Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥114😍27❤12🤷♂1👎1
У меня для вас три классные новости.
Первая. Вот запись прошлого стрима по гудини.
Вторая. Я разобрался с рестримом и следующий стрим будет одновременно на ютуб и твич.
Третья. В эту субботу, 19:00 стрим по Cinema 4D. У меня есть идейка, хочу попробовать реализовать ее в прямом эфире.
Первая. Вот запись прошлого стрима по гудини.
Вторая. Я разобрался с рестримом и следующий стрим будет одновременно на ютуб и твич.
Третья. В эту субботу, 19:00 стрим по Cinema 4D. У меня есть идейка, хочу попробовать реализовать ее в прямом эфире.
❤66🔥15🎉12✍2 2
Напоминаю, что сегодня в 19:00 МСК стрим по Cinema 4D. Запись будет.
👍33🔥16🤝5
https://www.youtube.com/live/DEwgN1QaXjw?si=fSjvG8q4xVCiBRx7
Запись. К сожалению, результата не получилось, но я еще вернусь к этой штуке. И разберем на стриме.
Если рабочая неделя пройдет чилово, то подрублю в следующую субботу. С темой определюсь на неделе тоже.
Запись. К сожалению, результата не получилось, но я еще вернусь к этой штуке. И разберем на стриме.
Если рабочая неделя пройдет чилово, то подрублю в следующую субботу. С темой определюсь на неделе тоже.
👍26❤4🤷♂3👏3🗿3
Отпуск позволил наконец докрасить фигурку Люнэ из Экспедиции 33, параллельно проходя курс по веллуму в Гудини. Это 3 фигурка из 5 купленных, на последних картинках сравнение с фигуркой Маэль, которая была первым опытом покраса.
Особая благодарность @Dreadboss за рекомендацию аэрографа Iwata. По сравнению с моим JAS это небо и земля, теперь красить одно удовольствие.
Непонятки с ИИ и ощущение, что все катится куда-то непредсказуемо, плюс общая усталость от графики вылились в то, что вместо дейликов или стримов я сижу и часами крашу фигурки. Эдакая медитация. Отвод занимался огородом. Влад Соловьев ходил на курсы актерского мастерства. Данила Русанов красил кроссовки в перерывах между работой над крутым мрачняком. Похоже, это естественный процесс, потребность.
Что касается ИИ, опасений, что роботы нас заменят, нет. Ну, вернее, не всех. С каждым годом появляются все новые и новые приклолюхи. Только встроишь что-то в пайплайн, как через месяц выходит улучшенная версия, где все быстрее, проще и гибче. Непонятно, когда это все выйдет на плато, чтобы хотя бы подвести какой-то итог, зафиксироваться и принять какие-то решения. Вот жду когда на Krea.ai завезут нодовый интерфейс, вроде обещали.
Что по Гудини. Прохожу сейчас курс по веллуму, многое становится понятнее. Синиму не забрасываю, это просто рабочая тулза, в которой у меня нулевой интерес что-то ковырять для себя, в отличие от Гудини. Да и мало кто крутит моушен в Гудини, так что это потенциально классный контент.
В декабре еще и командировка в Катар, так что пока у нас затишье на канале.
В комментариях предлагаю вам поделиться своим хобби, не связанным с компом.
Особая благодарность @Dreadboss за рекомендацию аэрографа Iwata. По сравнению с моим JAS это небо и земля, теперь красить одно удовольствие.
Непонятки с ИИ и ощущение, что все катится куда-то непредсказуемо, плюс общая усталость от графики вылились в то, что вместо дейликов или стримов я сижу и часами крашу фигурки. Эдакая медитация. Отвод занимался огородом. Влад Соловьев ходил на курсы актерского мастерства. Данила Русанов красил кроссовки в перерывах между работой над крутым мрачняком. Похоже, это естественный процесс, потребность.
Что касается ИИ, опасений, что роботы нас заменят, нет. Ну, вернее, не всех. С каждым годом появляются все новые и новые приклолюхи. Только встроишь что-то в пайплайн, как через месяц выходит улучшенная версия, где все быстрее, проще и гибче. Непонятно, когда это все выйдет на плато, чтобы хотя бы подвести какой-то итог, зафиксироваться и принять какие-то решения. Вот жду когда на Krea.ai завезут нодовый интерфейс, вроде обещали.
Что по Гудини. Прохожу сейчас курс по веллуму, многое становится понятнее. Синиму не забрасываю, это просто рабочая тулза, в которой у меня нулевой интерес что-то ковырять для себя, в отличие от Гудини. Да и мало кто крутит моушен в Гудини, так что это потенциально классный контент.
В декабре еще и командировка в Катар, так что пока у нас затишье на канале.
В комментариях предлагаю вам поделиться своим хобби, не связанным с компом.
❤37👍14🔥5👏1😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢7 3🔥2❤1😁1
Новая Nano Banana Pro это реально рабочий инструмент, где танцы с бубном сведены к минимуму (по сравнению с конкурентами).
Для концептов она просто огонь. За полчаса погонял ее на своих скетчах и собрал полноценный сториборд для личного проекта.
Процесс генерации ощущается как арт дирекшен кожаного исполнителя - я рисую, даю референсы, правки, формулирую все простым человеческим языком, без извращений с промтами, весами, контролнетами и всей этой шаманской истории. Разница лишь в том, что скорость всего этого просто космическая и результат приятный глазу.
Дальше хочу прогнать все через видео-генераторы, собрать драфтовый монтаж и прикинуть, что и как, прежде чем идти в классический продакшен (в гудини, к слову).
Было время, когда я реально парился из-за нейронок. Казалось, что если я прогоняю свои идеи через ИИ, то финальный результат принадлежит ей, а не мне. Но я забывал простую вещь, ведь нейронка это всего лишь инструмент. Я ее директю, задаю направление, подбираю референсы, чтобы получить не рандомную картинку, а именно ту, которую мне нужно. Ну, или максимально близко к ней.
По этой логике можно считать и редшифт автором работы, ведь там мы тоже не рисуем вручную свет, тени и отскоки. Рендер сам все просчитывает, а мы лишь указываем, где и что нам нужно, только средствами UI, а не через промты. Очень жду возможность рулить всем именно крутилками, а не на словах, особенно касается генераций видео, поведения камеры.
Куда все это выведет нас не знаю, но все это жутко интересно.
Для концептов она просто огонь. За полчаса погонял ее на своих скетчах и собрал полноценный сториборд для личного проекта.
Процесс генерации ощущается как арт дирекшен кожаного исполнителя - я рисую, даю референсы, правки, формулирую все простым человеческим языком, без извращений с промтами, весами, контролнетами и всей этой шаманской истории. Разница лишь в том, что скорость всего этого просто космическая и результат приятный глазу.
Дальше хочу прогнать все через видео-генераторы, собрать драфтовый монтаж и прикинуть, что и как, прежде чем идти в классический продакшен (в гудини, к слову).
Было время, когда я реально парился из-за нейронок. Казалось, что если я прогоняю свои идеи через ИИ, то финальный результат принадлежит ей, а не мне. Но я забывал простую вещь, ведь нейронка это всего лишь инструмент. Я ее директю, задаю направление, подбираю референсы, чтобы получить не рандомную картинку, а именно ту, которую мне нужно. Ну, или максимально близко к ней.
По этой логике можно считать и редшифт автором работы, ведь там мы тоже не рисуем вручную свет, тени и отскоки. Рендер сам все просчитывает, а мы лишь указываем, где и что нам нужно, только средствами UI, а не через промты. Очень жду возможность рулить всем именно крутилками, а не на словах, особенно касается генераций видео, поведения камеры.
Куда все это выведет нас не знаю, но все это жутко интересно.
🔥106❤35👀13👎8👍4
Хорошие новости.
Мне разрешили рассказать о том, как мы в продукте используем ИИ. Соберу информацию и проведем стрим, расскажу и покажу всякое по 3D.
И еще про видео будет, много ИИ контента для соц сетей делаем и там есть свои приколы и нюансы.
Дату и время определим, stay tuned.
Мне разрешили рассказать о том, как мы в продукте используем ИИ. Соберу информацию и проведем стрим, расскажу и покажу всякое по 3D.
И еще про видео будет, много ИИ контента для соц сетей делаем и там есть свои приколы и нюансы.
Дату и время определим, stay tuned.
🔥140👍25 5❤4👎2💅2