Комментарии:
Никушин Алексей: "По их методике - исследование совсем не исследование. Если это инфа из рекламного кабинета, то любой желающий может увидеть эти данные"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "Судя по всему да - работа далека от исследования. Они говорили [мне], что пользовались предиктором, но не факт, что это правда. Любой желающий может видеть данные, но, как они утверждали: не брали в расчёт путешественников, которых судя по данных фб сейчас потенциально 61 тысяча, расчёты были в феврале. В общем, имхо, скорее речь про то, что здесь недостача знаний об устройстве таргетинга на facebook. Обещали делать новое исследование вместе"
Никита Трещев: с самого начала было понятно, что это не исследование. Мне мои медийщики собрали аналогичную статистику по российскому фб за сорок минут.
Вспомнилась похожая статья: https://vc.ru/p/instagram-users-analysis
Авторы - Pepper.Ninja, SMMplanner и 1mlnlks - честно сказали, что начали с пересечения VK и Instagram
Иван Никитин, директор по исследованиям Fistashki: Оба «исследования» обладают жесткими ограничениями по репрезентативности, но с разного рода. У ФБ мы не знаем, как он считает охват, но, учитывая их технометрический подход, субъективно уровень доверия высокий, это полное обследование, а не выборочное, к тому же.
А вот данные исследования по «связанным аккаунтам» — с потенциальным смещением выборки, поведенческие факторы аудитории могут быть уж очень разнообразны. Не сомневаюсь, тем не менее, что данные рекламного кабинета по объему аудитории — верные.
Таким образом, можно говорить о том, что подобные "исследования" могут быть применимы для решения частных задач, но ни в коем случае, не претендуют на репрезентативность в глобальном масштабе. Как и любое другое исследование в принципе.
Хорошего дня и старайтесь быть объективными 😊
via @internetanalytics
Никушин Алексей: "По их методике - исследование совсем не исследование. Если это инфа из рекламного кабинета, то любой желающий может увидеть эти данные"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "Судя по всему да - работа далека от исследования. Они говорили [мне], что пользовались предиктором, но не факт, что это правда. Любой желающий может видеть данные, но, как они утверждали: не брали в расчёт путешественников, которых судя по данных фб сейчас потенциально 61 тысяча, расчёты были в феврале. В общем, имхо, скорее речь про то, что здесь недостача знаний об устройстве таргетинга на facebook. Обещали делать новое исследование вместе"
Никита Трещев: с самого начала было понятно, что это не исследование. Мне мои медийщики собрали аналогичную статистику по российскому фб за сорок минут.
Вспомнилась похожая статья: https://vc.ru/p/instagram-users-analysis
Авторы - Pepper.Ninja, SMMplanner и 1mlnlks - честно сказали, что начали с пересечения VK и Instagram
Иван Никитин, директор по исследованиям Fistashki: Оба «исследования» обладают жесткими ограничениями по репрезентативности, но с разного рода. У ФБ мы не знаем, как он считает охват, но, учитывая их технометрический подход, субъективно уровень доверия высокий, это полное обследование, а не выборочное, к тому же.
А вот данные исследования по «связанным аккаунтам» — с потенциальным смещением выборки, поведенческие факторы аудитории могут быть уж очень разнообразны. Не сомневаюсь, тем не менее, что данные рекламного кабинета по объему аудитории — верные.
Таким образом, можно говорить о том, что подобные "исследования" могут быть применимы для решения частных задач, но ни в коем случае, не претендуют на репрезентативность в глобальном масштабе. Как и любое другое исследование в принципе.
Хорошего дня и старайтесь быть объективными 😊
via @internetanalytics
vc.ru
«В российском Instagram 62% женщин, а Казань лидирует по плотности аудитории» — Исследование пользователей Instagram из России…
Исполнительный директор компании Pepper.ninja Александр Чижов рассказал vc.ru, как команды сервисов поиска целевой аудитории Pepper.ninja и отложенного постинга SMMplanner выяснили пол, возраст и местоположение более 16 миллионов пользователей Instagram в…
Forwarded from O digital
Свежие данные по Facebook из отчета за Q1 2017:
— DAUs (активных пользователей в день), март: 1,28 млрд (+18% за год)
— MAUs (активных пользователей в месяц), март: 1,94 млрд (+17% за год)
— Рост прибыли по сравнению с Q1 2016: 66%
— Доля мобильной рекламы в выручке — 85%
Отчет здесь: https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2017/Facebook-Reports-First-Quarter-2017-Results/default.aspx
— DAUs (активных пользователей в день), март: 1,28 млрд (+18% за год)
— MAUs (активных пользователей в месяц), март: 1,94 млрд (+17% за год)
— Рост прибыли по сравнению с Q1 2016: 66%
— Доля мобильной рекламы в выручке — 85%
Отчет здесь: https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2017/Facebook-Reports-First-Quarter-2017-Results/default.aspx
Евгений Козлов (httpool.com) на связи:
За последние 12 месяцев пользователи смартфонов в России скачивали мессенджеры довольно активно, лидеры остались те же - WhatsApp, Viber и Skype. Несмотря на любовь к Telegram и его повсеместную обсуждаемость, его за целый год установили в два раза меньше Skype, про который все говорят чуть ли не пренебрежением.
35,9 млн - WhatsApp
25,9 млн - Viber
16,0 млн - Skype
7,9 млн- Telegram
4,6 млн - Facebook Messenger
2,0 млн - ICQ
0,5 млн - OK Сообщения
Источник: AppAnnie.
Данные по iOS и Android, 30 апреля 2016 - 30 апреля 2017.
За последние 12 месяцев пользователи смартфонов в России скачивали мессенджеры довольно активно, лидеры остались те же - WhatsApp, Viber и Skype. Несмотря на любовь к Telegram и его повсеместную обсуждаемость, его за целый год установили в два раза меньше Skype, про который все говорят чуть ли не пренебрежением.
35,9 млн - WhatsApp
25,9 млн - Viber
16,0 млн - Skype
7,9 млн- Telegram
4,6 млн - Facebook Messenger
2,0 млн - ICQ
0,5 млн - OK Сообщения
Источник: AppAnnie.
Данные по iOS и Android, 30 апреля 2016 - 30 апреля 2017.
Загрузки мессенджеров в России. Очень подходит для заголовка "Самые популярные мессенджеры"
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Forwarded from Mobile News
Сегодня Apple выкатил обновление своей аналитики. Теперь видны источники установки приложения: серфинг в App Store, поиск, переход из другого приложения, переход из веба. Разумеется, данные только от людей, которые разрешили. Впрочем, аппроксимацию ещё никто не отменял. #apple #ура
https://9to5mac.com/2017/05/03/app-analytics-referral-and-source-information/
https://9to5mac.com/2017/05/03/app-analytics-referral-and-source-information/
9to5Mac
Apple expands App Analytics developer information with new referral & source data
Apple this evening announced that it is expanding App Analytics in iTunes Connect to display new information related to how customers are discovering applications. The company made the announcement…
Уровень десктопной конверсии падает на 2.4% при задержке загрузки сайта на 100 мл. Мобильная конверсия - падает на 7,1%
via @internetanalytics
via @internetanalytics
47,4% пользователей просматривают сайты интернет-магазинов со смартфона, 42,1% - c декстопa. Но покупают с него 68,4%, а с мобильного - 21,8%
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Оптимальное время загрузки страницы: от 700 миллисекунд для десктопа до 1,2 секунд для планшета.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина
Источник: Akamai
Полный отчет: https://www.soasta.com/wp-content/uploads/2017/04/State-of-Online-Retail-Performance-Spring-2017.pdf
Источник: Akamai
Полный отчет: https://www.soasta.com/wp-content/uploads/2017/04/State-of-Online-Retail-Performance-Spring-2017.pdf
Классный тест от MBLT на проверку своих знаний в мобильной аналитике: https://mblt.ru/ru/quiz
А по этой ссылке все презентации MBLT: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B4MAbXGALiOlbEdUZHF5WjBuaHc
А по этой ссылке все презентации MBLT: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B4MAbXGALiOlbEdUZHF5WjBuaHc
Forwarded from Грокс
Рубрика занимательных статистических фактов за последнее время #аналитика:
1. Аудитория Facebook достигла 1.9 млрд пользователей в месяц, дневная — 1,28 млрд. Выручка Facebook от рекламы по итогам первого квартала выросла на 51% и составила $7.9 млрд. Доля мобильной рекламы в выручке — 85%.
https://vc.ru/n/fb-1q17
2. Google и Facebook со своими миллиардами пользователей, вместе получают свыше 20% доходов на мировом рынке рекламы. Twitter на 30 месте. Несмотря на падение выручки в этом квартале компания показывает самый большой рост выручки: с 2012 по 2016 темпы роста составили 734 %, а выручка превысила $ 2 млрд.
http://www.cnbc.com/2017/05/02/google-and-facebook-take-20-percent-of-total-global-ad-spend.html
3. За последние 12 месяцев самыми скачиваемыми мессенджерами на смартфонах в Росси были WhatsApp (35.9 млн), Viber (25.9 млн), Skype (16.0 млн), Telegram (7.9 млн), Facebook Messenger (4.6 млн), ICQ (2.0 млн) и OK Сообщения (0,5 млн). Примечательно, что доля Телеграма в загрузках значительно больше его оценка популярности от Билайна и Мегафона в марте этого года. Источник AppAnnie, @internetanalytics.
1. Аудитория Facebook достигла 1.9 млрд пользователей в месяц, дневная — 1,28 млрд. Выручка Facebook от рекламы по итогам первого квартала выросла на 51% и составила $7.9 млрд. Доля мобильной рекламы в выручке — 85%.
https://vc.ru/n/fb-1q17
2. Google и Facebook со своими миллиардами пользователей, вместе получают свыше 20% доходов на мировом рынке рекламы. Twitter на 30 месте. Несмотря на падение выручки в этом квартале компания показывает самый большой рост выручки: с 2012 по 2016 темпы роста составили 734 %, а выручка превысила $ 2 млрд.
http://www.cnbc.com/2017/05/02/google-and-facebook-take-20-percent-of-total-global-ad-spend.html
3. За последние 12 месяцев самыми скачиваемыми мессенджерами на смартфонах в Росси были WhatsApp (35.9 млн), Viber (25.9 млн), Skype (16.0 млн), Telegram (7.9 млн), Facebook Messenger (4.6 млн), ICQ (2.0 млн) и OK Сообщения (0,5 млн). Примечательно, что доля Телеграма в загрузках значительно больше его оценка популярности от Билайна и Мегафона в марте этого года. Источник AppAnnie, @internetanalytics.
Большая инфографика о безусловном базовом/основном доходе
https://futurism.com/images/universal-basic-income-ubi-pilot-programs-around-the-world/
via @internetanalytics
https://futurism.com/images/universal-basic-income-ubi-pilot-programs-around-the-world/
via @internetanalytics
@ecomnews сообщает:
The Boston Consulting Group совместно с Alibaba выпустили исследование «Новый ритейл: уроки Китая для Запада».
Оказывается, китайские потребители потратили в онлайне за 2016 год больше, чем американцы и британцы, вместе взятые - около 750 млрд долларов.
https://www.bcg.com/publications/2017/retail-globalization-china-reveals-future-shopping.aspx
The Boston Consulting Group совместно с Alibaba выпустили исследование «Новый ритейл: уроки Китая для Запада».
Оказывается, китайские потребители потратили в онлайне за 2016 год больше, чем американцы и британцы, вместе взятые - около 750 млрд долларов.
https://www.bcg.com/publications/2017/retail-globalization-china-reveals-future-shopping.aspx
BCG Global
What China Reveals About the Future of Shopping
In collaboration with Alibaba, BCG explores how China's strikingly distinctive e-commerce landscape and online behaviors offer a window into the future of shopping—and valuable insights for companies around the world.
Хороший тест на знание ASO
http://academy.asodesk.com/aso_test
Тоже хочу делать митап на эту тему в июне. Мне нужны люди из Apple, Google, AppAnnie, Adjust и др.
Напишите мне, плиз, на @a_nikushin
http://academy.asodesk.com/aso_test
Тоже хочу делать митап на эту тему в июне. Мне нужны люди из Apple, Google, AppAnnie, Adjust и др.
Напишите мне, плиз, на @a_nikushin
Netflix.com (Россия)
Количество визитов в сутки:
Среднемесячный прирост: +17.5%
Среднесуточный прирост: +0.53%
Данные: Алексей Петровский и SimilarWeb PRO
Количество визитов в сутки:
Среднемесячный прирост: +17.5%
Среднесуточный прирост: +0.53%
Данные: Алексей Петровский и SimilarWeb PRO