🎤 Анонс спикера 🎤
Юлия Ахулкова
Руководитель локализации в ITI, Россия.
Аналитик в Nimdzi Insights, США.
Лектор, спикер, автор публикаций "Seven steps to prepare a mobile game for localization".
📍 Тема доклада:"Локализация 101".
Юлия с примерами расскажет про то, как работает современная локализация (l10n) игр:
👾 что, куда, зачем и почему переводят
👾 что такое культурализация, глобализация (g11n) и интернационализация (i18n)
👾 как преуспеть за рубежом, если вам все эти буквоцифры не очень интересны :)
Настроиться на локализационную волну можно на телеграм канале @iti_gameloc
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Юлия Ахулкова
Руководитель локализации в ITI, Россия.
Аналитик в Nimdzi Insights, США.
Лектор, спикер, автор публикаций "Seven steps to prepare a mobile game for localization".
📍 Тема доклада:"Локализация 101".
Юлия с примерами расскажет про то, как работает современная локализация (l10n) игр:
👾 что, куда, зачем и почему переводят
👾 что такое культурализация, глобализация (g11n) и интернационализация (i18n)
👾 как преуспеть за рубежом, если вам все эти буквоцифры не очень интересны :)
Настроиться на локализационную волну можно на телеграм канале @iti_gameloc
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤
Юрий Калинин
Indie Developer.
📍 Тема доклада: “Разработка браузерной 3D игры на Three.js”
Юрий расскажет про подводные камни, с которыми он столкнулся при написании браузерной игры на JavaScript.
Также вы узнаете об оптимизации, динамическом освещении, запекании теней и следящих источниках света.
Собственная библиотека, написанная в дополнение к Three.js, добавляет физику и менеджер анимаций.
Подробнее о проекте Юрия вы можете узнать в группах VK и Facebook:
https://vk.com/m3dgames
https://www.facebook.com/groups/m3dgames/
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Юрий Калинин
Indie Developer.
📍 Тема доклада: “Разработка браузерной 3D игры на Three.js”
Юрий расскажет про подводные камни, с которыми он столкнулся при написании браузерной игры на JavaScript.
Также вы узнаете об оптимизации, динамическом освещении, запекании теней и следящих источниках света.
Собственная библиотека, написанная в дополнение к Three.js, добавляет физику и менеджер анимаций.
Подробнее о проекте Юрия вы можете узнать в группах VK и Facebook:
https://vk.com/m3dgames
https://www.facebook.com/groups/m3dgames/
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤
Елизавета Сидорова
Lead Project Manager, Inlingo.
Студия Inlingo занимается переводами и локализацией игр.
Клиентами студии являются такие компании как Nekki, Belka Games и Pixonic.
📍 Тема доклада: "Как не переплатить за локализацию?"
Елизавета расскажет, почему локализация не может быть бесплатной. Вы узнаете, можно ли среди дешевых исполнителей найти хорошего и что отличает фрилансеров от бюро переводов, кроме цены.
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Елизавета Сидорова
Lead Project Manager, Inlingo.
Студия Inlingo занимается переводами и локализацией игр.
Клиентами студии являются такие компании как Nekki, Belka Games и Pixonic.
📍 Тема доклада: "Как не переплатить за локализацию?"
Елизавета расскажет, почему локализация не может быть бесплатной. Вы узнаете, можно ли среди дешевых исполнителей найти хорошего и что отличает фрилансеров от бюро переводов, кроме цены.
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
🎤 Анонс спикера 🎤
Артём Любутов
Business Head of Monetization Unit Xsolla.
Xsolla — компания, создающая бизнес-технологии для разработчиков игр, которые помогают оптимизировать процессы и продавать больше.
📍 Тема доклада: "Основы монетизации игр".
Для многих монетизация - это нечто несовместимое с искусством, с созданием выдающихся игр.
Конечно же это не так. Когда все сделано правильно, монетизация положительно влияет на вовлечение и удержание игроков. Готовность говорить о монетизации отделяет любителей от профессионалов, тех, для кого делать игры - это хобби и тех, для кого это главное дело в жизни.
Доклад комплексно охватывает большинство способов монетизации, давая советы, которые вы тут же сможете применить на практике.
В блоге компании вы можете прочитать статьи о монетизации:
https://xsolla.com/blog/monetization
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Артём Любутов
Business Head of Monetization Unit Xsolla.
Xsolla — компания, создающая бизнес-технологии для разработчиков игр, которые помогают оптимизировать процессы и продавать больше.
📍 Тема доклада: "Основы монетизации игр".
Для многих монетизация - это нечто несовместимое с искусством, с созданием выдающихся игр.
Конечно же это не так. Когда все сделано правильно, монетизация положительно влияет на вовлечение и удержание игроков. Готовность говорить о монетизации отделяет любителей от профессионалов, тех, для кого делать игры - это хобби и тех, для кого это главное дело в жизни.
Доклад комплексно охватывает большинство способов монетизации, давая советы, которые вы тут же сможете применить на практике.
В блоге компании вы можете прочитать статьи о монетизации:
https://xsolla.com/blog/monetization
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
IGD Con GGJ Поиск команды
https://news.1rj.ru/str/igdcon_teams
https://news.1rj.ru/str/igdcon_teams
🎤 Анонс спикера 🎤
Иван Расторгуев
CEO BlueSweater Studio.
📍 Тема доклада: "Беспощадный региональный геймдев".
Иван расскажет, как попасть в игровую индустрию без смс и регистрации из любого региона России.
Подробнее узнать об Иване и почитать его статьи вы можете в VK:
http://vk.com/media_vanich
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
Иван Расторгуев
CEO BlueSweater Studio.
📍 Тема доклада: "Беспощадный региональный геймдев".
Иван расскажет, как попасть в игровую индустрию без смс и регистрации из любого региона России.
Подробнее узнать об Иване и почитать его статьи вы можете в VK:
http://vk.com/media_vanich
❓ Зарегистрироваться на мероприятие:
http://igdcon.indiegamedev.club
❗️Друзья!
Если вы вдруг не успеваете зарегистрироваться с 12 до 15 31го января, просим вас лично обратиться к @leravertash, написав ей время и день приезда.
Спасибо 😊
Если вы вдруг не успеваете зарегистрироваться с 12 до 15 31го января, просим вас лично обратиться к @leravertash, написав ей время и день приезда.
Спасибо 😊
🔥 Конкурс для владельцев билетов Pay To Win и MVP! 🔥
Хочешь получить шапку, сенсорные перчатки, термокружку, Дженгу, магнит и стикеры с символикой города Иннополис? Условия просты:
1. Подпишись на наш профиль instagram.com/igdclub
2. Поставь лайк под последним постом
3. Выкладывай посты и сторис в течение дня (до 19:00) с хэштегами #igdcon, #igdcon2020 и #innopolis
Сторис даёт 1 балл, пост — 5 баллов
Победит самый активный участник, набравший больше всех баллов!
Победителя мы определим на вечеринке, которая пройдет в технопарке с 21:00 до 02:00
Хочешь получить шапку, сенсорные перчатки, термокружку, Дженгу, магнит и стикеры с символикой города Иннополис? Условия просты:
1. Подпишись на наш профиль instagram.com/igdclub
2. Поставь лайк под последним постом
3. Выкладывай посты и сторис в течение дня (до 19:00) с хэштегами #igdcon, #igdcon2020 и #innopolis
Сторис даёт 1 балл, пост — 5 баллов
Победит самый активный участник, набравший больше всех баллов!
Победителя мы определим на вечеринке, которая пройдет в технопарке с 21:00 до 02:00
IGD Con & Inno GGJ 2020 Channel pinned «🔥 Конкурс для владельцев билетов Pay To Win и MVP! 🔥 Хочешь получить шапку, сенсорные перчатки, термокружку, Дженгу, магнит и стикеры с символикой города Иннополис? Условия просты: 1. Подпишись на наш профиль instagram.com/igdclub 2. Поставь лайк под последним…»
В аудитории 107 прямо сейчас Ярослав Кравцов помогает сформировать вам команду.
Если вы ещё не нашли себе команду, или ищите кого-то себе в команду, ждём прямо сейчас в 107!
Если вы ещё не нашли себе команду, или ищите кого-то себе в команду, ждём прямо сейчас в 107!
Поторопитесь, через 10 минут начинаются доклады!
108 аудитория — Сергей Гимельрейх @ Манжеты ГД: Иммерсивные игровые механики.
107 аудитория — Артемий Куприянов @ Versus.legal: Разработка игр: юридический код без багов.
105 аудитория — Елизавета Жаркова @ VK: Новости игровой платформы ВКонтакте.
108 аудитория — Сергей Гимельрейх @ Манжеты ГД: Иммерсивные игровые механики.
107 аудитория — Артемий Куприянов @ Versus.legal: Разработка игр: юридический код без багов.
105 аудитория — Елизавета Жаркова @ VK: Новости игровой платформы ВКонтакте.
Мы уже подсчитываем быллы, чтобы огласить победителя нашего Instagram-розыгрыша. Приходите на вечеринку (если у вас билет Pay to Win или MVP) в 21:00 в Технопарк и узнайте, кому достанется приз. А еще тут можно перекусить, пообщаться и послушать каверы группы Songi ul! Совсем скоро вы узнаете, что же они будут играть 🔥. Не забудьте свой браслет!
🎉 Расписание вечеринки 🎉
🕘21:00 - начало вечеринки
🕙22:00 - 23:00 - группа Songi ul
🕚23:10 - 23:20 - объявление победителя instagram-конкурса
🕦23:30 - 00:30 - группа Songi ul
🕑02:00 - окончание вечеринки
🕘21:00 - начало вечеринки
🕙22:00 - 23:00 - группа Songi ul
🕚23:10 - 23:20 - объявление победителя instagram-конкурса
🕦23:30 - 00:30 - группа Songi ul
🕑02:00 - окончание вечеринки
Если кому-то надо в Казань, то у технопарка (вход камень) в 1 20 будет автобус