В аудитории 310 два входа. Свет можно включить как из верхней, так и из нижней части аудитории. Как лампочка «понимает», когда гореть, а когда – нет? Объяснить это широкой публике взялись первокурсники-программисты на зачёте по дисциплине Коммуникации. Для этого ребята спаяли три похожих выключателя и объяснили принцип работы всем, кому не довелось посетить пары по Архитектуре вычислительных систем.
#институтiSpring #коммуникации #АрхитектураВычислительныхСистем
– Перед вами первая схема, и она элементарная: ток доходит до резистора, уменьшается до нужных нам значений, чтобы не спалить светодиод. Проходит через светодиод, светодиод горит. Ура.
Теперь добавим включение по сенсору. Наше касание сенсора запускает цепочку реакций: между рукой и катушкой возникает дополнительная емкость и сопротивление, время зарядки конденсатора меняется, схема на это реагирует, зажигая светодиод. Уже хорошо, но есть минус: светодиод горит, только пока рука поднесена к сенсору. Если бы мы установили такой выключатель, в аудитории, кому-то пришлось бы всё время стоять рядом и держать на нём руку.
Третья схема более сложная, но за счёт чего? Здесь мы научили схему запоминать контакт с каждым из сенсоров. Чтобы всё сработало, важно реализовать Т-триггер: при контате руки с клавишей он подаст команду заменить сигнал на противоположный. Аналогичные выключатели установлены в этой аудитории, – рассказали первокурсники Пётр Жданов, Максим Жуков, Арсалан Дарижапов и Даниил Маскин.
– Во всём этом мы разобрались на парах по архитектуре вычислительных систем. Основы пайки, логику и триггеры мы прошли в прошлом семестре, а сейчас уже приступили к программированию на Ассемблере. А ещё начали готовить свой проект на стыке электроники и физики: за семестр мы создадим оборудование, на котором в дальнейшем будем проводить лабораторные, – говорит Даниил Маскин.
#институтiSpring #коммуникации #АрхитектураВычислительныхСистем
❤🔥16🔥10👍5❤2
Стрим со студентами и преподавателями – уже сегодня!
Мария Баранова – рекордсмен по старту карьеры в Институте iSpring. Большинство студентов ИТ-вуза начинают работать со второго курса, самые продвинутые, с первого, а Мария начала ещё в 11 классе!
Тогда Мария приняла участие в интенсиве «Погружение в программирование», а на следующий интенсив пришла уже в качестве наставника – помогать другим ребятам найти себя в профессии.
Сейчас Мария учится на втором курсе, и в 18:00 подключится к стриму, чтобы поговорить о педагогическом призвании и о том, что значит учиться в ИТ-вузе.
Как проходит обучение в ИТ-вузе? Чем отличается программа обучения разработчиков, маркетёров, дизайнеров и педагогов? Какие задачи ребята выполняют, работая в ИТ-компании, и как это сказывается на их успеваемости?
Обо всём этом поговорим вместе с преподавателями и студентами сегодня в 18:00. Получить ссылку на стрим можно здесь
Мария Баранова – рекордсмен по старту карьеры в Институте iSpring. Большинство студентов ИТ-вуза начинают работать со второго курса, самые продвинутые, с первого, а Мария начала ещё в 11 классе!
Тогда Мария приняла участие в интенсиве «Погружение в программирование», а на следующий интенсив пришла уже в качестве наставника – помогать другим ребятам найти себя в профессии.
Сейчас Мария учится на втором курсе, и в 18:00 подключится к стриму, чтобы поговорить о педагогическом призвании и о том, что значит учиться в ИТ-вузе.
Как проходит обучение в ИТ-вузе? Чем отличается программа обучения разработчиков, маркетёров, дизайнеров и педагогов? Какие задачи ребята выполняют, работая в ИТ-компании, и как это сказывается на их успеваемости?
Обо всём этом поговорим вместе с преподавателями и студентами сегодня в 18:00. Получить ссылку на стрим можно здесь
🔥16👍11❤🔥6❤2
Как на самом деле отмечали Масленицу наши предки? Приглашаем разобраться в этом на открытой лекции в Институте iSpring вместе с кандидатом философских наук, фольклористом, и историком Даниилом Крапчуновым.
Масленица сегодня воспринимается как языческий праздник. Однако исторические источники указывают, что на ту Масленницу, которую мы знаем, гораздо больше повлияли Советский Союз и христианство, чем язычество. Для наших предков Масленица не ассоциировалась ни с проводами зимы, ни с блинами, ни со сжиганием чучела.
Даниил Евгеньевич расскажет, чем на самом деле была Масленица в древней Руси, как её отмечали тогда и как изменился образ Масленицы в XX-XXI века.
Формат лекции – открытый: чтобы прийти в Институт и послушать лекцию вместе со студентами, напишите в личные сообщения @popovmicle или на почту mikhail.popov@ispring.com.
Масленица сегодня воспринимается как языческий праздник. Однако исторические источники указывают, что на ту Масленницу, которую мы знаем, гораздо больше повлияли Советский Союз и христианство, чем язычество. Для наших предков Масленица не ассоциировалась ни с проводами зимы, ни с блинами, ни со сжиганием чучела.
Даниил Евгеньевич расскажет, чем на самом деле была Масленица в древней Руси, как её отмечали тогда и как изменился образ Масленицы в XX-XXI века.
Формат лекции – открытый: чтобы прийти в Институт и послушать лекцию вместе со студентами, напишите в личные сообщения @popovmicle или на почту mikhail.popov@ispring.com.
🔥15👍5❤4
Цитата прозвучала на парах по динамике цивилизаций – когда второкурсники переходили от изучения классицистического культа разума к идеалам романтизма.
Динамика цивилизаций – это гуманитарная дисциплина, которую студенты Института iSpring изучают 3 года из 4 лет бакалавриата. На парах студенты формируют взгляд на историю как непрерывный процесс эволюции разных цивилизаций. Это помогает расширить картину мира и взглянуть на происходящие с нами события под другим углом. Иногда – даже под углом «майнкрафта»;)
#институтiSpring #РодилсяМем
– Классицизм – он не про творческость, а про соблюдение норм. Классицисты позиционировали искусство как «майнкрафт»: построить что-то из отдельных блоков, чтобы получилось хорошо, динамично, пропорционально. Это работает в архитектуре, но не работает в живописи, поэтому живопись классицизма для нас кажется официозной, – рассказала Любовь Сергеевна.
Динамика цивилизаций – это гуманитарная дисциплина, которую студенты Института iSpring изучают 3 года из 4 лет бакалавриата. На парах студенты формируют взгляд на историю как непрерывный процесс эволюции разных цивилизаций. Это помогает расширить картину мира и взглянуть на происходящие с нами события под другим углом.
#институтiSpring #РодилсяМем
❤15🔥10👍6❤🔥3
Как студенты организовали крутой дизайнерский ивент на 180+ человек и что из этого вышло.
Собрали тонны полезной информации с Фестиваля дизайна в большом репортаже. Много красивых фото (и много букв) – по ссылке
#ИнститутiSpring #ФестивальДизайна
– Как развить креативное мышление? Как творить прекрасное, когда сроки горят? Чем дизайнер отличается от художника? Является ли твой дизайн плохим, если про него плохо высказалась тысяча человек? Трудно ли создать собственный шрифт?
Собрали тонны полезной информации с Фестиваля дизайна в большом репортаже. Много красивых фото (и много букв) – по ссылке
#ИнститутiSpring #ФестивальДизайна
❤23🔥13👍6
От 8 до 22. Столько баллов ЕГЭ по профильной математике может дать ПРАВИЛЬНОЕ решение задания №18 – задачи с параметром.
Как это сделать, разберёмся на вебинаре вместе с преподавателем Высшей Математики в Институте iSpring Александром Козловым.
Александр Иванович более 20 лет является экспертом по проверке ЕГЭ, ведёт пары по высшей, дискретной, комбинаторной математике в Институте iSpring и лицее Инфотех, кандидат физико-математических наук.
Приглашаем присоединиться всех, кто готовится к ЕГЭ, кто пока только думает о подготовке, и всех, интересующихся математикой.
Когда: 6 марта, 18:00
Получить ссылку на вебинар
Как это сделать, разберёмся на вебинаре вместе с преподавателем Высшей Математики в Институте iSpring Александром Козловым.
Александр Иванович более 20 лет является экспертом по проверке ЕГЭ, ведёт пары по высшей, дискретной, комбинаторной математике в Институте iSpring и лицее Инфотех, кандидат физико-математических наук.
– Задача с параметрами считается сложным заданием. Но – без паники. Мы вместе решим задачу графическим способом, разберёмся в алгоритме решения и отработаем его на практике – так, чтобы на ЕГЭ обошлось без сюрпризов, – говорит Александр Иванович.
Приглашаем присоединиться всех, кто готовится к ЕГЭ, кто пока только думает о подготовке, и всех, интересующихся математикой.
Когда: 6 марта, 18:00
Получить ссылку на вебинар
❤13👍8🔥7