IGD Con & Inno GGJ 2020 Channel – Telegram
IGD Con & Inno GGJ 2020 Channel
143 subscribers
39 photos
48 links
Download Telegram
🛏 Анонс номеров для проживания 🛏

Информация для владельцев билетов MVP.
Вот так выглядят номера.

В них также есть душ 🚿 и кухня 🍽.

Зарегистрироваться:
igdcon.indiegamedev.club
🗓 В приложении 2Meet вы найдете интерактивное расписание и карту мероприятия. Также вы можете собрать своё расписание и посетить те активности, которые вам интересны.

🤝 Здесь можно назначить встречу и посмотреть профили других участников. Рекомендуем заполнить свой профиль и указать, что вы ищете и что предлагаете. Это поможет вам найти единомышленников и облегчит поиск по тегам для тех, кто ищет работу или сотрудников.

📬 Коды доступа мы выслали всем на почту.

❗️Если вы потеряли код, пишите @fed0rus.

🤓 Как пользоваться 2Meet: youtu.be/OibzZXLuj8A
✔️ 6 советов по GGJ от Extra Credits ✔️

Хорошее видео о том, что такое Global Game Jam.

Простые, но важные рекомендации.

Наш любимый - совет №4: разработка игры - это дело компромисса.
Что считаете важным для участия в хакатоне вы?

Видео на английском языке.
https://youtu.be/2xfxx27HbM4
🎤 Анонс спикера 🎤

Елизавета Жаркова

VK, Head of Gaming Partnerships

Елизавета начала свой путь в команде Nevosoft, отвечала за дистрибуцию казуальных игр. Также она была одним из организаторов конференции White Nights.
Сейчас она работает в команде игр VK, отвечает за развитие бизнеса игровой платформы и её продвижение.

📍 Тема доклада: “Новости игровой платформы VK

Елизавета расскажет, как устроена игровая платформа VK.
Вы узнаете, какие жанры вызывают интерес у пользователей и какая аудитория играет в игры VK.
Она расскажет, как продвигать игры, и что ждёт платформу в будущем.

Зарегистрироваться на мероприятие: igdcon.indiegamedev.club

📣 ВК группа и Телеграм-канал: @igdcon

💭 Телеграм-чат: @IGDConDis
Здесь вы можете задать вопросы организаторам и найти команду для хакатона.
🎁 Приз от DevGAMM 🎁

Команда-победитель в номинации "Best in Game Design" получит 2 билета Standard на конференцию DevGAMM Moscow 2020, которая пройдёт 14-15 мая и соберет более 2000 участников.

DevGAMM
- это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.

Эти билеты позволят посетить конференцию и её активности, принять участие в: DevGAMM Showcase — получить фидбек профессионалов по вашей игре, Speed Game Dating — показать свой проект издателям в формате трехминутных встреч, DevGAMM Awards — подать игру на престижный конкурс с призовым фондом.

✔️ Узнать подробнее о DevGAMM:
http://bit.ly/2NLXRHN

Зарегистрироваться на хакатон:
igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Артемий Куприянов

Юрист Versus.legal.
Магистр права Иллинойского университета, США.

Артемий специализируется на защите брендов и разрешении споров в сфере интеллектуальной собственности, а также на защите персональных данных пользователей IT-компаний.

📍 Тема доклада: "Разработка игр: юридический код без багов".

Артемий расскажет, что представляет из себя игра как объект права. Вы узнаете, как получить права на игру у разработчиков-работников и как подтвердить наличие прав на игру.
Вы услышите, можно ли имитировать популярные игры.

Подробнее об Артемии вы можете узнать на сайте:
https://versuslegal.ru/kupriianov/

Зарегистрироваться на хакатон:
igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Сергей Гимельрейх

Co-founder Манжеты ГД.

Геймдизайнер.
Основатель пространства ИНДИКАТОР.

📍 Тема доклада: "Иммерсивные Механики".

Мы используем действия игрока, как примитивный инструмент, - развлекающий, обучающий устаревшим и простым шаблонам, а стереотипы самих игроков подкрепляют это. Можно ли при помощи игровых механик передать определённые эмоции и переживания? Есть ли шанс, что игры будут исследовать и передавать куда более глубокие смыслы человеческого бытия? Попробуем заглянуть за пределы возможностей игромехов с точки зрения передачи эмоций, переживаний, более глубоких смыслов.

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу Манжеты ГД: https://gdcuffs.com/

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Расписание мероприятия
🎤 Анонс спикера 🎤

Яна Веснина

Business Development Lead Azur Games.

Яна взаимодействует с игровыми студиями по вопросам издания проектов.
Ранее она занималась запуском консольных ААА-игр и работала над PR-активностями с командой PlayStation Россия.

📍 Тема доклада: “Почему хороший издатель - это путь к успеху?”

Доклад Яны поможет вам сформировать верное представление о том, как выглядит полный цикл работы с продуктом со стороны издателя. Мы поговорим об оперировании, ASO, локализации, сообществах и поддержке игр, фичеринге и коммуникации с платформами, а также о трафике, промо и видеопродакшене.

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Фёдор Ворошилов

Game Designer Two headed shark.

📍 Тема доклада: “Почему вы бросите свою игру?”.

Вы узнаете, как, несмотря на трудности, довести игру до конца. Фёдор поделится с вами личными советами и способами, как закончить проект.

В телеграмм канале Фёдора вы можете больше узнать о жизни молодой команды разработчиков из Краснодара:
@games_development

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Юлия Ахулкова

Руководитель локализации в ITI, Россия.
Аналитик в Nimdzi Insights, США.

Лектор, спикер, автор публикаций "Seven steps to prepare a mobile game for localization".

📍 Тема доклада:"Локализация 101".

Юлия с примерами расскажет про то, как работает современная локализация (l10n) игр:

👾 что, куда, зачем и почему переводят

👾 что такое культурализация, глобализация (g11n) и интернационализация (i18n)

👾 как преуспеть за рубежом, если вам все эти буквоцифры не очень интересны :)

Настроиться на локализационную волну можно на телеграм канале @iti_gameloc

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Юрий Калинин

Indie Developer.

📍 Тема доклада: “Разработка браузерной 3D игры на Three.js”

Юрий расскажет про подводные камни, с которыми он столкнулся при написании браузерной игры на JavaScript.
Также вы узнаете об оптимизации, динамическом освещении, запекании теней и следящих источниках света.
Собственная библиотека, написанная в дополнение к Three.js, добавляет физику и менеджер анимаций.

Подробнее о проекте Юрия вы можете узнать в группах VK и Facebook:
https://vk.com/m3dgames
https://www.facebook.com/groups/m3dgames/

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Елизавета Сидорова

Lead Project Manager, Inlingo.

Студия Inlingo занимается переводами и локализацией игр.
Клиентами студии являются такие компании как Nekki, Belka Games и Pixonic.

📍 Тема доклада: "Как не переплатить за локализацию?"

Елизавета расскажет, почему локализация не может быть бесплатной. Вы узнаете, можно ли среди дешевых исполнителей найти хорошего и что отличает фрилансеров от бюро переводов, кроме цены.

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤

Артём Любутов

Business Head of Monetization Unit Xsolla.

Xsolla — компания, создающая бизнес-технологии для разработчиков игр, которые помогают оптимизировать процессы и продавать больше.

📍 Тема доклада: "Основы монетизации игр".

Для многих монетизация - это нечто несовместимое с искусством, с созданием выдающихся игр.
Конечно же это не так. Когда все сделано правильно, монетизация положительно влияет на вовлечение и удержание игроков. Готовность говорить о монетизации отделяет любителей от профессионалов, тех, для кого делать игры - это хобби и тех, для кого это главное дело в жизни.
Доклад комплексно охватывает большинство способов монетизации, давая советы, которые вы тут же сможете применить на практике.

В блоге компании вы можете прочитать статьи о монетизации:
https://xsolla.com/blog/monetization

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Всем привет!

Мы подготовили важную информацию для вас.

Подробнее по ссылке: tiny.cc/dv4bjz
IGD Con GGJ Поиск команды
https://news.1rj.ru/str/igdcon_teams
🎤 Анонс спикера 🎤

Иван Расторгуев

CEO BlueSweater Studio.

📍 Тема доклада: "Беспощадный региональный геймдев".

Иван расскажет, как попасть в игровую индустрию без смс и регистрации из любого региона России.

Подробнее узнать об Иване и почитать его статьи вы можете в VK:
http://vk.com/media_vanich

Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
❗️Друзья!

Если вы вдруг не успеваете зарегистрироваться с 12 до 15 31го января, просим вас лично обратиться к @leravertash, написав ей время и день приезда.

Спасибо 😊