Forwarded from А как там в Париже?🇫🇷
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока полиция ищет драгоценности на 88 млн € и охотится за оставшимися сообщниками, шедевры Лувра явно нервничают и не чувствуют себя в безопасности. #красивоевпариже
🔥5🤣5👏3
Forwarded from IPCODEX. Юридические услуги
Форум IPQuorum.Музыка стал площадкой, где технологии и творчество встретились лицом к лицу. В продолжении нашей серии видеокружков — разговор о том, может ли искусственный интеллект стать настоящим автором.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3🔥2👍1
Forwarded from IPCODEX. Юридические услуги
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2👏1🤔1👌1🤨1
Forwarded from IPCODEX. Юридические услуги
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👏2🤔1👌1🤨1
Венчурный капитал взрослеет: фонды берут лидерство
Российский рынок венчурных инвестиций выходит из стадии стагнации и проходит этап масштабной трансформации. По данным Московского инновационного кластера, в первом полугодии 2025 года объём инвестиций вырос на 90,8% по сравнению с прошлым годом и составил $87,1 млн. Число активных игроков увеличилось на 21% — с 57 до 69.
Главный тренд года — консолидация венчурных капиталов. Доля синдицированных сделок выросла на шесть процентных пунктов и достигла 36%. Объединение инвесторов снижает риски и позволяет использовать экспертизу нескольких участников.
Роль венчурных фондов усилилась: на их долю пришлось 63% всех вложений ($54,6 млн) — в 5,5 раза больше, чем годом ранее. Бизнес-ангелы сократили активность из-за высокой ключевой ставки и привлекательности менее рискованных инструментов.
Число сделок снизилось на 16%, но средний чек вырос на 66%. Инвесторы концентрируются на зрелых компаниях с подтверждённой бизнес-моделью: почти три четверти всех вложений пришлись на поздние раунды.
Сегмент pre-IPO временно сократился: в первом полугодии 2025 года состоялось лишь три таких сделки, что эксперты связывают с ростом ключевой ставки и замедлением IPO-активности.
Российский рынок венчурных инвестиций выходит из стадии стагнации и проходит этап масштабной трансформации. По данным Московского инновационного кластера, в первом полугодии 2025 года объём инвестиций вырос на 90,8% по сравнению с прошлым годом и составил $87,1 млн. Число активных игроков увеличилось на 21% — с 57 до 69.
Главный тренд года — консолидация венчурных капиталов. Доля синдицированных сделок выросла на шесть процентных пунктов и достигла 36%. Объединение инвесторов снижает риски и позволяет использовать экспертизу нескольких участников.
Роль венчурных фондов усилилась: на их долю пришлось 63% всех вложений ($54,6 млн) — в 5,5 раза больше, чем годом ранее. Бизнес-ангелы сократили активность из-за высокой ключевой ставки и привлекательности менее рискованных инструментов.
«Часть бизнес-ангелов, не готовых к текущему уровню риска, ушли с рынка, часть столкнулись с первыми дефолтами и сократили активность. В результате их место заняли фонды с выстроенными процессами, насмотренностью и командами риск-менеджмента», — отмечает Антон Пронин, управляющий партнёр венчурного фонда Malina VC.
Число сделок снизилось на 16%, но средний чек вырос на 66%. Инвесторы концентрируются на зрелых компаниях с подтверждённой бизнес-моделью: почти три четверти всех вложений пришлись на поздние раунды.
Сегмент pre-IPO временно сократился: в первом полугодии 2025 года состоялось лишь три таких сделки, что эксперты связывают с ростом ключевой ставки и замедлением IPO-активности.
Ведомости
Рынок венчурного капитала «взрослеет» и консолидируется
Стартапы и инвесторы вызревают в условиях ограниченного ресурса
❤3👍3🔥2
Мой голос — мои правила
Представители музыкальной индустрии предложили ввести штрафы за использование голоса, изображения и других признаков личности без согласия владельца.
Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) совместно с Союзом дикторов предлагают распространить механизм защиты интеллектуальных прав на незаконное использование голоса и цифрового образа. Это позволит требовать компенсации по аналогии с нарушением прав на результаты интеллектуальной деятельности — без необходимости доказывать моральный вред или прямые убытки.
В НФМИ считают, что упоминание голоса и цифрового образа в Гражданском кодексе устранит пробел в судебной практике, так как сейчас суды не всегда готовы рассматривать такие иски.
Поправки к законопроекту «О синтезированных голосах» уже направлены в Госдуму и Совет Федерации. По словам сенатора Артема Шейкина, цель инициативы — найти баланс между развитием технологий и цифровой безопасностью граждан. В индустрии считают меру взвешенной: фиксированные компенсации упростят судебную защиту и снизят риск занижения выплат.
Представители музыкальной индустрии предложили ввести штрафы за использование голоса, изображения и других признаков личности без согласия владельца.
Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) совместно с Союзом дикторов предлагают распространить механизм защиты интеллектуальных прав на незаконное использование голоса и цифрового образа. Это позволит требовать компенсации по аналогии с нарушением прав на результаты интеллектуальной деятельности — без необходимости доказывать моральный вред или прямые убытки.
В НФМИ считают, что упоминание голоса и цифрового образа в Гражданском кодексе устранит пробел в судебной практике, так как сейчас суды не всегда готовы рассматривать такие иски.
Поправки к законопроекту «О синтезированных голосах» уже направлены в Госдуму и Совет Федерации. По словам сенатора Артема Шейкина, цель инициативы — найти баланс между развитием технологий и цифровой безопасностью граждан. В индустрии считают меру взвешенной: фиксированные компенсации упростят судебную защиту и снизят риск занижения выплат.
👍4🔥4👏3
Илья Морозов возглавит Театр кукол им.Образцова
Илью Морозова назначили исполняющим обязанности директора Театра кукол им.Образцова. Он занял должность после назначения предыдущего директора Елены Булуковой главой МХАТа им.Горького.
Год назад в интервью Ксении Поздняковой, шеф-редактору IPQuorum, Илья Морозов заявил, что «в культуре очень важна творческая составляющая. Если говорить о процентах, то я считаю, в моем деле 51% творчества, а 49% — менеджмента».
«Творческий человек — это как ребенок на воздушном шарике. И шарик его куда-то стремится унести все время в порыве творчества, связь с землей может быть потеряна. А связь с землей — это понимание своих целей, ценностей, и в то же время нужно помнить про мирские земные блага — монетизацию и доходы. И вот моя цель по жизни — его за ножку держать, чтобы он далеко не улетал и не терял связь с землей. Менеджмент в этом и заключается — в применении определенных схем управления. Если все будут творческими, то все разлетятся на своих шариках и не собрать будет. Мне как управленцу важно получить конкретную задачу, чтобы десять раз не переделывать и не тратить время зря. А для этого нужны четкие процессы, которые я старюсь выстраивать», – отмечает Илья Морозов.
Читать полностью:
https://ipquorum.ru/news/8352-ila-morozov-teatr-eto-ne-to-mesto-kuda-pribegaut-k-tretemu-zvonku
Илью Морозова назначили исполняющим обязанности директора Театра кукол им.Образцова. Он занял должность после назначения предыдущего директора Елены Булуковой главой МХАТа им.Горького.
Год назад в интервью Ксении Поздняковой, шеф-редактору IPQuorum, Илья Морозов заявил, что «в культуре очень важна творческая составляющая. Если говорить о процентах, то я считаю, в моем деле 51% творчества, а 49% — менеджмента».
«Творческий человек — это как ребенок на воздушном шарике. И шарик его куда-то стремится унести все время в порыве творчества, связь с землей может быть потеряна. А связь с землей — это понимание своих целей, ценностей, и в то же время нужно помнить про мирские земные блага — монетизацию и доходы. И вот моя цель по жизни — его за ножку держать, чтобы он далеко не улетал и не терял связь с землей. Менеджмент в этом и заключается — в применении определенных схем управления. Если все будут творческими, то все разлетятся на своих шариках и не собрать будет. Мне как управленцу важно получить конкретную задачу, чтобы десять раз не переделывать и не тратить время зря. А для этого нужны четкие процессы, которые я старюсь выстраивать», – отмечает Илья Морозов.
Читать полностью:
https://ipquorum.ru/news/8352-ila-morozov-teatr-eto-ne-to-mesto-kuda-pribegaut-k-tretemu-zvonku
❤5🔥5👏4🤩1
Креативные алгоритмы
97% рекламных агентств России используют искусственный интеллект. Нейросети помогают создавать контент, автоматизировать медиапланирование и даже снимаются в рекламных роликах, заменяя живых актёров.
По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексея Парфуна, искусственный интеллект стал сквозной технологией, влияющей на все этапы рекламного процесса — от идеи до продакшена.
Он отметил, что новые возможности уже трансформировали саму структуру рынка: где-то автоматизация ведёт к сокращению штатов, а где-то, наоборот, рождает новые профессии.
97% рекламных агентств России используют искусственный интеллект. Нейросети помогают создавать контент, автоматизировать медиапланирование и даже снимаются в рекламных роликах, заменяя живых актёров.
По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексея Парфуна, искусственный интеллект стал сквозной технологией, влияющей на все этапы рекламного процесса — от идеи до продакшена.
Он отметил, что новые возможности уже трансформировали саму структуру рынка: где-то автоматизация ведёт к сокращению штатов, а где-то, наоборот, рождает новые профессии.
TACC
АКАР: 97% рекламных агентств в России используют ИИ в своей работе
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Парфун отметил, что рынок искусственного интеллекта переживает серьезную трансформацию
❤4👍3😁3
Деньги идут за цифрами
В 2025 году зарплатные предложения больше всего выросли в сферах IT, финансов и маркетинга.
По данным исследования «Работы.ру» и «СберПодбора», рекламные и медиакомпании увеличили зарплаты в среднем на 20%, сектор услуг — почти на 19%, IT и финансы — на 17%.
При этом и сами соискатели стали оценивать свою работу выше: ожидания по оплате труда выросли на 9–12%. Чаще всего получать больше рынка хотят стажёры и специалисты без опыта.
В 2025 году зарплатные предложения больше всего выросли в сферах IT, финансов и маркетинга.
По данным исследования «Работы.ру» и «СберПодбора», рекламные и медиакомпании увеличили зарплаты в среднем на 20%, сектор услуг — почти на 19%, IT и финансы — на 17%.
При этом и сами соискатели стали оценивать свою работу выше: ожидания по оплате труда выросли на 9–12%. Чаще всего получать больше рынка хотят стажёры и специалисты без опыта.
🤣4🤔3🔥2❤1
Forwarded from РЦИС
▫️В России зарегистрирован товарный знак Visa. Роспатент одобрил заявку компании Visa International Service Association на внесение знака по нескольким классам МКТУ, включая дистанционное банковское обслуживание и операции с дебетовыми и кредитными картами.
▫️WhatsApp может потерять права на товарные знаки в России. Срок действия регистраций нескольких ключевых товарных знаков истекает в декабре 2025 года. Если компания не продлит их вовремя, обозначения будут аннулированы и сервис утратит юридическую защиту бренда в стране.
▫️Открыт приём заявок на V Российскую национальную премию в сфере креативных индустрий. Премия охватывает 16 направлений креативного сектора и присуждается в 11 номинациях, включая «Креативный регион», «Креативные инновации» и «Культурный код». Приём заявок продлится до 16 ноября.
▫️В Институте развития интернета заявили, что внедрение ИИ потребует обновления трудового законодательства. По словам заместителя гендиректора института Бориса Едидина, технологии уже влияют на организацию труда и требуют определения сфер, где автоматизация допустима.
▫️Власти Вьетнама представили национальную стратегию по превращению креативных индустрий в основу для устойчивого развития туризма. Согласно плану, вклад КИ в ВВП страны к 2030 году должен достигнуть 7%. Этого показателя правительство намерено добиться за счет развития цифровых технологий и оказания разнообразных мер поддержки креативной экономике. Особый упор делается на развитие культурного туризма.
▫️Креативная экономика Индонезии приносит стране $90 млрд в год. Об этом на саммите АТЭС заявил министр иностранных дел страны Сугионо. По его словам, в секторе заняты свыше 26,5 млн человек. Министр также призвал страны АТЭС развивать технологии, которые «усиливают людей, а не заменяют их».
▫️Саудовская Аравия и Колумбия подписали меморандум о культурном сотрудничестве. Документ предусматривает совместные инициативы в области культурного наследия, музыки, архитектуры, кино, моды, литературы и гастрономии. Соглашение направлено на обмен опытом, развитие креативных индустрий и укрепление культурной дипломатии.
▫️Вклад искусства и культуры в экономику Канады составляет $131 млрд. Эти сектора развиваются быстрее остальных отраслей, обеспечивая больше рабочих мест в пересчете на вложенный доллар, чем нефтегазовая отрасль, обрабатывающая промышленность или сельское хозяйство. Каждый миллион долларов инвестиций создает в экономике 13 рабочих мест. Бюджет страны ежегодно получает порядка $17 млрд налоговых поступлений.
▫️Университет Южной Калифорнии подал в суд на Google, обвинив компанию в незаконном использовании своих патентов. Они касаются технологии наложения 2D-изображений на 3D-модели, применяемой в сервисах Maps, Earth и Street View. По данным университета, эти разработки принадлежат одному из его профессоров, а потому руководство учебного заведения требует компенсации и запрета на их использование.
▫️WhatsApp может потерять права на товарные знаки в России. Срок действия регистраций нескольких ключевых товарных знаков истекает в декабре 2025 года. Если компания не продлит их вовремя, обозначения будут аннулированы и сервис утратит юридическую защиту бренда в стране.
▫️Открыт приём заявок на V Российскую национальную премию в сфере креативных индустрий. Премия охватывает 16 направлений креативного сектора и присуждается в 11 номинациях, включая «Креативный регион», «Креативные инновации» и «Культурный код». Приём заявок продлится до 16 ноября.
▫️В Институте развития интернета заявили, что внедрение ИИ потребует обновления трудового законодательства. По словам заместителя гендиректора института Бориса Едидина, технологии уже влияют на организацию труда и требуют определения сфер, где автоматизация допустима.
▫️Власти Вьетнама представили национальную стратегию по превращению креативных индустрий в основу для устойчивого развития туризма. Согласно плану, вклад КИ в ВВП страны к 2030 году должен достигнуть 7%. Этого показателя правительство намерено добиться за счет развития цифровых технологий и оказания разнообразных мер поддержки креативной экономике. Особый упор делается на развитие культурного туризма.
▫️Креативная экономика Индонезии приносит стране $90 млрд в год. Об этом на саммите АТЭС заявил министр иностранных дел страны Сугионо. По его словам, в секторе заняты свыше 26,5 млн человек. Министр также призвал страны АТЭС развивать технологии, которые «усиливают людей, а не заменяют их».
▫️Саудовская Аравия и Колумбия подписали меморандум о культурном сотрудничестве. Документ предусматривает совместные инициативы в области культурного наследия, музыки, архитектуры, кино, моды, литературы и гастрономии. Соглашение направлено на обмен опытом, развитие креативных индустрий и укрепление культурной дипломатии.
▫️Вклад искусства и культуры в экономику Канады составляет $131 млрд. Эти сектора развиваются быстрее остальных отраслей, обеспечивая больше рабочих мест в пересчете на вложенный доллар, чем нефтегазовая отрасль, обрабатывающая промышленность или сельское хозяйство. Каждый миллион долларов инвестиций создает в экономике 13 рабочих мест. Бюджет страны ежегодно получает порядка $17 млрд налоговых поступлений.
▫️Университет Южной Калифорнии подал в суд на Google, обвинив компанию в незаконном использовании своих патентов. Они касаются технологии наложения 2D-изображений на 3D-модели, применяемой в сервисах Maps, Earth и Street View. По данным университета, эти разработки принадлежат одному из его профессоров, а потому руководство учебного заведения требует компенсации и запрета на их использование.
👍3🔥2👏2
Forwarded from Все о блокчейн/мозге/space/WEB 3.0 в России и мире
Илья Суцкевер дал показания в суде, почему в 2023г. уволил Сэма Альтмана
Адвокаты Илона Маска вызвали в суд Илью Суцкевера в рамках судебного разбирательства, который инициировал Маск против OpenAI. Маск обвиняет компанию в нарушении первоначального некоммерческого соглашения и превращении в прибыльно-ориентированную организацию под контролем Microsoft.
В показаниях Суцкевер подробно описал причину #увольненияOpenAI Альтмана в ноябре 2023 года. Он заявил, что Сэм двигался слишком быстро в коммерциализации, игнорируя критически важные вопросы безопасности, и пытался обойти совет директоров в переговорах с инвесторами, включая суверенные фонды Ближнего Востока.
«Совет не был полностью проинформирован о возможностях GPT-4 до его выпуска», — сказал Суцкевер, подтвердив существование внутреннего меморандума президента OpenAI Грега Брокмана, который команда Маска ранее требовала рассекретить. Документ, по словам Суцкевера, описывает панику в совете после запуска модели и опасения, что OpenAI теряет контроль над безопасностью.
Суцкевер признал, что сразу после увольнения Альтмана начал обсуждать с Anthropic переговоры о слиянии. «Они были взволнованы возможностью», — сказал он.
По его словам, Дарио Амодей должен был стать генеральным директором объединённой компании, а его сестра — занять одну из ключевых позиций.
Переговоры прекратились после того, как более 95 % сотрудников OpenAI пригрозили уйти, если Альтман не будет восстановлен. Через несколько дней он вернулся, а структура совета была изменена.
Адвокаты Илона Маска вызвали в суд Илью Суцкевера в рамках судебного разбирательства, который инициировал Маск против OpenAI. Маск обвиняет компанию в нарушении первоначального некоммерческого соглашения и превращении в прибыльно-ориентированную организацию под контролем Microsoft.
В показаниях Суцкевер подробно описал причину #увольненияOpenAI Альтмана в ноябре 2023 года. Он заявил, что Сэм двигался слишком быстро в коммерциализации, игнорируя критически важные вопросы безопасности, и пытался обойти совет директоров в переговорах с инвесторами, включая суверенные фонды Ближнего Востока.
«Совет не был полностью проинформирован о возможностях GPT-4 до его выпуска», — сказал Суцкевер, подтвердив существование внутреннего меморандума президента OpenAI Грега Брокмана, который команда Маска ранее требовала рассекретить. Документ, по словам Суцкевера, описывает панику в совете после запуска модели и опасения, что OpenAI теряет контроль над безопасностью.
Суцкевер признал, что сразу после увольнения Альтмана начал обсуждать с Anthropic переговоры о слиянии. «Они были взволнованы возможностью», — сказал он.
По его словам, Дарио Амодей должен был стать генеральным директором объединённой компании, а его сестра — занять одну из ключевых позиций.
Переговоры прекратились после того, как более 95 % сотрудников OpenAI пригрозили уйти, если Альтман не будет восстановлен. Через несколько дней он вернулся, а структура совета была изменена.
The Information
An OpenAI Founder Discusses Anthropic Merger Talks, Internal Beefs in Deposition
Anthropic initially expressed “excitement” about a possible merger with OpenAI two years ago, after OpenAI’s board fired CEO Sam Altman, OpenAI co-founder and former chief scientist Ilya Sutskever told attorneys in a deposition made public this week. Such…
❤3👍3👏3
Танцуй или плати
По одному из российских городов начнёт курсировать «Танцебус» — автобус, где проезд можно оплатить танцами. Проект представил бренд безалкогольного пива Essa 0.0.
Модель разработана на базе «Электробуса 627», но также может появиться компактная версия на платформе автобуса Citymax 9. Внутри — танцевальный аппарат, который выдаёт билет после 30 секунд движений. Для безопасности поездок танцпол расположен вдали от дверей и проходов, а попасть в автобус могут только совершеннолетние пассажиры при предъявлении документов.
Проект предусматривает отдельный маршрут, работающий по будням, и специальные остановки, где можно заранее «натанцевать» себе на проезд.
По задумке авторов, «Танцебус» должен помочь горожанам справляться с сезонной апатией и сделать дорогу на работу чуть веселее. Город, в котором впервые запустят необычный транспорт, выберут по результатам голосования.
По одному из российских городов начнёт курсировать «Танцебус» — автобус, где проезд можно оплатить танцами. Проект представил бренд безалкогольного пива Essa 0.0.
Модель разработана на базе «Электробуса 627», но также может появиться компактная версия на платформе автобуса Citymax 9. Внутри — танцевальный аппарат, который выдаёт билет после 30 секунд движений. Для безопасности поездок танцпол расположен вдали от дверей и проходов, а попасть в автобус могут только совершеннолетние пассажиры при предъявлении документов.
Проект предусматривает отдельный маршрут, работающий по будням, и специальные остановки, где можно заранее «натанцевать» себе на проезд.
По задумке авторов, «Танцебус» должен помочь горожанам справляться с сезонной апатией и сделать дорогу на работу чуть веселее. Город, в котором впервые запустят необычный транспорт, выберут по результатам голосования.
❤7👍5🤣5 2😁1
Как музыканту не потерять себя в погоне за хайпом
На Международном форуме IPQuorum.Музыка эксперты обсудили, как музыканту найти свой путь в эпоху стримингов, соцсетей и ИИ и зачем нужен лейбл. В сессии «От DIY до издательств: реальные кейсы» приняли участие:
- Валерий Дробыш, генеральный директор Ассоциации музыкальной индустрии, основатель лейбла Osuma Music;
- Лиана Вашадзе, сооснователь лейбла Osuma Music, генеральный директор лейбла С+;
- Иван Ульянов основатель лейбла Big Bro Records;
- Ярослав Степанов, основатель и фронтменгруппы Neverlove.
Модерировал встречу Дмитрий Коннов, исполнительный директор ZVONKO digital. Он открыл сессию вопросом: «Иногда я слышу истории, что лейбл — зло. Почему это не так?»
Лиана Вашадзе ответила, что лейбл даёт не просто ресурсы, а систему: «Конечно, ты можешь выпускать музыку сам, найти PR-менеджера и таргетолога. Но сотрудничество с лейблом — более надёжный путь».
Иван Ульянов провёл аналогию между музыкой и спортом: «В футболе даже лучший нападающий не выиграет без защитников, полузащитников и вратаря. Так и в музыке: ты можешь талантливо петь, но чтобы выйти в топ, нужна команда, которой можно делегировать задачи и сосредоточиться на творчестве».
Валерий Дробыш подчеркнул, что современный музыкант обязан быть не только исполнителем, но и сторителлером: «Главная проблема многих артистов — они приходят и говорят: “Я звезда!” — готов писать песни и гастролировать. Но в сегодняшней модели это лишь 50% успеха. Артист должен уметь заявить о себе, быть блогером, рутубером, тиктокером».
Ярослав Степанов поделился своим личным опытом входа в индустрию: «Лейбл — это агрегатор твоего успеха, но он не придумает за тебя твою историю. Сначала я стучался во все двери — меня игнорировали. Тогда я начал пробиваться через соцсети. Нашёл свою фишку — сниппеты и лейблы сами начали предлагать сотрудничество».
На Международном форуме IPQuorum.Музыка эксперты обсудили, как музыканту найти свой путь в эпоху стримингов, соцсетей и ИИ и зачем нужен лейбл. В сессии «От DIY до издательств: реальные кейсы» приняли участие:
- Валерий Дробыш, генеральный директор Ассоциации музыкальной индустрии, основатель лейбла Osuma Music;
- Лиана Вашадзе, сооснователь лейбла Osuma Music, генеральный директор лейбла С+;
- Иван Ульянов основатель лейбла Big Bro Records;
- Ярослав Степанов, основатель и фронтменгруппы Neverlove.
Модерировал встречу Дмитрий Коннов, исполнительный директор ZVONKO digital. Он открыл сессию вопросом: «Иногда я слышу истории, что лейбл — зло. Почему это не так?»
Лиана Вашадзе ответила, что лейбл даёт не просто ресурсы, а систему: «Конечно, ты можешь выпускать музыку сам, найти PR-менеджера и таргетолога. Но сотрудничество с лейблом — более надёжный путь».
Иван Ульянов провёл аналогию между музыкой и спортом: «В футболе даже лучший нападающий не выиграет без защитников, полузащитников и вратаря. Так и в музыке: ты можешь талантливо петь, но чтобы выйти в топ, нужна команда, которой можно делегировать задачи и сосредоточиться на творчестве».
Валерий Дробыш подчеркнул, что современный музыкант обязан быть не только исполнителем, но и сторителлером: «Главная проблема многих артистов — они приходят и говорят: “Я звезда!” — готов писать песни и гастролировать. Но в сегодняшней модели это лишь 50% успеха. Артист должен уметь заявить о себе, быть блогером, рутубером, тиктокером».
Ярослав Степанов поделился своим личным опытом входа в индустрию: «Лейбл — это агрегатор твоего успеха, но он не придумает за тебя твою историю. Сначала я стучался во все двери — меня игнорировали. Тогда я начал пробиваться через соцсети. Нашёл свою фишку — сниппеты и лейблы сами начали предлагать сотрудничество».
IPQuorum.Музыка
Форум IPQuorum.Музыка
Форум IPQuorum.Музыка - место встречи музыки и права
❤5👍3🔥3
Логистический двойник
В Приморском крае создадут цифровой двойник Хасанского транспортного узла — виртуальную модель, которая воспроизводёт работу реального объекта и поможет управлять логистикой региона.
Цифровой двойник, дополненный искусственным интеллектом, позволит заранее просчитывать сценарии транспортных нагрузок, выявлять «узкие места» и оптимизировать маршруты. По оценке разработчиков, это поможет сократить логистические издержки на 18–30%, время доставки — до 25%, а также уменьшить количество транспорта на 30%.
Авторы проекта отмечают, что подобные инструменты становятся драйверами технологических изменений и демонстрируют, как объединение науки и бизнеса формирует российские решения для масштабных инфраструктурных задач.
В Приморском крае создадут цифровой двойник Хасанского транспортного узла — виртуальную модель, которая воспроизводёт работу реального объекта и поможет управлять логистикой региона.
Цифровой двойник, дополненный искусственным интеллектом, позволит заранее просчитывать сценарии транспортных нагрузок, выявлять «узкие места» и оптимизировать маршруты. По оценке разработчиков, это поможет сократить логистические издержки на 18–30%, время доставки — до 25%, а также уменьшить количество транспорта на 30%.
Авторы проекта отмечают, что подобные инструменты становятся драйверами технологических изменений и демонстрируют, как объединение науки и бизнеса формирует российские решения для масштабных инфраструктурных задач.
❤5👍4😁3
Forwarded from Национальные проекты России
Растим инженеров с пелёнок! В Ижевске запустили первую в России экосистему 3D-обучения🚀
Теперь подрастающее поколение в Удмуртии будет с детства знать, что 3D-принтер — это не игрушка, а инструмент, который может напечатать детали для реактора, самолёта или медицинского импланта.
Как работает образовательная экосистема:
🔹 В детском саду малыши знакомятся с 3D‑моделированием.
🔹 В школе ученики создают первые проекты на 3D‑принтерах.
🔹 В вузах студенты решают реальные задачи на промышленном оборудовании.
🔹 Выпускники внедряют инновации на заводах страны.
Из таких простых деталей при поддержке «Росатома» и складывается будущее российской инженерии. А помогает заинтересовать ребят новыми технологиями нацпроект «Средства производства и автоматизация».
#нацпроектавтоматизация
⚡️ Подписывайтесь на канал Национальных проектов | Читайте нас в MAX
Теперь подрастающее поколение в Удмуртии будет с детства знать, что 3D-принтер — это не игрушка, а инструмент, который может напечатать детали для реактора, самолёта или медицинского импланта.
Как работает образовательная экосистема:
🔹 В детском саду малыши знакомятся с 3D‑моделированием.
🔹 В школе ученики создают первые проекты на 3D‑принтерах.
🔹 В вузах студенты решают реальные задачи на промышленном оборудовании.
🔹 Выпускники внедряют инновации на заводах страны.
Из таких простых деталей при поддержке «Росатома» и складывается будущее российской инженерии. А помогает заинтересовать ребят новыми технологиями нацпроект «Средства производства и автоматизация».
#нацпроектавтоматизация
⚡️ Подписывайтесь на канал Национальных проектов | Читайте нас в MAX
❤🔥5⚡4🤩3
Forwarded from SatiSpivakova
Ушел Юрий Николаев.
Широкий зритель запомнил и полюбил его как телеведущего легендарных «Утренней почты» и «Утренней звезды». Кроме них Николаев в разное время вел другие популярные передачи: «Голубой огонек», «Песня года», «Утро», «Добрый вечер, Москва», «Спокойной ночи, малыши!», «Достояние республики»; был ведущим на «Юрмале», «Ялте», «Интервидении».
Говорят, Юрий Александрович любил цитату Варлама Шаламова: «Жизнь трудна, но, к счастью, коротка». Горькая ирония, увы.
Светлая память. ❤️🩹
Широкий зритель запомнил и полюбил его как телеведущего легендарных «Утренней почты» и «Утренней звезды». Кроме них Николаев в разное время вел другие популярные передачи: «Голубой огонек», «Песня года», «Утро», «Добрый вечер, Москва», «Спокойной ночи, малыши!», «Достояние республики»; был ведущим на «Юрмале», «Ялте», «Интервидении».
Говорят, Юрий Александрович любил цитату Варлама Шаламова: «Жизнь трудна, но, к счастью, коротка». Горькая ирония, увы.
Светлая память. ❤️🩹
🕊8😭5💔4
Forwarded from РЦИС
РЦИС примет участие в пресс-конференции, посвященной проведению 12-14 ноября в Красноярске пятого окружного фестиваля-форума "Российская креативная неделя - Сибирь".
Пресс-конференция состоится сегодня, 5 ноября 2025 года, в 13:00 в информационном агентстве России ТАСС.
О программе и магистральных треках форума, участниках и партнерах расскажут:
▪️Сергей Новиков, начальник управления президента РФ по общественным проектам;
▪️Михаил Котюков, губернатор Красноярского края;
▪️Андрей Кричевский, председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности;
▪️Марина Монгуш, президент АНО "Креативная экономика";
▪️Сергей Бабич, основатель, организатор и исполнительный директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium;
▪️Наталья Кочеткова, программный директор фестиваля-форума "Российская креативная неделя - Сибирь";
▪️Дмитрий Журкин, основатель ярмарки современного искусства SCAN, креативный директор и совладелец Berrywood Family.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС, а также в группе пресс-центра ТАСС в соцсети "ВКонтакте".
Пресс-конференция состоится сегодня, 5 ноября 2025 года, в 13:00 в информационном агентстве России ТАСС.
О программе и магистральных треках форума, участниках и партнерах расскажут:
▪️Сергей Новиков, начальник управления президента РФ по общественным проектам;
▪️Михаил Котюков, губернатор Красноярского края;
▪️Андрей Кричевский, председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности;
▪️Марина Монгуш, президент АНО "Креативная экономика";
▪️Сергей Бабич, основатель, организатор и исполнительный директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium;
▪️Наталья Кочеткова, программный директор фестиваля-форума "Российская креативная неделя - Сибирь";
▪️Дмитрий Журкин, основатель ярмарки современного искусства SCAN, креативный директор и совладелец Berrywood Family.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС, а также в группе пресс-центра ТАСС в соцсети "ВКонтакте".
❤5👏2🔥1
Казаки съезжались на собор
Вчера, в День народного единства, студия Cyberia Nova презентовала дополнение к отечественной видеоигре «Смута» — «Земский собор». Главным героем спин-оффастал казак Кирша, рассказывающий о своих бравых приключениях группе приятелей в кабаке.
По словам разработчиков, в игровой процесс внесён ряд изменений: от улучшения боевой системы до новых мини-игр, призванных разнообразить геймплей. Не обошлось и без эксклюзивного саундтрека, совмещающего народные мотивы и современный звук.
Кирша, добавляют в Cyberia Nova, — ненадёжный рассказчик, а потому его истории про борьбу за трон могут оказаться весьма непредсказуемыми. Дополнение к «Смуте», занимающее 6-7 часов игрового процесса, продаётся только на VK Play за 613 рублей.
Вчера, в День народного единства, студия Cyberia Nova презентовала дополнение к отечественной видеоигре «Смута» — «Земский собор». Главным героем спин-оффастал казак Кирша, рассказывающий о своих бравых приключениях группе приятелей в кабаке.
По словам разработчиков, в игровой процесс внесён ряд изменений: от улучшения боевой системы до новых мини-игр, призванных разнообразить геймплей. Не обошлось и без эксклюзивного саундтрека, совмещающего народные мотивы и современный звук.
Кирша, добавляют в Cyberia Nova, — ненадёжный рассказчик, а потому его истории про борьбу за трон могут оказаться весьма непредсказуемыми. Дополнение к «Смуте», занимающее 6-7 часов игрового процесса, продаётся только на VK Play за 613 рублей.
DTF
Вышел «Земский собор» — спин-офф «Смуты» — Игры на DTF
Земский собор вышел 4 ноября, цена 613 рублей, главный герой казак Кирша, улучшенная боевая система, доступен на ПК в VK Play
❤4👍2🔥2
Как артисту превратить творчество в защищённый актив
В современном творческом мире талант — лишь часть успеха. Важно уметь защищать своё имя, образ и произведения. На мастер-классе «Артист каксубъект объект права: интеллектуальный разбор на “части тела”», прошедшем в рамках форума IPQuorum.Музыка, юристы разобрали реальные кейсы и дали практические рекомендации по защите личного бренда.
Модератором выступила Дженнет Демидова, патентный поверенный РФ, руководитель частной практики IPJEN.NET, член квалификационной комиссии Роспатента. Специальным гостем стал Карен Мусаелян, патентный поверенный РФ, Управляющий партнёр Patent.Lab. Вот их ключевые идеи и подсказки.
• Имя — не товар: псевдоним нельзя отобрать. О том, что сценическое имя — не просто бренд, а личное неимущественное право рассказала Дженнет Демидова: «Если артист выступает под вымышленным именем, это не лишает его права на защиту псевдонима. Такое право неотчуждаемо — его нельзя передать, продать или отказаться от него». Суды в России встают на сторону артистов в спорах с продюсерами, пытавшимися «забрать» их псевдонимы.
• Авторство нужно фиксировать. Авторство возникает автоматически, но его нужно уметь доказать. Для этого эксперты рекомендуют зафиксировать дату создания произведения. Сделать это можно несколькими путями. Наиболее надёжный и при этом недорогой вариант – через электронный депозитарий РЦИС.
• Товарный знак — бессрочный щит для бренда. Это инструмент, позволяющий защищать имя, псевдоним или фразу из песни бессрочно — при условии продления каждые 10 лет. Карен Мусаелян поделился своим опытом, рассказав о кейсе Игоря Николаева: «Музыкант зарегистрировал названия своих песен как товарные знаки. Кроме того, эти произведения охраняются авторским правом. Стратегия двойной защиты позволила ему выиграть в суде, взыскав компенсации в 1,8 млн рублей».
В современном творческом мире талант — лишь часть успеха. Важно уметь защищать своё имя, образ и произведения. На мастер-классе «Артист как
Модератором выступила Дженнет Демидова, патентный поверенный РФ, руководитель частной практики IPJEN.NET, член квалификационной комиссии Роспатента. Специальным гостем стал Карен Мусаелян, патентный поверенный РФ, Управляющий партнёр Patent.Lab. Вот их ключевые идеи и подсказки.
• Имя — не товар: псевдоним нельзя отобрать. О том, что сценическое имя — не просто бренд, а личное неимущественное право рассказала Дженнет Демидова: «Если артист выступает под вымышленным именем, это не лишает его права на защиту псевдонима. Такое право неотчуждаемо — его нельзя передать, продать или отказаться от него». Суды в России встают на сторону артистов в спорах с продюсерами, пытавшимися «забрать» их псевдонимы.
• Авторство нужно фиксировать. Авторство возникает автоматически, но его нужно уметь доказать. Для этого эксперты рекомендуют зафиксировать дату создания произведения. Сделать это можно несколькими путями. Наиболее надёжный и при этом недорогой вариант – через электронный депозитарий РЦИС.
• Товарный знак — бессрочный щит для бренда. Это инструмент, позволяющий защищать имя, псевдоним или фразу из песни бессрочно — при условии продления каждые 10 лет. Карен Мусаелян поделился своим опытом, рассказав о кейсе Игоря Николаева: «Музыкант зарегистрировал названия своих песен как товарные знаки. Кроме того, эти произведения охраняются авторским правом. Стратегия двойной защиты позволила ему выиграть в суде, взыскав компенсации в 1,8 млн рублей».
Вестник интеллектуального права
Ваше имя — ваш актив: как защитить личный бренд от троллей и продюсеров - Вестник интеллектуального права
В рамках деловой программы Международного форума IPQuorum.Музыка юристы на реальных примерах из практики рассказали о возможностях, опасностях и правах представителей креативных индустрий. В современном мире успех в творчестве — будь […]
❤7👏3👍2🔥1