ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Бүгін БАҚ пен PR өкілдері үшін ең маңызды мереке – Қазақ журналистер күні!

Құрметті әріптестер!
Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтаймыз!

🔥Сіздерсіз біздің жаңалығымыз ескерілмей қалады, шындық пен өтірік ажыратылмайды, ақпарат саласы да дамымайды. Сіздерсіз ең маңызды сала да қызмет етпейді!

🔥Әсіресе сіз және журналистика саласындағы барлық азаматтар үшін біз кеңестер мен анти кеңестерді дайындадық, enjoy.

🔥Бұл кеңестерді оқып, көз жасыңызды бір сүртіп алыңыз, анти кеңестерден күлкіге бөленіңіз :)
👍21
Сегодня самый важный праздник для СМИ и пиарщиков - день казахстанского журналиста!

Дорогие наши, поздравляем от души с профессиональным праздником!

🔥Без вас наши новости ничто, без вас правда и ложь неразличимы, без вас не было бы инфополя и такой важной для мира индустрии!

🔥Специально для вас и всех причастных к сфере журналистики подготовили Советы и Антисоветы, инждой.

🔥Пусть советы вызовут слезу одобрения, а антисоветы - улыбку или даже смех :)
🔥4❤‍🔥1
LinkedIn выкатил новый отчет по b2b маркетингу

Ключевые выводы из Отчета:
B2B переживает ренессанс: теперь не b2c уберы, а B2B-компании являются одними из самых прибыльных компаний в мире. Они не так подвержены падению потребительской активности. Несмотря на экономические потрясения и растущую глобальную неопределенность, лидеры B2B в целом оптимистичны относительно судьбы своих организаций и роли маркетинга в их росте.
Маркетинговые бюджеты растут по всему миру: Лидеры B2B во всех регионах ожидают увеличения бюджетов и расходов в ближайшие годы.
Новые технологии, такие как генеративный AI, привлекают лидеров B2B: Наблюдается рост применения творческих и технических навыков, которые помогут маркетологам работать с этими новыми технологиями и держаться трендов.
Роль CMO эволюционирует и расширяется: Около двух третей руководителей говорят, что роль главного маркетолога (CMO) стала более важной за последние два года. Это может быть связано с увеличением значимости маркетинга в общей стратегии компании и с ростом ответственности CMO за достижение бизнес-целей. Около 50% руководителей отмечают, что CMO теперь играют более прямую роль в стимулировании доходов и роста.
B2B-организации признают важность бренда: Примерно 60% лидеров B2B-маркетинга говорят, что их руководство увеличило понимание важности создания бренда с учетом экономических условий. Это может быть связано с тем, что в условиях экономической неопределенности бренд становится ключевым активом, который помогает компаниям выделиться на рынке, привлечь и удержать клиентов.
Оффлайн-мероприятия все еще важны: 6 из 10 лидеров B2B-маркетинга говорят, что они планируют использовать мероприятия, и большинство верит, что их использование очных мероприятий увеличится в следующем году. Если не будет нового Ковида, конечно.

😷Больше ключевых выводов в посте основателя нашего агентства Александра Лихтмана, переходите, читайте, берите на заметку.

Само исследование вот тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2💯1