Новая реферальная программа от ЦИАН
100 000 рублей за сработавшие рекоменции каждого продуктового аналитика
Писать Яне @Baryana3
Подробности о позициях и условиях работы по ссылке
https://outstanding-gong-b92.notion.site/587500fca2f14ab8ab5a2b47e144a34d
100 000 рублей за сработавшие рекоменции каждого продуктового аналитика
Писать Яне @Baryana3
Подробности о позициях и условиях работы по ссылке
https://outstanding-gong-b92.notion.site/587500fca2f14ab8ab5a2b47e144a34d
Forwarded from Алексей Никушин
Доброе утро! Сегодня на большой экран выходит 25-ый и один из самых ожидаемых фильмов бондианы.
Мы обыграли название и превратили его в слоган "Time to think" - ведь Матемаркетинг это для тех, кто хочет и умеет думать.
Сегодня многие спикеры Матемаркетинга разместят у себя подобные креативы.
Вы тоже можете присоединиться к этому флешмобу. Для этого возьмите надпись здесь https://yadi.sk/d/QIE_hHtuP-0i7A и опубликуйте в своем Facebook или Instagram.com, затегайте (#Матемаркетинг) или упомяните @Матемаркетинг и напишите почему вы там будете.
А мы ежедневно на протяжении 4 дней будем раздавать 25 промокодов на скидку 25%
Если вы ждали знак - то это он!
Делайте прямо сейчас - не время откладывать на потом!
Мы обыграли название и превратили его в слоган "Time to think" - ведь Матемаркетинг это для тех, кто хочет и умеет думать.
Сегодня многие спикеры Матемаркетинга разместят у себя подобные креативы.
Вы тоже можете присоединиться к этому флешмобу. Для этого возьмите надпись здесь https://yadi.sk/d/QIE_hHtuP-0i7A и опубликуйте в своем Facebook или Instagram.com, затегайте (#Матемаркетинг) или упомяните @Матемаркетинг и напишите почему вы там будете.
А мы ежедневно на протяжении 4 дней будем раздавать 25 промокодов на скидку 25%
Если вы ждали знак - то это он!
Делайте прямо сейчас - не время откладывать на потом!
Метрика обновила алгоритм определения роботов и теперь она точнее отделяет визиты реальных пользователей от ботов (даже самых человекообразных) — это единственное место, где вы можете отследить роботный трафик. Поиск и Директ не учитывают роботов, так как они исказили бы выдачу и ухудшили результаты рекламы. Метрика же — аналитический сервис и должна предоставлять пользователям наиболее полные данные о том, что происходит с их сайтом. Поэтому сервис дает выбор — анализировать данные с учетом роботных визитов или без них.
Вообще у Яндекса три направления Антифрода - Антифрод Поиска, Директа и Система определения роботов в Метрике, которые на основе алгоритмов ML работают с поведенческими факторами и техническими сигналами.
На поисковую выдачу обновление системы определения роботов не влияет, так что любые роботные всплески в Метрике, Вебмастере или Вордстате с ранжированием связывать не нужно.
Подробнее читайте по ссылке https://searchengines.guru/ru/articles/2052842
Вообще у Яндекса три направления Антифрода - Антифрод Поиска, Директа и Система определения роботов в Метрике, которые на основе алгоритмов ML работают с поведенческими факторами и техническими сигналами.
На поисковую выдачу обновление системы определения роботов не влияет, так что любые роботные всплески в Метрике, Вебмастере или Вордстате с ранжированием связывать не нужно.
Подробнее читайте по ссылке https://searchengines.guru/ru/articles/2052842
SearchEngines
Как сервисы Яндекса борются с фродом
Подробности работы антифрода Поиска, Метрики и Директа
Forwarded from SmartData — конференция по инженерии данных
Тема идентификации пользователей стала особенно актуальна в связи с последовательным ужесточением работы механизмов трекинга в браузерах и необходимостью выполнять законодательства типа 152-ФЗ и GDPR. Новые ограничения ведут к новым требованиям к работе библиотек фингерпринтинга, векторизации клиентских идентификаторов, работе с коллизиями, сшиванию и расшиванию юзеров и т.п.
Артур Хачуян — один из наиболее известных российских экспертов в области отслеживания поведения пользователей в интернете и имеет огромное количество технических наработок в этой области. На конференции SmartData 2021 Артур расскажет о технических аспектах построения кросс ID для веб-аналитики. Доклад будет полезен всем, кто работает с отслеживанием интернет-активности пользователей своих сервисов и пытается строить корректные и быстрые системы трекинга, отвечающие последним техническим и юридическим реалиям.
Подробности и билеты: https://vk.cc/c6HQNd
Артур Хачуян — один из наиболее известных российских экспертов в области отслеживания поведения пользователей в интернете и имеет огромное количество технических наработок в этой области. На конференции SmartData 2021 Артур расскажет о технических аспектах построения кросс ID для веб-аналитики. Доклад будет полезен всем, кто работает с отслеживанием интернет-активности пользователей своих сервисов и пытается строить корректные и быстрые системы трекинга, отвечающие последним техническим и юридическим реалиям.
Подробности и билеты: https://vk.cc/c6HQNd
Советы Толи Карпова о том как проходить собеседование на позицию аналитика
https://youtu.be/2Obawm2vzDo
https://youtu.be/2Obawm2vzDo
Forwarded from 42 секунды
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
BBC: За 10 лет Россия просила Google блокировать контент чаще, чем все остальные страны, вместе взятые
Прогнозная аналитика в SMM, сквозная аналитика если у вас social media, ключевые показатели в лидогенерации для разных бизнесов - это темы лекций с прошлой конференции моих хороших друзей из Киева. Через полторы недели они снова - уже шестой, но, увы, последний раз - собирают конференцию SMM Rocks 20 октября.
В этом году говорят про
🔸 Тренды и последние изменения в соцсетях
🔸 Рассматривают удачные и не очень кейсы
🔸 Оценивают эффективность методов работы в диджитал-каналах: FB, Insta, TikTok, мессенджеры, YouTube и др
🔸 Стратегии адекватной коммуникации с аудиторией
Это оффлайн (а оффлайн сейчас нужно очень и очень поддерживать), а значит общение, встречи, ответы спикеров на любые "Почему?", нетворкинг и прочие радости жизни.
20 октября 2021, Киев
Регистрируйтесь здесь: https://wow.link/it71 и приходите к Сергею
В этом году говорят про
🔸 Тренды и последние изменения в соцсетях
🔸 Рассматривают удачные и не очень кейсы
🔸 Оценивают эффективность методов работы в диджитал-каналах: FB, Insta, TikTok, мессенджеры, YouTube и др
🔸 Стратегии адекватной коммуникации с аудиторией
Это оффлайн (а оффлайн сейчас нужно очень и очень поддерживать), а значит общение, встречи, ответы спикеров на любые "Почему?", нетворкинг и прочие радости жизни.
20 октября 2021, Киев
Регистрируйтесь здесь: https://wow.link/it71 и приходите к Сергею
Всем привет!
Сегодня стартовал второй конкурс для аналитиков от Карьерьного Цеха и Матемаркетинга.
🟢 Если уже слышали, то уже точно рассказали свои друзьям- и подругам-аналитикам!
🔴 Если не знаете, то вкратце — это конкурс, где вы решаете несколько заданий на анализ данных, а по итогу попадаете в рейтинг аналитиков.
🥇
Зачем участвовать?
1. Понять уровень своих компетенций.
2. Прокачаться, решая реальные задачи.
3. Найти новую работу.
Можно что-то одно, а можно всё и сразу.
🎯
Что следует делать?
1. Зарегистрироваться на конкурс. Чтобы успеть сделать первые задания, лучше зарегистрироваться прямо сейчас.
2. Выполнить задание первого тура.
3. Выполнить задание второго тура.
4. Оценить решения других участников.
5. Получить обратную связь и встать в рейтинг. Можно анонимно.
6. Получить приглашение на собеседование, если вы в поисках.
Сегодня стартовал второй конкурс для аналитиков от Карьерьного Цеха и Матемаркетинга.
🟢 Если уже слышали, то уже точно рассказали свои друзьям- и подругам-аналитикам!
🔴 Если не знаете, то вкратце — это конкурс, где вы решаете несколько заданий на анализ данных, а по итогу попадаете в рейтинг аналитиков.
🥇
Зачем участвовать?
1. Понять уровень своих компетенций.
2. Прокачаться, решая реальные задачи.
3. Найти новую работу.
Можно что-то одно, а можно всё и сразу.
🎯
Что следует делать?
1. Зарегистрироваться на конкурс. Чтобы успеть сделать первые задания, лучше зарегистрироваться прямо сейчас.
2. Выполнить задание первого тура.
3. Выполнить задание второго тура.
4. Оценить решения других участников.
5. Получить обратную связь и встать в рейтинг. Можно анонимно.
6. Получить приглашение на собеседование, если вы в поисках.
Всем привет, это Никушин и я с хорошими новостями.
Новости по теме борьбы с пандемией коронавируса весьма оптимистичны:
- в Москве открылись пункты бесплатного экспресс-тестирования
- КоммерсантЪ пишет ”паспорта и QR-коды по закону позволяют заполнить зал без ограничений”
- Москва24 пишет о скором проведении Mercedes-Benz Fashion Week Russia (в прошлом году ее посетили 50 000 человек)
- прогноз погоды на ближайший месяц максимально обнадёживающий.
До Матемаркетинга чуть больше месяца. И если вы думаете, что нас никто не поддерживает, то это не так. В этом году ключевые партнеры - Тинькофф, Яндекс, Сбермаркет, MGCom, Риалвеб, OWOX, Karpov.Courses, Amplitude, Mixpanel и еще десяток компаний. Это огромные компании, которые никогда бы не рискнули здоровьем своих сотрудников и репутацией, если бы участие в какой-либо инициативе несло в себе риски.
Список участников еще более обширный - более 600 участников из более чем 150 компаний. 86% участников имеют QR-код, порядка 10% сообщают нам, что сделают ПЦР-тестирование накануне конференции. Для тех, кто не сможет/не успеет мы поможем с экспресс-ПЦР тестированием. На нашей площадке гораздо безопаснее, чем в метро или самом обычном магазине.
P.S. Вы должно быть не представляете уровень моего стресса. В 2019 году в эти даты мы уже констатировали факт, что конференция будет крупнейшей в России и всем было ясно, что она будет, а в 2020 году активно тестировали трансляции и писали сценарий. В этом году мы прорабатываем площадку абсолютно по новому, пишем сценарий онлайна с уже имеющимся опытом и не готовы ничем хвалиться до момента окончания события вечером 19 ноября. Мы просто делаем свою работу, чтобы выдать максимальный результат в текущих условиях.
Covid-FREE это новая реальность, а ужесточение ограничений для невакцинированных - мировой тренд. Поэтому, вакцинируйтесь и нормально проводите осень и всё дальнейшее время. Это я говорю безотносительно Матемаркетинга. Но на Матемаркетинг мы вас ждем. Очень ждем. В оффлайне, онлайне, где угодно.
Регистрируйтесь на https://matemarketing.ru - оффлайн-билеты еще есть
Новости по теме борьбы с пандемией коронавируса весьма оптимистичны:
- в Москве открылись пункты бесплатного экспресс-тестирования
- КоммерсантЪ пишет ”паспорта и QR-коды по закону позволяют заполнить зал без ограничений”
- Москва24 пишет о скором проведении Mercedes-Benz Fashion Week Russia (в прошлом году ее посетили 50 000 человек)
- прогноз погоды на ближайший месяц максимально обнадёживающий.
До Матемаркетинга чуть больше месяца. И если вы думаете, что нас никто не поддерживает, то это не так. В этом году ключевые партнеры - Тинькофф, Яндекс, Сбермаркет, MGCom, Риалвеб, OWOX, Karpov.Courses, Amplitude, Mixpanel и еще десяток компаний. Это огромные компании, которые никогда бы не рискнули здоровьем своих сотрудников и репутацией, если бы участие в какой-либо инициативе несло в себе риски.
Список участников еще более обширный - более 600 участников из более чем 150 компаний. 86% участников имеют QR-код, порядка 10% сообщают нам, что сделают ПЦР-тестирование накануне конференции. Для тех, кто не сможет/не успеет мы поможем с экспресс-ПЦР тестированием. На нашей площадке гораздо безопаснее, чем в метро или самом обычном магазине.
P.S. Вы должно быть не представляете уровень моего стресса. В 2019 году в эти даты мы уже констатировали факт, что конференция будет крупнейшей в России и всем было ясно, что она будет, а в 2020 году активно тестировали трансляции и писали сценарий. В этом году мы прорабатываем площадку абсолютно по новому, пишем сценарий онлайна с уже имеющимся опытом и не готовы ничем хвалиться до момента окончания события вечером 19 ноября. Мы просто делаем свою работу, чтобы выдать максимальный результат в текущих условиях.
Covid-FREE это новая реальность, а ужесточение ограничений для невакцинированных - мировой тренд. Поэтому, вакцинируйтесь и нормально проводите осень и всё дальнейшее время. Это я говорю безотносительно Матемаркетинга. Но на Матемаркетинг мы вас ждем. Очень ждем. В оффлайне, онлайне, где угодно.
Регистрируйтесь на https://matemarketing.ru - оффлайн-билеты еще есть
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
По многочисленным просьбам выкатываем список компаний участников Матемаркетинга и разбивку по позициям участников.
Welcome!
не то чтобы это очень точный список - мы могли кого-то не учесть или слегка дублировать название компании, но суть это не меняет. Примерно 215 компаний и около 630 участников.
Welcome!
не то чтобы это очень точный список - мы могли кого-то не учесть или слегка дублировать название компании, но суть это не меняет. Примерно 215 компаний и около 630 участников.
Подборка обучения от Google Cloud. Бесплатно
https://inthecloud.withgoogle.com/free-training-21/register.html
@internetanalytics
https://inthecloud.withgoogle.com/free-training-21/register.html
@internetanalytics
Forwarded from proVenture (проВенчур)
📽 Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа.
Хочу поделиться с вами записью своей лекции для конференции Aha!, которое стало доступно.
Оно будет полезно тем, кто погружается в метрики, когорты и оценку стартапа. Все с позиции инвестора.
1/ Сравниваю на примере, как рекурентность бизнеса влияет на его оценку;
2/ Посмотрим на бенчмарки по оттоку выручки клиентов (churn);
3/ Посмотрим на факторы, влияющие на оценку и какую роль играет churn;
4/ Рассмотрим, как retention может помогать компаниям даже перед IPO.
На абсолютную истину не претендую, но уверен, что мысль о том, что retention - это важно, данное видео у вас зародит.
@proVenture
https://youtu.be/KOFug09wEXI
#edu #saas
Хочу поделиться с вами записью своей лекции для конференции Aha!, которое стало доступно.
Оно будет полезно тем, кто погружается в метрики, когорты и оценку стартапа. Все с позиции инвестора.
1/ Сравниваю на примере, как рекурентность бизнеса влияет на его оценку;
2/ Посмотрим на бенчмарки по оттоку выручки клиентов (churn);
3/ Посмотрим на факторы, влияющие на оценку и какую роль играет churn;
4/ Рассмотрим, как retention может помогать компаниям даже перед IPO.
На абсолютную истину не претендую, но уверен, что мысль о том, что retention - это важно, данное видео у вас зародит.
@proVenture
https://youtu.be/KOFug09wEXI
#edu #saas
😱1
Не так давно ТикТок пересёк отметку в 1 млрд. активных пользователей.
Почему это важно? ТикТок стал миллиардником всего за 5,1 года. Это самый быстрый результат среди соцсетей и мессенджеров, если не считать 4,9 года Facebook Messenger. ТикТок так вырос по большей части благодаря самому Фейсбуку - уже в 2018 году они потратили почти $1 млрд. на рекламу, в том числе в продуктах Цукерберга.
Несмотря на многочисленные скандалы и угрозы в 2020 (когда ТикТок рос особенно активно), китайская компания все же смогла остаться на рынке и завоевать признание уже миллиарда пользователей. Нам остаётся только следить за их развитием и конкуренцией среди соцсетей.
Почему это важно? ТикТок стал миллиардником всего за 5,1 года. Это самый быстрый результат среди соцсетей и мессенджеров, если не считать 4,9 года Facebook Messenger. ТикТок так вырос по большей части благодаря самому Фейсбуку - уже в 2018 году они потратили почти $1 млрд. на рекламу, в том числе в продуктах Цукерберга.
Несмотря на многочисленные скандалы и угрозы в 2020 (когда ТикТок рос особенно активно), китайская компания все же смогла остаться на рынке и завоевать признание уже миллиарда пользователей. Нам остаётся только следить за их развитием и конкуренцией среди соцсетей.
Forwarded from Аналитика. Это просто
Какая ирония - когда "идешь" на собеседование соискателем, думаешь, что, вот теорию вероятностей как-то начал забывать, а что там с питоном, а что такое мощность в статистике.
А когда "идешь" на собеседование нанимающим, думаешь, как понять, что у него с головой в порядке, что он понимает, как работают деньги, чтобы был ответственным, критичным, а пандас этот за 3 месяца отлично учится, и оконки в sql не главное, и сквозная аналитика только звучит эффектно...
Прежде всего понимание, как решить задачу-проблему. А в качестве инструмента и эксель ничего так. А, может, и нет проблемы, и решать ничего не надо.
А когда "идешь" на собеседование нанимающим, думаешь, как понять, что у него с головой в порядке, что он понимает, как работают деньги, чтобы был ответственным, критичным, а пандас этот за 3 месяца отлично учится, и оконки в sql не главное, и сквозная аналитика только звучит эффектно...
Прежде всего понимание, как решить задачу-проблему. А в качестве инструмента и эксель ничего так. А, может, и нет проблемы, и решать ничего не надо.
❤3
Недоверие к платформам, боязнь обмана со стороны подрядчиков - главный драйвер запроса на селф-сервис инструменты закупки рекламы. При этом делегирование управление самой платформе будет уходить в прошлое ещё долго.
Компания Advertiser Perception опросила 336 брендов и агентств с крупными бюджетами на рекламу про использование автоматизированных закупающих систем (DSP). Self-service или full serviсe? Закупают ли сами, крутят ручки, или всё скидывают самой платформе?
1) 46% пользуются интерфейсом для закупки и управления, все остальные отдают это агентствам и самим платформам. Причём затраты на самостоятельные затраты планируют увеличивать, чего не скажешь про managed service - его время постепенно уходит.
2) 56% клиентов называют главной причиной перехода на self-service вовсе не эффективность самостоятельного управления. Они хотят прозрачности, и хотят видеть все комиссии и наценки. Недоверие к платформам, боязнь обмана - главный драйвер запроса на селф-сервис.
3) Рекламодатели используют одновременно в среднем 6 систем. На рынке не реализовалась мечта "закупаем всё через одну платформу", плюс перспектива отмены cookie пугает рекламодателя и не позволяет класть яйца в одну корзину.
4) 3 самых крупных DSP не считая Гугла: Trade Desk, Yahoo media и Amazon Advertising. Впервые за годы опросов больше половины их клиентов сказали, что используют интерфейс и ручки управления сами. При этом Yahoo и Amazon на старте были 100% managed service.
5) Клиенты делятся, что везде есть learning curve: поначалу агентство или бренд заказывают у платформы кампании, не вмешиваясь в управление. И только потом, если всё работает, они увеличивают бюджет и - разобравшись, наняв людей начинают управлять сами. Судя по тому, что таких даже в США всё ещё меньше половины, рынок ещё долго будет разбираться в программатике. А уж в России тем более!
6) Интересный вывод из предыдущего пункта - "нишевые" закупающие платформы в новых форматах, например in-app или programmatic TV, почти на 90% не будут давать клиенту возможностей самостоятельно управлять кампанией. И только через 4-7 лет будут вводить самостоятельное управление для клиента.
В итоге, два важных вывода:
Managed service усыхает не так быстро, как все ожидали. Ещё долго рекламодатель будет готов отдать управление платформе, пока его устраивает результат и нет сил на свой инхаус.
При этом тренд на self-service не останавливается и брендам будет нужно ещё больше специалистов по управлению и аналитике программатик.
Компания Advertiser Perception опросила 336 брендов и агентств с крупными бюджетами на рекламу про использование автоматизированных закупающих систем (DSP). Self-service или full serviсe? Закупают ли сами, крутят ручки, или всё скидывают самой платформе?
1) 46% пользуются интерфейсом для закупки и управления, все остальные отдают это агентствам и самим платформам. Причём затраты на самостоятельные затраты планируют увеличивать, чего не скажешь про managed service - его время постепенно уходит.
2) 56% клиентов называют главной причиной перехода на self-service вовсе не эффективность самостоятельного управления. Они хотят прозрачности, и хотят видеть все комиссии и наценки. Недоверие к платформам, боязнь обмана - главный драйвер запроса на селф-сервис.
3) Рекламодатели используют одновременно в среднем 6 систем. На рынке не реализовалась мечта "закупаем всё через одну платформу", плюс перспектива отмены cookie пугает рекламодателя и не позволяет класть яйца в одну корзину.
4) 3 самых крупных DSP не считая Гугла: Trade Desk, Yahoo media и Amazon Advertising. Впервые за годы опросов больше половины их клиентов сказали, что используют интерфейс и ручки управления сами. При этом Yahoo и Amazon на старте были 100% managed service.
5) Клиенты делятся, что везде есть learning curve: поначалу агентство или бренд заказывают у платформы кампании, не вмешиваясь в управление. И только потом, если всё работает, они увеличивают бюджет и - разобравшись, наняв людей начинают управлять сами. Судя по тому, что таких даже в США всё ещё меньше половины, рынок ещё долго будет разбираться в программатике. А уж в России тем более!
6) Интересный вывод из предыдущего пункта - "нишевые" закупающие платформы в новых форматах, например in-app или programmatic TV, почти на 90% не будут давать клиенту возможностей самостоятельно управлять кампанией. И только через 4-7 лет будут вводить самостоятельное управление для клиента.
В итоге, два важных вывода:
Managed service усыхает не так быстро, как все ожидали. Ещё долго рекламодатель будет готов отдать управление платформе, пока его устраивает результат и нет сил на свой инхаус.
При этом тренд на self-service не останавливается и брендам будет нужно ещё больше специалистов по управлению и аналитике программатик.
Подборка вакансий продуктовых и маркетинговых аналитиков:
#Вакансиянедели для продактов, которые хотят перейти в бизнес-анализ!
➡️ Contract Business Analyst в Boosters.pro
Проект по реализации системы урегулирования страховых убытков.
Возможно совмещение с основной работой, полностью Remote, 200 000 - 250 000 net
Отправлять резюме @garbuzoff
= = =
Senior Product analyst в Crypterium, удалённая, от 200k до 350k
Senior Product Analyst, удалённая, от 250k до 350k
Senior Product Analyst / Lead Product Analyst в FLOCKTORY, удалённая, от 200k
Дата-инженеры middle/senior в СберЗдоровье, удалённая, от 200k до 320k
Data Analyst, Москва, от 180k до 290k
Разработчик Qlik и BI Tableau в Bell Integrator, удалённая, от 180k до 280k
Data Analyst в Novakid, удалённая, от 200k
Marketing Data analyst в Parimatch, Москва, до 170k
Аналитик в Business & Decision, удалённая, до 170k
Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в формате covid free, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
#Вакансиянедели для продактов, которые хотят перейти в бизнес-анализ!
➡️ Contract Business Analyst в Boosters.pro
Проект по реализации системы урегулирования страховых убытков.
Возможно совмещение с основной работой, полностью Remote, 200 000 - 250 000 net
Отправлять резюме @garbuzoff
= = =
Senior Product analyst в Crypterium, удалённая, от 200k до 350k
Senior Product Analyst, удалённая, от 250k до 350k
Senior Product Analyst / Lead Product Analyst в FLOCKTORY, удалённая, от 200k
Дата-инженеры middle/senior в СберЗдоровье, удалённая, от 200k до 320k
Data Analyst, Москва, от 180k до 290k
Разработчик Qlik и BI Tableau в Bell Integrator, удалённая, от 180k до 280k
Data Analyst в Novakid, удалённая, от 200k
Marketing Data analyst в Parimatch, Москва, до 170k
Аналитик в Business & Decision, удалённая, до 170k
Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в формате covid free, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
Нетология ищет сотрудников в команду инноваций
Нетология формирует команду инноваций — команду, которая будет тестировать новые рынки и бизнес-модели, запускать новые типы продуктов и экспериментировать со способами продаж.
Цель команды — поиск дополнительных источников выручки.
Фокус работы:
1) поиск гипотез и оформление их в концепции (исследования, описания, фин.модели),
2) проверка через через рабочий прототип.
Для масштабирования успешных прототипов нужно будет нанимать новую команду под проект.
На первом этапе важно поставить прототипы на поток и настроить непрерывное пополнение беклога.
Нетология ищет амбициозных специалистов с опытом от трёх лет:
- Senior product-менеджер
- Project-менеджер
- Продуктовый дизайнер
- Маркетолог
- Бизнес-аналитик
- Продуктовый аналитик
Сбор CV на все позиции команды — до 31 октября.
Подробнее → https://netolo.gy/ha7
Нетология формирует команду инноваций — команду, которая будет тестировать новые рынки и бизнес-модели, запускать новые типы продуктов и экспериментировать со способами продаж.
Цель команды — поиск дополнительных источников выручки.
Фокус работы:
1) поиск гипотез и оформление их в концепции (исследования, описания, фин.модели),
2) проверка через через рабочий прототип.
Для масштабирования успешных прототипов нужно будет нанимать новую команду под проект.
На первом этапе важно поставить прототипы на поток и настроить непрерывное пополнение беклога.
Нетология ищет амбициозных специалистов с опытом от трёх лет:
- Senior product-менеджер
- Project-менеджер
- Продуктовый дизайнер
- Маркетолог
- Бизнес-аналитик
- Продуктовый аналитик
Сбор CV на все позиции команды — до 31 октября.
Подробнее → https://netolo.gy/ha7
l.netology.ru
Вакансии Нетологии – оставить заявку и найти работу
Ищем сотрудников в кросс-функциональную команду, которая будет заниматься коммерческими R&D-проектами.
📊 «Аналитическая среда»: серия коротких вебинаров про работу с данными
На вебинарах специалисты агентства Adventum расскажут, как:
➔ внедрить в компанию сквозную аналитику
➔ стандартизировать UTM-метки
➔ объединять данные из разных источников, например, из CRM и рекламных кабинетов
➔ использовать цифры в ежедневной работе
+ ответят на любые ваши вопросы по аналитике.
Первый вебинар пройдет уже 3 ноября в 17:00 МСК.
Участие бесплатное. Подробности и регистрация по ссылке:
👉 https://analytics.adventum.ru/analiticheskaya-sreda/
На вебинарах специалисты агентства Adventum расскажут, как:
➔ внедрить в компанию сквозную аналитику
➔ стандартизировать UTM-метки
➔ объединять данные из разных источников, например, из CRM и рекламных кабинетов
➔ использовать цифры в ежедневной работе
+ ответят на любые ваши вопросы по аналитике.
Первый вебинар пройдет уже 3 ноября в 17:00 МСК.
Участие бесплатное. Подробности и регистрация по ссылке:
👉 https://analytics.adventum.ru/analiticheskaya-sreda/
Выдыхаем - разрешили.
Ждем вас на https://matemarketing.ru с QR-кодом. Остальное предоставим
Инфа отсюда: https://www.sobyanin.ru/koronavirus-o-nerabochih-dnyah-i-drugih-resheniyah
Ждем вас на https://matemarketing.ru с QR-кодом. Остальное предоставим
Инфа отсюда: https://www.sobyanin.ru/koronavirus-o-nerabochih-dnyah-i-drugih-resheniyah
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Москва не будет останавливаться из-за пандемии, могут быть какие-то меры, но город будет жить — Собянин
Telegram
На видео видно
❗️Собянин: Москва не будет останавливаться из-за пандемии, могут быть какие-то меры, но город будет жить