Forwarded from Anton Skudarnov
1) Интернет на площадке будет стабильный, с собой можно ничего не везти, а в случае чего, и роутер достанем) Также будут стоять lan свитчи, если вдруг (что мало вероятно) будет загружена сеть. Можно будет подключить по кабелю и скачать все что надо.
2) На счет активностей: если речь идет про конференцию, то конечно, приезжайте вовремя (в пятницу) и ничего не пропустите :) Активности будут и 31 и 1 и даже 2-го. Конечно, больше акцента мы делаем на том, что вы будете разрабатывать проекты начиная с вечера пятницы - утра субботы, но активности должны быть интересны всем и мы призываем не просто сесть и харкодить, но и познакомиться с городом и людьми. Global Game Jam больше не про соревнование между участниками, а про коммуникацию и веселье.
3) Тема будет объявлена в 20:30 демонстрацией ролика основных организаторов Global Game Jam (ролик на английском с русскими субтитрами). Если начнете работать в субботу, то у вас будет целая ночь для обдумывания идеи и обсуждения с другими участниками. Можно начать и сразу с вечера пятницы, площадка открыта круглосуточно. В целом процесс обдумывания темы и генерация идей - это часть хакатона и она входит в эти 40 часов.
4) Кафе и столовых на территории города почти десяток. Проблем с поиском питания не будет. В 30 метрах от площадки хакатона есть столовая. Средняя цена обеда 200-250 рублей. Ужин и завтрак обычно дешевле. В качестве альтернативы можно заказать пиццу и суши, сходить в бар за бургерами. Важный момент, что столовые работают по расписанию, а заведения работают до 23:00 - 03:00 (в зависимости от заведения).
Вообще, на многие вопросы может ответить гайдлайн для участников:
Гайдлайн конференции
Гайдлайн хакатона
А также информацию по городу можно получить в интеративном боте города: @InnaHelpBot
Ну и любые вопросы, конечно, можете задавать здесь. У нас большая команда организаторов, а на мероприятии будут дежурить волонтеры.
По вопросам вы можете призывать вот этих людей: @DanMagor, @leravertash, @fed0rus, @denislamovarthur, @JohnRamRu, @Fressermenschen
2) На счет активностей: если речь идет про конференцию, то конечно, приезжайте вовремя (в пятницу) и ничего не пропустите :) Активности будут и 31 и 1 и даже 2-го. Конечно, больше акцента мы делаем на том, что вы будете разрабатывать проекты начиная с вечера пятницы - утра субботы, но активности должны быть интересны всем и мы призываем не просто сесть и харкодить, но и познакомиться с городом и людьми. Global Game Jam больше не про соревнование между участниками, а про коммуникацию и веселье.
3) Тема будет объявлена в 20:30 демонстрацией ролика основных организаторов Global Game Jam (ролик на английском с русскими субтитрами). Если начнете работать в субботу, то у вас будет целая ночь для обдумывания идеи и обсуждения с другими участниками. Можно начать и сразу с вечера пятницы, площадка открыта круглосуточно. В целом процесс обдумывания темы и генерация идей - это часть хакатона и она входит в эти 40 часов.
4) Кафе и столовых на территории города почти десяток. Проблем с поиском питания не будет. В 30 метрах от площадки хакатона есть столовая. Средняя цена обеда 200-250 рублей. Ужин и завтрак обычно дешевле. В качестве альтернативы можно заказать пиццу и суши, сходить в бар за бургерами. Важный момент, что столовые работают по расписанию, а заведения работают до 23:00 - 03:00 (в зависимости от заведения).
Вообще, на многие вопросы может ответить гайдлайн для участников:
Гайдлайн конференции
Гайдлайн хакатона
А также информацию по городу можно получить в интеративном боте города: @InnaHelpBot
Ну и любые вопросы, конечно, можете задавать здесь. У нас большая команда организаторов, а на мероприятии будут дежурить волонтеры.
По вопросам вы можете призывать вот этих людей: @DanMagor, @leravertash, @fed0rus, @denislamovarthur, @JohnRamRu, @Fressermenschen
Google Docs
Guidelines для IGD Con 2020
Guidelines для IGD Con 2020 В этом документе вы найдете информацию: как проходит мероприятие какие события будут происходить как добраться из Казани в Иннополис и обратно где можно поесть и переночевать в Иннополисе как себя вести во время мероприятия где…
❗️Новые билеты MVP❗️
🔥Бесплатная регистрация заканчивается сегодня
Приятная новость: были добавлены ещё 20 билетов MVP.
При приобретении их вы получаете:
👕 Мерч
🎉 Доступ на вечеринку
🛏 Проживание на все три дня
⬆️Вы можете обновить свой билет Pay To Win до MVP
Пишите @DanMagor
Скоро мы подробнее расскажем о комнатах 🛏 и мерче👕
🔥Бесплатная регистрация заканчивается сегодня
Приятная новость: были добавлены ещё 20 билетов MVP.
При приобретении их вы получаете:
👕 Мерч
🎉 Доступ на вечеринку
🛏 Проживание на все три дня
⬆️Вы можете обновить свой билет Pay To Win до MVP
Пишите @DanMagor
Скоро мы подробнее расскажем о комнатах 🛏 и мерче👕
❗️Продление регистрации❗️
🗓 Мы решили продлить регистрацию до 15.01 в связи с большим количеством запросов.
🔷 Изменение цен
Casual: бесплатно -> 300₽
Pay To Win: 700₽ -> 1000₽
MVP: 2000₽ -> 3000₽
🔥 Осталось 5 билетов MVP🔥
❓ Узнать подробнее и зарегистрироваться: igdcon.indiegamedev.club
📣 Телеграм-канал: @igdcon
💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
🗓 Мы решили продлить регистрацию до 15.01 в связи с большим количеством запросов.
🔷 Изменение цен
Casual: бесплатно -> 300₽
Pay To Win: 700₽ -> 1000₽
MVP: 2000₽ -> 3000₽
🔥 Осталось 5 билетов MVP🔥
❓ Узнать подробнее и зарегистрироваться: igdcon.indiegamedev.club
📣 Телеграм-канал: @igdcon
💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
🗂 Наш архив 🗂
📆 Конференция всё ближе и ближе!
🎤 👕 Готовим анонсы спикеров и мерча
📷 Пока делимся с вами фото с предыдущих GGJ.
Посмотрите, как это было.
2018
https://bit.ly/2NfC1Mz
2019
https://bit.ly/2seAX4o
🎥 Илья Пшеничный объясняет базовые принципы рынка видеоигр и рассказывает про опыт компании Playkot
https://youtu.be/JtEOifd1Isw
🎥 Эксплуатация и ложь в геймдеве, Профессор Браун (Университет Иннополис)
https://youtu.be/mReKepi5PpM
📆 Конференция всё ближе и ближе!
🎤 👕 Готовим анонсы спикеров и мерча
📷 Пока делимся с вами фото с предыдущих GGJ.
Посмотрите, как это было.
2018
https://bit.ly/2NfC1Mz
2019
https://bit.ly/2seAX4o
🎥 Илья Пшеничный объясняет базовые принципы рынка видеоигр и рассказывает про опыт компании Playkot
https://youtu.be/JtEOifd1Isw
🎥 Эксплуатация и ложь в геймдеве, Профессор Браун (Университет Иннополис)
https://youtu.be/mReKepi5PpM
👕 Анонс мерча 👕
Неважно, выпустили вы свой “Death Stranding” или только поняли разницу между художником и геймдизайнером. Главное любить игры.
Наша команда любит игры и развивает геймдев. Поэтому мы организовали конференцию IGD Con. Мечтаете сделать игру, но постоянно откладываете это на дальнюю полку — на IGD Con вам расскажут, с чего начать. Вы зарядитесь энергией работать, как когда-то мы зарядились такой энергией на DevGAMM. Здесь соберутся люди, которые смогут помочь начать работу. Дело за малым — осталось только приехать.
Мы создадим ламповую атмосферу, чтобы вы приятно и занимательно провели здесь выходные.
Приятно доставать футболку с мероприятия из дальнего угла шкафа и с улыбкой вспоминать дни конференции. Поэтому наш художник Лана создала лампового и няшного маскота.
Знакомьтесь, это Инди — маскот IGD Con. Воплощение близкого и лампового сообщества геймдева.
Вы можете добавить Инди в свой в Телеграм:
https://news.1rj.ru/str/addstickers/IGDCon
📦 Все получат печатные стикерпаки.
Неважно, выпустили вы свой “Death Stranding” или только поняли разницу между художником и геймдизайнером. Главное любить игры.
Наша команда любит игры и развивает геймдев. Поэтому мы организовали конференцию IGD Con. Мечтаете сделать игру, но постоянно откладываете это на дальнюю полку — на IGD Con вам расскажут, с чего начать. Вы зарядитесь энергией работать, как когда-то мы зарядились такой энергией на DevGAMM. Здесь соберутся люди, которые смогут помочь начать работу. Дело за малым — осталось только приехать.
Мы создадим ламповую атмосферу, чтобы вы приятно и занимательно провели здесь выходные.
Приятно доставать футболку с мероприятия из дальнего угла шкафа и с улыбкой вспоминать дни конференции. Поэтому наш художник Лана создала лампового и няшного маскота.
Знакомьтесь, это Инди — маскот IGD Con. Воплощение близкого и лампового сообщества геймдева.
Вы можете добавить Инди в свой в Телеграм:
https://news.1rj.ru/str/addstickers/IGDCon
📦 Все получат печатные стикерпаки.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎁 Приз - билет на White Nights St. Petersburg 🎁
Команда-победитель хакатона в номинации "Лучшая мобильная игра" получит 1 премиум билет на конференцию, стенд на два дня и скидку для приобретения дополнительных билетов для команды.
White Nights Conference — это международная бизнес-конференция, посвященная разработке и продвижению игр.
White Nights St. Petersburg - 25-26 июня.
Суммарно за год White Nights собирает более 4500 профессионалов игровой индустрии.
На конференциях White Nights выступали представители Bandai Namco, Playrix, Obsidian, Supercell, Rovio, Facebook и других компаний.
Это ваш шанс зашоукейсить игру на международной конференции.
❓Регистрация https://igdcon.indiegamedev.club/
Команда-победитель хакатона в номинации "Лучшая мобильная игра" получит 1 премиум билет на конференцию, стенд на два дня и скидку для приобретения дополнительных билетов для команды.
White Nights Conference — это международная бизнес-конференция, посвященная разработке и продвижению игр.
White Nights St. Petersburg - 25-26 июня.
Суммарно за год White Nights собирает более 4500 профессионалов игровой индустрии.
На конференциях White Nights выступали представители Bandai Namco, Playrix, Obsidian, Supercell, Rovio, Facebook и других компаний.
Это ваш шанс зашоукейсить игру на международной конференции.
❓Регистрация https://igdcon.indiegamedev.club/
🎁 Приз от Gamedev Events Nsk 🎁
Команда-победитель хакатона в номинации "Best in Art" получит билеты для всех участников команды на конференцию Gamedev CityFest и возможность участвовать в шоукейсе.
Cобытийная платформа Gamedev Events Nsk создана для развития и популяризации игровой индустрии в Сибири! Сейчас, в рамках GEN, проходит две крупные конференции Gamedev CityFest и Gamedev Weekend, которые посещают более 1000 участников в год со всей России.
Также, с сентября 2018 года, на базе GEN были запущены обучающие курсы GEN School по основным направлениям разработки игр.
Gamedev CityFest - 14 марта, Новосибирск.
Стань частью одной из самых ярких игровых конференций Сибири.
🎮 Gamedev Events Nsk: https://vk.com/gdeventsnsk
❓Регистрация: https://igdcon.indiegamedev.club/
Команда-победитель хакатона в номинации "Best in Art" получит билеты для всех участников команды на конференцию Gamedev CityFest и возможность участвовать в шоукейсе.
Cобытийная платформа Gamedev Events Nsk создана для развития и популяризации игровой индустрии в Сибири! Сейчас, в рамках GEN, проходит две крупные конференции Gamedev CityFest и Gamedev Weekend, которые посещают более 1000 участников в год со всей России.
Также, с сентября 2018 года, на базе GEN были запущены обучающие курсы GEN School по основным направлениям разработки игр.
Gamedev CityFest - 14 марта, Новосибирск.
Стань частью одной из самых ярких игровых конференций Сибири.
🎮 Gamedev Events Nsk: https://vk.com/gdeventsnsk
❓Регистрация: https://igdcon.indiegamedev.club/
❗️ Последний шанс, чтобы получить билеты Pay To Win ❗️
Завтра билеты Pay To Win станут недоступны.
С Pay to Win вы получите дополнительно:
👕 футболку с Инди
🎉 доступ на вечеринку
❓ Регистрация: https://igdcon.indiegamedev.club/
Завтра билеты Pay To Win станут недоступны.
С Pay to Win вы получите дополнительно:
👕 футболку с Инди
🎉 доступ на вечеринку
❓ Регистрация: https://igdcon.indiegamedev.club/
🎤 Анонс спикера 🎤
Ярослав Кравцов
R&D Manager конференции DevGAMM.
Ведущий левел-дизайнер Skyforge.
Левел-дизайнер Аллоды Онлайн.
Инди-разработчик. (Message Quest, SMASH BASH: Date with the Desert)
Куратор школы Scream School.
Научный руководитель мастерской геймдева Летней Школы.
📍 Тема доклада: "Как приготовить джем: советы по выживанию".
Ярослав расскажет про свой опыт участия в джемах.
Вы узнаете, как избежать типичных ошибок.
Больше информации о Ярославе можно получить в его личном блоге http://leaden.ru/language/ru/
❓ Зарегистрироваться на мероприятие: igdcon.indiegamedev.club
📣 ВК группа и Телеграм-канал: @igdcon
💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
Ярослав Кравцов
R&D Manager конференции DevGAMM.
Ведущий левел-дизайнер Skyforge.
Левел-дизайнер Аллоды Онлайн.
Инди-разработчик. (Message Quest, SMASH BASH: Date with the Desert)
Куратор школы Scream School.
Научный руководитель мастерской геймдева Летней Школы.
📍 Тема доклада: "Как приготовить джем: советы по выживанию".
Ярослав расскажет про свой опыт участия в джемах.
Вы узнаете, как избежать типичных ошибок.
Больше информации о Ярославе можно получить в его личном блоге http://leaden.ru/language/ru/
❓ Зарегистрироваться на мероприятие: igdcon.indiegamedev.club
📣 ВК группа и Телеграм-канал: @igdcon
💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
🛏 Анонс номеров для проживания 🛏
Информация для владельцев билетов MVP.
Вот так выглядят номера.
В них также есть душ 🚿 и кухня 🍽.
❓ Зарегистрироваться:
igdcon.indiegamedev.club
Информация для владельцев билетов MVP.
Вот так выглядят номера.
В них также есть душ 🚿 и кухня 🍽.
❓ Зарегистрироваться:
igdcon.indiegamedev.club
🗓 В приложении 2Meet вы найдете интерактивное расписание и карту мероприятия. Также вы можете собрать своё расписание и посетить те активности, которые вам интересны.
🤝 Здесь можно назначить встречу и посмотреть профили других участников. Рекомендуем заполнить свой профиль и указать, что вы ищете и что предлагаете. Это поможет вам найти единомышленников и облегчит поиск по тегам для тех, кто ищет работу или сотрудников.
📬 Коды доступа мы выслали всем на почту.
❗️Если вы потеряли код, пишите @fed0rus.
🤓 Как пользоваться 2Meet: youtu.be/OibzZXLuj8A
🤝 Здесь можно назначить встречу и посмотреть профили других участников. Рекомендуем заполнить свой профиль и указать, что вы ищете и что предлагаете. Это поможет вам найти единомышленников и облегчит поиск по тегам для тех, кто ищет работу или сотрудников.
📬 Коды доступа мы выслали всем на почту.
❗️Если вы потеряли код, пишите @fed0rus.
🤓 Как пользоваться 2Meet: youtu.be/OibzZXLuj8A
✔️ 6 советов по GGJ от Extra Credits ✔️
Хорошее видео о том, что такое Global Game Jam.
Простые, но важные рекомендации.
Наш любимый - совет №4: разработка игры - это дело компромисса.
Что считаете важным для участия в хакатоне вы?
Видео на английском языке.
https://youtu.be/2xfxx27HbM4
Хорошее видео о том, что такое Global Game Jam.
Простые, но важные рекомендации.
Наш любимый - совет №4: разработка игры - это дело компромисса.
Что считаете важным для участия в хакатоне вы?
Видео на английском языке.
https://youtu.be/2xfxx27HbM4
YouTube
Global Game Jam 2017: Keynote Address - Extra Credits
Brought to you in partnership with the Global Game Jam! http://globalgamejam.org/Extra Credits was honored to present the keynote address at Global Game Jam ...
🎤 Анонс спикера 🎤
Елизавета Жаркова
VK, Head of Gaming Partnerships
Елизавета начала свой путь в команде Nevosoft, отвечала за дистрибуцию казуальных игр. Также она была одним из организаторов конференции White Nights.
Сейчас она работает в команде игр VK, отвечает за развитие бизнеса игровой платформы и её продвижение.
📍 Тема доклада: “Новости игровой платформы VK”
Елизавета расскажет, как устроена игровая платформа VK.
Вы узнаете, какие жанры вызывают интерес у пользователей и какая аудитория играет в игры VK.
Она расскажет, как продвигать игры, и что ждёт платформу в будущем.
❓ Зарегистрироваться на мероприятие: igdcon.indiegamedev.club
📣 ВК группа и Телеграм-канал: @igdcon
💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
Елизавета Жаркова
VK, Head of Gaming Partnerships
Елизавета начала свой путь в команде Nevosoft, отвечала за дистрибуцию казуальных игр. Также она была одним из организаторов конференции White Nights.
Сейчас она работает в команде игр VK, отвечает за развитие бизнеса игровой платформы и её продвижение.
📍 Тема доклада: “Новости игровой платформы VK”
Елизавета расскажет, как устроена игровая платформа VK.
Вы узнаете, какие жанры вызывают интерес у пользователей и какая аудитория играет в игры VK.
Она расскажет, как продвигать игры, и что ждёт платформу в будущем.
❓ Зарегистрироваться на мероприятие: igdcon.indiegamedev.club
📣 ВК группа и Телеграм-канал: @igdcon
💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
🎁 Приз от DevGAMM 🎁
Команда-победитель в номинации "Best in Game Design" получит 2 билета Standard на конференцию DevGAMM Moscow 2020, которая пройдёт 14-15 мая и соберет более 2000 участников.
DevGAMM - это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.
Эти билеты позволят посетить конференцию и её активности, принять участие в: DevGAMM Showcase — получить фидбек профессионалов по вашей игре, Speed Game Dating — показать свой проект издателям в формате трехминутных встреч, DevGAMM Awards — подать игру на престижный конкурс с призовым фондом.
✔️ Узнать подробнее о DevGAMM:
http://bit.ly/2NLXRHN
❓ Зарегистрироваться на хакатон:
igdcon.indiegamedev.club
Команда-победитель в номинации "Best in Game Design" получит 2 билета Standard на конференцию DevGAMM Moscow 2020, которая пройдёт 14-15 мая и соберет более 2000 участников.
DevGAMM - это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.
Эти билеты позволят посетить конференцию и её активности, принять участие в: DevGAMM Showcase — получить фидбек профессионалов по вашей игре, Speed Game Dating — показать свой проект издателям в формате трехминутных встреч, DevGAMM Awards — подать игру на престижный конкурс с призовым фондом.
✔️ Узнать подробнее о DevGAMM:
http://bit.ly/2NLXRHN
❓ Зарегистрироваться на хакатон:
igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤
Артемий Куприянов
Юрист Versus.legal.
Магистр права Иллинойского университета, США.
Артемий специализируется на защите брендов и разрешении споров в сфере интеллектуальной собственности, а также на защите персональных данных пользователей IT-компаний.
📍 Тема доклада: "Разработка игр: юридический код без багов".
Артемий расскажет, что представляет из себя игра как объект права. Вы узнаете, как получить права на игру у разработчиков-работников и как подтвердить наличие прав на игру.
Вы услышите, можно ли имитировать популярные игры.
Подробнее об Артемии вы можете узнать на сайте:
https://versuslegal.ru/kupriianov/
❓ Зарегистрироваться на хакатон:
igdcon.indiegamedev.club
Артемий Куприянов
Юрист Versus.legal.
Магистр права Иллинойского университета, США.
Артемий специализируется на защите брендов и разрешении споров в сфере интеллектуальной собственности, а также на защите персональных данных пользователей IT-компаний.
📍 Тема доклада: "Разработка игр: юридический код без багов".
Артемий расскажет, что представляет из себя игра как объект права. Вы узнаете, как получить права на игру у разработчиков-работников и как подтвердить наличие прав на игру.
Вы услышите, можно ли имитировать популярные игры.
Подробнее об Артемии вы можете узнать на сайте:
https://versuslegal.ru/kupriianov/
❓ Зарегистрироваться на хакатон:
igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤
Сергей Гимельрейх
Co-founder Манжеты ГД.
Геймдизайнер.
Основатель пространства ИНДИКАТОР.
📍 Тема доклада: "Иммерсивные Механики".
Мы используем действия игрока, как примитивный инструмент, - развлекающий, обучающий устаревшим и простым шаблонам, а стереотипы самих игроков подкрепляют это. Можно ли при помощи игровых механик передать определённые эмоции и переживания? Есть ли шанс, что игры будут исследовать и передавать куда более глубокие смыслы человеческого бытия? Попробуем заглянуть за пределы возможностей игромехов с точки зрения передачи эмоций, переживаний, более глубоких смыслов.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу Манжеты ГД: https://gdcuffs.com/
❓Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Сергей Гимельрейх
Co-founder Манжеты ГД.
Геймдизайнер.
Основатель пространства ИНДИКАТОР.
📍 Тема доклада: "Иммерсивные Механики".
Мы используем действия игрока, как примитивный инструмент, - развлекающий, обучающий устаревшим и простым шаблонам, а стереотипы самих игроков подкрепляют это. Можно ли при помощи игровых механик передать определённые эмоции и переживания? Есть ли шанс, что игры будут исследовать и передавать куда более глубокие смыслы человеческого бытия? Попробуем заглянуть за пределы возможностей игромехов с точки зрения передачи эмоций, переживаний, более глубоких смыслов.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу Манжеты ГД: https://gdcuffs.com/
❓Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club