Германия пошла в атаку на Гугл.
Если в других странах атакуют рекламные практики Гугла, его положение на рынке операционных систем и браузеров, а также поиска - то в Германии взялись за сбор пользовательских данных.
В январе приняли новую поправку и погнали. Интересны формулировки. Местный ФАС будет изучать, почему Гугл при использовании его сервисов обязывает пользователей согласиться на все условия и - внимание - не даёт им выбора - какие именно данные отдать, какие нет. То есть ключевой момент, что у пользователя нет альтернатив и выбора.
Кроме того, будут расследовать, нет ли такого, что при передаче ваших данных в карты Гугла, эти же данные будут использованы другими сервисами без разрешения. Особо исследуют, не объединяет ли Гугл данные из рекламных сервисов 🤔 (например, Google Analytics) с данными из приложений и сервисов.
Речь идёт про крупнейший рекламный рынок из всех европейских стран. У Гугла с Фейсбуком на пару аж 76% ВСЕГО цифрового рекламного рынка Германии. Фейсбук местный ФАС уже, кстати, судил в 2020.
Что это значит:
1) Раньше ситуация "рекламный продукт гугла лучше, ведь у него есть карты, ос, аналитика" была безоговорочным аргументом при выборе, куда тратить бюджет. Теперь эту поляну будут урезать всё сильнее.
2) Гуглу придётся вводить всё больше опций выбора, а значит усложнять архитектуру своих систем, спроектированных 10-15 лет назад. Ведь все галочки юзера надо тщательно хранить, не перепутать и показывать для проверки.
3) Маржинальность Гугла из-за снижения эффективности таргетинга и затрат на соответствие требованиям регулятора будет постепенно падать.
Источник: https://www.bundeskartellamt.de/SharedDocs/Meldung/EN/Pressemitteilungen/2021/25_05_2021_Google_19a.html
@internetanalytics
Если в других странах атакуют рекламные практики Гугла, его положение на рынке операционных систем и браузеров, а также поиска - то в Германии взялись за сбор пользовательских данных.
В январе приняли новую поправку и погнали. Интересны формулировки. Местный ФАС будет изучать, почему Гугл при использовании его сервисов обязывает пользователей согласиться на все условия и - внимание - не даёт им выбора - какие именно данные отдать, какие нет. То есть ключевой момент, что у пользователя нет альтернатив и выбора.
Кроме того, будут расследовать, нет ли такого, что при передаче ваших данных в карты Гугла, эти же данные будут использованы другими сервисами без разрешения. Особо исследуют, не объединяет ли Гугл данные из рекламных сервисов 🤔 (например, Google Analytics) с данными из приложений и сервисов.
Речь идёт про крупнейший рекламный рынок из всех европейских стран. У Гугла с Фейсбуком на пару аж 76% ВСЕГО цифрового рекламного рынка Германии. Фейсбук местный ФАС уже, кстати, судил в 2020.
Что это значит:
1) Раньше ситуация "рекламный продукт гугла лучше, ведь у него есть карты, ос, аналитика" была безоговорочным аргументом при выборе, куда тратить бюджет. Теперь эту поляну будут урезать всё сильнее.
2) Гуглу придётся вводить всё больше опций выбора, а значит усложнять архитектуру своих систем, спроектированных 10-15 лет назад. Ведь все галочки юзера надо тщательно хранить, не перепутать и показывать для проверки.
3) Маржинальность Гугла из-за снижения эффективности таргетинга и затрат на соответствие требованиям регулятора будет постепенно падать.
Источник: https://www.bundeskartellamt.de/SharedDocs/Meldung/EN/Pressemitteilungen/2021/25_05_2021_Google_19a.html
@internetanalytics
Возможно, вы не знаете, но у нас есть random coffee bot, который раз в неделю знакомит между собой маркетологов и аналитиков. В основном, это аудитория наших каналов и чатов @internetanalytics, @analysts_hunter, @MateMarketing_official и нескольких других закрытых чатов.
Присоединяйтесь к @MateMarketing_bot и находите новые идеи, новых собеседников, сотрудников, друзей и классно проводите время.
➡️ @MateMarketing_bot
Присоединяйтесь к @MateMarketing_bot и находите новые идеи, новых собеседников, сотрудников, друзей и классно проводите время.
➡️ @MateMarketing_bot
Интервью сразу пошло не по плану. Я копнул в сторону своей университетской жизни и рассказал о том, как когда-то с помощью VBA, Excel, MathCad и прочих json'ов организовал "фабрику расчетных работ" для всего факультета (и организовал аналитику по всем любимым вопросам всех преподов и даже научился их предсказывать и, разумеется, сделал чек-листы), что чуть было не привело к сильному конфликту и отчислению; потом я рассказываю о том почему и для чего я фактически бросил учебу после третьего курса (увы, вуз стал мешать моему образованию); также я говорю о том, что ставило на место мои мозги, как я учился разговаривать, искать потребности и продавать; я впервые говорю о сложностях переезда в Москву и о том, как мне приходилось подрабатывать курьером в дни, когда все совсем было печально. Ну и конечно, про самообучение, рабочие задачи и тому подобное.
Про Матемаркетинг в интервью сказано немного. Я не сторонник трюков с интеграциями личных проектов к месту и не к месту. Поэтому, даже нативной рекламы Матемаркетинга нет.
Эта беседа позволит вам чуть лучше узнать меня ДО того момента, как мы с вами познакомились в Facebook или лично, потому что речь в основном идёт о делах 12-15 летней давности и самом-самом начале моего пути.
https://www.youtube.com/watch?v=SDHeET9Lzuw
БОНУС! Вы узнаете правду о том, что я думаю про Практикум, EXPF, Karpov.Courses и SkyPro.
@internetanalytics
Про Матемаркетинг в интервью сказано немного. Я не сторонник трюков с интеграциями личных проектов к месту и не к месту. Поэтому, даже нативной рекламы Матемаркетинга нет.
Эта беседа позволит вам чуть лучше узнать меня ДО того момента, как мы с вами познакомились в Facebook или лично, потому что речь в основном идёт о делах 12-15 летней давности и самом-самом начале моего пути.
https://www.youtube.com/watch?v=SDHeET9Lzuw
БОНУС! Вы узнаете правду о том, что я думаю про Практикум, EXPF, Karpov.Courses и SkyPro.
@internetanalytics
YouTube
Аналитика и любовь 5: Лёша Никушин, про первые деньги, поиск работы в Москве и Матемаркетинг
Поговорили с Алексеем Никушиным о том, как он стал, а потом перестал быть аналитиком. Как заработал на квартиру в Самаре будучи студентом, как переезжал в Москву и искал работу аналитиком и как в итоге организовал одно из крупнейших аналитических сообществ.…
По ходу, iOS14.5 была лишь ”цветиком”, ”ягодки” начались в iOS15
В презентации были явно подсвечены
Private Relay - сохраняет вашу приватность от посещаемых сайтов (сайты не смогут знать о посетителе ничего, даже реферера.
= = То есть отрезают метки и шифруют DNS (работа в этом направлении началась пару лет назад, но видимо, только этой осенью будет доведена до ума)
Hide my Email - умеет генерировать случайные e-mailы которые можно использовать при регистрации в любом сервисе. Все сообщения редиректятся на основной емейл
= = То есть "новых" пользователей и халявщиков на триал-периодах станет больше (ну или все перейдут на верификацию через номер телефона)
App Privacy Report - прозрачная аналитика использования ваших данных приложениями. В отчет входит не только информация об использовании геолокации и проч, но и перечень сторонних доменов, с которыми обменивалось информацией каждое приложение
= = То есть этот отчет будет провоцировать сокрытие данных пользователями
Privacy Report - блокирует работу «пикселей» аналитических систем, рекламных сетей и сервисов
= = То есть еще бОльшая доля аудитории из Safari будет атрибуцироваться как Direct
Mail Privacy Protection в Почте будет скрывать от отправителя IP-адрес, гео и блокировать скрипты отслеживания открытия писем
= = То есть пострадает качество воронки Отправлено/Доставлено/Открыто
Новая сводка Уведомлений собирает несрочные уведомления и доставляет их "в более удобное время".
= = То есть и пуши перестанут быть полноценным каналом с контролем статуса
Хотя, может, я неправильно что-то понял и/или перевел
Ссылка с таймкодом раз: https://www.youtube.com/watch?v=0TD96VTf0Xs&t=3350s
Ссылка с таймкодом два: https://www.youtube.com/watch?v=0TD96VTf0Xs&t=3075s
@internetanalytics
В презентации были явно подсвечены
Private Relay - сохраняет вашу приватность от посещаемых сайтов (сайты не смогут знать о посетителе ничего, даже реферера.
= = То есть отрезают метки и шифруют DNS (работа в этом направлении началась пару лет назад, но видимо, только этой осенью будет доведена до ума)
Hide my Email - умеет генерировать случайные e-mailы которые можно использовать при регистрации в любом сервисе. Все сообщения редиректятся на основной емейл
= = То есть "новых" пользователей и халявщиков на триал-периодах станет больше (ну или все перейдут на верификацию через номер телефона)
App Privacy Report - прозрачная аналитика использования ваших данных приложениями. В отчет входит не только информация об использовании геолокации и проч, но и перечень сторонних доменов, с которыми обменивалось информацией каждое приложение
= = То есть этот отчет будет провоцировать сокрытие данных пользователями
Privacy Report - блокирует работу «пикселей» аналитических систем, рекламных сетей и сервисов
= = То есть еще бОльшая доля аудитории из Safari будет атрибуцироваться как Direct
Mail Privacy Protection в Почте будет скрывать от отправителя IP-адрес, гео и блокировать скрипты отслеживания открытия писем
= = То есть пострадает качество воронки Отправлено/Доставлено/Открыто
Новая сводка Уведомлений собирает несрочные уведомления и доставляет их "в более удобное время".
= = То есть и пуши перестанут быть полноценным каналом с контролем статуса
Хотя, может, я неправильно что-то понял и/или перевел
Ссылка с таймкодом раз: https://www.youtube.com/watch?v=0TD96VTf0Xs&t=3350s
Ссылка с таймкодом два: https://www.youtube.com/watch?v=0TD96VTf0Xs&t=3075s
@internetanalytics
YouTube
WWDC 2021 — June 7 | Apple
Watch the WWDC21 Apple Keynote for an in-depth look at updates on iOS, iPadOS, watchOS, tvOS, macOS, AirPods, and Privacy, broadcasting from Apple Park.
To watch the event interpreted in American Sign Language (ASL), please click here: https://youtu.be/iW6WTo4lZxQ…
To watch the event interpreted in American Sign Language (ASL), please click here: https://youtu.be/iW6WTo4lZxQ…
Вот что пишет Чибисов Георгий, директор департамента performance-маркетинга Lamoda ⬇️
Forwarded from Top of mind (George Chibisov)
Презентация WWDC21 закончилась и принесла много «позитивных» для маркетологов новостей, связанных с «Приватностью» в iOS15, email рассылках и Safari.
Итак, вот по порядку, если захотите посмотреть вот ссылка на таймкод:
❗️ Сервис «Mail Privacy Protection» для приложения «Почта», по одному нажатию переключателя будет скрывать от отправителя (рекламодателя): Ваш IP-адрес, Геолокацию, а также блокировать скрипты, которые позволяют отследить открытие письма.
Строить воронку (Отправлено > Доставлено > Открыто) будет возможно не для всех пользователей.
❗️ Приложение Safari будет формировать «Privacy Report» также как это делает версия на macOS (об этом я уже писал) и блокировать работу сторонних «пикселей», которые используют аналитические системы (GA, Метрика и др.) и рекламные сервисы.
Как минимум теперь часть аудитории будет попадать в канал Direct и не атрибутироваться к рекламным кампаниям, что повлияет на расчёт эффективности интернет-рекламы.
❗️ Ещё ограничения коснуться и мобильных приложений. Apple представила «App Privacy Report» в котором пользователь сможет отследить когда сторонние приложения используют персональные данные пользователя: Геолокацию, Фото, Камеру, Микрофон, Контакты и др. за последние 7 дней. А также все сторонние домены, с которыми контактировало каждое приложение (т.е. данные о SDK установленных внутри приложения).
Выход iOS15 Запланирован на осень 2021, думаю – Сентябрь. Продолжим учиться управлять космолётом «Performance marketing» - вслепую.
#iOS15
Итак, вот по порядку, если захотите посмотреть вот ссылка на таймкод:
❗️ Сервис «Mail Privacy Protection» для приложения «Почта», по одному нажатию переключателя будет скрывать от отправителя (рекламодателя): Ваш IP-адрес, Геолокацию, а также блокировать скрипты, которые позволяют отследить открытие письма.
Строить воронку (Отправлено > Доставлено > Открыто) будет возможно не для всех пользователей.
❗️ Приложение Safari будет формировать «Privacy Report» также как это делает версия на macOS (об этом я уже писал) и блокировать работу сторонних «пикселей», которые используют аналитические системы (GA, Метрика и др.) и рекламные сервисы.
Как минимум теперь часть аудитории будет попадать в канал Direct и не атрибутироваться к рекламным кампаниям, что повлияет на расчёт эффективности интернет-рекламы.
❗️ Ещё ограничения коснуться и мобильных приложений. Apple представила «App Privacy Report» в котором пользователь сможет отследить когда сторонние приложения используют персональные данные пользователя: Геолокацию, Фото, Камеру, Микрофон, Контакты и др. за последние 7 дней. А также все сторонние домены, с которыми контактировало каждое приложение (т.е. данные о SDK установленных внутри приложения).
Выход iOS15 Запланирован на осень 2021, думаю – Сентябрь. Продолжим учиться управлять космолётом «Performance marketing» - вслепую.
#iOS15
YouTube
WWDC 2021 — June 7 | Apple
Watch the WWDC21 Apple Keynote for an in-depth look at updates on iOS, iPadOS, watchOS, tvOS, macOS, AirPods, and Privacy, broadcasting from Apple Park.
To watch the event interpreted in American Sign Language (ASL), please click here: https://youtu.be/iW6WTo4lZxQ…
To watch the event interpreted in American Sign Language (ASL), please click here: https://youtu.be/iW6WTo4lZxQ…
Forwarded from Top of mind (George Chibisov)
«iCloud+» (видео по ссылке) поможет сохранить приватность пользователей онлайн.
Сервис «Private Relay» станет неким вариантом VPN которых поможет пользователю:
✔️ Сохранить приватность посещаемых сайтов (т.е. никто, включая Apple не узнает то, какие сайты вы посещали, а сами сайты не узнают о вас ничего, включая кто вы и откуда вы пришли).
✔️ Сервис «Hide my Email» в составе «iCloud+» будет генерировать случайные e-mail адреса, которые можно указывать на сайтах при регистрации, при этом вся почта, поступающая на эти «поддельные» адреса, будет перенаправляться на ваш основной e-mail адрес. Таким образом вы сможете защитить свой персональный «ящик», а в случае необходимости – вы всегда легко можете удалить «поддельный» адрес и или сгенерировать сколько угодно новых. Привет «новые», «одноразовые» клиенты сервисов, как же это «позитивно» скажется на оценки LTV, а также на чистоте клиентской базы. 🙈
✔️ Подключить к «iCloud+» безлимитное количество камер для HomeKit Security Video.
#iOS15
Сервис «Private Relay» станет неким вариантом VPN которых поможет пользователю:
✔️ Сохранить приватность посещаемых сайтов (т.е. никто, включая Apple не узнает то, какие сайты вы посещали, а сами сайты не узнают о вас ничего, включая кто вы и откуда вы пришли).
✔️ Сервис «Hide my Email» в составе «iCloud+» будет генерировать случайные e-mail адреса, которые можно указывать на сайтах при регистрации, при этом вся почта, поступающая на эти «поддельные» адреса, будет перенаправляться на ваш основной e-mail адрес. Таким образом вы сможете защитить свой персональный «ящик», а в случае необходимости – вы всегда легко можете удалить «поддельный» адрес и или сгенерировать сколько угодно новых. Привет «новые», «одноразовые» клиенты сервисов, как же это «позитивно» скажется на оценки LTV, а также на чистоте клиентской базы. 🙈
✔️ Подключить к «iCloud+» безлимитное количество камер для HomeKit Security Video.
#iOS15
Forwarded from Datalytics
Неплохой бесплатный курс по по A/B-тестированиям. Без сильного технического фарша и примеров кода, но раскрывающий основные важные моменты:
— Чем классические частотные подходы к расчёту вероятности отличаются от байесовских
— Как рассчитывается статистическая значимость и почему её расчёт важен в ходе оценки результатов A/B-тестирования
— Чем отличается статистическая мощность от статистической значимости
— Как правильно сделать сплит трафика
— Почему важно правильно аттрибуцировать конверсию при маркетинговых экспериментах
— Сравнение подходов тестирования на клиенте (client-side) и на сервере (server-side)
— Как анализировать и интерпретировать A/B-тесты
https://www.dynamicyield.com/course/testing-and-optimization/
— Чем классические частотные подходы к расчёту вероятности отличаются от байесовских
— Как рассчитывается статистическая значимость и почему её расчёт важен в ходе оценки результатов A/B-тестирования
— Чем отличается статистическая мощность от статистической значимости
— Как правильно сделать сплит трафика
— Почему важно правильно аттрибуцировать конверсию при маркетинговых экспериментах
— Сравнение подходов тестирования на клиенте (client-side) и на сервере (server-side)
— Как анализировать и интерпретировать A/B-тесты
https://www.dynamicyield.com/course/testing-and-optimization/
Mastercard Dynamic Yield
A/B Testing & Optimization Course — XP² Learning Center
Join this free online course to learn the fundumentals of A/B testing and conversion optimization, to help you grow your business KPIs.
Про монетизацию данных ритейлера, персонализацию и идеальное портфолио продакт-менеджера и аналитика. Поговорили с лидерами департамента монетизации данных X5 Retail Group. Они в своём продукте используют большие данные о покупках более чем 45 миллионов россиян, чтобы с помощью машинного обучения найти паттерны поведения, проанализировать их, сделать таргетинг точнее.
Главные темы:
- почему персонализация офферов до одного человека бессмысленна и не нужна
- прокачка софт-скиллов и зачем они вообще нужны в дата-подразделениях
- где и как учиться, чтобы попасть в такое подразделение и как быстро вырасти
Оставляйте комментарии под видео - авторы на них ответят, мы об этом позаботимся.
p.s. Студенты магистратуры по управлению продуктом делали работы на ресурсах продукта Dialog - про это тоже есть небольшая часть.
Главные темы:
- почему персонализация офферов до одного человека бессмысленна и не нужна
- прокачка софт-скиллов и зачем они вообще нужны в дата-подразделениях
- где и как учиться, чтобы попасть в такое подразделение и как быстро вырасти
Оставляйте комментарии под видео - авторы на них ответят, мы об этом позаботимся.
p.s. Студенты магистратуры по управлению продуктом делали работы на ресурсах продукта Dialog - про это тоже есть небольшая часть.
YouTube
Монетизация данных, будущее образования, персонализированный маркетинг: Dialog X5
Dialog.X5 использует большие данные о покупках более чем 45 миллионов россиян, чтобы с помощью машинного обучения найти паттерны их поведения, проанализировать их, сделать таргетинг точнее. С нами встретились лидеры этого продукта Дмитрий Прусов и Максим…
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
По ходу, iOS14.5 была лишь ”цветиком”, ”ягодки” начались в iOS15 В презентации были явно подсвечены Private Relay - сохраняет вашу приватность от посещаемых сайтов (сайты не смогут знать о посетителе ничего, даже реферера. = = То есть отрезают метки и шифруют…
в бете iOS 15 в настройках Wi-Fi и Cellular по умолчанию включена работа через iCloud Private Relay!
Доброе утро!
Доброе утро!
Data Insight подготовили карту-экосистему электронной торговли в России».
Изменения по сравнению с предыдущей версией карты 2019 года: количество компаний, вошедших в карту, выросло с 690 до 856 сервисов, количество подкатегорий также увеличилось с 30 до 134.
Цель экосистемы — показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.
Электронная версия карты в высоком разрешении здесь https://ecomsystem.ru/
@internetanalytics
Изменения по сравнению с предыдущей версией карты 2019 года: количество компаний, вошедших в карту, выросло с 690 до 856 сервисов, количество подкатегорий также увеличилось с 30 до 134.
Цель экосистемы — показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.
Электронная версия карты в высоком разрешении здесь https://ecomsystem.ru/
@internetanalytics
Мои отношения с Clubhouse
Anonymous Poll
23%
Скачивал на iOS, потом удалил
23%
Скачивал на iOS, не удалил, пользуюсь редко
0%
Скачивал на iOS, активно пользуюсь
2%
Скачивал на Android, потом удалил
2%
Скачивал на Android, не удалил, пользуюсь редко
0%
Скачивал на Android, активно пользуюсь
50%
Никогда не скачивал
Оффер за выходные от Avito.
Заявки до 30 июня, тестовое 1 июля, собеседования 2 и 3 июля, 5 июля первый рабочий день.
Правильный челлендж 🙂
https://analytics-avito.ru/weekendoffer
Заявки до 30 июня, тестовое 1 июля, собеседования 2 и 3 июля, 5 июля первый рабочий день.
Правильный челлендж 🙂
https://analytics-avito.ru/weekendoffer
Ещё одна жертва ограничения политик по сбору данных и борьбы по прайваси. Сначала мы читали про прекрасные многомиллионные сделки по покупке платформ обработки данных CDP и DMP, потом стали читать про штрафы за GDPR, теперь - про закрытия целых компаний и бизнес-направлений.
Свой бизнес в Европе в конце мая закрыл Tapad, компания по мэтчингу данных. Она родом из Норвегии и уже 7 лет в этом бизнесе. Её недавно за $280М перекупил американский монстр кредитного скоринга Experian у норвежцев Telenor. Самих Experian в конце 2020 сильно прижал британский регулятор за использование пользовательских профилей в маркетинге и заставил их реформировать свой бизнес.
До этого всё своё дата-направление закрыл Oracle, у которого платформа с десятками крупнейших европейских клиентов. Оно было построено на базе сервиса кнопок шэринга Addthis. В условиях новых законов, у них не было разрешения юзера использовать его данные.
А самым первым в 2018 закрылся в Европе американский Drawbrigde, конкурент Tapad - тоже большие парни, $300M них заплатил Linkedin.
Что это значит: Мы видим закат большей части практик использования партнёрских данных, единых пользовательских графов и обогащения своих данных из внешних каналов. Крупные компании тихо "тушат" свои бизнесы ещё и потому, что в по-настоящему большую историю после покупок не превратился ни один из них, а рисков от них для главного бизнеса слишком много.
Свой бизнес в Европе в конце мая закрыл Tapad, компания по мэтчингу данных. Она родом из Норвегии и уже 7 лет в этом бизнесе. Её недавно за $280М перекупил американский монстр кредитного скоринга Experian у норвежцев Telenor. Самих Experian в конце 2020 сильно прижал британский регулятор за использование пользовательских профилей в маркетинге и заставил их реформировать свой бизнес.
До этого всё своё дата-направление закрыл Oracle, у которого платформа с десятками крупнейших европейских клиентов. Оно было построено на базе сервиса кнопок шэринга Addthis. В условиях новых законов, у них не было разрешения юзера использовать его данные.
А самым первым в 2018 закрылся в Европе американский Drawbrigde, конкурент Tapad - тоже большие парни, $300M них заплатил Linkedin.
Что это значит: Мы видим закат большей части практик использования партнёрских данных, единых пользовательских графов и обогащения своих данных из внешних каналов. Крупные компании тихо "тушат" свои бизнесы ещё и потому, что в по-настоящему большую историю после покупок не превратился ни один из них, а рисков от них для главного бизнеса слишком много.
Вакансия дня
В команду Сравни.ру требуется опытный Product Analyst для работы с продуктом ОСАГО
Вилка: от 150 до 200 тыс.руб (зависит от скиллов).
Удаленка: возможна, но иногда нужно приезжать в офис.
Чем заниматься:
- Формирование, оценка и проверка гипотез, направленных на увеличение конверсии и развитие продукта;
- Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, анализ и сегментация аудитории;
- Формирование воронки, определение метрик для оценки эффективности и поиск точек роста;
- и многое другое
Что нужно, чтобы присоединиться к команде:
- Опыт работы в продуктовым или маркетинговым аналитиком от 2 лет в интернет-проектах;
- Знание Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Amplitude или Mixpanel.
- Высокий уровень владения SQL в любом синтаксисе (запросы на выборку данных с множеством join-ов, группировкой, оконными функциями);
- и многое-многое 😊 другое
Подробнее: https://news.1rj.ru/str/analysts_hunter/102558
Резюме кидайте напрямую @romanchuk_roman
#вакансиядня
В команду Сравни.ру требуется опытный Product Analyst для работы с продуктом ОСАГО
Вилка: от 150 до 200 тыс.руб (зависит от скиллов).
Удаленка: возможна, но иногда нужно приезжать в офис.
Чем заниматься:
- Формирование, оценка и проверка гипотез, направленных на увеличение конверсии и развитие продукта;
- Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, анализ и сегментация аудитории;
- Формирование воронки, определение метрик для оценки эффективности и поиск точек роста;
- и многое другое
Что нужно, чтобы присоединиться к команде:
- Опыт работы в продуктовым или маркетинговым аналитиком от 2 лет в интернет-проектах;
- Знание Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Amplitude или Mixpanel.
- Высокий уровень владения SQL в любом синтаксисе (запросы на выборку данных с множеством join-ов, группировкой, оконными функциями);
- и многое-многое 😊 другое
Подробнее: https://news.1rj.ru/str/analysts_hunter/102558
Резюме кидайте напрямую @romanchuk_roman
#вакансиядня
Тренер датчан много часов своей жизни провёл на детских футбольных площадках. Он сидел и считал касания мяча. Насчитал, что в среднем за игру ребёнок касается мяча 3-4 раза (прямо как Месут Озил в свои последние годы в Арсенале).
Он выступил с урбанистическим предложением, что это не дело, что надо сделать площадки меньше, что так дети теряют интерес к футболу. Что интересно, его не послали, а послушали.
Дети на площадках, а потом и в футбольных школах, стали играть не 10 на 10, а 5 на 5, и у каждого появилось существенно больше игрового времени. Через 5-10 лет в Дании появились футбольные звёзды мирового уровня.
Полная статья: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/knedlikyapivo/2935443.html
Подсмотрел у Вали в Facebook
Он выступил с урбанистическим предложением, что это не дело, что надо сделать площадки меньше, что так дети теряют интерес к футболу. Что интересно, его не послали, а послушали.
Дети на площадках, а потом и в футбольных школах, стали играть не 10 на 10, а 5 на 5, и у каждого появилось существенно больше игрового времени. Через 5-10 лет в Дании появились футбольные звёзды мирового уровня.
Полная статья: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/knedlikyapivo/2935443.html
Подсмотрел у Вали в Facebook
Forwarded from Секрет лапшичного супа
Ниже рынка не бывает
Люди заключают хорошие сделки, а плохие не заключают. Сделка всегда ассиметрична по своей сути. На бирже мы продаём актив по цене, которая нам кажется высокой и выгодной (с учетом конъюктуры), а покупатель покупает его как недооценённый: он может знать больше вас или, например, учитывать больше (или меньше) факторов в своей оценке.
Вы купили классную квартиру дешевле, чем ожидали? Просто продавец находился в ситуации ограниченного времени — и поменял деньги на скорость продажи. Сделка и для него, и для вас — выгодная: обе стороны решили свои задачи в рамках имеющихся ограничений.
С работой и зарплатой всё так же.
Вы не раз встречали фразу "компания Y платит ниже рынка". Что это значит? Это значит, что польза, которую получают сотрудники, заключается не только в денежной компенсации.
Согласие на job offer — это очень комплексное решение. Помимо денежных условий, оно может включать:
— личность прямого руководителя / генерального директора / основателей,
— миссию компании и продукта,
— веру в то, что продукт будет расти,
— получится ли у вас законтрибьютить в успех,
— культуру и атмосферу,
— потенциал вышего роста на предложенной позиции,
— будете ли вы учиться или, наоборот, покупают ваш опыт и экспертизу — и учить будете вы,
— и т. д.
Компании с брендом, сильной культурой, адекватным менеджментом, интересными вызовами, вдохновляющей миссией — могут платить меньше денег. Просто часть компенсации лежит в более комфортной среде, более высокой личной эффективности, приятной атмосфере, личностном росте и печеньках на кофепоинте. Почему это принято называть "ниже рынка"? Это и есть рынок. Его формируют не ожидания продавца и покупателя, а реальные состоявшиеся сделки.
P. S.
Пост навеян новостью о том, что Ваня Замесин передаёт Мету в Eruditor Group. На эту новость Алёна Владимирская отреагировала сообщением с обвинениями, что Ваня поступил неэтично, потому что из-за нон-профит характера проекта он вынужден был платить сотрудникам ниже рынка, а в "экзите" поучаствовать им не дал. Там очень много специфики — почитайте сами. Я с Алёной в корне не согласен. Но пост не про это.
Если Ваня нанял людей и они вовлеченно работали, — это рыночные условия. То, что они работали за половину от рыночных зарплат, — это на самом деле офигенная причина для гордости. Ваня теперь знает, как высоко его сотрудники оценивают то, что он им давал.
Люди заключают хорошие сделки, а плохие не заключают. Сделка всегда ассиметрична по своей сути. На бирже мы продаём актив по цене, которая нам кажется высокой и выгодной (с учетом конъюктуры), а покупатель покупает его как недооценённый: он может знать больше вас или, например, учитывать больше (или меньше) факторов в своей оценке.
Вы купили классную квартиру дешевле, чем ожидали? Просто продавец находился в ситуации ограниченного времени — и поменял деньги на скорость продажи. Сделка и для него, и для вас — выгодная: обе стороны решили свои задачи в рамках имеющихся ограничений.
С работой и зарплатой всё так же.
Вы не раз встречали фразу "компания Y платит ниже рынка". Что это значит? Это значит, что польза, которую получают сотрудники, заключается не только в денежной компенсации.
Согласие на job offer — это очень комплексное решение. Помимо денежных условий, оно может включать:
— личность прямого руководителя / генерального директора / основателей,
— миссию компании и продукта,
— веру в то, что продукт будет расти,
— получится ли у вас законтрибьютить в успех,
— культуру и атмосферу,
— потенциал вышего роста на предложенной позиции,
— будете ли вы учиться или, наоборот, покупают ваш опыт и экспертизу — и учить будете вы,
— и т. д.
Компании с брендом, сильной культурой, адекватным менеджментом, интересными вызовами, вдохновляющей миссией — могут платить меньше денег. Просто часть компенсации лежит в более комфортной среде, более высокой личной эффективности, приятной атмосфере, личностном росте и печеньках на кофепоинте. Почему это принято называть "ниже рынка"? Это и есть рынок. Его формируют не ожидания продавца и покупателя, а реальные состоявшиеся сделки.
P. S.
Пост навеян новостью о том, что Ваня Замесин передаёт Мету в Eruditor Group. На эту новость Алёна Владимирская отреагировала сообщением с обвинениями, что Ваня поступил неэтично, потому что из-за нон-профит характера проекта он вынужден был платить сотрудникам ниже рынка, а в "экзите" поучаствовать им не дал. Там очень много специфики — почитайте сами. Я с Алёной в корне не согласен. Но пост не про это.
Если Ваня нанял людей и они вовлеченно работали, — это рыночные условия. То, что они работали за половину от рыночных зарплат, — это на самом деле офигенная причина для гордости. Ваня теперь знает, как высоко его сотрудники оценивают то, что он им давал.
Deloitte делятся советами по выживанию в сфере розничной торговли.
8 основных трендов в ритейле
1) Из-за коммодитизации больше нельзя полагаться только на бренд или качество продукта. В связи с этим за последние 3 года доля СТМ выросла на 3,3%. Налаживайте контакт с покупателем – узнайте их предпочтения в продуктах, каналах сбыта и услугах, и используйте эту информацию в своем бизнесе.
2) Выходить в онлайн, бесспорно, необходимо (51% всех продаж ритейла в США в 2019 году составили диджитал-продажи), но это сопряжено с большими затратами на рекламу. Чтобы увеличивать прибыль, сфокусируйтесь на повышении конверсии со своих диджитал-ресурсов: снижайте расходы на обработку онлайн-заказов и оптимизируйте затраты на рекламу в интернете.
3) Хотя тренд на уменьшение влияния офлайн-магазинов присутствует (площадь торговых точек в США упала на 4,4% с 2010 по 2018), они все еще могут приносить пользу. Но для этого стоит изменить их функционал: торговые точки могут играть роль фулфилмент-центров или стать частью омниканального процесса продаж в качестве шоу-румов для продукции.
4) Традиционные e-commerce и brick and mortal retail уже не способны отвечать всем потребностям покупателей. Стоит обратить внимание на альтернативные модели совершения покупок: социальный шоппинг, онлайн-покупки с получением товара в магазине, использование постаматов, подписок, аренды и упрощенных схем возврата товаров.
5) Ритейлеры могут обеспечить себе преимущество, если будут предоставлять свои услуги быстро и удобно для покупателей. Для физических торговых точек необходимо реорганизовать пространство так, чтобы покупатели тратили меньше времени на поиск продуктов и оплату. Для диджитал-каналов – улучшить функционал поиска и фильтры, разработать более быстрые варианты доставки.
6) 50% роста продаж потребительских товаров в 2013-2018 г.г. было спровоцировано здоровой и устойчивой продукцией. Помимо продажи более здоровых продуктов, уделяйте внимание принципам устойчивого развития в производстве и делитесь информациях о своих нововведениях с покупателями.
7) Крупные ритейлеры захватывают рынок. Необходимо искать новые пути выделиться на переполненном рынке – например, обеспечить своему бренду место на полках ведущих магазинов и онлайн-платформах.
😍 Цепи поставок должны подстраиваться под изменения на рынке, поэтому стоит повышать их гибкость и способность быстро отвечать на непредвиденные обстоятельства. Опасность реальна 75% американских компаний отмечают нарушения в работе своих цепей поставок.
Источник: https://www2.deloitte.com/il/en/pages/consumer-business/articles/Future_of_Retail-Tech_Emerging_Landscape_in_Israel_2020.html
@internetanalytics
8 основных трендов в ритейле
1) Из-за коммодитизации больше нельзя полагаться только на бренд или качество продукта. В связи с этим за последние 3 года доля СТМ выросла на 3,3%. Налаживайте контакт с покупателем – узнайте их предпочтения в продуктах, каналах сбыта и услугах, и используйте эту информацию в своем бизнесе.
2) Выходить в онлайн, бесспорно, необходимо (51% всех продаж ритейла в США в 2019 году составили диджитал-продажи), но это сопряжено с большими затратами на рекламу. Чтобы увеличивать прибыль, сфокусируйтесь на повышении конверсии со своих диджитал-ресурсов: снижайте расходы на обработку онлайн-заказов и оптимизируйте затраты на рекламу в интернете.
3) Хотя тренд на уменьшение влияния офлайн-магазинов присутствует (площадь торговых точек в США упала на 4,4% с 2010 по 2018), они все еще могут приносить пользу. Но для этого стоит изменить их функционал: торговые точки могут играть роль фулфилмент-центров или стать частью омниканального процесса продаж в качестве шоу-румов для продукции.
4) Традиционные e-commerce и brick and mortal retail уже не способны отвечать всем потребностям покупателей. Стоит обратить внимание на альтернативные модели совершения покупок: социальный шоппинг, онлайн-покупки с получением товара в магазине, использование постаматов, подписок, аренды и упрощенных схем возврата товаров.
5) Ритейлеры могут обеспечить себе преимущество, если будут предоставлять свои услуги быстро и удобно для покупателей. Для физических торговых точек необходимо реорганизовать пространство так, чтобы покупатели тратили меньше времени на поиск продуктов и оплату. Для диджитал-каналов – улучшить функционал поиска и фильтры, разработать более быстрые варианты доставки.
6) 50% роста продаж потребительских товаров в 2013-2018 г.г. было спровоцировано здоровой и устойчивой продукцией. Помимо продажи более здоровых продуктов, уделяйте внимание принципам устойчивого развития в производстве и делитесь информациях о своих нововведениях с покупателями.
7) Крупные ритейлеры захватывают рынок. Необходимо искать новые пути выделиться на переполненном рынке – например, обеспечить своему бренду место на полках ведущих магазинов и онлайн-платформах.
😍 Цепи поставок должны подстраиваться под изменения на рынке, поэтому стоит повышать их гибкость и способность быстро отвечать на непредвиденные обстоятельства. Опасность реальна 75% американских компаний отмечают нарушения в работе своих цепей поставок.
Источник: https://www2.deloitte.com/il/en/pages/consumer-business/articles/Future_of_Retail-Tech_Emerging_Landscape_in_Israel_2020.html
@internetanalytics
Мысли вслух. По делу заглянул в наш чат с вакансиями @analysts_hunter и к своему удивлению обнаружил, что зарплаты (а у нас почти все вакансии с указанием зарплат) системных аналитиков (СА) почти в 2 раза выше, чем у продуктовых и маркетинговых.
Судите сами, Selecty ищет СА на 340к, банки ищут СА за 320к, 280к, 260к и даже энергетики ищут СА за 250 тысяч. Менее ”жирные” вакансии тоже есть и их еще больше. В личке стали появляться запросы на информацию о том, как из data-аналитики и ds перейти в системные аналитики (если вы знаете - поделитесь со мной).
К тому, же мне по-человечески интересно, что можно делать и какими знаниями нужно обладать, если так много таких дорогих позиций.
Вот. Этот пост, как бы помягче сказать, нативная (насколько это возможно) подводка к промо вебинара, о котором ниже
Судите сами, Selecty ищет СА на 340к, банки ищут СА за 320к, 280к, 260к и даже энергетики ищут СА за 250 тысяч. Менее ”жирные” вакансии тоже есть и их еще больше. В личке стали появляться запросы на информацию о том, как из data-аналитики и ds перейти в системные аналитики (если вы знаете - поделитесь со мной).
К тому, же мне по-человечески интересно, что можно делать и какими знаниями нужно обладать, если так много таких дорогих позиций.
Вот. Этот пост, как бы помягче сказать, нативная (насколько это возможно) подводка к промо вебинара, о котором ниже