Мои отношения с Clubhouse
Anonymous Poll
23%
Скачивал на iOS, потом удалил
23%
Скачивал на iOS, не удалил, пользуюсь редко
0%
Скачивал на iOS, активно пользуюсь
2%
Скачивал на Android, потом удалил
2%
Скачивал на Android, не удалил, пользуюсь редко
0%
Скачивал на Android, активно пользуюсь
50%
Никогда не скачивал
Оффер за выходные от Avito.
Заявки до 30 июня, тестовое 1 июля, собеседования 2 и 3 июля, 5 июля первый рабочий день.
Правильный челлендж 🙂
https://analytics-avito.ru/weekendoffer
Заявки до 30 июня, тестовое 1 июля, собеседования 2 и 3 июля, 5 июля первый рабочий день.
Правильный челлендж 🙂
https://analytics-avito.ru/weekendoffer
Ещё одна жертва ограничения политик по сбору данных и борьбы по прайваси. Сначала мы читали про прекрасные многомиллионные сделки по покупке платформ обработки данных CDP и DMP, потом стали читать про штрафы за GDPR, теперь - про закрытия целых компаний и бизнес-направлений.
Свой бизнес в Европе в конце мая закрыл Tapad, компания по мэтчингу данных. Она родом из Норвегии и уже 7 лет в этом бизнесе. Её недавно за $280М перекупил американский монстр кредитного скоринга Experian у норвежцев Telenor. Самих Experian в конце 2020 сильно прижал британский регулятор за использование пользовательских профилей в маркетинге и заставил их реформировать свой бизнес.
До этого всё своё дата-направление закрыл Oracle, у которого платформа с десятками крупнейших европейских клиентов. Оно было построено на базе сервиса кнопок шэринга Addthis. В условиях новых законов, у них не было разрешения юзера использовать его данные.
А самым первым в 2018 закрылся в Европе американский Drawbrigde, конкурент Tapad - тоже большие парни, $300M них заплатил Linkedin.
Что это значит: Мы видим закат большей части практик использования партнёрских данных, единых пользовательских графов и обогащения своих данных из внешних каналов. Крупные компании тихо "тушат" свои бизнесы ещё и потому, что в по-настоящему большую историю после покупок не превратился ни один из них, а рисков от них для главного бизнеса слишком много.
Свой бизнес в Европе в конце мая закрыл Tapad, компания по мэтчингу данных. Она родом из Норвегии и уже 7 лет в этом бизнесе. Её недавно за $280М перекупил американский монстр кредитного скоринга Experian у норвежцев Telenor. Самих Experian в конце 2020 сильно прижал британский регулятор за использование пользовательских профилей в маркетинге и заставил их реформировать свой бизнес.
До этого всё своё дата-направление закрыл Oracle, у которого платформа с десятками крупнейших европейских клиентов. Оно было построено на базе сервиса кнопок шэринга Addthis. В условиях новых законов, у них не было разрешения юзера использовать его данные.
А самым первым в 2018 закрылся в Европе американский Drawbrigde, конкурент Tapad - тоже большие парни, $300M них заплатил Linkedin.
Что это значит: Мы видим закат большей части практик использования партнёрских данных, единых пользовательских графов и обогащения своих данных из внешних каналов. Крупные компании тихо "тушат" свои бизнесы ещё и потому, что в по-настоящему большую историю после покупок не превратился ни один из них, а рисков от них для главного бизнеса слишком много.
Вакансия дня
В команду Сравни.ру требуется опытный Product Analyst для работы с продуктом ОСАГО
Вилка: от 150 до 200 тыс.руб (зависит от скиллов).
Удаленка: возможна, но иногда нужно приезжать в офис.
Чем заниматься:
- Формирование, оценка и проверка гипотез, направленных на увеличение конверсии и развитие продукта;
- Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, анализ и сегментация аудитории;
- Формирование воронки, определение метрик для оценки эффективности и поиск точек роста;
- и многое другое
Что нужно, чтобы присоединиться к команде:
- Опыт работы в продуктовым или маркетинговым аналитиком от 2 лет в интернет-проектах;
- Знание Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Amplitude или Mixpanel.
- Высокий уровень владения SQL в любом синтаксисе (запросы на выборку данных с множеством join-ов, группировкой, оконными функциями);
- и многое-многое 😊 другое
Подробнее: https://news.1rj.ru/str/analysts_hunter/102558
Резюме кидайте напрямую @romanchuk_roman
#вакансиядня
В команду Сравни.ру требуется опытный Product Analyst для работы с продуктом ОСАГО
Вилка: от 150 до 200 тыс.руб (зависит от скиллов).
Удаленка: возможна, но иногда нужно приезжать в офис.
Чем заниматься:
- Формирование, оценка и проверка гипотез, направленных на увеличение конверсии и развитие продукта;
- Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, анализ и сегментация аудитории;
- Формирование воронки, определение метрик для оценки эффективности и поиск точек роста;
- и многое другое
Что нужно, чтобы присоединиться к команде:
- Опыт работы в продуктовым или маркетинговым аналитиком от 2 лет в интернет-проектах;
- Знание Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Amplitude или Mixpanel.
- Высокий уровень владения SQL в любом синтаксисе (запросы на выборку данных с множеством join-ов, группировкой, оконными функциями);
- и многое-многое 😊 другое
Подробнее: https://news.1rj.ru/str/analysts_hunter/102558
Резюме кидайте напрямую @romanchuk_roman
#вакансиядня
Тренер датчан много часов своей жизни провёл на детских футбольных площадках. Он сидел и считал касания мяча. Насчитал, что в среднем за игру ребёнок касается мяча 3-4 раза (прямо как Месут Озил в свои последние годы в Арсенале).
Он выступил с урбанистическим предложением, что это не дело, что надо сделать площадки меньше, что так дети теряют интерес к футболу. Что интересно, его не послали, а послушали.
Дети на площадках, а потом и в футбольных школах, стали играть не 10 на 10, а 5 на 5, и у каждого появилось существенно больше игрового времени. Через 5-10 лет в Дании появились футбольные звёзды мирового уровня.
Полная статья: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/knedlikyapivo/2935443.html
Подсмотрел у Вали в Facebook
Он выступил с урбанистическим предложением, что это не дело, что надо сделать площадки меньше, что так дети теряют интерес к футболу. Что интересно, его не послали, а послушали.
Дети на площадках, а потом и в футбольных школах, стали играть не 10 на 10, а 5 на 5, и у каждого появилось существенно больше игрового времени. Через 5-10 лет в Дании появились футбольные звёзды мирового уровня.
Полная статья: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/knedlikyapivo/2935443.html
Подсмотрел у Вали в Facebook
Forwarded from Секрет лапшичного супа
Ниже рынка не бывает
Люди заключают хорошие сделки, а плохие не заключают. Сделка всегда ассиметрична по своей сути. На бирже мы продаём актив по цене, которая нам кажется высокой и выгодной (с учетом конъюктуры), а покупатель покупает его как недооценённый: он может знать больше вас или, например, учитывать больше (или меньше) факторов в своей оценке.
Вы купили классную квартиру дешевле, чем ожидали? Просто продавец находился в ситуации ограниченного времени — и поменял деньги на скорость продажи. Сделка и для него, и для вас — выгодная: обе стороны решили свои задачи в рамках имеющихся ограничений.
С работой и зарплатой всё так же.
Вы не раз встречали фразу "компания Y платит ниже рынка". Что это значит? Это значит, что польза, которую получают сотрудники, заключается не только в денежной компенсации.
Согласие на job offer — это очень комплексное решение. Помимо денежных условий, оно может включать:
— личность прямого руководителя / генерального директора / основателей,
— миссию компании и продукта,
— веру в то, что продукт будет расти,
— получится ли у вас законтрибьютить в успех,
— культуру и атмосферу,
— потенциал вышего роста на предложенной позиции,
— будете ли вы учиться или, наоборот, покупают ваш опыт и экспертизу — и учить будете вы,
— и т. д.
Компании с брендом, сильной культурой, адекватным менеджментом, интересными вызовами, вдохновляющей миссией — могут платить меньше денег. Просто часть компенсации лежит в более комфортной среде, более высокой личной эффективности, приятной атмосфере, личностном росте и печеньках на кофепоинте. Почему это принято называть "ниже рынка"? Это и есть рынок. Его формируют не ожидания продавца и покупателя, а реальные состоявшиеся сделки.
P. S.
Пост навеян новостью о том, что Ваня Замесин передаёт Мету в Eruditor Group. На эту новость Алёна Владимирская отреагировала сообщением с обвинениями, что Ваня поступил неэтично, потому что из-за нон-профит характера проекта он вынужден был платить сотрудникам ниже рынка, а в "экзите" поучаствовать им не дал. Там очень много специфики — почитайте сами. Я с Алёной в корне не согласен. Но пост не про это.
Если Ваня нанял людей и они вовлеченно работали, — это рыночные условия. То, что они работали за половину от рыночных зарплат, — это на самом деле офигенная причина для гордости. Ваня теперь знает, как высоко его сотрудники оценивают то, что он им давал.
Люди заключают хорошие сделки, а плохие не заключают. Сделка всегда ассиметрична по своей сути. На бирже мы продаём актив по цене, которая нам кажется высокой и выгодной (с учетом конъюктуры), а покупатель покупает его как недооценённый: он может знать больше вас или, например, учитывать больше (или меньше) факторов в своей оценке.
Вы купили классную квартиру дешевле, чем ожидали? Просто продавец находился в ситуации ограниченного времени — и поменял деньги на скорость продажи. Сделка и для него, и для вас — выгодная: обе стороны решили свои задачи в рамках имеющихся ограничений.
С работой и зарплатой всё так же.
Вы не раз встречали фразу "компания Y платит ниже рынка". Что это значит? Это значит, что польза, которую получают сотрудники, заключается не только в денежной компенсации.
Согласие на job offer — это очень комплексное решение. Помимо денежных условий, оно может включать:
— личность прямого руководителя / генерального директора / основателей,
— миссию компании и продукта,
— веру в то, что продукт будет расти,
— получится ли у вас законтрибьютить в успех,
— культуру и атмосферу,
— потенциал вышего роста на предложенной позиции,
— будете ли вы учиться или, наоборот, покупают ваш опыт и экспертизу — и учить будете вы,
— и т. д.
Компании с брендом, сильной культурой, адекватным менеджментом, интересными вызовами, вдохновляющей миссией — могут платить меньше денег. Просто часть компенсации лежит в более комфортной среде, более высокой личной эффективности, приятной атмосфере, личностном росте и печеньках на кофепоинте. Почему это принято называть "ниже рынка"? Это и есть рынок. Его формируют не ожидания продавца и покупателя, а реальные состоявшиеся сделки.
P. S.
Пост навеян новостью о том, что Ваня Замесин передаёт Мету в Eruditor Group. На эту новость Алёна Владимирская отреагировала сообщением с обвинениями, что Ваня поступил неэтично, потому что из-за нон-профит характера проекта он вынужден был платить сотрудникам ниже рынка, а в "экзите" поучаствовать им не дал. Там очень много специфики — почитайте сами. Я с Алёной в корне не согласен. Но пост не про это.
Если Ваня нанял людей и они вовлеченно работали, — это рыночные условия. То, что они работали за половину от рыночных зарплат, — это на самом деле офигенная причина для гордости. Ваня теперь знает, как высоко его сотрудники оценивают то, что он им давал.
Deloitte делятся советами по выживанию в сфере розничной торговли.
8 основных трендов в ритейле
1) Из-за коммодитизации больше нельзя полагаться только на бренд или качество продукта. В связи с этим за последние 3 года доля СТМ выросла на 3,3%. Налаживайте контакт с покупателем – узнайте их предпочтения в продуктах, каналах сбыта и услугах, и используйте эту информацию в своем бизнесе.
2) Выходить в онлайн, бесспорно, необходимо (51% всех продаж ритейла в США в 2019 году составили диджитал-продажи), но это сопряжено с большими затратами на рекламу. Чтобы увеличивать прибыль, сфокусируйтесь на повышении конверсии со своих диджитал-ресурсов: снижайте расходы на обработку онлайн-заказов и оптимизируйте затраты на рекламу в интернете.
3) Хотя тренд на уменьшение влияния офлайн-магазинов присутствует (площадь торговых точек в США упала на 4,4% с 2010 по 2018), они все еще могут приносить пользу. Но для этого стоит изменить их функционал: торговые точки могут играть роль фулфилмент-центров или стать частью омниканального процесса продаж в качестве шоу-румов для продукции.
4) Традиционные e-commerce и brick and mortal retail уже не способны отвечать всем потребностям покупателей. Стоит обратить внимание на альтернативные модели совершения покупок: социальный шоппинг, онлайн-покупки с получением товара в магазине, использование постаматов, подписок, аренды и упрощенных схем возврата товаров.
5) Ритейлеры могут обеспечить себе преимущество, если будут предоставлять свои услуги быстро и удобно для покупателей. Для физических торговых точек необходимо реорганизовать пространство так, чтобы покупатели тратили меньше времени на поиск продуктов и оплату. Для диджитал-каналов – улучшить функционал поиска и фильтры, разработать более быстрые варианты доставки.
6) 50% роста продаж потребительских товаров в 2013-2018 г.г. было спровоцировано здоровой и устойчивой продукцией. Помимо продажи более здоровых продуктов, уделяйте внимание принципам устойчивого развития в производстве и делитесь информациях о своих нововведениях с покупателями.
7) Крупные ритейлеры захватывают рынок. Необходимо искать новые пути выделиться на переполненном рынке – например, обеспечить своему бренду место на полках ведущих магазинов и онлайн-платформах.
😍 Цепи поставок должны подстраиваться под изменения на рынке, поэтому стоит повышать их гибкость и способность быстро отвечать на непредвиденные обстоятельства. Опасность реальна 75% американских компаний отмечают нарушения в работе своих цепей поставок.
Источник: https://www2.deloitte.com/il/en/pages/consumer-business/articles/Future_of_Retail-Tech_Emerging_Landscape_in_Israel_2020.html
@internetanalytics
8 основных трендов в ритейле
1) Из-за коммодитизации больше нельзя полагаться только на бренд или качество продукта. В связи с этим за последние 3 года доля СТМ выросла на 3,3%. Налаживайте контакт с покупателем – узнайте их предпочтения в продуктах, каналах сбыта и услугах, и используйте эту информацию в своем бизнесе.
2) Выходить в онлайн, бесспорно, необходимо (51% всех продаж ритейла в США в 2019 году составили диджитал-продажи), но это сопряжено с большими затратами на рекламу. Чтобы увеличивать прибыль, сфокусируйтесь на повышении конверсии со своих диджитал-ресурсов: снижайте расходы на обработку онлайн-заказов и оптимизируйте затраты на рекламу в интернете.
3) Хотя тренд на уменьшение влияния офлайн-магазинов присутствует (площадь торговых точек в США упала на 4,4% с 2010 по 2018), они все еще могут приносить пользу. Но для этого стоит изменить их функционал: торговые точки могут играть роль фулфилмент-центров или стать частью омниканального процесса продаж в качестве шоу-румов для продукции.
4) Традиционные e-commerce и brick and mortal retail уже не способны отвечать всем потребностям покупателей. Стоит обратить внимание на альтернативные модели совершения покупок: социальный шоппинг, онлайн-покупки с получением товара в магазине, использование постаматов, подписок, аренды и упрощенных схем возврата товаров.
5) Ритейлеры могут обеспечить себе преимущество, если будут предоставлять свои услуги быстро и удобно для покупателей. Для физических торговых точек необходимо реорганизовать пространство так, чтобы покупатели тратили меньше времени на поиск продуктов и оплату. Для диджитал-каналов – улучшить функционал поиска и фильтры, разработать более быстрые варианты доставки.
6) 50% роста продаж потребительских товаров в 2013-2018 г.г. было спровоцировано здоровой и устойчивой продукцией. Помимо продажи более здоровых продуктов, уделяйте внимание принципам устойчивого развития в производстве и делитесь информациях о своих нововведениях с покупателями.
7) Крупные ритейлеры захватывают рынок. Необходимо искать новые пути выделиться на переполненном рынке – например, обеспечить своему бренду место на полках ведущих магазинов и онлайн-платформах.
😍 Цепи поставок должны подстраиваться под изменения на рынке, поэтому стоит повышать их гибкость и способность быстро отвечать на непредвиденные обстоятельства. Опасность реальна 75% американских компаний отмечают нарушения в работе своих цепей поставок.
Источник: https://www2.deloitte.com/il/en/pages/consumer-business/articles/Future_of_Retail-Tech_Emerging_Landscape_in_Israel_2020.html
@internetanalytics
Мысли вслух. По делу заглянул в наш чат с вакансиями @analysts_hunter и к своему удивлению обнаружил, что зарплаты (а у нас почти все вакансии с указанием зарплат) системных аналитиков (СА) почти в 2 раза выше, чем у продуктовых и маркетинговых.
Судите сами, Selecty ищет СА на 340к, банки ищут СА за 320к, 280к, 260к и даже энергетики ищут СА за 250 тысяч. Менее ”жирные” вакансии тоже есть и их еще больше. В личке стали появляться запросы на информацию о том, как из data-аналитики и ds перейти в системные аналитики (если вы знаете - поделитесь со мной).
К тому, же мне по-человечески интересно, что можно делать и какими знаниями нужно обладать, если так много таких дорогих позиций.
Вот. Этот пост, как бы помягче сказать, нативная (насколько это возможно) подводка к промо вебинара, о котором ниже
Судите сами, Selecty ищет СА на 340к, банки ищут СА за 320к, 280к, 260к и даже энергетики ищут СА за 250 тысяч. Менее ”жирные” вакансии тоже есть и их еще больше. В личке стали появляться запросы на информацию о том, как из data-аналитики и ds перейти в системные аналитики (если вы знаете - поделитесь со мной).
К тому, же мне по-человечески интересно, что можно делать и какими знаниями нужно обладать, если так много таких дорогих позиций.
Вот. Этот пост, как бы помягче сказать, нативная (насколько это возможно) подводка к промо вебинара, о котором ниже
Forwarded from Алексей /вне доступа до 9 июля/ Никушин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Весенний проект по продуктовой аналитике (Aha!'21) хорошо себя показал, оказался успешным и жизнеспособным, а процессы упаковки онлайн-конференции рабочими и масштабируемыми.
Представляю еще один проект, посвященный теме mobile user acquisition.
Мы сосредотачиваемся в первую очередь на гейминге и екоммерсе. Спикеры в основном зарубежные, рабочий язык - английский. Синхронный перевод будет.
Один большой четырех-пяти потоковый стрим на 35-45 докладов со всех уголков света (в основном США, ЮВА, Европа, но доклады из России и СНГ тоже принимаем).
События, на которые мы равняемся - MAU Vegas и GDS (скромно, но со вкусом, да).
23 сентября, 100% онлайн, наш первый крестовый поход за международной выручкой. Пожелайте нам успеха!
И гляньте ролик - он прекрасен!
Ссылка на сайт: https://ipm.mathmarketing.io/
Представляю еще один проект, посвященный теме mobile user acquisition.
Мы сосредотачиваемся в первую очередь на гейминге и екоммерсе. Спикеры в основном зарубежные, рабочий язык - английский. Синхронный перевод будет.
Один большой четырех-пяти потоковый стрим на 35-45 докладов со всех уголков света (в основном США, ЮВА, Европа, но доклады из России и СНГ тоже принимаем).
События, на которые мы равняемся - MAU Vegas и GDS (скромно, но со вкусом, да).
23 сентября, 100% онлайн, наш первый крестовый поход за международной выручкой. Пожелайте нам успеха!
И гляньте ролик - он прекрасен!
Ссылка на сайт: https://ipm.mathmarketing.io/
Baymard Institute провели исследование и выявили главные ошибки в оформлении домашних страниц сайтов для e-commerce.
По их данным, число сайтов с хорошими UX-данными за последние 2 года упало на 13%. Вот основные ловушки, в которые попадаются девелоперы:
1) На 6% сайтов размещено недостаточно типов продукции на домашней странице. Для хорошей репрезентации магазина нужно показать хотя бы 40% категорий товаров.
2) 59% сайтов используют слишком агрессивную или отвлекающую рекламу. Такие плашки создают у пользователей ощущение спамового ресурса.
3) 75% сайтов неправильно используют карусели. Главная проблема - слишком быстрая смена плашек.
4) 62% сайтов не могут помочь пользователям сориентироваться на сайте с первой страницы. Это можно исправить, если добавить секции с наиболее популярными запросами.
5) 19% сайтов не используют заказные дизайны. Визуал должен быть тщательно проработанным, чтобы повышать лояльность пользователей.
6) 22% сайтов размещают поисковую строку недостаточно явно.
7) 35% сайтов неправильно используют формат для выбора страны или языка. Пользователи принимают pop-up'ы за рекламу или подписку на рассылку.
8) 43% сайтов плохо стилизуют кликабельные элементы.
Источник: https://baymard.com/blog/2021-current-state-of-ecommerce-homepage-ux
via @internetanalytics
По их данным, число сайтов с хорошими UX-данными за последние 2 года упало на 13%. Вот основные ловушки, в которые попадаются девелоперы:
1) На 6% сайтов размещено недостаточно типов продукции на домашней странице. Для хорошей репрезентации магазина нужно показать хотя бы 40% категорий товаров.
2) 59% сайтов используют слишком агрессивную или отвлекающую рекламу. Такие плашки создают у пользователей ощущение спамового ресурса.
3) 75% сайтов неправильно используют карусели. Главная проблема - слишком быстрая смена плашек.
4) 62% сайтов не могут помочь пользователям сориентироваться на сайте с первой страницы. Это можно исправить, если добавить секции с наиболее популярными запросами.
5) 19% сайтов не используют заказные дизайны. Визуал должен быть тщательно проработанным, чтобы повышать лояльность пользователей.
6) 22% сайтов размещают поисковую строку недостаточно явно.
7) 35% сайтов неправильно используют формат для выбора страны или языка. Пользователи принимают pop-up'ы за рекламу или подписку на рассылку.
8) 43% сайтов плохо стилизуют кликабельные элементы.
Источник: https://baymard.com/blog/2021-current-state-of-ecommerce-homepage-ux
via @internetanalytics
Baymard Institute
The Current State of Homepage UX – 8 Common Pitfalls & Best Practices – Baymard Institute
Our latest Homepage UX benchmark reveals that even given the generally decent performance of e-commerce sites, there’s still room for improvements. Here are 8 common Homepage UX pitfalls & best practices.
E-commerce растёт - особенно в России (+58% за 2020 год). "Data Insight" рассказали об особенностях аудитории и рынка интернет-торговли.
78% населения России (12+) пользуются интернетом, причём 91% из них - ежедневно. Ежемесячная аудитория интернета - 95,5 млн. человек - за последний год не изменилась.
Исключительно мобильными устройствами пользуются 35% аудитории, только десктопом - 8%. Популярность ПК для выхода в интернет стремительно падает: за последний год четверть пользователей десктопа перешли на мобильные девайсы или начали совмещать два типа устройств.
Аудитория ПК стареет, большая часть desktop-only юзеров - пользователи 55+. Да и времени в сети люди с ПК проводят меньше (89 минут в день - сравните со 156 минутами для мобильных устройств). Но списывать десктоп со счетов ещё однозначно рано, если вы не хотите потерять зрелую аудиторию.
Источник: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCommerce2020.pdf
via @internetanalytics
78% населения России (12+) пользуются интернетом, причём 91% из них - ежедневно. Ежемесячная аудитория интернета - 95,5 млн. человек - за последний год не изменилась.
Исключительно мобильными устройствами пользуются 35% аудитории, только десктопом - 8%. Популярность ПК для выхода в интернет стремительно падает: за последний год четверть пользователей десктопа перешли на мобильные девайсы или начали совмещать два типа устройств.
Аудитория ПК стареет, большая часть desktop-only юзеров - пользователи 55+. Да и времени в сети люди с ПК проводят меньше (89 минут в день - сравните со 156 минутами для мобильных устройств). Но списывать десктоп со счетов ещё однозначно рано, если вы не хотите потерять зрелую аудиторию.
Источник: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCommerce2020.pdf
via @internetanalytics
App Annie и IDC выпустили отчёт по игровой индустрии.
Тренды гейминга на 2021 год:
1) Мобильный гейминг - главный двигатель роста на рынке. Потребительские затраты на мобильные игры, по прогнозам, составят $120 млрд., а игры на ПК - $41 млрд. Быстрее всего этот рынок растёт в США и Германии (рынок Северной Америки вырос на 4,1% за последний год).
2) Наибольшую популярность имеют игры с онлайн-функциями в режиме реального времени (например, PvP).
3) Во время локдауна использование консолей и ПК также выросло (в апреле 2020: 10 млн. скачиваний на консоли, +46% ежедневных пользователей Steam на ПК).
5) Стримы геймеров и лестплейщиков с началом пандемии привлекли большую аудиторию и повысили монетизацию платформ (например, в Q1 2021 Twitch занял 8 место в топе неигровых приложений по затратам пользователей).
Как это повлияло на внутриигровую рекламу:
1) Пользователи стали лучше относиться к рекламе внутри игр: для баннеров общее недовольство снизилось на 5,7% за год, для видеорекламы на 3,5%, а для рекламы с вознаграждением уровень удовлетворенности вырос на 4,1%.
2) Играбельная реклама все больше нравится пользователям: число ненавидящих её людей всего на 1,6% больше числа людей, которым она нравится.
3) Больше всего рекламы встречается в играх-головолмках, карточных играх и играх в слова (73% - самый высокий показатель по жанрам).
4) Пользователи лучше относятся к рекламе с вознаграждением и видеорекламе, если игра не перенасыщена ими.
5) Самые быстрорастущие по скачиваемости игры относятся к жанрам гиперказуальные (+6,7%), для детей (+1%) и стимуляторы (+0,6%).
Источник: https://www.appannie.com/download/en/go/gaming-spotlight-2021-report-with-idc/202106_App_Annie_IDC_Gaming_Spotlight_EN.pdf
via @internetanalytics
Тренды гейминга на 2021 год:
1) Мобильный гейминг - главный двигатель роста на рынке. Потребительские затраты на мобильные игры, по прогнозам, составят $120 млрд., а игры на ПК - $41 млрд. Быстрее всего этот рынок растёт в США и Германии (рынок Северной Америки вырос на 4,1% за последний год).
2) Наибольшую популярность имеют игры с онлайн-функциями в режиме реального времени (например, PvP).
3) Во время локдауна использование консолей и ПК также выросло (в апреле 2020: 10 млн. скачиваний на консоли, +46% ежедневных пользователей Steam на ПК).
5) Стримы геймеров и лестплейщиков с началом пандемии привлекли большую аудиторию и повысили монетизацию платформ (например, в Q1 2021 Twitch занял 8 место в топе неигровых приложений по затратам пользователей).
Как это повлияло на внутриигровую рекламу:
1) Пользователи стали лучше относиться к рекламе внутри игр: для баннеров общее недовольство снизилось на 5,7% за год, для видеорекламы на 3,5%, а для рекламы с вознаграждением уровень удовлетворенности вырос на 4,1%.
2) Играбельная реклама все больше нравится пользователям: число ненавидящих её людей всего на 1,6% больше числа людей, которым она нравится.
3) Больше всего рекламы встречается в играх-головолмках, карточных играх и играх в слова (73% - самый высокий показатель по жанрам).
4) Пользователи лучше относятся к рекламе с вознаграждением и видеорекламе, если игра не перенасыщена ими.
5) Самые быстрорастущие по скачиваемости игры относятся к жанрам гиперказуальные (+6,7%), для детей (+1%) и стимуляторы (+0,6%).
Источник: https://www.appannie.com/download/en/go/gaming-spotlight-2021-report-with-idc/202106_App_Annie_IDC_Gaming_Spotlight_EN.pdf
via @internetanalytics
data.ai
Gaming Spotlight 2021 Report with IDC - data.ai
New Gaming Report 2021 with IDC: Uncover the Impact of one year of COVID-19 on mobile games and Gaming forecasts for the rest of 2021.
👍1
OpenView выкатили исследование о SaaS.
Часть 1 - о конверсиях
Конверсии для компаний с разным ARR по этапам воронки продаж:
1) Из веб-версии к бесплатному пробному периоду.
Вероятность перехода выше у компаний с высокими темпами роста ARR (медиана ~7%), а для остальных это, зачастую, единственный хороший источник лидов.
2) От пробного периода к платной версии.
У компаний с быстрым ростом больше конверсии с web-to-free account, а значит, шире воронка продаж и больше конверсий из бесплатной версии в платную.
Для продуктов с бесплатной пробной версией (free trial) вероятность перехода на платную подписку выше, чем для продуктов с платной премиум-версией (freemium).
3) 90% SaaS контактируют с пользователями бесплатных версий, причём самые высокие конверсии в платный аккаунт происходят, если компания совершает больше 11 тачпоинтов (28% конверсии).
via @internetanalytics
⬇️
Часть 1 - о конверсиях
Конверсии для компаний с разным ARR по этапам воронки продаж:
1) Из веб-версии к бесплатному пробному периоду.
Вероятность перехода выше у компаний с высокими темпами роста ARR (медиана ~7%), а для остальных это, зачастую, единственный хороший источник лидов.
2) От пробного периода к платной версии.
У компаний с быстрым ростом больше конверсии с web-to-free account, а значит, шире воронка продаж и больше конверсий из бесплатной версии в платную.
Для продуктов с бесплатной пробной версией (free trial) вероятность перехода на платную подписку выше, чем для продуктов с платной премиум-версией (freemium).
3) 90% SaaS контактируют с пользователями бесплатных версий, причём самые высокие конверсии в платный аккаунт происходят, если компания совершает больше 11 тачпоинтов (28% конверсии).
via @internetanalytics
⬇️
OpenView выкатили отчет о SaaS-продуктах
Часть 2 - об AR и RR, продукте и командах роста
Привлечение и удержание клиентов:
1) Почти для всех типов ЦА основной канал привлечения - органический трафик (40+%), только для предприятий в качестве клиентов больше лидов приносят непосредственно продажи (41%).
2) Paid marketing хуже всего проявляет себя в конверсиях free-to-paid account (6%), самый полезный снова органический трафик (25%).
3) RR и у продуктов с пробными версиями, и у продуктов с платными премиум-версиями сложно удержать на высоком уровне.
Продуктовые метрики:
1) Бесплатная демоверсия даёт возможность лучше отслеживать "aha-момент", в который пользователи видят ценность продукта (с free trial его отслеживают 42% компаний, без него - 18%). При этом для продуктов с демоверсией конверсия по этой метрике лучше, чем с платной премиум версией.
2) 38% компаний отслеживают ежемесячную активность пользователей, 28% - еженедельную.
Состав команды для роста:
1) Наибольший рост ARR имеют компании с большим процентом сотрудников в отделе R&D (рост в 250+% при медиане в 46%).
2) Размер команды роста не влияет на рост компании: показателей в 250+% достигают как компании с целыми командами роста (46%), так и вовсе без них (тоже 46%).
via @internetanalytics
⬇️
Часть 2 - об AR и RR, продукте и командах роста
Привлечение и удержание клиентов:
1) Почти для всех типов ЦА основной канал привлечения - органический трафик (40+%), только для предприятий в качестве клиентов больше лидов приносят непосредственно продажи (41%).
2) Paid marketing хуже всего проявляет себя в конверсиях free-to-paid account (6%), самый полезный снова органический трафик (25%).
3) RR и у продуктов с пробными версиями, и у продуктов с платными премиум-версиями сложно удержать на высоком уровне.
Продуктовые метрики:
1) Бесплатная демоверсия даёт возможность лучше отслеживать "aha-момент", в который пользователи видят ценность продукта (с free trial его отслеживают 42% компаний, без него - 18%). При этом для продуктов с демоверсией конверсия по этой метрике лучше, чем с платной премиум версией.
2) 38% компаний отслеживают ежемесячную активность пользователей, 28% - еженедельную.
Состав команды для роста:
1) Наибольший рост ARR имеют компании с большим процентом сотрудников в отделе R&D (рост в 250+% при медиане в 46%).
2) Размер команды роста не влияет на рост компании: показателей в 250+% достигают как компании с целыми командами роста (46%), так и вовсе без них (тоже 46%).
via @internetanalytics
⬇️
Нашел исследование о email-кампаниях от Litmus.
Коротко:
- услугами сторонней аналитики почты пользуются 35% компаний, из которых 62,1% используют Google Analytics. Их ROI выше остальных на 25%.
- почти все отслеживают open rate (95%) и click rate (88%), забывая про ROI (17%) и LTV (12%). Но те, кто пользуется сторонними сервисами, чаще обращаются к денежным метрикам (ROI: +31%, LTV: +42%).
- эффективно делиться результатами по рассылкам с разными отделами, а не только с командой маркетинга: это дает на 28% более высокий ROI.
- большинство компаний редко или никогда не высылают письма для повторного привлечения (54%), похожая ситуация с кампаниями для возврата неактивных клиентов (51%). А зря: у оставшихся 49% ROI выше на 59%.
- 33% компаний хотя бы раз за этот год сталкивались с попаданием их рассылки в спам. Предотвратить это помогают спам-тесты, которые хотя бы иногда делают всего 42% компаний.
Первоисточник: https://www.litmus.com/resources/state-of-email-analytics
via @internetanalytics
Коротко:
- услугами сторонней аналитики почты пользуются 35% компаний, из которых 62,1% используют Google Analytics. Их ROI выше остальных на 25%.
- почти все отслеживают open rate (95%) и click rate (88%), забывая про ROI (17%) и LTV (12%). Но те, кто пользуется сторонними сервисами, чаще обращаются к денежным метрикам (ROI: +31%, LTV: +42%).
- эффективно делиться результатами по рассылкам с разными отделами, а не только с командой маркетинга: это дает на 28% более высокий ROI.
- большинство компаний редко или никогда не высылают письма для повторного привлечения (54%), похожая ситуация с кампаниями для возврата неактивных клиентов (51%). А зря: у оставшихся 49% ROI выше на 59%.
- 33% компаний хотя бы раз за этот год сталкивались с попаданием их рассылки в спам. Предотвратить это помогают спам-тесты, которые хотя бы иногда делают всего 42% компаний.
Первоисточник: https://www.litmus.com/resources/state-of-email-analytics
via @internetanalytics
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Осенью - 1 октября - в Санкт-Петербурге пройдёт offline-конференция по трафику и аналитике Globalize!
Организаторы обещают уникальный контент, практические кейсы и дискуссии.
Среди спикеров: специалисты Google, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Httpool, Tribuna, FBS, SportQuake, LCFC.
Живое общение и нетворкинг помогут получить ответы на неочевидные вопросы и обзавестись полезными контактами в индустрии.
Обсуждаются темы эффективного масштабирования и автоматизации РК и креативов, грамотное использование данные о поведении пользователей, и многое другое.
Для кого: для опытных трафик-менеджеров, контекстологов, таргетологов, интернет-маркетологов и аналитиков, работающих на международном рынке.
Подробности здесь
Санкт-Петербург, KOD, 1 октября
Организаторы обещают уникальный контент, практические кейсы и дискуссии.
Среди спикеров: специалисты Google, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Httpool, Tribuna, FBS, SportQuake, LCFC.
Живое общение и нетворкинг помогут получить ответы на неочевидные вопросы и обзавестись полезными контактами в индустрии.
Обсуждаются темы эффективного масштабирования и автоматизации РК и креативов, грамотное использование данные о поведении пользователей, и многое другое.
Для кого: для опытных трафик-менеджеров, контекстологов, таргетологов, интернет-маркетологов и аналитиков, работающих на международном рынке.
Подробности здесь
Санкт-Петербург, KOD, 1 октября
Классное исследование Data Insight «Рынок срочной доставки»
Показано как быстро все мы привыкаем к хорошей жизни 🙂
Только 10% респондентов, опрошенных летом 2021 года в рамках этого исследования, считают срочной доставку на следующий день. Почти половина (48%) опрошенных считают срочной доставку в пределах двух часов после заказа. По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 года день в день было доставлено не менее 56 млн заказов. Медианная стоимость самой быстрой доставки в изученных магазинах для конечного покупателя составляет 299 рублей.
Огромный PDF на 73 страницы по ссылке
Показано как быстро все мы привыкаем к хорошей жизни 🙂
Только 10% респондентов, опрошенных летом 2021 года в рамках этого исследования, считают срочной доставку на следующий день. Почти половина (48%) опрошенных считают срочной доставку в пределах двух часов после заказа. По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 года день в день было доставлено не менее 56 млн заказов. Медианная стоимость самой быстрой доставки в изученных магазинах для конечного покупателя составляет 299 рублей.
Огромный PDF на 73 страницы по ссылке
Google опубликовал таймлайн перехода в ”безкукный” мир. На данный момент ожидается, что Chrome прекратит поддержку сторонних файлов cookie в конце 2023 года.
https://privacysandbox.com/timeline
Детали и анонсы новых технологий описываются на этой странице https://privacysandbox.com/
А здесь Principal Privacy Engineer (Director) at Google пишет о том, зачем это все и почему.
”Ширма”: Инициатива Privacy Sandbox направлена на создание веб-технологий, которые защищают конфиденциальность людей в Интернете и предоставляют компаниям и разработчикам инструменты для создания процветающего цифрового бизнеса, чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех сейчас и в будущем.
@internetanalytics
https://privacysandbox.com/timeline
Детали и анонсы новых технологий описываются на этой странице https://privacysandbox.com/
А здесь Principal Privacy Engineer (Director) at Google пишет о том, зачем это все и почему.
”Ширма”: Инициатива Privacy Sandbox направлена на создание веб-технологий, которые защищают конфиденциальность людей в Интернете и предоставляют компаниям и разработчикам инструменты для создания процветающего цифрового бизнеса, чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех сейчас и в будущем.
@internetanalytics
Privacy Sandbox
How We're Protecting Your Online Privacy - Privacy Sandbox
The Privacy Sandbox is developing privacy-preserving technologies to protect your online privacy so you can browse the web without invasive tracking.
Forwarded from FinanceMap
Падение акций китайских Ed-Tech-платформ.
Китай запретит компаниям, которые занимаются обучением в формате репетиторства, привлекать капитал через IPO. Документ также запрещает зарегистрированным на бирже компаниям привлекать капитал для инвестиций в агентства академического обучения.
Бывший сотрудник отдела пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая, партийного органа, отвечающего за цензуру и СМИ, сообщил, что Пекин пошел на этот шаг после того, как обнаружил идеологические проблемы в частном репетиторстве с участием иностранцев.
@financemap
Китай запретит компаниям, которые занимаются обучением в формате репетиторства, привлекать капитал через IPO. Документ также запрещает зарегистрированным на бирже компаниям привлекать капитал для инвестиций в агентства академического обучения.
Бывший сотрудник отдела пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая, партийного органа, отвечающего за цензуру и СМИ, сообщил, что Пекин пошел на этот шаг после того, как обнаружил идеологические проблемы в частном репетиторстве с участием иностранцев.
@financemap