Делаю подробную экономическую подсказку отрасли, заодно прикидываю варианты дизайна
Подсказка показывает расходы, доходы и выводит баланс (прибыль). При этом отображает как количество продукции, так и её цену
На примере обрабатывающей отрасли: расходы это еда для нас и наших рабов (стоит 0.04) и сырьё (стоит 0.41), доходы это произведённые 0.54 орудий. Получается доход в 0.08 орудий [0.54 - (0.04 + 0.41)]
Пока я только понял, что группировать лучше так, чтобы цена была под продуктом, а не со стороны
Больше нравятся минималистичные или реалистичные иконки? Понятна ли такая схема подсказки вообще?
Подсказка показывает расходы, доходы и выводит баланс (прибыль). При этом отображает как количество продукции, так и её цену
На примере обрабатывающей отрасли: расходы это еда для нас и наших рабов (стоит 0.04) и сырьё (стоит 0.41), доходы это произведённые 0.54 орудий. Получается доход в 0.08 орудий [0.54 - (0.04 + 0.41)]
Пока я только понял, что группировать лучше так, чтобы цена была под продуктом, а не со стороны
Больше нравятся минималистичные или реалистичные иконки? Понятна ли такая схема подсказки вообще?
🔥106❤10👍9🍌7❤🔥6👏2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добавил немного понятности
Тут ещё нужно учитывать, что с ценами игрок столкнётся не сразу, а познакомится с ними уже немного освоившись с экономикой в её натуральном виде
А над дизайном иконок уже в следующем патче поработаю
Тут ещё нужно учитывать, что с ценами игрок столкнётся не сразу, а познакомится с ними уже немного освоившись с экономикой в её натуральном виде
А над дизайном иконок уже в следующем патче поработаю
❤97👍22❤🔥16🔥4💘3🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реконструкция Битвы при Амфиполе 422 г.до н.э.
👍126❤🔥21🔥9👨💻6👏4❤3💅3😁1
🪨 Вот так будет выглядеть новый сценарий палеолита. Базовый стартовый сценарий
Все племена начинают без технологий в палеолите и примерно с одинаковым населением. Начинается гонка
Частично сценарий генерировался случайно, некоторых племён я заселил руками. Можно играть за Нил, Днепр, Крым, Инд и тд. Конечно это слишком глубокая древность для реальных историчных имён
В общем то все жизненные ниши для охотников собирателей заняты, толкание плечами начнётся почти сразу. Выйти в степи и даже оторваться от пуповин рек уже смогут только освоившие производящее хозяйство
Все племена начинают без технологий в палеолите и примерно с одинаковым населением. Начинается гонка
Частично сценарий генерировался случайно, некоторых племён я заселил руками. Можно играть за Нил, Днепр, Крым, Инд и тд. Конечно это слишком глубокая древность для реальных историчных имён
В общем то все жизненные ниши для охотников собирателей заняты, толкание плечами начнётся почти сразу. Выйти в степи и даже оторваться от пуповин рек уже смогут только освоившие производящее хозяйство
👍130😁12❤🔥9🔥5🤩5❤4🍌4👏1🍓1💅1😎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подсказочки можно скрывать, если уже разобрался
👍102🔥19❤🔥9❤8🤓7🙈2🤯1
Так примерно выглядит этап "полировки": цикл плейтест–замечания–исправления
На этом этапе отлавливаются баги, ошибки баланса, отображения – всякие мелочи, которые портят игровой опыт
Результат этого трудоёмкого этапа, если всё сделано хорошо, игроку совсем незаметен, ведь невозможно заметить то, чего нет. Нет ничего, что отвлекает игрока от задуманного опыта
Обнова рядом)
На этом этапе отлавливаются баги, ошибки баланса, отображения – всякие мелочи, которые портят игровой опыт
Результат этого трудоёмкого этапа, если всё сделано хорошо, игроку совсем незаметен, ведь невозможно заметить то, чего нет. Нет ничего, что отвлекает игрока от задуманного опыта
Обнова рядом)
👍112🫡27🔥4🤔3❤2❤🔥1🥰1👏1🌚1
Как это мы чуть не пропустили народное творчество ❤️
Telegram
Иван Ботнегр in Разраб
Тиньков реагирует на страны, ситуации и вот это вот все в нашей любимой игре. Делал, основываясь на своем опыте, не все рофлы понятны. А еще я рукожоп
❤103👍20🆒11😁8❤🔥5🤡2👎1🔥1🤮1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не удержался, сделал чуть менее кривые кнопочки слоёв карты
Дизайн всё ещё отсутствует, иконки ещё предстоит унифицировать
Дизайн всё ещё отсутствует, иконки ещё предстоит унифицировать
👍131🔥15❤🔥7😢3🤔1
Обнова 0.800
Что-то у меня уже силы подзакончились воевать с этой обновой. Выкладываю сыроватую версию, давайте дальше уже вместе
Эта версия-фундамент. Дальше игра уже будет обновляться часто малыми патчами, опираясь на вашу обратную связь. Новые фичи будут приходить по одной.
◾️ Новый графен, базовый набор текстур
◾️ Новый баланс ресурсов и их распределение на карте, животноводство, ИИ ботов
◾️ Новое дерево "технологий"
🏴☠️ Скачать trud_0.800.7.apk
Лучше полностью удалить предыдущую версию, чтоб не крашнулось при загрузку старых сейвов. И советую начать в сценарии палеолита
Что-то у меня уже силы подзакончились воевать с этой обновой. Выкладываю сыроватую версию, давайте дальше уже вместе
Эта версия-фундамент. Дальше игра уже будет обновляться часто малыми патчами, опираясь на вашу обратную связь. Новые фичи будут приходить по одной.
◾️ Новый графен, базовый набор текстур
◾️ Новый баланс ресурсов и их распределение на карте, животноводство, ИИ ботов
◾️ Новое дерево "технологий"
🏴☠️ Скачать trud_0.800.7.apk
Лучше полностью удалить предыдущую версию, чтоб не крашнулось при загрузку старых сейвов. И советую начать в сценарии палеолита
🎉162👍23🍾12❤🔥8❤3🥰1🍌1💅1💘1👾1
Про лес 🌲
Возникла некоторая путаница. В старых версиях Труда лес был ресурсом, необходимым для охоты и собирательства
Теперь же охота (она же рыбалка) и собирательство требуют природные ресурсы.
А лес это такой блокировщик, он скрывает под собой плодородную (и не очень) землю.
В будущем мы сможем его сводить под пашни и пастбища, а пока ранние цивилизации вынуждены ютиться в поймах рек и в степях, где леса нет.
Чтобы убрать путаницу, нарисовал новую иконку природных ресурсов, вместо дерева
Возникла некоторая путаница. В старых версиях Труда лес был ресурсом, необходимым для охоты и собирательства
Теперь же охота (она же рыбалка) и собирательство требуют природные ресурсы.
А лес это такой блокировщик, он скрывает под собой плодородную (и не очень) землю.
В будущем мы сможем его сводить под пашни и пастбища, а пока ранние цивилизации вынуждены ютиться в поймах рек и в степях, где леса нет.
Чтобы убрать путаницу, нарисовал новую иконку природных ресурсов, вместо дерева
🔥99👍20❤7🦄3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Соответственно поправил загадочную табличку с ресурсам клетки
👍87🔥8❤🔥5💋4👾3💅1
Итак, небольшой быстрый патч 0.800.1
Спасибо всем за обратную связь ❤️
◽️ Фикс вылета на 99% загрузки (?)
◽️ Фикс улетания отраслей за экран
◽️ Норм отображение ресурсов клетки
◽️ Новая иконка природный ресурсов
◽️ Мини-обучалка на то что можно кликнуть на иконку решения и посмотреть описание
◽️ Мини-обучался на то, где появилось решение "Улучшить поселение"
🏴☠️ Скачать trud_0.800.1.apk
Спасибо всем за обратную связь ❤️
◽️ Фикс вылета на 99% загрузки (?)
◽️ Фикс улетания отраслей за экран
◽️ Норм отображение ресурсов клетки
◽️ Новая иконка природный ресурсов
◽️ Мини-обучалка на то что можно кликнуть на иконку решения и посмотреть описание
◽️ Мини-обучался на то, где появилось решение "Улучшить поселение"
🏴☠️ Скачать trud_0.800.1.apk
❤95👍17❤🔥6👏6🎉3😡2💅1😎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Налетай, покупай!
Это совершенно не очевидно для игрока, но в игре есть полноценная торговля внутри нашего общества.
Обмен происходит как между классами, так и внутри классов
При этом товарность развивается не сразу, сначала господствует натуральное хозяйство, торгуют только редкими излишками.
На этом рынке и формируются цены на сырьё и еду исходя из спроса и предложения
Для лучшего понимания того, что вообще происходит и почему наёмники начинают помирать с голоду, решил немного визуализировать обмен
Это совершенно не очевидно для игрока, но в игре есть полноценная торговля внутри нашего общества.
Обмен происходит как между классами, так и внутри классов
При этом товарность развивается не сразу, сначала господствует натуральное хозяйство, торгуют только редкими излишками.
На этом рынке и формируются цены на сырьё и еду исходя из спроса и предложения
Для лучшего понимания того, что вообще происходит и почему наёмники начинают помирать с голоду, решил немного визуализировать обмен
🔥106👍17🤯14❤🔥5🍌2💅1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Примерно так на самом деле осуществляется торговля в игре, о которой все только смутно догадывались
Это просто визуализация, никаких отраслей для внутренней торговли не нужно. Процесс происходит автоматически и постоянно
Это просто визуализация, никаких отраслей для внутренней торговли не нужно. Процесс происходит автоматически и постоянно
🔥114👍21🤯9🍌6😁3❤1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что-то немного упоролся в визуализацию рынка, хочется, чтобы всё было наглядно и понятно
Что сейчас непонятно в этой визуализации?
(правда на гифке сумма спроса и сумма предложения неправильно считаются)
Что сейчас непонятно в этой визуализации?
(правда на гифке сумма спроса и сумма предложения неправильно считаются)
🔥114🤔14🤯10❤6👍5🍌1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Патч 0.800.6
Основан на ваших отзывах инегодованиях предложениях ❤️
◾️ Виджеты внутренней торговли, чтоб показать, что на самом деле в игре есть торговля и как она работает
◽️ Рабов теперь все отправляют даже на нерентабельные рабочие места, лишь бы выгоднее, чем просто кормить раба-бездельника
◽️ Знать закупает еду с рынка в приоритете, теперь голодать с кучей денег не будет из-за того, что ей никто не продаёт
◽️ Наёмные более живучи, сильнее стараются купить себе еды
◽️ Фикс некоторых вылетов и мелких ошибок
🏴☠️ Скачать trud_0.800.7.apk
Основан на ваших отзывах и
◾️ Виджеты внутренней торговли, чтоб показать, что на самом деле в игре есть торговля и как она работает
◽️ Рабов теперь все отправляют даже на нерентабельные рабочие места, лишь бы выгоднее, чем просто кормить раба-бездельника
◽️ Знать закупает еду с рынка в приоритете, теперь голодать с кучей денег не будет из-за того, что ей никто не продаёт
◽️ Наёмные более живучи, сильнее стараются купить себе еды
◽️ Фикс некоторых вылетов и мелких ошибок
🏴☠️ Скачать trud_0.800.7.apk
❤93👍8❤🔥7💅7👏2🤔2🦄1
Концепт механики внешней торговли
(картинка из Вики3 просто для иллюстрации)
▫️ Каждая страна принадлежит какому-то внешнему рынку
▫️ Внешний рынок имеет свою цену сырья и еды, определяются спросом и предложением на этом рынке
▫️ Для страны торговля на конкретном внешнем рынке выглядит как две отрасли “переработки”:
1. Импорт еды 🔨->🍌(если цена на внешнем рынке ниже, чем на внутреннем) или экспорт еды 🍌->🔨 (если цена ниже)
2. Импорт сырья 🔨->🪨 или экспорт сырья 🪨->🔨
Производительность СП в этих отраслях (транспорт разной производительности) определяет то, сколько может обменять один торговец
▫️ Страна может торговать на том рынке, которому принадлежит, а также на тех рынках, с которыми граничит. Т.е. возможна транзитная торговля: закупка с одного рынка и продажа на другой
▫️ То, какому рынку принадлежит страна, определяется тем, с каким рынком наибольший объём торговли. Таким образом рынки имеют тенденцию к объединению через рост торговых связей
Таким образом на начало игры количество рынков равно количеству стран, но быстро они начнут кластеризироваться. Начнётся эпоха торговый держав, зарабатывающих на транзитной торговли. С развитием производительных сил, торговля расширится, зацепятся рынки Нового Света, начнёт формироваться единый мировой рынок
(картинка из Вики3 просто для иллюстрации)
▫️ Каждая страна принадлежит какому-то внешнему рынку
▫️ Внешний рынок имеет свою цену сырья и еды, определяются спросом и предложением на этом рынке
▫️ Для страны торговля на конкретном внешнем рынке выглядит как две отрасли “переработки”:
1. Импорт еды 🔨->🍌(если цена на внешнем рынке ниже, чем на внутреннем) или экспорт еды 🍌->🔨 (если цена ниже)
2. Импорт сырья 🔨->🪨 или экспорт сырья 🪨->🔨
Производительность СП в этих отраслях (транспорт разной производительности) определяет то, сколько может обменять один торговец
▫️ Страна может торговать на том рынке, которому принадлежит, а также на тех рынках, с которыми граничит. Т.е. возможна транзитная торговля: закупка с одного рынка и продажа на другой
▫️ То, какому рынку принадлежит страна, определяется тем, с каким рынком наибольший объём торговли. Таким образом рынки имеют тенденцию к объединению через рост торговых связей
Таким образом на начало игры количество рынков равно количеству стран, но быстро они начнут кластеризироваться. Начнётся эпоха торговый держав, зарабатывающих на транзитной торговли. С развитием производительных сил, торговля расширится, зацепятся рынки Нового Света, начнёт формироваться единый мировой рынок
🍌104🔥31👍12❤🔥4💅3🤔2🆒2