Пока вы играетесь с ChatGPT и увольняете штат копиратеров, мы тут решили устроить многоходовый тест других ИИ, которые умеют не текст, а картинки
Итак задача:
сгенерировать иллюстрацию к статье на тему криптовалют, в стиле инфографики, но без конкретных данных. Стильно-модно-технологично.
1. Первым в тест вступает Midjourney, в него загнали фразу "infographics about crypto", ИИ сгенерировал 4 варианта, выбрали один из них и зашли на второй этап.
2. При помощи уже второго ИИ, на этот раз от Google, - Synthesys X сгенерировали новое изображение с получившегося на первом этапе. Удобно, что эта нейросеть генерирует картинки прямо в браузере.
На наш взгляд вышло очень круто! Изображения качественные, глобально и первое, и второе можно было бы использовать в статье!
Если вы уже увольняете штат дизайнеров, то это не мы такие, это наш диджитал мир такой :)
Итак задача:
сгенерировать иллюстрацию к статье на тему криптовалют, в стиле инфографики, но без конкретных данных. Стильно-модно-технологично.
1. Первым в тест вступает Midjourney, в него загнали фразу "infographics about crypto", ИИ сгенерировал 4 варианта, выбрали один из них и зашли на второй этап.
2. При помощи уже второго ИИ, на этот раз от Google, - Synthesys X сгенерировали новое изображение с получившегося на первом этапе. Удобно, что эта нейросеть генерирует картинки прямо в браузере.
На наш взгляд вышло очень круто! Изображения качественные, глобально и первое, и второе можно было бы использовать в статье!
Если вы уже увольняете штат дизайнеров, то это не мы такие, это наш диджитал мир такой :)
🔥4👍1
Как блогеры-эксперты могут помочь вам в продвижении вашего бизнеса?
Например:
- благодаря им вы получаете доступ к ядру вашей ЦА, чаще всего в таких блогах нет залетных подписчиков, это значит, что каждый контакт для вас - целевой
- у вас новый продукт или рынок для вас новый? Лидеры мнений помогут сформировать доверие к вашему продукту в короткий срок, а их рекомендация всегда на вес золота
- техноблогеры умеют рассказать о сложной технологии или продукте понятным простым и завораживающим языком - у вас появляется вовлекающий контент. Вы можете использовать ваши совместные истории за пределами блога (только проговорите это с блогером) - повесить на сайт, опубликовать в своих социальных сетях, поделиться в рассылке и т.д.
В подборке TheTech 12 техноблогеров из Центральной Азии вы можете увидеть классных лидеров мнений в Instagram и то, как круто они вписывают бренды и технологии в свои блоги.
Например:
- благодаря им вы получаете доступ к ядру вашей ЦА, чаще всего в таких блогах нет залетных подписчиков, это значит, что каждый контакт для вас - целевой
- у вас новый продукт или рынок для вас новый? Лидеры мнений помогут сформировать доверие к вашему продукту в короткий срок, а их рекомендация всегда на вес золота
- техноблогеры умеют рассказать о сложной технологии или продукте понятным простым и завораживающим языком - у вас появляется вовлекающий контент. Вы можете использовать ваши совместные истории за пределами блога (только проговорите это с блогером) - повесить на сайт, опубликовать в своих социальных сетях, поделиться в рассылке и т.д.
В подборке TheTech 12 техноблогеров из Центральной Азии вы можете увидеть классных лидеров мнений в Instagram и то, как круто они вписывают бренды и технологии в свои блоги.
THE TECH
12 техноблогеров из Центральной Азии - THE TECH
Мы собрали для вас список блогеров, которые интересно и доступно рассказывают про IT в Instagram.
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Придумать идею - полдела, реализовать ее круто - вторая половина того самого дела!
И вот отличный пример крутой идеи и не менее крутой реализации - американская реклама собачьего корма, призывающая растить питомцев здоровыми.
Смотрите со звуком 🤩
И вот отличный пример крутой идеи и не менее крутой реализации - американская реклама собачьего корма, призывающая растить питомцев здоровыми.
Смотрите со звуком 🤩
КЕЙС: как разрушить стереотип в сознании пользователей и создать новый паттерн?
Перед нами задача - поддержать старт продаж нового монитора для консольных игр.
Но есть НО: основное устойчивое убеждение аудитории геймеров - для консольных игр лучше подходит обычный телевизор, нежели монитор.
Мы разработали и запустили пиар-кампанию с привлечением инфлюенсеров и убедили геймеров, что использовать специализированные мониторы гораздо лучше, чем телевизоры.
В результате продажи мониторов клиента выросли в 10 раз, а в онлайн магазине одного из крупнейших ритейлеров во время кампании был распродан весь имеющийся в наличии товар.
В чем секрет успеха? - читайте в нашем блоге
Перед нами задача - поддержать старт продаж нового монитора для консольных игр.
Но есть НО: основное устойчивое убеждение аудитории геймеров - для консольных игр лучше подходит обычный телевизор, нежели монитор.
Мы разработали и запустили пиар-кампанию с привлечением инфлюенсеров и убедили геймеров, что использовать специализированные мониторы гораздо лучше, чем телевизоры.
В результате продажи мониторов клиента выросли в 10 раз, а в онлайн магазине одного из крупнейших ритейлеров во время кампании был распродан весь имеющийся в наличии товар.
В чем секрет успеха? - читайте в нашем блоге
ITCOMMS PR Agency
Кейс: как разрушить стереотип в сознании пользователей и создать новый паттерн?
Как продать 4К игровой монитор для консолей поколению, которое привыкло использовать для этого телевизор?
Как использовать PR-инструменты наиболее эффективно для бизнеса?
📍Мы используем и вам советуем модель коммуникаций PESO, она помогает подбирать и структурировать каналы коммуникации, строить стратегию и оценивать её эффективность.
Что это дает?
- вы можете четче действовать
- стратегически подходить к планированию кампании
- и, главное, точнее и быстрее измерять эффективность для бизнеса, а не только количество публикаций или охват в вакууме.
Подробней о PESO в нашей свежей статье, делитесь с коллегами, добавляйте в закладки 🙂
PS В ближайший месяц расскажем подробней про каждый канал в отдельности.
📍Мы используем и вам советуем модель коммуникаций PESO, она помогает подбирать и структурировать каналы коммуникации, строить стратегию и оценивать её эффективность.
Что это дает?
- вы можете четче действовать
- стратегически подходить к планированию кампании
- и, главное, точнее и быстрее измерять эффективность для бизнеса, а не только количество публикаций или охват в вакууме.
Подробней о PESO в нашей свежей статье, делитесь с коллегами, добавляйте в закладки 🙂
PS В ближайший месяц расскажем подробней про каждый канал в отдельности.
ITCOMMS PR Agency
Коммуникационная модель PESO - ключ к эффективным коммуникациям
Что такое коммуникационная модель PESO, и как она может оптимизировать ваши активности
👍4
А вот и свежая аналитика на тему восприятия рекламы аудиторией Узбекистана
Немного спойлеров:
- в целом респонденты положительно относятся к digital-рекламе и к рекламе в СМИ
- чаще всего респонденты сталкиваются с рекламой в интернете
- аудитория склонна положительно воспринимать рекламу, когда ищет информацию, предпочитают видеть ее в вечернее время
- лучше запоминают рекламу в формате видеоролика
Больше данных в первоисточнике PR.uz
Немного спойлеров:
- в целом респонденты положительно относятся к digital-рекламе и к рекламе в СМИ
- чаще всего респонденты сталкиваются с рекламой в интернете
- аудитория склонна положительно воспринимать рекламу, когда ищет информацию, предпочитают видеть ее в вечернее время
- лучше запоминают рекламу в формате видеоролика
Больше данных в первоисточнике PR.uz
🔥2
Что читают пиарщики в своей стране, чтобы быть в повестке, быстро отлавливать тренды и новые ключевые события на рынке?
🇰🇿 Казахстан
В сегодняшнем посте подборка Telegram-каналов, которые must have для специалистов в сфере коммуникаций, PR, Digital на рынке Казахстана. И, конечно, часть из них будет с уклоном в наше любимое IT.
@pardashian - канал о СМИ, пиар и немного про маркетинг. Подкасты с людьми из сферы медиа
@progressorkz - здесь про маркетинг, ивенты и немного пиар
@astana_hub - официальный канал международного технопарка IT-стартапов в Казахстане Astana Hub
@renommeeNazym - канал основательницы пиар-агентства Назым Пиар. Агентство занимается продвижением проектов в сферах политики, IT, прав женщин. Назым входит в ассоциацию, которая занимается развитием женского потенциала в стране.
@still_writing - канал копирайтера, который пишет для IT-сферы: приложения банков, сервисов по поиску билетов. Он пишет про копирайтинг и немного о пиар
@thetechkz - канал о возможностях для IT-комьюнити Центральной Азии, и про PR, коммуникации и Digital в частности
@cult_media - канал о журналистах и для журналистов, часто бывают вакансии, новости из сферы медиа, допустим о недавнем нападении на ряд журналистов
@mediaschoolcabar - канал медиашколы, которая обучает правам человека и медиаграмотности на территории Центральной Азии
@syrymitkulov - основатель Арбат медиа, политического онлайн-медиа
@akisheva - канал редактора, мамы двоих детей. В последнее время пишет не только о журналистике. Пишет и о правах женщин, и про жизнь в Турции. Запустила свой курс по дизайн-мышлению.
@informburo_kz - Официальный канал informburo.kz. Новости Казахстана и мира, аналитика
@ShakenLive - авторский канал Шакен Марата про развитие IT-экосистемы и стартапов в Казахстане. Анонсы новостей, инсайты IT-рынка, разборы стартапов, интервью
@bluescreenkz — IT-технологии, игры, кибербезопасность, казахстанские и мировые тренды. Оф.канал одноименного издания
Вы из Казахстана и не нашли свой любимый канал в нашей подборке?
📌 Это легко исправить, напишите нам в комментариях, обновим пост.
🇰🇿 Казахстан
В сегодняшнем посте подборка Telegram-каналов, которые must have для специалистов в сфере коммуникаций, PR, Digital на рынке Казахстана. И, конечно, часть из них будет с уклоном в наше любимое IT.
@pardashian - канал о СМИ, пиар и немного про маркетинг. Подкасты с людьми из сферы медиа
@progressorkz - здесь про маркетинг, ивенты и немного пиар
@astana_hub - официальный канал международного технопарка IT-стартапов в Казахстане Astana Hub
@renommeeNazym - канал основательницы пиар-агентства Назым Пиар. Агентство занимается продвижением проектов в сферах политики, IT, прав женщин. Назым входит в ассоциацию, которая занимается развитием женского потенциала в стране.
@still_writing - канал копирайтера, который пишет для IT-сферы: приложения банков, сервисов по поиску билетов. Он пишет про копирайтинг и немного о пиар
@thetechkz - канал о возможностях для IT-комьюнити Центральной Азии, и про PR, коммуникации и Digital в частности
@cult_media - канал о журналистах и для журналистов, часто бывают вакансии, новости из сферы медиа, допустим о недавнем нападении на ряд журналистов
@mediaschoolcabar - канал медиашколы, которая обучает правам человека и медиаграмотности на территории Центральной Азии
@syrymitkulov - основатель Арбат медиа, политического онлайн-медиа
@akisheva - канал редактора, мамы двоих детей. В последнее время пишет не только о журналистике. Пишет и о правах женщин, и про жизнь в Турции. Запустила свой курс по дизайн-мышлению.
@informburo_kz - Официальный канал informburo.kz. Новости Казахстана и мира, аналитика
@ShakenLive - авторский канал Шакен Марата про развитие IT-экосистемы и стартапов в Казахстане. Анонсы новостей, инсайты IT-рынка, разборы стартапов, интервью
@bluescreenkz — IT-технологии, игры, кибербезопасность, казахстанские и мировые тренды. Оф.канал одноименного издания
Вы из Казахстана и не нашли свой любимый канал в нашей подборке?
📌 Это легко исправить, напишите нам в комментариях, обновим пост.
🔥3
Первая краудсорсинговая статья о ключевых персонах IT-индустрии Центральной Азии и Кавказа
Развивая бизнес на новых рынках, практически начинаешь все с чистого листа. Тебе не знакома инфраструктура рынка, ключевые игроки и специалисты. Не хватает знания персоналий и понимания — кто и чем занимается в твоей сфере.
Мы решили, что этот путь можно пройти быстрей и проще и дали жизнь вот такой идее, вы можете в комментариях добавить кого-то, кого мы незаслуженно забыли. Проверим и добавим.
Давайте вместе составим полезный атлас IT-персон.
Статья на английском https://lnkd.in/d3ptJn_3
и русском https://lnkd.in/dYrJHiFv
Развивая бизнес на новых рынках, практически начинаешь все с чистого листа. Тебе не знакома инфраструктура рынка, ключевые игроки и специалисты. Не хватает знания персоналий и понимания — кто и чем занимается в твоей сфере.
Мы решили, что этот путь можно пройти быстрей и проще и дали жизнь вот такой идее, вы можете в комментариях добавить кого-то, кого мы незаслуженно забыли. Проверим и добавим.
Давайте вместе составим полезный атлас IT-персон.
Статья на английском https://lnkd.in/d3ptJn_3
и русском https://lnkd.in/dYrJHiFv
lnkd.in
LinkedIn
This link will take you to a page that’s not on LinkedIn
🔥2
PR-специалисты из разных стран Центральной Азии и Кавказа
Какие они? Какими навыками обладают? Какие скиллы развивают? Какими инструментами предпочитают пользоваться?
На некоторые из этих вопросов мы дадим ответ, но не сегодня. А сегодня покажем, как выглядят наши коллегиглазами искусственного интеллекта .
Восхитительно!
Какие они? Какими навыками обладают? Какие скиллы развивают? Какими инструментами предпочитают пользоваться?
На некоторые из этих вопросов мы дадим ответ, но не сегодня. А сегодня покажем, как выглядят наши коллеги
Восхитительно!
🔥4
Как компании выйти на новый для себя рынок?
Рассказываем на примере нашего кейса, чем коммуникации могут быть полезны в этом процессе
📍Цель проекта: Выход крупнейшей в мире криптобиржи BINANCE на рынок Казахстана требовал от нас подготовить коммуникационную стратегию, повысить осведомленность о Binance и лояльности к бренду.
🚀Что сделали:
Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао посетил Казахстан и встретился с Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, Первым заместителем руководителя Администрации Президента Казахстана Тимуром Сулейменовым и Министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Багдатом Мусиным. Binance подписала меморандум о взаимопонимании, и об этом нужно было широко информировать прессу.
Мы были твердо убеждены, что эта новость важна для аудитории, и разработали план действий по налаживанию отношений с журналистами в сотрудничестве с отделом по связям с общественностью Astana Hub и пресс-службой Президента, составили базу СМИ и стратегию питчинга.
Этот план был реализован и дал отличные результаты за короткое время.
Что получили в результате:
👌12.5 млн общий охват
👌66 публикаций, в том числе в медиа Tier1
👌3 TV-эфира на телеканалах Tier 1
👌Эксклюзивное интервью генерального директора BINANCE в Forbes KZ
Чему может научить этот кейс:
🔥 Коммуникационная стратегия - это не красивый документ, который лежит в ящике, это прикладной рабочий инструмент, который помогает дойти до цели с нужным результатом
🔥 СМИ помогают сформировать доверие к бренду в короткий срок и подсветить значимую для бизнеса тему в обществе и государстве
Мы продолжаем работать над проектом, а количество стран в нем увеличилось в разы.
А вы работаете со СМИ в вашей стране? Поделитесь в комментариях вашими крутыми историями.
Рассказываем на примере нашего кейса, чем коммуникации могут быть полезны в этом процессе
📍Цель проекта: Выход крупнейшей в мире криптобиржи BINANCE на рынок Казахстана требовал от нас подготовить коммуникационную стратегию, повысить осведомленность о Binance и лояльности к бренду.
🚀Что сделали:
Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао посетил Казахстан и встретился с Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, Первым заместителем руководителя Администрации Президента Казахстана Тимуром Сулейменовым и Министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Багдатом Мусиным. Binance подписала меморандум о взаимопонимании, и об этом нужно было широко информировать прессу.
Мы были твердо убеждены, что эта новость важна для аудитории, и разработали план действий по налаживанию отношений с журналистами в сотрудничестве с отделом по связям с общественностью Astana Hub и пресс-службой Президента, составили базу СМИ и стратегию питчинга.
Этот план был реализован и дал отличные результаты за короткое время.
Что получили в результате:
👌12.5 млн общий охват
👌66 публикаций, в том числе в медиа Tier1
👌3 TV-эфира на телеканалах Tier 1
👌Эксклюзивное интервью генерального директора BINANCE в Forbes KZ
Чему может научить этот кейс:
🔥 Коммуникационная стратегия - это не красивый документ, который лежит в ящике, это прикладной рабочий инструмент, который помогает дойти до цели с нужным результатом
🔥 СМИ помогают сформировать доверие к бренду в короткий срок и подсветить значимую для бизнеса тему в обществе и государстве
Мы продолжаем работать над проектом, а количество стран в нем увеличилось в разы.
А вы работаете со СМИ в вашей стране? Поделитесь в комментариях вашими крутыми историями.
🔥2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать проморолик за 5 минут и минимум усилий маркетолога?
Если вы думаете, что ИИ это только красивые картинки и тексты, то сильно ошибаетесь.
Например, создание этого ролика заняло 5 минут, 0 минут ушло на написание скрипта, мы его вовсе не писали =)
Максимум, что мы с ним сделали, — добавили лого, поправили несколько формулировок и выбрали из списка звуков подходящий.
5 минут.
Не верите?
Проверьте сами — сервис, который превращает статью в видеоролик за считанные минуты - https://lumen5.com/
Если вы думаете, что ИИ это только красивые картинки и тексты, то сильно ошибаетесь.
Например, создание этого ролика заняло 5 минут, 0 минут ушло на написание скрипта, мы его вовсе не писали =)
Максимум, что мы с ним сделали, — добавили лого, поправили несколько формулировок и выбрали из списка звуков подходящий.
5 минут.
Не верите?
Проверьте сами — сервис, который превращает статью в видеоролик за считанные минуты - https://lumen5.com/
🔥4