Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.4K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Последний доклад в открытом доступе сегодня:

Benn Stancil, ModeAnalytics —
Using Data to Find Product Market Fit

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Прикольно! OWOX выкатил две очень нишевые обучалки работе с Google Analytics. Показывают как правильно и полно подгружать расходы в GA и GBQ.

Учитывая, что OWOX стоит почти у всех крупных компаний в России, не лишним будет потыкаться и ознакомиться.

https://www.owox.ru/academy/
Ассоциированные конверсии и модели атрибуции - почти всегда довольно сложная тема для маркетологом и продакт-маркетинг менеджеров.

Внутри систем аналитики и рекламных кабинетах в подавляющем большинстве случаев происходит "присваивание" конверсии системой самой себе. Метрика "дружит" с Директом, Facebook "говорит", что именно реклама в Facebook привела к конверсии. Весь этот зоопарк мнений не всегда приводит к оптимальному маркетинговому сплиту расходов. Поэтому, в рамках подготовки к нашей конференции Aha!'21 мы попросили наших партнеров - Нетологию - предоставить нам своего спикера, который может подробно рассказать о том, как же на самом деле работает атрибуция.

В итоге получилось часовое видео с Максимом Кулишом, которое с этого момента доступно на нашем канале (и, конечно же, в нашей https://lms.matemarketing.ru)
Кроме этого, по промокоду AHA2021 скидка 50% до 31 мая 2021 от полной стоимости курса Нетологии по Маркетинговой аналитике, где преподает Макс.

@internetanalytics
В потоке докладов на конференции Aha!'21 начал упускать важные новости. А меж тем, в Яндекс.Метрике выкатили очередное user-friendly обновление: теперь можно настроить цель на отслеживание любого элемента на сайте.

Навыки программирования для этого не нужны, достаточно кликнуть на кнопку, которую нужно отслеживать. Это могут быть те самые "Купить", "Зарегистрироваться", "Добавить в корзину", клик по промо-баннерам или выпадающему меню.

Вариантов применения новой фишки много. Цели можно добавлять в любой отчет и получать классную статистику, как, например:
- Какая по соцдему аудитория чаще кликает на баннеры с акциями
- Какая реклама приводит больше посетителей, заинтересованных в персональном предложении
- Сколько раз посетители кликнули на кнопку "Выбрать тариф"

А еще новые цели, как и другие в целом, можно использовать при работе с Директом. Чтобы, например, напоминать о своем предложении тем, кто листал каталог, но ничего не положил в корзину или интересовался акцией, но так и не совершил покупку.
Тест 2
Метрика выкатила автоматическое создание целей.

Теперь важные действия пользователей на сайте могут быть распознаны автоматически. Если пользователь, например, совершает отправку формы, переход в мессенджер или кликает по номеру телефона, то все эти действия система запишет в статистику и тд и тп. Если на ваших счётчиках ещё не настроены цели, фича включится по умолчанию. Ну а если с целями у вас порядок, можно включить их автоматическое создание вручную — в будущем обещают разные новые типы целей, которые будут создаваться сами собой.

Использовать их можно точно также, как и обычные цели - оценивать эффективность продвижения, напомнить о себе купившим что-то клиентам или повысить результативность рекламы. Подробная информация о фиче тут.

@internetanalytics
Digital-агентство Adventum и сервис Amplitude запускают спецпроект Product Analytics Champions.

Проект посвящен «чемпионам» продуктовой аналитики — компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей в развитии продукта.

Первый герой спецпроекта — Лига Ставок. В серии кейсов и интервью вы узнаете, как происходило развитие продуктовой аналитики в компании и к каким результатам это привело.

Подробности и первый кейс доступны по ссылке:

👉 https://amplitude.adventum.ru/champion-liga-stavok/
Этот день настал. Ждали?)
Forwarded from Adapty SubHub: мобильные подписки (Nikita Maidanov)
Помимо ATT в iOS 14.5 под шумок поменяли экран подтверждения подписки. Теперь на нем заметнее цена и срок триала. Вероятно это повляет на конврсию в подписку для приложений, которые рассчитывали на невнимательных пользователей
3 вебинара в ближайшее время

1. Сегодня в 18:00
универсальные и наиболее выгодные способы расширения систем аналитики, первоначально построенных на дорогостоящих платформах, с целью снижения издержек по эксплуатации и гибкому наращиванию систем хранилища данных, а также построению высокопроизводительной системы кэш-аналитики на платформе Exasol.
https://www.webinar.malenfor.com/

2. Завтра (28 апреля с 19:00 до 21:00) Роман Нестер проводит встречу с ребятами из Dialog.X5 - системы data-driven маркетинга и аналитики. С нами будут Максим Прусов и Максим Сивоконь. Регистрируйтесь здесь: https://incomm.timepad.ru/event/1624573/
+ вышли интервью с Олегом Дорожком (Ozon.ru), Ильей Щировым (вице-президент Raiffeisen Bank). Смотреть здесь https://bit.ly/peacedata20

3. Вебинар с Wheely про dbt. Насколько реально создать прозрачную структуру из качественных и актуальных данных, на которых можно смело принимать бизнес-решения? Ответ знает Артемий Козырь, Senior Data Engineer в Wheely. Уже более двух лет он успешно использует data build tool (dbt) для управления DWH компании. 28 апреля в 17:00 он расскажет, как этого добиться, в чем преимущества этого инструмента и почему важно правильно структурировать свои данные. https://www.owox.com/c/54q
Apple выложили примеры экранов, которые можно показывать пользователям ДО вопроса о трекинге.

https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/ios/app-architecture/accessing-user-data/

@internetanalytics
Ура!

Уже завтра, 30го апреля, стартует конкурс для всех русскоязычных аналитиков!
Мы собрали интересные задания от разных руководителей ведущих компаний 🔥

Зачем участвовать?
1. Проверить свои скиллы.
2. Оценить себя относительно рынка.
3. Если ищете работу, то это возможность присоединиться к команде мечты по итогам собеседований с партнерами.
4. Просто кайфануть от участия! 😎

Меньше чем за две недели мы собрали почти 1000 заявок!💥
И еще не поздно присоединиться к самому захватывающему челленджу мая по ссылке:
➡️➡️➡️ https://analytics.careerfactory.ru/
Что измерять, если вы работаете над SaaS продуктом или строите маркетплейс

На днях мне написали ребята из проекта wannabelike. Ученики их интенсива в рамках групповой проектной работы собрали списки метрик по 7 бизнес-моделям: e-commerce, two-sided marketplace, SaaS B2C, user-generated website, publisher/media, SaaS B2B, mobile apps. Они расписали особенности каждой модели и значение каждой метрики — получился полноценный гайд для всех, кому нужно систематизировать знания в аналитике.

Специально для @internetanalytics они подготовили карточки по бизнес-моделям, а полный гайд опубликовали на VC - https://vc.ru/services/239889-cpiski-metrik-dlya-7-biznes-modeley-ot-saas-do-e-commerce

Чтобы участвовать в таких проектах, и вообще фундаментально разобраться в продакт-менеджменте, сходите на интенсив к Валерии Розовой. Она дает в рамках учебы практику со своим продуктом, совместную работу с дизайнерами, множество кейсов, а еще закрывает пробелы в экономике, исследованиях, финансах и помогает построить план развития по конкретным навыкам.

https://www.wannabelike.ru/rozova

🔥🔥🔥