылке
Реклама, 16+, ООО "Ферст трэйнинг групп"
ИНН 7723721430 erid: LjN8KaYYX
👍6🔥1
Анализ комментариев корпоративных опросов 2024 – статья от Culture Amp. Компания – самый крупный провайдер корпоративных опросов. Периодически делятся интересными инсайтами. В этой статье – анализ комментариев корпоративных опросов.
С 2016 года мы собрали около 75 миллионов комментариев от двух миллионов сотрудников, охватывающих почти 9000 компаний по всему миру
Комментарии не отражают настроения сотрудников в целом:
• Сотрудники в 8 раз чаще оставляют комментарии, если они не согласны с вопросом
• Отрицательные комментарии в 2 раза длиннее
Самые популярные темы комментов (см. диаграмму):
• Руководитель (с этим я могу 146 % согласиться – в тех опросах, что я проводил, это тема №1)
• Карьера
• Сотрудничество
Вознаграждение занимает 7-е место среди самых комментируемых тем в мире, но люди, которых оно непропорционально волнует, — это не те, кого вы могли бы ожидать. Менеджеры, вице-президенты и руководители высшего звена — те, кто сосредотачивает большую часть своих комментариев на этой теме.
Комментарии о зарплате чаще негативны, чем в целом все комментарии (в статье про это подробнее).
И интересные выводы о тональности комментариев (в статье диаграммы на эту и другие темы):
Если 2020, 2021 и 2022 можно было назвать годами нейтральных комментариев (в 2021 доля нейтральных комментариев достигала 60 %, и нейтральность достигалась за счет снижения как позитивных, так и негативных комментариев), то 2023 и 2024 – это годы негативных комментов (их доля достигает 50 % в общем числе комментариев). Интересно было бы посмотреть по России статистику, но наши провайдеры (ау!) не ведут такого, насколько я понимаю.
Другие статьи от Culture Amp
Ваш гайд по корпоративным ценностям (лучшие практики + примеры)
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.)
20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Калибровка Performance review: что вам нужно знать
С 2016 года мы собрали около 75 миллионов комментариев от двух миллионов сотрудников, охватывающих почти 9000 компаний по всему миру
Комментарии не отражают настроения сотрудников в целом:
• Сотрудники в 8 раз чаще оставляют комментарии, если они не согласны с вопросом
• Отрицательные комментарии в 2 раза длиннее
Самые популярные темы комментов (см. диаграмму):
• Руководитель (с этим я могу 146 % согласиться – в тех опросах, что я проводил, это тема №1)
• Карьера
• Сотрудничество
Вознаграждение занимает 7-е место среди самых комментируемых тем в мире, но люди, которых оно непропорционально волнует, — это не те, кого вы могли бы ожидать. Менеджеры, вице-президенты и руководители высшего звена — те, кто сосредотачивает большую часть своих комментариев на этой теме.
Комментарии о зарплате чаще негативны, чем в целом все комментарии (в статье про это подробнее).
И интересные выводы о тональности комментариев (в статье диаграммы на эту и другие темы):
Если 2020, 2021 и 2022 можно было назвать годами нейтральных комментариев (в 2021 доля нейтральных комментариев достигала 60 %, и нейтральность достигалась за счет снижения как позитивных, так и негативных комментариев), то 2023 и 2024 – это годы негативных комментов (их доля достигает 50 % в общем числе комментариев). Интересно было бы посмотреть по России статистику, но наши провайдеры (ау!) не ведут такого, насколько я понимаю.
Другие статьи от Culture Amp
Ваш гайд по корпоративным ценностям (лучшие практики + примеры)
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.)
20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Калибровка Performance review: что вам нужно знать
👍13❤6🔥4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Теперь вы можете привлекать айтишников в свою компанию по дороге на работу, стоя в очереди в магазине или даже в душе! Кажется, что это шутка, но медитация создана на базе действующих подходов, описанных в Wharton Knowledge, Mindfulness Etc. и Corporate Wellness.
Слушайте, делитесь с коллегами и прокачивайте свой IT-бренд вместе с Changellenge >> Digital.
Реклама. ООО "СЛ Капитал", ИНН 7714882946. Erid: LjN8K8fKe
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🤔5🔥3❤1🤯1🤣1
LLM обошли человека в креативности
Сравнение креативности репрезентативной человеческой выборки с GPT-4 показывает, что «творческие идеи, созданные чат-ботами на основе ИИ, оцениваются как более креативные, чем те, которые созданы людьми... Дополнение людей ИИ улучшает креативность человека, хотя и не так сильно, как идеи, созданные одним лишь ChatGPT».
Это тем более странно, что вообще-то ChatGPT рекомендуют для решения рутинных задач, а не креатива. Например, Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших: Исследователи указывают, что сильные предприниматели использовали ИИ в рутине, в слабые обращались к помощи ИИ в сложных и запутанных ситуациях
В итоге получили то, что получили. Теперь роботы и здесь человека обходят.
Суть эксперимента
Мы провели масштабный эксперимент с более чем 4000 участников. Сначала мы попросили более 1000 людей и двух генеративных чат-ботов ИИ, ChatGPT и Bard, сгенерировать креативные ответы на открытые творческие задания. Мы определяем креативность как «способность придумывать новые идеи, которые удивительны, но понятны, а также ценны в некотором роде» (Boden, 2001). Мы реализовали форму «открытого» или «дивергентного» творчества, т. е. без предопределенного решения, попросив участников «описать город, город или общество в будущем» или «если бы у вас был талант изобретать вещи, просто думая о них, что бы вы создали?» (Guilford, 1975; Charness and Grieco, 2019). И люди, и чат-боты ИИ получали подсказки одинаково и предоставляли короткий текст, описывающий ответ. Участники-люди получали стандартную сумму за участие в исследовании и могли получить существенную премию, если их идея оказывалась в числе 10% самых креативных ответов по мнению других участников. В базовом варианте участники не получали никакой дополнительной информации; в вариантах HumanPlusAI участники имели доступ к чат-боту на основе ИИ (Bard или ChatGPT) и были проинструктированы использовать их при генерации ответов; а в варианте HumanAgainsAI участникам сообщали, что они соревнуются не только с людьми, но и с чат-ботами на основе ИИ. Впоследствии более 3000 человек, разделенных на три группы, оценивали креативность этих текстов, чтобы определить, считают ли они идеи новыми, удивительными и полезными.
На диаграмме:
По оси баллы по креативности, чем правее, тем креативней, розовым цветом - креативность GPT-4, голубым - человек + ИИ, т.е. лучше, чем просто человек. Зеленым - просто человек.
Bard - это тоже LLM, но явно хуже людей.
Ссылка на исследование – университет Лозанны, институт рынка труда
Сравнение креативности репрезентативной человеческой выборки с GPT-4 показывает, что «творческие идеи, созданные чат-ботами на основе ИИ, оцениваются как более креативные, чем те, которые созданы людьми... Дополнение людей ИИ улучшает креативность человека, хотя и не так сильно, как идеи, созданные одним лишь ChatGPT».
Это тем более странно, что вообще-то ChatGPT рекомендуют для решения рутинных задач, а не креатива. Например, Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших: Исследователи указывают, что сильные предприниматели использовали ИИ в рутине, в слабые обращались к помощи ИИ в сложных и запутанных ситуациях
В итоге получили то, что получили. Теперь роботы и здесь человека обходят.
Суть эксперимента
Мы провели масштабный эксперимент с более чем 4000 участников. Сначала мы попросили более 1000 людей и двух генеративных чат-ботов ИИ, ChatGPT и Bard, сгенерировать креативные ответы на открытые творческие задания. Мы определяем креативность как «способность придумывать новые идеи, которые удивительны, но понятны, а также ценны в некотором роде» (Boden, 2001). Мы реализовали форму «открытого» или «дивергентного» творчества, т. е. без предопределенного решения, попросив участников «описать город, город или общество в будущем» или «если бы у вас был талант изобретать вещи, просто думая о них, что бы вы создали?» (Guilford, 1975; Charness and Grieco, 2019). И люди, и чат-боты ИИ получали подсказки одинаково и предоставляли короткий текст, описывающий ответ. Участники-люди получали стандартную сумму за участие в исследовании и могли получить существенную премию, если их идея оказывалась в числе 10% самых креативных ответов по мнению других участников. В базовом варианте участники не получали никакой дополнительной информации; в вариантах HumanPlusAI участники имели доступ к чат-боту на основе ИИ (Bard или ChatGPT) и были проинструктированы использовать их при генерации ответов; а в варианте HumanAgainsAI участникам сообщали, что они соревнуются не только с людьми, но и с чат-ботами на основе ИИ. Впоследствии более 3000 человек, разделенных на три группы, оценивали креативность этих текстов, чтобы определить, считают ли они идеи новыми, удивительными и полезными.
На диаграмме:
По оси баллы по креативности, чем правее, тем креативней, розовым цветом - креативность GPT-4, голубым - человек + ИИ, т.е. лучше, чем просто человек. Зеленым - просто человек.
Bard - это тоже LLM, но явно хуже людей.
Ссылка на исследование – университет Лозанны, институт рынка труда
👍8🔥5❤4🤔4😁2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятничное.
Резюме деймдева. Геймрезюме
Геймвыходных вам.
Резюме деймдева. Геймрезюме
Геймвыходных вам.
👍61🔥45😁12❤8🤯6🎉5👏1🤔1
Хотите познакомиться с крутым HRD🔥?
Рады представить новый выпуск канала HR Бюро: Лидеры рынка с крупным девелопером - группой «Самолет» - компания, которая создала свою собственную HR - платформу полного цикла Team by Samolet (не хуже "Пульса" Сбера по мнению экспертов). Круто же👍?!
Также несмотря на сложности рынка (ставку по ипотеке знаете?) группа Самолет становится лидером строительного рынка, набирает обороты и делает крутые проекты.
HRD Самолета Александра Горчакова делится своим опытом от Макдональдса до X5 и рассказывает про важность эффективных встреч и зачем вводить рейтинг сотрудников, и много-много других полезных инструментов и инсайтов.
https://youtu.be/LIUG9aVVi3c?si=mFEy8AHkt_boDiwp
https://vk.com/video98756580_456239046
Кстати, рекомендую канал Марии, создает шикарный контент. Подписывайтесь, ставьте лайки. Давайте развивать hr-комьюнити вместе🫶!
Рады представить новый выпуск канала HR Бюро: Лидеры рынка с крупным девелопером - группой «Самолет» - компания, которая создала свою собственную HR - платформу полного цикла Team by Samolet (не хуже "Пульса" Сбера по мнению экспертов). Круто же👍?!
Также несмотря на сложности рынка (ставку по ипотеке знаете?) группа Самолет становится лидером строительного рынка, набирает обороты и делает крутые проекты.
HRD Самолета Александра Горчакова делится своим опытом от Макдональдса до X5 и рассказывает про важность эффективных встреч и зачем вводить рейтинг сотрудников, и много-много других полезных инструментов и инсайтов.
https://youtu.be/LIUG9aVVi3c?si=mFEy8AHkt_boDiwp
https://vk.com/video98756580_456239046
Кстати, рекомендую канал Марии, создает шикарный контент. Подписывайтесь, ставьте лайки. Давайте развивать hr-комьюнити вместе🫶!
YouTube
Выпуск 2. Александра Горчакова. HRD группы Самолет. От кассира до HRD. Роботы-строители.
▶️ HR-автоматизация с VOXYS.Кадровые решения: оптимизируйте ФОТ отдела кадров, сократите затраты на подбор персонала, закрывайте вакансии быстрее и улучшайте коммуникацию с кандидатами. Закажите бесплатную консультацию по автоматизации и снижению HR-расходов…
🔥18👍9❤6👏2🤔1
Топ материалов сентября
OKR и KPI: основные различия и применение (с примерами) – гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Почему рекрутинг всегда будет №1 среди функций HR – мы в HR-приоритеты 2024 на первое место выбрали Удержание, а я рассуждаю, почему Рекрутинг, на мой взгляд, все равно будет на пьедестале HR-функций.
Что имеет наибольшее значение для мотивации производительности с т.з. самих сотрудников – исследование МакКинси.
17 навыков рекрутинга, которые вам понадобятся, чтобы нанять лучших специалистов – статья от команды Эрик ван Вулпен.
Что происходит с HR-аналитикой? 15-летние тренды – западные исследования показывают, что число HR-аналитиков не только перестало расти, но и даже падает. Автор разбирается с причинами этого, продолжая верить в избранность функции и ее новый рост. Не все этой верой наполнены.
Выгорание снижается с возрастом? – интересный факт, который я открыл в корпоративном опросе. Выгорание с возрастом не только не увеличивается, но снижается. И это подтверждается западными исследованиями.
Всем ли компаниям нужна HR-аналитика – задали такой вопрос в группе, я ответил. Фактически назвал минимальный набор действий HR-аналитика.
Рост цен «на десятки процентов» из-за дефицита кадров – очередной кризис на рынке труда – Яндекс такси предупредила о росте цен на услуги такси из-за нехватки кадров.
Качество найма тема № 1? – опрос Линкедин показал, что качество найма это тема №1, мы провели опрос в канале и выяснили, что среди трех параметров процесса рекрутинга качество найма это самый важный параметр. Смотрим диаграмму ниже (процент от общего числа респондентов)
18 примеров организационного развития от компаний – да, и снова от команды Эрика ван Вулпен.
Хорошей рабочей недели
OKR и KPI: основные различия и применение (с примерами) – гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Почему рекрутинг всегда будет №1 среди функций HR – мы в HR-приоритеты 2024 на первое место выбрали Удержание, а я рассуждаю, почему Рекрутинг, на мой взгляд, все равно будет на пьедестале HR-функций.
Что имеет наибольшее значение для мотивации производительности с т.з. самих сотрудников – исследование МакКинси.
17 навыков рекрутинга, которые вам понадобятся, чтобы нанять лучших специалистов – статья от команды Эрик ван Вулпен.
Что происходит с HR-аналитикой? 15-летние тренды – западные исследования показывают, что число HR-аналитиков не только перестало расти, но и даже падает. Автор разбирается с причинами этого, продолжая верить в избранность функции и ее новый рост. Не все этой верой наполнены.
Выгорание снижается с возрастом? – интересный факт, который я открыл в корпоративном опросе. Выгорание с возрастом не только не увеличивается, но снижается. И это подтверждается западными исследованиями.
Всем ли компаниям нужна HR-аналитика – задали такой вопрос в группе, я ответил. Фактически назвал минимальный набор действий HR-аналитика.
Рост цен «на десятки процентов» из-за дефицита кадров – очередной кризис на рынке труда – Яндекс такси предупредила о росте цен на услуги такси из-за нехватки кадров.
Качество найма тема № 1? – опрос Линкедин показал, что качество найма это тема №1, мы провели опрос в канале и выяснили, что среди трех параметров процесса рекрутинга качество найма это самый важный параметр. Смотрим диаграмму ниже (процент от общего числа респондентов)
18 примеров организационного развития от компаний – да, и снова от команды Эрика ван Вулпен.
Хорошей рабочей недели
👍12❤1