На фоне запуска в России Spotify покопался в цифрах музыкальной индустрии.
Recording Industry Association of America опубликовали исследование, согласно которому, доходы от потоковых сервисов растут почти на 20% в 2019 году до 8,8 миллиардов долларов и составляют 79,5% всех доходов от записанной музыки. Доходы от записанной музыки в 2019 году выросли на 13%, с 9,8 млрд долларов до $11,1 млрд. Это четвертый год подряд роста с двузначными числами, который RIAA приписывают платным подпискам.
Также, доступны данные Statista о рынке стриминга.
- Прогнозируемый доход в сегменте Music Streaming составит $16 млрд. в 2020 году.
- Ожидается, что ежегодные темпы роста выручки (CAGR 2020-2025) составят 5,4%, что приведет к прогнозируемому объему рынка в $21,5 млрд долларов США к 2025 году.
- Уровень проникновения пользователей в 2020 году составит 8,0%, а к 2025 году ожидается 12,0%.
- Ожидается, что средний доход на пользователя (ARPU) составит $27, при этом ARPU в США составит $79.
Объем музыкальной индустрии к 2030 году удвоится, а рынок онлайнового стриминга охватит 1,2 млрд человек (рост в четыре раза с 341 млн).
@internetanalytics
Recording Industry Association of America опубликовали исследование, согласно которому, доходы от потоковых сервисов растут почти на 20% в 2019 году до 8,8 миллиардов долларов и составляют 79,5% всех доходов от записанной музыки. Доходы от записанной музыки в 2019 году выросли на 13%, с 9,8 млрд долларов до $11,1 млрд. Это четвертый год подряд роста с двузначными числами, который RIAA приписывают платным подпискам.
Также, доступны данные Statista о рынке стриминга.
- Прогнозируемый доход в сегменте Music Streaming составит $16 млрд. в 2020 году.
- Ожидается, что ежегодные темпы роста выручки (CAGR 2020-2025) составят 5,4%, что приведет к прогнозируемому объему рынка в $21,5 млрд долларов США к 2025 году.
- Уровень проникновения пользователей в 2020 году составит 8,0%, а к 2025 году ожидается 12,0%.
- Ожидается, что средний доход на пользователя (ARPU) составит $27, при этом ARPU в США составит $79.
Объем музыкальной индустрии к 2030 году удвоится, а рынок онлайнового стриминга охватит 1,2 млрд человек (рост в четыре раза с 341 млн).
@internetanalytics
В продолжение темы - о российском рынке. Spotify рассчитывает "на миллионы платных подписчиков" и оценивает объем российского рынка в $171 млн. На фоне его запуска в России Spotify многие стриминговые сервисы рассказали о своем "самочувствии".
Главные игроки в России: Яндекс.Музыка», Apple Music, Boom/VK Music (обе принадлежат Mail.ru Group).
— Apple данные по странам не раскрывает, но известно, что Россия входит в топ-10 рынков.
—- У Boom и VK Music вместе сейчас более 3,5 млн активных платных подписчиков. В каталоге Музыки более 40 млн музыкальных треков и соглашения с ведущими западными и российскими лейблами, благодаря чему библиотека активно пополняется.
— Яндекс.Музыка - 3 млн пользователей (данные на декабрь 2019) и 4,3 млн платят за подписку Яндекс Плюс,
— В каталоге Музыки 65 млн музыкальных треков .
Как сервисы подготовились к запуску Spotify:
— по запросу Spotify в AppStore мы видим рекламу Яндекс.Музыки
— ВКонтакте обновила раздел рекомендаций: пользователи могут слушать персонально подобранную музыку каждый день и предложили новым пользователям Музыки ВКонтакте подключить трёхмесячную подписку за 1 рубль. Для этого нужно оформить её по ссылке: vk.com/offermusic#trialoffer.
@internetanalytics
Главные игроки в России: Яндекс.Музыка», Apple Music, Boom/VK Music (обе принадлежат Mail.ru Group).
— Apple данные по странам не раскрывает, но известно, что Россия входит в топ-10 рынков.
—- У Boom и VK Music вместе сейчас более 3,5 млн активных платных подписчиков. В каталоге Музыки более 40 млн музыкальных треков и соглашения с ведущими западными и российскими лейблами, благодаря чему библиотека активно пополняется.
— Яндекс.Музыка - 3 млн пользователей (данные на декабрь 2019) и 4,3 млн платят за подписку Яндекс Плюс,
— В каталоге Музыки 65 млн музыкальных треков .
Как сервисы подготовились к запуску Spotify:
— по запросу Spotify в AppStore мы видим рекламу Яндекс.Музыки
— ВКонтакте обновила раздел рекомендаций: пользователи могут слушать персонально подобранную музыку каждый день и предложили новым пользователям Музыки ВКонтакте подключить трёхмесячную подписку за 1 рубль. Для этого нужно оформить её по ссылке: vk.com/offermusic#trialoffer.
@internetanalytics
По данным аналитической компании App Annie музыкальные сервисы во втором квартале 2020 года лидируют по тратам пользователей в России
@internetanalytics
@internetanalytics
Десяток вакансий под конец рабочей недели.
- ВКонтакте ищут аналитика
- Senior Product analyst в Anchous Drive Recruitment - 300k
- Аналитик в Центр Финансовых Технологий Базис - до 180к
- Ищут мидлов/сеньоров/лидов в продуктовую аналитику Ситимобил
- Product Data Analyst to join our Business Intelligence team in Limassol, Cyprus - 3500 Euro
- Web-analyst и продуктовый аналитик LegionFarm
- Аналитик в Skyeng
- Product analyst в Минск
Эти и многие другие позиции в нашем чате @analysts_hunter
- ВКонтакте ищут аналитика
- Senior Product analyst в Anchous Drive Recruitment - 300k
- Аналитик в Центр Финансовых Технологий Базис - до 180к
- Ищут мидлов/сеньоров/лидов в продуктовую аналитику Ситимобил
- Product Data Analyst to join our Business Intelligence team in Limassol, Cyprus - 3500 Euro
- Web-analyst и продуктовый аналитик LegionFarm
- Аналитик в Skyeng
- Product analyst в Минск
Эти и многие другие позиции в нашем чате @analysts_hunter
Половина времени специалиста по ML (да и аналитика тоже) тратится на очистку и разметку данных
@internetanalytics
@internetanalytics
И мне напоминают, что я забыл добавить в список позицию Руководителя отдела аналитики в Belka Car.
Первое упоминание было месяц назад и вилка была 180-220. Никого не нашли, подняли вилку до 300 и опубликовали снова.
@analysts_hunter
P.S. Если еще месяц их динамить, глядишь и до 400 поднимут 😊
Первое упоминание было месяц назад и вилка была 180-220. Никого не нашли, подняли вилку до 300 и опубликовали снова.
@analysts_hunter
P.S. Если еще месяц их динамить, глядишь и до 400 поднимут 😊
Вот это я понимаю нейминг. Надо позвать их на Матемаркетинг. Просто из-за названия. Они реально существуют и работают https://pizdata.is/
Оказывается, ноги растут из CIS-региона, а @internetanalytics читает их СЕО. Роман, привет!
Оказывается, ноги растут из CIS-региона, а @internetanalytics читает их СЕО. Роман, привет!
Qustodio опубликовал отчет за 2020 год о диджитал привычках детей в США, Великобритании и Испании, составленный на основе данных от 60 000 семей с детьми в возрасте от 4 до 15 лет.
YouTube остается самым популярным сервисом просмотра видео, несмотря на ограничение 13+. За ним идут TikTok & Netflix. Аудитория YouTube Kids меньше, чем у YouTube, на порядок.
Дети в среднем проводят 85 минут в день на YouTube и 80 минут в TikTok. Они смотрят видео в два раза дольше, чем 4 года назад.
В соцсетях дети проводят в среднем в два раза больше времени, чем год назад. Самое популярное приложение — Instagram, далее идут TikTok и SnapChat. На четвертом месте, как ни странно, Facebook. Детям так же нравятся Pinterest, Twitter и Google+.
Мало кому известное в 2019-м году приложение для групповых видео-звонков Houseparty во время локдауна стремительно набрало популярность. Количество пользователей из детской аудитории в США увеличилось на 10%, а в Великобритании и в Испании на 20%.
Аудитория Disney+ выросла в 5 раз за время локдауна.
Дети в среднем час в день играют в видеоигры. Самой популярной игрой в США и Великобритании второй год остается Roblox (а не Fortnite). У игры не только больше всего пользователей среди детской аудитории, но еще в ней дети проводят больше всего времени в день, больше, чем в среднем пользователи из других возрастных категорий.
86% родителей считают, что дети слишком много времени проводят за играми. Но только в Китае приняли меры на государственном уровне: правительство запретило детям играть более полутора часов в день и в промежуток с 10 вечера до 8 утра.
В США и Великобритании самые популярные игры — Roblox, Minecraft, Paper.io и Subway Surfers. В Испании же на первом месте Brawl Stars, дальше Clash Royale и Clash of Clans, и только на 4-м месте Roblox.
Американские студенты выходят на протесты против образовательных платформ Цукерберга, беспокоясь о приватности. Но во время эпидемии нет альтернатив удаленному образованию. Количество пользователей Google Classroom увеличилось за время локдауна на 20-30%. Растет популярность приложений для дополнительного образования. Kahoot поднялся с 34-го места до 5-го в рейтинге приложений категории. Duolingo поднялся на 7 позиций в США и Великобритании.
Эксперты советуют родителям уточнять в школах, как используются личные данные детей на школьных образовательных платформах.
В целом психологи рекомендуют детям прерываться каждые 45 минут от телефонов, чтобы не развивались аддикции. Самыми опасными в этом плане названы игры с лутбоксами, этот соревновательный элемент негативно влияет на психику ребенка.
Кроме того, родителям советуют чаще присоединяться к детям в играх и смотреть видео всей семьей, чтобы цифровые устройства объединяли, а не приводили к взаимному отдалению детей и родителей.
Еще один интересный совет от психологов — за час до сна всем членам семьи оставлять гаджеты в общей зоне, в которой они должны оставаться до утра. Эта традиция поможет предотвратить нарушения сна у детей и поможет восстановить сон взрослым.
@internetanalytics
YouTube остается самым популярным сервисом просмотра видео, несмотря на ограничение 13+. За ним идут TikTok & Netflix. Аудитория YouTube Kids меньше, чем у YouTube, на порядок.
Дети в среднем проводят 85 минут в день на YouTube и 80 минут в TikTok. Они смотрят видео в два раза дольше, чем 4 года назад.
В соцсетях дети проводят в среднем в два раза больше времени, чем год назад. Самое популярное приложение — Instagram, далее идут TikTok и SnapChat. На четвертом месте, как ни странно, Facebook. Детям так же нравятся Pinterest, Twitter и Google+.
Мало кому известное в 2019-м году приложение для групповых видео-звонков Houseparty во время локдауна стремительно набрало популярность. Количество пользователей из детской аудитории в США увеличилось на 10%, а в Великобритании и в Испании на 20%.
Аудитория Disney+ выросла в 5 раз за время локдауна.
Дети в среднем час в день играют в видеоигры. Самой популярной игрой в США и Великобритании второй год остается Roblox (а не Fortnite). У игры не только больше всего пользователей среди детской аудитории, но еще в ней дети проводят больше всего времени в день, больше, чем в среднем пользователи из других возрастных категорий.
86% родителей считают, что дети слишком много времени проводят за играми. Но только в Китае приняли меры на государственном уровне: правительство запретило детям играть более полутора часов в день и в промежуток с 10 вечера до 8 утра.
В США и Великобритании самые популярные игры — Roblox, Minecraft, Paper.io и Subway Surfers. В Испании же на первом месте Brawl Stars, дальше Clash Royale и Clash of Clans, и только на 4-м месте Roblox.
Американские студенты выходят на протесты против образовательных платформ Цукерберга, беспокоясь о приватности. Но во время эпидемии нет альтернатив удаленному образованию. Количество пользователей Google Classroom увеличилось за время локдауна на 20-30%. Растет популярность приложений для дополнительного образования. Kahoot поднялся с 34-го места до 5-го в рейтинге приложений категории. Duolingo поднялся на 7 позиций в США и Великобритании.
Эксперты советуют родителям уточнять в школах, как используются личные данные детей на школьных образовательных платформах.
В целом психологи рекомендуют детям прерываться каждые 45 минут от телефонов, чтобы не развивались аддикции. Самыми опасными в этом плане названы игры с лутбоксами, этот соревновательный элемент негативно влияет на психику ребенка.
Кроме того, родителям советуют чаще присоединяться к детям в играх и смотреть видео всей семьей, чтобы цифровые устройства объединяли, а не приводили к взаимному отдалению детей и родителей.
Еще один интересный совет от психологов — за час до сна всем членам семьи оставлять гаджеты в общей зоне, в которой они должны оставаться до утра. Эта традиция поможет предотвратить нарушения сна у детей и поможет восстановить сон взрослым.
@internetanalytics
Конец июля - значит, все публичные компании подводят итоги второго квартала.
Значит, нам надо собрать все воедино и попытаться понять, что произошло. На часах - час ночи по столице. Самое время.
Значит, нам надо собрать все воедино и попытаться понять, что произошло. На часах - час ночи по столице. Самое время.
У Amazon все позитивно. Чистый объем продаж вырос на 40% до 88,9 млрд долларов во 2q20 по сравнению с 63,4 млрд долларов в 2q19 г. Операционная прибыль увеличилась до 5,8 млрд долларов во 2q20 по сравнению с 3,1 млрд долларов в 2q19 г.
Amazon увеличил объемы доставки продуктов более чем на 160% и утроил количество мест, где можно получить продукты, для поддержки клиентов во время COVID-19. Продажи продуктов онлайн во втором квартале утроились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
План на третий квартал: ожидается, что чистые продажи составят от 87,0 до 93,0 млрд. долл., или вырастут на 24–33% по сравнению с 3q19 г.
Подробности: https://ir.aboutamazon.com/quarterly-results/default.aspx
PDF: https://s2.q4cdn.com/299287126/files/doc_financials/2020/q2/update/Q2-2020-Amazon-Earnings-Release.pdf
@internetanalytics
Amazon увеличил объемы доставки продуктов более чем на 160% и утроил количество мест, где можно получить продукты, для поддержки клиентов во время COVID-19. Продажи продуктов онлайн во втором квартале утроились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
План на третий квартал: ожидается, что чистые продажи составят от 87,0 до 93,0 млрд. долл., или вырастут на 24–33% по сравнению с 3q19 г.
Подробности: https://ir.aboutamazon.com/quarterly-results/default.aspx
PDF: https://s2.q4cdn.com/299287126/files/doc_financials/2020/q2/update/Q2-2020-Amazon-Earnings-Release.pdf
@internetanalytics
Итоги 2q20 для Google, тoчнее - Alphabet
Рекламный бизнес падает на 8%. Растут облака - Google Cloud +43% год к году.
COVID сказался на медиапотреблении и реклама в YouTube растет на 6% год к году.
Google диверсифицируется. Доля рекламной выручки составляет 78%, хотя еще год назад составляла 83%.
Подробности: https://abc.xyz/investor/static/pdf/2020Q2_alphabet_earnings_release.pdf
@internetanalytics
Рекламный бизнес падает на 8%. Растут облака - Google Cloud +43% год к году.
COVID сказался на медиапотреблении и реклама в YouTube растет на 6% год к году.
Google диверсифицируется. Доля рекламной выручки составляет 78%, хотя еще год назад составляла 83%.
Подробности: https://abc.xyz/investor/static/pdf/2020Q2_alphabet_earnings_release.pdf
@internetanalytics
И, кстати, еще про Google.
Google открыл обучение по новой специальности ML Engineer.
Это курс для опытных дата-сатанистов, например, необходимо более 3-х лет опыта с продуктами GCloud, а акцент курса поставлен на решения для продакшена.
Эксперты советуют как можно быстрее получить сертификат, ведь его ценность в том, что его пока ни у кого нет.
Тем не менее, самой популярной облачной платформой остается AWS. И у них есть свой ML сертификат. Вот только на одном LinkedIn зарегистрировано 2 000 обладателей этой бумажки.
Кстати, интересный факт: на Coursera 4 миллиона людей прошло курс Andrew Ng по машинному обучению, тогда как в мире насчитывается только 17 100 ML инженеров...
В общем, надо разобраться, что за курс и куда "движутся облака"
@internetanalytics
Google открыл обучение по новой специальности ML Engineer.
Это курс для опытных дата-сатанистов, например, необходимо более 3-х лет опыта с продуктами GCloud, а акцент курса поставлен на решения для продакшена.
Эксперты советуют как можно быстрее получить сертификат, ведь его ценность в том, что его пока ни у кого нет.
Тем не менее, самой популярной облачной платформой остается AWS. И у них есть свой ML сертификат. Вот только на одном LinkedIn зарегистрировано 2 000 обладателей этой бумажки.
Кстати, интересный факт: на Coursera 4 миллиона людей прошло курс Andrew Ng по машинному обучению, тогда как в мире насчитывается только 17 100 ML инженеров...
В общем, надо разобраться, что за курс и куда "движутся облака"
@internetanalytics
Итоги 2q20 для Facebook
Рост по всем фронтам. И DAU и MAU растут на 12%.
Рост рекламных доходов - на 10%.
Подробности: https://investor.fb.com/investor-events/default.aspx
PDF: https://s21.q4cdn.com/399680738/files/doc_financials/2020/q2/Q2'20-FB-Financial-Results-Press-Release.pdf
Классная преза с картинками для ваших презентаций: https://s21.q4cdn.com/399680738/files/doc_financials/2020/q2/Q2-2020-FB-Earnings-Presentation.pdf
@internetanalytics
Рост по всем фронтам. И DAU и MAU растут на 12%.
Рост рекламных доходов - на 10%.
Подробности: https://investor.fb.com/investor-events/default.aspx
PDF: https://s21.q4cdn.com/399680738/files/doc_financials/2020/q2/Q2'20-FB-Financial-Results-Press-Release.pdf
Классная преза с картинками для ваших презентаций: https://s21.q4cdn.com/399680738/files/doc_financials/2020/q2/Q2-2020-FB-Earnings-Presentation.pdf
@internetanalytics
Spotify показывает скромные темпы роста в 2q20.
(Но нам ли судить...)
МАU почти 300 млн, платящих пользователей - 138 млн,
Рост на единицы процентов по доходам.
PDF: https://s22.q4cdn.com/540910603/files/doc_financials/2020/q2/Shareholder-Letter-Q2-2020-FINAL.pdf
Обзорная статья: https://variety.com/2020/digital/news/spotify-q2-users-299-million-coronavirus-1234719410/
@internetanalytics
(Но нам ли судить...)
МАU почти 300 млн, платящих пользователей - 138 млн,
Рост на единицы процентов по доходам.
PDF: https://s22.q4cdn.com/540910603/files/doc_financials/2020/q2/Shareholder-Letter-Q2-2020-FINAL.pdf
Обзорная статья: https://variety.com/2020/digital/news/spotify-q2-users-299-million-coronavirus-1234719410/
@internetanalytics