Матемаркетинг - 9-13 ноября, онлайн
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru
Программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z
@matemarketing_official
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru
Программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z
@matemarketing_official
Forwarded from Krasinsky: growth, marketing & product, analytics
Отвлекусь немного от цикла заблуждений,
Сегодня открыли доступ к видео про то, почему метрики в среднем лукавы, про когорты и почему планы продаж 90% компаний оценены неверно (все дело в неверном расчете конверсии). Когда мы усредняем, мы не понимаем что есть разные факторы, которые влияют на систему принятия решений и юнит-экономику.
🔗 Смотрите видео по ссылке
9-13 ноября будет Матемаркетинг 2020 в формате онлайн — в этом году я снова участвую 🖖
Решили попробовать новый формат выступлений: ответы на вопросы в живую 13 ноября в 12:00. Если есть что спросить, пишите вопросы в тред к этому посту — как обычно можно спрашивать про управление продуктами, юнит-экономику, аналитику, рост команд, постараюсь на все ответить 13 ноября.
Подробности matemarketing.ru
Сегодня открыли доступ к видео про то, почему метрики в среднем лукавы, про когорты и почему планы продаж 90% компаний оценены неверно (все дело в неверном расчете конверсии). Когда мы усредняем, мы не понимаем что есть разные факторы, которые влияют на систему принятия решений и юнит-экономику.
🔗 Смотрите видео по ссылке
9-13 ноября будет Матемаркетинг 2020 в формате онлайн — в этом году я снова участвую 🖖
Решили попробовать новый формат выступлений: ответы на вопросы в живую 13 ноября в 12:00. Если есть что спросить, пишите вопросы в тред к этому посту — как обычно можно спрашивать про управление продуктами, юнит-экономику, аналитику, рост команд, постараюсь на все ответить 13 ноября.
Подробности matemarketing.ru
YouTube
Илья Красинский, Rick ai - Как маркетологам и аналитикам считать эффективность кампаний
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Илья Красинский — CEO и основатель Rick.ai, сооснователь Uncrn.me и автор продуктового курса ProductHeroes.…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Илья Красинский — CEO и основатель Rick.ai, сооснователь Uncrn.me и автор продуктового курса ProductHeroes.…
SellCell опросил 2000 американцев, которые с весны переключились на удаленную работу, об изменениях в их бытовой жизни.
62% опрошенных отвлекается на соцсети во время работы, а 44% — на Netflix и ТВ.
43% посещают сайты для взрослых в рабочее время, 20% занимаются сексом.
Почти 40% опрошенных признали, что после работы стали чаще и больше употреблять алкоголь.
26% бывают вынуждены смещать рабочие часы из-за похмелья.
48% опрошенных перестали принимать душ по утрам, а 66% работают в пижамке.
@internetanalytics
62% опрошенных отвлекается на соцсети во время работы, а 44% — на Netflix и ТВ.
43% посещают сайты для взрослых в рабочее время, 20% занимаются сексом.
Почти 40% опрошенных признали, что после работы стали чаще и больше употреблять алкоголь.
26% бывают вынуждены смещать рабочие часы из-за похмелья.
48% опрошенных перестали принимать душ по утрам, а 66% работают в пижамке.
@internetanalytics
Unit-экономика для продуктовых компаний как основа роста.
Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство командных KPI и потребление внутренних ресурсов не измеряются в деньгах. Поэтому самые талантливые команды могут оказаться экономически неэффективными, а решения руководителей непрозрачными для сотрудников.
По ссылке - доклад Влада Флакса, CEO OWOX о том:
— как выбрать правильные KPI для команд и не утонуть в бесполезных цифрах;
— как сформулировать продукты, которые создаются в каждой команде и не путать процесс с результатом;
— как построить бюджет компании на основе юнит-экономики, найти узкие места и зоны роста для масштабирования.
Доклад знакомит с решениями в области разработки, маркетинга и продаж, которые значительно поменялись благодаря анализу unit-экономики процессов, кроме того учит принимать управленческие решения не только на основе P&L и Cash-Flow.
https://youtu.be/U_zAv7NxXAE
@internetanalytics
Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство командных KPI и потребление внутренних ресурсов не измеряются в деньгах. Поэтому самые талантливые команды могут оказаться экономически неэффективными, а решения руководителей непрозрачными для сотрудников.
По ссылке - доклад Влада Флакса, CEO OWOX о том:
— как выбрать правильные KPI для команд и не утонуть в бесполезных цифрах;
— как сформулировать продукты, которые создаются в каждой команде и не путать процесс с результатом;
— как построить бюджет компании на основе юнит-экономики, найти узкие места и зоны роста для масштабирования.
Доклад знакомит с решениями в области разработки, маркетинга и продаж, которые значительно поменялись благодаря анализу unit-экономики процессов, кроме того учит принимать управленческие решения не только на основе P&L и Cash-Flow.
https://youtu.be/U_zAv7NxXAE
@internetanalytics
YouTube
Влад Флакс, OWOX - Unit-экономика для продуктовых компаний как основа роста.
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство…
Павел Левчук написал хорошую заметку про быструю проверку сплитера при A/B-тестировании
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2020/10/ab-splitter.html
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2020/10/ab-splitter.html
Помните, в Винни-Пухе был "Посторонним В. [вход воспрещен]". Бедный Винни все никак не мог понять, что это за Посторонним В?
Так вот, есть в МГУ такая наукометрическая база данных, которая постоянно взвешивает ученых. "Истина" называется. И что вы думаете? Там появился доктор наук, китаец, который очень знаменит: у него 614 статей, 549 книг, 104 доклада на конференциях, 50 тезисов докладов, 44 патента, 2 свидетельства о регистрации прав на ПО, 41 научный отчёт, 17 наград, 2 диссертации, 5 дипломных работ, 141 учебный курс. А количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science равно 12214, а в Scopus - 12054.
И все мы с ним знакомы - потому что его зовут И Др. // Найдено на просторах интернета
Так вот, есть в МГУ такая наукометрическая база данных, которая постоянно взвешивает ученых. "Истина" называется. И что вы думаете? Там появился доктор наук, китаец, который очень знаменит: у него 614 статей, 549 книг, 104 доклада на конференциях, 50 тезисов докладов, 44 патента, 2 свидетельства о регистрации прав на ПО, 41 научный отчёт, 17 наград, 2 диссертации, 5 дипломных работ, 141 учебный курс. А количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science равно 12214, а в Scopus - 12054.
И все мы с ним знакомы - потому что его зовут И Др. // Найдено на просторах интернета
В июле Algorithmia опросила 102 Chief Information Officer и IT директоров крупных компаний с объемом продаж выше $1 млрд и количеством сотрудников не менее 5 000 об эффекте пандемии на AI/ML инициативы.
Две трети компаний признали, что AI/ML проекты имеют большее значение, чем они предполагали раньше. Четверть жалеют, что не дали таким проектам высший приоритет.
За время пандемии фокус AI/ML сместился с задач с long-term эффектом (доработка бэк-офиса, оптимизация логистики, фрод) на задачи short-term - оптимизация костов, маркетплейса, поведенческая аналитика.
Половина компаний собирается увеличить бюджеты AI/ML инициатив в ответ на пандемию. Треть компаний и до пандемии закладывала на эту область более $10 млн в год.
В 65% компаний в отделе AI/ML более 50 сотрудников. В четверти компаний их больше 100. 27% в пандемию набрали еще людей.
@internetanalytics
Две трети компаний признали, что AI/ML проекты имеют большее значение, чем они предполагали раньше. Четверть жалеют, что не дали таким проектам высший приоритет.
За время пандемии фокус AI/ML сместился с задач с long-term эффектом (доработка бэк-офиса, оптимизация логистики, фрод) на задачи short-term - оптимизация костов, маркетплейса, поведенческая аналитика.
Половина компаний собирается увеличить бюджеты AI/ML инициатив в ответ на пандемию. Треть компаний и до пандемии закладывала на эту область более $10 млн в год.
В 65% компаний в отделе AI/ML более 50 сотрудников. В четверти компаний их больше 100. 27% в пандемию набрали еще людей.
@internetanalytics
Иллюстрации к опросу CIO крупных компаний о работе с ML/AI инициативами в 2020 году. @internetanalytics