Актуальные дорогие вакансии опубликованные недавно в @analysts_hunter
Наши друзья из агентства мобильного маркетинга Borscht ищут для своего клиента аналитика в Санкт-Петербурге. Платят достойно. Вилка $3000-4000. И это при удаленном формате работы!
Подробнее по ссылке: https://hh.ru/vacancy/39826086
Актуальные дорогие вакансии опубликованные недавно в @analysts_hunter
- Тимлид в отдел аналитики Skysmart - от 250000
- Аналитик BI в Kelly IT Solutions от 130 до 150k Москва
- Аналитик в Тинькофф от 100 до 200 к. Москва
- Data Engineer в SmartDataLab 120-180k удаленная
- Веб-аналитик в Eapteka.ru от 160k на руки Москва
- Продуктовый аналитик в hh.ru 150000+
- Middle BI аналитик в inDriver 160-180k net Москва
- Reporting Analyst в Evrius 800-1200$
- Продуктовый аналитик в ID Finance З/п 2500 евро
- Data Analyst / Product Analyst $1500-2300 Киев
- Data Analyst в Avanta 1500-2500$ Минск
- DataAnalyst в RA Clever Recruiting 3000-3500 euro net Лимасол, Кипр
Подписывайтесь на @analysts_hunter - ежедневно там десятки и уже более 8000 подписчиков
Наши друзья из агентства мобильного маркетинга Borscht ищут для своего клиента аналитика в Санкт-Петербурге. Платят достойно. Вилка $3000-4000. И это при удаленном формате работы!
Подробнее по ссылке: https://hh.ru/vacancy/39826086
Актуальные дорогие вакансии опубликованные недавно в @analysts_hunter
- Тимлид в отдел аналитики Skysmart - от 250000
- Аналитик BI в Kelly IT Solutions от 130 до 150k Москва
- Аналитик в Тинькофф от 100 до 200 к. Москва
- Data Engineer в SmartDataLab 120-180k удаленная
- Веб-аналитик в Eapteka.ru от 160k на руки Москва
- Продуктовый аналитик в hh.ru 150000+
- Middle BI аналитик в inDriver 160-180k net Москва
- Reporting Analyst в Evrius 800-1200$
- Продуктовый аналитик в ID Finance З/п 2500 евро
- Data Analyst / Product Analyst $1500-2300 Киев
- Data Analyst в Avanta 1500-2500$ Минск
- DataAnalyst в RA Clever Recruiting 3000-3500 euro net Лимасол, Кипр
Подписывайтесь на @analysts_hunter - ежедневно там десятки и уже более 8000 подписчиков
spb.hh.ru
Вакансия Аналитик уровнь Senior (GameDev) в Санкт-Петербурге, работа в компании Borscht (вакансия в архиве c 13 ноября 2020)
Зарплата: до 3500 $ за месяц. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 10.11.2020.
Летом 2020 года Роман Нестер (ex-Segmento, НИУ ВШЭ) взял несколько интервью у представителей компаний, работающих на data-рынке. Из этого получился довольно интересный youtube-канал, на котором в ближайшее время появится еще несколько видеороликов.
Прямо сейчас можно посмотреть и послушать разговор со следующими людьми:
Илья Лагутин, основатель AiData и AiTarget
Георгий Левин, Getintent
Алексей Авдей, глава персонализации СБЕР
Павел Калайдин, директор по исследованиям ВК
Даниил Кравцов, Improvado, Rizzoma
Елена Потехина, Performetry.ai
Все эти люди работают на глобальном рынке данных и их стоит послушать для того, чтобы научиться понимать как работает рынок, как монетизируются данные и с чего начать свой путь в работу с данными,
Подписаться на канал Ромы можно по этой ссылке
Прямо сейчас можно посмотреть и послушать разговор со следующими людьми:
Илья Лагутин, основатель AiData и AiTarget
Георгий Левин, Getintent
Алексей Авдей, глава персонализации СБЕР
Павел Калайдин, директор по исследованиям ВК
Даниил Кравцов, Improvado, Rizzoma
Елена Потехина, Performetry.ai
Все эти люди работают на глобальном рынке данных и их стоит послушать для того, чтобы научиться понимать как работает рынок, как монетизируются данные и с чего начать свой путь в работу с данными,
Подписаться на канал Ромы можно по этой ссылке
Запись интервью с Олегом Якубенковым
Как стал product-менеджером
Product-менеджмент в игровой сфере
Какую роль сыграло образование карьере
Работа в API.AI
Зачем бесплатно делиться экспертизой
Как читать, чтобы развиваться и что читает Олег
Выбор между работой в Google и Facebook
Покупка MSQRD Facebook
Как проводят собеседования в Facebook
Как строить карьеру в Facebook
Зарплаты в Facebook
Что даёт работа в соцсети для опыта
Культура работы с данными и экспериментами
Почему ушел из Facebook
Конкуренция внутри компании и как устроено наделение акциями
Скандал с Cambridge Analytica
Как создавался GoPractice
Куда будет развиваться симулятор
Советы начинающему product-менеджеру
Зачем Олегу деньги
Чем отличаются мессенджеры
Чем Цукерберг лучше Дурова?
Магистратура ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных" первой среди всех университетов внедрила GoPractice в учебную программу
@internetanalytics
Как стал product-менеджером
Product-менеджмент в игровой сфере
Какую роль сыграло образование карьере
Работа в API.AI
Зачем бесплатно делиться экспертизой
Как читать, чтобы развиваться и что читает Олег
Выбор между работой в Google и Facebook
Покупка MSQRD Facebook
Как проводят собеседования в Facebook
Как строить карьеру в Facebook
Зарплаты в Facebook
Что даёт работа в соцсети для опыта
Культура работы с данными и экспериментами
Почему ушел из Facebook
Конкуренция внутри компании и как устроено наделение акциями
Скандал с Cambridge Analytica
Как создавался GoPractice
Куда будет развиваться симулятор
Советы начинающему product-менеджеру
Зачем Олегу деньги
Чем отличаются мессенджеры
Чем Цукерберг лучше Дурова?
Магистратура ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных" первой среди всех университетов внедрила GoPractice в учебную программу
@internetanalytics
YouTube
Олег Якубенков: продакт-менеджмент, карьера в Фейсбуке и симулятор GoPractice
Олег - автор самого популярного блога про продакт-менеджмент GoPractice и основатель одноименного симулятора карьеры. Наша магистратура первой среди всех университетов внедрила GoPractice в учебную программу. Мы поговорили с Олегом про его взгляд на управление…
В прошлом году Константин Юревич, CEO компании SegmentStream, презентовал на Матемаркетинге новый подход к построению атрибуции на основе машинного обучения.
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
vc.ru
Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает — Маркетинг на vc.ru
Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.
Вот за что я люблю наше сообщество аналитиков, так это за взаимовыручку и поддержку друг друга.
Продолжая тему атрибуции на основе машинного обучения, — статья Влада Флакса, СЕО OWOX, о том, что ML еще не панацея и не все так радужно с настройкой моделей, как может показаться на первый взгляд.
В статье разобраны основные ошибки внедрения ML в атрибуции.
https://performance360.ru/ml-attribution/
@MateMarketing_official
Продолжая тему атрибуции на основе машинного обучения, — статья Влада Флакса, СЕО OWOX, о том, что ML еще не панацея и не все так радужно с настройкой моделей, как может показаться на первый взгляд.
В статье разобраны основные ошибки внедрения ML в атрибуции.
https://performance360.ru/ml-attribution/
@MateMarketing_official
Мои друзья из Datmark (по моей наводке 😉) провели исследование онлайн-курсов по аналитике, маркетингу, data science на предмет кто чему учит, что сколько стоит, как быстро окупается и тд и тп.
В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.
Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование
Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education
Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search
Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.
Очень рекомендую к изучению
@internetanalytics
В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.
Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование
Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education
Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search
Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.
Очень рекомендую к изучению
@internetanalytics
Datmark
Чему учиться: исследование онлайн-образования в России
Интерактивный дашборд, разработанный компанией Datmark
На TechCrunch вышла статья, в которой коротко рассказывается о том, как изменялся Тиндер во время локдауна. При этом, дана ссылка на AppAnnie с пометкой, что Tinder сохранил лидерство в деньгах даже в то время, когда кафе и бары не работали, а передвигаться по улицам было довольно проблематично.
Хорошая новость: биздев Tinder - Майк Эллис - выступит на Матемаркетинге и подробно расскажет о том, как в эпоху COVID поменялось самое популярное приложение для знакомств и встреч, о том, как Tinder пережил пандемию и остался на первом месте по прибыли в сторах.
https://matemarketing.ru/
Это первое выступление сотрудника Tinder на российской конференции, чем мы невероятно горды 😎
Хорошая новость: биздев Tinder - Майк Эллис - выступит на Матемаркетинге и подробно расскажет о том, как в эпоху COVID поменялось самое популярное приложение для знакомств и встреч, о том, как Tinder пережил пандемию и остался на первом месте по прибыли в сторах.
https://matemarketing.ru/
Это первое выступление сотрудника Tinder на российской конференции, чем мы невероятно горды 😎
В Метрику за последнее время запилили несколько фич, которые сильно облегчили жизнь пользователям - не надо ничего кодить, нужно однажды потыкать в настройках и все. Собрал подборку из тех, что будут особенно они будут полезны для маркетологов и специалистов, в чьи обязанности входит привлекать клиентов в онлайне.
1) Аналитика дохода по цели. Теперь чтобы добавить в отчёты данные о доходе сайта, достаточно просто указать нужное значение в настройках цели.
2) Оценка окупаемости рекламы. Чтобы понять, какие рекламные источники оказываются самыми выгодными, в Метрике можно оценить их показатель ROI или ДРР.
Для подсчёта ROI и ДРР необходимо передавать в Метрику не только доход, но и расходы на рекламу. Статистика по Яндекс.Директу передаётся автоматически.
3) В Метрике можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
По ссылке подробное описание новых инструментов и подробности по настройке.
@internetanalytics
1) Аналитика дохода по цели. Теперь чтобы добавить в отчёты данные о доходе сайта, достаточно просто указать нужное значение в настройках цели.
2) Оценка окупаемости рекламы. Чтобы понять, какие рекламные источники оказываются самыми выгодными, в Метрике можно оценить их показатель ROI или ДРР.
Для подсчёта ROI и ДРР необходимо передавать в Метрику не только доход, но и расходы на рекламу. Статистика по Яндекс.Директу передаётся автоматически.
3) В Метрике можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
По ссылке подробное описание новых инструментов и подробности по настройке.
@internetanalytics
yandex.ru
Как повысить эффективность рекламы: три главных инструмента Метрики для маркетолога
Чтобы реклама помогала бизнесу увеличивать прибыль, полезно следить за её эффективностью — и, если нужно, корректировать настройки. За последнее время в Яндекс.Метрике появилось несколько обновлений, которые облегчают эту задачу. Например, помогают найти…
Технологический стек Patreon - это React на интерфейсе (JavaScript) и Python на сервере. Команда использует Python для статистического анализа, Amplitude для поведенческой аналитики, и большую часть своего анализа он выполняет с помощью базы данных Redshift.
Кроме штатных аналитиков, Patreon работает с сервисом Avo.app Это исландская аналитическая компания, которая 2 месяца назад получила $3 млн от Heavybit и Y Combinator на развитие платформы, помогающей принимать решения.
Avo сильны тем, что умеют прогнозировать развитие показателей при разных сценариях. Среди их клиентов - Rappi, Patreon, TripAdvisor, Sotheby's и др.
Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет. Но зато в PФ есть Матемаркетинг, на котором выступит CEO Avo - Стефания Олафсдоттир. Стеф расскажет о том, как работать с данными продуктовой аналитики так, чтобы не приходилось перенастраивать ее с каждым большим релизом.
До конференции - всего 10 дней.
Билеты на matemarketing.ru
@matemarketing_official
Кроме штатных аналитиков, Patreon работает с сервисом Avo.app Это исландская аналитическая компания, которая 2 месяца назад получила $3 млн от Heavybit и Y Combinator на развитие платформы, помогающей принимать решения.
Avo сильны тем, что умеют прогнозировать развитие показателей при разных сценариях. Среди их клиентов - Rappi, Patreon, TripAdvisor, Sotheby's и др.
Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет. Но зато в PФ есть Матемаркетинг, на котором выступит CEO Avo - Стефания Олафсдоттир. Стеф расскажет о том, как работать с данными продуктовой аналитики так, чтобы не приходилось перенастраивать ее с каждым большим релизом.
До конференции - всего 10 дней.
Билеты на matemarketing.ru
@matemarketing_official
По оценкам Barilliance, более 73% покупателей в e-commerce не завершают покупки, оставляя полные корзины неоплаченными, покупая с компьютера, и 85% — покупая в мобильном приложении.
✅ 95% SMS-сообщений читаются в течение трех минут после получения – по сравнению с 22% прочитанных писем в электронной почте.
✅ Чтобы процент открытий был выше, в push-уведомления можно добавить фото или стимулы для перехода к корзине.
✅ Общение в мессенджерах обходится компании дешевле, чем любые другие каналы
В статье «Брошенная корзина: как довести пользователя до покупки?» на retail.ru обсуждают актуальные цифры и инструменты, как вернуть пользователя в корзину и мотивировать его оплатить отложенную покупку.
✅ 95% SMS-сообщений читаются в течение трех минут после получения – по сравнению с 22% прочитанных писем в электронной почте.
✅ Чтобы процент открытий был выше, в push-уведомления можно добавить фото или стимулы для перехода к корзине.
✅ Общение в мессенджерах обходится компании дешевле, чем любые другие каналы
В статье «Брошенная корзина: как довести пользователя до покупки?» на retail.ru обсуждают актуальные цифры и инструменты, как вернуть пользователя в корзину и мотивировать его оплатить отложенную покупку.
Retail.ru
Брошенная корзина: как довести пользователя до покупки?
Брошенные корзины – проблема, с которой постоянно сталкивается e-commerce: по оценкам Barilliance, более 73% не завершают покупки, оставляя полные корзины неоплаченными, покупая с компьютера, и 85% пользователей мобильных приложений. Конвертация даже нескольких…
Forwarded from Datalytics
Приглашаю всех на онлайн конференцию Матемаркетинг, где 11-го ноября я участвую в обсуждении собеседований в мире аналитики и пробую понять, нужны ли на них вопросы по теорверу. Мой коллега, Марк Сысоев, тоже участвует в конфе и расскажет про жизненный цикл аналитики в организации.
Посмотрите доклад прошлого года, в котором Марк поделился тем, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников SkyEng с помощью customer journey map и как делать это на бесплатных инструментах:
https://www.youtube.com/watch?v=A9TIOFrEwN4
В 18-м году еще был крутой доклад Павла Левчука (Senior Product Manager Social Tech) с конкретными примерами того, как продуктовому аналитику победить churn (когорты, Life-Cycle Grid, реактивация, вовлечение, кластеризация, ретеншен): https://www.youtube.com/watch?v=JNgzuZuepV0
Матемаркетинг-2020 - это самая большая российская конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Она пройдет с 9 по 13 ноября, подробности тут:
https://bit.ly/348bLwy
Посмотрите доклад прошлого года, в котором Марк поделился тем, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников SkyEng с помощью customer journey map и как делать это на бесплатных инструментах:
https://www.youtube.com/watch?v=A9TIOFrEwN4
В 18-м году еще был крутой доклад Павла Левчука (Senior Product Manager Social Tech) с конкретными примерами того, как продуктовому аналитику победить churn (когорты, Life-Cycle Grid, реактивация, вовлечение, кластеризация, ретеншен): https://www.youtube.com/watch?v=JNgzuZuepV0
Матемаркетинг-2020 - это самая большая российская конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Она пройдет с 9 по 13 ноября, подробности тут:
https://bit.ly/348bLwy
YouTube
Марк Сысоев, SkyEng - Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы…
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год. (продолжение)
🔹Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.
🔹Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим, более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021. В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг.
🔹Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда. На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию. Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование.
🔹Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга.
🔹77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).
@imarketingua
🔹Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.
🔹Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим, более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021. В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг.
🔹Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда. На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию. Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование.
🔹Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга.
🔹77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).
@imarketingua
Forwarded from Product in Gamedev
Всем привет! Сегодня несколько любопытных моментов из материала с прошлогодней конференции Матемаркетинг, где выступал Владимир Агарев, геймдизайнер с сильным математическим и аналитическим бэкграундом, с которым мне довелось как-то поработать на заре своей карьеры. С теоретической частью можно ознакомиться в источнике, для поста оставил практические кейсы.
Тестирование по методу Сида Мейера.
Суть: если мы меняем какой-то параметр очень сильно, к примеру в 2 раза, то в сжатые сроки можем оценить его влияние на основные метрики продукта. Ребята использовали его на гипотезе, что источник soft валюты слишком выгодный. Попробовали порезать его на 25% и 50%. Запустили тест экономики, оценили ретеншн и LTV. 50% вариант показал себя хуже, чем 25% за счет удара по ретеншну(игрокам на старте просто не хватало валюты). Но те, кто попал в вариант с 25% возвращались также, но при это больше докупали, либо увеличили сессии, чтобы больше добывать. LTV вырос на 15-20%.
Основными противопоказаниями для подобных тестов является наличие старой платящей аудитории, которая может покинуть проект если игра изменится в сторону усложнения или сплоченное комьюнити, которое может также начать воспринимать изменения в штыки.
Ивент на удвоение очков в PvP соревнованиях. Чтобы подстегнуть игроков больше играть и тратить можно запускать временный ивент на удвоение очков, получаемых за какую-нибудь активность, в которой соревнуются игроки. К примеру сбор элементов одного цвета в матч3. Суть в том, чтобы удвоение сделать для всех участвующих, психологически они начинают ощущать выгоду, при этом баланс и экономика не страдают, поскольку удвоение происходит у всех. Revenue на время ивента возрастало в 1.5-2 раза.
Плюс данного ивента в том, что при его использовании практически не было похмелья - состояния когда игрок перестает платить или играть после ивента на некоторый промежуток времени.
Еще один ивент, который хорошо показал себя без сильного эффекта похмелья - аналог башни из энгри бердс 2, где игрок выбирает на каждом этаже одну из 4х карт, за 3мя находится награда, за одной поражение. Игрок может уйти в любой момент, но в случае если вытащил карту поражения - должен заплатить, чтобы забрать награды. Суть баланса ивента состоит в том, чтобы стоимость поражения по отношению к ресурсам по своей сути превращала его в продажу этих ресурсов со скидкой в 20%. Опять же ивент практически не имеет похмелья и заходил игрокам.
Ивент на продажу определенного количества хард валюты (общий банк). Берется сумма, к примеру миллион валюты, делается доступной для покупки игроками с большой выгодой относительно других предложений, но количество этой валюты строго ограничено. В итоге каждый игрок покупая видит, как убывает количество и уменьшается шанс купить со скидкой, что провоцирует покупать его больше за счет чувства упущенной выгоды. Очень хорошо стимулирует продажи, но характеризуется довольно сильным похмельем.
Эффект на LTV от внедрения live ops в игру в принципе усредненно Владимир оценивает в 30%. Баланс в оперировании сводится к тому, чтобы определить некую норму валют на руках у игрока, следить за отклонениями от неё, компенсировать нехватку предложениями со скидкой и вымывать избыток за счет ивентов и продажи ресурсов.
Источник(рус., 30 мин.): https://www.youtube.com/watch?v=jxTiIXnwsHg
Кстати пара слов насчет самой конференции. Очень любопытный ивент с большим количеством материалов по продутку и аналитике. Ребята очень скоро планируют Матемаркетинг-2020 в онлайне (9−13 ноября). Недавно общался с ними, для желающих поучаствовать предоставили промокод на скидку в 10% - gamedev
Зарегистрироваться можно тут - https://bit.ly/2HU3AM1
Тестирование по методу Сида Мейера.
Суть: если мы меняем какой-то параметр очень сильно, к примеру в 2 раза, то в сжатые сроки можем оценить его влияние на основные метрики продукта. Ребята использовали его на гипотезе, что источник soft валюты слишком выгодный. Попробовали порезать его на 25% и 50%. Запустили тест экономики, оценили ретеншн и LTV. 50% вариант показал себя хуже, чем 25% за счет удара по ретеншну(игрокам на старте просто не хватало валюты). Но те, кто попал в вариант с 25% возвращались также, но при это больше докупали, либо увеличили сессии, чтобы больше добывать. LTV вырос на 15-20%.
Основными противопоказаниями для подобных тестов является наличие старой платящей аудитории, которая может покинуть проект если игра изменится в сторону усложнения или сплоченное комьюнити, которое может также начать воспринимать изменения в штыки.
Ивент на удвоение очков в PvP соревнованиях. Чтобы подстегнуть игроков больше играть и тратить можно запускать временный ивент на удвоение очков, получаемых за какую-нибудь активность, в которой соревнуются игроки. К примеру сбор элементов одного цвета в матч3. Суть в том, чтобы удвоение сделать для всех участвующих, психологически они начинают ощущать выгоду, при этом баланс и экономика не страдают, поскольку удвоение происходит у всех. Revenue на время ивента возрастало в 1.5-2 раза.
Плюс данного ивента в том, что при его использовании практически не было похмелья - состояния когда игрок перестает платить или играть после ивента на некоторый промежуток времени.
Еще один ивент, который хорошо показал себя без сильного эффекта похмелья - аналог башни из энгри бердс 2, где игрок выбирает на каждом этаже одну из 4х карт, за 3мя находится награда, за одной поражение. Игрок может уйти в любой момент, но в случае если вытащил карту поражения - должен заплатить, чтобы забрать награды. Суть баланса ивента состоит в том, чтобы стоимость поражения по отношению к ресурсам по своей сути превращала его в продажу этих ресурсов со скидкой в 20%. Опять же ивент практически не имеет похмелья и заходил игрокам.
Ивент на продажу определенного количества хард валюты (общий банк). Берется сумма, к примеру миллион валюты, делается доступной для покупки игроками с большой выгодой относительно других предложений, но количество этой валюты строго ограничено. В итоге каждый игрок покупая видит, как убывает количество и уменьшается шанс купить со скидкой, что провоцирует покупать его больше за счет чувства упущенной выгоды. Очень хорошо стимулирует продажи, но характеризуется довольно сильным похмельем.
Эффект на LTV от внедрения live ops в игру в принципе усредненно Владимир оценивает в 30%. Баланс в оперировании сводится к тому, чтобы определить некую норму валют на руках у игрока, следить за отклонениями от неё, компенсировать нехватку предложениями со скидкой и вымывать избыток за счет ивентов и продажи ресурсов.
Источник(рус., 30 мин.): https://www.youtube.com/watch?v=jxTiIXnwsHg
Кстати пара слов насчет самой конференции. Очень любопытный ивент с большим количеством материалов по продутку и аналитике. Ребята очень скоро планируют Матемаркетинг-2020 в онлайне (9−13 ноября). Недавно общался с ними, для желающих поучаствовать предоставили промокод на скидку в 10% - gamedev
Зарегистрироваться можно тут - https://bit.ly/2HU3AM1
Out of Cloud работают над глобальным исследованием рынка CRM-маркетинга. В нем принимают участие более 200 Head of CRM, руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу компаний из разных сфер бизнеса.
Out of Cloud приглашает вас принять участие в исследовании и поделиться своим опытом использования инструментов CRM-маркетинга. Опрос анонимный, чтобы получать только валидные ответы – пожалуйста, заполните форму https://outofcloud.typeform.com/to/QEG2hMVy и вам придет ссылка на опрос.
Вот что они рассказывают про цели и формат исследования:
«За годы работы наша команда вывела собственную гипотезу о рынке: CRM-маркетинг внедрен и работает не более чем в 20% российских компаний. Примерно 40% находятся на начальном этапе использования инструмента, а остальные 40% только задумываются о персональных коммуникациях.
Поэтому экономика от внедрения CRM-маркетинга может дать рынку мощный виток развития.
Сейчас у компаний нет четкого понимания, насколько сильный инкрементальный эффект может дать это направление, по двум причинам:
1. На российском рынке мало кейсов внедрения CRM в работу компании. О внедрении CRM можно узнать только от специализированных агентств или в профессиональном комьюнити.
2. На рынке не хватает кадров: ни один университет не готовит специалистов CRM-маркетинга. Компании приходится самостоятельно растить профессионалов из аналитиков и маркетологов.
Мы начали глобальное исследование рынка, чтобы выяснить, на каком этапе развития находится CRM-маркетинг в России, и рассказать, как именно его развитие может повлиять на экономику в целом.
Конфиденциальные данные компаний не будут раскрыты, поэтому мы призываем респондентов быть честными в своих ответах. Это позволит дать объективную оценку рынку CRM в России.
Если вы хотите принять участие в исследовании Out of Cloud и рассказать о применении инструментов CRM в своей работе, пожалуйста, заполните форму https://outofcloud.typeform.com/to/QEG2hMVy, мы отправим вам ссылку на опрос.»
Вот ссылка на полную статью с первыми инсайтами: https://outofcloud.ru/blog/2020/10/29/agentstvo-out-of-cloud-delitsya-pervymi-rezultatami-issledovaniya-rynka-crm-marketinga/
Out of Cloud приглашает вас принять участие в исследовании и поделиться своим опытом использования инструментов CRM-маркетинга. Опрос анонимный, чтобы получать только валидные ответы – пожалуйста, заполните форму https://outofcloud.typeform.com/to/QEG2hMVy и вам придет ссылка на опрос.
Вот что они рассказывают про цели и формат исследования:
«За годы работы наша команда вывела собственную гипотезу о рынке: CRM-маркетинг внедрен и работает не более чем в 20% российских компаний. Примерно 40% находятся на начальном этапе использования инструмента, а остальные 40% только задумываются о персональных коммуникациях.
Поэтому экономика от внедрения CRM-маркетинга может дать рынку мощный виток развития.
Сейчас у компаний нет четкого понимания, насколько сильный инкрементальный эффект может дать это направление, по двум причинам:
1. На российском рынке мало кейсов внедрения CRM в работу компании. О внедрении CRM можно узнать только от специализированных агентств или в профессиональном комьюнити.
2. На рынке не хватает кадров: ни один университет не готовит специалистов CRM-маркетинга. Компании приходится самостоятельно растить профессионалов из аналитиков и маркетологов.
Мы начали глобальное исследование рынка, чтобы выяснить, на каком этапе развития находится CRM-маркетинг в России, и рассказать, как именно его развитие может повлиять на экономику в целом.
Конфиденциальные данные компаний не будут раскрыты, поэтому мы призываем респондентов быть честными в своих ответах. Это позволит дать объективную оценку рынку CRM в России.
Если вы хотите принять участие в исследовании Out of Cloud и рассказать о применении инструментов CRM в своей работе, пожалуйста, заполните форму https://outofcloud.typeform.com/to/QEG2hMVy, мы отправим вам ссылку на опрос.»
Вот ссылка на полную статью с первыми инсайтами: https://outofcloud.ru/blog/2020/10/29/agentstvo-out-of-cloud-delitsya-pervymi-rezultatami-issledovaniya-rynka-crm-marketinga/
Typeform
Исследование OoC
Превратите сбор данных в опыт работы с Typeform. Создавайте красивые онлайн-формы, опросы, викторины и многое другое. Попробуйте бесплатно.
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Технологический стек Patreon - это React на интерфейсе (JavaScript) и Python на сервере. Команда использует Python для статистического анализа, Amplitude для поведенческой аналитики, и большую часть своего анализа он выполняет с помощью базы данных Redshift.…
Стеф попросила нас узнать, какая аудитория будет слушать ее доклад. Если доклад вам интересен, пожалуйста, укажите вашу роль в компании:
Anonymous Poll
39%
Аналитик данных
21%
Руководитель отдела маркетинга или анализа данных
3%
Разработчик или инженер
24%
Бизнес (Продуктовый менеджер, Биздев, Высший менеджмент)
13%
Другое
Итак, до начала главной аналитической конференции 30 минут.
Запущен обратный отсчет 🚀
Смотрите бесплатно на matemarketing.ru
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Запущен обратный отсчет 🚀
Смотрите бесплатно на matemarketing.ru
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Закрытый клуб маркетинговой и продуктовой аналитики. Доклады и конференции в мире MarTech и Продуктовой аналитики.
Matemarketing Education
Образовательная платформа
Фото Максима Годзи из студии.
Смотрите бесплатно на matemarketing.ru
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Смотрите бесплатно на matemarketing.ru
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics