Технологии создают и уничтожают профессии. Есть ли ваша в этом списке?
http://www.npr.org/sections/money/2015/05/18/404991483/how-machines-destroy-and-create-jobs-in-4-graphs
Самообразование становится ключевым способом получения новых знаний:
https://newtonew.com/discussions/your-future-is-your-choice
Атлас новых профессий http://atlas100.ru/ позволяет разобраться в компетенциях, на которые сегодня нужно делать ставку и рассказывает о «профессиях-пенсионерах», которых стоит избегать.
Европейский взгляд на то, что должен уметь человек в восемнадцать лет
http://www.uzaliva.com/3513-2/
http://www.npr.org/sections/money/2015/05/18/404991483/how-machines-destroy-and-create-jobs-in-4-graphs
Самообразование становится ключевым способом получения новых знаний:
https://newtonew.com/discussions/your-future-is-your-choice
Атлас новых профессий http://atlas100.ru/ позволяет разобраться в компетенциях, на которые сегодня нужно делать ставку и рассказывает о «профессиях-пенсионерах», которых стоит избегать.
Европейский взгляд на то, что должен уметь человек в восемнадцать лет
http://www.uzaliva.com/3513-2/
Видеоинфорграфика о том, как сервисы копируют и повторяют функционал друг друга.
https://www.youtube.com/watch?v=diP-fF3-tec
via @internetanalytics
https://www.youtube.com/watch?v=diP-fF3-tec
via @internetanalytics
YouTube
Social Media Platforms Are All Copycats
How Facebook, Twitter, Instagram, and Snapchat have slowly morphed into each other. Subscribe! http://www.youtube.com/subnoscription_center?add_user=vocativvid...
Интернет догнал ТВ (почти)
Вот что об этом пишет Ксения Болецкая (@ksenyaboletskaya) (я немного перефразировал и сократил):
Интернет-компании два месяца ругались внутри АКАР, чтобы выпустить оценку рынка интернет-рекламы по новой методике. По новой методике на интернет приходится почти 40% рекламного рынка. В итоге, сегодня АКАР опубликовал оценку рынка интернет-рекламы с большим разбросом.
Параллельно интернет-компании опубликовали собственную оценку, разумеется, с "адекватно максимальным" размером digital-рынка.
Много интересного в самой статье:
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/08/30/654989-internet-dognal
Вот что об этом пишет Ксения Болецкая (@ksenyaboletskaya) (я немного перефразировал и сократил):
Интернет-компании два месяца ругались внутри АКАР, чтобы выпустить оценку рынка интернет-рекламы по новой методике. По новой методике на интернет приходится почти 40% рекламного рынка. В итоге, сегодня АКАР опубликовал оценку рынка интернет-рекламы с большим разбросом.
Параллельно интернет-компании опубликовали собственную оценку, разумеется, с "адекватно максимальным" размером digital-рынка.
Много интересного в самой статье:
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/08/30/654989-internet-dognal
Ведомости
Интернет почти догнал ТВ по рекламным доходам
Рекламодатели уже тратят в сети до 38% бюджетов
Россия заняла второе место во всемирном рейтинге программистов
http://goo.gl/Fc2Hpb
via @internetanalytics
http://goo.gl/Fc2Hpb
via @internetanalytics
Технологии VR/AR это уже серьезнее, чем просто тема, о которой все говорят после больших конференций.
Отчет Goldman Sachs о рынке дополненной реальности
http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/technology-driving-innovation-folder/virtual-and-augmented-reality/report.pdf
Отчет Goldman Sachs о рынке дополненной реальности
http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/technology-driving-innovation-folder/virtual-and-augmented-reality/report.pdf
Рынок электронных книг в России еще очень мал и по прогнозам достигнет 3,1 млрд рублей в 2016 году.
Полный отчет: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/bookmarket.html
Полный отчет: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/bookmarket.html
Манипуляция визуализацией.
МегаФон отличился. Они, кстати, дизайнера ищут на hh 😊
via @internetanalytics
МегаФон отличился. Они, кстати, дизайнера ищут на hh 😊
via @internetanalytics
Forwarded from vc.ru
«Молодой москвич 25-30 лет с зарплатой около 100 тысяч рублей в месяц» — Анализ активной аудитории мессенджера Telegram https://t.vc.ru/18339
Рынок Programmatic по итогам 2015 года в Европе вырос на 70,3%. Темпы роста Mobile Programmatic составили 165% достигнув доли 45% от мобильной дисплейной рекламы. Рынок Video Programmatic вырос на 95% и занимает около четверти рынка Digital Video Ad.
Данные анонсированы в Кельне на конференции dmexco
http://www.iabeurope.eu/all-news/news/european-programmatic-market-increases-70-3-to-e5-7bn-in-2015-according-to-latest-iab-europe-research/
Отчет, который дополняет эта информация ⬇️
Данные анонсированы в Кельне на конференции dmexco
http://www.iabeurope.eu/all-news/news/european-programmatic-market-increases-70-3-to-e5-7bn-in-2015-according-to-latest-iab-europe-research/
Отчет, который дополняет эта информация ⬇️
Карта российских медиа-активов
Источник и полная версия: https://drive.google.com/file/d/0B52AzAn9t56QUm1jck1jWUI3X2M/view
Источник и полная версия: https://drive.google.com/file/d/0B52AzAn9t56QUm1jck1jWUI3X2M/view
Возможно, вы знаете, что подписчики Интернет-аналитики организовали чат, в который быстро собрались представители почти всех крупных digital-компаний России. Сообществу чуть больше месяца и внутри него мы уже нашли ответы на многие вопросы.
Вчера, например, обсуждали баннерную слепоту и исследования, связанные с ней. По итогам нашли несколько старых исследований (связывались с Comcore - новых исследований баннерной слепоты нет вообще. Если вы знаете, где взять - напишите, пожалуйста мне) и научных статей (на английском) на эту тему.
Также нашли книгу на тему связки "слепоты" с целями пользователя на сайте тоже http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2468692 (напоминаю, что в мире есть sci-hub)
Ниже прикладываю PDF-материалы, которые могут оказаться полезными.
И кстати, популярная статья в BI о том, как люди видят рекламные объявления, фото моделей, резюме и проч. контент http://www.businessinsider.com/eye-tracking-heatmaps-2014-7
Вчера, например, обсуждали баннерную слепоту и исследования, связанные с ней. По итогам нашли несколько старых исследований (связывались с Comcore - новых исследований баннерной слепоты нет вообще. Если вы знаете, где взять - напишите, пожалуйста мне) и научных статей (на английском) на эту тему.
Также нашли книгу на тему связки "слепоты" с целями пользователя на сайте тоже http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2468692 (напоминаю, что в мире есть sci-hub)
Ниже прикладываю PDF-материалы, которые могут оказаться полезными.
И кстати, популярная статья в BI о том, как люди видят рекламные объявления, фото моделей, резюме и проч. контент http://www.businessinsider.com/eye-tracking-heatmaps-2014-7
Business Insider
29 Eye-Tracking Heatmaps Reveal Where People Really Look
The eyes tell all.