Ак Мерген, Казахстанская премия в области PR подвела итоги премии в области PR!
В этом году мы впервые подавались на награду, попали в шорт-лист 29 номинантов из 85 поданных работ.
Победителем в нашей номинации и Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал "Яндекс - Алиса на казахском в мобильном браузере” от коллег из Grey Cardinals.
От души поздравляем коллег с победой, это была славная битва!
Благодарим организаторов конкурса за возможность посмотреть на себя с новых ракурсов, за возможность поделиться своей экспертизой с коллегами и впитать их знания. Это был очень ценный опыт.
Ждём следующего года и готовим новые проекты-кейсы🧠
В этом году мы впервые подавались на награду, попали в шорт-лист 29 номинантов из 85 поданных работ.
Победителем в нашей номинации и Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал "Яндекс - Алиса на казахском в мобильном браузере” от коллег из Grey Cardinals.
От души поздравляем коллег с победой, это была славная битва!
Благодарим организаторов конкурса за возможность посмотреть на себя с новых ракурсов, за возможность поделиться своей экспертизой с коллегами и впитать их знания. Это был очень ценный опыт.
Ждём следующего года и готовим новые проекты-кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
Какие тренды в PR вы бы вынесли в свой топ5?
Чем больше экспертных мнений вы соберете, тем больше «мяса» у вас будет для приготовления собственного вижна.
Сегодня смотрим на ключевые тренды 2024 года от коллеги по индустрии, PR-директора репутационного агентства Index Джасура Пулатова:
♾ Искусственный интеллект: расширение креативности и генеративная оптимизация
Новые технологии позволяют брендам не только находить уникальные идеи, но и упрощают процессы создания контента, от рекламы до таргетинга. Репутация бренда теперь напрямую связана с его способностью интегрировать инновации и предоставлять свежий, привлекательный контент.
♾ Продвижение ESG
ESG — это тройной стержень ведения бизнеса: экологические нормы, социальная ответственность и качественное управление.
Про продвижение ESG-инициатив недавно рассказывали в статья в PR.uz - ESG для банков в Узбекистане
♾ Вертикальный видеоконтент
По статистике, вертикальный контент резко повышает степень вовлеченности аудитории на целых 28%. Тренд подчеркивает фирменную уникальность и ставит бренды в ряды инноваторов в области продвижения.
♾ Исследование общественного мнения на основе мониторинга и социальных медиа
Использование технологий мониторинга и аналитики помогают выявлять настроения и эмоции, связанные с брендом или продуктом. Это способствует выявлению негатива в нужный момент, его предотвращению, а также отслеживанию погоды вокруг бренда.
Какие пункты попали в ваш топ?
Чем больше экспертных мнений вы соберете, тем больше «мяса» у вас будет для приготовления собственного вижна.
Сегодня смотрим на ключевые тренды 2024 года от коллеги по индустрии, PR-директора репутационного агентства Index Джасура Пулатова:
Новые технологии позволяют брендам не только находить уникальные идеи, но и упрощают процессы создания контента, от рекламы до таргетинга. Репутация бренда теперь напрямую связана с его способностью интегрировать инновации и предоставлять свежий, привлекательный контент.
ESG — это тройной стержень ведения бизнеса: экологические нормы, социальная ответственность и качественное управление.
Про продвижение ESG-инициатив недавно рассказывали в статья в PR.uz - ESG для банков в Узбекистане
По статистике, вертикальный контент резко повышает степень вовлеченности аудитории на целых 28%. Тренд подчеркивает фирменную уникальность и ставит бренды в ряды инноваторов в области продвижения.
Использование технологий мониторинга и аналитики помогают выявлять настроения и эмоции, связанные с брендом или продуктом. Это способствует выявлению негатива в нужный момент, его предотвращению, а также отслеживанию погоды вокруг бренда.
Какие пункты попали в ваш топ?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Repost
Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году
В период стремительных трансформаций медиа-индустрии бренды сталкиваются с необходимостью не только завоевать внимание целевой аудитории, но и активно управлять своей репутацией в быстро развивающемся цифровом пространстве.
👍2💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS поддерживает сообщество Women in Tech Узбекистан
🫥 Наше агентство гордится тем, что стало стратегическим партнером по связям с общественностью для сообщества Women in Tech Узбекистан - яркого представителя движения за равные возможности для женщин в сфере IT.
Мы разделяем убеждения Women in Tech, что каждая женщина должна иметь шанс реализовать свой потенциал в этой перспективной и динамично развивающейся отрасли. Именно поэтому ITCOMMS оказывает информационную поддержку сообществу, призванному вдохновлять и вовлекать женщин Узбекистана в мир высоких технологий.
В Узбекистане с ее многовековыми традициями путь к равенству возможностей был непростым. Но сейчас, когда страна стремится стать одним из мировых лидеров в сфере IT, открываются беспрецедентные перспективы для самореализации наших талантливых соотечественниц.
❤️ Мы в ITCOMMS убеждены, что инициативы подобные Women in Tech Узбекистан сыграют ключевую роль в расширении участия женщин в IT-сообществе. Они помогают найти единомышленниц, опытных наставников, интересные вакансии и просто вдохновляют своим примером. Это движение не только открывает новые горизонты для конкретных участниц, но и в целом содействует утверждению принципов гендерного равенства в обществе.
Мы рады оказать PR-помощь этой позитивной инициативе и благодарим всех, кто причастен к созданию и развитию Women in Tech Узбекистан за возможность внести свой вклад!
Мы разделяем убеждения Women in Tech, что каждая женщина должна иметь шанс реализовать свой потенциал в этой перспективной и динамично развивающейся отрасли. Именно поэтому ITCOMMS оказывает информационную поддержку сообществу, призванному вдохновлять и вовлекать женщин Узбекистана в мир высоких технологий.
В Узбекистане с ее многовековыми традициями путь к равенству возможностей был непростым. Но сейчас, когда страна стремится стать одним из мировых лидеров в сфере IT, открываются беспрецедентные перспективы для самореализации наших талантливых соотечественниц.
Мы рады оказать PR-помощь этой позитивной инициативе и благодарим всех, кто причастен к созданию и развитию Women in Tech Узбекистан за возможность внести свой вклад!
Что такое Women in Tech?
Более 48 стран и 300,000 участников. Миссия международного сообщества Women in Tech: построить мир, где женщины успешно работают в сферах STEAM и поддержать 5 миллионов женщин и девочек в STEAM к 2030 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3❤🔥1
2 марта в Ташкенте состоится торжественная церемония открытия сообщества Women in Tech Узбекистан. Приглашаем всех желающих присоединиться к этому событию, которое ознаменует начало полномасштабной деятельности сообщества по расширению участия узбекистанских женщин в сфере информационных технологий.
На мероприятии выступит основательница глобального движения Women in Tech Аюми Моор Аоки. Также в церемонии примут участие представители Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, эксперты различных индустрий, в том числе основатель нашего агентства Александр Лихтман.
В программе запланированы:
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна.
🇺🇿 Официальный канал сообщества Women in Tech в Узбекистане
Не упустите шанс стать частью этого важного события в поддержку женщин в IT!
Мы верим, что Women in Tech Узбекистан внесет огромный вклад в дело расширения возможностей для самореализации наших талантливых соотечественниц и утверждения принципов гендерного равенства. И мы, как стратегический партнер сообщества по PR приложим для этого все усилия!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
⚡️В Казахстане сегодня ночью переведут часы
В ночь с 29 февраля на 1 марта (в 00:00 1 марта) жители Астаны, Алматы, Шымкента, Акмолинской, Алматинской, Жамбылской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской, Северо-Казахстанской, Туркестанской, Восточно-Казахстанской областей, а также областей Абай, Жетысу и Улытау начнут жить по новому часовому поясу.
Весь Казахстан будет жить по времени Западного Казахстана (по часовому поясу UTC+5).
Ознакомиться с рекомендациями по переводу времени на различных гаджетах можно в материале Tribune.kz – https://tribune.kz/v-kazahstane-segodnya-nochyu-perevedut-chasy/
В ночь с 29 февраля на 1 марта (в 00:00 1 марта) жители Астаны, Алматы, Шымкента, Акмолинской, Алматинской, Жамбылской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской, Северо-Казахстанской, Туркестанской, Восточно-Казахстанской областей, а также областей Абай, Жетысу и Улытау начнут жить по новому часовому поясу.
Весь Казахстан будет жить по времени Западного Казахстана (по часовому поясу UTC+5).
Ознакомиться с рекомендациями по переводу времени на различных гаджетах можно в материале Tribune.kz – https://tribune.kz/v-kazahstane-segodnya-nochyu-perevedut-chasy/
🔥5
Алина поделилась практическим опытом, накопленным за многие годы продвижения ведущих брендов в Казахстане, Грузии и других странах Центральной Азии и Кавказа. Она осветила ключевые аспекты, которые должны знать начинающие специалисты по PR.
Огромное спасибо Алине за поддержку новых кадров, за приверженность развитию следующего поколения специалистов и повышению отраслевых стандартов.
Продолжим всей командой вдохновлять тех, кто только начинает карьеру в сфере связей с общественностью
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍2
ITCOMMS - PR guide for IT
Women in Tech официально стартовало свою деятельность в Узбекистане!
Наша команда на ивенте в качестве PR-партнера сообщества и эксперта на панельной дискуссии. Это еще не пост-релиз с итогами мероприятия, он будет позже, но уже не терпится поделиться первыми впечатлениями:
📝 Организация на высшем уровне
📝 Более 600 участников мероприятия и 50 почетных гостей
📝 Эксперты разных индустрий и масса инсайтов и пользы для гостей
📝 Нетворкинг и новые знакомства
🔥 🔥 🔥
Наша команда на ивенте в качестве PR-партнера сообщества и эксперта на панельной дискуссии. Это еще не пост-релиз с итогами мероприятия, он будет позже, но уже не терпится поделиться первыми впечатлениями:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9💯1
Forwarded from marketing.uz
Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан)
Тема выступления:
Как научить клиентов покупать ваши услуги: управление ожиданиями и выстраивание долгосрочных отношений.
00:00 — Знакомство. Александр Лихтман
01:58 — Что такое LTV?
03:52 — Откуда берется LTV?
04:44 — Почему клиенты отваливаются?
06:03 — Как управлять ожиданиями клиента?
09:43 — Признаки хорошего отчета клиенту
11:38 — Зачем нужен отчет клиенту?
13:09 — Пользы отчета для клиента
13:52 — Технологии для построения клиентских отношений
14:59 — Любить клиента, но не бояться его потерять
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Спикер Tashkent Digital Marketing Forum 2024 "Marketing Session"
Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан)
Тема выступления:
Как научить клиентов покупать ваши услуги: управление ожиданиями и выстраивание долгосрочных отношений.
00:00 — Знакомство. Александр Лихтман
01:58 — Что такое…
Тема выступления:
Как научить клиентов покупать ваши услуги: управление ожиданиями и выстраивание долгосрочных отношений.
00:00 — Знакомство. Александр Лихтман
01:58 — Что такое…
❤2
Отчет: Цифровое пространство Казахстана в 2024 году
Datareportal опубликовал свежий отчет Digital 2024: Kazakhstan о диджитал-трендах в разных странах, в том числе и Казахстане.
Несколько интересных находок:
💠 Общее количество пользователей интернет составляет 92,3%, при этом соцсетями пользуются 71,5% населения (выросло на 2,25 млн).
💠 Соцсети активно растут в объемах, TikTok вырос на 3,7млн, Instagram на 1,7 млн, Facebook на 400 тыс, Linkedin на 200 тыс.
💠 Доля поиска Google в 2024 упала на 16,5%, по сравнению с 2023. На рынке активно развивается Яндекс, его доля выросла до 23,2%.
💠 Самые высокие потенциальные охваты у TikTok - 14,1 млн, следом Instagram с 12,2 млн.
💠 Самый большой реферальный трафик из соцсетей дает Pinterest, следом Facebook и Youtube.
💠 Доля населения, делающая покупки в интернете - 38%, онлайн платежи совершает 67%.
🫥 Еще больше интересного читайте в отчете Digital 2024: Kazakhstan
Подписывайтесь на канал ITCOMMS - PR guide for IT, читайте и делитесь с коллегами полезными постами!
Datareportal опубликовал свежий отчет Digital 2024: Kazakhstan о диджитал-трендах в разных странах, в том числе и Казахстане.
Несколько интересных находок:
Подписывайтесь на канал ITCOMMS - PR guide for IT, читайте и делитесь с коллегами полезными постами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM