Интересное наблюдение:
Слово «бренд» восходит к английском слову «brand», одно из значений которого — «клеймить», то есть помечать скот или продукцию выпущенную на фабрике, чтобы показать чья она. Например, так было с кирпичами.
По сути этим занимались племена разделяя общество на своих и чужих за счет различных атрибутов, потом государства за счет флагов и тд
Сам по себе бренд (логотип или цвета) ничего не стоят. Только в сочетании репутации с брендом будет эффект. Логотип работает, когда бренд, продукт и ожидания пользователя соотносятся друг с другом. Когда вы видите логотип Макдональдс, вы точно знаете чего ожидать. Не важно, в какой части мира вы находитесь
Слово «бренд» восходит к английском слову «brand», одно из значений которого — «клеймить», то есть помечать скот или продукцию выпущенную на фабрике, чтобы показать чья она. Например, так было с кирпичами.
По сути этим занимались племена разделяя общество на своих и чужих за счет различных атрибутов, потом государства за счет флагов и тд
Сам по себе бренд (логотип или цвета) ничего не стоят. Только в сочетании репутации с брендом будет эффект. Логотип работает, когда бренд, продукт и ожидания пользователя соотносятся друг с другом. Когда вы видите логотип Макдональдс, вы точно знаете чего ожидать. Не важно, в какой части мира вы находитесь
❤8👍4👀3
Бизнес на стыке разных сфер
Рассказывал о том, что мы открыли архитектурное бюро. И на первый взгляд может показаться, что это далекие и не связанные с маркетингом сферы.
Но это только на первый. У нас получается делать так, чтобы они дополняли друг друга. В агентстве мы в том году сделали большой упор не девелоперов. В архитектуре наши заказчики тоже девелоперы.
Поэтому прикладывая маркетинговые усилия в одном из направлений, мы одновременно с этим приносим пользу и второму направлению.
Так, например, мы в рамках LH47 организуем конференцию «Архитектура притяжения» в Екатеринбурге, где среди прочих будет выступать наш руководитель отдела стратегий и брендинга в О’Смысле — Данил Александров
Я уже молчу о том, что благодаря этой связке мы улучшаем наши отношения с текущими клиентами и строим взаимодействие с потенциальными.
P.S. подписывайтесь на канал нашей конференции
Рассказывал о том, что мы открыли архитектурное бюро. И на первый взгляд может показаться, что это далекие и не связанные с маркетингом сферы.
Но это только на первый. У нас получается делать так, чтобы они дополняли друг друга. В агентстве мы в том году сделали большой упор не девелоперов. В архитектуре наши заказчики тоже девелоперы.
Поэтому прикладывая маркетинговые усилия в одном из направлений, мы одновременно с этим приносим пользу и второму направлению.
Так, например, мы в рамках LH47 организуем конференцию «Архитектура притяжения» в Екатеринбурге, где среди прочих будет выступать наш руководитель отдела стратегий и брендинга в О’Смысле — Данил Александров
Я уже молчу о том, что благодаря этой связке мы улучшаем наши отношения с текущими клиентами и строим взаимодействие с потенциальными.
P.S. подписывайтесь на канал нашей конференции
👍7🔥5❤3
Личная стратегия основателя
Почему одни успешно развивают бизнес и остаются счастливыми, а другие постоянно думают «может вообще все бросить»?
Меня тут позвали принять участие в конференцию на эту тему. Поделюсь своим подходом к выстраиванию личной стратегии в формате интервью.
Дата: 13 марта в 18:00
Формат: онлайн в Zoom
Обсудим вместе с вами:
— как развивать бизнес без выгорания и успевать жить в кайф
— что помогает определить, чего хочешь от жизни, на самом деле
— что делать, если дело перестало приносить драйв
— как от мелких заказчиков переходить к работе с корпорациями
— как выстроить систему планирования, которая дает планам сбываться, а не тухнуть в заметках
Спикеры:
Антон Власов — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Наталья Федорова — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Илья Могилевцев — сооснователь и коммерческий директор агентства О’Смысле и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге
София Герасимова — executive-коуч PCC ICF, спикер Сколково, SkillBox, работает с предпринимателями и руководителями компаний Магнит, Росбанк, ВсеИнструменты
Участие бесплатное
Регистрация через бот в один клик (в конце регистрации вы получите ссылку на Zoom)
Почему одни успешно развивают бизнес и остаются счастливыми, а другие постоянно думают «может вообще все бросить»?
Меня тут позвали принять участие в конференцию на эту тему. Поделюсь своим подходом к выстраиванию личной стратегии в формате интервью.
Дата: 13 марта в 18:00
Формат: онлайн в Zoom
Обсудим вместе с вами:
— как развивать бизнес без выгорания и успевать жить в кайф
— что помогает определить, чего хочешь от жизни, на самом деле
— что делать, если дело перестало приносить драйв
— как от мелких заказчиков переходить к работе с корпорациями
— как выстроить систему планирования, которая дает планам сбываться, а не тухнуть в заметках
Спикеры:
Антон Власов — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Наталья Федорова — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Илья Могилевцев — сооснователь и коммерческий директор агентства О’Смысле и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге
София Герасимова — executive-коуч PCC ICF, спикер Сколково, SkillBox, работает с предпринимателями и руководителями компаний Магнит, Росбанк, ВсеИнструменты
Участие бесплатное
Регистрация через бот в один клик (в конце регистрации вы получите ссылку на Zoom)
1👍9🔥3❤2
С чего лучше начать: бизнес без опыта или 4-5 лет в корпорации
Есть разные мнения. Хочу поделиться своим опытом и указать на преимущества и недостатки
Когда мы запустили агентство, у меня было супер мало опыта. Попытка сделать ICO-проект с друзьями, попытка запустить доставку кальянов с другом, мелкие работы типа покраски заборов, раздачи листовок, разнос газет и т.д. в более юном возрасте
Из профильного только: клепание простых логотипов со средним чеком в 700 рублей 😂, SMM-ведение маленького проекта, массфоловинг до того, как это еще стало мейнстримом и 2 месяца в другом агентстве в роли продажника, где я научился как не надо вести дела. И чтение большого количества книг и статей по маркетингу.
То есть по факту опыта работы внутри компаний у меня было около нуля.
Основной поинт в том, что благодаря опыту в большой компании вы увидите то, как там работают налаженные процессы. А еще это поможет не допустить такое количество ошибок.
Главное, не слепо перенимать опыт коллег, а понимать, что и на каком этапе необходимо. Потому что часто выходцы из таких компаний сходу пытаются сесть за руль космолета. Сложно построить космический корабль, когда ты еще даже огонь добывать не научился.
Но я знаю и обратные примеры, когда выходцы из корпораций делают классный бизнес, но с инвестициями. Когда они уже привыкли к уровню процессов и размеру команды. Поэтому они берут инвестиции и вводят чит-код HESOYAM на деньги и покупают космолет и нанимают топ-команду. Так тоже можно, если чит-код знаешь и к последствиям готов.
Интересно было бы посмотреть на исследование: кто успешнее в бизнесе выходец из корпорации или self-made предприниматель. Я вот с ходу таких не нашел
А главная мысль тут будет такая: не стоит париться как лучше, надо просто брать и пробовать. Это и отличает предпринимателей
Есть разные мнения. Хочу поделиться своим опытом и указать на преимущества и недостатки
Когда мы запустили агентство, у меня было супер мало опыта. Попытка сделать ICO-проект с друзьями, попытка запустить доставку кальянов с другом, мелкие работы типа покраски заборов, раздачи листовок, разнос газет и т.д. в более юном возрасте
Из профильного только: клепание простых логотипов со средним чеком в 700 рублей 😂, SMM-ведение маленького проекта, массфоловинг до того, как это еще стало мейнстримом и 2 месяца в другом агентстве в роли продажника, где я научился как не надо вести дела. И чтение большого количества книг и статей по маркетингу.
То есть по факту опыта работы внутри компаний у меня было около нуля.
Основной поинт в том, что благодаря опыту в большой компании вы увидите то, как там работают налаженные процессы. А еще это поможет не допустить такое количество ошибок.
Главное, не слепо перенимать опыт коллег, а понимать, что и на каком этапе необходимо. Потому что часто выходцы из таких компаний сходу пытаются сесть за руль космолета. Сложно построить космический корабль, когда ты еще даже огонь добывать не научился.
Но я знаю и обратные примеры, когда выходцы из корпораций делают классный бизнес, но с инвестициями. Когда они уже привыкли к уровню процессов и размеру команды. Поэтому они берут инвестиции и вводят чит-код HESOYAM на деньги и покупают космолет и нанимают топ-команду. Так тоже можно, если чит-код знаешь и к последствиям готов.
Интересно было бы посмотреть на исследование: кто успешнее в бизнесе выходец из корпорации или self-made предприниматель. Я вот с ходу таких не нашел
А главная мысль тут будет такая: не стоит париться как лучше, надо просто брать и пробовать. Это и отличает предпринимателей
❤11🔥9💯4
Опыт зимовки на Бали
В воскресенье вернулись из поездки, которая длилась 2 месяца из которых 2 недели был отпуск и все остальное время в рабочем режиме
1) Два месяца — очень хороший срок для посещения страны. Ты глубже погружаешься в быт и культуру. Ты не спешишь, как бывает, когда едешь на неделю и пытаешься посетить все туристические локации
2) Есть сложность с разницей часовых поясов. Или преимущества😁 Если в Екатеринбурге ты можешь спокойно задержаться в офисе после 18:00, то здесь сложнее, так как местного времени 21:00 и многие кафе закрываются или принимают заказы до 21:30. Поэтому ты сразу мчишь ужинать
3) Положительная сторона разницы во времени — ты встаешь в 6 утра по Екатеринбургу и до начала рабочего дня много чего успеваешь: посерфить, почитать, съездить куда-нибудь недалеко
4) Учишься спокойнее относится к водителям на российских дорогах. Потому что на Бали движение скутеров — ад, они вылетают из-за углов, поворотники даже если и моргают, то моргают в 90% случаев просто так. Еще и собаки вечно под колеса бросаются. Короче говоря, эмоций по началу много
5) Особый кайф для меня это одежда. Мне очень комфортно в шортах, футболках и кроксах, поэтому продлить это время в году приятно
6) Моему организму хорошо в тепле и у моря. Прям по другому себя чувствую и головой, и телом. Витамина D не хватает в Екатеринбурге зимой))
7) Люди. Что в Тайланде, что на Бали очень доброжелательный народ в общей массе. Когда жили в Убуде 4 дня в гестхаусе, там было столько недостатков, но сами хозяева были такие милые ребята, что даже не захотелось оставлять им плохой отзыв, хотя тот еще любитель высказать свое мнение))
8) Районы.
В Чангу гастротуризм и тусовки
В Убуде духовность и транспортный хаб для поездок на Север
В Сануре спокойный пенсионерский район и серфинг
Мне очень понравилась мысль, что с возрастом время течет быстрее и путешествия — отличный способ его замедлить
В воскресенье вернулись из поездки, которая длилась 2 месяца из которых 2 недели был отпуск и все остальное время в рабочем режиме
1) Два месяца — очень хороший срок для посещения страны. Ты глубже погружаешься в быт и культуру. Ты не спешишь, как бывает, когда едешь на неделю и пытаешься посетить все туристические локации
2) Есть сложность с разницей часовых поясов. Или преимущества😁 Если в Екатеринбурге ты можешь спокойно задержаться в офисе после 18:00, то здесь сложнее, так как местного времени 21:00 и многие кафе закрываются или принимают заказы до 21:30. Поэтому ты сразу мчишь ужинать
3) Положительная сторона разницы во времени — ты встаешь в 6 утра по Екатеринбургу и до начала рабочего дня много чего успеваешь: посерфить, почитать, съездить куда-нибудь недалеко
4) Учишься спокойнее относится к водителям на российских дорогах. Потому что на Бали движение скутеров — ад, они вылетают из-за углов, поворотники даже если и моргают, то моргают в 90% случаев просто так. Еще и собаки вечно под колеса бросаются. Короче говоря, эмоций по началу много
5) Особый кайф для меня это одежда. Мне очень комфортно в шортах, футболках и кроксах, поэтому продлить это время в году приятно
6) Моему организму хорошо в тепле и у моря. Прям по другому себя чувствую и головой, и телом. Витамина D не хватает в Екатеринбурге зимой))
7) Люди. Что в Тайланде, что на Бали очень доброжелательный народ в общей массе. Когда жили в Убуде 4 дня в гестхаусе, там было столько недостатков, но сами хозяева были такие милые ребята, что даже не захотелось оставлять им плохой отзыв, хотя тот еще любитель высказать свое мнение))
8) Районы.
В Чангу гастротуризм и тусовки
В Убуде духовность и транспортный хаб для поездок на Север
В Сануре спокойный пенсионерский район и серфинг
Мне очень понравилась мысль, что с возрастом время течет быстрее и путешествия — отличный способ его замедлить
❤22👍8⚡5
«Застывшее» и «подвижное» мышление
Мысли из книги «Образ мышления» Кэрол Дверк
Есть два образа мышления:
«Застывший» — вы верите, что способности даны от рождения и не меняются на протяжении жизни. Ситуации в жизни всегда рассматриваются через призму успеха или неудачи, выигрыша или проигрыша.
С таким мышлении вы вынуждены доказывать себе и окружающим, что вы самый умный, а если это не так, то происходит разочарование
Неудачи критичны, с «застывшим» мышлением люди опускают руки, так как считают, что они ни на что не способны и это не для них. Или самоутверждаются за счет того, что находят тех, кто хуже их.
Перекладывают ответственность на других. Виновата погода, команда, гены и т.д.
Из-за навешенных ярлыков обществом, такие люди боятся совершать ошибки. Например, вас в школе считают гением в математике. Вы боитесь ошибиться и потерять свой статус.
Как итог в ситуации проигрыша, коих бывает множество в нашей жизни, таких людей ждёт разочарование и негативные эмоции.
«Подвижный» — верите в то, что человек постоянно развивается, все вырожденные характеристики являются только отправной точкой, он может менять себя через приобретения нового опыта и старания, обучаясь у других людей.
Для таких людей важен процесс узнавания нового и преодоления трудностей.
Неудачи это лишь ступень для роста. Это лишь проблема с которой нужно справиться и извлечь урок.
Люди с «подвижным» образом мышления более счастливы, так как воспринимают тысячи неудач, как Эдисон с лампочкой, как новый и полезный опыт для своего будущего.
Общий вывод:
Мы прибегаем к обоим видам мышления в разных жизненных ситуациях. Важно понимать, когда вы пользуетесь «застывшим» образом мышления и оценить последствия такого образа мыслей. Начать осознавать это в моменте и понимать почему вы испытываете те или иные эмоции и научиться реагировать на ситуации через «подвижный» тип
Из исследования автора следует, что спортсмены, предприниматели, учителя с «подвижным» образом мышления более успешны в моей жизни
Мысли из книги «Образ мышления» Кэрол Дверк
Есть два образа мышления:
«Застывший» — вы верите, что способности даны от рождения и не меняются на протяжении жизни. Ситуации в жизни всегда рассматриваются через призму успеха или неудачи, выигрыша или проигрыша.
С таким мышлении вы вынуждены доказывать себе и окружающим, что вы самый умный, а если это не так, то происходит разочарование
Неудачи критичны, с «застывшим» мышлением люди опускают руки, так как считают, что они ни на что не способны и это не для них. Или самоутверждаются за счет того, что находят тех, кто хуже их.
Перекладывают ответственность на других. Виновата погода, команда, гены и т.д.
Из-за навешенных ярлыков обществом, такие люди боятся совершать ошибки. Например, вас в школе считают гением в математике. Вы боитесь ошибиться и потерять свой статус.
Как итог в ситуации проигрыша, коих бывает множество в нашей жизни, таких людей ждёт разочарование и негативные эмоции.
«Подвижный» — верите в то, что человек постоянно развивается, все вырожденные характеристики являются только отправной точкой, он может менять себя через приобретения нового опыта и старания, обучаясь у других людей.
Для таких людей важен процесс узнавания нового и преодоления трудностей.
Неудачи это лишь ступень для роста. Это лишь проблема с которой нужно справиться и извлечь урок.
Люди с «подвижным» образом мышления более счастливы, так как воспринимают тысячи неудач, как Эдисон с лампочкой, как новый и полезный опыт для своего будущего.
Общий вывод:
Мы прибегаем к обоим видам мышления в разных жизненных ситуациях. Важно понимать, когда вы пользуетесь «застывшим» образом мышления и оценить последствия такого образа мыслей. Начать осознавать это в моменте и понимать почему вы испытываете те или иные эмоции и научиться реагировать на ситуации через «подвижный» тип
Из исследования автора следует, что спортсмены, предприниматели, учителя с «подвижным» образом мышления более успешны в моей жизни
👍6❤3🔥1👀1
7 раз отмерь, 1 раз отрежь
Фраза которую нам твердили с детства, но так ли она полезна для мышления предпринимателя?
Предпринимательство — это про быстрые решения и работу с интуицией. Конечно важно опираться на цифры, на исследования и т.д. Но часто нам приходится принимать решения в отсутствии большинства вводных. Успех кроется в быстром принятии решения.
Лучше 7 раз попробовать и 1 раз добиться успеха, чем 7 раз подумать и 1 раз ошибиться.
Фраза которую нам твердили с детства, но так ли она полезна для мышления предпринимателя?
Предпринимательство — это про быстрые решения и работу с интуицией. Конечно важно опираться на цифры, на исследования и т.д. Но часто нам приходится принимать решения в отсутствии большинства вводных. Успех кроется в быстром принятии решения.
Лучше 7 раз попробовать и 1 раз добиться успеха, чем 7 раз подумать и 1 раз ошибиться.
❤6🔥4👍3
10 принципов управления бирюзовой компанией
Давно я не был на таких полезных встречах. Саша Панов из КБ-12 (200 человек, 15 самостоятельных команд и 1,5 млрд. выручки) рассказывал про то как у них устроено бирюзовое управление в рекламной группе.
Хочу поделиться основными тезисами:
1) Полная свобода и полная ответственность руководителей за результат
При этом нужно выстроить автоматизированную систему предотвращаю потери, которая не позволит увести направление в минус
2) У руководителя есть право принимать любое управленческое решение
3) У руководителей агентств нет KPI
4) Общие решения группы компаний принимаются голосованием
5) Управляющая компания несет в себе 4 основные функции: Финансы, HR, Биздев, и Команда трансформации
С первыми 3 все вроде бы понятно, а что за трансформация?
— Команда улучшающая процессы, куда все приходят жаловаться и они это докручивают. По сути создают среду для комфортной работы всех команд.
6) Руководители должны быть сфокусированы на основной деятельности компании, а не на решении вопросов обеспечения сотрудника техникой, закупом ручек и т.д. Это задача управляющей компании.
7) На обеспечение работоспособности всей этой системы уходит ~3,5% от выручки (звучит немного кстати)
8) При такой форме управления бизнес приносит на 10% меньше чистых денег собственнику, но при этом несоразмерно снимает с него операционку
9) Самоуправляемые команды легче переживают кризисы и лучше адаптируются к изменениям
10) Основные задачи СЕО: вектор развития, обеспечение ресурсами и психотерапия ключевых людей
При этом чувствуется, что все это создано нелегким трудом, прожито через пот и кровь. Предпринимательский подход в работе руководителей позволяет группе компаний расти дальше и не зависит сильно от собственника
Давно я не был на таких полезных встречах. Саша Панов из КБ-12 (200 человек, 15 самостоятельных команд и 1,5 млрд. выручки) рассказывал про то как у них устроено бирюзовое управление в рекламной группе.
Хочу поделиться основными тезисами:
1) Полная свобода и полная ответственность руководителей за результат
При этом нужно выстроить автоматизированную систему предотвращаю потери, которая не позволит увести направление в минус
2) У руководителя есть право принимать любое управленческое решение
3) У руководителей агентств нет KPI
4) Общие решения группы компаний принимаются голосованием
5) Управляющая компания несет в себе 4 основные функции: Финансы, HR, Биздев, и Команда трансформации
С первыми 3 все вроде бы понятно, а что за трансформация?
— Команда улучшающая процессы, куда все приходят жаловаться и они это докручивают. По сути создают среду для комфортной работы всех команд.
6) Руководители должны быть сфокусированы на основной деятельности компании, а не на решении вопросов обеспечения сотрудника техникой, закупом ручек и т.д. Это задача управляющей компании.
7) На обеспечение работоспособности всей этой системы уходит ~3,5% от выручки (звучит немного кстати)
8) При такой форме управления бизнес приносит на 10% меньше чистых денег собственнику, но при этом несоразмерно снимает с него операционку
9) Самоуправляемые команды легче переживают кризисы и лучше адаптируются к изменениям
10) Основные задачи СЕО: вектор развития, обеспечение ресурсами и психотерапия ключевых людей
При этом чувствуется, что все это создано нелегким трудом, прожито через пот и кровь. Предпринимательский подход в работе руководителей позволяет группе компаний расти дальше и не зависит сильно от собственника
⚡9❤7🔥3
Тренды в digital на 2025 год (в апреле, но как есть)
Отжюрили с нашим хэдом премию Workspace Digital Awards и собрали тренды, которые наблюдали в проектах 2024 года и которые будут актуальны в этом году
HR-брендинг — must-have
Не секрет, что мы живем в условиях кадрового дефицита. Сильный HR-бренд сейчас — достойное конкурентное преимущество. Чем четче позиционирование — тем проще привлекать нужных специалистов. В топе интересных решений выделили спецпроекты, полезные лендинги, квесты и другие активности направленные на развитие бренда работодателей.
Чат-боты: проверенный digital-инструмент
Реальные кейсы доказывают — боты остаются эффективным решением для маркетинговых активностей, квестов и увеличения конверсии. Особенно востребованы в инфобизнесе.
ИИ проникает в нашу жизнь все глубже
Искусственный интеллект в работе компаний — норма. От чат-ботов до генерации контента — нейросети прочно вошли в арсенал digital-агентств. И это только начало технологической революции. Следующий шаг это внедрении ИИ на уровне процессов. Поиск информации смещается из поисковиков в нейросети
Ностальгия в тренде
В моду вошла романтизация прошлого. Бренды обращаются к эстетике 90-х, оживляют культовые образы из музыки и кино. Интересно и то, как эффективно это работает на аудиторию, кто «ностальгирует по времени, которого никогда
не видел».
Экстремальный продакт-плейсмент
В 2024 году бренды испытывали продукцию на прочность. Арктические экспедиции, экваториальная жара, высокогорье — все ради демонстрации безупречной надежности товаров в любых обстоятельствах. Аж, 4 кейса из 77 было посвящено этому. Мне нравится такой контент, не знаю, на сколько это будет трендом, но если у вас есть, что протестировать в суровых условиях — тестируйте
Вирусный контент остается в игре
Даже в новых цифровых реалиях вирусные видео в запрещенной соцсети продолжают приносить брендам большие охваты. Однако подходит это не всем. Например, для локального бизнеса 5 000 просмотров в родном городе могут принести пользы больше, чем миллионые охваты по стране.
Отжюрили с нашим хэдом премию Workspace Digital Awards и собрали тренды, которые наблюдали в проектах 2024 года и которые будут актуальны в этом году
HR-брендинг — must-have
Не секрет, что мы живем в условиях кадрового дефицита. Сильный HR-бренд сейчас — достойное конкурентное преимущество. Чем четче позиционирование — тем проще привлекать нужных специалистов. В топе интересных решений выделили спецпроекты, полезные лендинги, квесты и другие активности направленные на развитие бренда работодателей.
Чат-боты: проверенный digital-инструмент
Реальные кейсы доказывают — боты остаются эффективным решением для маркетинговых активностей, квестов и увеличения конверсии. Особенно востребованы в инфобизнесе.
ИИ проникает в нашу жизнь все глубже
Искусственный интеллект в работе компаний — норма. От чат-ботов до генерации контента — нейросети прочно вошли в арсенал digital-агентств. И это только начало технологической революции. Следующий шаг это внедрении ИИ на уровне процессов. Поиск информации смещается из поисковиков в нейросети
Ностальгия в тренде
В моду вошла романтизация прошлого. Бренды обращаются к эстетике 90-х, оживляют культовые образы из музыки и кино. Интересно и то, как эффективно это работает на аудиторию, кто «ностальгирует по времени, которого никогда
не видел».
Экстремальный продакт-плейсмент
В 2024 году бренды испытывали продукцию на прочность. Арктические экспедиции, экваториальная жара, высокогорье — все ради демонстрации безупречной надежности товаров в любых обстоятельствах. Аж, 4 кейса из 77 было посвящено этому. Мне нравится такой контент, не знаю, на сколько это будет трендом, но если у вас есть, что протестировать в суровых условиях — тестируйте
Вирусный контент остается в игре
Даже в новых цифровых реалиях вирусные видео в запрещенной соцсети продолжают приносить брендам большие охваты. Однако подходит это не всем. Например, для локального бизнеса 5 000 просмотров в родном городе могут принести пользы больше, чем миллионые охваты по стране.
❤7🔥7👍3👏1
Результат, который можно пощупать в разы приятнее
Только что починил лампу. Разбирали старый хлам с Ксюшей. И нашли старую лампу настольную. Она мигает, когда задеваешь выключатель.
Поскольку ее не жалко и мы как раз выкидываем старое барахло, я решил разобрать выключатель и поковыряться. Первая гипотеза не сработала, попробовал вторую и вуаля, я ее починил.
У меня есть какой-то детский страх, что я что-то сломаю или сделаю неправильно и это нельзя будет исправить и — плохое качество для предпринимателя. Поэтому кстати я всегда стараюсь переложить на кого-то такие задачи. Я не помню конкретных примеров, но у меня закрепилась ассоциация с папой, что я делаю что-то не так, а он смотрит свысока и шутит, что руки у меня не из того места растут. От этого какой-то страх осуждения еще.
Сейчас я прям специально себя пересиливаю, чтобы что-то сделать самому связанное с техникой или с ремонтом. Но так приятно видеть осязаемый результат, у нас в диджитал не всегда можно пощупать его вживую. В любом случае лучше попробовать и ошибиться и научиться на этом опыте, чем ничего не сделать.
Если что это не пост нытья на психологические темы обид на родителей — я не фанат таких штук. Я им супер благодарен. Ведь благодаря им я такой какой я есть. И очень много положительных историй они во мне заложили. Просто пришли мысли и захотелось поделиться
Только что починил лампу. Разбирали старый хлам с Ксюшей. И нашли старую лампу настольную. Она мигает, когда задеваешь выключатель.
Поскольку ее не жалко и мы как раз выкидываем старое барахло, я решил разобрать выключатель и поковыряться. Первая гипотеза не сработала, попробовал вторую и вуаля, я ее починил.
У меня есть какой-то детский страх, что я что-то сломаю или сделаю неправильно и это нельзя будет исправить и — плохое качество для предпринимателя. Поэтому кстати я всегда стараюсь переложить на кого-то такие задачи. Я не помню конкретных примеров, но у меня закрепилась ассоциация с папой, что я делаю что-то не так, а он смотрит свысока и шутит, что руки у меня не из того места растут. От этого какой-то страх осуждения еще.
Сейчас я прям специально себя пересиливаю, чтобы что-то сделать самому связанное с техникой или с ремонтом. Но так приятно видеть осязаемый результат, у нас в диджитал не всегда можно пощупать его вживую. В любом случае лучше попробовать и ошибиться и научиться на этом опыте, чем ничего не сделать.
Если что это не пост нытья на психологические темы обид на родителей — я не фанат таких штук. Я им супер благодарен. Ведь благодаря им я такой какой я есть. И очень много положительных историй они во мне заложили. Просто пришли мысли и захотелось поделиться
❤14👍6😁2
Совет другому помогает расти самому
Обедали тут с другом Сашей, к которому раньше я еще ходил как к наставнику.
Поделился с ним, что есть у меня хороший друг, который сейчас находится в кризисе и в моральном, и в материальном. И что мне хочется ему помочь, я и так и сяк пытался с ним поговорить, но ничего из этого не вышло.
Саша мне открыл глаза, говорит: ты не ему пытаешься помочь, а себе. Если ему нужна помощь, он намекнет, придет к тебе. А ты хочешь помочь, потому что сам удовлетвориться хочешь. Что вот я такой молодец смог вытащить человека из ямы. Но если он не готов к этому сам, то ты еще и в себе разочаруешься, потому что будешь биться в закрытую дверь и ему не поможешь.
И я понял, что действительно, мне хочется ему помочь, потому что хочется почувствовать себя опытным и полезным и самому себе еще на вопросы ответить. Но во-первых, я не представляю как ему помочь, потому что у меня не было такого опыта, я лишь могу давать не подкрепленные ничем советы. А во-вторых, я ведь хорош в другом и с этим уже помогаю другим
Иногда консультирую другие агентства по вопросам орг. структуры, менеджмента, пиара. Для них это оказывается супер полезно: кто-то приходит второй раз, кто-то пишет спустя время и благодарит за идею, которую я подкинул и она принесла результат.
И я постоянно стеснялся как-то сказать об этом публично из-за синдрома самозванца. Ко мне приходили ребята из разных чатов и клубов. И я с радостью помогал.
У меня нет планов становиться консультантом и вот это вот всё. Я просто чувствую, как через помощь и формулирование каких-то вещей для других становлюсь лучше сам
Поэтому если вы вдруг хотите пообщаться, получить совет, взгляд со стороны или просто обстучать какую-то идею об меня. Я открыт, но дозировано. Готов выделить на это все 2-3 часа в месяц.
Поэтому приходите на час или сразу на все три)
Пока цена будет 15 000 рублей за 1 час, потом посмотрим
P.S. В комменты закину пару отзывов от коллег
Обедали тут с другом Сашей, к которому раньше я еще ходил как к наставнику.
Поделился с ним, что есть у меня хороший друг, который сейчас находится в кризисе и в моральном, и в материальном. И что мне хочется ему помочь, я и так и сяк пытался с ним поговорить, но ничего из этого не вышло.
Саша мне открыл глаза, говорит: ты не ему пытаешься помочь, а себе. Если ему нужна помощь, он намекнет, придет к тебе. А ты хочешь помочь, потому что сам удовлетвориться хочешь. Что вот я такой молодец смог вытащить человека из ямы. Но если он не готов к этому сам, то ты еще и в себе разочаруешься, потому что будешь биться в закрытую дверь и ему не поможешь.
И я понял, что действительно, мне хочется ему помочь, потому что хочется почувствовать себя опытным и полезным и самому себе еще на вопросы ответить. Но во-первых, я не представляю как ему помочь, потому что у меня не было такого опыта, я лишь могу давать не подкрепленные ничем советы. А во-вторых, я ведь хорош в другом и с этим уже помогаю другим
Лучше помочь тем, кто готов к этой помощи и сам тебе открывается.
Иногда консультирую другие агентства по вопросам орг. структуры, менеджмента, пиара. Для них это оказывается супер полезно: кто-то приходит второй раз, кто-то пишет спустя время и благодарит за идею, которую я подкинул и она принесла результат.
И я постоянно стеснялся как-то сказать об этом публично из-за синдрома самозванца. Ко мне приходили ребята из разных чатов и клубов. И я с радостью помогал.
У меня нет планов становиться консультантом и вот это вот всё. Я просто чувствую, как через помощь и формулирование каких-то вещей для других становлюсь лучше сам
Поэтому если вы вдруг хотите пообщаться, получить совет, взгляд со стороны или просто обстучать какую-то идею об меня. Я открыт, но дозировано. Готов выделить на это все 2-3 часа в месяц.
Поэтому приходите на час или сразу на все три)
Пока цена будет 15 000 рублей за 1 час, потом посмотрим
P.S. В комменты закину пару отзывов от коллег
❤9⚡8🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥2
Собираю интересные мысли с выступлений на нашей конференции «Архитектура притяжения»
Вечером или завтра поделюсь с вами. Но спойлер, через почти все выступления проходит одно объединяющее слово —эмоции
Вечером или завтра поделюсь с вами. Но спойлер, через почти все выступления проходит одно объединяющее слово —
❤5🔥5💯3