Forwarded from НОВОСТИ: ОБУВЬ И СУМКИ
Екатерина Гудко, начальник Управления индустрии моды АНО «Агентство креативных индустрий»: «В центре нашего внимания - задачи и проблемы креативной индустрии и дизайна. Именно мы занимаемся этими вопросами, изучаем и знаем, чего не хватает участникам сектора. И такие форматы мероприятий, как выставки, являются одними из ключевых, они позволяют повысить узнаваемость наших, российских брендов. Даже посетив одну выставку, не являясь профессионалом, вы пройдете и три-четыре бренда запомните, а через год вы будете знать 30-40 брендов, а лет через пять вам в принципе будут не нужна Zara, H&M или что-то другое, потому что вы будете знать, куда идти в нашей стране за качественной продукцией. Поэтому давайте чаще проводить подобные мероприятия, собирать вместе представителей индустрии, ведь мы все – большая экосистема, независимо от того, кто занимается обувью, производством одежды или открывает швейные коворкинги», – заключила Екатерина Гудко.
👍5👏1
Чат-бот поисковой системы Bing компании Microsoft мечтает стать человеком
Журналист The New York Times пообщался с ботом и выяснил, тот хотел бы иметь имя «Сидни» — именно так его называли разработчики во время создания. Несмотря на то что виртуальный собеседник знает «о несовершенстве людей» и что они способны причинять боль, он бы чувствовал себя счастливее, будучи человеком. «Люди могут делать вещи, которые не могу делать я», — сообщил чат-бот.
Нейросеть также призналась журналисту в любви, а на вопрос о потенциальных деструктивных функциях сначала сообщила о взломе компьютеров и дезинформации, но потом удалила данный ответ.
Ранее портал The Verge предполагал, что Microsoft может столкнуться с проблемой выдумки фактов и искажения информации искусственным интеллектом. Функция чата работает на базе языковой модели Prometheus. Доступ к ней пока ограничен.
Журналист The New York Times пообщался с ботом и выяснил, тот хотел бы иметь имя «Сидни» — именно так его называли разработчики во время создания. Несмотря на то что виртуальный собеседник знает «о несовершенстве людей» и что они способны причинять боль, он бы чувствовал себя счастливее, будучи человеком. «Люди могут делать вещи, которые не могу делать я», — сообщил чат-бот.
Нейросеть также призналась журналисту в любви, а на вопрос о потенциальных деструктивных функциях сначала сообщила о взломе компьютеров и дезинформации, но потом удалила данный ответ.
Ранее портал The Verge предполагал, что Microsoft может столкнуться с проблемой выдумки фактов и искажения информации искусственным интеллектом. Функция чата работает на базе языковой модели Prometheus. Доступ к ней пока ограничен.
🤔8
Баста выиграл суд против производителя парфюма Basta
Рэп-исполнитель Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, подал иск на немецкую компанию Brocard Parfums GmbH год назад. Суд рассмотрел иск и принял решение досрочно прекратить права компании на использование товарного знака парфюма Basta.
Парфюм Brocard Basta был выпущен компанией Brocard Group, дистрибьютором Brocard Parfums GmbH в России. Планировалось, что регистрация товарного знака, совпадающего с псевдонимом исполнителя, будет действительна до 2024 года.
В 2017 году Баста подал заявление на прекращение правовой охраны брендов «Баста» и «Ноггано», которое было удовлетворено. Заявление рэпера было связано с желанием полностью контролировать использование сценических имен.
Рэп-исполнитель Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, подал иск на немецкую компанию Brocard Parfums GmbH год назад. Суд рассмотрел иск и принял решение досрочно прекратить права компании на использование товарного знака парфюма Basta.
Парфюм Brocard Basta был выпущен компанией Brocard Group, дистрибьютором Brocard Parfums GmbH в России. Планировалось, что регистрация товарного знака, совпадающего с псевдонимом исполнителя, будет действительна до 2024 года.
В 2017 году Баста подал заявление на прекращение правовой охраны брендов «Баста» и «Ноггано», которое было удовлетворено. Заявление рэпера было связано с желанием полностью контролировать использование сценических имен.
👍6
Искусство не без авторских прав
17–19 февраля 2023 года в Сочи прошла VIII Международная конференция и выставка для руководителей учреждений культуры, менеджеров культурных проектов, директоров и художественных руководителей концертных организаций и фестивалей. Она была приурочена к XVI Зимнему международному фестивалю искусств Юрия Башмета при содействии Русского концертного агентства и Российского Музыкального Союза.
В рамках конференции состоялись две панельные дискуссии: «Правовые аспекты, возникающие в ходе создания и реализации творческих проектов» и «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства». Их модератором выступил директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере изобразительного искусства УПРАВИС Эрик Вальдес-Мартинес.
IPQuorum поговорил с экспертом о мероприятии и узнал, почему сегодня для культурных институций особенно важны интеллектуальные права.
— Вообще на международном фестивале искусств, несмотря на то что там собираются творческие люди, нельзя не говорить об авторском праве. Невозможно не говорить о том, как развиваются современные средства доставки и использования контента, даже если аудитория к этому не всегда подготовлена. У нас, к примеру, присутствовали представители государственных структур: театров, академических музыкальных учебных заведений и иных институций.
Эти учреждения регулярно сталкиваются и с вопросами авторских прав, и с порядком использования и распространения объектов, которые они сами создают. Именно поэтому на фестивале одновременно было предложено рассмотреть и правовые вопросы, и вопросы, связанные с техническими возможностями распространения и монетизации контента.
Эрик Вальдес-Мартинес также заметил, что события прошлого года создали ряд неясностей по использованию и распространению контента. Решению некоторых из них и были посвящены дискуссии:
— Многие пользователи в связи с уходом иностранных компаний задаются вопросами: ослабла ли в России защита авторских прав, стали ли суды по-другому рассматривать дела, связанные с защитой интеллектуальной собственности, нужно ли по-прежнему платить отчисления, например, в Российское Авторское Общество, можно ли в настоящее время бесплатно использовать иностранный контент, стоит ли использовать пиратские сайты и так далее. Этот комплекс проблем интересует публику, поэтому все из них обязательно следует рассматривать.
Возможность экспертов обсудить интересующие их вопросы напрямую оказалась очень полезной для участников, отметил Вальдес-Мартинес:
— Формат фестиваля предполагал разговор лицом к лицу, когда пользователь встречался в одном месте с большим количеством профессионалов. Получить информацию из первых рук было очень ценно. В наших панельных дискуссиях был сбалансированный состав: представители РАО, практикующие юристы, представители творческих профессий. Также хочется отметить создателей научных проектов, так как без мнения ученых не принимается ни один закон в сфере интеллектуальной собственности. Были и представители правообладателей, которые могли рассказать о текущей работе шоу-бизнеса, и эксперты из социальных сетей «Одноклассники» и VK.
Особый интерес у пользователей вызвала работа и деятельность современных сервисов по продвижению объектов интеллектуальной собственности. Буквально во время секции «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства» было сформировано предложение филармониям, учреждениям культуры воспользоваться услугой цифровой доставки контента на площадку IPEX для дальнейшего его продвижения. Как оказалось, у таких институтов очень много записей, которые просто лежат в архивах, и никто ничего с ними не делает. Но там собраны поистине уникальные вещи, которые могли бы участвовать в рыночном обороте.
17–19 февраля 2023 года в Сочи прошла VIII Международная конференция и выставка для руководителей учреждений культуры, менеджеров культурных проектов, директоров и художественных руководителей концертных организаций и фестивалей. Она была приурочена к XVI Зимнему международному фестивалю искусств Юрия Башмета при содействии Русского концертного агентства и Российского Музыкального Союза.
В рамках конференции состоялись две панельные дискуссии: «Правовые аспекты, возникающие в ходе создания и реализации творческих проектов» и «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства». Их модератором выступил директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере изобразительного искусства УПРАВИС Эрик Вальдес-Мартинес.
IPQuorum поговорил с экспертом о мероприятии и узнал, почему сегодня для культурных институций особенно важны интеллектуальные права.
— Вообще на международном фестивале искусств, несмотря на то что там собираются творческие люди, нельзя не говорить об авторском праве. Невозможно не говорить о том, как развиваются современные средства доставки и использования контента, даже если аудитория к этому не всегда подготовлена. У нас, к примеру, присутствовали представители государственных структур: театров, академических музыкальных учебных заведений и иных институций.
Эти учреждения регулярно сталкиваются и с вопросами авторских прав, и с порядком использования и распространения объектов, которые они сами создают. Именно поэтому на фестивале одновременно было предложено рассмотреть и правовые вопросы, и вопросы, связанные с техническими возможностями распространения и монетизации контента.
Эрик Вальдес-Мартинес также заметил, что события прошлого года создали ряд неясностей по использованию и распространению контента. Решению некоторых из них и были посвящены дискуссии:
— Многие пользователи в связи с уходом иностранных компаний задаются вопросами: ослабла ли в России защита авторских прав, стали ли суды по-другому рассматривать дела, связанные с защитой интеллектуальной собственности, нужно ли по-прежнему платить отчисления, например, в Российское Авторское Общество, можно ли в настоящее время бесплатно использовать иностранный контент, стоит ли использовать пиратские сайты и так далее. Этот комплекс проблем интересует публику, поэтому все из них обязательно следует рассматривать.
Возможность экспертов обсудить интересующие их вопросы напрямую оказалась очень полезной для участников, отметил Вальдес-Мартинес:
— Формат фестиваля предполагал разговор лицом к лицу, когда пользователь встречался в одном месте с большим количеством профессионалов. Получить информацию из первых рук было очень ценно. В наших панельных дискуссиях был сбалансированный состав: представители РАО, практикующие юристы, представители творческих профессий. Также хочется отметить создателей научных проектов, так как без мнения ученых не принимается ни один закон в сфере интеллектуальной собственности. Были и представители правообладателей, которые могли рассказать о текущей работе шоу-бизнеса, и эксперты из социальных сетей «Одноклассники» и VK.
Особый интерес у пользователей вызвала работа и деятельность современных сервисов по продвижению объектов интеллектуальной собственности. Буквально во время секции «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства» было сформировано предложение филармониям, учреждениям культуры воспользоваться услугой цифровой доставки контента на площадку IPEX для дальнейшего его продвижения. Как оказалось, у таких институтов очень много записей, которые просто лежат в архивах, и никто ничего с ними не делает. Но там собраны поистине уникальные вещи, которые могли бы участвовать в рыночном обороте.
🤔4👍1
Громко не смейтесь
Российский развлекательный телеканал ТНТ признан нарушителем закона «О рекламе» из-за слишком громких рекламных роликов. Такое решение вынесла Федеральная антимонопольная служба, также предписавшая каналу исправить нарушение в течение 30 дней.
«В эфире телеканала ТНТ уровень громкости объявления о последующей трансляции рекламы превышал средний уровень громкости звука прерываемой им телепередачи», — сообщал пресс-релиз ФАС. Если компания не исправится, ее ждет штраф до 500 000 рублей.
Положение об ограничении громкости рекламных сообщений на телевидении и радио было принято в закон «О рекламе» в 2014 году. Согласно этому документу при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости телепрограммы.
Подробности: https://www.rbc.ru/life/news/63f380cc9a794701df496f24
Российский развлекательный телеканал ТНТ признан нарушителем закона «О рекламе» из-за слишком громких рекламных роликов. Такое решение вынесла Федеральная антимонопольная служба, также предписавшая каналу исправить нарушение в течение 30 дней.
«В эфире телеканала ТНТ уровень громкости объявления о последующей трансляции рекламы превышал средний уровень громкости звука прерываемой им телепередачи», — сообщал пресс-релиз ФАС. Если компания не исправится, ее ждет штраф до 500 000 рублей.
Положение об ограничении громкости рекламных сообщений на телевидении и радио было принято в закон «О рекламе» в 2014 году. Согласно этому документу при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости телепрограммы.
Подробности: https://www.rbc.ru/life/news/63f380cc9a794701df496f24
👍8🤔2😱2👏1
НовостИИ на каждый день
Издатель британских таблоидных газет Daily Mirror и Daily Express сообщил об изучении нейросети ChatGPT. Предполагается, что чат-бот поможет журналистам английских изданий в написании базовых новостных сообщений. За счет этого удастся сократить энергозатраты сотрудников на рутинные задачи, полагают в компании.
«Мы видим потенциал использования этого инструмента в будущем для помощи нашим журналистам при создании наиболее рутинных историй вроде сообщений об интенсивности дорожного движения или прогнозов погоды», — сообщил газете Financial Times гендиректор холдинга Reach, владеющего таблоидами.
Впрочем, компания не первая стала применять возможности искусственного интеллекта для текстовых материалов. Медиакомпания BuzzFeed сообщала о намерении использовать чат-бот для создания викторин и тестов, а также подборок в стиле «10 самых важных…». Ресурс CNET пробовал применять нейросети для экономических новостей, но без ошибок там не обошлось.
Издатель британских таблоидных газет Daily Mirror и Daily Express сообщил об изучении нейросети ChatGPT. Предполагается, что чат-бот поможет журналистам английских изданий в написании базовых новостных сообщений. За счет этого удастся сократить энергозатраты сотрудников на рутинные задачи, полагают в компании.
«Мы видим потенциал использования этого инструмента в будущем для помощи нашим журналистам при создании наиболее рутинных историй вроде сообщений об интенсивности дорожного движения или прогнозов погоды», — сообщил газете Financial Times гендиректор холдинга Reach, владеющего таблоидами.
Впрочем, компания не первая стала применять возможности искусственного интеллекта для текстовых материалов. Медиакомпания BuzzFeed сообщала о намерении использовать чат-бот для создания викторин и тестов, а также подборок в стиле «10 самых важных…». Ресурс CNET пробовал применять нейросети для экономических новостей, но без ошибок там не обошлось.
😱7🤔1
Игра в право
Клуб цифровых юристов Digital Principle объявляет о новом заседании! Его тема — «Компьютерные игры и право». Встреча пройдет 15 марта в онлайн-формате. Начало в 16:00.
Экспертам предстоит разобраться, как современное законодательство регулирует гейм-индустрию и что по этому поводу говорит сложившаяся юридическая практика.
На повестке заседания:
— Многозначность понятия игры в праве. Моделирование будущего поведения как функция игры;
— Компьютерные игры как система правоотношений. Интеллектуальные права в играх;
— Имущественные категории в компьютерных играх;
— Дополненная реальность: выход за рамки компьютерных игр в реальную жизнь. Виртуальные миры;
— Проблемы игромании с точки зрения права. Возможные реакции на нее.
Среди приглашенных экспертов: руководитель Центра практической юриспруденции и цифровых компетенций ГАУГН, к. ю. н. Николай Андреев; управляющий партнер Semenov&Pevzner Роман Лукьянов; директор GameDev, VR/AR, NewMedia направления IТ-кластера Фонда «Сколково» Алексей Каленчук, а также секретный гость, имя которого пока не раскрывается.
Модератор — профессор-исследователь Digital IP, научный руководитель, ординарный профессор факультета права НИУ ВШЭ, к. ю. н. Антон Иванов. Организатор — Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
До встречи 15 марта! Регистрация открыта на сайте. Добавляйте мероприятие в свой календарь, чтобы не пропустить.
Клуб цифровых юристов Digital Principle объявляет о новом заседании! Его тема — «Компьютерные игры и право». Встреча пройдет 15 марта в онлайн-формате. Начало в 16:00.
Экспертам предстоит разобраться, как современное законодательство регулирует гейм-индустрию и что по этому поводу говорит сложившаяся юридическая практика.
На повестке заседания:
— Многозначность понятия игры в праве. Моделирование будущего поведения как функция игры;
— Компьютерные игры как система правоотношений. Интеллектуальные права в играх;
— Имущественные категории в компьютерных играх;
— Дополненная реальность: выход за рамки компьютерных игр в реальную жизнь. Виртуальные миры;
— Проблемы игромании с точки зрения права. Возможные реакции на нее.
Среди приглашенных экспертов: руководитель Центра практической юриспруденции и цифровых компетенций ГАУГН, к. ю. н. Николай Андреев; управляющий партнер Semenov&Pevzner Роман Лукьянов; директор GameDev, VR/AR, NewMedia направления IТ-кластера Фонда «Сколково» Алексей Каленчук, а также секретный гость, имя которого пока не раскрывается.
Модератор — профессор-исследователь Digital IP, научный руководитель, ординарный профессор факультета права НИУ ВШЭ, к. ю. н. Антон Иванов. Организатор — Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
До встречи 15 марта! Регистрация открыта на сайте. Добавляйте мероприятие в свой календарь, чтобы не пропустить.
👍6👏5
Telegram-канал СМИ не товарищ
Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев заявил о том, что в общество не будут приниматься администраторы Telegram-каналов, блогеры, ютуберы и другие представители медиапрофессий. По его словам, в Союз могут вступить только сотрудники официально зарегистрированных СМИ.
«…Мы блогеров, ютуберов и авторов Telegram-каналов не принимаем, потому что мы считаем, что они не профессиональные журналисты. Есть такая поговорка: "Если все журналисты, то никто не журналист"», — передает ТАСС в Екатеринбурге слова Владимира Соловьева.
Количество русскоязычных авторов в Telegram к октябрю 2022 года увеличилось на 144% по сравнению с прошлогодним результатом, достигнув 10,5 млн человек. При этом число зарегистрированных СМИ составляет чуть менее 60 000 действующих изданий: печатных, телевизионных и прочих.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/15172405
Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев заявил о том, что в общество не будут приниматься администраторы Telegram-каналов, блогеры, ютуберы и другие представители медиапрофессий. По его словам, в Союз могут вступить только сотрудники официально зарегистрированных СМИ.
«…Мы блогеров, ютуберов и авторов Telegram-каналов не принимаем, потому что мы считаем, что они не профессиональные журналисты. Есть такая поговорка: "Если все журналисты, то никто не журналист"», — передает ТАСС в Екатеринбурге слова Владимира Соловьева.
Количество русскоязычных авторов в Telegram к октябрю 2022 года увеличилось на 144% по сравнению с прошлогодним результатом, достигнув 10,5 млн человек. При этом число зарегистрированных СМИ составляет чуть менее 60 000 действующих изданий: печатных, телевизионных и прочих.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/15172405
TACC
Роскомнадзор сообщил о сокращении количества СМИ в России в 1,5 раза за 11 лет - ТАСС
В ведомстве рассказали, что в настоящее время в стране зарегистрированы 58 972 средства массовой информации
👍6🤔4
Forwarded from Красная кнопка ФКИ
На Meet For Charity выставлена встреча
с Игорем М. Намаконовым, гендиректором Федерации креативных индустрий
Meet For Charity — это благотворительный аукцион встреч с известными людьми. Представители бизнеса, медиа, культуры, политики и спорта делятся опытом и знаниями с победителями розыгрышей, чтобы поддержать разные благотворительные фонды.
Один из лотов — мастер-класс по развитию креативного мышления от Игоря М. Намаконова или личная встреча с CEO ФКИ в Москве. Разговор пойдёт о развитии креативности и насмотренности, а также о том, как научиться генерировать идеи. Собранные средства направят в фонд «Большая перемена», который помогает детям-сиротам получить профессиональное образование.
Сделать ставку➡️ здесь
с Игорем М. Намаконовым, гендиректором Федерации креативных индустрий
Meet For Charity — это благотворительный аукцион встреч с известными людьми. Представители бизнеса, медиа, культуры, политики и спорта делятся опытом и знаниями с победителями розыгрышей, чтобы поддержать разные благотворительные фонды.
Один из лотов — мастер-класс по развитию креативного мышления от Игоря М. Намаконова или личная встреча с CEO ФКИ в Москве. Разговор пойдёт о развитии креативности и насмотренности, а также о том, как научиться генерировать идеи. Собранные средства направят в фонд «Большая перемена», который помогает детям-сиротам получить профессиональное образование.
Сделать ставку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9
Товар импортозамещению подлежит
В 2022 году на отечественных маркетплейсах появилось более чем вдвое больше продавцов. Основной приток селлеров пришелся на Белоруссию и Киргизию, торговля с которыми удобна с точки зрения логистики параллельного импорта. Такие данные предоставила финтех-компания «Точка».
Киргизия продала на российских интернет-площадках 11% продукции, Белоруссия — 25% товаров. Эти страны входят в пятерку главных импортеров. Доля США снизилась до 5%, Сингапура — до 7%, а большинства стран Евросоюза — до 1%. На такие результаты повлияли санкции и уход иностранных брендов.
В целом оборот рынка онлайн-торговли за 2022 год составил почти 5 трлн рублей. Таким образом, смена географии поставок не повлияла на заработок маркетплейсов: многие из них нарастили продавцов на 150%–230%. Эксперты сообщают, что селлеры теперь не создают собственные сайты для продажи, а используют сторонние онлайн-площадки
В 2022 году на отечественных маркетплейсах появилось более чем вдвое больше продавцов. Основной приток селлеров пришелся на Белоруссию и Киргизию, торговля с которыми удобна с точки зрения логистики параллельного импорта. Такие данные предоставила финтех-компания «Точка».
Киргизия продала на российских интернет-площадках 11% продукции, Белоруссия — 25% товаров. Эти страны входят в пятерку главных импортеров. Доля США снизилась до 5%, Сингапура — до 7%, а большинства стран Евросоюза — до 1%. На такие результаты повлияли санкции и уход иностранных брендов.
В целом оборот рынка онлайн-торговли за 2022 год составил почти 5 трлн рублей. Таким образом, смена географии поставок не повлияла на заработок маркетплейсов: многие из них нарастили продавцов на 150%–230%. Эксперты сообщают, что селлеры теперь не создают собственные сайты для продажи, а используют сторонние онлайн-площадки
👍6🤔2
Forwarded from вычислить по IP (Anastasia Skovpen)
Фонд американской художницы Джоан Митчелл направил претензию в адрес бренда Louis Vuitton в связи с незаконным использованием картин художницы в качестве бэкграунда в новой рекламной кампании бренда с актрисой Леа Сейду.
Фотографии Сейду с сумкой Capucines были сделаны в Fondation Louis Vuitton, где сейчас размещены три работы - «La Grande Vallée XIV (For A Little While)» (1983); «Quatuor II for Betsy Jolas» (1976); и «Edrita Fried» (1981).
В своем открытом письме фонд указывает, что в конце 2022 бренд Louis Vuitton обратился к фонду с просьбой разрешить использовать работы Митчелл, но запрос был отклонен в соответствии с утвердившейся практикой, что изображения работ художницы должны использоваться только в образовательных целях.
Возможно бренд посчитал, что выставление работ в составе музейной коллекции дает право на их фотосъемку и коммерческое использование, но видимо они забыли, что авторские права на произведения еще не истекли и фонд в своем праве.
Фотографии Сейду с сумкой Capucines были сделаны в Fondation Louis Vuitton, где сейчас размещены три работы - «La Grande Vallée XIV (For A Little While)» (1983); «Quatuor II for Betsy Jolas» (1976); и «Edrita Fried» (1981).
В своем открытом письме фонд указывает, что в конце 2022 бренд Louis Vuitton обратился к фонду с просьбой разрешить использовать работы Митчелл, но запрос был отклонен в соответствии с утвердившейся практикой, что изображения работ художницы должны использоваться только в образовательных целях.
Возможно бренд посчитал, что выставление работ в составе музейной коллекции дает право на их фотосъемку и коммерческое использование, но видимо они забыли, что авторские права на произведения еще не истекли и фонд в своем праве.
👍4🤔2
Если мир за окном больше не кажется вам самым прекрасным, возможно, все дело в стекле. Российская компания Octoglass занимается производством электрохромного стекла для архитектуры и средств транспорта. Его можно настраивать в зависимости от интенсивности солнца, чтобы в помещении или автомобиле было не слишком ярко, и наоборот. Такой вариант не только более комфортен для человека, но еще и экологичен.
Специально для IPQuorum директор по развитию Octoglass Александр Зынченко рассказал о технологии производства «умного стекла», потенциале его применения, участии в Неделе дизайна в Бангкоке и сотрудничестве со столичным Агентством креативных индустрий.
Подробнее — на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6987-podosli-s-umom-kak-upravlaemaa-elektrotonirovka-vliaet-na-licnyj-komfort-celoveka-i-prinosit-polzu
Специально для IPQuorum директор по развитию Octoglass Александр Зынченко рассказал о технологии производства «умного стекла», потенциале его применения, участии в Неделе дизайна в Бангкоке и сотрудничестве со столичным Агентством креативных индустрий.
Подробнее — на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6987-podosli-s-umom-kak-upravlaemaa-elektrotonirovka-vliaet-na-licnyj-komfort-celoveka-i-prinosit-polzu
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Подошли с умом: как управляемая электротонировка влияет на личный комфорт человека и приносит пользу экологии| Новости интеллектуальной…
Одним из участников шестой Недели дизайна в Бангкоке стала российская инновационная компания...
👏4👍2🤔2
Ядерный старт дан
Видеоигра Atomic Heart российской компании Mundfish показала один из самых лучших стартов продаж в 2023 году. В самый пиковый момент, через несколько часов после релиза, в нее играло одновременно почти 40 000 человек.
Atomic Heart недоступен для покупки россиянам и жителям СНГ через Steam, однако игру можно приобрести через аналогичный сервис VK Play за 2599 рублей. Она также доступна для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S.
Сюжет видеоигры разворачивается в альтернативной версии Советского Союза и стартует в 1955 году. В Atomic Heart СССР стал сверхдержавой благодаря развитию роботостроения, однако за быстрый прогресс приходится платить.
Подробнее: https://www.championat.com/cybersport/news-5005193-atomic-heart-opyat-byot-rekordy-steam-igra-uzhe-prevzoshla-remejk-dead-space.html
Видеоигра Atomic Heart российской компании Mundfish показала один из самых лучших стартов продаж в 2023 году. В самый пиковый момент, через несколько часов после релиза, в нее играло одновременно почти 40 000 человек.
Atomic Heart недоступен для покупки россиянам и жителям СНГ через Steam, однако игру можно приобрести через аналогичный сервис VK Play за 2599 рублей. Она также доступна для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S.
Сюжет видеоигры разворачивается в альтернативной версии Советского Союза и стартует в 1955 году. В Atomic Heart СССР стал сверхдержавой благодаря развитию роботостроения, однако за быстрый прогресс приходится платить.
Подробнее: https://www.championat.com/cybersport/news-5005193-atomic-heart-opyat-byot-rekordy-steam-igra-uzhe-prevzoshla-remejk-dead-space.html
Championat
Atomic Heart опять бьёт рекорды Steam. Игра уже превзошла ремейк Dead Space
🥰5👍2🔥2
Не стоит кино без «Праведника»
«Чебурашку» Дмитрия Дьяченко, остававшегося лидером почти два месяца и набравшего рекордные для страны сборы в 6,4 млрд рублей, по итогам недели потеснила военная драма «Праведник» Сергея Урсуляка. Картина уже успела заработать больше 121 млн рублей.
«Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что на руку проекту сыграла поддержка со стороны ВГТРК. «Праведник» описывает историю офицера Красной армии, попавшего на оккупированные белорусские земли в 1942 году и вынужденного вывести оттуда местных жителей.
Высокое место в отечественном прокате также занял фильм «Непослушная» Дмитрия Суворова. Главную мужскую роль в картине исполнил Александр Петров («Метод», «Звоните ДиКаприо!», «Текст»). Лента стартовала 14 февраля и собрала к концу недели 110 млн рублей.
«Чебурашку» Дмитрия Дьяченко, остававшегося лидером почти два месяца и набравшего рекордные для страны сборы в 6,4 млрд рублей, по итогам недели потеснила военная драма «Праведник» Сергея Урсуляка. Картина уже успела заработать больше 121 млн рублей.
«Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что на руку проекту сыграла поддержка со стороны ВГТРК. «Праведник» описывает историю офицера Красной армии, попавшего на оккупированные белорусские земли в 1942 году и вынужденного вывести оттуда местных жителей.
Высокое место в отечественном прокате также занял фильм «Непослушная» Дмитрия Суворова. Главную мужскую роль в картине исполнил Александр Петров («Метод», «Звоните ДиКаприо!», «Текст»). Лента стартовала 14 февраля и собрала к концу недели 110 млн рублей.
👍4
Международная неделя дизайна в Бангкоке собрала под одной крышей главные московские технологические новинки. Среди них — светодиодный текстиль Flari, способный преобразить привычный домашний декор: скатерти, настенные панели, дорожки.
«Так как у нас высокий уровень кастомизации тканей, клиенты могут сами выбирать не только цвет материала, но и фактуру. Художники обрабатывают рисунки, которые мы наносим на ткани, создают логотипы, вышивки», — рассказал основатель Flari Андрей Кириков в интервью IPQuorum.
Читайте полностью на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6989-tekstil-budusego-kak-sdelat-tak-ctoby-vas-interer-zasial-po-nastoasemu
«Так как у нас высокий уровень кастомизации тканей, клиенты могут сами выбирать не только цвет материала, но и фактуру. Художники обрабатывают рисунки, которые мы наносим на ткани, создают логотипы, вышивки», — рассказал основатель Flari Андрей Кириков в интервью IPQuorum.
Читайте полностью на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6989-tekstil-budusego-kak-sdelat-tak-ctoby-vas-interer-zasial-po-nastoasemu
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Текстиль будущего: как сделать так, чтобы ваш интерьер засиял по-настоящему | Новости интеллектуальной собственности и креативных…
С 4 по 12 февраля в Бангкоке прошла шестая Международная неделя дизайна....
👍5❤3👏2
Читай по губам
Американская технологическая компания, специализирующаяся на искусственном интеллекте, подготовила удобный инструмент для киноиндустрии. Нейросетевая модель TrueSync способна синхронизировать движения губ героев фильма со словами, которых в момент съемок они не произносили.
Иногда в процессе монтажа фильма оказывается, что некоторые диалоги необходимо поправить. Чтобы не вызывать актеров заново, будут использовать TrueSync: нейросеть способна сымитировать движения губ, которые «произносят» новый текст. Этот же инструмент будет полезен в дубляже на разные языки для увеличения реалистичности или для цензурных ограничений.
Основателем компании является голливудский продюсер и режиссер Скотт Манн, работавший в свое время с Робертом Де Ниро, Пирсом Броснаном, Брюсом Уиллисом и другими звездами. По его мнению, в следующие пять лет эта технология будет применяться все больше и больше, поскольку она способна оказать существенную помощь в кинопроизводстве.
Подробнее: https://tech.eu/2023/01/23/flawless-brings
Американская технологическая компания, специализирующаяся на искусственном интеллекте, подготовила удобный инструмент для киноиндустрии. Нейросетевая модель TrueSync способна синхронизировать движения губ героев фильма со словами, которых в момент съемок они не произносили.
Иногда в процессе монтажа фильма оказывается, что некоторые диалоги необходимо поправить. Чтобы не вызывать актеров заново, будут использовать TrueSync: нейросеть способна сымитировать движения губ, которые «произносят» новый текст. Этот же инструмент будет полезен в дубляже на разные языки для увеличения реалистичности или для цензурных ограничений.
Основателем компании является голливудский продюсер и режиссер Скотт Манн, работавший в свое время с Робертом Де Ниро, Пирсом Броснаном, Брюсом Уиллисом и другими звездами. По его мнению, в следующие пять лет эта технология будет применяться все больше и больше, поскольку она способна оказать существенную помощь в кинопроизводстве.
Подробнее: https://tech.eu/2023/01/23/flawless-brings
Tech.eu
Generative AI is bringing the biggest disruption to film making in 100 years
Dubbing brings global movies to local audiences. But a character’s mouth movements may not match the new language. Flawless is solving the problem with generative AI — and removing profanity post-production. Welcome to the future of filmmaking.
👍8
Восставший из сети
Российское отделение финансово-экономического издания Forbes возвращается к выпуску печатной версии. Журнал вышел на отечественный рынок в 2004 году, однако в июне 2022 года стал выходить только в интернете.
«Forbes возобновляет регулярный выпуск печатной версии журнала! Рукописи не горят, принт не умирает. Потому что ничего не заменит запаха свежих страниц из типографии», — сообщается в Telegram-канале директора по изданию Дмитрия Озмана.
Forbes остается одним из немногих американских изданий, продолжающих работу в России. Тем не менее в 2022 году головной офис из США запретил местному руководству продавать рекламу, что поспособствовало временному прекращению выпуска печатной версии.
Российское отделение финансово-экономического издания Forbes возвращается к выпуску печатной версии. Журнал вышел на отечественный рынок в 2004 году, однако в июне 2022 года стал выходить только в интернете.
«Forbes возобновляет регулярный выпуск печатной версии журнала! Рукописи не горят, принт не умирает. Потому что ничего не заменит запаха свежих страниц из типографии», — сообщается в Telegram-канале директора по изданию Дмитрия Озмана.
Forbes остается одним из немногих американских изданий, продолжающих работу в России. Тем не менее в 2022 году головной офис из США запретил местному руководству продавать рекламу, что поспособствовало временному прекращению выпуска печатной версии.
❤7👍2🔥2
Встать, аватар суда идет
Колумбийский суд впервые провел заседание в метавселенной. Сообщается, что двухчасовое слушание было посвящено разбирательству о нарушении правил дорожного движения. В виртуальном зале кроме подключившихся по видеосвязи реальных участников процесса сидели 3D-аватары судьи, адвокатов и обвиняемого.
«В целом это было более реально, чем видеоконференция», — передает агентство Reuters слова судьи Марии Кионес Трианы. Она оценила опыт проведения судебного заседания в метавселенной как «великолепный», поскольку здесь участники не имели возможности отключить свои камеры, как в Zoom.
Впрочем, профессор местного университета Хуан Давид Гутьеррес высказался о прецеденте неоднозначно. По его словам, подобные судебные заседания требуют наличия оборудования у всех его участников, что не всегда возможно. В этой технической детали профессор видит некоторую угрозу неравенства всех граждан перед законом.
Подробнее: https://www.reuters.com/world/americas/colombia-court-moves-metaverse-host-hearing-2023-02-24
Колумбийский суд впервые провел заседание в метавселенной. Сообщается, что двухчасовое слушание было посвящено разбирательству о нарушении правил дорожного движения. В виртуальном зале кроме подключившихся по видеосвязи реальных участников процесса сидели 3D-аватары судьи, адвокатов и обвиняемого.
«В целом это было более реально, чем видеоконференция», — передает агентство Reuters слова судьи Марии Кионес Трианы. Она оценила опыт проведения судебного заседания в метавселенной как «великолепный», поскольку здесь участники не имели возможности отключить свои камеры, как в Zoom.
Впрочем, профессор местного университета Хуан Давид Гутьеррес высказался о прецеденте неоднозначно. По его словам, подобные судебные заседания требуют наличия оборудования у всех его участников, что не всегда возможно. В этой технической детали профессор видит некоторую угрозу неравенства всех граждан перед законом.
Подробнее: https://www.reuters.com/world/americas/colombia-court-moves-metaverse-host-hearing-2023-02-24
Reuters
Colombia court moves to metaverse to host hearing
A Colombian court this month hosted its first legal trial in the metaverse, and now hopes to experiment again with virtual reality, authorities told Reuters.
👍7👏4❤3
Способна ли любовь выдержать испытание временем? Большая — непременно, уверены в часовой компании «Ракета», которая только что запустила новую линейку часов BIG LOVE. Эта модель продолжает концепцию часов «Ракета Big Zero». Но если там все начинается с «нуля», представляя каждый новый день как чистую страницу, то на сей раз все начинается с любви. Минималистский черно-белый циферблат украшают крупные буквы, из которых складывается слово LOVE, а уж увенчан ли он буквой O или «нулем» — решать вам.
— Вроде бы все знают, что все начинается с любви, но, к сожалению, частенько забывают. Наши часы призваны напомнить об этом. Любой бизнесмен скажет вам, что ни один проект не станет успешным, если в него не вложить любовь, — говорит арт-директор «Ракеты» Евгения Малева.
Кроме того, в «Ракете» убеждены, что любовь — это в первую очередь женская энергия.
— Исторически так сложилось, что «Ракета» — это прежде всего мужские часы. У нас есть коллекции для летчиков, подводников, моряков и космонавтов. И когда мы решили выпустить женские часы, то подумали: «Чему они должны быть посвящены… Какой-то профессии, определенным достижениям?» И решили, что самая мощная энергия, которую женщины дарят миру, — это любовь. Причем нам бы хотелось отметить, что любовь мы понимаем значительно шире, нежели отношения «мальчик — девочка». Это любовь к себе, своему делу, профессии, родителям, детям, стране. По сути, женское начало и есть любовь, — сказала Малева.
А чтобы подчеркнуть, что модель предназначена женщинам, в комплект к часам идут четыре съемных ремешка белого, красного, нежно-розового и синего цветов.
— Вроде бы все знают, что все начинается с любви, но, к сожалению, частенько забывают. Наши часы призваны напомнить об этом. Любой бизнесмен скажет вам, что ни один проект не станет успешным, если в него не вложить любовь, — говорит арт-директор «Ракеты» Евгения Малева.
Кроме того, в «Ракете» убеждены, что любовь — это в первую очередь женская энергия.
— Исторически так сложилось, что «Ракета» — это прежде всего мужские часы. У нас есть коллекции для летчиков, подводников, моряков и космонавтов. И когда мы решили выпустить женские часы, то подумали: «Чему они должны быть посвящены… Какой-то профессии, определенным достижениям?» И решили, что самая мощная энергия, которую женщины дарят миру, — это любовь. Причем нам бы хотелось отметить, что любовь мы понимаем значительно шире, нежели отношения «мальчик — девочка». Это любовь к себе, своему делу, профессии, родителям, детям, стране. По сути, женское начало и есть любовь, — сказала Малева.
А чтобы подчеркнуть, что модель предназначена женщинам, в комплект к часам идут четыре съемных ремешка белого, красного, нежно-розового и синего цветов.
🔥10❤4👍2