Мне попался на глаза не очень популярный пока канал о том, как виртуозно пользоваться #Excel. В канале понятная анимированная графика исполнения довольно сложных вычислений в #Excel, умение пользоваться которым, на мой взгляд, является незаменимым навыком всех, имеющих отношение к обработке данных.
Плюс авторы прикрепляют файлы-заготовки, в которых следует лишь заменить данные на свои. Информация, конечно, специфическая, но лично я там обнаружил весьма интересных шаблонов применения программы. Рекомендую посмотреть @excel_everyday
Плюс авторы прикрепляют файлы-заготовки, в которых следует лишь заменить данные на свои. Информация, конечно, специфическая, но лично я там обнаружил весьма интересных шаблонов применения программы. Рекомендую посмотреть @excel_everyday
Россияне наконец-то стали доверять интернету.
В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад (Ipsos #Comcon): информации на ТВ доверяли 35% респондентов.
Такого низкого уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г.
Уровень доверия к печатной информации держался на уровне 40%.
Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новостям из сети доверяли 43% опрошенных, во втором - 42%. Аналитики отметили уменьшение интереса к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новостям и вопросам, растет интерес и к информации, посвященной дому и семье.
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/04/08/636990-doverie-televideniyu
В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад (Ipsos #Comcon): информации на ТВ доверяли 35% респондентов.
Такого низкого уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г.
Уровень доверия к печатной информации держался на уровне 40%.
Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новостям из сети доверяли 43% опрошенных, во втором - 42%. Аналитики отметили уменьшение интереса к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новостям и вопросам, растет интерес и к информации, посвященной дому и семье.
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/04/08/636990-doverie-televideniyu
www.vedomosti.ru
Доверие людей к телевидению упало до уровня 2001 года
Самая достоверная информация – в интернете и газетах, уверены россияне
#Эксклюзив (ФАС / Google)
Предположительно, ФАС штрафует #Google на 460 млн руб. (1-15% выручки). Процент, разумеется, не назовут.
Выделил наиболее вероятные цифры.
Официально: в среду
Предположительно, ФАС штрафует #Google на 460 млн руб. (1-15% выручки). Процент, разумеется, не назовут.
Выделил наиболее вероятные цифры.
Официально: в среду
Россия - лидер рынка киберспорта в Европе http://www.kommersant.ru/doc/2961000
Source: http://superdata-research.myshopify.com/products/esports-market-brief-2015
Source: http://superdata-research.myshopify.com/products/esports-market-brief-2015
Невероятная интерактивная инфографика от #Yandex в честь дня Космонавтики!
https://www.yandex.ru/?cover=gagarin
https://www.yandex.ru/?cover=gagarin
Крупнейший интернет форум РИФ+КИБ 2016 стартовал в пансионате «Лесные Дали»
Прямая трансляция из главных залов: http://2016.russianinternetforum.ru/online/
Главные материалы ТОП-панели: www.rif.ru/top/
Спецвыпуск РБК+ Рунет: http://www.rbcplus.ru/issue/570deddc7a8aa95fbda3b056
Telegram-навигатор по форуму: @rifbot
Официальный telegram-канал форума: @rif_kib
#РИФ
Прямая трансляция из главных залов: http://2016.russianinternetforum.ru/online/
Главные материалы ТОП-панели: www.rif.ru/top/
Спецвыпуск РБК+ Рунет: http://www.rbcplus.ru/issue/570deddc7a8aa95fbda3b056
Telegram-навигатор по форуму: @rifbot
Официальный telegram-канал форума: @rif_kib
#РИФ
2016.russianinternetforum.ru
Онлайн-трансляция
РИФ 2016
Яндекс "делает" новостную повестку российских интернет-СМИ. Данные исследования LiveInternet для theRunet.com
#DataInsight на РИФ делились свежими цифрами рынка #ecommerce.
Российский рынок eCommerce по количеству заказов вырос на 26% март к марту и на 22% в целом в I квартале (к тому же периоду 2015 г.).
Подробности в презентации Федора Вирина: http://www.slideshare.net/Data_Insight/20-60923566/
Российский рынок eCommerce по количеству заказов вырос на 26% март к марту и на 22% в целом в I квартале (к тому же периоду 2015 г.).
Подробности в презентации Федора Вирина: http://www.slideshare.net/Data_Insight/20-60923566/
www.slideshare.net
Интернет-торговля ... 20 лет спустя
Выступление Федора Вирина на конференции РИФ+КИБ 2016. Ключевые события рынка электронной торговли 2015-2016, тренды, цифры рынка за 2015 и первый квартал 2016…
Экосистема #ecommerce от #DataInsight: не карта, а процесс, который изменяется с течением времени.
http://ecommerce.datainsight.ru/DI-eCommerceEcosystem_v3_2016_medium.jpg
http://ecommerce.datainsight.ru/DI-eCommerceEcosystem_v3_2016_medium.jpg
Экосистема #programmatic и обзор рынка от #iab
Видимо, составление экосистем становится модным занятием
https://3.bp.blogspot.com/-SqUOeTc43TU/Vw3QlnliabI/AAAAAAAAGdI/-pbn_hz1oUY3MPEpGqz_nej30Iv2Q7qgACLcB/s1600/72dpi20160412v1_Russian_Programmatic_Ads_Ecosystem.jpg
Исследование: http://iabrus.ru/projects/663
Видимо, составление экосистем становится модным занятием
https://3.bp.blogspot.com/-SqUOeTc43TU/Vw3QlnliabI/AAAAAAAAGdI/-pbn_hz1oUY3MPEpGqz_nej30Iv2Q7qgACLcB/s1600/72dpi20160412v1_Russian_Programmatic_Ads_Ecosystem.jpg
Исследование: http://iabrus.ru/projects/663
Подытожить тему #ecommerce можно статьей об изменениях рынка в первом квартале 2016 года с использованием данных #DI, #GfK, #Яндекс.Маркет, #JPC, #Росстат и др.
Основные факты:
Текущий кризис подстегивает развитие электронной коммерции
Катастрофическая просадка у бытовой техники: интерес вырос менее, чем на 1%, а заказы уменьшились на 2,6%
С кризисом растет число кликов в категориях продукты (+110,4%), детские товары (+39,8%) автозапчасти (+15%), товары для дома и дачи (+22,6%).
По оценке Data Insight на мобильные онлайн-заказы приходится порядка 15% от всего объема
У Svyaznoy в прошлом году 300 тысяч заказов с мобильного сформировали 25% товарооборота
Продажи в регионах растут значительно интенсивнее, чем в столицах.
Подробности: http://www.e-pepper.ru/forum/obshhie-voprosy/rossijskij-e-commerce-rynok-v-pervoj-polovine-2016-goda.html
Основные факты:
Текущий кризис подстегивает развитие электронной коммерции
Катастрофическая просадка у бытовой техники: интерес вырос менее, чем на 1%, а заказы уменьшились на 2,6%
С кризисом растет число кликов в категориях продукты (+110,4%), детские товары (+39,8%) автозапчасти (+15%), товары для дома и дачи (+22,6%).
По оценке Data Insight на мобильные онлайн-заказы приходится порядка 15% от всего объема
У Svyaznoy в прошлом году 300 тысяч заказов с мобильного сформировали 25% товарооборота
Продажи в регионах растут значительно интенсивнее, чем в столицах.
Подробности: http://www.e-pepper.ru/forum/obshhie-voprosy/rossijskij-e-commerce-rynok-v-pervoj-polovine-2016-goda.html
По данным #Яндекс.Метрика блокировщик рекламы установлен примерно у каждого десятого пользователя
Источник: https://yandex.ru/blog/metrika/otch-t-po-blokirovschikam-reklamy
Источник: https://yandex.ru/blog/metrika/otch-t-po-blokirovschikam-reklamy
#Видеореклама
Прогноз IMHO Vi:
Темпы роста рынка видеорекламы в рунете в IQ16 вырастет до 15% к IQ2015
Объем рынка видеорекламы с января по март 2016 года составит 1,06 млрд руб
Ускорение темпов роста видеорекламы продолжится и достигнет 18–20%
#Итоги2015: рынок видеорекламы вырос на 9% (5,3 млрд руб). (#IMHO Vi и #GPMD).
Весь рынок интернет-рекламы за 2015 год, вырос на 15% до 97 млрд руб.
Самым активный сегмент - контекстная реклама (рост на 20% - 78,3 млрд руб).
Рынок видеорекламы в Рунете ускорился рост благодаря популярности Smart TV
Пользователи Smart TV – 13% жителей городов, или около 11 млн человек (#JPC (2014): к 2017 Smart TV в России - 29,8 млн ед (22% от общ. количества).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57165e039a7947886bfe3532
Прогноз IMHO Vi:
Темпы роста рынка видеорекламы в рунете в IQ16 вырастет до 15% к IQ2015
Объем рынка видеорекламы с января по март 2016 года составит 1,06 млрд руб
Ускорение темпов роста видеорекламы продолжится и достигнет 18–20%
#Итоги2015: рынок видеорекламы вырос на 9% (5,3 млрд руб). (#IMHO Vi и #GPMD).
Весь рынок интернет-рекламы за 2015 год, вырос на 15% до 97 млрд руб.
Самым активный сегмент - контекстная реклама (рост на 20% - 78,3 млрд руб).
Рынок видеорекламы в Рунете ускорился рост благодаря популярности Smart TV
Пользователи Smart TV – 13% жителей городов, или около 11 млн человек (#JPC (2014): к 2017 Smart TV в России - 29,8 млн ед (22% от общ. количества).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57165e039a7947886bfe3532
Прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году от #Carat
Россия выделена и объяснена отдельно.
Аналитики прогнозируют расходы на рекламу на уровне $538 млрд. в 2016 году, что на 4.5% больше прошлогоднего показателя. Ожидается, что восходящий тренд сохранится и в 2017 году, а рост объема мирового рынка достигнет 4,5%.
Русскоязычный документ и англоязычный первоисточник ниже.
Россия выделена и объяснена отдельно.
Аналитики прогнозируют расходы на рекламу на уровне $538 млрд. в 2016 году, что на 4.5% больше прошлогоднего показателя. Ожидается, что восходящий тренд сохранится и в 2017 году, а рост объема мирового рынка достигнет 4,5%.
Русскоязычный документ и англоязычный первоисточник ниже.