infaith – Telegram
infaith
1.17K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
https://www.behance.net/gallery/176003521/before-awakening

Высрал. Долго думал что с этим делать, были варианты полноценного шорта, но это затянулось бы еще на месяцы, а идей и проектов у меня еще много и они я считаю значительнее и мощнее.
Так что решил выложить в таком виде, т.к. это уже начало отнимать кучу времени(это довольно долго рендерится, я половину уже на ферме рендерить начал). Закрываем, едем дальше.
👍5
infaith pinned «https://www.behance.net/gallery/176003521/before-awakening Высрал. Долго думал что с этим делать, были варианты полноценного шорта, но это затянулось бы еще на месяцы, а идей и проектов у меня еще много и они я считаю значительнее и мощнее. Так что решил…»
Если вам кажется что во всех моих последних проектах есть глаза то это случайно(или нет).
1
Щас жесткой базы навалю, вещи столь очевидные что даже стыдно. Смысл жизни в смерти, нет никаких причин что-то делать если времени у вас бесконечно. Мотивация всегда лежит в противополжном, мне совсем не по кайфу модная ныне западная культура
восхваления, но почему она существует очевидно - комфорт не рождает пассионариев, удобство не воспитывает лидеров. Желание чего-то добиться возникает из дефицита этого чего-то. Если вас в жизни все устраивает..(сомнительно, но оукэээй)
я немногое вынес из Останкино кроме фразы одного человека "все устраивает только полного идиота" и недовольства тем, что мне указывают что делать, теперь я делаю то - что хочу. Так вот если вас все устраивает - создайте проблему искуственно, ну.
Всем кто меня поддерживал спасибо, кто дизреспектил - спасибо вдвойне. Когда возникает ощущение что ты всего добился в жизни важно осознать что существуют люди по-сравнению с которыми ты все еще никто и ебашить в 10 раз больше, мне очень не хватало этого
в последнее время. Мой менталитет.

https://www.behance.net/gallery/185862333/step-two-burn
👍3
Я Вернулся.
#Свет
Урок 0.

1. Во-первых(1) я не дам готовые ответы и решения. Почему? Это не дает понимания, осознания работы предмета, это лишь порождает бессмысленные копии, если не заставить себя думать "почему так" невозможно ничему научиться.
А если человеку похуй на свою жизнь, то почему должно быть не похуй мне, не собираюсь ходить по воде как библейский пророк, ок?

2. Чтобы понять прочитанный текст надо знать язык, свет это тоже язык и его использование это не рандомно нахуярить источников в сцену, свет в первую очередь должен рассказывать историю, а еще если в какой-то момент начинает казаться что я несу хуйню, то на самом деле вы просто не знаете язык(или я реально несу хуйню).
👍3
#Cвет
Урок 1.

Начнем с самой базы, большинство рендеров которые приходится делать это(если попытаться это транслировать в реальный мир) - рендер в интерьере без стен(сомнительная формулировка? это надо осознать). Т.е. буквально есть какое-то кол-во объектов, освещение ничего близкого с уличным не имеет и
нет стен. Это ключ - нет стен. Перенесемся в реальность: комната, день. Как работает свет? Это вторичные отскоки фотонов от стен(я буду сокращать до стен для простоты, понятное дело что от каждого предмета), мало того что создавая освещение, так еще и забирая их ЦВЕТ(!), и этот цвет отражается на предметы в центре(условно). Основные проблемы: нет стен, соответственно нет окружения, свету не отчего отражаться, нет цвета - выглядит фейково. И самая главная проблема - не туда светите.
2🔥1
Вот так выглядит типичный сетап освещения из любого туториала, любого курса по освещению(я утрирую офк), что же блять не так? Например все, например все должно быть наоборот. Светить на объект чтобы осветить объект? ну попробуйте в жизни провернуть такую хуйню в черной комнате, и источники света еще белые сделайте,
нормально будет(нет). Даже в студийной фотографии светят на софтбоксы, а не на объект, и если вы думаете что засунув текстуру софтбокса в лайт будет тоже самое, то нет, не будет, получите жесткие(в плане градации перепада света и тени) засветы, которые только вызовут в голове зрителя вопрос
"че это за хуйня?".
7
Есть вероятность что люди устанавливающие освещение в различных заведениях получают свои деньги не просто так, хорошая практика доставать какой-нибудь предмет и смотреть какие тени он отбрасывает, а потом смотреть
как расставлены источники света, какие препятствия перед ними стоят, весь мир одна большая выставка света и куча пиздатых сетапов уже сделанных за вас, остается только повторить в 3д. У вас еще и возможностей в разы больше, а вы все еще делаете 3-light setup, почему так похуй?
9
Ну это все так, на поверхности, дальше пойдут реальные инсайты(ну или как там говорят пидорасы на слоте инфоцыганок?)

А пока посмотрите мои картиночки, не зря рендерил же..
https://www.behance.net/gallery/188056095/bloodshot

Have you noticed I'm a hypnotist?
Have you noticed that you're going under?
💘2👍1🔥1🤔1
Channel photo updated
#Свет
Урок 3. Акцент.


Все чаще в ленте беханса вижу проекты со светом как на картинке выше, прием далеко не новый, красиво не спорю, но знаете что объединяет эти проекты с десятком тысяч просмотров и ярлычком на каждом? Это никому нахуй не надо, это все некоммерческие проекты. Подавляющее большинство заказчиков вас просто нахер пошлют
с такой историей т.к. это не демонстрирует продукт, это для красивых картинок на беханс или компаний в авангарде своей индустрии которым не надо показывать продукт, о нем и так все знают, это просто красиво и дорого выебнуться(типа высокое искусство, смарите_-))

Но красиво делать хочется да, ну чтобы и задачу клиента выполнить и типа не так как у всех, для начала надо для себя понимать почему свет поставлен так(чтобы что?)_чтобы потом убедительно и по фактам доказать заказчику что так правильно.
3
Вот кстати пример такого света в коммерческом проекте, но это не пример того что это хорошо продается, это пример того что у moreandmore контракт с prada по причинам вообще далеким от дизайна. Есть такая нихуевая вероятность что ваши клиенты не эппл и луивитон.
1
https://www.youtube.com/watch?v=4gB_qLyjhqQ

Можно еще бесконечно восхищаться работами Эша Торпа, но с реальностью это тоже все мало общего имеет, но это еще не значит что нельзя делать красиво, адаптируйся. Парадокс арта в том что андеграунд в нем высшая лига.