Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Самостоятельно построить прогноз LTV пользователя мобильного приложения задача нетривиальная. Аналитики MyTracker написали целую книжку о том, с какой стороны к этому подойти. Гайд включает в себя сведения о том, как работать с сырыми данными, предобрабатывать их, представлять в виде пригодных данных для анализа.

И самое главное - для каждой модели есть руководство по тому, как оценить ее качество с помощью набора метрик. Рассматриваются модели на основе catboost, линейной регрессии, коэффициентная модель и модель на основе экстраполяции логарифмом.

Если есть базовые знания Python, то разобраться с материалом будет несложно и интересно - код предоставлен. Кроме этого, даже есть ссылка на датасет с сырыми данными о транзакциях устройств для большого приложения и файл с данными о кумулятивном (накопленном) LTV устройств.

Скачать книжку можно на лендинге
👍18🔥6
Подробные гайды по настройке интеграции мобильных трекеров AppMetrica, Adjust и AppsFlyer с Директом ребята из Яндекс расскажут в рамках вебинара для мобильных маркетологов Конверсии из мобильного приложения для оптимизации рекламы

Рассказывают о том, как корректно настроить интеграцию с AppMetrica и AppsFlyer; как обогащать данными рекламные кампании в Директе; покажут, в каких типах рекламных кампаний применяются данные по конверсиям из приложений.

1 сентября, 12:00, бесплатно по регистрации
🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всё по-взрослому в этом году
Мы вас ждём

matemarketing.ru
🔥71👍10🤮9😁2
#нестер (канал)
Интересный материал про то, как New York Times работает со своим пейволлом на основе прескриптивного ML. Издание - одно из самых успешных с моделью платной подписки.

Сперва работает "воронка" - юзера принуждают зарегистрироваться, чтобы читать статью дальше. А потом для каждого зарегистрированного юзера просчитывается своё количество статей, после которого его попытаются перевести в платные подписчики.

Сложность здесь в том, чтобы не распугать требованием оплаты тех, кто ещё недостаточно вовлёкся в контент NYT, и при этом не раздать слишком много материала бесплатно. Другими словами, растить и метрики engagement и рост платных подписчиков.

Вкратце - цель в модели превращают в один параметр, в котором подписка "весит" больше.
👍26🔥51
#нестер (канал)

Важная штука случилась в США в июле. Впервые в истории стриминг смотрели больше зрителей, чем кабельное телевидение. Четыре месяца подряд росла доля просмотров стриминга. А всего за год стриминг по своей доле в смотрении увеличил свою долю аж на 22%.

Интересно, что в стриминге тоже есть своё эфирное прямое ТВ - Youtube TV, Huli Live и другие MVPD. Доля "телевизора внутри стриминга" - уже 10%.
🔥9👍2
Ищу людей! :-) Для того, чтобы программа Матемаркетинга была максимально полезной, я ищу экспертов, способных раскрыть следующие темы:

- Мобильный аквизишн в ситуациях с (очень) высоким CPA
- Предиктивный таргетинг и выявление потенциальных "супер-пользователей"
- Geo-based эксперименты в up-lift-тестировании
- Как получить Global Talent визу, визу O-1, "золотую визу" за инвестиции и о возможностях digital nomad и беспрепятственном перемещении по миру на протяжении нескольких лет
- Лекция частного финансиста об управлении личными финансами и сохранении доходов в раздробленном мире
- Лекция юриста о том, как не нарушить законодательства при наличии счетов в разных юрисдикциях и трансграничных переводах денег
- Как правильно говорить с HR о том, что принял решение менять карьерный трек (например, с продуктового аналитика на продакта)?
- Как проходит процесс ревью в Авито, Яндексе, других крупных компаниях
- Как продать свой бизнес крупной компании? Как оценить? Как понять что пора?
- Что должен знать о финансах каждый product-менеджер и аналитик?
- Что случилось с in-app рекламой
- Инкрементальность и conversion lift study

Зашлите плиз этот список в своих коллег. Может, они знают кого.
Текущая программа, заполнять форму для доклада - здесь

Спасибо!
🔥17👍12🤮3😁1
Анкета под релокейт. Если вы сейчас в поиске вариантов трудоустройства аналитиком (или около этого) за рубежом, то обратите внимание на эту анкету

https://matemarketing.typeform.com/relocate

У меня сейчас есть запросы HR из компаний, которые открыли офисы в Европе, Турции, Сербии, США и др и скорее всего, кому-то точно вы будете интересны как потенциальный сотрудник
👍5317😁8👎3
Привет! Это Никушин. Я постараюсь коротко и по делу о текущем видении ситуации с Матемаркетингом.

Дела сейчас (29 сентября 12:30) обстоят так:
- техническая возможность проводить конференцию есть
- ежедневно выкупается 15-20 оффлайн-билетов
- из первоначальной программы около 15% спикеров перешли в онлайн-формат
- было 2 запроса на возврат денег за оффлайн-билеты
- цены на билеты расти не будут.

На днях (после 30 сентября) мы сделаем рассылки с конкретикой.

Берегите себя
👍9547🤮7
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Привет! Это Никушин. Я постараюсь коротко и по делу о текущем видении ситуации с Матемаркетингом. Дела сейчас (29 сентября 12:30) обстоят так: - техническая возможность проводить конференцию есть - ежедневно выкупается 15-20 оффлайн-билетов - из первоначальной…
Привет! Это Никушин. Новости по конференции.

1. 🤞В онлайн-формат перешло около 30% спикеров. Таким образом, мы наполнили оналайн-день. В оффлайне отказались от одного зала - теперь у нас не 7 потоков, а шесть. Качество контента не пострадало. Программа здесь. Пустые слоты на самом деле не такие уж и пустые - мы согласовываем темы и спикеров.

2. 🌏Мы понимаем, что многие уже уехали из страны и посетить конференцию в оффлайне не смогут, а по поводу онлайна сомневаются. В связи с этим, мы крупным компаниям (это где 60+ аналитиков/продактов/маркетологов) предлагаем следующее - вы выкупаете, например, 10 билетов для тех, кто остался в России, и после этого у вас появляется возможность купить онлайн-доступ вообще на всю компанию (условно 1000 доступов). Это хорошо скажется на лояльности тех сотрудников, которые сейчас далеко - вы покажете им свою заботу.

Если вы заграницей - перешлите этот ⬆️ абзац своему HR или руководителю - я думаю, что он будет приятно удивлен теми возможностями, которые мы предлагаем.

3. 🔜Купить билет на конференцию должно быть легко. Поэтому, опять же для компаний мы предлагаем возможность постоплаты вашего участия в 1 квартале 2023 года. Матемаркетинг - финансово стабильная компания и мы можем себе позволить подождать полгода.

💲Важно! Мы не будем повышать цены на билеты. Оффлайн так и останется 29 900, а онлайн - 19 900. В трудные времена нет смысла наживаться даже на больших и платежеспособных компаниях. И да, даже с этих цен мы делаем скидку 10% тем, кто покупает 3+ билета.

4. 🤓Для тех, кто покупает себе билет самостоятельно (таких немного в этом году, но они тоже есть), мы открыли тестовый формат - билет на один день (стоимость в 2,4 раза ниже стандартной) с ограниченным доступом к записям. Такие билеты еще есть на сайте в разделе оффлан+онлайн.

Есть возможность оплачивать с иностранного юр.лица на иностранное юр.лицо - нужно написать нам в почту info@matemarketing.ru

5. 🤝Партнеры конференции: Tinkoff, Yandex Cloud, Garage8, DataGo, СoMagic, Adventum, REALWEB, Karpov Cources, GetCRM, MyTracker, МТС Маркетолог, AdRiver, Яндекс Метрика, Gallery, SEOWORK, Авито, СберМаркет, MGCOM, Учи.ру и другие.
Мы договорились со службами такси и каршеринга о скидках в дни конференции.
Так что, все пройдет на высоком уровне.

6. 📈По участникам. Сейчас у нас выкуплено около 300 оффлайн-билетов, но счетов, броней и обещаний примерно на 700. Мы рассчитываем что всего на площадке будет около 1200 человек. Онлайн-часть прогнозировать сложно на данный момент. Техническая возможность проведения конференции есть. Так что все должно случиться.

7. 🪄Мы до сих пор ищем модераторов, волонтеров, соведущих в онлайн-студию - это прекрасная возможность не только попасть на Матемаркетинг бесплатно, но и принять непосредственное участие в работе конференции. Пишите на info@matemarketing.ru

8. 🎓Если вы студент или в настоящий момент не работаете - заполняйте анкету и, возможно, именно вы попадете на конференцию по приглашению от наших партнеров

= = = =

В этот раз мы сделали всё возможное, чтобы предоставить максимальное количество возможностей для частных лиц и бизнеса посетить конференцию.

= = = =

Мы очень ждем вас! Очень стараемся и надеемся, что мы сможем увидеться 17 и 18 ноября.

Спасибо! По всем вопросам пишите мне на @a_nikushin, передавайте мой контакт вашим HR, DevRel, T&D и другим коллегам.
👍25🔥75
Полезный чат для тех кто делает O1/EB1/EB2 визы. В чате те, кто в процессе оформления или только получил.

Смысл чата в координации (статьи, жюри, письма, адвокаты и т.д.) Кажется в нынешних реалиях многим может быть актуально

https://news.1rj.ru/str/+ydPerddLIvc4N2Vi

P.S. Банят там безжалостно за любое сообщение не по теме, поэтому добавляйтесь только если действительно собираете документы на рабочую визу или визу талантов в США
🔥6👍4
Поговорил с подкатом Соседний столик о том пиздеце, который происходит

https://bit.ly/3DwnwOY

Получилось похоже на сессию у психотерапевта. Если хотите успокоиться - послушайте тоже
👍225🔥3
А вот агентству MediaNation рассказал об истории конфы и что мы делаем, чтобы к нам приходили спикеры и участники.

https://lidagdelidi.mave.digital/ep-30

Перед записью подкаста меня заставили прыгать, делать зарядку и упражнения на растяжку рта (даже не спрашивайте) поэтому разговор получился откровенным
🔥9👍3😱2
Переходим к эпистолярному жанру.

Что-то про путь, предназначение и мысли о высоком 🙂

https://ppc.world/articles/aleksey-nikushin-osnovatel-matemarketinga-analitik-samyy-neschastnyy-chelovek-v-kompanii/

На этом все. Больше мне рассказать нечего 🙂

Приходите на Матемаркетинг. Он точно случится 17-18 ноября в Москве и 11-12 ноября в онлайне. Летящий лом не остановишь - надо делать)
10👍8🔥5😁1
Добавили на сайт программу в продакшен исполнении.

Смотреть трансляцию в этом году будет можно именно в этом плеере.

По клику на карточку доступна расширенная информация о докладе, спикере, есть возможность добавить в избранное. Фреймовая программа допиливается в соответствие с табличной - поэтмоу не пугайтесь что в ней пока еще нет всех докладов.

Важно залогиниться. Тем, у кого есть билеты доступ выдавался сразу (хотя мы еще ни раз проверим).

Их хорошего:
- онлайн стартует уже в пятницу вечером
- по промокоду BY_NIKUSHIN вы можете получить скидку на любой тип билета
- будет специальный билет, который позволит в FREE-формате посмотреть некоторые докдады в лайве. О нем напишем отдельно

https://matemarketing.ru - присоединяйтесь
🔥9👍3