Боты уже готовы к закрытому тесту. А ты готов?
Хитрецы ждут, когда на нас нападает медведь, и когда мужчины уходят из поселения, и в этот момент нападают.
🦃 Казалось бы что древним не то что делить нечего, им и встретиться то возможно с трудом. Но люди селились по планете довольно компактно и войну знали хорошо. Среди индейцев Яномама, чуть ли не каждый второй взрослый мужчина умирал от рук другого человека. Самым ценным ресурсом для древних была кормящая их природа – охотничьи угодья.
Хитрецы ждут, когда на нас нападает медведь, и когда мужчины уходят из поселения, и в этот момент нападают.
🦃 Казалось бы что древним не то что делить нечего, им и встретиться то возможно с трудом. Но люди селились по планете довольно компактно и войну знали хорошо. Среди индейцев Яномама, чуть ли не каждый второй взрослый мужчина умирал от рук другого человека. Самым ценным ресурсом для древних была кормящая их природа – охотничьи угодья.
👏31👍7🐳3🍌2
В общем, на максимальной сложности рано или поздно наступает момент, когда к нам приезжает 12 соседей верхом на медведях и это становится для нас серьёзной проблемой🗡🐼
🔥29🕊5👍2🍌2🌚1
🐼 Демка версии х.400.1
- Два ресурса: сырьё и продукция
- Различные средства производства в одной отрасли
- Дерево технологий
Игра пока позможна только за племя (союз племён), знать не появится
Кто хочет попробовать новые механики, пожалуйста присоединяйтесь к закрытому тесту. Для этого нужно:
1. Присоединиться к Google-группе https://groups.google.com/g/trud-beta (группа выступает как список доступа)
2. Присоединиться к тесту по ссылке https://play.google.com/apps/testing/su.nkarulin.trud
3. Через некоторое время будет доступно обновление игры (https://play.google.com/store/apps/details?id=su.nkarulin.trud)
(Если не получилось присоединиться к тесту, то можно просто скачать apk с диска: https://drive.google.com/file/d/1nOhqORsYpi3zGuYbi05XHsK6CfJ7hdYg/view?usp=sharing)
Цель теста, собрать самую раннюю обратную связь от игроков, чтобы скорректировать разработку. Так что, пожалуйста напишите потом ваши мысли, особенно в отношении понятности экономики в игре. Спасибо!
- Два ресурса: сырьё и продукция
- Различные средства производства в одной отрасли
- Дерево технологий
Игра пока позможна только за племя (союз племён), знать не появится
Кто хочет попробовать новые механики, пожалуйста присоединяйтесь к закрытому тесту. Для этого нужно:
1. Присоединиться к Google-группе https://groups.google.com/g/trud-beta (группа выступает как список доступа)
2. Присоединиться к тесту по ссылке https://play.google.com/apps/testing/su.nkarulin.trud
3. Через некоторое время будет доступно обновление игры (https://play.google.com/store/apps/details?id=su.nkarulin.trud)
(Если не получилось присоединиться к тесту, то можно просто скачать apk с диска: https://drive.google.com/file/d/1nOhqORsYpi3zGuYbi05XHsK6CfJ7hdYg/view?usp=sharing)
Цель теста, собрать самую раннюю обратную связь от игроков, чтобы скорректировать разработку. Так что, пожалуйста напишите потом ваши мысли, особенно в отношении понятности экономики в игре. Спасибо!
🍌36👍4🎉3🥰2
🔥44👍1😱1
💪 А тем временем Цивка добралась до топ 8 бесплатных стратегий в России и даже получила бейджик
👍56🎉14🔥4👏3🥰2
Топ 7, но Мороженое шишка Кекс Выпечка всё ещё впереди 🧁
🍌43🐳4👍2
Первобытная коммуна не знала торговли 💷
Вполне справедлив комментарий Арсения относительно первобытной торговли. У меня и прежде были такие мысли, но хотелось дать поиграть сразу в полноценную механику двух продуктов, а так же смущало, что игрок без отображения стоимостей не сможет оценить рентабельность новых средств производства.
Идея тут в том, чтобы до появления соседской общины применять "коммунистический" режим отображения. В таком режиме не отображаются цены, нет понятия дохода отрасли, всё проще: елинственный источник 🔨 – ремесло, а сырьевые отрасли расширяют лимит 🍌, отнимая 🔨.
Это и исторически более достоверно, а позволяет ввести игрока в экономическую модель игры более плавно. А как вы считаете?
Вполне справедлив комментарий Арсения относительно первобытной торговли. У меня и прежде были такие мысли, но хотелось дать поиграть сразу в полноценную механику двух продуктов, а так же смущало, что игрок без отображения стоимостей не сможет оценить рентабельность новых средств производства.
Идея тут в том, чтобы до появления соседской общины применять "коммунистический" режим отображения. В таком режиме не отображаются цены, нет понятия дохода отрасли, всё проще: елинственный источник 🔨 – ремесло, а сырьевые отрасли расширяют лимит 🍌, отнимая 🔨.
Это и исторически более достоверно, а позволяет ввести игрока в экономическую модель игры более плавно. А как вы считаете?
👍32🍌9👏2🔥1🤔1🤝1
Наглядно о проблеме "упрощенного" отображения
Как из этой картинке игроку понять, что собирательство более производительно, чем палка-копалка в земледелии?
Изначально кажется, что +0.3🍌больше, чем +0.22🍌. Еды палкой мы добываем больше, но ведь ещё больше еды мы и потратим на изготовление орудий труда.
На изготовление 0.1🔨 общество тратит 0.29🍌, а значит палка-копалка увеличит количество свободного (добавочного) сырья в общество всего лишь на 0.01🍌
Выходит, мы либо скрываем от игрока подсчёты, либо всё таки с самого начала напоминаем ему, что в 0.01🔨 кристаллизовано 0.29🍌
Есть мысли?💭
Как из этой картинке игроку понять, что собирательство более производительно, чем палка-копалка в земледелии?
Изначально кажется, что +0.3🍌больше, чем +0.22🍌. Еды палкой мы добываем больше, но ведь ещё больше еды мы и потратим на изготовление орудий труда.
На изготовление 0.1🔨 общество тратит 0.29🍌, а значит палка-копалка увеличит количество свободного (добавочного) сырья в общество всего лишь на 0.01🍌
Выходит, мы либо скрываем от игрока подсчёты, либо всё таки с самого начала напоминаем ему, что в 0.01🔨 кристаллизовано 0.29🍌
Есть мысли?💭
🍌31🤯11
Пока отложил проблему отображения информации и оценки игроком рентабельности и перешёл к возвращению в игру классов 👑
Ух, братцы, как же всё непросто (как для игрока, так и для меня).
Несколько классов в нескольких отраслях владеют несколькими видами рабочих мест на которых может трудиться несколько видов классов, обменивая и обрабатывая сырьё (каждый класс потребляет разное количество сырья и продукции), а так же передают друг другу часть дохода в виде "дани".
Пока стараюсь не утонуть и не утопить игрока
Ух, братцы, как же всё непросто (как для игрока, так и для меня).
Несколько классов в нескольких отраслях владеют несколькими видами рабочих мест на которых может трудиться несколько видов классов, обменивая и обрабатывая сырьё (каждый класс потребляет разное количество сырья и продукции), а так же передают друг другу часть дохода в виде "дани".
Пока стараюсь не утонуть и не утопить игрока
🤯32🔥9👏5👍1😱1
Заменил уровень сепаратизма на уровень контроля
Это просто обратный показатель. Изначально уровень контроля равен 100%, он падает, если наш контроль отрицательный и растёт, если положительный.
На уровень контроля теперь будет завязана механика восстаний. Чем ниже уровень контроля, тем выше шанс выступлений недовольных классов (восстания рабов, крестьянских войн, буржуазных переворотов и т.д.). Нулевой уровень контроля, как и прежде, приведёт к сепаратизму🗽
Это просто обратный показатель. Изначально уровень контроля равен 100%, он падает, если наш контроль отрицательный и растёт, если положительный.
На уровень контроля теперь будет завязана механика восстаний. Чем ниже уровень контроля, тем выше шанс выступлений недовольных классов (восстания рабов, крестьянских войн, буржуазных переворотов и т.д.). Нулевой уровень контроля, как и прежде, приведёт к сепаратизму🗽
🍌21🕊7👍4🔥3