Где найти кадры для промышленности?
И как поднять престиж работы на заводе?
Об этом поговорим сегодня на круглом столе «Корпоративные коммуникации: продвигая компанию – продвигаю профессию» в рамках Всероссийского кадрового форума.
Участники — лидеры HR-подразделений и внутрикорпоративных коммуникаций крупнейших российских компаний.
Модератор: Лариса Рудакова, управляющий партнер коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, президент НАЭКК
Подробный репортаж, по традиции, ждите в Коме от внутрикома, о главных инсайтах обязательно расскажем здесь.
А пока — голосуем в опросе ниже вместе с участниками круглого стола⬇️
И как поднять престиж работы на заводе?
Об этом поговорим сегодня на круглом столе «Корпоративные коммуникации: продвигая компанию – продвигаю профессию» в рамках Всероссийского кадрового форума.
Участники — лидеры HR-подразделений и внутрикорпоративных коммуникаций крупнейших российских компаний.
Модератор: Лариса Рудакова, управляющий партнер коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, президент НАЭКК
Подробный репортаж, по традиции, ждите в Коме от внутрикома, о главных инсайтах обязательно расскажем здесь.
А пока — голосуем в опросе ниже вместе с участниками круглого стола
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6❤🔥4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг 4К в коммуникациях
Как это работает?
О том, как строить эффективные коммуникации, влияющие на бизнес-метрики и способные вывести компанию в лидеры рынка поговорили с Игорем Малининым, основателем, директором по маркетингу, рекламное агентство The Business Pill, на медиазоне конференции «Страна InterComm».
🔗 Смотреть полное видео
Конференция проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#СтранаInterComm
InterComm
Как это работает?
О том, как строить эффективные коммуникации, влияющие на бизнес-метрики и способные вывести компанию в лидеры рынка поговорили с Игорем Малининым, основателем, директором по маркетингу, рекламное агентство The Business Pill, на медиазоне конференции «Страна InterComm».
Конференция проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#СтранаInterComm
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👏2🤩1
Тот самый цвет, отражающий светлые и чистые мысли внутрикома после кризиса, который срочно нужно исправить…
Pantone назвали цветом 2026 года – Cloud Dancer. Пока не совсем ясно, что он символизирует, но у вас наверняка есть идеи!
Делитесь в комментариях ;)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥5❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Там, где металл становится магией
Сказочные истории, которые открывают детям и взрослым мир технологий и людей с сильным характером
«Сказки ЕВРАЗа» — просветительский проект, ставший победителем премии InterComm 2025 в номинации Принт. Он вырос из идеи обновить корпоративный календарь и превратился в целую вселенную о современном мире металлургии.
Креативное решение заключалось в том, чтобы рассказать о ценностях компании через сказочные истории. Детская писательница Анастасия Пикина создала сюжетную линию для каждой из них, художники разработали стильные иллюстрации, совмещая ручную технику и ИИ-инструменты, а диктор и звукорежиссеры превратили тексты в атмосферные аудиоверсии. Проект вышел далеко за рамки календаря: появились книга на 104 страницы, записи на Rutube, подкаст в Яндекс Музыке, открытки, indoor-материалы и презентация на выставке «Металл-Экспо».
Такая мультимодальная подача усилила вовлеченность детей и взрослых, помогла формировать позитивный образ профессии и укрепила чувство гордости у сотрудников. «Сказки» стали удобным инструментом для мягкой интеграции ценностей — безопасности, технологий, командной работы, влияния металлургии на города и семейных традиций.
Результаты проекта
❤️ Охват превысил плановый более чем в 1,5 раза.
❤️ 22 750 календарей двух форматов обеспечили длительный контакт с брендом.
❤️ 1000 экземпляров книги ушли в семьи сотрудников и партнерам.
❤️ Онлайн-просмотры и прослушивания: 7,6 тыс. на Rutube, свыше 8 тыс. в VK и Telegram.
Проект стал примером того, как привычный корпоративный инструмент может перерасти в масштабную образовательную инициативу, работающую на престиж профессии и имидж отрасли.
❤️ А чем он покорил жюри премии InterComm мы узнали у куратора номинации Ольги Шалаевой, эксперта в сфере медиа:
Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
#кейсомания
InterComm
Сказочные истории, которые открывают детям и взрослым мир технологий и людей с сильным характером
«Сказки ЕВРАЗа» — просветительский проект, ставший победителем премии InterComm 2025 в номинации Принт. Он вырос из идеи обновить корпоративный календарь и превратился в целую вселенную о современном мире металлургии.
Креативное решение заключалось в том, чтобы рассказать о ценностях компании через сказочные истории. Детская писательница Анастасия Пикина создала сюжетную линию для каждой из них, художники разработали стильные иллюстрации, совмещая ручную технику и ИИ-инструменты, а диктор и звукорежиссеры превратили тексты в атмосферные аудиоверсии. Проект вышел далеко за рамки календаря: появились книга на 104 страницы, записи на Rutube, подкаст в Яндекс Музыке, открытки, indoor-материалы и презентация на выставке «Металл-Экспо».
Такая мультимодальная подача усилила вовлеченность детей и взрослых, помогла формировать позитивный образ профессии и укрепила чувство гордости у сотрудников. «Сказки» стали удобным инструментом для мягкой интеграции ценностей — безопасности, технологий, командной работы, влияния металлургии на города и семейных традиций.
Результаты проекта
Проект стал примером того, как привычный корпоративный инструмент может перерасти в масштабную образовательную инициативу, работающую на престиж профессии и имидж отрасли.
В новой номинации «Принт» все три призовых места достались книгам, которые представили компании из разных отраслей: «Евраз», Ucell (оператор сотовой связи из Узбекистана) и «Россельхозбанк».
Победили металлурги. Корпоративная книга – специфический медиапродукт. Многие выглядят весьма достойно, но – только выглядят. Будут ли их читать – другой вопрос. Некоторые так и лежат в приемных просто для красоты. Сказки «Евраза» читать точно будут: как минимум – сами сотрудники и их дети, как максимум – широкая (и далекая от металлургии) аудитория. Можно их и слушать: об аудиоверсии коллеги тоже позаботились. И, наверное, это тот редкий случай, когда корпоративная книга – не сборник PR-текстов,а настоящая литература.
Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
#кейсомания
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Silver Mercury запускает 27-й сезон SM Awards
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объявила о старте нового сезона и в честь этого поделилась вдохновляющим видео.
Самая масштабная премия в сфере маркетинга и креатива приглашает агентства, бренды и независимых специалистов определить, куда будет двигаться индустрия в 2026 году.
В этом сезоне команда SM Awards обновила сетку номинаций (их уже 180, из них 23 — новые), расширила географию, обновила Попечительский Совет и собирает сильнейший состав Жюри на рынке.
Что важно знать, если планируете подаваться на SM Awards:
— Приём заявок открыт до 00:00 6 апреля
— Два этапа голосования: 20–22 апреля и 13–15 мая — полностью прозрачные и независимые
— SM Awards Ceremony пройдет 26–29 мая — четыре дня нового формата
В сетке — номинации про e-com, retail media, AI в PR, community marketing, премиальные сегменты и многое другое.
Плюс — региональный тур: 7 округов, 5 городов, сотни идей и кейсов.
Сезон уже в воздухе — остается только присоединиться.
Вход традиционный: крутые проекты и честные результаты.
video created by KINEMÓTOR
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объявила о старте нового сезона и в честь этого поделилась вдохновляющим видео.
Самая масштабная премия в сфере маркетинга и креатива приглашает агентства, бренды и независимых специалистов определить, куда будет двигаться индустрия в 2026 году.
В этом сезоне команда SM Awards обновила сетку номинаций (их уже 180, из них 23 — новые), расширила географию, обновила Попечительский Совет и собирает сильнейший состав Жюри на рынке.
Что важно знать, если планируете подаваться на SM Awards:
— Приём заявок открыт до 00:00 6 апреля
— Два этапа голосования: 20–22 апреля и 13–15 мая — полностью прозрачные и независимые
— SM Awards Ceremony пройдет 26–29 мая — четыре дня нового формата
В сетке — номинации про e-com, retail media, AI в PR, community marketing, премиальные сегменты и многое другое.
Плюс — региональный тур: 7 округов, 5 городов, сотни идей и кейсов.
Сезон уже в воздухе — остается только присоединиться.
Вход традиционный: крутые проекты и честные результаты.
video created by KINEMÓTOR
❤1🔥1
Верите в новогоднюю магию?
Мы в креативном агентстве InterComm – да. Потому что многие чудеса нам вполне подвластны. О чём речь?
📢 В аудио-сообщении Мария Мазанская, директор креативного агентства InterComm, рассказывает историю одного новогоднего чуда – масштабного декабрьского спецпроекта, созданного за считаные дни.
🔎 Однако мы уверены, что такое волшебство не может произойти без таланта, экспертизы и любви к своему делу людей, которые его создают. И этой любовью мы готовы делиться с вами, создавая для ваших компаний яркие проекты в короткие сроки и с разумным бюджетом.
Что можно придумать и сделать до конца года?
🌟 диджитал–марафон;
🌟 новогодний лендинг;
🌟 стикерпак, набор эмодзи, маскот;
🌟 праздничный чат–бот;
🌟 коммуникационный спецпроект.
💡 Приходите в креативное агентство InterComm. С вас бриф, с нас магия!
Мы в креативном агентстве InterComm – да. Потому что многие чудеса нам вполне подвластны. О чём речь?
Что можно придумать и сделать до конца года?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4❤3🔥2💯1
Лариса Рудакова, президент MediaLine, председатель оргкомитета InterComm, открыла заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров:
Репортаж, по традиции, в Коме от внутрикома🤗
Репортаж, по традиции, в Коме от внутрикома🤗
🥰2😁1
Индекс ментального благополучия
Как измерить состояние людей и превратить данные в реальные практики заботы
❤️ Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ, рассказала об этом на заседении Ассоцииации менеджеров.
Ментальное благополучие все чаще становится предметом внимания не только специалистов, но и руководителей компаний и регионов. Чтобы работать с этим осознанно, нужен инструмент, который показывает не ощущения, а реальную картину. Такой инструмент уже есть — Индекс ментального благополучия.
Он строится на базе социологического опроса выбранной группы: сотрудников компании, профессионального сообщества или жителей региона. Данные интегрируются в систему переменных и индикаторов, формируя общий показатель, который отражает текущее состояние людей и ключевые факторы, влияющие на него: личностные, социальные, профессиональные и психологические.
Исследование позволяет увидеть не только уровень тревоги или ресурса, но и связь с привычными HR-метриками: удовлетворенностью, вовлеченностью, стабильностью команд. Индекс помогает выявлять уязвимые группы, отслеживать динамику, сравнивать себя с рынком и планировать действия на основе объективной диагностики.
Индекс подсказывает, где бизнесу и командам стоит усилить«Стратегию заботы».
Три направления этой стратегии выглядят так:
❤️ Забота о себе — самоанализ, управление стрессом, здоровые привычки, своевременное обращение за помощью.
❤️ Забота о других — взаимоподдержка, включенность в сообщества, готовность помогать.
❤️ Забота о смысле — работа с ценностями, целями и личной мотивацией, которые уменьшают тревогу и возвращают ощущение устойчивости.
Такая система помогает компаниям не гадать о настроениях людей, а принимать решения, которые формируют устойчивость, лояльность и качество работы.
❤️ Выступление вызвало живой отклик в аудитории, так как в ситуации перемен вопрос метального состояния и благополучия стоит как никогда остро.
InterComm
Как измерить состояние людей и превратить данные в реальные практики заботы
Ментальное благополучие все чаще становится предметом внимания не только специалистов, но и руководителей компаний и регионов. Чтобы работать с этим осознанно, нужен инструмент, который показывает не ощущения, а
Он строится на базе социологического опроса выбранной группы: сотрудников компании, профессионального сообщества или жителей региона. Данные интегрируются в систему переменных и индикаторов, формируя общий показатель, который отражает текущее состояние людей и ключевые факторы, влияющие на него: личностные, социальные, профессиональные и психологические.
Исследование позволяет увидеть не только уровень тревоги или ресурса, но и связь с привычными HR-метриками: удовлетворенностью, вовлеченностью, стабильностью команд. Индекс помогает выявлять уязвимые группы, отслеживать динамику, сравнивать себя с рынком и планировать действия на основе объективной диагностики.
Индекс подсказывает, где бизнесу и командам стоит усилить
Три направления этой стратегии выглядят так:
Такая система помогает компаниям не гадать о настроениях людей, а принимать решения, которые формируют устойчивость, лояльность и качество работы.
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🥰3🔥1
Модель компетенций специалиста по бренду работодателя сегодня впервые публично представлена на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
Документ помогает ответить на главный вопрос:
Что входит в зону ответственности:
❤️ Разработка и реализация стратегии развития бренда работодателя
❤️ Синхронизация работы с PR, маркетингом, ESG, CX
❤️ Управление коммуникациями для привлечения нужной аудитории
❤️ Анализ эффективности через метрики
❤️ Формирование и поддержка сообщества амбассадоров
❤️ Интеграция подхода ЕВ в HR-процессы и стратегию управления персоналом
❤️ Взаимодействие с партнерами: вузами, региональными площадками, профессиональными сообществами
Где находятся смежные зоны:
❤️ Стратегические коммуникации: PR, GR, ESG, IR, антикризис
❤️ Внутриком: развитие сообществ, мероприятия, реферальные программы, программы благополучия, раскрытие информации
❤️ Employee Experience: соответствие опыта сотрудников EVP и ценностному подходу
❤️ Корпоративная культура: интеграция ценностей в позиционирование бренда работодателя
Зачем создана модель?
Она помогает сформировать единый профессиональный язык, определить роль специалиста, структурировать зоны ответственности и уровни компетенций, а также обозначить направления развития и специализации.
🔗 Скачать модель компетенций
InterComm
Документ помогает ответить на главный вопрос:
кто такой профессионал в области бренда работодателя и какие задачи он действительно решает в компании?
Что входит в зону ответственности:
Где находятся смежные зоны:
Зачем создана модель?
Она помогает сформировать единый профессиональный язык, определить роль специалиста, структурировать зоны ответственности и уровни компетенций, а также обозначить направления развития и специализации.
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🤩3🔥1
Екатерина Грачева, стратег по развитию культур и бренда работодателя, ex-Альфа, Сбер, МТС:
❤1
Нина Осовицкая: «Невозможно сделать абсолютно объективный алгоритм»
Секреты побед, причины неудач, лайфхаки для участников и несколько юбилейных спойлеров от лидера премии «HR-бренд»
🔗 Читать интервью
InterComm
Секреты побед, причины неудач, лайфхаки для участников и несколько юбилейных спойлеров от лидера премии «HR-бренд»
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍5🔥3