OpenView выкатили исследование о SaaS.
Часть 1 - о конверсиях
Конверсии для компаний с разным ARR по этапам воронки продаж:
1) Из веб-версии к бесплатному пробному периоду.
Вероятность перехода выше у компаний с высокими темпами роста ARR (медиана ~7%), а для остальных это, зачастую, единственный хороший источник лидов.
2) От пробного периода к платной версии.
У компаний с быстрым ростом больше конверсии с web-to-free account, а значит, шире воронка продаж и больше конверсий из бесплатной версии в платную.
Для продуктов с бесплатной пробной версией (free trial) вероятность перехода на платную подписку выше, чем для продуктов с платной премиум-версией (freemium).
3) 90% SaaS контактируют с пользователями бесплатных версий, причём самые высокие конверсии в платный аккаунт происходят, если компания совершает больше 11 тачпоинтов (28% конверсии).
via @internetanalytics
⬇️
Часть 1 - о конверсиях
Конверсии для компаний с разным ARR по этапам воронки продаж:
1) Из веб-версии к бесплатному пробному периоду.
Вероятность перехода выше у компаний с высокими темпами роста ARR (медиана ~7%), а для остальных это, зачастую, единственный хороший источник лидов.
2) От пробного периода к платной версии.
У компаний с быстрым ростом больше конверсии с web-to-free account, а значит, шире воронка продаж и больше конверсий из бесплатной версии в платную.
Для продуктов с бесплатной пробной версией (free trial) вероятность перехода на платную подписку выше, чем для продуктов с платной премиум-версией (freemium).
3) 90% SaaS контактируют с пользователями бесплатных версий, причём самые высокие конверсии в платный аккаунт происходят, если компания совершает больше 11 тачпоинтов (28% конверсии).
via @internetanalytics
⬇️
OpenView выкатили отчет о SaaS-продуктах
Часть 2 - об AR и RR, продукте и командах роста
Привлечение и удержание клиентов:
1) Почти для всех типов ЦА основной канал привлечения - органический трафик (40+%), только для предприятий в качестве клиентов больше лидов приносят непосредственно продажи (41%).
2) Paid marketing хуже всего проявляет себя в конверсиях free-to-paid account (6%), самый полезный снова органический трафик (25%).
3) RR и у продуктов с пробными версиями, и у продуктов с платными премиум-версиями сложно удержать на высоком уровне.
Продуктовые метрики:
1) Бесплатная демоверсия даёт возможность лучше отслеживать "aha-момент", в который пользователи видят ценность продукта (с free trial его отслеживают 42% компаний, без него - 18%). При этом для продуктов с демоверсией конверсия по этой метрике лучше, чем с платной премиум версией.
2) 38% компаний отслеживают ежемесячную активность пользователей, 28% - еженедельную.
Состав команды для роста:
1) Наибольший рост ARR имеют компании с большим процентом сотрудников в отделе R&D (рост в 250+% при медиане в 46%).
2) Размер команды роста не влияет на рост компании: показателей в 250+% достигают как компании с целыми командами роста (46%), так и вовсе без них (тоже 46%).
via @internetanalytics
⬇️
Часть 2 - об AR и RR, продукте и командах роста
Привлечение и удержание клиентов:
1) Почти для всех типов ЦА основной канал привлечения - органический трафик (40+%), только для предприятий в качестве клиентов больше лидов приносят непосредственно продажи (41%).
2) Paid marketing хуже всего проявляет себя в конверсиях free-to-paid account (6%), самый полезный снова органический трафик (25%).
3) RR и у продуктов с пробными версиями, и у продуктов с платными премиум-версиями сложно удержать на высоком уровне.
Продуктовые метрики:
1) Бесплатная демоверсия даёт возможность лучше отслеживать "aha-момент", в который пользователи видят ценность продукта (с free trial его отслеживают 42% компаний, без него - 18%). При этом для продуктов с демоверсией конверсия по этой метрике лучше, чем с платной премиум версией.
2) 38% компаний отслеживают ежемесячную активность пользователей, 28% - еженедельную.
Состав команды для роста:
1) Наибольший рост ARR имеют компании с большим процентом сотрудников в отделе R&D (рост в 250+% при медиане в 46%).
2) Размер команды роста не влияет на рост компании: показателей в 250+% достигают как компании с целыми командами роста (46%), так и вовсе без них (тоже 46%).
via @internetanalytics
⬇️
Нашел исследование о email-кампаниях от Litmus.
Коротко:
- услугами сторонней аналитики почты пользуются 35% компаний, из которых 62,1% используют Google Analytics. Их ROI выше остальных на 25%.
- почти все отслеживают open rate (95%) и click rate (88%), забывая про ROI (17%) и LTV (12%). Но те, кто пользуется сторонними сервисами, чаще обращаются к денежным метрикам (ROI: +31%, LTV: +42%).
- эффективно делиться результатами по рассылкам с разными отделами, а не только с командой маркетинга: это дает на 28% более высокий ROI.
- большинство компаний редко или никогда не высылают письма для повторного привлечения (54%), похожая ситуация с кампаниями для возврата неактивных клиентов (51%). А зря: у оставшихся 49% ROI выше на 59%.
- 33% компаний хотя бы раз за этот год сталкивались с попаданием их рассылки в спам. Предотвратить это помогают спам-тесты, которые хотя бы иногда делают всего 42% компаний.
Первоисточник: https://www.litmus.com/resources/state-of-email-analytics
via @internetanalytics
Коротко:
- услугами сторонней аналитики почты пользуются 35% компаний, из которых 62,1% используют Google Analytics. Их ROI выше остальных на 25%.
- почти все отслеживают open rate (95%) и click rate (88%), забывая про ROI (17%) и LTV (12%). Но те, кто пользуется сторонними сервисами, чаще обращаются к денежным метрикам (ROI: +31%, LTV: +42%).
- эффективно делиться результатами по рассылкам с разными отделами, а не только с командой маркетинга: это дает на 28% более высокий ROI.
- большинство компаний редко или никогда не высылают письма для повторного привлечения (54%), похожая ситуация с кампаниями для возврата неактивных клиентов (51%). А зря: у оставшихся 49% ROI выше на 59%.
- 33% компаний хотя бы раз за этот год сталкивались с попаданием их рассылки в спам. Предотвратить это помогают спам-тесты, которые хотя бы иногда делают всего 42% компаний.
Первоисточник: https://www.litmus.com/resources/state-of-email-analytics
via @internetanalytics
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Осенью - 1 октября - в Санкт-Петербурге пройдёт offline-конференция по трафику и аналитике Globalize!
Организаторы обещают уникальный контент, практические кейсы и дискуссии.
Среди спикеров: специалисты Google, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Httpool, Tribuna, FBS, SportQuake, LCFC.
Живое общение и нетворкинг помогут получить ответы на неочевидные вопросы и обзавестись полезными контактами в индустрии.
Обсуждаются темы эффективного масштабирования и автоматизации РК и креативов, грамотное использование данные о поведении пользователей, и многое другое.
Для кого: для опытных трафик-менеджеров, контекстологов, таргетологов, интернет-маркетологов и аналитиков, работающих на международном рынке.
Подробности здесь
Санкт-Петербург, KOD, 1 октября
Организаторы обещают уникальный контент, практические кейсы и дискуссии.
Среди спикеров: специалисты Google, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Httpool, Tribuna, FBS, SportQuake, LCFC.
Живое общение и нетворкинг помогут получить ответы на неочевидные вопросы и обзавестись полезными контактами в индустрии.
Обсуждаются темы эффективного масштабирования и автоматизации РК и креативов, грамотное использование данные о поведении пользователей, и многое другое.
Для кого: для опытных трафик-менеджеров, контекстологов, таргетологов, интернет-маркетологов и аналитиков, работающих на международном рынке.
Подробности здесь
Санкт-Петербург, KOD, 1 октября
Классное исследование Data Insight «Рынок срочной доставки»
Показано как быстро все мы привыкаем к хорошей жизни 🙂
Только 10% респондентов, опрошенных летом 2021 года в рамках этого исследования, считают срочной доставку на следующий день. Почти половина (48%) опрошенных считают срочной доставку в пределах двух часов после заказа. По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 года день в день было доставлено не менее 56 млн заказов. Медианная стоимость самой быстрой доставки в изученных магазинах для конечного покупателя составляет 299 рублей.
Огромный PDF на 73 страницы по ссылке
Показано как быстро все мы привыкаем к хорошей жизни 🙂
Только 10% респондентов, опрошенных летом 2021 года в рамках этого исследования, считают срочной доставку на следующий день. Почти половина (48%) опрошенных считают срочной доставку в пределах двух часов после заказа. По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 года день в день было доставлено не менее 56 млн заказов. Медианная стоимость самой быстрой доставки в изученных магазинах для конечного покупателя составляет 299 рублей.
Огромный PDF на 73 страницы по ссылке
Google опубликовал таймлайн перехода в ”безкукный” мир. На данный момент ожидается, что Chrome прекратит поддержку сторонних файлов cookie в конце 2023 года.
https://privacysandbox.com/timeline
Детали и анонсы новых технологий описываются на этой странице https://privacysandbox.com/
А здесь Principal Privacy Engineer (Director) at Google пишет о том, зачем это все и почему.
”Ширма”: Инициатива Privacy Sandbox направлена на создание веб-технологий, которые защищают конфиденциальность людей в Интернете и предоставляют компаниям и разработчикам инструменты для создания процветающего цифрового бизнеса, чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех сейчас и в будущем.
@internetanalytics
https://privacysandbox.com/timeline
Детали и анонсы новых технологий описываются на этой странице https://privacysandbox.com/
А здесь Principal Privacy Engineer (Director) at Google пишет о том, зачем это все и почему.
”Ширма”: Инициатива Privacy Sandbox направлена на создание веб-технологий, которые защищают конфиденциальность людей в Интернете и предоставляют компаниям и разработчикам инструменты для создания процветающего цифрового бизнеса, чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех сейчас и в будущем.
@internetanalytics
Privacy Sandbox
How We're Protecting Your Online Privacy - Privacy Sandbox
The Privacy Sandbox is developing privacy-preserving technologies to protect your online privacy so you can browse the web without invasive tracking.
Forwarded from FinanceMap
Падение акций китайских Ed-Tech-платформ.
Китай запретит компаниям, которые занимаются обучением в формате репетиторства, привлекать капитал через IPO. Документ также запрещает зарегистрированным на бирже компаниям привлекать капитал для инвестиций в агентства академического обучения.
Бывший сотрудник отдела пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая, партийного органа, отвечающего за цензуру и СМИ, сообщил, что Пекин пошел на этот шаг после того, как обнаружил идеологические проблемы в частном репетиторстве с участием иностранцев.
@financemap
Китай запретит компаниям, которые занимаются обучением в формате репетиторства, привлекать капитал через IPO. Документ также запрещает зарегистрированным на бирже компаниям привлекать капитал для инвестиций в агентства академического обучения.
Бывший сотрудник отдела пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая, партийного органа, отвечающего за цензуру и СМИ, сообщил, что Пекин пошел на этот шаг после того, как обнаружил идеологические проблемы в частном репетиторстве с участием иностранцев.
@financemap
До Матемаркетинга 100 дней. Коротко о том, как, почему и вопреки чему пройдет конференция.
Сначала о безопасности. Роспотребнадзор разрешает мероприятия до 1000 человек при коэффициент распространения коронавируса не превышающем 1,00. Сейчас в Москве 0,9-0,95, а в прошлом ноябре было 1,15. При этом, за весну-лето 2021 года в Москве вакцинировано более 4 млн человек. Матемаркетинг - 18-19 ноября, а значит 100% получивших qr-код смогут беспрепятственно посетить конференцию. Кроме того, мы организовываем возможность экспресс-ПЦР-тестирования 18 ноября, а на площадке разворачиваем дезинфицирующие рамки, ставим промышленные рециркуляторы, используем регулярное (каждый час-полтора) проветривание залов приточной вентиляцией и, разумеется, готовим маски, перчатки и санитайзеры для всех посетителей в количествах с учетом их регулярной замены. Мы близки к тому, чтобы создать стерильную зону на Матемаркетинге и приложим все усилия чтобы это произошло.
Теперь о формате. Матемаркетинг-21 это полноценный "гибрид" - 1000 человек в оффлайне + до 5000 в hd-эфире. В 2019 году к нам пришли 1700 человек, в 2020 конференцию смотрели более чем 1300 человек. Мы не сомневаемся в том, что в августе-сентябре выйдем на финишную прямую с оффлайн билетами (их осталось около 830 штук на данный момент и этот пост призван спровоцировать их скорейшее окончание). Онлайн-формат впервые был опробован нами на ММ'20 и докручен до ума на Aha!'21. Экосистема - lms/плеер/email/telegram - дают возможность точечно решать коммуникационные задачи, а также эффективно реализовывать партнерские спецпроекты в рамках конференции.
О "международности". Многие спикеры, действительно, не смогут к нам приехать из-за рубежа и для этого мы выделяем полноценный день 0 (17 ноября) для международного эфира с удаленными спикерами. Брифинг спикеров и качественное оборудование позволяют забирать и транслировать сигнал из любой точки с возможностью обратной связи через студии и пультовые. Поэтому, передовая международная экспертиза как и всегда будет присутствовать на Матемаркетинге.
О текущем положении дел. Уже на этой неделе мы приступаем к активному продвижению программы и формата Матемаркетинга. Программа составлена на 70%, спонсорские опции и партнерские спецпроекты закрыты тоже процентов на 75. В этот раз Матемаркетинг поддерживают настолько сильные и бренды, что я еле-еле сдерживаюсь, чтобы раньше времени не кричать об этом на каждом шагу.
Мы знаем что делаем и мы очень рады, что ближайшие 100 дней команда Матемаркетинга будет решать классические (вроде бы) задачи совершенно по-новому и будет постоянно вас удивлять! А уже через три с небольшим месяца мы вместе с вами и для вас снова создадим новую сущность - полноценное гибридное мероприятие, которое уверенно можно будет ставить в пример, а я лично приложу все усилия чтобы ещё выше поднять планку мероприятия, качества контента, продакшена и совместных брендовых спецпроектов.
Приходите на Матемаркетинг 18 и 19 ноября, бронируйте билеты и пишите мне о том, какие темы, форматы и идеи вы хотели бы обсудить на крупнейшей в России конференции для аналитиков!
https://matemarketing.ru
Гип-гип, вашу мать, ура!
Сначала о безопасности. Роспотребнадзор разрешает мероприятия до 1000 человек при коэффициент распространения коронавируса не превышающем 1,00. Сейчас в Москве 0,9-0,95, а в прошлом ноябре было 1,15. При этом, за весну-лето 2021 года в Москве вакцинировано более 4 млн человек. Матемаркетинг - 18-19 ноября, а значит 100% получивших qr-код смогут беспрепятственно посетить конференцию. Кроме того, мы организовываем возможность экспресс-ПЦР-тестирования 18 ноября, а на площадке разворачиваем дезинфицирующие рамки, ставим промышленные рециркуляторы, используем регулярное (каждый час-полтора) проветривание залов приточной вентиляцией и, разумеется, готовим маски, перчатки и санитайзеры для всех посетителей в количествах с учетом их регулярной замены. Мы близки к тому, чтобы создать стерильную зону на Матемаркетинге и приложим все усилия чтобы это произошло.
Теперь о формате. Матемаркетинг-21 это полноценный "гибрид" - 1000 человек в оффлайне + до 5000 в hd-эфире. В 2019 году к нам пришли 1700 человек, в 2020 конференцию смотрели более чем 1300 человек. Мы не сомневаемся в том, что в августе-сентябре выйдем на финишную прямую с оффлайн билетами (их осталось около 830 штук на данный момент и этот пост призван спровоцировать их скорейшее окончание). Онлайн-формат впервые был опробован нами на ММ'20 и докручен до ума на Aha!'21. Экосистема - lms/плеер/email/telegram - дают возможность точечно решать коммуникационные задачи, а также эффективно реализовывать партнерские спецпроекты в рамках конференции.
О "международности". Многие спикеры, действительно, не смогут к нам приехать из-за рубежа и для этого мы выделяем полноценный день 0 (17 ноября) для международного эфира с удаленными спикерами. Брифинг спикеров и качественное оборудование позволяют забирать и транслировать сигнал из любой точки с возможностью обратной связи через студии и пультовые. Поэтому, передовая международная экспертиза как и всегда будет присутствовать на Матемаркетинге.
О текущем положении дел. Уже на этой неделе мы приступаем к активному продвижению программы и формата Матемаркетинга. Программа составлена на 70%, спонсорские опции и партнерские спецпроекты закрыты тоже процентов на 75. В этот раз Матемаркетинг поддерживают настолько сильные и бренды, что я еле-еле сдерживаюсь, чтобы раньше времени не кричать об этом на каждом шагу.
Мы знаем что делаем и мы очень рады, что ближайшие 100 дней команда Матемаркетинга будет решать классические (вроде бы) задачи совершенно по-новому и будет постоянно вас удивлять! А уже через три с небольшим месяца мы вместе с вами и для вас снова создадим новую сущность - полноценное гибридное мероприятие, которое уверенно можно будет ставить в пример, а я лично приложу все усилия чтобы ещё выше поднять планку мероприятия, качества контента, продакшена и совместных брендовых спецпроектов.
Приходите на Матемаркетинг 18 и 19 ноября, бронируйте билеты и пишите мне о том, какие темы, форматы и идеи вы хотели бы обсудить на крупнейшей в России конференции для аналитиков!
https://matemarketing.ru
Гип-гип, вашу мать, ура!
2021-product-manager-hiring-report.pdf
10.1 MB
О хайринге и найме продактов рассказал Amplitude.
Стандартный портрет PM - 30-34 года (29%), с образованием бакалавра (57%) по специальности Бизнес (23%).
Диплом магистра (35%) имеют в основном старшие вице-президенты или директора по продукту (46%).
Средняя зарплата PM - $147,680 - почти в три раза выше средней по США. Образование программиста или инженера тоже дает более высокие зарплаты ($164/161к).
Из навыков наиболее популярны знание SQL (55%) и Python (25%), а знание Hadoop или Apache Spark (3%) увеличивает среднюю зарплату на 18%. Знание любого аналитического продукта тоже повышает доходы на 14%. (Хотя это специально чтоб ”продавать” Amplitude 🙂 )
Большинство специалистов довольны своей работой (66%), но готовы сменить ее в случае хорошей возможности (62%). Этому могут способствовать высокие зарплаты (81%) и карьерный рост (64%).
Подробности в аттаче
@internetanalytics
Стандартный портрет PM - 30-34 года (29%), с образованием бакалавра (57%) по специальности Бизнес (23%).
Диплом магистра (35%) имеют в основном старшие вице-президенты или директора по продукту (46%).
Средняя зарплата PM - $147,680 - почти в три раза выше средней по США. Образование программиста или инженера тоже дает более высокие зарплаты ($164/161к).
Из навыков наиболее популярны знание SQL (55%) и Python (25%), а знание Hadoop или Apache Spark (3%) увеличивает среднюю зарплату на 18%. Знание любого аналитического продукта тоже повышает доходы на 14%. (Хотя это специально чтоб ”продавать” Amplitude 🙂 )
Большинство специалистов довольны своей работой (66%), но готовы сменить ее в случае хорошей возможности (62%). Этому могут способствовать высокие зарплаты (81%) и карьерный рост (64%).
Подробности в аттаче
@internetanalytics
МегаФон первым в России запустил технологию VoLTE на федеральном уровне
VoLTE - это высококачественная голосовая связь по сети 4G вместо классических 2G/3G (GSM/UMTS) технологий.
Помню, как 7-8 лет назад, будучи сотрудником отдела развития сети МегаФона, я только представлял, насколько эта технология упростит жизнь абонентам. С точки зрения диапазона частот и ширины канала LTE - это просто ”бульдозерный” канал связи - максимально широкий и помехозащищенный. 2G-связь, запущенная в начале 90-ых годов и до сих пор применяемая для передачи голоса в сотовых сетях, безнадежно устарела и, учитывая распространение смартфонов с поддержкой 4G в России, в ближайшие несколько месяцев объем голоса в LTE превысит аналогичный показатель в 2G/3G сетях.
Так вот, почему же VoLTE это важный и крутой шаг?
- Во-первых, время соединения составляет всего 2 секунды, это кратно выше времени соединения в GSM.
- Во-вторых, сеть VoLTE МегаФона работает с использованием специального кодека Enhanced Voice Service, из-за обработки которым голос звучит четко, а собеседник как будто бы находится рядом.
- В-третьих – телефон теперь всегда находится в сети LTE, т.е. во время голосового вызова не нужно переключаться между сетями, а это значит, что можно одновременно говорить и комфортно пользоваться интернетом.
Так что, если у вас МегаФон, то говорить по VoLTE вы можете уже сейчас с абонентами любых других операторов, при этом качество голосовой связи будет еще лучше, когда собеседник также будет использовать VoLTE 🙂
VoLTE - это высококачественная голосовая связь по сети 4G вместо классических 2G/3G (GSM/UMTS) технологий.
Помню, как 7-8 лет назад, будучи сотрудником отдела развития сети МегаФона, я только представлял, насколько эта технология упростит жизнь абонентам. С точки зрения диапазона частот и ширины канала LTE - это просто ”бульдозерный” канал связи - максимально широкий и помехозащищенный. 2G-связь, запущенная в начале 90-ых годов и до сих пор применяемая для передачи голоса в сотовых сетях, безнадежно устарела и, учитывая распространение смартфонов с поддержкой 4G в России, в ближайшие несколько месяцев объем голоса в LTE превысит аналогичный показатель в 2G/3G сетях.
Так вот, почему же VoLTE это важный и крутой шаг?
- Во-первых, время соединения составляет всего 2 секунды, это кратно выше времени соединения в GSM.
- Во-вторых, сеть VoLTE МегаФона работает с использованием специального кодека Enhanced Voice Service, из-за обработки которым голос звучит четко, а собеседник как будто бы находится рядом.
- В-третьих – телефон теперь всегда находится в сети LTE, т.е. во время голосового вызова не нужно переключаться между сетями, а это значит, что можно одновременно говорить и комфортно пользоваться интернетом.
Так что, если у вас МегаФон, то говорить по VoLTE вы можете уже сейчас с абонентами любых других операторов, при этом качество голосовой связи будет еще лучше, когда собеседник также будет использовать VoLTE 🙂
👍1
Datafold провели исследование о состоянии качества данных
Больше 80% респондентов отметили, что регулярно сталкиваются с проблемами с качеством данных.
Большинство ошибок, по их словам, происходят по вине других команд или третьих лиц (75%) 🙂.
Только 41% команд используют методы и инструменты проверки данных: автоматизированные тесты или каталоги данных.
Низкая продуктивность data-команд вызвана большим количеством ручной работы, неэффективной организацией и плохим качеством данных
SQL по прежнему остаётся главным рабочим языком, за ним идут Python, R и Scala.
Среди BI-инструментов, на первом по месте остаётся Tableau, а за ним - как ни странно, Google Таблицы 😱
Для ETL чаще всего используют собственные инструменты (28%), Apache Airflow (24%), AWS Glue (14%).
И хотя средний уровень удовлетворенности стеком данных составляет всего 3.3/5, компании не спешат ничего менять: изменения слишком дорогие (32%) или же есть организационные проблемы (30%)
via @internetanalytics
Больше 80% респондентов отметили, что регулярно сталкиваются с проблемами с качеством данных.
Большинство ошибок, по их словам, происходят по вине других команд или третьих лиц (75%) 🙂.
Только 41% команд используют методы и инструменты проверки данных: автоматизированные тесты или каталоги данных.
Низкая продуктивность data-команд вызвана большим количеством ручной работы, неэффективной организацией и плохим качеством данных
SQL по прежнему остаётся главным рабочим языком, за ним идут Python, R и Scala.
Среди BI-инструментов, на первом по месте остаётся Tableau, а за ним - как ни странно, Google Таблицы 😱
Для ETL чаще всего используют собственные инструменты (28%), Apache Airflow (24%), AWS Glue (14%).
И хотя средний уровень удовлетворенности стеком данных составляет всего 3.3/5, компании не спешат ничего менять: изменения слишком дорогие (32%) или же есть организационные проблемы (30%)
via @internetanalytics
Люди, проводящие больше времени у экранов, более несчастны🙁
К такому выводу пришли составители Всемирного доклада о счастье. Согласно исследованию, самая сильная корреляция наблюдается между несчастьем и прослушиванием музыки (13%), интернетом (11%) и компьютерными играми (8%).
В исследовании Д. Твенге и У. Кэмпбелла была обнаружена связь между экранным временем и особенностями психики детей и подростков. Чем больше времени проведено с девайсом, тем ниже уровень любопытства (средняя разница между теми, кто проводит 7+ часов у монитора, и теми, кто проводит 1 час, 31%), самоконтроля (37%), эмоциональной стабильности (38%). Похожая ситуация наблюдается и в сфере проблем с ментальным здоровьем: выше вероятность развития тревожности (21%) и депрессии (19%).
via @internetanalytics
К такому выводу пришли составители Всемирного доклада о счастье. Согласно исследованию, самая сильная корреляция наблюдается между несчастьем и прослушиванием музыки (13%), интернетом (11%) и компьютерными играми (8%).
В исследовании Д. Твенге и У. Кэмпбелла была обнаружена связь между экранным временем и особенностями психики детей и подростков. Чем больше времени проведено с девайсом, тем ниже уровень любопытства (средняя разница между теми, кто проводит 7+ часов у монитора, и теми, кто проводит 1 час, 31%), самоконтроля (37%), эмоциональной стабильности (38%). Похожая ситуация наблюдается и в сфере проблем с ментальным здоровьем: выше вероятность развития тревожности (21%) и депрессии (19%).
via @internetanalytics
Все же понимают, что происходит на рынке с продуктовыми аналитиками среднего уровня? Их просто невозможно нанять - у подавляющего большинства все хорошо на текущем месте работы и хорошо платят, и в целом, весьма интересные задачи.
На этой благодатной почве, подогретой рынком найма, как грибы растут онлайн-школы. Но двигателем прогресса чаще всего, являются не они, а образующие рынок продукты и компании. Мне нравится, что Adventum (реселлер Amplitude), про который я часто здесь пишу вместе со Скиллфектори (про который я редко пишу) выпустили бесплатный русскоязычный курс по Амплитуде.
Из-за отсутствия поддержки и документации на английском языке многие не знают инструмент, да и используют его не на 100%. А в мире mobile first уметь пользоваться Амплитудой не помешает.
Так вот, курс это своего рода видео-документация на русском по работе с Amplitude + есть практика через работу с отчетами на демо-приложении.
https://skillfactory.ru/free_amplitude/
Знания Амплитуды действительно помогают в реальной жизни продуктовому и марктетинговому аналитику. У нас на ютуб канале есть пара классных видосов на эту тему от Вадима Шестакова и Глеба Сологуба. Ну и еще у амплитуды есть русскоязычный чат @amplitude_russia_chat
На этой благодатной почве, подогретой рынком найма, как грибы растут онлайн-школы. Но двигателем прогресса чаще всего, являются не они, а образующие рынок продукты и компании. Мне нравится, что Adventum (реселлер Amplitude), про который я часто здесь пишу вместе со Скиллфектори (про который я редко пишу) выпустили бесплатный русскоязычный курс по Амплитуде.
Из-за отсутствия поддержки и документации на английском языке многие не знают инструмент, да и используют его не на 100%. А в мире mobile first уметь пользоваться Амплитудой не помешает.
Так вот, курс это своего рода видео-документация на русском по работе с Amplitude + есть практика через работу с отчетами на демо-приложении.
https://skillfactory.ru/free_amplitude/
Знания Амплитуды действительно помогают в реальной жизни продуктовому и марктетинговому аналитику. У нас на ютуб канале есть пара классных видосов на эту тему от Вадима Шестакова и Глеба Сологуба. Ну и еще у амплитуды есть русскоязычный чат @amplitude_russia_chat
skillfactory.ru
Система продуктовой аналитики Amplitude - бесплатный курс от Skillfactory и Adventum
Бесплатный курс по системе продуктовой аналитики от Skillfactory и Adventum.
Forwarded from Reveal the Data
Год назад мы с Колей Валиотти сделали дашбород по рынку вакансий аналитиков. 🎉 Подводим итоги за год! Сделали это в виде карточек по разным направлениям аналитики — пощёлкайте и сравните разные профессии.
А ещё, подобрали ТГ каналы, чтобы качаться в каждой из областей:
— Про BI и Табло — Reveal The Data =)
— Про аналитику и DS — Left Join
— Про системный анализ — BA|SA
— Про DE — Инжиниринг данных
— Про маркетинг — Матемаркетинг
— Про Web — WebAnalytics
🔗 Карточки на Табло Паблик
🔗 Основной дашборд
Disclaimer: данные по вакансиям с HH для Москвы и Питера. Профессии определяются по наличию ключевых слов в названии вакансии (есть BI → BI-аналитик, есть ML → Data Scientist и т.п.). Больше всего вакансий в разделе просто «аналитик» и «бизнес-аналитик», так как под ними часто понимают разные обязанности. Зарплаты указаны как средние и чистыми. Кажется, что можно умножать на ×1.2-1.4 и будет примерно рынок.
#пример #ссылка
А ещё, подобрали ТГ каналы, чтобы качаться в каждой из областей:
— Про BI и Табло — Reveal The Data =)
— Про аналитику и DS — Left Join
— Про системный анализ — BA|SA
— Про DE — Инжиниринг данных
— Про маркетинг — Матемаркетинг
— Про Web — WebAnalytics
🔗 Карточки на Табло Паблик
🔗 Основной дашборд
Disclaimer: данные по вакансиям с HH для Москвы и Питера. Профессии определяются по наличию ключевых слов в названии вакансии (есть BI → BI-аналитик, есть ML → Data Scientist и т.п.). Больше всего вакансий в разделе просто «аналитик» и «бизнес-аналитик», так как под ними часто понимают разные обязанности. Зарплаты указаны как средние и чистыми. Кажется, что можно умножать на ×1.2-1.4 и будет примерно рынок.
#пример #ссылка