О плохом. Про увольнения. В США уже 10 млн человек за последние 2 недели обратились за пособиями по безработице. Никогда такого не было.
Американский Forbes сообщает какие компании скольких сотрудников уволили.
@internetanalytics
Американский Forbes сообщает какие компании скольких сотрудников уволили.
@internetanalytics
Илья Пестов, автор @groks, написал очень важную статью на тему челоческой смертности, атрибуцированной коронавирусом.
https://habr.com/ru/post/494896/
Огромный аналитический труд призывает успокоиться и понять, что СМИ в погоне за трафиком путают причину и следствие, а лекарство порой оказывается опаснее болезни.
Читайте, делитесь, не паникуйте
https://habr.com/ru/post/494896/
Огромный аналитический труд призывает успокоиться и понять, что СМИ в погоне за трафиком путают причину и следствие, а лекарство порой оказывается опаснее болезни.
Читайте, делитесь, не паникуйте
Хабр
Коронавирус: опасная иллюзия смертности
Безответственная пресса начинает заполнять наше информационное поле новостями о погибших от коронавируса, хотя таких сведений не озвучивает ни лечащий врач, ни ВОЗ. Из-за своей невнимательности...
Краткое эссе о жизни с квадратной головой.
Минцифра решили ограничить качество видеоконтента на мобильных устройствах на уровне 720 пикселей на КВАДРАТНЫЙ дюйм.
Согласно спецификации iPhone 11, он имеет диагональ 6,1" или 1792×828 пикселей, с плотностью 326 пикселей на дюйм.
Несложный расчет показывает нам, что дисплей iPhone 11 равен 14 квадратным дюймам. Таким образом, согласно Минцифре в видеоконтенте, воспроизводимом на этом устройстве может быть не более 10080 пикселей. То есть, видео картинка 100х100, что почти равно дисплею Siemens C65 (130x130 точек).
Предположим, что была допущена ошибка и чиновники перепутали ppi и dpi, то есть обычные дюймы с квадратными, которые используются в печати. В этом случае, максимальный площадь изображения, которое можно было бы напечатать с такими параметрами практически равна площади книги по увлекательной математике для детей.
Надеюсь, что все видео-планёрки Минцифры пройдут в разрешении 720 пикселей на квадратный дюйм
@internetanalytics
Минцифра решили ограничить качество видеоконтента на мобильных устройствах на уровне 720 пикселей на КВАДРАТНЫЙ дюйм.
Согласно спецификации iPhone 11, он имеет диагональ 6,1" или 1792×828 пикселей, с плотностью 326 пикселей на дюйм.
Несложный расчет показывает нам, что дисплей iPhone 11 равен 14 квадратным дюймам. Таким образом, согласно Минцифре в видеоконтенте, воспроизводимом на этом устройстве может быть не более 10080 пикселей. То есть, видео картинка 100х100, что почти равно дисплею Siemens C65 (130x130 точек).
Предположим, что была допущена ошибка и чиновники перепутали ppi и dpi, то есть обычные дюймы с квадратными, которые используются в печати. В этом случае, максимальный площадь изображения, которое можно было бы напечатать с такими параметрами практически равна площади книги по увлекательной математике для детей.
Надеюсь, что все видео-планёрки Минцифры пройдут в разрешении 720 пикселей на квадратный дюйм
@internetanalytics
Stackline на основе своего огромного массива данных о продажах опубликовал список из 100 самых быстрорастущих и сокращающихся категорий в электронной торговле.
Отчет: https://www.stackline.com/news/top-100-gaining-top-100-declining-e-commerce-categories-march-2020
честно забрано из @groks
Отчет: https://www.stackline.com/news/top-100-gaining-top-100-declining-e-commerce-categories-march-2020
честно забрано из @groks
❤1
iAB выяснило, что ждет рекламную индустрию США в марте-июне.
Расходы на digital-рекламу сократятся на 33%. В меньшей степени сокращения затронут рекламу в поиске (-30% в марте-апреле и -21% в мае-июне) и в социальных медиа (-33% и -23%); Традиционные медиа потеряют 39% бюджетов (наружная реклама — минус 51% и минус 41%, радио — минус 45% и 35% соответственно); Большинство (63%) рекламодателей изменят коммуникационные стратегии и станут уделять больше внимания ценностям (mission-based marketing, +42%) и ситуативному маркетингу (+41%). Наибольшее сокращение прочат performance-маркетингу;
Более трети (35%) рекламодателей скорректируют продвижение и начнут чаще использовать аудиторный таргетинг (+38%) и таргетинг на устройства с OTT и кабельным ТВ (+35%), а также на мобильные гаджеты.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/03/31/280567.phtml
via @internetanalytics
Расходы на digital-рекламу сократятся на 33%. В меньшей степени сокращения затронут рекламу в поиске (-30% в марте-апреле и -21% в мае-июне) и в социальных медиа (-33% и -23%); Традиционные медиа потеряют 39% бюджетов (наружная реклама — минус 51% и минус 41%, радио — минус 45% и 35% соответственно); Большинство (63%) рекламодателей изменят коммуникационные стратегии и станут уделять больше внимания ценностям (mission-based marketing, +42%) и ситуативному маркетингу (+41%). Наибольшее сокращение прочат performance-маркетингу;
Более трети (35%) рекламодателей скорректируют продвижение и начнут чаще использовать аудиторный таргетинг (+38%) и таргетинг на устройства с OTT и кабельным ТВ (+35%), а также на мобильные гаджеты.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/03/31/280567.phtml
via @internetanalytics
На фоне падения рекламного рынка пригодится подборка материалов для маркетинговых аналитиков:
Решение проблемы атрибуции в digital-маркетинге при помощи машинного обучения
Тренды в автоматизации маркетинга. Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Маркетинг-аналитик: инструкция по применению
Чек-лист настройки Google Tag Manager
YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам
Как быстро построить кастомную отчетность онлайн-рекламы с помощью R
Решение проблемы атрибуции в digital-маркетинге при помощи машинного обучения
Тренды в автоматизации маркетинга. Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Маркетинг-аналитик: инструкция по применению
Чек-лист настройки Google Tag Manager
YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам
Как быстро построить кастомную отчетность онлайн-рекламы с помощью R
В доступе мало информации о подходах к монетизации данных и их использовании. Хорошим примером может являться доклад Ильи Айзена (Flocktory) и доклад Саши Швеца (в то время Marilyn). Если послушать эти выступления вместе, то немного меняется "точка сборки" и расширяется взгляд на возможности рекламы.
Вышка сегодня проводит вебинар на тему монетизации данных. В 19:30.
Вместе с ВШЭ в вебинаре участвует Havas Digital. Разговор пройдёт о том, как именно крупные бизнесы монетизируют данные и как рекламодатели используют и переиспользуют данные.
@internetanalytics
Вышка сегодня проводит вебинар на тему монетизации данных. В 19:30.
Вместе с ВШЭ в вебинаре участвует Havas Digital. Разговор пройдёт о том, как именно крупные бизнесы монетизируют данные и как рекламодатели используют и переиспользуют данные.
@internetanalytics
В маркетинговом агентстве SaleCycle проанализировали 130+ млн конверсий своих 500+ клиентов со всего мира (включая HP, dyson, Radisson, RoyalCaribbean, Nike, Versace, ticketbis и др.) за 2019-й год и собрали в отчет о поведении онлайн покупателей.
Интересно посмотреть на графики, показывающие объемы продаж, усредненные по всем их клиентам, по месяцам, дням и времени суток.
- В четверг количество продаж в три миллиона раз выше, чем в субботу.
- Максимальное количество покупок совершается между 15 и 21 часами с пиком между 20 и 21.
65% посещений e-com сайтов происходит с мобильных телефонов, но это дает только 53% всех продаж. 35% посетителей приходят с десктопа, и они дают 47% продаж.
В трэвеле посетители с мобильных устройств дают только 29% продаж. При этом догоняющие письма в трэвеле открывают почти в половине случаев, а конверсия таких писем составляет 25%. Средний чек на десктопе — 392$, на мобильном — 250$.
В ритейле средний чек десктопа — 187$, мобильного — 150$.
Догоняющие письма открывают в 40% случаев, конверсия — 28%.
В категории fashion 75% посетителей приходят с мобильных устройств, они делают 67% покупок. В лакшери сегменте на 5% больше отказов — 91%. Средний чек для десктопа — 109$, для мобильных устройств — 73$. Догоняющие письма открывают 42% покупателей, конверсия — 31%.
Согласно данным SaleCycle доля покупателей, которые добавляют товары в корзину, не зависит от устройства. При этом конверсия от устройства зависит — на десктопе она в два раза выше. Агентство призывает нас упрощать мобильный чекаут, работать с UX.
Средний показатель отказов (cart abandonment) по всем категориям — 84.27%. Показатель зависит от страны. Например, на Среднем Востоке — 90.8%, в Южной Америке — 92.7%, в Африке — 94.2%.
Смотрите иллюстрации и читайте полный отчет 👇
@internetanalytics
Интересно посмотреть на графики, показывающие объемы продаж, усредненные по всем их клиентам, по месяцам, дням и времени суток.
- В четверг количество продаж в три миллиона раз выше, чем в субботу.
- Максимальное количество покупок совершается между 15 и 21 часами с пиком между 20 и 21.
65% посещений e-com сайтов происходит с мобильных телефонов, но это дает только 53% всех продаж. 35% посетителей приходят с десктопа, и они дают 47% продаж.
В трэвеле посетители с мобильных устройств дают только 29% продаж. При этом догоняющие письма в трэвеле открывают почти в половине случаев, а конверсия таких писем составляет 25%. Средний чек на десктопе — 392$, на мобильном — 250$.
В ритейле средний чек десктопа — 187$, мобильного — 150$.
Догоняющие письма открывают в 40% случаев, конверсия — 28%.
В категории fashion 75% посетителей приходят с мобильных устройств, они делают 67% покупок. В лакшери сегменте на 5% больше отказов — 91%. Средний чек для десктопа — 109$, для мобильных устройств — 73$. Догоняющие письма открывают 42% покупателей, конверсия — 31%.
Согласно данным SaleCycle доля покупателей, которые добавляют товары в корзину, не зависит от устройства. При этом конверсия от устройства зависит — на десктопе она в два раза выше. Агентство призывает нас упрощать мобильный чекаут, работать с UX.
Средний показатель отказов (cart abandonment) по всем категориям — 84.27%. Показатель зависит от страны. Например, на Среднем Востоке — 90.8%, в Южной Америке — 92.7%, в Африке — 94.2%.
Смотрите иллюстрации и читайте полный отчет 👇
@internetanalytics
SaleCycle_2020-ecommerce-report.pdf
4.8 MB
В маркетинговом агентстве SaleCycle проанализировали 130+ млн конверсий своих 500+ клиентов со всего мира за 2019-й год и собрали в отчет о поведении онлайн покупателей.
@internetanalytics
@internetanalytics
Иллюстрации из отчета по исследованию 130+ млн конверсий ⬆️ via @internetanalytics
В целях способствования развитию экономики в период... в тот период, в котором мы все сейчас находимся, @internetanalytics готова на еженедельной основе публиковать короткие сводки о ваших услугах, сервисах, возможностях, если они позволяют облегчить жизнь маркетологам, аналитикам и вообще хорошим людям (не распространяется на онлайн-курсы, инфобизнес и тд и тп. Только работа специалистов, которая приносит пользу бизнесу, которому нелегко) . Пишите мне - @a_nikushin
= = = =
Клиентская аналитика: cnv-analytics.ru
Работаем с прогнозами ключевых показателей, предсказанием оттока, сегментированием клиентских баз, рекомендательными системами. Есть свободные часы команды DS по региональным ставкам от 1 500/час. Среди клиентов: Кухни Мария, Webinar.ru, Coca Cola HBC
Обращаться к https://www.facebook.com/kosolapovama/ в facebook
m-kosolapova@cnv-analytics.ru
Retentioneering.com
Онлайн сервис, который даст на 30% более качественный трафик за счёт персонализации рекламы на основе анализа ваших клиентов с помощью искусственного интеллекта.
Среди клиентов: Связной, taptask, biletix, mts банк, netprint.
Обращаться к https://www.facebook.com/onuchinx в facebook
p.onuchin@retentioneering.com
Web-аналитика: dpmn.ru
Настраиваем веб-аналитику на сайтах (в т.ч. сквозную), внедряем электронную коммерцию, создаем красивые и понятные дашборды.
Есть часы middle- и senior- аналитиков (2500/час и 3000/час, работаем с НДС).
Среди прямых клиентов: Сколково, Bingo Boom, ТАСС.
Среди партнеров: Affect, Nectarin, ADV group
Обращаться к https://www.facebook.com/s.zakharchenko84
s@dpmn.ru
= = = =
Со всеми командами знаком, готов рекомендовать.
= = = =
Клиентская аналитика: cnv-analytics.ru
Работаем с прогнозами ключевых показателей, предсказанием оттока, сегментированием клиентских баз, рекомендательными системами. Есть свободные часы команды DS по региональным ставкам от 1 500/час. Среди клиентов: Кухни Мария, Webinar.ru, Coca Cola HBC
Обращаться к https://www.facebook.com/kosolapovama/ в facebook
m-kosolapova@cnv-analytics.ru
Retentioneering.com
Онлайн сервис, который даст на 30% более качественный трафик за счёт персонализации рекламы на основе анализа ваших клиентов с помощью искусственного интеллекта.
Среди клиентов: Связной, taptask, biletix, mts банк, netprint.
Обращаться к https://www.facebook.com/onuchinx в facebook
p.onuchin@retentioneering.com
Web-аналитика: dpmn.ru
Настраиваем веб-аналитику на сайтах (в т.ч. сквозную), внедряем электронную коммерцию, создаем красивые и понятные дашборды.
Есть часы middle- и senior- аналитиков (2500/час и 3000/час, работаем с НДС).
Среди прямых клиентов: Сколково, Bingo Boom, ТАСС.
Среди партнеров: Affect, Nectarin, ADV group
Обращаться к https://www.facebook.com/s.zakharchenko84
s@dpmn.ru
= = = =
Со всеми командами знаком, готов рекомендовать.
