Мы тут подумали. А что делать, если стихотворение достаточно хорошее и однозначно выделяется среди других, но ему чего-то не хватило для того, чтобы быть опубликованным в журнале? Мы точно не хотим от них отказываться, поэтому решили, что такие тексты будут выкладываться в наши соцсети.
Почему бы не начать сегодня с одного такого автора? Вашему вниманию – Ян Найвз, наш автор из первого номера. Это новые стихотворения, которые мы с большим удовольствием опубликуем здесь.
Яну 34 года, и он уже больше 10 лет живет в Японии. Вчера наш редактор побеседовал с автором, и в скором времени мы выложим расшифровку беседы в формате сокращенного интервью. А пока что – стихи!
***
хлоп
— хлоп
тяжелая как свинец
в горло втекает норма
как корм из банки собачьего корма
медленно
медленно
падает
вроде бы все
молодец
прошел проверку
все улыбаются
свой
а теперь за другой
— хлоп
и один за другим
(они же пьют глазом)
— хлоп
чтобы своим
чтобы таким
стать
чтобы смотреть чернотой
и мне тоже
надо
(поздно говорить стоп)
— хлоп
Киото, 2024/1/13
***
мне не нужно шульман
екатерины михайловны*
чтобы знать что годы
были алыми
что заросла травой тропинка
в дом отчий
что дни как обычно
сменяли ночи
но ночи были наполнены звуками тревог
если бы кто-то смог
<...>
но никто не может
потому что не ясно
— как
но ночи
сменяются днями
свет
вытесняет мрак
Киото, 2024/1/9
*Минюст признал ее иноагентом (прим. ред.)
Почему бы не начать сегодня с одного такого автора? Вашему вниманию – Ян Найвз, наш автор из первого номера. Это новые стихотворения, которые мы с большим удовольствием опубликуем здесь.
Яну 34 года, и он уже больше 10 лет живет в Японии. Вчера наш редактор побеседовал с автором, и в скором времени мы выложим расшифровку беседы в формате сокращенного интервью. А пока что – стихи!
***
хлоп
— хлоп
тяжелая как свинец
в горло втекает норма
как корм из банки собачьего корма
медленно
медленно
падает
вроде бы все
молодец
прошел проверку
все улыбаются
свой
а теперь за другой
— хлоп
и один за другим
(они же пьют глазом)
— хлоп
чтобы своим
чтобы таким
стать
чтобы смотреть чернотой
и мне тоже
надо
(поздно говорить стоп)
— хлоп
Киото, 2024/1/13
***
мне не нужно шульман
екатерины михайловны*
чтобы знать что годы
были алыми
что заросла травой тропинка
в дом отчий
что дни как обычно
сменяли ночи
но ночи были наполнены звуками тревог
если бы кто-то смог
<...>
но никто не может
потому что не ясно
— как
но ночи
сменяются днями
свет
вытесняет мрак
Киото, 2024/1/9
*Минюст признал ее иноагентом (прим. ред.)
❤10👍5👀3😍1
«Аудитории не угодишь». Есть такое мнение. Все хотят разного, у всех свои вкусы и предпочтения, а мы, конечно же, просто создаем контент.
«Уважай свою аудиторию». Есть и такое мнение. Нам ближе адекватная совокупность этих двух разрозненных мыслей, потому-то мы и готовим много разнообразного контента.
А что же именно мы готовим? Ну, во-первых, публичные встречи. Речь идет не только о презентациях журнала (это само собой разумеющееся). Вслед за поэтическим вечером (так как поэзия – один из разделов журнала) мы хотим провести публичную дискуссию, олицетворяющую раздел журнала «Критика». Как несложно догадаться, таким образом мы постепенно достроим журнал вживую. Будем видеться и общаться!
Конечно же, для любителей литературы (русской и зарубежной) мы готовим проект подкастов. Пусть вас не пугает это слово, мы прекрасно понимаем, на что идем. Черпаем вдохновение и учимся у лучших («Полка» и «Новое литературное обозрение»), это не стыдно. Главное – привнести свое, правда?
Мы разрабатываем короткие видео о литературе: разные истории, анекдоты и случаи, неожиданные противостояния, ну и в целом сами всё поймете, разумеется.
Что еще? Из ближайшего – интервью с авторами журнала. Все поэты, прозаики и критики проходят СТРОЖАЙШИЙ многоэтапный отбор редакции. Средний процент итогового одобрения – 5-7% из всех присланных текстов, коих на почте сотни и сотни. Разговор с такими авторами – всегда нечто интересное, ведь и люди они интересные и по-своему уникальные (иногда аж удивляешься).
Эти 4 направления (помимо, конечно же, самого журнала) – то, над чем команда УЖЕ трудится. А это значит, что вас ждет много крутого и оригинального контента от проекта «Процесс».
«Уважай свою аудиторию». Есть и такое мнение. Нам ближе адекватная совокупность этих двух разрозненных мыслей, потому-то мы и готовим много разнообразного контента.
А что же именно мы готовим? Ну, во-первых, публичные встречи. Речь идет не только о презентациях журнала (это само собой разумеющееся). Вслед за поэтическим вечером (так как поэзия – один из разделов журнала) мы хотим провести публичную дискуссию, олицетворяющую раздел журнала «Критика». Как несложно догадаться, таким образом мы постепенно достроим журнал вживую. Будем видеться и общаться!
Конечно же, для любителей литературы (русской и зарубежной) мы готовим проект подкастов. Пусть вас не пугает это слово, мы прекрасно понимаем, на что идем. Черпаем вдохновение и учимся у лучших («Полка» и «Новое литературное обозрение»), это не стыдно. Главное – привнести свое, правда?
Мы разрабатываем короткие видео о литературе: разные истории, анекдоты и случаи, неожиданные противостояния, ну и в целом сами всё поймете, разумеется.
Что еще? Из ближайшего – интервью с авторами журнала. Все поэты, прозаики и критики проходят СТРОЖАЙШИЙ многоэтапный отбор редакции. Средний процент итогового одобрения – 5-7% из всех присланных текстов, коих на почте сотни и сотни. Разговор с такими авторами – всегда нечто интересное, ведь и люди они интересные и по-своему уникальные (иногда аж удивляешься).
Эти 4 направления (помимо, конечно же, самого журнала) – то, над чем команда УЖЕ трудится. А это значит, что вас ждет много крутого и оригинального контента от проекта «Процесс».
❤7🍾1
Но так как редакция и аудитория – это два фактора, существующие друг для друга, не можем не спросить вас: а что из перечисленного вы ждете больше всего? Давайте проголосуем!
❤4
Чего вы ждете больше всего от «Процесса»?
Anonymous Poll
49%
Публичные встречи
40%
Подкасты о культуре
32%
Видео о литературе
39%
Интервью с нашими авторами
👍9
Друзья, ваши реакции в опросе очень ценны и приятны для нас. Все наши предстоящие задумки набрали примерно одинаковое количество голосов, а это значит, что мы понимаем друг друга. Но победил вариант «Публичные встречи», и это не может не радовать.
Напоминаем, что в ближайшую пятницу, 16 февраля, в баре «Фогель» пройдет поэтический вечер, который проект «Процесс» организовывает для вас!
Это первое мероприятие из серии других, которое мы организуем в качестве публичных встреч. Впереди вас ждут встречи в рамках разделов «Критика», «Проза», «Лаборатория» и многих других. Нам уже не терпится рассказать о них подробнее, но всё постепенно!
Поэтому ждем всех на нашем первом живом выступлении, символизирующем раздел журнала «Поэзия». Подписывайтесь на встречу, следите за новостями и приходите, приходите! Всех любим, всех ждем!💞
https://vk.com/processfogel16
Напоминаем, что в ближайшую пятницу, 16 февраля, в баре «Фогель» пройдет поэтический вечер, который проект «Процесс» организовывает для вас!
Это первое мероприятие из серии других, которое мы организуем в качестве публичных встреч. Впереди вас ждут встречи в рамках разделов «Критика», «Проза», «Лаборатория» и многих других. Нам уже не терпится рассказать о них подробнее, но всё постепенно!
Поэтому ждем всех на нашем первом живом выступлении, символизирующем раздел журнала «Поэзия». Подписывайтесь на встречу, следите за новостями и приходите, приходите! Всех любим, всех ждем!💞
https://vk.com/processfogel16
ВКонтакте
ПРОЦЕСС | бар Фогель | 16/02
16 февраля в баре «Фогель» состоится литературный вечер от нового журнала «Процесс». «Процесс» — новый Петербургский проект.в этом журнале гармонично сочетаются атмосфера советского самиздата и актуальность современной литературы. На 59 страницах первого…
❤10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добрый вечер! ПРОЦЕСС уже завтра.
Готовимся к первому офлайн-ивенту журнала, волнуемся, но чувствуем, что все получится.
На вечере выступит главред со вступительным словом, 8 поэтов, а также будет открытый микрофон. Берите с собой себя.
Ждём всех.
____________________________
16 февраля
сбор гостей в 19:00
начало в 19:30
📍Набережная Фонтанки, 97
🎫 вход свободный
Готовимся к первому офлайн-ивенту журнала, волнуемся, но чувствуем, что все получится.
На вечере выступит главред со вступительным словом, 8 поэтов, а также будет открытый микрофон. Берите с собой себя.
Ждём всех.
____________________________
16 февраля
сбор гостей в 19:00
начало в 19:30
📍Набережная Фонтанки, 97
🎫 вход свободный
👏13
Историческая справка: 16 февраля состоялся первый офлайн-ивент от журнала «Процесс».
В этот вечер нас радушно принял и разместил бар «ФОГЕЛЬ», подарив возможность собрать всех интересующихся литературой в целом и хорошей литературой в частности, за что мы ему очень благодарны. Мы, безусловно, волновались, но получилось классно, и если вас с нами не было, то очень жаль.
Тайминг был простой: сначала главред представил журнал и команду, поделился философией проекта, планами и пожеланиями, а потом мы перешли к поэзии. В основной программе было 8 поэтов, плюс двое на открытом микрофоне и один экспресс-перформанс на баре.
В тесноте, да почитали мы хорошо, высказались и ощутили колоссальное количество поддержки. Думаем, никто не ушел неуслышанным. Веруем, что это не последний вечер.
Всем спасибо, держите небольшой фотоотчет по ссылке, подписывайтесь тут тоже и ждите новостей.
В этот вечер нас радушно принял и разместил бар «ФОГЕЛЬ», подарив возможность собрать всех интересующихся литературой в целом и хорошей литературой в частности, за что мы ему очень благодарны. Мы, безусловно, волновались, но получилось классно, и если вас с нами не было, то очень жаль.
Тайминг был простой: сначала главред представил журнал и команду, поделился философией проекта, планами и пожеланиями, а потом мы перешли к поэзии. В основной программе было 8 поэтов, плюс двое на открытом микрофоне и один экспресс-перформанс на баре.
В тесноте, да почитали мы хорошо, высказались и ощутили колоссальное количество поддержки. Думаем, никто не ушел неуслышанным. Веруем, что это не последний вечер.
Всем спасибо, держите небольшой фотоотчет по ссылке, подписывайтесь тут тоже и ждите новостей.
👍16❤7
Друзья! Из спячки вышли. Делимся с вами интервью с нашим автором Яном Найвзом о западном человеке на Востоке. Приятного чтения приятным вечером!
https://telegra.ph/Intervyu-glavnogo-redaktora-zhurnala-Process-s-poehtom-YAnom-Najvzom-stihi-YAponiya-i-samoidentifikaciya-03-04
https://telegra.ph/Intervyu-glavnogo-redaktora-zhurnala-Process-s-poehtom-YAnom-Najvzom-stihi-YAponiya-i-samoidentifikaciya-03-04
Telegraph
Интервью главного редактора журнала "Процесс" с поэтом Яном Найвзом: стихи, Япония и самоидентификация
Q.: — Ян, можешь в свободной форме рассказать, как ты оказался в Японии и как ты вместе с этим вдруг оказался поэтом? A.: — Мне кажется, тут первична не Япония, а желание Яна из Москвы 2012 года найти какой-то другой путь в жизни, и поэтому еще до переезда…
❤6🔥3👍2
Редакция по-прежнему продолжает читать горы рукописей, чтобы компетентно, точно и профессионально ответить, как улучшить авторский текст. Даже если редакция не готова его брать в номер. Мы верим, что это и называется работа с литературным процессом. Поступает к нам и другой род текстов. Они очень хороши собой, приятны и интересны, чтобы мы обратили на них внимание, но по разным причинам им чего-то не хватает для публикации в печатном номере. Такие рукописи мы (конечно же, с согласия автора) публикуем в наших сетях, тем самым знакомя аудиторию с прозаиком, поэтом или критиком.
Сегодня предлагаем вашему вниманию стихотворение Арины Фадеевой (г. Санкт-Петербург) «Посвящено».
Посвящено
Греть и оберегать
Не нужны
Ни грамоты
Ни регалии
Только греть и
Оберегать тебя
Колючей зимой
Замшелой ветреной осенью
Отцветает луна
Покрывается проседью
Пряничный
Город Петра
Крики воронов эхом сложены
В
Я так рад
Так рад
Так
Рад
Разлетаются
Крылья хлопают
Во дворах-колодцах
Между витых оград
Вековые стены
Все слышат
И все хранят
Поцелуи Невы и обуви
Как обряд
Ледяные следы от проруби
Небо горькое
Шоколад
В кармашке
У доброго Господа
Отломить кусочек
С самыми яркими звездами
Сжать в ладошку
Чувствовать как горят
(Группа Арины Фадеевой в ВК: https://vk.com/arinakrinolina)
Сегодня предлагаем вашему вниманию стихотворение Арины Фадеевой (г. Санкт-Петербург) «Посвящено».
Посвящено
Греть и оберегать
Не нужны
Ни грамоты
Ни регалии
Только греть и
Оберегать тебя
Колючей зимой
Замшелой ветреной осенью
Отцветает луна
Покрывается проседью
Пряничный
Город Петра
Крики воронов эхом сложены
В
Я так рад
Так рад
Так
Рад
Разлетаются
Крылья хлопают
Во дворах-колодцах
Между витых оград
Вековые стены
Все слышат
И все хранят
Поцелуи Невы и обуви
Как обряд
Ледяные следы от проруби
Небо горькое
Шоколад
В кармашке
У доброго Господа
Отломить кусочек
С самыми яркими звездами
Сжать в ладошку
Чувствовать как горят
(Группа Арины Фадеевой в ВК: https://vk.com/arinakrinolina)
❤17🔥3🤩2🍾1
Друзья! Совсем скоро настанет момент (по правде, он уже давно настал) , когда мы начнем знакомство с командой журнала «Процесс». Покажем вам нас, красивых, расскажем о любимых книгах, сферах интересов и вещах, которые вдохновляют!
Кроме того, впереди вас ждут регулярные авторские рубрики от команды журнала.
🎬 Две, а то и три (!) рубрики о кино (новинки, классика и незаслуженно забытые картины).
🦴 Рубрика о еде в литературе (мы сами заинтригованы!).
🚸Рубрика о семиотике продуктов и манипуляциях в их продаже (нас ждет анализ окружающего пространства).
Будет ли что-то ещё? Ну а как же! Постепенно расскажем вам и о ближайших планах. Будет завораживающе! Будет Процесс!
Кроме того, впереди вас ждут регулярные авторские рубрики от команды журнала.
🚸Рубрика о семиотике продуктов и манипуляциях в их продаже (нас ждет анализ окружающего пространства).
Будет ли что-то ещё? Ну а как же! Постепенно расскажем вам и о ближайших планах. Будет завораживающе! Будет Процесс!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20👍1
Михаил ИщенкоФилолог, литературный критик, журналист. Колумнист в блоге издательства Corpus, автор статей в журнале «Дискурс».
Должность в «Процессе»: главный редактор.Родной город: Красноярск.Образование:Сибирский федеральный университет (бакалавриат, филология);
Санкт-Петербургский государственный университет (магистратура, русская литература).
Сферы интересов:теория литературы, семиотика, советский андеграунд, французская философия, журналистика.
Любимая литература:так как моей областью исследований являлся Владимир Сорокин и практически все его тексты, я смог его прочувствовать настолько, чтобы полюбить (самый поздний Сорокин вызывает грусть). В литературе люблю смелых и умных авторов, которые не стесняются настаивать на своем. Ценю и люблю московских концептуалистов, французскую группу УЛИПО, Ф. Рабле, Э. Гофмана, А. Белого, Ф. Кафку, Дж. Джойса, Т. Манна, А. Камю, Д. Ф. Уоллеса, В. Пелевина и некоторых других.
Хочу также отметить любимых философов и ученых: Х. Арендт, Р. Барт, М. Бахтин, Ж. Бодрийяр, К. А. Богданов, Б. Гройс, Ж. Деррида, связка Ж. Делёз х Ф. Гваттари, К. Кларк, К. Леви-Стросс, Ю. Лотман, В. Паперный, М. Фуко, А. Юрчак и др.
Источники вдохновения:ищу источники вдохновения в вещах, которые мне нравятся на уровне знаний (см. сферы интересов) и сопутствующем обрамлении: хорошая погода, хороший кофе, хорошая еда (пицца), спортивные велосипеды и интересные беседы с умными людьми. Да, местами я душнила.
Почему я в проекте?Я на всю жизнь связан с литературой, искусством и культурой. Мне нравится не только быть сторонним наблюдателем, исследователем или просто читателем. Принимать участие в этом для меня тоже мало. Я решил, что хочу создавать культуру, двигать ее вперед, оказывать влияние на литературный процесс, улучшать его своими силами, мотивировать и вдохновлять, поэтому придумал журнал «Процесс» и сопутствующие ему ответвления, которые постепенно реализовываю. Я верю, что проект «Процесс» способен на многое благодаря прекрасной команде, совместно с которой мы развиваемся.
❤22👍8💅4👏3🍾2🔥1
Лера ГерусФилолог.
Должность в «Процессе»: ведущий редактор.Родной город: Братск.Образование:Сибирский федеральный университет (бакалавриат, филология);
Европейский университет в Санкт-Петербурге (магистратура, филология).
Сферы интересов:литература эмиграции, искусство советского андеграунда, эго-документы, иконология, социальная история искусства, психоанализ.
Любимая литература:В. Маканин "Андреграунд, или Герой нашего времени", "Лаз"; В. Сигарев "Пластилин", "Волчок"; Г. Мелвилл "Моби Дик"; Ю. Трифонов "Старик"; Г. Горин "Дом, который построил Свифт", Д. Хармс, Ф. Сологуб.
А еще из научпопа и научной: В. Паперный «Культура два», М. Баксандалл «Живопись и опыт в Италии XV века», А. Варбург «Великое переселение образов».
Источники вдохновения:чистое небо и теплая погода, походы в ММоМА. Ночные поездки/прогулки по городу с иллюминацией.
Почему я в проекте?В целом здесь может быть простое объяснение — я живу в одной квартире с главредом :) Поэтому оказываюсь ввязанной в практически любое филологическое задание.
Но вообще, конечно, круто и интересно оказаться внутри литературного П(п)роцесса, в самом центре, а не изучать как исследователь со стороны и с большой временной дистанции.
❤15🔥6💅6😍2🦄2
Михаил КоролькоВостоковед, политолог, околокиношник.
Должность в процессе: редактор, колумнист.Родной город: Краснодар.Образование:Кубанский государственный университет (бакалавриат, востоковедение);
Европейский университет в Санкт-Петербурге (магистратура, политология).
Сферы интересов:
политические процессы и институты, японистика, теория кино.Любимая литература:Л. Толстой, Дж. Роулинг, социально-политический нон фикшн, Х. Мураками.
Источники вдохновения:продажи журнала «Процесс», донаты журналу «Процесс».
Почему я в проекте?Хочу помочь друзьям из редакции с их проектом и получить профессиональный опыт для дальнейшей карьеры.
🔥12💅5😁1💩1
А вот и первая рубрика о кино, в которой наш редактор Михаил Королько будет освещать последние новинки и не только!
Без лишних слов представляем:
«Околокино от Миши Королько»
Дюна: Часть вторая
Долгожданная вторая часть «Дюны» взорвала как синефильское сообщество, так и массовую аудиторию. Нынешняя эпоха балует нас уникальным кино (вспомните хотя бы последних номинантов на Оскар). Дюна берет новую вершину в этом прекрасном периоде.
Всё! Всё, что вам понравилось в первой части, здесь есть, и ещё сверх этого. Зендея в образе Чани наверстывает экранное время, которое ей обещали ещё в первой части. И делает это более чем достойно. Тимоти Шаламе уже собаку съел на образах неуверенных юношей с проблемами взросления, и эта роль только утверждает его мастерство. Картина в принципе обладает сильным кастом. Лично я хочу отметить прекрасную актерскую работу Остина Батлера, звезду нашумевшего “Элвиса”. Здесь он играет жестокого социопата Фейд-рауту Харконнена, одного из главных антагонистов фильма. Остин в этом образе очень пугает и притягивает внимание одновременно.
Звук! Звук – это один из столпов фильма. Циммер как обычно взвинчивает все ваши эмоции в сценах до предела.
Сюжет потрясен! Простое “путешествие героя” Кэмпбелла, сдобренное внезапными поворотами, благородными интригами и священной войной фрименов, захватывает внимание от начала до конца.
Декорации! Костюмы! Вильнев ещё раз подтверждает звание художественного мастера. Все детали мира прекрасно вписаны в сеттинг и одновременно уникальны внутри этого сеттинга. Каждый костюм, нож или комната отражает культуру их создателей.
Дюна, как первая часть, так и вторая, – это новое кинособытие, которое станет одним из олицетворений 2020-х годов.
P.S. Не тратьте свою воду.
Без лишних слов представляем:
«Околокино от Миши Королько»
Дюна: Часть вторая
Долгожданная вторая часть «Дюны» взорвала как синефильское сообщество, так и массовую аудиторию. Нынешняя эпоха балует нас уникальным кино (вспомните хотя бы последних номинантов на Оскар). Дюна берет новую вершину в этом прекрасном периоде.
Всё! Всё, что вам понравилось в первой части, здесь есть, и ещё сверх этого. Зендея в образе Чани наверстывает экранное время, которое ей обещали ещё в первой части. И делает это более чем достойно. Тимоти Шаламе уже собаку съел на образах неуверенных юношей с проблемами взросления, и эта роль только утверждает его мастерство. Картина в принципе обладает сильным кастом. Лично я хочу отметить прекрасную актерскую работу Остина Батлера, звезду нашумевшего “Элвиса”. Здесь он играет жестокого социопата Фейд-рауту Харконнена, одного из главных антагонистов фильма. Остин в этом образе очень пугает и притягивает внимание одновременно.
Звук! Звук – это один из столпов фильма. Циммер как обычно взвинчивает все ваши эмоции в сценах до предела.
Сюжет потрясен! Простое “путешествие героя” Кэмпбелла, сдобренное внезапными поворотами, благородными интригами и священной войной фрименов, захватывает внимание от начала до конца.
Декорации! Костюмы! Вильнев ещё раз подтверждает звание художественного мастера. Все детали мира прекрасно вписаны в сеттинг и одновременно уникальны внутри этого сеттинга. Каждый костюм, нож или комната отражает культуру их создателей.
Дюна, как первая часть, так и вторая, – это новое кинособытие, которое станет одним из олицетворений 2020-х годов.
P.S. Не тратьте свою воду.
🔥9👍3👎2🤔1💅1🦄1
Продолжаем знакомить нашу любимую аудиторию с талантливыми авторами, которым немножко (чуть-чуть) не хватило до публикации в печатном номере. Сегодня случай особый. Автор будет опубликован в печатном номере, но с другим текстом, поэтому stay focused, вы еще увидите его в оглавлении второго номера. Вашему вниманию – Магомед Узденов (г. Ставрополь).
Две дороги домой
Дорога первая
Мерным шагом ступаю по плиточкам,
Раз в три года меняемым.
Иду осанисто – проглотил лом.
Вглядываюсь в рыльца прохожих.
Перед театром людно:
Лысо-пузатый мужчинка-бухгалтер
Шурует в кармане растянутом,
На лавке под фонарем
Белокурый юнец ищет фасолину подруги,
Сонм пезд пожилых из-под брусчатки вырывается,
Пролетает стая неюных педовок.
Уютно.
Черные ворота, скользкая отмостка.
Шестой этаж. Соседи-арабы что-то жарят.
Открывай уже, я дома.
Дорога вторая
Еду по трассе ухабистой
На холмах овцы аркадские
Пастухов никогда и не было
Давлю перепелку
Аул Эльтаркъач
Руины со свежеокрашенными воротами
Крупнорогатый скот перегородил всю дорогу
Лает облезлая собака
Серпантин
Рыжий октябрьский лес
Запах жженной травы
Пасека без пасечника
Красный восток
Сидят ветхие женщины,
Да сыплют с рукавов песок
Блаженный ребенок чуть не попал под колеса
Еще семьдесят километров по пересеченной местности
Красные ворота
Мать, открывай, я дома.
Две дороги домой
Дорога первая
Мерным шагом ступаю по плиточкам,
Раз в три года меняемым.
Иду осанисто – проглотил лом.
Вглядываюсь в рыльца прохожих.
Перед театром людно:
Лысо-пузатый мужчинка-бухгалтер
Шурует в кармане растянутом,
На лавке под фонарем
Белокурый юнец ищет фасолину подруги,
Сонм пезд пожилых из-под брусчатки вырывается,
Пролетает стая неюных педовок.
Уютно.
Черные ворота, скользкая отмостка.
Шестой этаж. Соседи-арабы что-то жарят.
Открывай уже, я дома.
Дорога вторая
Еду по трассе ухабистой
На холмах овцы аркадские
Пастухов никогда и не было
Давлю перепелку
Аул Эльтаркъач
Руины со свежеокрашенными воротами
Крупнорогатый скот перегородил всю дорогу
Лает облезлая собака
Серпантин
Рыжий октябрьский лес
Запах жженной травы
Пасека без пасечника
Красный восток
Сидят ветхие женщины,
Да сыплют с рукавов песок
Блаженный ребенок чуть не попал под колеса
Еще семьдесят километров по пересеченной местности
Красные ворота
Мать, открывай, я дома.
❤7🔥3👍1😱1🍾1🦄1
Сергей Полянский (Поляк Сергеев) Поэт, пропагандист поэзии, экскурсовод. Лектор и организатор поэтических вечеров забытых поэтов, организатор чемпионата поэзии им. Маяковского 2024, ведущий киноклуба в Аннекирхе. Автор гастрономического канала «душный рест».
Должность в «Процессе»:редактор.
Родной город: Миасс (Челябинская область).Образование:Южноуральский Государственный Университет (бакалавриат, производственый менеджмент).
Также учился в школе сомелье и в школе Гидов.
Сферы интересов: искусство, история, кино, живопись, архитектура, литература, поэзия, гастрономия, древние эпосы, быт древних людей.Любимая литература: Анатолий Мариенгоф, Виктор Пелевин, Альбер Камю, Гайто Газданов, Рембо, Виктор Гюго, Эмиль Золя, Иммануил Кант, Франсуа Вийон, Владимир Набоков, Эразм Ротердамский, Василий Кандинский, Пушкин, Аркадий Кутилов, Сергей Чудаков, Александр Еременко, Сказки народов мира))) Источники вдохновения: кино, литература, живопись, путешествия, любовь, секс, красивые женщины, многочасовые пешие прогулки.Почему я в проекте?Я сам хотел открыть редакцию, но так получилось, что к этому времени увидел уже рождающуюся жемчужину))
Я верю, что Любовь и Искусство – это две вещи, которые спасут человека внутри человека даже в самые темные времена.
❤14💅4👍2💩1😍1
Альберт Сатгареев
Поэт, филолог, петербургский краевед и киноман.
Должность в «Процессе»:редактор.
Родные города: Ош и Димитровград.Образование:Тольяттинский государственный университет (бакалавриат, филология);
Санкт-Петербургский государственный университет (магистратура, русская литература).
Сферы интересов:история литературы, городские образы в литературе разных эпох и периодов, краеведение, история кино и киноиндустрия, фотоискусство, дореволюционные газеты.
Любимая литература:К. Вагинов «Козлиная песнь», Ю. Олеша «Зависть», «Пророк», Ю. Тынянов «Подпоручик Киже», И. Ильф и Е. Петров «12 стульев», Е. Шварц «Дракон», Г. Горин «Дом, который построил Свифт», Л. Андреев, Н. Гоголь, Я. Полонский «Ночная дума», Ф. Достоевский, М. Булгаков, О. Мандельштам, Б. Рыжий, Ф. Кафка, Б. Виан «Пена дней», Э. Аллан По.
Источники вдохновения:музыка, кино, театр, прогулки по городу, путешествия, общение с людьми, необычная одежда.
Почему я в проекте?Моя включенность в «Процесс» обусловлена множеством причин, поэтому назову лишь основные:
1) Хочу понимать, о чём и как пишут мои литературные сверстники, а также обнаруживать крутых малоизвестных авторов и подобно Рафики из «Короля Льва» демонстрировать их миру;
2) Участие в издании «Процесса» – многофункциональный, простите за каламбур, процесс, который помогает мне разносторонне развиваться и творчески реализовываться;
3) Люблю всячески помогать людям (в данном случае, моим друзьям) и содействовать осуществлению их мечтаний. Жаль, что не всегда это получается в той мере, в какой бы я хотел.
❤12💅3👍2
Как всем известно, редакция журнала «Процесс» сейчас в поте лица вычитывает все присланные рукописи, ведет дискуссию по ним и отвечает всем авторам вне зависимости от того, подходят нам его тексты или нет. Можно сказать, это одна из наших особенностей.
Так бывает, что при наших (уж поверьте) вежливых отказах некоторые авторы реагируют, мягко говоря, несоответствующим образом. И что делать? Мы считаем, что если такую реакцию породил наш журнал, то мы можем создать из таких объективно искренних реакций бренд. Таким образом работа над первым номером журнала породила ответ одного автора, идеально подходящий под эпиграф раздела "Поэзия" и в целом разошедшийся на мемы внутри редакции и около нее. Тогда с этой фразой мы сделали еще и наклейки, которые бесплатно раздавали всем желающим на поэтическом вечере «Процесс» 16 февраля.
Как несложно догадаться, у нас появился новый мемный материал (мы считаем мемный фонд очень важным). Так вот. Вчера мы получили "потрясающий" ответ от автора одной из рукописей (авторская орфография и пунктуация соблюдены):
Здравствуйте.
Вы написали много всякой ерунды. Известные поэты меня не интересует , тем более русские. Из русских в современных не вижу ни одного таланта , читала несколько ранее журнал " Москва" и иные толстые журналы, им необходимо числится что они такое печатают...
А отказы впринципе не принимаю.
Русских все меньше уважаю
И "краткость сестра таланта" если вы не знаете этой фразы, я очень соболезную всем вам.
Ваша почта будет отправлена в спам, так как вы не следовали рекомендациям полученным от автора .
Продолжайте писать ахинею, может быть когда-нибудь у вас мозги и включаться.
Как понимаете, с нашей стороны было бы кощунственно проигнорировать эту жемчужину, а посему представляем вашему вниманию прототипы МЕРЧА ОТ «ПРОЦЕССА»!
Хотели бы себе что-то подобное от нас? А может быть у вас есть идея, какой мерч сделать с другими фразами? Делитесь в комментах!
Примечание: из соображений этики мы не называем имя автора.
Примечание 2: не пишите нам так же, плиз))
Так бывает, что при наших (уж поверьте) вежливых отказах некоторые авторы реагируют, мягко говоря, несоответствующим образом. И что делать? Мы считаем, что если такую реакцию породил наш журнал, то мы можем создать из таких объективно искренних реакций бренд. Таким образом работа над первым номером журнала породила ответ одного автора, идеально подходящий под эпиграф раздела "Поэзия" и в целом разошедшийся на мемы внутри редакции и около нее. Тогда с этой фразой мы сделали еще и наклейки, которые бесплатно раздавали всем желающим на поэтическом вечере «Процесс» 16 февраля.
Как несложно догадаться, у нас появился новый мемный материал (мы считаем мемный фонд очень важным). Так вот. Вчера мы получили "потрясающий" ответ от автора одной из рукописей (авторская орфография и пунктуация соблюдены):
Здравствуйте.
Вы написали много всякой ерунды. Известные поэты меня не интересует , тем более русские. Из русских в современных не вижу ни одного таланта , читала несколько ранее журнал " Москва" и иные толстые журналы, им необходимо числится что они такое печатают...
А отказы впринципе не принимаю.
Русских все меньше уважаю
И "краткость сестра таланта" если вы не знаете этой фразы, я очень соболезную всем вам.
Ваша почта будет отправлена в спам, так как вы не следовали рекомендациям полученным от автора .
Продолжайте писать ахинею, может быть когда-нибудь у вас мозги и включаться.
Как понимаете, с нашей стороны было бы кощунственно проигнорировать эту жемчужину, а посему представляем вашему вниманию прототипы МЕРЧА ОТ «ПРОЦЕССА»!
Хотели бы себе что-то подобное от нас? А может быть у вас есть идея, какой мерч сделать с другими фразами? Делитесь в комментах!
Примечание: из соображений этики мы не называем имя автора.
Примечание 2: не пишите нам так же, плиз))
❤19🔥12😁5🤩2💩2💅2👏1