IoTing: новости&мысли – Telegram
IoTing: новости&мысли
2.5K subscribers
700 photos
49 videos
111 files
1.23K links
Мир "Интернета вещей". Новости, слухи, проповеди.
Источник и разносчик: https://iotas.ru/
Download Telegram
У нас тут есть хорошая новость для стартапов про IoT, мониторинг здоровья и безопасность рабочих на производстве.

Есть немного времени, чтобы подать заявку на Сингапурский National Innovation Challenge, среди организаторов которого сингапурские партнеры Ассоциации и ФРИИ — гоcударственные агентства ESG и ACE.

СРОК ДО 15 СЕНТЯБРЯ

Подробнее тут:
https://www.openinnovationnetwork.sg/national-innovation-challenges/

А ежели нужна помощь в оформлении заявок, то консультации по имейлу: hello@tceh.com
есть новости с нашей поляны. энтузиастам и интересующимся дадим контакты https://iot.skoltech.ru/2020/08/24/razrabotannyj-v-skoltehe-protokol-openunb-budet-realizovan-na-oborudovanii-goodwan/
В последний день лета у нас целых два семинара: 5G в добывающей промышленности,начало в 10-00. И 5G в промышленном производстве в 17-00. Ссылка на сессию утром (начало через 5 минут) https://us02web.zoom.us/j/88166031266
Meeting ID: 881 6603 1266
Passcode: 679703
следуя намеченному курсу, в 17-00 пройдет сессия 5G в промышленном производстве. Интернет вещей на недосягаемых вершинах. Плюс дадим небольшой анализ рынка - чокак в реальной жизни. https://us02web.zoom.us/j/86161259874

Meeting ID: 861 6125 9874
Passcode: 464044
Сегодня, 2 сентября, в 17.00 (МСК) — круглый стол "Перспективы внедрения сетей 5G в сельском хозяйстве России и в мире"

Обсудим, как решения 5G и интернета вещей используются в сельском хозяйстве и какие возможности для развития отрасли дает применение этих технологий. Эксперт компании Huawei Александр Черняев расскажет о кейсах применения 5G в с/х. Еще у нас в гостях Александр Герасимов (J'son & Partners Consulting).

Регистрация в Zoom: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZIsdO2vrzIiGtJkh3qn-0incnxCL1yT7Gny.

А еще, хотим попросить вас заполнить небольшую анкету "Перспективы цифровизации и внедрения сетей 5G в сельском хозяйстве":

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc1vNedwxCthEr1ZPbgEuHPpMC0_ju-ID41qY28grA3J8IHuQ/viewform?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Boston Dynamics запилил мелкого четвероногого. Говорят, будет стоить порядка 200 долларов. Ждём.
http://social.techcrunch.com/2020/09/21/amazon-details-its-low-bandwidth-sidewalk-neighborhood-network-coming-to-echo-and-tile-devices-soon/ Amazon запускает секьюрную меш-сеть и целую экосистему для приложений йот
Спешите зарегистрироваться на главное мероприятие любителей, профессионалов и пользователей технологии LoRaWAN. Темы все 🔥 https://clck.ru/R84ae. Присоединяйтесь!
Мероприятие лористов всей страны в разгаре. присоединяйтесь! https://iotas.ru/media/day_theme/1132/
Поговорим сегодня о полезном. Об языке.

Но не просто об языке, а о том, на каком языке будут договариваться между собой автомобили и велосипеды.

И это очень важная штука, с которой вы точно сталкивались, если хотя бы раз катали на велосипеде по дорогам общего пользования — автомобилисты не считают велосипед участником дорожного движения, при этом сам велосипедист очень уязвим. Он же не сидит в железной коробке.

В общем, новый стандарт "языка общения" — bicycle-to-vehicle (B2V)

И уже появился альянс, который этой темой занимается. Там производители топовых велосипедов (Trek, Giant), автоконцерны (Ford), разработчики девайсов, типа Garmin и Nordic Semiconductor. Но главный — не известная пока компания Tome. Вот тут есть поток новостей от них: https://www.tomesoftware.com/b2v/

А вот тут — описание форматов сообщений "велосипед-транспортное средство": https://www.tomesoftware.com/wp-content/uploads/2019/10/B2V-Whitepaper-VRU-BSMs-over-BT5-October-28-2019.pdf

Но на самом деле, там много уже есть интересных проектов по безопасности велосипедистов и подключения к интернетам:

— Система обнаружения и предупреждения на основе Bluetooth с низким энергопотреблением для уязвимых участников дорожного движения в слепых зонах транспортных средств: https://www.mdpi.com/1424-8220/20/9/2727

— GiveMeGreen! для велосипедистов — приложение по интеграции смартфона со светофором. Обнаруживает приближающиеся велосипеды через Bluetooth и сохраняет зеленый сигнал для их проезда. Может также включать световые сигналы предупреждения о перекрестке, чтобы указать на присутствие велосипедиста. https://sensysnetworks.com/givemegreen

— SEE.SENSE ICON2 интеллектуальный велосипедный фонарь https://seesense.cc/pages/see-sense-icon2

— Специализированный датчик столкновения ANGi. Крепится на шлем и если что-то произошло — вызывает службы спасения: https://www.specialized.com/us/en/angi-crash-sensor/p/170203

— Радар заднего вида Garmin Varia. Очень крутая железка, которая выглядит как фонарик, но в ней есть еще радар, который посылает сигнал на телефон или на устройства Garmin — https://buy.garmin.com/en-US/US/p/601468
новости Арканара
Forwarded from Нецифровая экономика (Oleg Salmanov)
А у нас тут в нашем Арканаре веха, кстати! Количество устройств «интернета вещей», подключенных в нашей стране по технологии LoRa превысило миллион. Пока мобильные операторы копаются с NB-IoT, открытая архитектура берет все новые высоты.

Для далеких от IoT – LoRa это сокращение от Long Range. Дальнобойная связь с низким энергопотреблением. Может работать в пяти километрах от базовой станции. Например, чтобы покрыть район внутри третьего транспортного кольца в Москве достаточно одной базовой станции в Кремле. На одной батарейке датчик может работать до десяти лет. То есть, буквально - поставил в лесу датчик дыма и забыл про него, а если пожар – он просигналит. К тому же связь работает в нелицензируемом диапазоне (как WiFi), то есть каждый может ставить себе базовую станцию и не зависеть от мобильных операторов.

Так вот, миллион устройств это и круто и не очень. От интернета вещей уже лет пять ждут революционных изменений. А они хоть и происходят, но потихоньку, мало-помалу. И пока наступление эры 5G в нашем Арканаре все отодвигается и отодвигается, у технологии LoRa появляется возможность захватить рынок. Тем более, что архитектура открытая – можно разрабатывать отечественное оборудование (как в 5G – на архитектуре OpenRAN), встраивать отечественное шифрование и т.д.

Более того, все это уже работает. Это как раз та область, где импортозамещение победило -подавляющее большинство LoRa-устройств уже сделано в нашей стране.
прибористам приготовиться