inDrive.Tech
🚀 Первый собственный митап inDriver в Казахстане! 23 июня в Алматы inDriver.Tech совместно с Telegram-каналом «Цифровая орда» проведет митап для IT-специалистов в формате популярного YouTube-шоу «Что было дальше». На мероприятии менеджеры и разработчики…
📣 Объявляем спикеров и место проведения митапа в формате «Что было дальше»!
Меньше недели осталось до нашего первого митапа в Казахстане. 23 июня истории из профессиональной жизни расскажут 3 сотрудника inDriver:
• iOS-разработчик Иван Левин.
• Agile coach Тимофей Ушницкий.
• Country manager Артур Шаймухамбетов.
И специальные гости:
• продакт-менеджер Абдугани Сафи из 1Fit.
• продакт-менеджер Салтанат Болатбекова из Raketa.
• продакт-менеджер Иван Анойкин из Technodom.kz.
• продакт-менеджер Александр Замахов из Airba.
Вы узнаете, как наши герои запускали новые проекты, экономили сотни миллионов и искали баланс между интересами пользователей и инвесторов. Это не классический митап, а живой разговор, где зрители могут предлагать варианты развития события и делиться историями.
Ждем вас 23 июня в 19 часов в коворкинге SAIL. Мероприятие пройдет только в офлайн-формете. Вход свободный, количество мест ограничено. Для участия поставьте + в комментариях и дождитесь подтвержения в ответном сообщении.
Меньше недели осталось до нашего первого митапа в Казахстане. 23 июня истории из профессиональной жизни расскажут 3 сотрудника inDriver:
• iOS-разработчик Иван Левин.
• Agile coach Тимофей Ушницкий.
• Country manager Артур Шаймухамбетов.
И специальные гости:
• продакт-менеджер Абдугани Сафи из 1Fit.
• продакт-менеджер Салтанат Болатбекова из Raketa.
• продакт-менеджер Иван Анойкин из Technodom.kz.
• продакт-менеджер Александр Замахов из Airba.
Вы узнаете, как наши герои запускали новые проекты, экономили сотни миллионов и искали баланс между интересами пользователей и инвесторов. Это не классический митап, а живой разговор, где зрители могут предлагать варианты развития события и делиться историями.
Ждем вас 23 июня в 19 часов в коворкинге SAIL. Мероприятие пройдет только в офлайн-формете. Вход свободный, количество мест ограничено. Для участия поставьте + в комментариях и дождитесь подтвержения в ответном сообщении.
🔥23👍3❤🔥1👌1
FinTech Hackathon в Караганде при поддержке inDriver!
С 24 по 26 июня в карагандинском IT-хабе «Терриконовая долина» пройдет FinTech Hackathon. 3 дня команды будут офлайн или онлайн решать кейсы из сферы цифровизации промышленности и услуг. В конце они представят свои проекты, и 3 победителя получат приз в размере 500 000, 300 000 и 200 000 тенге на развитие своих проектов.
Вместе с компанией Wooppay мы стали партнерами хакатона и придумали задание для участников — разработать сервис для учета, аналитики и прогнозирования доходов самозанятых граждан. Важно, чтобы он помогал пользователям планировать заработок и, возможно, рассчитывал будущий доход для достижения финансовых целей.
Мероприятие пройдет в онлайн- и офлайн-формате. Участие бесплатное. Приглашаем вас внести свой вклад и разработать сервис, который сделает жизнь многих пользователей удобнее!
С 24 по 26 июня в карагандинском IT-хабе «Терриконовая долина» пройдет FinTech Hackathon. 3 дня команды будут офлайн или онлайн решать кейсы из сферы цифровизации промышленности и услуг. В конце они представят свои проекты, и 3 победителя получат приз в размере 500 000, 300 000 и 200 000 тенге на развитие своих проектов.
Вместе с компанией Wooppay мы стали партнерами хакатона и придумали задание для участников — разработать сервис для учета, аналитики и прогнозирования доходов самозанятых граждан. Важно, чтобы он помогал пользователям планировать заработок и, возможно, рассчитывал будущий доход для достижения финансовых целей.
Мероприятие пройдет в онлайн- и офлайн-формате. Участие бесплатное. Приглашаем вас внести свой вклад и разработать сервис, который сделает жизнь многих пользователей удобнее!
🔥6👍2
inDrive.Tech
📣 Объявляем спикеров и место проведения митапа в формате «Что было дальше»! Меньше недели осталось до нашего первого митапа в Казахстане. 23 июня истории из профессиональной жизни расскажут 3 сотрудника inDriver: • iOS-разработчик Иван Левин. • Agile coach…
🔔 1 час до митапа!
В 19 часов стартует наш митап в формате «Что было дальше» в коворкинге SAIL. Зайдя в здание, поднимайтесь на 4 этаж и на ресепшене говорите, что пришли на митап. Вас проводят в зал, где пройдет мероприятие.
Ждем всех желающих! 👋
В 19 часов стартует наш митап в формате «Что было дальше» в коворкинге SAIL. Зайдя в здание, поднимайтесь на 4 этаж и на ресепшене говорите, что пришли на митап. Вас проводят в зал, где пройдет мероприятие.
Ждем всех желающих! 👋
🔥9
📅 От хаоса к порядку: опыт перехода на регулярные релизы приложения
Техлид релизной команды inDriver Тарас Егоров выпустил первую часть статьи на Хабре, в которой рассказал о переходе на регулярные релизы мобильного приложения и автоматизации этого процесса.
Вы узнаете:
· Почему днем недели для создания релизной ветки была выбрана пятница.
· Какой стек технологий использует команда.
· Какие минусы есть у двухнедельного релизного цикла.
Техлид релизной команды inDriver Тарас Егоров выпустил первую часть статьи на Хабре, в которой рассказал о переходе на регулярные релизы мобильного приложения и автоматизации этого процесса.
Вы узнаете:
· Почему днем недели для создания релизной ветки была выбрана пятница.
· Какой стек технологий использует команда.
· Какие минусы есть у двухнедельного релизного цикла.
🔥19👍5🎉2
🖊️ Как увеличить количество пользователей в приложении с помощью UX текстов?
UX Writer inDriver Елизавета Воробьева рассказала на Хабре, как полезные тексты в интерфейсе влияют на основные метрики приложения.
Вы узнаете:
· В чем разница между контент-дизайнером, продуктовым писателем и UX редактором.
· Как наложить Tone of Voice бренда на тексты в интерфейсе.
· Почему UX тексты — это инвестиция в IT-продукт.
UX Writer inDriver Елизавета Воробьева рассказала на Хабре, как полезные тексты в интерфейсе влияют на основные метрики приложения.
Вы узнаете:
· В чем разница между контент-дизайнером, продуктовым писателем и UX редактором.
· Как наложить Tone of Voice бренда на тексты в интерфейсе.
· Почему UX тексты — это инвестиция в IT-продукт.
🔥12
👬 1-on-1 с сотрудником: как не наделать ошибок на самой личной рабочей встрече?
QA Engineer inDriver Олеся Леонтьева рассказала на Хабре о своем опыте проведения встреч формата 1-on-1 и правилах, которые регулярно применяет.
Вы узнаете:
· Из каких 10 базовых пунктов должна состоять встреча.
· Какие ошибки могут совершить лид и сотрудник.
· Почему 1-on-1 может быть встречей с огромным количеством инсайтов.
QA Engineer inDriver Олеся Леонтьева рассказала на Хабре о своем опыте проведения встреч формата 1-on-1 и правилах, которые регулярно применяет.
Вы узнаете:
· Из каких 10 базовых пунктов должна состоять встреча.
· Какие ошибки могут совершить лид и сотрудник.
· Почему 1-on-1 может быть встречей с огромным количеством инсайтов.
🔥9👍6❤1
💬 Head of Process and Practice inDriver в дискуссионном клубе ScrumTrek
В новой серии проекта «Дискуссионный книжный клуб» от ScrumTrek приняла участие Head of Process and Practice inDriver Ольга Качалина. Вместе с другими спикерами она не только обсудила книгу TeamTopologies, но и рассказала, как применяет подход Team First при формировании команд и продуктовой трансформации.
Приятного просмотра!
В новой серии проекта «Дискуссионный книжный клуб» от ScrumTrek приняла участие Head of Process and Practice inDriver Ольга Качалина. Вместе с другими спикерами она не только обсудила книгу TeamTopologies, но и рассказала, как применяет подход Team First при формировании команд и продуктовой трансформации.
Приятного просмотра!
YouTube
🟡 Есть ли идеальный подход дизайна Agile-команд? Экспертный обзор книги “Team Topologies”
ℹ️ Как правильно создавать, трансформировать и управлять командами? Как переход на удаленную работу вскрывает плохо структурированные команды и с помощью каких инструментов это можно исправить? Почему SAFe рекомендует, а LeSS отвергает книгу Team Topologies?…
🔥16❤3👍1👏1
⏳ Рассказываем, как сократить время релиза приложения с 4 дней до 4 часов
QA Engineer inDriver Иван Григорьев поделился историей о том, как его команда уменьшила время проверки релиза с 4 дней для одной из платформ до 4 часов на проверку и iOS-, и Android-приложения.
Кратко о том, как проходил переход:
· В начале 2022 года релизная команда перешла к еженедельной проверке сразу двух мобильных платформ и отказалась от TMS TestRail в пользу Qase.
· Для проверки релиза ребята выбрали единый день — понедельник. Техлиды всех команд были предупреждены, что 4 часа в начале недели QA-инженеры будут заняты только проверкой релиза.
· К началу проверки релизная команда начала готовить актуальное тестовое окружение, формировать тестовые раны и распределять кейсы на всех.
· Совместно с командой QA Automation ребята начали писать UI-автотесты.
Подробнее читайте в статье!
QA Engineer inDriver Иван Григорьев поделился историей о том, как его команда уменьшила время проверки релиза с 4 дней для одной из платформ до 4 часов на проверку и iOS-, и Android-приложения.
Кратко о том, как проходил переход:
· В начале 2022 года релизная команда перешла к еженедельной проверке сразу двух мобильных платформ и отказалась от TMS TestRail в пользу Qase.
· Для проверки релиза ребята выбрали единый день — понедельник. Техлиды всех команд были предупреждены, что 4 часа в начале недели QA-инженеры будут заняты только проверкой релиза.
· К началу проверки релизная команда начала готовить актуальное тестовое окружение, формировать тестовые раны и распределять кейсы на всех.
· Совместно с командой QA Automation ребята начали писать UI-автотесты.
Подробнее читайте в статье!
🔥14
🖌 Дизайн-система в inDriver: процессы, инструменты и будущее
iOS-разработчик Алексей Какоулин рассказал на Хабре, как устроена команда дизайн-системы и чем она занимается. Вы узнаете:
· Почему в команде есть не только дизайнеры, но и разработчики с тестировщиком.
· Что такое витрина компонентов, и почему для мобильной и веб-версии используются разные инструменты.
· Зачем ребята проводят открытое спринт-ревью, куда может прийти любой сотрудник inDriver.
iOS-разработчик Алексей Какоулин рассказал на Хабре, как устроена команда дизайн-системы и чем она занимается. Вы узнаете:
· Почему в команде есть не только дизайнеры, но и разработчики с тестировщиком.
· Что такое витрина компонентов, и почему для мобильной и веб-версии используются разные инструменты.
· Зачем ребята проводят открытое спринт-ревью, куда может прийти любой сотрудник inDriver.
🔥14
🏖 Первое мероприятие inDriver.Tech на Кипре!
19 августа при поддержке Paphos Hub мы поучаствуем в IT-мероприятии на Кипре. Data Scientist inDriver Илья Градина поделится экспертизой о том, куда смотрит и какие задачи решает компьютерное зрение.
Если вы живете в Пафосе и вам интересны темы искусственного интеллекта и дата-сайенса — приходите в Cabana Beach Bаr в 19:00 по местному времени!
19 августа при поддержке Paphos Hub мы поучаствуем в IT-мероприятии на Кипре. Data Scientist inDriver Илья Градина поделится экспертизой о том, куда смотрит и какие задачи решает компьютерное зрение.
Если вы живете в Пафосе и вам интересны темы искусственного интеллекта и дата-сайенса — приходите в Cabana Beach Bаr в 19:00 по местному времени!
🔥19👍2😱1
4 этапа правильного Product Backlog Refinement
Этот пост — выжимка из статьи нашего agile coach Екатерины Колесниковой. Полный текст читайте на Хабре.
Этап 0. Делаем все заранее
За неделю до PBR product owner должен скинуть информацию о фичах, которые команда хочет взять в работу. Так ребята заранее оцениваю задачей, готовят вопросы и предлагают решения — так время встречи сократится до 10 минут.
Этап 1. Продуктовый челлендж
На этом этапе обсуждаются барьеры к реализации фичи. После команда может оставить дальнейшую работу, пока не решатся вопросы, или продолжить процесс PBR, если вопросы не критичны. Тогда DevTeam выбирает несколько фича-команд, чтобы каждая взяла в работу user stories одной фичи.
Этап 2. Технический челлендж
DevTeam прорабатывает декомпозированные фичи в одном из форматов: всей командой, рабочей группой или несколькими фича-командами. Важное условие: в любом формате команда самостоятельно принимает решения. Техчеллендж длится 50-60 минут.
Этап 3. Финальный челлендж
Фича-команды презентуют друг другу или продакту, техлиду и дизайнеру техническое решение фичи. Команда проверяет каждую фичу по DoR и паркует вопросы на отдельную доску. В конце принимается решение: фича готова к спринту или нужны дополнительные уточнения.
Этот пост — выжимка из статьи нашего agile coach Екатерины Колесниковой. Полный текст читайте на Хабре.
Этап 0. Делаем все заранее
За неделю до PBR product owner должен скинуть информацию о фичах, которые команда хочет взять в работу. Так ребята заранее оцениваю задачей, готовят вопросы и предлагают решения — так время встречи сократится до 10 минут.
Этап 1. Продуктовый челлендж
На этом этапе обсуждаются барьеры к реализации фичи. После команда может оставить дальнейшую работу, пока не решатся вопросы, или продолжить процесс PBR, если вопросы не критичны. Тогда DevTeam выбирает несколько фича-команд, чтобы каждая взяла в работу user stories одной фичи.
Этап 2. Технический челлендж
DevTeam прорабатывает декомпозированные фичи в одном из форматов: всей командой, рабочей группой или несколькими фича-командами. Важное условие: в любом формате команда самостоятельно принимает решения. Техчеллендж длится 50-60 минут.
Этап 3. Финальный челлендж
Фича-команды презентуют друг другу или продакту, техлиду и дизайнеру техническое решение фичи. Команда проверяет каждую фичу по DoR и паркует вопросы на отдельную доску. В конце принимается решение: фича готова к спринту или нужны дополнительные уточнения.
Хабр
Настоящий Product Backlog Refinement: 4 этапа правильной работы над фичами
Привет, Хабр! Я Екатерина Колесникова, agile coach в inDriver. Когда я пришла в команду, заметила проблемы в процессе Product Backlog Refinement (PBR). Я предложила новый сценарий этой церемонии — и...
👍3🔥3🤩2
🧑💻 Как выглядит стек фронтенд-разработки в inDriver.Tech
Долгожданная четвертая часть карточек, посвященная стекам наших команд. Сегодня говорим про команду фронтенда — ребята поделились, на чем пишут, где хранят и проверяют код и какие инструменты используют в качестве пакетных менеджеров.
Если пропустили, посмотрите другие карточки из этой серии — ранее мы рассказывали о стеках iOS-, Android- и бэкенд-команд inDriver.Tech.
Долгожданная четвертая часть карточек, посвященная стекам наших команд. Сегодня говорим про команду фронтенда — ребята поделились, на чем пишут, где хранят и проверяют код и какие инструменты используют в качестве пакетных менеджеров.
Если пропустили, посмотрите другие карточки из этой серии — ранее мы рассказывали о стеках iOS-, Android- и бэкенд-команд inDriver.Tech.
🔥15⚡3❤🔥1❤1🤩1