ШОУРАННЕР – Telegram
ШОУРАННЕР
51K subscribers
119 photos
109 videos
131 links
Трогали «пальмовую ветвь», обнимали «Золотой глобус», целовали «Оскар». Двигаем наше кино «там» и помогаем не утонуть ему «здесь». На этом канале будет жить культурная аннигиляция российского и зарубежного синематографа. Ну и побалуем инсайдами.
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Онлайн-кинотеатры в первый день после того, как передали все данные в Mediascope.
Деньга в иллюминаторе

Благосостояние лиц, относящих себя к представителям творческих профессий и покинувших РФ с начала СВО, сократилось в 2,5 раза (оценка консолидированных материальных активов).

Постоянного источника дохода лишилось 22%. Еще 31% был вынужден сменить форму деятельности. Из этих 31% лишь 12% - на смежную, остальные - на работу иного профиля. Прочие 47% сохранили форму деятельности, но потеряли в доходах относительно стоимости жизни в стране пребывания от 35% до 85%.

Из числа лиц, признанных иностранными агентами, 62% полностью или частично продали недвижимое имущество в РФ, 20% сдают его в аренду третьим лицам, о 18% ничего неизвестно.

89% сменили страну первичной миграции как минимум один раз, 52% меняли ее два и более раз. Наименьший уровень вторичной миграции происходит из США - только 29% поехали дальше. Наибольший из стран региона Балтии - почти 82%. Выше Эстонии Латвии и Литвы только Норвегия. Обосноваться и остаться там удалось лишь 3%.

Почти половина уехавших (49%) до сих пор не смогли оформить свой правовой статус иной нежели, чем туристический, и предпочитают выезжать и повторно въезжать в страну временного пребывания. ВНЖ получили 20%, т.н. «визу талантов» 12%, гражданство согласно открытым данным не более 5%.

К середине 2023 года выехало 78%, еще 16% в 2024, отток «творческих» за рубеж в 2025 году составил всего 6% от общей массы уехавших.

Из общего числа уехавших в творчески продуктивные объединения проекты и союзы за пределами семейных (типа Устинова-Стюарт, Роднянский с дочерью и тд) вступили всего 6% мигрантов из креативных индустрий. Например, Молочников и Бурковский, Трескунов и Агранович. 30% носят условно нейтральный с точки зрения политики характер. 70% политически ангажированы. О последних, в частности работе Слепакова и близких ему продюсеров на Ходорковского напишем отдельно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Питчинги «Фонда кино» становятся все интереснее.
Шоураннер снова на вашем пороге со свежеотсмотренной порцией отечественных сериалов

“Чудо”. Premier. Нет более надежной комедийной арки, чем рассказ о нелегкой жизни алкоголиков на просторах необъятной. Жопа Ежевичников и его всевозможные “Горьки” не дадут соврать. А если это еще и приправлено отсылками к советской классике - так вообще верняк. Так решил Антоша Богданов и запилил абсурдно криминальную комедию про клуб анонимных алкоголиков, куда под видом поражённого зеленым змеем пассажира внедряется мент Стеклов. Все потому что лидер этой анонимно-кефирной ОПГ Янковский старший украл драгоценный артефакт царских времен. Ну вы поняли, был шлем и “моргалы выколю”, пару десятков оборотов земли вокруг солнца, и вот вам золотой кубок и работа алкашом под прикрытием. Получили не хватающую звезд с небес легкую комедию с привычным жанру кастом - Девонин, Хлынина и т.д. Все на своих местах с привычными амплуа. Смотрибельно, местами забавно, местами шокирующе - когда смотришь на Сашу Лойе и понимаешь, как итить его мать нас всех потаскала жизнь.

“Гостья”. Ivi. Реже, чем стреляет палка и цветет папоротник, в нашей песочнице выходят только ориджиналсы на Иви. Решив, что можно храпеть весь год, поперживая сурогатом, и достаточно громко хлопнуть дверью под конец года деревянной змеи, ивушки выдали мудреный триллер кисти Вани Петухова. Где параллельно живут два мира. В одном следователь Прытков вцепился в зубами в гибель астронома и поиски его дочери, а в другой прозябающая свою одинокую жизнь Пегова берет под крыло крайне странную, но миловидную девушку Марину (Верещагина). В жизни Пеговой все идет через одно место, но уже ко второй серии становится понятно, что вскоре это болото начнет кипеть и поднесет фитиль именно соседка-индиго. Пожалуй, Даша Верещагина главный ай-стоппер этого проекта. Шоу давно ее приметил и ждал, когда та таки дотянет до большой работы с главной ролью. Вывезла, опираясь на пеговское плечо и довольно внятный сценарий от Насти Кузнецовой. Чьи работы хотелось бы видеть на экране чаще, чем играет в кино Дэниэл Дэй-Льюис. Глянув резюмируем - имеем неплохой детективчик с привкусом “Планеты “КаПэкс”. Не стыдно.

“Химкинские ведьмы”. (СТС). Соблазнившись трендам на всякое потустороннее гавно НМГ-шники подумали, что чего бы им не схватить за писюн жар-птицу и не улететь на ракете хайпа прямо в созвездие водолея. Особенно, если приправить это рассованным за кэш везде тизером в стиле “А-ля русские “Зачарованные”. Ведь если бы у Шепса были груди как у Леры Астаповой, то он бы и не такие цифры показывал, да? Вот и закрутили водевиль с тремя аферистками-медиумами, которые неожиданно получают магические сверхсилы от тетки на парковке. Добавляем к Астаповой Агату и Банщикову и понимаем, что сила трех в Химках, это когда ты давишь пузырь “Столичной” на лавке и в этом суровая правда жизни. У Зыкова с Сухоруковым же вылез несмешной косплей на тренды, где абсурдность юмора переходит границу идиотизма. С криками, воплями и пересаливанием мордой на манер немого кино двадцатых. Минус, котики! Как тля ест цветочные листья и то смотреть интереснее.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь понятно, какую творческую задачу решал Крыжовников, снимая свою «Москва слезам не верит».
Гособвинение затребовало для Аглаи Тарасовой 3,5 года условно. Получила она в итоге 3.

Как Шоу уже высказался эту тему ранее, с одной стороны, что Аглая, что не Аглая не заслуживают за подобные деяния реального тюремного срока, а с другой стороны, было бы крайне полезно для самой девочки и постоянно покрывающих ее родственников и продюсеров осознавать, что она злоупотребляет возможностями избегать ответственности.

Тарасова - талантливая актриса. Востребованная. Кассовая. Это не противоречит тому, что она во-многих своих проявлениях ведет себя как избалованный сюсюканьями ребенок. Пора взрослеть - четвертый десяток мафпочке пошел. Взрослеть и осознавать, что те гонорары, которые ей платят как действительно кассовой артистке, платят не только потому что она талантлива. Но и то, что внимание зрителя обязывает больших актеров относиться как минимум с вниманием к тому, что на тебя, блин, смотрят. А иногда еще и пример берут.

На карьеру приговор Аглаи не повлияет. А на нее саму - надеемся, что да.
Очень странные дела

Шоу с умилением наблюдает за истерикой на наших профильных площадках по релизу нового сезона приключений постаревших детей от братьев Даффер. Такого прогрева не снилось даже рыжему ковбою, который с пачкой купюр крупного номинала цокает по телеге с просьбой о любви.

Ну ладно, частично такой чес анонсов и статей по профильным и нет СМИ можно списать на обычный нагон аудитории. Сериал действительно суперпопулярный и чего бы не пропылесосить трафик.

Но одно дело - рассказать или пропиратить, другое дело - прокат, котики. Вот вполне себе федеральное СМИ публикует данные о прокате, ПРОКАТЕ ептвоюдшу, нового сезона “Очень странных дел” по всей России. С расписанием и прочими бубликами.

И речь идет, котики, о публичном показе сериала, где две половозрелые девушки сосутся с языком в первой же серии, явно показывая какого рода любовь они привезли к нам из-за океана.

И вот тут логично бы задать вопрос, а с какого ражна? Т.е. одним мы прокатные удостоверения заворачиваем, где крамола, конечно, есть и все правильно, но... А вот тут среди бела дня происходит, можно сказать, преступление перед законом РФ.

И вот что мы с этим будем делать? Как нашим кинематографистам отнестись к таким двойным стандартам? Наши-то радужный движ пушить не собираются, но все же хочется неких разъяснений.
Уморительный беспредел

Шоу повидал разной дичи в рамках нашей индустрии и не только, но, признаться, до конца не верил, что можно быть настолько отлетевшими. Оказывается, можно - вчера в сети кинотеатров «Мори Синема» таки состоялась премьера 1-2 серии 5 сезона эпохального для Netflix сериала - «Очень странные дела».

Не знаем, как в других городах, но в Москве был аншлаг. Причем на всех сеансах. Солдауты, которые нашим сказкам, чебурашкам, военке и Юре Пушкину-Борисову могут только сниться. И да, понятно, что это пиратка. Но «Мори» вообще не скрывает, что пиратит. И даже не прикрывает это, как делали в предыдущие годы продажами билетов на короткометражки, к которым «цепляли» фильмы Marvel. У сети на сайте просто по охуевшему всплывающий баннер с «Гарри Поттером».

И хотя мы придерживаемся такого же мнения про Гарри, что и любимая нами Дарья Златопольская - сетка этим флибустьерским показом тупо бросает вызов всей господдержке нацпроката. Сейчас в кино идет минимум две ленты с госденьгами. Не знаем, какой там ответ заготовил для нас Павел Гамлетович Мори. Может «сам сысы писку» или «а че ВК можно, а нам нельзя?» На премьере сериала - ЛГБТ сцену не вырезали (экранка есть в распоряжении Шоу). Зачистили только поцелуй с языком между девушками.

Но ни озвучка, ни остальной видеоряд не дают иной трактовки кроме как яркой страстной лесбийской любови. Не важно, что сериал классный. Не нам учить, что там снимать братьям Даффер. Со своими бы армянскими братьями разобраться. Важно то, что законодательство распечатали и подтерлись им по максимальной амплитуде. Имея при этом ввиду, что выдав в прокат такое отечественного производства, муди всех причастных были бы на следующий день прибиты ржавыми гвоздями к дверям РКН.

Че там думают в УК Энка ТЦ, которая «заботливо приютила» пиратящую сетку? Штраф заплатят да, и все ровно будет. Ну миллион. Чо им миллион у них миллиардеры в родственниках и депутаты.

А административную приостановку деятельности на девяносто дней до конца всех новогодних праздников всей сети кинотеатров не хотите? Нет? А почему? Че думаете, зассут прокуратура и РКН? Неа. Не зассут.

Как получается-то? Берет государство в это непростое время деньги бюджетные. Выделяет их на поддержку, например, фильма «Авиатор». Фонд Кино выделяет. Курирующий зампред Правительства РФ, Голикова или глава Управления общественных проектов Администрации Президента Новиков. Или, прости Господи, Гавриил Гордеев. А параллельно с этим в кино родственники владельца компании ГК Регионы Амирхана Муцоева что делают? Зарабатывают деньги на трансляции ЛГБТ контента. Так себе получается. Не находите?
Идиосинкразия режиссерской души

Шоу от нехуй делать посмотрел мастер класс режиссера «Волшебного участка» Стяпана Гордеева, который рассказал, как десять лет сидел в рабстве у Лелика и Болика, торчал в монтажках, на плэйбэке и другую такую тему типа «я съел три пуда соли, пока мне не дали свой сериал». Такие страдания юного Вертера, где будущий маленький подтиранник хрипел, пердя под грузом слипшихся ягодиц двух тиранов. И что денег на сериал мало было очень, поэтому вот столько от нищеты крутых шуток придумано. Это он, конечно, молодец, с тирадой про «нас ебут, а мы крепчаем». Птичка вырвалась на свободу и запела арию из Лойда Вебера. Ну-ну...

Только вот Степка немножечко, на самую писечку, пиздит. Деняг на его сериал накрошыли не то чтобы очень мало. Нет, конечно, по меркам «Москва слезам не верит» их и правда слезы, но у сериала абсолютно нормальный бюджет. Может, просто этот бюджет с трудом продюсерскую жадность выдерживает? Это раз. Два - Стяпан задвинул тему, что «сказки всех задолбали», а у него типа антисказка. Сказки посмотрели в кино за четыре года, ебта, под сто млн зрителей. А «Волшебный участок» - смотрят по 500/600/700 тысяч одних и тех же чувачков. Так что, при всей нашей симпатии к сериалу, а он, скажем так, «ниче такой» - пиздеть художественно надо уметь. А то как сахар съесть (снимать фантастику), так два куска, а как ну хер сесть (признать, что тот же фантастический кисель варишь) - ххх узка. Короче, если не умеешь заливать, не надо начинать, дядь.
Бытует мнение, что Шоу стал слишком добрый, что-то больше хвалит в последнее время, чем песочит. Что ж, Шоу исправляется, а вы ловите новый обзор

“Склиф”. Premier. Пока NBC мнет булки с перезапуском “Клиники", Мэри Агранович с соучастниками решили сыграть на опережение и выдали наш ответ пендосам. Ведь, как известно, на каждую их Сару Чок у нас имеется Кристина Асмус. Счастливая обладательница половины дома и бой-стрижки с ходу врывается в сюжетную линию и начинает причинять людям здоровье в отделе травматологии “Склифа”. Окруженная мужиками мудацкой направленности она сетует на неравенство между мужчинами и женщинами в хирургии. Резать не дают, гадости говорят, доверия, сука, ноль. Про то, что она к 37 годам делает свою первую операцию мы опустим (недоверие же), как опустим и то, чем эта операция закончится. Вообще не совсем понятна задумка создателей. Вы, деточки, что хотели? Ну соискание двух любовников на одну должность - сильно слабо, ибо химии между Асмус и Лыковым меньше, чем между нами и банкой просроченного майонеза. Может, рассказать нетривиальные жизненные истории пациентов? Пытались. Но во-первых, делая затравку, они у вас нихуя ничем логичным не заканчиваются, а обрываются, как трусы на резинке. А во - вторых, мужики, падающие в бане на шлюх и ломающие этим их ноги - спорный эмоциональный якорь для зрителя. Ну и мы, конечно, "Первого МЕДа" не заканчивали, но тот бардак, что творится там в “вашем Склифе” наводит на мысль, что если бы нам грозила поездка в такую больницу, мы бы предпочли, чтобы нас лечила слепая знахарка зверобоем. Из приметного только наш Роберт Дауни с Алиэкспрес (Хвошнянский) в роли главрача. Но этого не то что маловато, это вообще нихуя.

“Обнальщик”. Wink. Признаться, с большой надеждой ожидали, что сваляет нам голубоглазый пирожок Боря Акопов в этом тайтле. Паренек он весьма талантливый, но выпускающий работы с непростительными перерывами для творца в расцвете лет. Возможно, желание показать все и сразу сыграло с Борей злую шутку. Нас с ходу погружают в парадигму, что у переехавшей на Дальний Восток семьи возящего всякое из Китая Яценко, творится беспрерывный трындец. Батя в долгах, жена в старородящем залете, а сын никак не переедет в Китай, потому что папа просрал все бабки на его устройство. Парень окажется еще продвинутым диджитал-индиго-юзером и сходу начинает предлагать местным бандосам обналить бабки, покупая NFT (2013 год, детки), пока отцу-комерсанту Тумайкина вероломно откусывает щипцами палец. Долго думали, с чем просмотр этого всего у нас вызывает аналогию. Это, как у каждого из нас есть такой друг или подруга, когда вы с ними встречаетесь, они после дежурного “как дела” вываливают на вас тонну своих проблем. И встреча превращается в гнетущий сеанс пожалейки. Для таких друзей, если они предлагают встретиться, ты всегда болен, за границей, у тебя на жопе лишай. Вот с этим сериалом при предложении посмотреть следующую серию все ровно так же.

“Тунель”. Kion. Тему контрабанды лихо подхватывают соседи из Кыона, где потомственный таможенник Боярская строит из себя Клару Целкин, не берет взяток и вообще святее Папы Римского. Катается на старом “Гольфе”, но почему-то живет в доме, как у депутата в Жуковке. И тут хуяк - финская мафия. Крадет мужа за долги. Пиздец. Финская мафия. 2025 год. Ну ок, бывает же температура там, воспаление, синтетические препараты, меняющие сознания создателей - выдыхаем. В качестве условия освобождения бедового супруга ей теперь придется таскать через границу всякую лабуду, ползая по-пластунски без шапки по снегу. В чем ей также помогает найденный туннель под могилой отца, где-то в лесу. Ох, вот ей богу, смотрели и чесслово было ощущение, что мы болеем, а сейчас нам все это снится. Туда же добавим косплеящего Хитмана директора местного Хлебзавода, который с шизоидным взглядом минуту на экране водит рукой по тазику с мукой. Саму же героиню ежеминутно канаебит. Боярская громко дышит, охает, стонет, словно пытаясь доказать, что она все-таки актриса,а не вот то все, что про нее говорят. Зачем это все? Про что это все? Кому это все? Не-по-ня-тно.
Предновогоднее шоу от Сарика

В начале 2025 года Андреасян заявил о намерении подать в суд на Картоза за то, что тот «оскорбил его национальность». Бомболею Сарика вызвал отрывок из памфлета Борисыча, посвященного «Онегину». Цитируем: «В полумраке кинотеатра, скрестив руки на груди, сидел армянин средних лет. От него интригующе пахло бастурмой и куантро… Он плакал».

Вдогонку к иску Сарик заявил, что он ненавидит национализм, а Картоз, дескать, еще и семью его оскорбил. Ну, ту самую, которая десятки рилсов записывает «айфон купи, за ресторан плати»/«армянское кафе два гелика тринадцать рендж роверов мы едем батя вылазит со стволом, стреляет в воздух» /«а вы играете со своими детьми в шашлык?». В общем абсолютно не важно, что Лиза Моряк Сарика не оскорбляет, а Картоз оскорбляет, Тарковский оскорбляет и еще что-то нашего любителя Бентли с комплексами из детства оскорбляет. Как показывают кожаные стриптизерские трусы на медведе в «Защитниках», всякая хуйня бывает. У всех бывает. Просто он публичный и любит за мораль порассуждать. Поэтому смешно. К чему бы это мы?

А к тому, что тут в недавнем интервью Сарик заявил, что он русский. Не россиянин. А именно русский. То есть как минимум ему просто похуй. А как максимум Картоз, оказывается, оскорбил его не тем, что он пахнет бастурмой. А тем, что Сарик ведь русский, а его армянином назвали. Вот оно чё, братцы. Тогда пасьянс складывается. В апреле 23-го года в интервью Сарик говорит, что большое счастье - родиться армянином. Потом в начале 2025 года он повторит это слово в слово в интервью ютуб-каналу. Значит, это он абстрактно говорит? Думаю, мол, что наверное большое счастье - родиться армянином. Правда, потом мы выясняем, что его, как русского, оскорбляет, когда его армянином называют. Так ведь получается, или нет?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наш русско-армянский Билли Миллиган
Изучив кейс перевыпуска сериала "Убить Риту" с новым названием, Игорь Мишин отправился в паспортный стол.
Лидер мнений среди удобрений

На премьере «Ёлок» Нагиев заявил, что им гарантирован зрительский успех, потому что люди устали от засилия фильмов про войну, их серости и грязи.

И без нас найдутся люди, которые наперегонки перечислят все заявления Путина по поводу фильмов об СВО за последние полгода, а также поручения Минобороны, Администрации Президента и Минкульта на тему их поддержки производства за последние три года. Присовокупи к ним набор воспоминаний о том, как Нагиев активно изображал из себя ментора по то ли маточному дыханию, то ли актерской игре, вместе с разыскиваемыми инфоцыганами отсиживаясь в Дубае, и троллил на частном корпоративе Успенскую спрашивая: «Какая война, Люба?». И вот тебе готов донос. Но каким бы гнусным не был человеком Дима, в конце концов сам Президент сказал о том, что актёры имеют право на разное мнение о войне. Не нужны никакие доносы на человека, он просто идиот. Мы скорее вот о чём. По поводу «засилия фильмов о войне» и успешности «Ёлок».

Ну во-первых, если честно, когда успех фильма обосновывается не тем, что он хороший, а тем, что от другого жанра устали люди – это довольно знатное оскорбление в адрес продюсеров и режиссера. Можно в этом даже самоунижение считать. Но тут так сказать, у всех свои девиации.

Во-вторых, «Ёлки» собирали от 4 до 40 миллионов долларов. Без Бекмамбетова – от 8 до 13. Шансов набрать больше 13-ти у «Ёлок» сегодня, считай, и нет. И не важно хороший фильм Крыжовников из себя выжил или говно на палочке. Просто потому что, когда фильмы франшизы набирали много денег, они либо выходили прямо перед январскими каникулами, либо их роспись удачно переходила с середины декабря на середину января, потому что в прокате не было больших конкурентов. А в этом январе – прокат «Ёлок» фактически с первого числа уйдет в статистическую погрешность. Так что катать им псевдосвободно две недели. А эти недели катать им в конкуренции с «Шуриком». Про последнего можно бы было много хуйни сказать, только вот «Шурик» финансово эффективнее «Ёлок» прям выпукло.  

В-третьих, по поводу «засилия». В январе вышла «Война и музыка». В марте «Часы для Веры». В апреле «Отряд Светлячков» и «Каруза». В мае «В списках не значился», «Ардан», «Группа крови», в сентябре «Про людей и про войну» и «Август» и т.д. В общем всего 11 фильмов за год. Из них прямо про войну-войну всего 5. При том, что традиционно в декабре никаких фильмов про войну не выходит. На наш взгляд, у Нагиева не очень с моральным правом говорить про засилие вообще чего бы то ни было, но если мы ему его оставляем, то он просто трындит как дышит, потому что ничего из того, что он говорит, не бьется с фактами.

Вот и получается, что в зрительском «успехе «Ёлок» (которого не будет) заслуга того, что люди от засилия военного кино устали (которого нет). В общем, когда не знаешь, что сказать, лучше покажи отжимания, тувники и шап шап. Или журналистку за какое-нибудь место схвати. Ты же стажерок хватаешь. А то язык длинный, а память короткая. 
Поговорим о любви?

За прошедший год Шоу раскидал за щеки массу претензий нашим киноделам. Где за сценарий, написанный шариковой ручкой, торчащей из попы, где за игру актеров, которым в кадре ты веришь меньше, чем звонку сотрудника Сбербанка из мордовской колонии. За много получали в деталях, но в главный поинт оставался неизменным - мало любви. Страсти, секса, похоти овердохуя было. А в настоящую романтику будто бы разучились. Во многом тут макнуть мордой в обосанный пол можно наших продюсеров, которые пребывают в слепой уверенности, что на вечном не собрать лайки, кассу и вообще, мир постмодерна не про это.

Потому в свой финальный в этом году отзыв Шоу хочет посвятить ленте молодого режиссера Даши Лебедевой. Ее “Сводишь с ума” будто с экрана тычет пальцем в Жоржиньо Крыжа и приговаривает: “Смотри, хвостатый оболдуй, как делается романтика”. Это тебе не танцы на Москве-реке за охулеард денег при отсутствии настоящих чувств. Расписывать сюжет, вышедшей три месяца назад картины о любви в параллельных реальностях одной отдельной питерской квартиры, смысла не видим. Все уже кто надо, посмотрели. Кто не надо - посмотрят обязательно. Сарафан работает. Тот же, что при бомжатском промо когда-то отправил в стратосферу “Ландыши”. Сейчас у полного метра уже больше 60 тыс оценок и солидные 8,4 балла в рейтинге. При минимуме затрат на маркетинг это локо-бомбита, показывающая, что зрителя не наебать. И если ты снял годное кино, зрительский интерес к нему придет.

Лучший фильм года. А Даше наше пожелание не опускать планку и не клевать на всратые продюсерские быстроделы. Для такого умельцев у нас и так хватает.