C удовольствием делюсь с Вами данными из канала @soMedia , который ведут аналитики компании http://br-analytics.ru/
На фото: финал Евровидения в соцмедиа: > 1 млн постов и комментариев
На фото: финал Евровидения в соцмедиа: > 1 млн постов и комментариев
В США работает 78% трудоспособного населения (25-54) (пик - в 2000 г. 82%). Разница - 6 млн рабочих мест, вместо них - роботы.
Источник: https://goo.gl/K5g0Rk
Источник: https://goo.gl/K5g0Rk
Symantec Security Response - oтчет об угрозах безопасности в Интернете (ISTR): описание и анализ угроз, с которыми приходится сталкиваться в этом году в разных странах 81 страниц, 10,5 МБ (PDF) и ополнительная статистика и информация
25 страниц, 0,98 МБ (PDF)
Источник: https://www.symantec.com/ru/ru/security_response/publications/threatreport.jsp
25 страниц, 0,98 МБ (PDF)
Источник: https://www.symantec.com/ru/ru/security_response/publications/threatreport.jsp
Symantec
Публикации Security Response, отчет об угрозах безопасности в Интернете | Symantec
Публикации Symantec Security Response включают в себя годовой отчет об угрозах безопасности в Интернете, ежемесячные отчеты Security Intelligence, справочные документы, блоги и т. п.
Рейтинг мессенджеров (#Tagline, Россия, 2016): средняя компания использует до 10 мессенджеров на разных проектах (или в разных командах) одновременно
http://tagline.ru/messengers-rating
http://tagline.ru/messengers-rating
Рынок ПО в России 750 млрд рублей. 23% (в деньгах) из них - отечественное (разработанное в России) ПО, по объёму контрактов это около 27% от общего объёма. (Данные Минкомсвязи на форуме ИТ+Суверенитет)
Рабочие будни аналитика.
#IpsosComcon опубликовали пресс-релиз, в котором среди прочего, была информация о том, что 38% россиян-пользователей сети Интернет выходят в сеть со #SmartTV (http://goo.gl/8bR9NO)
Все бы ничего, но этот пресс-релиз перепечатали #Ведомости: (http://goo.gl/iSurw6), в котором упомянули про исследование аналитической компании #GfK, в котором говорится, что в I квартале 2016 г. умными были почти 37% проданных в России телевизоров (доля снизилась на 2,6% к 2015 г.).
Главный аналитик price.ru Алексей Петровский разместил у себя в facebook ссылку на статью "Ведомостей" и в комментариях нарвался на пресс-релиз J'son & Partners Consulting, данные которого (хоть и прогнозные) (http://goo.gl/T6VMxz) совсем не бьются с данными GfK и IpsosComcon: "К 2017 г. по прогнозам #JPC наличный парк Smart TV в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров".
Мы пошли дальше и подняли данные #TNS Web Index за март 2016 (http://goo.gl/JPkiWh), которые еще больше отличаются от всех вышеперечисленных цифр.
Если хотите принять участие в дискусии с участием ведущих аналитиков Рунета, представителей Samsung, LG и почти всех упомянутых консалтеров - добро пожаловать в комментарии к посту https://www.facebook.com/proletarec/posts/1287487204613626
Если нет, - то как туман рассеется, напишу короткую заметку сюда.
#IpsosComcon опубликовали пресс-релиз, в котором среди прочего, была информация о том, что 38% россиян-пользователей сети Интернет выходят в сеть со #SmartTV (http://goo.gl/8bR9NO)
Все бы ничего, но этот пресс-релиз перепечатали #Ведомости: (http://goo.gl/iSurw6), в котором упомянули про исследование аналитической компании #GfK, в котором говорится, что в I квартале 2016 г. умными были почти 37% проданных в России телевизоров (доля снизилась на 2,6% к 2015 г.).
Главный аналитик price.ru Алексей Петровский разместил у себя в facebook ссылку на статью "Ведомостей" и в комментариях нарвался на пресс-релиз J'son & Partners Consulting, данные которого (хоть и прогнозные) (http://goo.gl/T6VMxz) совсем не бьются с данными GfK и IpsosComcon: "К 2017 г. по прогнозам #JPC наличный парк Smart TV в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров".
Мы пошли дальше и подняли данные #TNS Web Index за март 2016 (http://goo.gl/JPkiWh), которые еще больше отличаются от всех вышеперечисленных цифр.
Если хотите принять участие в дискусии с участием ведущих аналитиков Рунета, представителей Samsung, LG и почти всех упомянутых консалтеров - добро пожаловать в комментарии к посту https://www.facebook.com/proletarec/posts/1287487204613626
Если нет, - то как туман рассеется, напишу короткую заметку сюда.
Чаще всего россияне платят онлайн за:
сотовую связь — 77%
покупки в интернет-магазинах — 66%
за ЖКУ — 60%
отправляют онлайн денежные переводы — 59%
билеты на концерты, в кино и театры — 37%
штрафы ГИБДД и налоги — 34%
билеты на поезда и самолеты — 33%
кредиты — 31%
различный онлайн-контент — 23%
онлайн-игры — 19%.
Источник: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527253
сотовую связь — 77%
покупки в интернет-магазинах — 66%
за ЖКУ — 60%
отправляют онлайн денежные переводы — 59%
билеты на концерты, в кино и театры — 37%
штрафы ГИБДД и налоги — 34%
билеты на поезда и самолеты — 33%
кредиты — 31%
различный онлайн-контент — 23%
онлайн-игры — 19%.
Источник: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527253
Рост использования электронных средств оплаты (кредитных, дебетовых и предоплаченных карт) способствовал увеличению ВВП России на 25,93 млрд долларов за последние пять лет (2011—2015 годы) - Moody's Analytics для Visa. В мировом масштабе развитие безналичных платежей добавило 296 млрд долларов к объему ВВП 70 стран, принявших участие в исследовании.
Использование электронных платежей способствовало созданию в среднем 235,05 тыс. новых рабочих мест.
Первоисточник: https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/visa-everywhere/global-impact/impact-of-electronic-payments-on-economic-growth.pdf
Использование электронных платежей способствовало созданию в среднем 235,05 тыс. новых рабочих мест.
Первоисточник: https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/visa-everywhere/global-impact/impact-of-electronic-payments-on-economic-growth.pdf
РОЦИТ: Wi-Fi в московском метро.
Все знают о возможности подключения к Wi-Fi, но 11%, никогда не пользуются этой опцией во время поездок. Причины: сложности, возникающие в процессе идентификации (19,5%), раздражающая реклама (16,6%) и долгое подключение (14,11%).
16% интернет-пользователей не пользуются Wi-Fi в метро, поскольку больше любят читать и слушать музыку без подключения к интернету (15,35%).
Наибольшие трудности вызывает процедура авторизации (36%), а также наличие рекламы (25%) и плохое качество сигнала (16%).
Источник:
http://www.rocit.ru/articles/s-internetom-v-puti-polzuetes-li-vy-wi-fi-na-transporte-tak-zhe-chasto-kak-eto-delaem-my
Все знают о возможности подключения к Wi-Fi, но 11%, никогда не пользуются этой опцией во время поездок. Причины: сложности, возникающие в процессе идентификации (19,5%), раздражающая реклама (16,6%) и долгое подключение (14,11%).
16% интернет-пользователей не пользуются Wi-Fi в метро, поскольку больше любят читать и слушать музыку без подключения к интернету (15,35%).
Наибольшие трудности вызывает процедура авторизации (36%), а также наличие рекламы (25%) и плохое качество сигнала (16%).
Источник:
http://www.rocit.ru/articles/s-internetom-v-puti-polzuetes-li-vy-wi-fi-na-transporte-tak-zhe-chasto-kak-eto-delaem-my
www.rocit.ru
С интернетом в пути: пользуетесь ли вы Wi-Fi на транспорте так же часто, как это делаем мы?
Почти каждый из нас регулярно выходит в интернет со своего смартфона или планшета, но мобильный интернет не всегда может обеспечить надлежащую скорость и объем трафика. Более удобное, стабильное и быстрое соединение обеспечивает использование Wi-Fi сетей.…
image_2016-05-24_15-09-26.png
586.6 KB
РОЦИТ: Wi-Fi в московском метро.
Инфографика.
Инфографика.
Viber: доля россиян в общей аудитории мессенджера выросла с 6% до 8% за год.
Глобальная аудитория #Viber за год выросла на 50,8% и составила 754 млн пользователей (04/2015 - 500 млн).
В России аудитория выросла за год в два раза и на май 2016 года превысила 60 млн пользователей.
Значит ли это, что русскоязычная аудитория telegram еще меньше в удельном эквиваленте?
Источник: https://goo.gl/fVCdSS
Глобальная аудитория #Viber за год выросла на 50,8% и составила 754 млн пользователей (04/2015 - 500 млн).
В России аудитория выросла за год в два раза и на май 2016 года превысила 60 млн пользователей.
Значит ли это, что русскоязычная аудитория telegram еще меньше в удельном эквиваленте?
Источник: https://goo.gl/fVCdSS
Онлайн-трэвел от #DataInsight
Коротко: онлайн растет несмотря на падение туристического рынка по России в целом
http://www.slideshare.net/Data_Insight/etravel-62429733
Коротко: онлайн растет несмотря на падение туристического рынка по России в целом
http://www.slideshare.net/Data_Insight/etravel-62429733
www.slideshare.net
Рынок eTravel в России: статистика и тенденции
Доклад на конференции travelhub 25 мая 2016. http://datainsight.ru/Travelhub2016
Недавно проходил форум "Интернет+Суверенитет". Говорили о многом, в том числе о open source, специалистах, объемах рынка и т.д и т.п.
И, как часто это бывает, совершенно случайно в сети появилось много материалов на смежные темы.
1. Отчет linux foundation о требованиях к специалистам и востребованности open source-разработчиков
Если коротко, программисты, работающие с окрытым кодом сейчас очень активно хантятся, но hr испытывают трудности с их поиском. 86% опрошенных программистов говорят о том, что строить свою карьеру будут именно за счет open source решений (весь отчет ниже)
2. Презентация Сергея Плуготаренко с итогами опроса российских экспертов о сдерживающих факторах перехода на российское о открытое ПО.
Собственно, половина опрошенных говорит о том, что полноценных аналогов у нас нет, часть же программных продуктов заменить могут, но неизвестно, что из этого выйдет. Скепсиса много.
3. Рынок отечественного ПО от аналитиков Руссофт.
По предварительным данным ежегодного исследования «РУССОФТ» 2016 года, совокупная выручка российских софтверных компаний от продаж на внутреннем рынке в рублях увеличилась на 28%. С учетом инфляции, рост составил 13%.
Согласно данным IDC и Gartner, в 2015 году произошел обвал российского ИТ-рынка с сокращением его объема примерно на 40% (39% по данным IDC и 44% по данным Gartner).
По информации Минэкономразвития РФ, размер ИТ-рынка в 2015 году составил 740 млрд руб., что на 9% меньше, чем годом ранее, если считать в сопоставимых ценах. Если пересчитать данные IDC в рублях и учесть официальную инфляцию (12,9%), то получится падение на 14%.
Подробнее почитать о точках зрения на аналитику рынка ПО можно по ссылке http://www.russoft.ru/tops/3185
И, как часто это бывает, совершенно случайно в сети появилось много материалов на смежные темы.
1. Отчет linux foundation о требованиях к специалистам и востребованности open source-разработчиков
Если коротко, программисты, работающие с окрытым кодом сейчас очень активно хантятся, но hr испытывают трудности с их поиском. 86% опрошенных программистов говорят о том, что строить свою карьеру будут именно за счет open source решений (весь отчет ниже)
2. Презентация Сергея Плуготаренко с итогами опроса российских экспертов о сдерживающих факторах перехода на российское о открытое ПО.
Собственно, половина опрошенных говорит о том, что полноценных аналогов у нас нет, часть же программных продуктов заменить могут, но неизвестно, что из этого выйдет. Скепсиса много.
3. Рынок отечественного ПО от аналитиков Руссофт.
По предварительным данным ежегодного исследования «РУССОФТ» 2016 года, совокупная выручка российских софтверных компаний от продаж на внутреннем рынке в рублях увеличилась на 28%. С учетом инфляции, рост составил 13%.
Согласно данным IDC и Gartner, в 2015 году произошел обвал российского ИТ-рынка с сокращением его объема примерно на 40% (39% по данным IDC и 44% по данным Gartner).
По информации Минэкономразвития РФ, размер ИТ-рынка в 2015 году составил 740 млрд руб., что на 9% меньше, чем годом ранее, если считать в сопоставимых ценах. Если пересчитать данные IDC в рублях и учесть официальную инфляцию (12,9%), то получится падение на 14%.
Подробнее почитать о точках зрения на аналитику рынка ПО можно по ссылке http://www.russoft.ru/tops/3185
Forwarded from TechSparks
Это, конечно, американские данные, нам ещё далеко, но тренд понятен и отлично сформулирован в заголовке "Треть новых мобильных пользователей - это автомашины". Ну и правда - новых людей среди клиентов оператора сотовой связи можно обнаружить только среди детей, дорастающих до первого своего телефона. А все остальное - новые устройства уже пользующегося мобильной связью человека: второй телефон или планшет. А теперь ещё и авто - причём в товарных количествах, их больше чем планшетов.
http://www.recode.net/2016/5/26/11785930/connected-cars-cellular-growth
http://www.recode.net/2016/5/26/11785930/connected-cars-cellular-growth
Vox
A third of new cellular customers last quarter were cars
Most smartphones go to existing customers, with the real growth coming from tablets and other devices.